Воспитанник челябинского «Трактора» Вячеслав Войнов дал откровенное интервью об обвинениях в избиении жены Марты и о том, как расследовали его дело в США. В разговоре с журналистом Sport24.ru хоккеист рассказал, что до последнего верил, что «все образумятся», и о том, как отреагировали на скандал его друзья и знакомые.
Скандал с домашним насилием разразился осенью 2014 года. 20 октября хоккеиста арестовали после того, как он доставил в больницу жену Марту Варламову. У неё зарегистрировали ушибы и синяки, а также порез под глазом. Позднее хоккеиста выпустили под залог. Одновременно против него начали расследование, переросшее в уголовное дело. В итоге в июле 2015 года звезду НХЛ на 90 суток отправили в тюрьму, а спустя два месяца отпустили за примерное поведение.
— Тот год для меня прошёл так: «Слава, подожди неделю, через неделю всё решится», «Слава, подожди две недели, продолжай тренироваться, ты сейчас, может быть, поедешь на выезд с командой», «Слава, подожди, суд перенесли на месяц», «Слава, подожди, суд перенесли на два месяца». И так бесконечное количество раз. Не совру, если скажу, что впервые адвокат мне сказал про срок в мае–июне, — рассказал о том периоде жизни Вячеслав Войнов.
Хоккеист заверил, что мысли уехать в Россию, чтобы избежать тюремного срока, у него не было.
— Я даже не думал о такой возможности. Я не мог поверить, что всё это происходит со мной, был уверен, что все образумятся, — объяснил воспитанник «Трактора». — Мы всё сейчас покажем и расскажем, а потом вернемся к обычной жизни. Я не думал об отъезде в Россию. Но даже если бы я так сделал, то это бы означало, что точно что-то произошло. Выглядело бы так, будто я просто сбежал. Первые два месяца, когда ждали решения, были самыми сложными. Но тюремный срок тоже было тяжело принять. Я устал доказывать недоказуемое и согласился на то, что мне сказали. Я просто надеялся дальше играть в хоккей.
По словам игрока, его друзья всё это время были рядом, и даже с негативом со стороны знакомых в Лос-Анджелесе не сталкивался ни он сам, ни его жена Марта.
— Нет, это всё только в газетах, телевизоре и социальных сетях. Ещё в 2014 и 2015 годах нам с супругой в Лос-Анджелесе говорили, что всё хорошо и что они нам верят. Просто прохожие оказывали поддержку, такое случалось регулярно. Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь мог что-то неприятное сказать мне или моей супруге. Только в социальных сетях так делают, — заявил Войнов. — У нас очень узкий круг общения, наши друзья остались с нами, так что даже не знаю, кто отвернулся. Не знаю, стоит это говорить или нет, но генеральный менеджер «Лос-Анджелеса» останется в моей памяти как хороший порядочный человек, который попытался разобраться в случившемся. То же самое касается и тренерского штаба.
Сразу после выхода из-за решётки хоккеиста взяла под стражу миграционная служба, которая добивалась его депортации. Вячеслав Войнов не стал дожидаться решения и добровольно покинул страну. Хоккеист не исключает, что большую роль в этом скандале сыграло общественное мнение.
— Думаю, да, на это и была сделана ставка. В Америке всё делается на основе общественного мнения. Они верят во всё, что говорят по телевизору! Я бы и сам относился негативно к такому образу. А показать правду и рассказать, что было на самом деле, оказалось невозможно, — уточнил Войнов.
В апреле уроженцу Челябинска, двукратному обладателю Кубка Стэнли продлили дисквалификацию в НХЛ до 2020 года. Многие ожидали, что после этого он сможет вернуться в «Трактор» и усилить команду, но Войнов заявил, что с ним переговоры об этом никто не вёл. В итоге он подписал контракт на ближайший сезон с омским «Авангардом».
Хотите поделиться интересными новостями из жизни воспитанников южноуральского хоккея? Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.