Забор из лыж и гном-покойник: сад — уродливый отголосок крестьянства или отдушина русского человека
18 апреля 2019, 13:28
Гость
18 апреля 2019, 14:04
В саду можно забыть про страну в которой живешь. Хотя бы на время ...
Гость
18 апреля 2019, 15:03
Размечтался. Страна тебе построит за забором сада ГОК, а над головой кругами летают будущие защитники интересов государства. Какой тут покой?
Гость
18 апреля 2019, 15:04
Это если сад в какой-то другой стране.
Гость
18 апреля 2019, 16:50
Гость
18 апреля 2019, 15:03
Размечтался. Страна тебе построит за забором сада ГОК, а над головой кругами летают будущие защитники интересов государства. Какой тут покой?
А вы похоже с Эмиратов пишите!
Гость
18 апреля 2019, 13:46
Статья написана с душой и позитивом! Молодец автор!
Гость
18 апреля 2019, 16:47
О чем статья? Показали какие-то убогие домики, рассказали о несчастном пенсионере с гномом в руках. Это кто как этот мир видит! Каждому свое! Не надо все так изображать в черном цвете! Вас ни кто туда не тянет! Сейчас у многих другое отношение к садовым делам: газоны, клумба, бассейн, баня ну и немного грядок, не химию же есть магазинную. Вот скажите, лучше в пыльном грязном городе сидеть?
Гость
18 апреля 2019, 20:11
Гость
18 апреля 2019, 16:47
О чем статья? Показали какие-то убогие домики, рассказали о несчастном пенсионере с гномом в руках. Это кто как этот мир видит! Каждому свое! Не надо все так изображать в черном цвете! Вас ни кто туда не тянет! Сейчас у многих другое отношение к садовым делам: газоны, клумба, бассейн, баня ну и немного грядок, не химию же есть магазинную. Вот скажите, лучше в пыльном грязном городе сидеть?
Бассейн в Челябинске?))))) В пуховике что ли плавать?
Гость
18 апреля 2019, 13:40
И все это уйдет с поколением моих родителей! Для меня сад-дача, садовый домик превратится в дачный, с водопроводом и сантехническими удобствами, а морковку и капусту заменят хвойные туи и место для лежаков!
Гость
18 апреля 2019, 14:12
Смысловые галлюцинации......
Гость
18 апреля 2019, 14:15
Каждый устраивает свой мирок на свой вкус. Но всё равно Вы будете помнить родительский сад с их морковками и капустами.
Гость
18 апреля 2019, 14:31
не уйдет. Через поколения 3 уйдет или больше....
Гость
18 апреля 2019, 14:07
Вот вроде и урожай не особо нужен - доступно купить всё необходимое и даже больше. Но как же я люблю приходить весной в сад, искать признаки жизни на кустах и деревьях, удивляться робким росткам тюльпанов рядом с остатками снега, радоваться нежным листкам на кустах роз, ощущать резкий запах смородины, едва заденешь куст. Как это здорово - ощущать пробуждение жизни!
Спасибо автору!
Гость
18 апреля 2019, 14:24
Гнома-покойника поставили?
Гость
18 апреля 2019, 14:47
Гость
18 апреля 2019, 14:24
Гнома-покойника поставили?
Нет. Каждому своё. Муж скворечник повесил.
Добра Вам. Пусть и у Вас в жизни будут светлые моменты.
Гость
18 апреля 2019, 15:08
Гость
18 апреля 2019, 14:47
Нет. Каждому своё. Муж скворечник повесил.
Добра Вам. Пусть и у Вас в жизни будут светлые моменты.
Многие люди нынче - как цыгане. Сначала денег просят и в сумку лезут, а пошлёшь - лицемерно добра желают в спину. Каждому своё. Статья-то не о робких ростках тюльпанов и не запахе роз. А о дачах-уродцах, за которые цепляются измождённые люди. Разницу чувствуете?
Гость
18 апреля 2019, 14:35
Посмотрев на то, какие овощи, зелень и фрукты продают в магазинах и на рынках, чем они напичканы....., даже я,большая лентяйка в садовом деле, посадила на даче грядку "зелени" и по грядке овощей в прошлом году. А фруктовые деревья дают урожай, что одной семье его не съесть. Небо и земля по вкусу. И детям не страшно дать. Пусть с червячком, но без химикатов.
Гость
18 апреля 2019, 15:12
Червячок - это хорошо, червяк тоже не дурак и химический фрукт кушать не будет. Показатель экочистоты своего рода.
Гость
18 апреля 2019, 13:57
Перед смертью мы вспомним что прожили жизнь не так, как хотелось. А уж сад это будет или кофий - у кого как.
"Таскать кирпич под мышкой, век путаться в долгах, чтоб свить гнездо детишкам, "у черта на рогах"." Это как раз про сад русского человека.
Гость
18 апреля 2019, 16:49
Спасибо за это родителям! Мы теперь балдеем!
Гость
18 апреля 2019, 17:34
Времена меняются. Теперь не кирпичики таскают, а платят автокред, забив двор своими помойками. Потому как после оплаты автокреда денег нет не то, что на гараж, но даже на парковку в 200 метрах от высотки
Гость
18 апреля 2019, 21:42
Гость
18 апреля 2019, 16:49
Спасибо за это родителям! Мы теперь балдеем!
Я же писал, много по пьяне в садах настрогали вот и веселятся сейчас детишки! Видимо не отпускает!
Гость
18 апреля 2019, 14:55
Сад весной - это офигенный релакс после долгой зимы, возвращение к корням. Очень люблю весной в сад и на природу, на рыбалку. Всё просыпается, всё зацветает, всё размножается - новая жизнь начинается. А из чего там эти постройки - не важно, да, убого, зато недорого. Я думаю, не будь садов, многие бы раньше времени в этих удушливых мегаполисах душу Богу отдали.
Гость
18 апреля 2019, 15:11
Верно, у меня деду 86 лет, кряхтит, а тащится туда почти ежедневно. И говорит, что если бы не сад, то давно бы умер, как и его товарищи, которые не работали в саду и давно уже на том свете.
Гость
18 апреля 2019, 17:10
Гость
18 апреля 2019, 15:11
Верно, у меня деду 86 лет, кряхтит, а тащится туда почти ежедневно. И говорит, что если бы не сад, то давно бы умер, как и его товарищи, которые не работали в саду и давно уже на том свете.
Движение - жизнь
Гость
18 апреля 2019, 14:23
В садах хорошо пить водочку вечером. Сидишь с пацанами, отдыхаешь, водочка льется - ништяк!
Гость
18 апреля 2019, 14:55
Зигуете с пацанами? После пятой...
Гость
18 апреля 2019, 14:10
Тёпленько стало.. и немного гаденько
Гость
18 апреля 2019, 14:47
....а в Петропавловске-Камчатском, сколько себя помню, всегда полночь....
Гость
18 апреля 2019, 13:57
Сады, это наше все! Сколько свиданий состоялось в этих имениях на свежем воздухе!
Гость
18 апреля 2019, 16:17
Сколько зачато дебилов по пьянке!
Гость
18 апреля 2019, 22:01
Гость
18 апреля 2019, 16:17
Сколько зачато дебилов по пьянке!
Свиданка не значит рррыбалка.
Гость
18 апреля 2019, 13:37
Прямо захотелось в сад к родителям и чаю с чабрецом.
Гость
19 апреля 2019, 08:03
Нет, не красиво.
Гость
19 апреля 2019, 12:59
Да на смертный одр?
Гость
18 апреля 2019, 14:09
Это издевательство. Над народом, изломанным последними ста годами. Массовая миграция, войны, гибель тысяч деревень, изгалятельство советской власти, когда вот 4 сотки, а домик - низзя, а стройматериалов - нет! Изгалятельство современное - земля миллионы стоит! А кто её продаёт - откуда он сам её взял? От прадеда-помещика унаследовал? И это в стране, где до революции 85 % населения было крестьянским! Оторвалось оно от земли - и потерялось. Опять на смех поднимают бедный народ - пьёт, де и в человейниках ютится. Какой гном? В стране, где земли - хоть... жуй, - у нас своего квадратного метра нет! Америка - большая страна, большие пространства. большие дома, "пять спален, 2 ванны". Россия - 5 метров кухня у большинства населения и гномик-покойник на дедовской даче. Плюс оброк на неё и на теплицу.. Скоро и гномика оброком обложат.
Гость
18 апреля 2019, 14:26
Все верно.
Гость
18 апреля 2019, 14:34
кинушек американских насмотрелись?
Гость
18 апреля 2019, 14:34
Спасибо партии родной! а родная ли партия?
Гость
18 апреля 2019, 16:03
Не от хорошей жизни наш народ в сад хлам тащит и пропитание растит на грядке...Были бы средства-жили бы достойно и без забот..
Гость
18 апреля 2019, 16:22
Не будьте человеком-потребителем, а станьте человеком-созидателем, тогда вы поймете разницу!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2019, 17:46
Ты ни за какие средства не купишь в супермаркете яблок, которые будут лучше, чем сорванные с дерева
Гость
19 апреля 2019, 01:53
Гость
18 апреля 2019, 17:46
Ты ни за какие средства не купишь в супермаркете яблок, которые будут лучше, чем сорванные с дерева
А те, что в супермаркете, не с дерева сорванные?
Гость
18 апреля 2019, 14:24
Мне 35, всегда сад был своего рода повинность. В прошлом году провели лето в доме - лучшей профилактики стрессов, чем копание в грядках, нет. Ребенок усиленно копошился в песке, носился с деревенскими днями напролет, бассейн купили...болел 1 раз за зиму, до этого по 2 раза в месяц. В этом году думаем кур завести...
Гость
18 апреля 2019, 14:38
2 раза в месяц болеть это вам надо не в деревню а к врачам на полную проверку ))) не может здоровый организм болеть 2 раза в месяц ни при каком стрессе и экологии
Гость
18 апреля 2019, 14:52
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!! Крайне приятно читать такие комментарии!!!! Только в соприкосновении с природой, землей и трудом вырастает здоровое и правильно воспитанное поколение!!!!!
Гость
18 апреля 2019, 15:12
Гость
18 апреля 2019, 14:38
2 раза в месяц болеть это вам надо не в деревню а к врачам на полную проверку ))) не может здоровый организм болеть 2 раза в месяц ни при каком стрессе и экологии
Это вы детским врачам скажите, которые говорят, что 10 раз в год болеть ребенку нормально
Гость
18 апреля 2019, 13:49
Александр, спасибо, очень смешно. Особенно в том месте, где с обрезом задумчиво сидят в кустах.
Гость
18 апреля 2019, 14:01
Смейтесь, смейтесь....
Гость
18 апреля 2019, 14:37
Вам точно на смертном одре придет понимание о потраченной жизни.
Гость
18 апреля 2019, 14:44
Опыт из 90-х,на ЧТЗ,в ночную смену,мужики в туалете все сидели с сигареткой задумавшись, во избежания недоразумения.
Гость
18 апреля 2019, 14:33
Свой дом вот это хорошо, а без садов люди в своих городских клетках вообще сума посходят
Гость
18 апреля 2019, 15:15
Так уже посходили с ума!!! Кругом одни маргиналы. А все почему??? Нет у них заботы, сходят на работу и все жизнь остановилась, одна мысль их посещает, сбегать в КБ и жизнь удалась!!!
Гость
18 апреля 2019, 14:56
У нас с мужем на двоих общая ненависть: это сад родителей (и его, и моих). А ещё усугубляется это тем, что в оба сада в одном товарищества. Ненавидим с детства. Вполне возможно, что к старости сами заходим поближе к земле спуститься. Но пока эта мечта нас обходит даже в мыслях. И кто назвал что это "счастье" или"отдых"? Скорее всего они выросли в деревне и переехали в город. Одним словом, - можно перевезти человека в деревню, а деревню из человека - нельзя. Счастья Вам, садист! (это так себя сами садовод называют)
Гость
18 апреля 2019, 15:45
Вы знаете, это наверное потому что у вас своего сада нет, а это родительские, у меня сын ко мне не ездит, только по "приговору верховного суда", а свой захотел, да еще и курочек держит, так что , когда это свое - то свое.
Гость
18 апреля 2019, 16:27
Так и вы деревенская,писали же выше- до революции -85 процентов в деревне жили.Были рабочие,тоже деревенские.Да и судя по рассказам их современников, те еще забулдыги были.Ну господа еще были,так их опять же пишут всех порешили, "вы то из каких будете?".
Гость
18 апреля 2019, 16:34
Я родилась и выросла в городе, родители тоже, бабушки/дедушки тоже были городские, но сад люблю. Не упахиваемся там. Несколько кустов помидорчиков, маленькая грядочка морковки и свеклы, ягодок немного и цветыыыы...отдыхаю там душой. так что для меня это и счастье и отдых. Жду с нетерпением начала сезона.
Гость
18 апреля 2019, 14:52
Сад? Отдых превращается в трудовую повинность. В поход, на отдых? А как же огурцы полить? А морковку полоть?
Все, с меня хватит грядок и растений, требующих постоянного ухода. Только ягодные кустарники и плодовые деревья. Обрезал, насекомых огорчил и собирай потом урожай. Яблоки-груши-ягоды на 90% съедаются зимой-весной: варенья, компоты, соки, вино. А грядки... уж увольте.
Гость
18 апреля 2019, 16:22
Обрезал, насекомых огорчил и собирай потом урожай-ВО,ВО- купят землянику,которая "КЛУБНИКА",польют один раз в неделю и спрашивают- почему ягод мало.И невдомек им,что агротехника выращивания земляника самая тяжелая.
Гость
18 апреля 2019, 21:26
Гость
18 апреля 2019, 16:22
Обрезал, насекомых огорчил и собирай потом урожай-ВО,ВО- купят землянику,которая "КЛУБНИКА",польют один раз в неделю и спрашивают- почему ягод мало.И невдомек им,что агротехника выращивания земляника самая тяжелая.
Я про клубнику ничего не говорил - с ней мороки выше крыши. Проще лесной земляники набрать
Гость
18 апреля 2019, 22:14
Простите, а как же русский человек зимой без соленого огурца к салату оливье? Капуста квашеная, картошечка жареная, помидорчики маринованные, кусочек соленого сала на бородинском хлебушке... С таким продуктовым набором хамон и фуагра даже рядом не стояли)
Гость
18 апреля 2019, 14:57
Сейчас забор из лыж - это вроде как туалет выложить невзрачной плиточкой Intel Pentium. Доски на забор сосед взял какие-то интересные - Fischer Speedmax.
Гость
18 апреля 2019, 15:12
Автор молодец! Очень крутая статья!!!
Гость
18 апреля 2019, 15:12
Золотой ты человек, сразу видно, свой, родной, с душой написал
Гость
18 апреля 2019, 13:39
Господи, убогая страна
Гость
18 апреля 2019, 13:56
А вы откуда?
Гость
18 апреля 2019, 14:17
Бог убогих любит. У нас на главной площади страны храм и тот имени блаженного - читай убогого. Либо принимаешь это и живешь счастливо, либо корчишься в экзистенциальных муках неприятия бытия своего...
Гость
18 апреля 2019, 14:40
Гость
18 апреля 2019, 13:56
А вы откуда?
Тебе хочется, конечно, нарисовать какое-то единство в этой убогой стране, понимаю. Но оно - только в твоем маленьком воображении, увы.
Гость
18 апреля 2019, 15:02
Мне 31 и в нашей семье есть сад,о покупке которого не жалею.Большой дом из сруба,банька,чистый воздух,что для Челябинска редкость?Просто счастье,летом по вечерам на веранде пить холодненькое вино и есть клубничку сорванную с грядки.??
Гость
18 апреля 2019, 16:35
Немного старше вас и полностью согласна
Гость
18 апреля 2019, 17:49
У нас так же. Поэтому не понимаю людей, осуждающих садоводов
Гость
18 апреля 2019, 19:56
Гость
18 апреля 2019, 17:49
У нас так же. Поэтому не понимаю людей, осуждающих садоводов
осуждают не люди. Это совки. Своя жизнь у них пуста, а они лезут с поручениями к другим.
Гость
18 апреля 2019, 13:49
Это все правда
Гость
19 апреля 2019, 08:05
А где Артём Краснов?
Гость
18 апреля 2019, 14:31
Я не садовод и не буду им никогда. Не моё это, но автору жирнющий минус за стеб над людьми, которые действительно любят землю, деревья и цветы, радуются выращенному помидору и свежей петрушке. Поймите, им там хорошо и спокойно, это их релакс , их маленький Эдем. Те, кто в 90е растил картошку чтобы выжить- давно свои сады-огороды продали или забросили. Зачем высмеивать образ жизни, вам не близкий? Расскажите, как живете вы и я тоже найду, над чем постебаться, поверьте.
Гость
18 апреля 2019, 15:12
Людям нравится. Вишь, даже расчувствовались. Им про синих покойников и заборы из лыж, а они про тюльпаны и детишек на свежем воздухе.
Гость
18 апреля 2019, 16:17
Гость
18 апреля 2019, 15:12
Людям нравится. Вишь, даже расчувствовались. Им про синих покойников и заборы из лыж, а они про тюльпаны и детишек на свежем воздухе.
Про заборы из лыж-значит так раньше была развита физкультура,столько денег выделяло государство на здоровый образ жизни,и то,что всё это в один миг закончилось и стало ненужным.
Гость
18 апреля 2019, 16:21
сад — уродливый отголосок крестьянства или отдушина русского человека
Ну не увидела я стеба! Ирония -да, мягкая и добрая, чего уж обижаться, если все действительно так: и про навоз думаешь (у меня,кстати, КИА РИО ), и про то, что в хозяйстве все пригодится. Да, есть дома в нашем СНТ хорошие, дорогие, а есть и такие, я его слепила из того, что было...На правду не обижаются!
Гость
18 апреля 2019, 14:01
"Тесть капот от ЗИЛа обещал отдать, навоза на огурцы" Всё это от нищеты. Лет 5-7 назад маму уговорил продать сад и по прошествию убеждаюсь, что был прав. Бытует миф ,что это физкультура и свежий воздух, то-есть польза. Но, от работы на грядках, в весенний период обостряются хронические заболевания, увеличиваются инсульты. Работа в наклон в пожилом возрасте, таскание ведер, нервы и переживания не есть хорошо.
То ли дело в Челябинске сидеть, выбросами и пылью с дорог дышать...
Гость
18 апреля 2019, 15:38
Я вам даже больше скажу. Никогда физический труд не облагораживал человека. Посмотрите на вечного труженика-крестьянина и бухгалтера в их 70 лет. Картина будет впечатляющей.
Гость
18 апреля 2019, 16:21
Гость
18 апреля 2019, 15:38
Я вам даже больше скажу. Никогда физический труд не облагораживал человека. Посмотрите на вечного труженика-крестьянина и бухгалтера в их 70 лет. Картина будет впечатляющей.
Смотрю на отца в его 90 лет и завидую, а он всю жизнь на полях проработал и думаю лет пяток еще протянет!
Гость
18 апреля 2019, 14:10
Чувства описаны очень точно, спасибо, очень приятно на душе стало. Конечно, сейчас сады не так убоги (юмор оценил), есть и банька и беседка с мангалом, но сути это не меняет. Старик. 42 года ))
Гость
18 апреля 2019, 14:42
Сад - это наше все, это душа русского народа.
Гость
18 апреля 2019, 14:19
да уже нет таких садов. Уж такого чтобы приспосабливали что на выброс - уже нет. Капот от ЗИЛа...двери автобусные..Да мебель какий-то старая может быть, но уж заборы нормальные. Один случай не показатель.
Гость
18 апреля 2019, 14:37
Почему же нет? Иль все сплошь богатеи, коттеджи строют? Может Вы путаете СНТ и коттеджные поселки. Все это есть, было и всегда будет. Так как это менталитет. А менталитет сильнее всех благ и невзгод. Как была привычка приспосабливать в хозяйстве все подряд,так и осталась.
Гость
18 апреля 2019, 15:16
Гость
18 апреля 2019, 14:37
Почему же нет? Иль все сплошь богатеи, коттеджи строют? Может Вы путаете СНТ и коттеджные поселки. Все это есть, было и всегда будет. Так как это менталитет. А менталитет сильнее всех благ и невзгод. Как была привычка приспосабливать в хозяйстве все подряд,так и осталась.
ну у меня у бабушки в садовом товариществе тоже дом гнилой весь конечно, но совсем такого а-ля бомжатник нет!
И у соседей чистенько, пусть и бедненько. В статье описана не бедность, а такой стиль жизни - все в хозяйстве пригодится и радость от того, что нахаляву урвал.
Гость
18 апреля 2019, 22:12
Гость
18 апреля 2019, 14:37
Почему же нет? Иль все сплошь богатеи, коттеджи строют? Может Вы путаете СНТ и коттеджные поселки. Все это есть, было и всегда будет. Так как это менталитет. А менталитет сильнее всех благ и невзгод. Как была привычка приспосабливать в хозяйстве все подряд,так и осталась.
Причём менталитет, от нищеты это.
Гость
18 апреля 2019, 14:27
От души посмеялась, прям все в точку! Но до чего же мило!
Гость
18 апреля 2019, 14:53
Потрясающе правдиво!Аж за душу берет!
Гость
18 апреля 2019, 15:10
Гость
18 апреля 2019, 14:53
Потрясающе правдиво!Аж за душу берет!
И гномик, и обрезик - правдиво? о....
Гость
18 апреля 2019, 16:13
Автор слегка извратил суть, а точнее рассказал про натуралистов, извративших суть "своей земли". Культурный сад - это красиво, комфортно и полезно. Сделайте аккуратные дорожки, водопровод, цветы вдоль грядок посадите, сорняки всего ОДИН раз выведите и их больше никогда не будет, зону отдыха сделайте - столик, лавочку, навес, магнал. Тогда и сад не в тягость будет, уход не будет отнимать силы, а глаз будет радоваться. Раз в месяц газон покосите - полчаса, раз в неделю вылезающие сорняки уберите - по две минуте на грядку. Вот уже и не "садизм"...
Гость
19 апреля 2019, 02:00
что-то не получается у меня сорняки раз и навсегда за 1 раз вывести....И газон приходится косить 1 раз в 7-8 дней, иначе это не газон.
Гость
19 апреля 2019, 09:08
Чтоб вывести сорняки раз и навсегда, нужно , чтоб и соседи подключились, или огородиться забором высоким, чтоб не летело на участок, или травить гербицидами.
Гость
18 апреля 2019, 13:42
Все именно так
Гость
18 апреля 2019, 20:25
Об безысходности и нищеты все эти сады. Нашим бы пенсионерам пенсию бы достойную, как в европе, так они бы из Парижев и Японий не вылазили. А у нас только и остается задницей к небу и свои огурчики. Выбора то нет.
Гость
19 апреля 2019, 01:38
Вижу, Вы совершенно не в теме, а берётесь судить о западных пенсионерах, которые "из Парижев и Японии не вылезают". А посмотрите-ка передачи о конкурсах английских садоводов-любителей, о коллективных садах в Германии, об огородах на крышах в Нью-Йорке.Или передачу о старой английской графине, у которой замок в запущенном состоянии, а сад в идеальном. Руки у этой графини точно такие же, как у любой нашей деревенской бабушки. Что, у них тоже выбора нет?
Гость
19 апреля 2019, 10:29
Вот не надо за меня домысливать.Мне на парижи и японии вместе с европами глубоко на фиг пало.Что там делать?Толпиться в луврах,-так мне и Эрмитажа хватило,а "джакондов" разных можно не издалека,а очень близко рассмотреть в виртуальных экскурсиях по ЛЮБОМУ музею мира.Сакура в цвету,-так у меня абрикос 7-метровый в саду цветёт покраше всяких "сакур." Самолёты со всякими бациллами со всего мира?Гостиницы с кроватями,на которых дрыхли все,кому не лень и кто попало?Жратва непонятно какая?И ВЕЗДЕ(!) - ТОЛПЫ НАРОДА!Кстати,выбор у меня есть:сын постоянно предлагает оплатить поезку или сад продать и "поездить,мир посмотреть."Не надо мне это,сад,-где земля,цветы,воздух,птицы,и,да,кабачки,-МОЁ ВСЁ! И ДВИЖЕНИЕ,которое-жизнь.
Гость
19 апреля 2019, 11:00
Гость
19 апреля 2019, 10:29
Вот не надо за меня домысливать.Мне на парижи и японии вместе с европами глубоко на фиг пало.Что там делать?Толпиться в луврах,-так мне и Эрмитажа хватило,а "джакондов" разных можно не издалека,а очень близко рассмотреть в виртуальных экскурсиях по ЛЮБОМУ музею мира.Сакура в цвету,-так у меня абрикос 7-метровый в саду цветёт покраше всяких "сакур." Самолёты со всякими бациллами со всего мира?Гостиницы с кроватями,на которых дрыхли все,кому не лень и кто попало?Жратва непонятно какая?И ВЕЗДЕ(!) - ТОЛПЫ НАРОДА!Кстати,выбор у меня есть:сын постоянно предлагает оплатить поезку или сад продать и "поездить,мир посмотреть."Не надо мне это,сад,-где земля,цветы,воздух,птицы,и,да,кабачки,-МОЁ ВСЁ! И ДВИЖЕНИЕ,которое-жизнь.
Вам + от меня. Жалко, что только один могу поставить
Гость
18 апреля 2019, 15:01
РФ поощряет копание пипла в навозе. Почему? Да чтобы не было, как в Париже. Месите навоз, пейте чай с чабрецом. Пока они (слуги народа) родину в оффшоры выводят. Потому и "дачная амнистия" никак не заканчивается, и сезонные льготы на проезд - пожалуйста! - надеются, что идиотов, уткнувшихся в свои навозные грядки, станет чуть-чуть больше. Про этих "садоводов" даже анекдоты придумывают ("Есть такое понятие - родина!.."), а все равно идиотов меньше не становится.
"...И все, в который раз, в дураках,
И народ глядит в облака,
Мыслью ни одною пока
Не беременный..."
Грустно жить в стране дураков.
Гость
18 апреля 2019, 17:43
Ты в Париже давно был?
Гость
18 апреля 2019, 15:54
С тем, что язык автора хорош - согласна.
Что это стеб и слегка обидно - тоже согласна
Моему саду 65 лет, я садовод в третьем поколении.
У деда был забор и спинок кроватей. С шишечками. Мы поменяли, конечно. Но воспоминания теплые остались
Гость
18 апреля 2019, 22:35
У меня в саду до сих пор забор местами из спинок кроватных, и панцирная сетка от этих кроватей там, вместо сетки-рабици. Лет 30 уже этому забору-стоит. Рабица бы сгнила давно. Саду лет 80. Три поколения.
Гость
19 апреля 2019, 09:04
Моему саду лет 70 , три поколения. У меня до сих пор на участке некоторые элементы ограждения состоят из спинок железных кроватей, и панцирной сетки от этих кроватей. Стоят уже лет 30, а может и больше. Рабица сгнила б уж давно. Отец, лет 45 строил дом из того, что можно было достать, строй материал было не купить. Разбирали дома под снос, и материалы (шлакоблок, уголок, швеллер) использовали для строительства. Недавно нашли как то закопанный в землю швеллер, служил основанием для теплицы, так он даже не сгнил, хотя пролежал в земле лет 30.
Гость
19 апреля 2019, 12:37
Гость
19 апреля 2019, 09:04
Моему саду лет 70 , три поколения. У меня до сих пор на участке некоторые элементы ограждения состоят из спинок железных кроватей, и панцирной сетки от этих кроватей. Стоят уже лет 30, а может и больше. Рабица сгнила б уж давно. Отец, лет 45 строил дом из того, что можно было достать, строй материал было не купить. Разбирали дома под снос, и материалы (шлакоблок, уголок, швеллер) использовали для строительства. Недавно нашли как то закопанный в землю швеллер, служил основанием для теплицы, так он даже не сгнил, хотя пролежал в земле лет 30.
Я перед смертью буду вспоминать те моменты жизни, когда я стоял на вершинах гор нашего Южного Урала. В самые разные годы жизни:
- Круглицу в 11 лет;
- подъем на Иремель в 26 лет с 4х-летним сыном на плечах;
- вершину Ямантау в 16 лет и в 48 лет;
- вершину г.Антенная 1203м на хребте Зигальга 29 сентября 2012 года.. Я застал Антенну, 50 минут мы рассматривали.. Теперь от Антенны одни обломки остались;
- Первую Сопку хребта Уреньга зимой и летом;
- все 5 Шеломов хребта Зигальга в 1 день - 19 июня 2014 года;
- и много много других красивых наших гор;
А садовый опыт на родительском участке?
Только одно: в 25 лет зимой я видел докум. передачу как выращивают картошку в Голландии. Там сказали, что у них минимальный урожай 60 ведер с сотки. Я решил попробовать. На 1й сотке (10*10м) я посадил 196 кустов из подготовленных клубней (70см между кустами). Ухаживал, полол, поливал в засушливые недели и окучивал 2 раза. Снял 34 ведра..
И сосредоточился на карьере ИТ-специалиста..
Гость
18 апреля 2019, 18:23
Тоже с восторгом вспоминаю горы. На Круглице в этом феврале такой звездопад наблюдали - наверно, именно это я буду вспоминать в свой последний час. А ещё розы в саду, первый урожай винограда и вечерние посиделки в садовой беседке с друзьями. Не садом единым ... Но и без сада скучно.
Гость
18 апреля 2019, 18:33
В 25 лет увидели передачу про голландский способ выращивания картошки и до сих пор не поняли, что Голландия и Челябинск находятся в разных климатических зонах? Да и почва у нас разная, поэтому 60 ведер/сотка было заведомо нереально в наших условиях. Так что ваши 34 ведра - это великолепный урожай! Когда устанете лазать по горам, дерзайте! У вас и огурцы-помидоры-лучок могут вырасти на славу.
Гость
18 апреля 2019, 14:01
Читала с удовольствием! Все про нас! Очень хочется в сад! Браво автору!!!!
Гость
18 апреля 2019, 16:03
Сад это отдых от трудовых будней смена обстановки. Банька, чай, плов в мангале!
Гость
18 апреля 2019, 16:19
Плов в мангале? Узбеки тебя проклянут!
Гость
18 апреля 2019, 16:22
Мммммм!!! ШИКАРДОС!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2019, 16:32
Гость
18 апреля 2019, 16:19
Плов в мангале? Узбеки тебя проклянут!
В казане, он хотел написать.
Гость
18 апреля 2019, 17:44
Земли полно в России, так стройте дома и огороды будут при вас, а эти несчастные 4 сотки и дом еще огромный, только в России развиты эти дачи, какая отсталая страна, все это от нищеты ,от осознания,что должна быть квартира, машина и дача, иначе ты не состоялся, жалко вас люди, сидите на дачах ,пьете водку, жарите шашлыки под шансон, убожество !
Гость
18 апреля 2019, 18:24
мне кажется, многие комментаторы так и не повзрослели и живут с подростковой убежденностью, что "сад - это западло" ))
Гость
18 апреля 2019, 22:27
Великолепная статья. Душевная, с чувством юмора. А комментарии- это борьба тех у кого есть сад и у кого его нет. Я реально восстанавливающие свои силы в саду. Уже сезон открыли, баньку отпили, шашлыки жарили, вечерком у костра с соседями за разговорами чаек попивали. Здорово! В общем имеем в полном доступе собственную базу отдыха.
Гость
19 апреля 2019, 13:43
Много негативных комментов...а мне понравилось!!! И автор не хотел ерничать,просто с юмором написал и все!!! Все как есть и написал! Сразу вспомнился сад моей покойной бабушки,где дед все делал своими руками.....и чай,заваренный на построенной дедом печке, из садовых растений и кустарников без всякой заварки был самым вкусным чаем на свете.....и молодая картошка,тушеная просто на воде без мяса с добавлением всякой огородной зелени,с привкусом дымка...ум отъешь!Сейчас у мамы сад-она в свои почти 70 еще и работает сутки через двое,но в садовый сезон после суток идет в сад-она там с ее слов душой и телом отдыхет.И поспит в домике, потом пест и за работу...часто придешь туда-она просто сидит и задумчиво улыбается...Говорит,что балдеет)))У нас и правда хорошо-лес рядом(живем за Копейском).Говорит,что сад мне завещает.Раньше он мне и нужен был,а вот сейчас-после 40 лет,думаю,что буду тоже там "балдеть"!
Гость
18 апреля 2019, 13:55
Ну и в чем смысл сего творения? Не нравятся сады и дачи - не держите.
Только я вот вырос в поселке, у каждого жителя были сады-огороды, и только благодаря своим картошке и зимним заготовкам мы держались в 90-е. Потому что работы не было вообще, а кушать хочется всегда.
Так что какая-то неуместная статья с издевками над садоводами, по-моему.
Изложенное является личным мнением автора, которое редакция 74.ru может не разделять, так что комент-то опубликуйте
Гость
18 апреля 2019, 14:22
Совершенно верно, человек ненавидит садоводов, но вот в такой, особо изощренной "мистически-сказочной" форме.
Гость
18 апреля 2019, 14:34
Очень правильно сказано!!!!!!!! Респект автору!!!! Люди как то резко отказались от земли, а землю надо любить и работать на ней, тогда и на столе будет хорошая продукция и народ здоровее будет!!!!! Любите землю-матушку и она отблагодарит сполна!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2019, 14:54
Гость
18 апреля 2019, 14:22
Совершенно верно, человек ненавидит садоводов, но вот в такой, особо изощренной "мистически-сказочной" форме.
Садоводам нравится такая изощрённая форма. Судя по их восторженным комментариям.
Гость
18 апреля 2019, 14:43
В Прибалтике сады - прелесть. Там даже если дом старый очень и забор старый, то все равно все чистое, ухоженное, ровненькое.
Такое ощущение, что там даже лес какой-то причесанный, чистый, ровные стволы.
Почему в России не так? Все корявое, грязное, развороченное, ржавое, старое и вонючее!
Гость
19 апреля 2019, 02:04
Меня тоже это поражает. Едем на дачу мимо деревень, заборы покосились, палисадники завалены старым хламом-какие-то доски, железяки ржавые...Почему-не понимаю.
Гость
18 апреля 2019, 14:02
Паркует KIA Rio у подъезда, а сам думает: «Надо бы где-нибудь навоза раздобыть на огурцы». Загружает в тележку супермаркета соевую колбасу и куру-гриль, а меж тем сладостно размышляет: «Тесть капот от ЗИЛа обещал отдать, надо будет вместо двери приладить в саду».
Оригинал материала: https://74.ru/text/spring/66058651/?from=centerleftcol_old
Кроме отвращения ничего не вызывает - и ведь в этом "плавает" вся страна... в какое быдло сознательно и планомерно превращается его население
Гость
18 апреля 2019, 14:40
В-я-ч-с-л-а-в,по буквам и с пониманием-Вы,не нервничайте,просто начните уважать других людей,просто незнакомых и поймете многое о себе.
Гость
18 апреля 2019, 15:01
Что значит превращается)))) оно всегда им было))))
Гость
18 апреля 2019, 15:04
Гость
18 апреля 2019, 14:40
В-я-ч-с-л-а-в,по буквам и с пониманием-Вы,не нервничайте,просто начните уважать других людей,просто незнакомых и поймете многое о себе.
А кто тут кого уважает? Садоводов точно нет.
Гость
18 апреля 2019, 14:12
Наверно первый раз в желтой прессе такая теплая ламповая статья..
Гость
18 апреля 2019, 14:45
Керосиноламповая
Гость
18 апреля 2019, 16:21
Мне 35 и вот, свершилось))) помидоры сажаю, огурцы, цветы. Приятно что-то вырастить своими руками. Закрутки еще не делаю, мама делает, но думаю втянусь и в этот процесс))
Гость
18 апреля 2019, 17:51
Мне 39.Тем летом наделала кучу салатов на зиму, замаринрвали огурцы... Вино поставили))) Тоже только до этого "дошли"))) У вас все впереди)))
Гость
18 апреля 2019, 16:22
В ГЕРМАНИИ ,ФРАНЦИИ, ШВЕЙЦАРИИ ЛЮДИ ТОЖЕ ЗАНИМАЮТСЯ САДОВОДСТВОМ И НИ КТО НАД НИМИ НЕ СМЕЕТСЯ , А НАОБОРОТ ХВАЛЯТ ТЕХ, КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ , ХОТЯТ ПИТАТЬСЯ БИО ПРОДУКТАМИ, И ЛЮБОВАТЬСЯ КРАСОТОЙ ВЫСАЖЕННЫХ ЦВЕТОВ. И ОТДЫХАТЬ УСПЕВАЮТ И ПОРАБОТАТЬ.
Гость
19 апреля 2019, 01:46
Только вот БИО и Челябинск несовместимы.
Гость
18 апреля 2019, 21:49
На смертном одре человек обычно вспоминает то, о чём в жизни своей больше всего думал, о детях, о жене, о муже, о Боге, и в следующей жизни там и воплощается. Только это не относится к самоубийцам, тк недожили они век свой, самоубийца, всё равно, что инвалид только совсем безтелесный.
Гость
19 апреля 2019, 10:39
И здесь надо влезть с перевоплащениями и самоубийцами.Не ймётся вам,ей богу.И откуда вам знать про мысли на смертном одре?Лежали уже что ли?Или в голову к тем,кто "на одре," влезали?Кстати,куда,в кого,как и в какой-такой "следующей жизни" мертвец воплощается?Где вы видели мёртвых во плоти?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
747мм 74%Забор из лыж и гном-покойник: сад — уродливый отголосок крестьянства или отдушина русского человека