21 ноября в гранд-отеле «Видгоф» собрались рекламодатели, представители СМИ, коллеги и партнеры телеканала ТНТ и рекламного агентства «Алькасар», чтобы увидеть презентацию нового телевизионного сезона 2014.
Более 150 рекламодателей и партнеров ТНТ первыми узнали, чем будет удивлять зрителей в следующем году самый популярный и жизнерадостный телеканал.
Торжественное мероприятие началось с презентационной речи руководителя отдела региональных продаж ОАО «ТНТ-Телесеть» Дениса Сотникова. Он рассказал гостям мероприятия о текущих успехах канала, рейтингах программ и премьерах нового сезона, которые взорвали зал аплодисментами и заставили гостей как следует повеселиться.
Телевизионную аудиторию в этот вечер сравнили с диваном, который каналы делят между собой. Наиболее интересная аудитория для канала ТНТ на этом диване заняла львиную долю – 17,4 процента*, заставив остальные каналы изрядно потесниться и делить между собой остальное пространство.
Спикеры вечера уверили зрителей ТНТ, что впереди их ждет много приятных сюрпризов, но в эфире можно будет увидеть полюбившиеся проекты: «Реальные пацаны», «Интерны», «Деффчонки», «САШАТАНЯ», «Зайцев+1», «Холостяк», «Универ», «Битва Экстрасенсов». Всеми любимые юмористические программы также останутся в эфире: StandUp, Comedy Woman, «Comedy Батл», Comedy Club. А также проекты «Холостяк» и «Дом-2».
После просмотра захватывающей видеопрезентации для гостей был организован грандиозный фуршет. Уютный зал, украшенный символикой телекомпании, изысканные блюда, световое шоу и отличная музыка создали атмосферу праздничного и светского мероприятия.
Неожиданным сюрпризом для всех стало появление на сцене актрисы сериала «Деффчонки» и ведущей программы «Дурнушек.net» на ТНТ Анастасии Денисовой. Всех удивил ее потрясающий голос. Между исполнением песен из ситкомов канала ТНТ Анастасия успевала веселить и развлекать гостей шутками и конкурсами. После выступления всех ждала фотосессия со звездой.
Завершением вечера стало вручение эксклюзивных презентов от ТНТ своим партнерам и друзьям. Памятным подарком в тот вечер стал эксклюзивный кожаный чехол для «Айпада» с автографами и пожеланиями от звезд ТНТ.
Все, кто посетил презентацию, в полной мере ощутили любовь, почувствовать которую призывает телеканал ТНТ. И в новом телесезоне каждый найдет для себя повод для радости и приятного времяпрепровождения.
«Презентация понравилась. Было приятно видеть, что канал, с которым мы работаем, находится в числе первых, – говорит маркетолог компании «Бетотек» Марина Колобова. – ТНТ – канал неунывающий, без новостей и серьезных программ. Однако это, оказывается, именно то, что нужно нам, зрителям. Порадовало наличие новых проектов. Что касается презентации, то она была проведена на высоком уровне. Все хорошо организовано и оформлено».
«Видеопрезентация была очень интересной, увлекательной, вино и закуски отличные, общение самое радушное, самые приветливые и любимые менеджеры», – прокомментировала мероприятие маркетолог сети мехового салона «Мехамания» Елена Голова.
«Большое спасибо вам за приглашение, – поблагодарила начальник отдела маркетинга ОАО «УРАЛПРОМБАНК» Людмила Нечаевская. – Вечеринка супер! Всё было организовано на высоком уровне. Нам всё очень понравилось. Спасибо за фотографии. Рекламный ролик про ТНТ сделан классно! Зацепил! Впечатления от мероприятия хорошие, поэтому мы с удовольствием ими делимся с окружающими».
Смотри «Дурнушек.нет» на ТНТ по субботам в 12:00!
* По данным TNS Россия доля ТНТ по аудитории от 18 до 30 лет: с 01.01.2013 по 18.10.2013.