Кёрлинг-центр для подготовки спортсменов к Олимпиаде появится в Челябинске
2 июня 2018, 15:36
Гость
2 июня 2018, 17:13
только стройте его пожалуйста не около Бора,где небудь в другом месте
Гость
2 июня 2018, 17:21
Надо строить в Чурилово
Гость
3 июня 2018, 13:20
Вот это правильно! Чурилово— место компактного проживания кёрлингистов! Это основной вид досуга, который интересует тамошнее население. Исторически так сложилось почему-то...
Гость
2 июня 2018, 17:12
Почему в Челябинске все новости в будущем времени?
Планирует, появится, откроется, построится и проч...
А не в настоящем? Сделано, внедрено, открыто, построено, появилось...
Гость
2 июня 2018, 18:37
не все новости в будущем времени
там то вырубили,там прорвало,там провалилось ,там стена рухнула ,там крыша , ......
а еще отжали,поделили,распилили ...
и показали свою довольную МИНУ, ...
Гость
2 июня 2018, 19:07
Ну, почему, есть новости и в настоящем и даже в прошедшем... ГОК строится. Смог и НМУ периодически появляются, рельсы лопаются, болты с них скручивают, да и сами рельсы воруют....
Гость
2 июня 2018, 19:52
Потому что построят/улучшат/сделают - НИ-ЧЕ-ГО.
Гость
2 июня 2018, 17:54
Прикольно ))) Сейчас занимаются 370 человек плюс 30 типа профессионалов и для 400 человек строить центр перлинга)))) С немаленьким содержанием льда)))) Пусть все эти чудаки идут на смолино камни катать))) ГДЕ У ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЛИНГА ТАКИЕ ДЕНЬГИ????????? И ИНВЕСТОРАМ НА ИХ СПОРТ ,,,,, ТАК ЖЕ КАК ОН И НАЗЫВАЕТСЯ)))) ОТДАЙТЕ ЛУЧШЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ДЕТЯМ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ НА СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФИНАНСОВЫМ ПРИЧИНАМ(((( А МНОГИЕ ИЗ НИХ МОГЛИ БЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, А ПЕРЛИНГ ПУСТЬ БУДЕТ ПЕРЛИНГОМ))))
Гость
2 июня 2018, 17:01
маразм челябинских властей прогрессирует
Гость
2 июня 2018, 17:34
Строить спортивный объект областная федерация кёрлинга намерена с привлечением частных инвестиций, без использования бюджета.
Гость
2 июня 2018, 17:50
Гость
2 июня 2018, 17:34
Строить спортивный объект областная федерация кёрлинга намерена с привлечением частных инвестиций, без использования бюджета.
Мы так и подумали.
Гость
2 июня 2018, 19:00
Гость
2 июня 2018, 17:34
Строить спортивный объект областная федерация кёрлинга намерена с привлечением частных инвестиций, без использования бюджета.
свое они все равно подымут. не будьте наивным. вложитесь и все поймете
Гость
2 июня 2018, 16:48
"Строить спортивный объект областная федерация кёрлинга намерена с привлечением частных инвестиций, без использования бюджета." - а как этот проект будет приносить прибыль???
Ну хотябы теоретически???
Или что за инвесторы такие, которым прибыль не нужна ...?
Гость
2 июня 2018, 23:32
А частные инвестиции откуда берутся? С планеты Нибиру? Из наших же карманов частные инвесторы вытягивают, потом швыряют налево-направо.
Мы живем в одной стране, на одной планете, государственное или частное не важно, это все наше!!!
Вместо дебильных центров построили бы лучше детский садик или школу или интернат для детей или дом для престарелых приличный.
Гость
4 июня 2018, 09:45
Аренда хоккейной площадки в Челябинске приблизительно 6 тыс. час. Вот и прибыль
Один кёрлинг-центр уже хотели построить вместе с аквапарком в Копейске. В итоге - обманули на много-много денег много строителей, и просто доверчивых людей. Смотрите, чтобы те же деятели не попали в число начальников этой стройки. За ними много тёмных дел.
Гость
2 июня 2018, 22:16
Да кусок земли лакомый ,очередной,под благовидным предлогом, хотят отнять! Что непонятного?
Гость
2 июня 2018, 17:29
только не в парке ГАГАРИНА в ленинском на плодушке. или с конями .рифеями.
Гость
2 июня 2018, 23:42
В общеобразовательных школах поборами занимаются, потому что нормального финансирования нет. В городе не хватает детских садов. Юные спортсмены, действительно массовых видов спорта, тренируются в ужасных условиях. Но вместо того, чтобы решать эти первостепенные проблемы, они строят какой-то кёрлинг-центр!
Гость
3 июня 2018, 05:24
тут смету можно самим составить.а там нечего ловить.
Гость
2 июня 2018, 17:30
Сейчас пол-леса вырубают, чтобы построить комплекс для шорт- трека. Скоро другую половину леса вырубят для комплекса под керлинг. Совет власятм: вы сначала посчитайте, сколько реально спортсменов занимаются данным видом спорта, а потом уже принимайте подобные глупые решения. Абсолютно непопулярные виды спорта. А если кто и проявлял интерес, это не значит, что займутся и точно в этом сорте останутся.
Гость
3 июня 2018, 07:46
В том то и дело надо развивать все направления спорта, если бы в городе был один дворец Юность, для хоккея ,как вы думаете развивался бы хоккей? Ответ нет! Так и в любом другом спорте, нужны условия, те же фигуристы ,был бы отдельный дворец, он был бы заполнен на следующий день после открытия дворца. Шерк трейк тоже самое, кёрлинг очень развивается и это здорого, я к примеру очень люблю кёрлинг, и пусть открывают центр, вам то что от этого не пойму.
Вы так говорите, как буд-то знаете. А в Челябинске действительно много спортсменов поткерлингу, и среди них много детей. В статьеине не написали, 6о у нас сильнейшие керлеры среди слабослышащих команд в России, которые побеждают в мировых чемпионатах. Поэтому и нужна площадка. Есть, кого развивать, готовить и побеждать. Злые вы, люди. Вам бы порадоваться, что в нашем городе хоть что-то пытается развиваться. Причем без привлечения бюджетных средств... А вы только желчью брязжите и смакуете это. Клиенты к статьям (и не только к этой) - сплошной негатив. Показатель жизни общества!
Гость
2 июня 2018, 17:12
Ну что тут с местом определяться, конечно парк Гагарина, ещё не все же места отдыха у горожан отобрали, хотелось написать отжали, правильнее было бы. Чего уж там не мелочитесь. И главное выбросов, выбросов побольше !!!
Гость
2 июня 2018, 17:22
А асфальт в челябинске не появится? А что насчет чистого воздуха? Опять не дадут?
Гость
2 июня 2018, 21:39
И совсем забыли упомянуть, застройщик и подрядчик конечно же из Магнитогорска, а скорее всего компания Синай.
Гость
2 июня 2018, 23:09
Надо спецов уборщиц из клининговых компаний позвать, точно золото по тёрлингу возьмут ))) а что, трут и трут каждый день много лет, отличный опыт по тёрлингу швабрами имеется
Гость
3 июня 2018, 01:26
А что, Уральская Молния уже не котируется? Там и керлинг, и хоккейная площадка. А дорожки для керлинга даже в аренду отдают, т.к. простаивают. На*** столько ледовых дворцов? Бассейнов не хватает. Аквапарк постройте.
Гость
2 июня 2018, 16:59
- Здрасти, мы олимпийская команда из Челябинска, нас боря прислал в какой-то корлинг играть..А это что за мячики? Камни? Какие такие камни??? Нам дома ничего про какие-то камни не говорили..
По теме: больницы, дороги и дет.сады стройте, а не всякую ....
Гость
2 июня 2018, 19:35
Вы не понимаете, ещё нам надо поле для гольфа и стадион для бейсбола. Хватит в лапту играть!
Гость
2 июня 2018, 21:58
Ага лучше торговые комплексы, пусть строят спорт надо развивать, поколение растёт пусть к спорту будет ближе, чем к плохих привычкам
Гость
2 июня 2018, 23:33
Гость
2 июня 2018, 21:58
Ага лучше торговые комплексы, пусть строят спорт надо развивать, поколение растёт пусть к спорту будет ближе, чем к плохих привычкам
не до жиру (спорта), быть бы живу
Гость
2 июня 2018, 17:31
На фабричный цех похоже. Или на коровник. У нас архитекторы кончились с рождением Передерия, или для Челябы и так сойдет, да и жирно будет? Обыграйте крышу, сделайте красиво! А, никому это не надо? Ну ладно, стройте так.
Гость
2 июня 2018, 21:13
Согласен. Сколько раз уже говорили, что значимые городские объекты будут проектироваться через конкурс. Ангары в городе не нужны. Если только рядом с "Айсбергом". А что, - хороший комплекс получится.
Гость
3 июня 2018, 09:59
Гость
2 июня 2018, 21:13
Согласен. Сколько раз уже говорили, что значимые городские объекты будут проектироваться через конкурс. Ангары в городе не нужны. Если только рядом с "Айсбергом". А что, - хороший комплекс получится.
Да ничего строить не надо!
Вон, на Дарвина, "Маяк" весь разбежался, давно пустует.
Немного реконструкции и гоняйте свои камни!
Гость
2 июня 2018, 17:32
Вот на "Плодушке" и воткните его по Энергетиков, а благоустройством займитесь берегом оз. Смолено по ул.Новороссийской
Гость
2 июня 2018, 19:11
Тебя бы в губернаторы, указующим перстом шевелить....
Гость
2 июня 2018, 22:12
А тебе ничего не воткнуть))?
СмолЕно ему. Закатай.
Гость
2 июня 2018, 22:14
Интересно. Почему вдруг на Плодушке там где плодово-ягодный сад и Храм, должно быть вдруг сие сооружение?
Там будет парк, для жителей.
а СмолЕно и так благоустроят. Домами очередными))
а зачем нам керлинг-центр? Я лично нигде не слышал что в Челябинске этот керлинг кому-то интересен И вообще это пародия на спорт-лед швабрами натирать перед катящимися камнями Лучше побольше парков организовали и мест для прогулок
Гость
3 июня 2018, 15:16
А где ты в кёрлинге швабры увидел? А мест для прогулок в городе полно, только они загажены кем то постоянно.
Гость
2 июня 2018, 16:53
Место я знаю ,надо парк Гагарина вырубить.
Гость
2 июня 2018, 23:01
Раньше потешались над этим видом, а теперь необъяснимый энтузиазм...
Гость
3 июня 2018, 00:29
Банальный распил денег и прихватизация лакомых кусков земли. Но ребята, вы же не второго пришествия сюда заселились, как бы и за вами не пришли лет через 6...
Гость
3 июня 2018, 05:36
это же ангар складской из сип панелей или профнастила.......
Гость
2 июня 2018, 17:50
опять фантазии,в уши народу всякую чушь толкают.Мама моя говорила дурак думками богат!
Гость
2 июня 2018, 18:05
Если без привлечения бюджета, на частные средства, то нехай строят - уж всяко лучше, чем очередной ТРК.
Гость
2 июня 2018, 23:36
частные средства на Луне добывают?
Гость
2 июня 2018, 19:40
Почему все диктаторы так помешаны на спорте?
Гость
2 июня 2018, 20:08
А что двух полос в МОЛНИИ уже мало что ли добавьте там еще две в чем проблема??? это такой популярный вид спорта что не хватает места? :))))) что за бред ребята.... футбольный стадион крытый пользовался бы большим спросом чем КЁРЛИНГ ЦЕНТР!!!Хоккейных "стадионов" тоже достаточной для города!!
Гость
3 июня 2018, 08:40
Керлинг это не спорт, это скорее развлечение для богатых, на вроде гольфа, пришедший к нам с так "ненавидимого" нашими властями Запада. Видимо в этом и есть ответ на вопрос, почему для этого него выделяют лучшую землю в городе и миллионы рублей. Если бы хотели развивать спорт в Челябинске, сделали бы на эти деньги массовый детский спорт- хоккей, футбол, легкую атлетику, зимние виды бесплатным.
Гость
2 июня 2018, 18:55
Где же мы столько квалифицированных строителей то возьмём ко всем этим саммитам и мировым соревнованиям??? (даже в магнитке столько нет). А потом, сразу после окончания строительства, весь этот аврал начнёт разваливаться и рассыпаться....
Гость
3 июня 2018, 21:17
В Турции.
Гость
2 июня 2018, 16:52
Очень нужное сооружение, спасибо. Только вот одно но, про морковеведов совсем забыли...... их интересы кто защитит?
Гость
2 июня 2018, 17:39
Стесняюсь спросить, морковеведы, это кто?
Гость
3 июня 2018, 08:31
Гость
2 июня 2018, 17:39
Стесняюсь спросить, морковеведы, это кто?
Я про кёрлинг такой же вопрос хотел задать))
Гость
3 июня 2018, 09:51
Гость
2 июня 2018, 17:39
Стесняюсь спросить, морковеведы, это кто?
Не стесняйтесь... Это те, кто знает про морковь почти всё, но реализоваться им негде. Пора для них центр забабахать с конференц-залом, теплицей, лабораторией и опытными делянками. Жаль, инвесторы не находятся, а то на морковном самогоне мигом бы окупилось!
Это вам не кёрлинг...
Гость
3 июня 2018, 15:14
Господа, вы видимо не поняли. Это не деньги из Москвы или свои деньги области ( хотя откуда у области банкрота такие деньги?). Это частный капитал и он целевой, не хотите этого центра - он будет в другом городе. Так, что реплики, типа....лучше бы... они несостоятельны и не мудрые. А во вторых, почему опять либерасты решают, что у нас популярно, а что нет? Мне, например, нравится кёрлинг, ибо это глазомер и умение думать и принимать решение самостоятельно...хотя нашей интеллигенции это не нравится, лучше тесты с вариантами готовых ответов....
Гость
3 июня 2018, 19:38
Стройте, все что хотите, только не в лесопарковой зоне г. Челябинска! Руки прочь от нашего Бора! Кстати неплохо было бы разобраться, как получено одобрение на выделение земли в этом месте, надеюсь в будущем это будет сделано.
Гость
3 июня 2018, 21:11
Гость
3 июня 2018, 19:38
Стройте, все что хотите, только не в лесопарковой зоне г. Челябинска! Руки прочь от нашего Бора! Кстати неплохо было бы разобраться, как получено одобрение на выделение земли в этом месте, надеюсь в будущем это будет сделано.
А кто сказал, что землю под этот проект УЖЕ отвели? Опять истерика?
Гость
3 июня 2018, 21:16
Гость
3 июня 2018, 19:38
Стройте, все что хотите, только не в лесопарковой зоне г. Челябинска! Руки прочь от нашего Бора! Кстати неплохо было бы разобраться, как получено одобрение на выделение земли в этом месте, надеюсь в будущем это будет сделано.
А что, уже известно, где будут строить?
Гость
4 июня 2018, 11:17
Вот прочитал комментарии и просто в шоке, Люди вы в своем уме!!! что за куча оскорблений? Керлинг это олимпийский вид спорта между прочим, и что бы добиться в нем результатов это упорный труд и тысячи тренировок, ребята нашу страну на международной арене прославляют, пусть хоть у них будут хорошие условия для своего спорта, тем более там еще хоккейную коробку сделают, будут там ребята в хоккей играть, Челябинск это хоккейный город и еще одна закрытая хоккейная коробка не помешает, льда категорически не хвататет, а керлинг центр надо строить в советском районе, там спортивных сооружений практически нет
Гость
4 июня 2018, 12:15
Мы то как раз в своем уме. А насчет вас, сомневаемся.
"Керлинг это олимпийский вид спорта" - и что? Завтра плевки в длину или в высоту придумают и включат в олимпийские виды. Коту делать нечего, он ... лижет. Так и здесь.
Муниципальные больницы разваливаются, дороги все в ямах и т.д. и т.п. А вы со своими швабрами и камнями.
Опомнитесь!!! Есть деньги лишние, помогите лучше больным детям, которым деньги по телевизору и в интернете деньги просят.
Гость
4 июня 2018, 12:18
Мое предложение вам: проводите тренировки и соревнования в детских садах, школах, больницах - кто быстрее и чище пол вымоет. И мастерство улучшите и польза будет. )
Гость
4 июня 2018, 12:19
"льда категорически не хвататет"
блин, вот проблема-то!
Людям денег на еду не хватает!
Гость
2 июня 2018, 19:41
Да есть же место, поставьте этот сарай за место бизнесс-холла на речке - ...., все одно. Что холл, что сарай для керлинга. Ни то ни другое для людей не нужно...
Гость
2 июня 2018, 17:16
а цистерны с мельдонием завезут?
Гость
2 июня 2018, 18:36
Ещё прежние не вывезли...
Гость
2 июня 2018, 22:01
А нужен ли он,этот керлинг?! Спорт? Однажды Черчиль давно сказал: " Хочешь потерять время - поиграй в гольф"( недословно,конечно). То же самое. А вообще я не считаю это спортом - это биточки,вытягивающие деньги из
великой страны.
Гость
3 июня 2018, 21:19
Черчиль курил и жрал крепкие спиртные напитки ЕЖЕЧАСНО. Так, что теперь, всем пить и курить беспробудно.
Гость
3 июня 2018, 12:23
Никто не знает, планируется ли что-то строить для спортивной гимнастики? Жалкий вид школы олимпийского резерва №4 просто угнетает. А желающих заниматся и отдать детей в школу очень много.
Непойму кому нафиг нужен какой-то керлинг и где это такой всплеск популярности?
Хоккей футбол гимнастика баскетбол плавание легкая атлетика лыжи конькобежный, шахматы наконец ... - блин ну зачеееем керлинг? Кто из родителей хочет ребенка в керлинг записать? и для чего? Любой врач вам пропишет для здоровья, если вы еще на ногах стоите - пешие прогулки и плавание... Керлинг блин - это днище какое-то
Гость
3 июня 2018, 15:15
Да, видимо вам не нравится деятельность, где надо думать и отвечать за принятые решения....
острова гостиницы высотные здания а ещё мостовая по миассу ещё дороги итд итп бла бла бла.а на деле нечего.
Гость
3 июня 2018, 07:41
Очень хорошо! Ещё нужен ледовый дворец по фигурному катанию, хороший бассейн на северозападе ,велодорожки по городу, волейбольные площадки.
Гость
3 июня 2018, 08:58
Шорт- трек уже построили, теперь можно кёрлинг центр обещать
Гость
3 июня 2018, 09:50
рабочие места нужно создавать народу работать негде .ПРЕДПРИЯТИЯ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ЦИКЛОМ .ПУКИНСКАЯ ДИБИЛЬНАЯ ДИКТАТУРА,
Гость
3 июня 2018, 10:41
судя по картинке его точно разместят в городском боре. Про то, что эти занимаются 1,5 землекопа и говорить не надо.
Гость
3 июня 2018, 10:53
Да за эти четыре года столько уже *ПОЯВИТСЯ* слышали,что можно даже не заострять внимание.
Гость
3 июня 2018, 21:01
Постройте в Сосновском районе в =близи с ГОКом и мы вам будем благодарны.
Гость
3 июня 2018, 21:15
Недавно в Челябинске был показательный случай. Женщина впала в истерику по поводу, что у неё из за загрязнения города отходами и технологиями....ГОКа..приступы и удушье. На реплику, что ГОК ещё и не начинали строить она впала в прострацию и заорала, обозвав всех и потребовав у мужа срочно уехать из этого гадюшника. Несколько женщин завопили в унисон. Насчёт гадюшника она может и права, но все были ошарашены степенью зомбирования и массовой фобии в городе.
Гость
4 июня 2018, 01:55
Конкурс на строительство выиграет Магнитогорск. 100%
Гость
4 июня 2018, 09:37
Пир во время чумы!! опять погоня и подрожание западу?? у нас есть свои виды спорта, а со швабрами у нас технички хорошо работают!!!!
Гость
4 июня 2018, 10:19
Для мальчиков - единоборства, тяжелая атлетика и спортивная гимнастика, для девочек - танцы и художественная гимнастика. Остальное все от лукавого. То есть лишнее, наносное, не нужное, бредовое, дорогое, пафосное.
Гость
3 июня 2018, 08:58
ну хоть что то кроме ТРК и тому подобное, так в скором будущем и до больниц и школ дойдёт очередь!
Гость
3 июня 2018, 10:46
ТРК строятся на деньги частных инвесторов, а тут опять будут бюджет дербанить
Гость
3 июня 2018, 11:23
ГОК построят, городу потребуется много онко-больниц.
Гость
3 июня 2018, 12:15
Карман пошире оттяни. На ближайшие 6 лет россияне определили свою судьбу.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
зап.
745мм 85%Кёрлинг-центр для подготовки спортсменов к Олимпиаде появится в Челябинске