Ювелирный бутик De Valeur представил показ ювелирных шедевров мирового уровня. Полюбоваться на роскошные бриллианты и японский жемчуг «Акойа» и приобрести понравившиеся изделия гости смогли на выставке-продаже ювелирных украшений в рамках презентации международного проекта Russian Luxury 18 февраля в ресторане La Rose D'Or гостиничного комплекса «Алмаз».
Что мы представляем себе, когда слышим словосочетание «русская роскошь»? Безусловно, перед глазами возникают дворянские гостиные с дубовыми паркетными полами, величественными драпировками и изящной ореховой мебелью, ювелирные украшения Фаберже, русские соболя, вологодские кружева, золотое шитье, хлебниковское серебро, ростовская финифть, тагильские подносы… Сегодня это слова-легенды, понятия, давно ставшие синонимами предметов русской роскоши. А на рубеже XIX-XX веков эти товары успешно завоевывали западные рынки и являлись визитной карточкой России, ее гордостью.
«Нам посчастливилось пригласить в Челябинск проект очень высокого уровня Russian Luxury и его идеолога и организатора Виктора Моисейкина, – рассказывает управляющая сети бутиков De Valeur Людмила Зыкович. – Наша задача – показать людям истинные ценные ювелирные украшения. Мы порой не знаем, что действительно есть в нашем Отечестве, и не можем этого оценить. А есть очень высокий слог в ювелирном искусстве. Мы умеем делать украшения даже лучше, чем за границей. Русское ювелирное искусство и раньше было славным, давайте вспомним Фаберже. И сегодня мы просто восстанавливаем эту былую славу».
Россия имеет богатые традиции создания предметов роскоши, которые отличаются высочайшим художественным уровнем, безупречным качеством исполнения и особым мастерством. Основа проекта Russian Luxury – возрождение этих традиций в новом качестве, в соответствии с современной ситуацией, сложившейся на мировом рынке роскошных изделий и услуг, двигаясь «в ногу со временем», а в перспективе и задавая направление его развития, предвосхищая модные тенденции.
Международный статус проекта определяет его безусловно высокий уровень. Каждый из участников и брендов проекта отбирался и оценивался экспертным жюри из ведущих специалистов в области культуры, ювелирного искусства и дизайна. Организаторы стремились сформировать своего рода «золотой стандарт» Russian Luxury, который должен стать лучшей рекомендацией, синонимом безукоризненного качества и высокой художественной ценности.
«Наша компания занимается ювелирными изделиями более 20 лет в Москве, – говорит директор по развитию московской компании Luxe-Holding Group Виктор Соседкин. – Фактически у нас более 50 партнеров. Я рад присутствовать в Челябинске на мероприятии нашего партнера, с которым мы очень выгодно сотрудничаем».
Презентация проекта Russian luxury уже с успехом прошла в Санкт-Петербурге, на очереди – Москва, Екатеринбург и Лондон. В Челябинске выставка-продажа ювелирных украшений «золотого стандарта» прошла без лишнего пафоса, в дружеской непринужденной атмосфере. Формат клуба любителей ювелирных украшений определил и насыщенную программу мероприятия.
Вечер, посвященный роскоши и драгоценностям, начался с красивого жеста от ювелирного дома «Моисейкин»: гостей угостили бокалом шампанского с кусочками пищевого золота. Изысканный старт, минуты общения и наступление самого главного – показа ювелирных украшений мировых брендов. Вниманию публики были представлены уникальные шедевры ювелирного искусства: нити белого, голубого и черного таитянского жемчуга, нитки черных и белых бриллиантов с идеальной огранкой, броши-подвески от лидера в выращивании и культивировании жемчуга Yamamoto, изделия с опалами, украшенными росписью японских художников от Hayakawa, уникальные ювелирные скульптуры из серебра и декоративная золотая фольга от Obuchi, драгоценные букеты от ювелирного дома «Моисейкин» и авторские украшения всемирно известного дизайнера Alex Soldier.
Впервые вниманию изысканной публики была представлена ювелирная линия Escada Fine Jewelry. Эта марка обладает уникальной, единственной в мире технологией огранки бриллиантов в 97 граней против обычной классической в 57 граней. Глядя на такой бриллиант сверху, мы видим 12-тиугольник – по числу месяцев в году, а внутри камня красуется выразительная звезда.
В ходе презентации гости показа могли не только насладиться игрой бриллиантовых переливов и блеском изящного жемчуга, но и получить консультацию у специалистов ювелирного дела, моды и стиля. Специально на презентацию в Челябинск из Москвы прилетел эксперт-геммолог Московского государственного университета, который рассказывал гостям об отличительных особенностях тех или иных бриллиантов. Каждый желающий мог получить совет стилиста о том, как носить ювелирные украшения. А ведущий парфюмер французской компании PARFUMERIE GENERALE предложил участникам мастер-класс по индивидуальным ароматам.
Очарование и шик этих ароматов рождаются из глубокого знания природы парфюмерного искусства и современных технологий, таких, как уникальный фотоаффинаж, позволяющий «запечатлеть» живой запах цветка, шоколада или сандального дерева с помощью ультрафиолетового излучения. Пьер Гийом является автором и создателем этих уникальных запахов, которые выпускаются единичными экземплярами по всему миру, создаются по индивидуальному заказу с учётом пожеланий клиента.
Игорь ЛЯПУСТИН
Фото: Видео Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА