RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Дневник невесты. День первый

7 февраля 2014, 08:03
Гость
8 февраля 2014, 12:02
Милые девушки! Поверьте, семейное счастье начинается не с шикарной свадьбы и романтического путешествия, а с того дня, когда вы станете своему мужу моральной поддержкой и опорой. В первую очередь, не будете вгонять его в долги своими хотелками) Если вы состоявшаяся особа, которая выходит замуж за успешного бизнесмена - вопросов нет. Но если вы вчерашние студенты или молодые специалисты - ваша задача сделать так, чтобы муж стал успешным бизнесменом) И тогда уже будут у вас шикарные машины, отели, платья и шубы.
Гость
8 февраля 2014, 14:08
Полностью с вами согласна! Тем более, что есть и другие способы потратить деньги, не менее приятные и запоминающиеся!
Гость
8 февраля 2014, 20:24
далеко не каждая невеста мечтает и рассчитывает на шикарные машины, шубы и отели в будущем, а красивая свадьба для любой это карт-бланш на хорошую жизнь.
Гость
9 февраля 2014, 12:39
Гость
8 февраля 2014, 20:24
далеко не каждая невеста мечтает и рассчитывает на шикарные машины, шубы и отели в будущем, а красивая свадьба для любой это карт-бланш на хорошую жизнь.
Вогнать родителей и себя в кредиты и гарантированные конфликты на почве нехватки финансов - это скорее карт-бланш развода.
Гость
8 февраля 2014, 11:44
Печально, что подобные статьи пропагандируют потребительский образ жизни для современных молодых людей. Влезть в кредиты, затопать ножками перед родителями - что не сделаешь ради Валентино! Можно потратить и 500 тыс, и 5 миллионов на свадьбу при условии, что это незначительная или хотя бы подъемная для тебя сумма. Александра, я стесняюсь спросить - какая у вас зарплата? Сомневаюсь, что больше 30 тыс. у журналиста-то в Челябинске) Взрослые-то люди не все даже по 50 тыс. зарабатывают... А вот 20-25-летние девицы, которые в основной массе работают какими-нибудь "администраторами" и т.п. , начитавшись подобных статей, начинают истерить - ХОЧУ - перед родителями, для которых свадебная сумма составляет все жизненные накопления (они же красоту только что еще в вузе обучили), перед женихом-менеджером, который после свадьбы еще и в ипотеку влезает и кредит берет на иномарку из салона. А ведь им еще и в свадебное путешествие на Мальдивы потом хочется. Мрак.
Гость
10 февраля 2014, 14:16
да и так всем понятно за чей счет был Сашенькин банкет ))) мамы-папы/муж
Гость
9 февраля 2014, 23:17
Когда я смотрю на свадебные фото моих бабушки и дедушки, у меня слезы в глазах стоят. Простые коричневые платочки, шубки черные цигейковые (зима была, как-никак), деревенская изба на заднем плане... Знаете, всю жизнь они прожили, подняли детей, внуков, сыграли золотую свадьбу. Не было у них никаких рюшечек и причесочек, только правда, любовь, молодость и работа, работа, бесконечная работа всю жизнь, которую они прошли, держась за руки. И никакие 500 тысяч не помогут этого купить, и никакой координатор свадеб не сможет это организовать, и никакие родители этого не оплатят. Все остальное - мишура.
Гость
10 февраля 2014, 09:08
Согласна на 100%
Гость
10 февраля 2014, 12:55
Золотые слова!
Гость
7 февраля 2014, 16:31
Вообще ужас столько денег на свадьбу, лучше бы купила себе бюджетный автомобиль, расписались и умотали бы куда-нить на Гаваи или Мальдивы
Гость
7 февраля 2014, 16:09
ОМГ, неужели даже самая лучшая свадьба стоит таких денег??? Да ну нафиг, таким деньгам я найду лучшее применение и никогда не пожалею. Хоспадя, это всего лишь свадьба!
Гость
10 февраля 2014, 14:45
согласна с Вами! представляете какой медовый месяц можно себе устроить на эти деньги! )
Гость
7 февраля 2014, 16:35
Не понятно. для кого вообще эта статья. люди не знают, как концы с концами свести, а тут "незапланированно" потратили 500т.р. У меня сумма кредита за квартиру меньше была и то на 15 лет дали!
Гость
7 февраля 2014, 22:40
Это от беззаботности и ХАЛЯВНЫХ незаработанных средств.. не жалко... мамик и папик оплатят... а я, типа, такая кошечка... просто ам!
Гость
9 февраля 2014, 03:31
Не так давно выдал дочь замуж. Для меня это наверное вылилось в тыс 500. Глупость. Дорогие родители пожалейте себя и свои нервы, не ведитесь на поводу у молодежи. Честно говоря выглядеть прилично не получается ( хотя все говорят импозантно). Сразу из ЗАГСа сажайте их в самолет, машину или самокат и отправьте куда нибудь по путевке. Поверьте, будет намного проще. А с его родителями сходите в кабачок и спокойно можете тяпнуть
Гость
9 февраля 2014, 12:50
У нас почти так и было, вот ни капли не пожалела! Вот свадьбу почти не помню уже (хотя все прошло отлично), а путешествие наше никогда не забуду!
7 февраля 2014, 16:53
200 тыс по-семейному на 20 человек??? За 500 тыс "свадьба была не столь шикарной"??? Мда... вот живут люди... у нас было человек 35 и потрачено ~ 120, при этом мало в чём себе отказывали и все (в том числе мы сами) остались очень довольны!
Гость
7 февраля 2014, 20:49
А за Вашим с невестой столом висели сердца из шариков и тамада с гармошкой всех развлекала? Вообще интересно посмотреть на свадьбы за 100т.р., которые мало в чём себе отказывают.
10 февраля 2014, 10:58
Гость
7 февраля 2014, 20:49
А за Вашим с невестой столом висели сердца из шариков и тамада с гармошкой всех развлекала? Вообще интересно посмотреть на свадьбы за 100т.р., которые мало в чём себе отказывают.
За нашим с невестой столом висели красивые живые цветы (если так интересуют шарики - они висели "в потолок" по залу), всех развлекал профессильнальный ведущий с диджеем, велась фото и видео съёмка, также еды и напитков осталось после застолья не мало. Просто много на чём можно сэкономить и сделать самим, поэтому свадьба около 120 тыс - вполне реально! И кстати да, предупреждая след вопрос, свадьба была в Челябинске, в кафе возле вокзала, а не где-нибудь на окраине!
Гость
11 февраля 2014, 16:13
Гость
7 февраля 2014, 20:49
А за Вашим с невестой столом висели сердца из шариков и тамада с гармошкой всех развлекала? Вообще интересно посмотреть на свадьбы за 100т.р., которые мало в чём себе отказывают.
Вполне реально уложиться в 100 тыс, мы уложились например, и свадьба была отличной. Конечно у кого какие запросы, некоторые за 100 тыс. только плате невесте покупают.
Гость
7 февраля 2014, 15:43
Так и не поняла,что за свадьба за 500тр. и Что еще 7 частей статьи будет. Как много текста и мало сути...
Гость
10 февраля 2014, 14:14
так девачкО писало. откуда тут мыслям взяться главное показать всему миру, что свадьба была "бохатой"
7 февраля 2014, 13:18
Полмиллиона за свадьбу, на мой взгляд несколько перебор.
7 февраля 2014, 15:48
А если дешевле, что же потом Вконтакте выкладывать??? (сарказм конечно, но мне кажется, в наше время многие невесты так и думают).
Гость
7 февраля 2014, 16:31
ага, особенно смешно будет, если через полгода разбегутся
Гость
7 февраля 2014, 22:38
Гость
7 февраля 2014, 16:31
ага, особенно смешно будет, если через полгода разбегутся
Особенно грустно, если в церкви обвенчаются. а потом ВСЕ РАВНО РАЗБЕГУТСЯ в течении года... Судьбааааа...
Гость
8 февраля 2014, 12:28
Да уж... Времена и нравы )))) Собственно, свадьба, конечно - самый памятный день в жизни, если это на всю жизнь. А если нет? И потом - многие молодые люди уже живут до свадьбы и месяцами и годами - проверяют чувства. И потом женятся, стремясь всех поразить непонятной роскошью (или потугами под роскошь). А это нужно? Ну - если деньги с неба валятся - флаг в руки. А если для этого нужно напрячь всех родственников, друзей, жениха, влезть в кредиты... Ну и зачем? Цвет туфель под цвет платья, цвет платья - под цвет обоев в ресторане, бомбоньерки, флористика под фэн-шуй.. А гостям после пятой рюмки уже будет все равно, какого там цвета бомбаньерка на платье у невесты. А молодым людям, не пьющим - тоже фиолетово, если они умеют радоваться и веселиться.Сама процедура в ЗАГСе должна быть яркой и торжественной - это ритуал на всю жизнь запоминаемый. А остальное торжество можно организовать и поскромнее, зато потом вложить деньги в поездки, квартиру, что-то полезное, чтобы не сосать из родителей кровь еще и на погашение долгов. Главное - любить друг друга и не разбежаться в первые три года. А то наделают свадеб на миллионы, родня еще в долгах по уши, а молодые уже разбежались, характерами не сошлись))))
Гость
8 февраля 2014, 19:35
Каждый сам выбирает то, что он хочет и получает, чего достоин. Для кого-то и голуби в загсе роскошь. В первую очередь свадьба - это семейный сближающий праздник, а не повод выпить и закусить, наплевав на жениха и невесту. И каждая деталь свадебного дня действительно важна! Вообще очень странно, что так много негативных комментариев. Почему молодожёны должны развестись в течение трёх лет. Всё-таки по себе людей не судят.
Гость
8 февраля 2014, 20:16
Мне жаль семью, у которой свадьба осталась самым главным событием.
Гость
8 февраля 2014, 20:30
тут больше влияет амбиции невесты или дурость простая.
Гость
8 февраля 2014, 13:20
Я маленькая девочка,я в садик не хожу,купите мне сандалики.я замуж выхожу!!!!
Гость
13 февраля 2014, 10:29
дикие цифры какие-то... у нас траты были такие: 30 тысяч - ресторан (15 гостей, включая молодых, чек - 2000 с человека, и ресторан (не кафешка на окраине, а неплохой ресторан в центре города), номер в отеле - 5 тысяч, платье - 4 тысячи (покупала с рук, но мне повезло: все его оценивали на 20,настолько красивое и хорошо сохранилось), туфли - 800 рублей, кольца - 16 тысяч на двоих, и прическа-цветы-такси - еще пять тысяч. вот и считайте.. и ничуть не хуже, чем у других, всё это выглядело :) не в деньгах счастье, а в гармоничных хороших отношениях)))
Гость
13 февраля 2014, 11:57
если для вас это действительно так и счастье не в них то зачем все это перечислять.....чем громче свадьба тем меньше срок семейной жизни...бывает и так...пировать нужно на золотой....свадьбе :), все остальное мыльный пузырь...
Гость
14 февраля 2014, 12:10
Гость
13 февраля 2014, 11:57
если для вас это действительно так и счастье не в них то зачем все это перечислять.....чем громче свадьба тем меньше срок семейной жизни...бывает и так...пировать нужно на золотой....свадьбе :), все остальное мыльный пузырь...
Перечисляю для тех, кто не верит, что нормальную свадьбу можно сделать и без кредитов. Вдруг кому-то поможет наш опыт. А насчет золотой свадьбы вы правы, мы именно так и планируем сделать))))
Гость
27 февраля 2014, 11:47
Передвигались Вы пешком? А жених вообще голый? Прическу-макияж-маникюр делали сами? Фотографа не нанимали?
9 февраля 2014, 15:53
Александра, не надо писать продолжение! Пожалейте родителей будущих невест!!!!
Гость
9 февраля 2014, 20:20
Да они замуж ради свадьбы и выходят. Чтобы перед этими противными подружками выпендриться. Потом с ходу рожают и разбегаются. А потом мы читаем в сети женские стенания на тему "как найти мужика", причем обязательно, чтобы ее детей он любил как родных, был высокий, красивый и обеспеченный.
Гость
13 февраля 2014, 21:48
Вы не на тех сайтах жену ищите
Гость
11 февраля 2014, 10:44
мы на свадьбу потратили 200 т.р, вместе копили год, у родителей ни копейки не взяли, но зато свадьбу устроили выездную, на берегу оз. Тургояк, лето, тепло, зелень...красота. Гостей и мы остались безумно довольны)
Гость
11 февраля 2014, 15:43
А где именно на Тургояке делали? Тоже туда хотим, выбираем варианты.
Гость
11 февраля 2014, 12:42
У моих родственников, дочь тоже захотела такую свадьбу, благо у родителей деньги были. Папа, мама и жених стояли на ушах, покупая платье, туфли, организуя лимузин и т.д. Гостей было человек 80 или больше, был салют. Фото и видео с подружками невесты, с друзьями, с салютом. Вот только через несколько дней оказалось, что мама безнадежно больна, а потом она умерла. И ни одной фотографии невесты со своей мамой. Я что хочу сказать, есть деньги - тратьте, нет - не мучайтесь, не напрягайтесь, главное - берегите себя, свою любовь, своих самых близких людей.
Гость
11 февраля 2014, 16:24
мама успела организовать дочери свадьбу, и это был ее выбор
Гость
11 февраля 2014, 20:31
Я думаю, мама знала уже до свадьбы. Просто хотела видеть счастливую дочь. Вполне возможно, что все эти свадебные хлопоты не давали маме зациклиться на своей болезни и хоть на несколько дней продлили ей жизнь.
Гость
18 февраля 2014, 12:24
Гость
11 февраля 2014, 20:31
Я думаю, мама знала уже до свадьбы. Просто хотела видеть счастливую дочь. Вполне возможно, что все эти свадебные хлопоты не давали маме зациклиться на своей болезни и хоть на несколько дней продлили ей жизнь.
Она ничего не знала. Было легкое недомогание, но не настолько, чтобы отвлечься от свадебной суеты. Все случилось внезапно, онкология. Так бывает. А брак у дочери сейчас развалился. и не осталось ничего...
Гость
11 февраля 2014, 10:12
Я женился много лет назад и могу сказать только что само торжество не имеет никакого значения ни для брачующихся, ни для их окружения. Все что от нее останется - фото-видео альбомы которые вы с со временем будете пересматривать раз в 5 лет. Гораздо важнее сама жизнь и ваше партнерство, цели которые вы перед собой ставите. По прошествии 20 лет моя любимая супруга согласилась все-таки что гораздо вкуснее было бы на потраченное и не возвращенное попутешествовать три месяца по миру........
Гость
7 февраля 2014, 16:34
Господи, сколько заморочек, вокруг этих свадеб стало
7 февраля 2014, 17:06
Так лишь бы не хуже, чем у соседа, как оплошать-то?
Гость
10 февраля 2014, 20:32
Ну а как же Контакт? И Твиттер? Погибнут же!
Гость
10 февраля 2014, 10:40
500 тыс. руб!!! В стране бардак и развал промышленности, а мы, конечно, на мишуру потратим поллимона. Готовлюсь к свадьбе, зарабатываю сам, родителей нет. Будущую жену ограничил бюджетом в 300 тыс вместе с путешествием, и поверьте хорошую свадьбу сделать можно, просто платье не нужно покупать за 50 штук, туфли по 10-20 тысяч, их всё равно никто не оценит под платьем.
Гость
11 февраля 2014, 14:15
Ничего себе "ограничил" в 300 тыщ. ))) Щедрый жених. Всё по делу, только вот туфли, которые "никто не оценит" покупаются для себя, а не чтобы их "оценили" ))
Гость
10 февраля 2014, 14:58
Народ, я не хочу свадьбу, а моя девушка очень хочет. Что делать?
Гость
10 февраля 2014, 15:24
вы скажите ей что у вас есть другая и она тоже не захочет свадьбы с вами.
10 февраля 2014, 17:11
Гость
10 февраля 2014, 15:24
вы скажите ей что у вас есть другая и она тоже не захочет свадьбы с вами.
)))))))))))))) Да вот фиг там, обязательно ещё больше захочет! На зло! Как это кому то уступить такое "сокровище"? Необходимо помучить и себя, и его, и несуществующую соперницу, и подругам такую радость доставить нельзя - отменить свадьбу? Да вы чё, щассс.)). Наши девушки такие, да! ))
Гость
10 февраля 2014, 17:17
Беги от нее быстрее. Дальше - хуже. Поверь.
Гость
12 февраля 2014, 13:04
А мы организовали свадьбу в Европе - совместили сразу и регистрацию, и свадебное путешествие. Из гостей были только родители. Но зато день был действительно особенный и запоминающийся. И никакие кредиты не нужны. А вообще в силу возраста сейчас довольно часто ходим на свадьбы: все какие-то одинаковые, только у одних друзей была действительно шикарная и интересная свадьба, но она им обошлась более чем в 1 млн. руб. Не уверена, что этот день стоит таких денег. Да и вообще мне не понять тех, кто родителей заставляет в долги-кредиты влезать ради своей мечты. Самим зарабатывать нужно.
Гость
10 февраля 2014, 17:36
Как не крути, сколько не трать бабла, все равно все свадьбы в 97% одинаковые. 3% остального разнообразия достигается не количеством рублей, вбуханным в сие мероприятие, а его контингентом, присутствующих на этом событии. 500 штук можно слить за один день, а можно приобрести авто, 1-й взнос на квартиру и т.п. В 99% свадьбу хочет невеста, а жениху вообще по барабану
Гость
10 февраля 2014, 20:03
Есть авто и квартира. Куда сливать деньги и зачем их вообще зарабатывать, если не тратить? Ну и даже если нет авто, зачем тебе лада-клина-наша-машина?
Гость
11 февраля 2014, 16:57
Гость
10 февраля 2014, 20:03
Есть авто и квартира. Куда сливать деньги и зачем их вообще зарабатывать, если не тратить? Ну и даже если нет авто, зачем тебе лада-клина-наша-машина?
Ты прав, деньги мы зарабатываем, чтобы тратить. И хорошо, если у тебя они есть. И каждый распоряжается своим заработком так, как ему хочется. Но женятся во многом молодые люди, которые просто столько не зарабатывают и естественно за них платят родители. А 500 тыс. все же для среднестатистической семьи деньги не малые. Родители берут кредиты. Вот вопрос, неужели это того стоит? Чтобы родители работали в течении нескольких последующих лет ради одного дня?
Гость
12 февраля 2014, 10:08
Я согласна на простую регистрацию и улететь в путешествие (т.к. 4 года нигде не были), а вот жених настаивает на свадьбе :)
Гость
11 февраля 2014, 11:23
Все говорят о свадьбе за 200-300 тысяч рублей. Давайте посчитаем по минимуму. Фото-видео - минимум 60 т.р., музыканты - 25 т.р. ведущий - минимум 30 т.р. костюм жениха (приличный) - минимум 30 т.р. (можно попробовать уложить в эту сумму туфли и рубашку). Платье невесты - в Челябинске от 30 т.р. Помежуточный итог 175 т.р. Сюда надо прибавить еще банкет, флористику, выездную регистрацию, визажист и прочие мелочи. Так что в 300 тысяч сейчас точно не уложиться.
Гость
11 февраля 2014, 12:21
По минимуму на это вообще денег не надо.
Гость
11 февраля 2014, 14:22
Без флористики вообще свадьба-не свадьба, даже и организовывать не стоит ))) Свадебный минимум это стоимость госпошлины, всё остальное - факультативно
Гость
11 февраля 2014, 16:23
какие то у вас суммы неадекватно завышенные
Гость
7 февраля 2014, 12:50
Просто караул.
Гость
8 февраля 2014, 12:20
Мы потратили на свадьбу около миллиона) вместе с костюмом платьем и фатой получится 1,5 млн) Свадьба была очень шикарная! Но создавали мы свадьбу для себя)) у нас было ровно 40 человек, из которых человек 10-15 я бы тоже убрала) при этом подарили нам всего 40 тысяч деньгами, все остальное - подарками (мое желание). А про путешествие я вообще молчу))) там мы гуляли по полной!)))
Гость
8 февраля 2014, 12:35
Страшно спросить: "убрала" - в прямом смысле или в переносном?
Гость
8 февраля 2014, 20:27
на свадьбе большая половина гостей незнакомые и бывает что неплохие люди, что их убирать то? Или кто мало подарил?
Гость
9 февраля 2014, 16:25
Надеюсь тонну фоточег вконтактик выложила?
Гость
10 февраля 2014, 00:20
Главное событие-появление ребенка.Если,конечно,не сразу после свадьбы,а спустя пару - тройку лет.Основываюсь на личном опыте))) свадьба с годами отходит на второй план и становится просто красивой страницей жизни.
10 февраля 2014, 11:32
Господи, да в жизни всё относительно. У кого то только платье например стоило 400 тыр. Ну и что? Каждому своё. ))
Гость
10 февраля 2014, 13:40
Проблема как-раз в том, что те, кто не может себе позволить платье за 400 т.р., почему-то очень хотят именно такое платье, а расплачиваются за это, как правило, родители, которые берут кредит. Девушки, не в стоимости платья и фешенебельности банкетного зала счастье, а в человеке, с которым вы собираетесь жизнь провести))) (я вообще считаю, что брак - это чисто юридическое действие, которое необходимо совершать, когда планируешь приобретать совместную собственность и, конечно же, рожать деток) Поверьте, девочки, чувства становятся крепче не после штампа в паспорте и шикарной свадебной церемонии, а после совместного преодоления трудностей и ощущения совместных радостей )))
10 февраля 2014, 17:07
Гость
10 февраля 2014, 13:40
Проблема как-раз в том, что те, кто не может себе позволить платье за 400 т.р., почему-то очень хотят именно такое платье, а расплачиваются за это, как правило, родители, которые берут кредит. Девушки, не в стоимости платья и фешенебельности банкетного зала счастье, а в человеке, с которым вы собираетесь жизнь провести))) (я вообще считаю, что брак - это чисто юридическое действие, которое необходимо совершать, когда планируешь приобретать совместную собственность и, конечно же, рожать деток) Поверьте, девочки, чувства становятся крепче не после штампа в паспорте и шикарной свадебной церемонии, а после совместного преодоления трудностей и ощущения совместных радостей )))
А, так вот в чём проблема, серьёзно?)) А я думала, что в цене платья как раз таки нет проблемы - не можешь себе позволить дорого, не мучай... папу. Езжай на базу "Родничок" в свадебное путешествие и радуйся жизни.))) А трудности обязательно должны быть, чтобы крепчали чуЙства? )))
Гость
10 февраля 2014, 22:21
10 февраля 2014, 17:07
А, так вот в чём проблема, серьёзно?)) А я думала, что в цене платья как раз таки нет проблемы - не можешь себе позволить дорого, не мучай... папу. Езжай на базу "Родничок" в свадебное путешествие и радуйся жизни.))) А трудности обязательно должны быть, чтобы крепчали чуЙства? )))
А трудности, дорогая Ольга, обязательно будут. Жизни без трудностей не бывает. Как писал Хэмингуэй, "the world breaks everyone". И не в том дело, чтобы чувства крепчали, а в том, что в трудную минуту есть на кого опереться. Обоим. Ибо эта минута все равно придет, или Вы верите в 100% халяву, везение и удачу?
Гость
11 февраля 2014, 14:26
Бессмысленная трата денег как своих так и родительских!! До сих пор жалко то время и деньги что убила на собственную свадьбу, причем поняла это спустя неделю после столь значимого события, что все это сплошная показуха и действительно, так для галочки, что б потом сообщить всем, а у меня было такооое...)) Хотя наверное один раз стоит заморочиться, что б на всю жизнь желание отбилось))
Гость
11 февраля 2014, 18:42
как народ оживился на свадебной теме, каждый готов включится!!! Кто в первый раз, а кто и в седьмой
Гость
12 февраля 2014, 19:25
Осенью была на свадьбе внучки.До этого сто лет на бывала на таких мероприятиях.Если честно - мне не понравилось.Все было настолько заорганизовано, что я не смогла даже познакомиться с родными со стороны жениха. И со своей родней общались мало.Ведущие не давали на это ни одной минуты.А бывало, на деревенской свадьбе и познакомишься-навидаешься со всеми, и напляшешься, и еще кое-чего отчебучишь.Если честно - я против такой организации свадьбы.Есть-пить было чего, а вот живого общения явно не хватало.
Гость
20 февраля 2014, 19:46
Можете закидать меня камнями, но мне совршенно не понятно на...я отдавать такие деньги, чтобы выпендриваться перед людьми, которым на тебя ***, да и они тебе глубоко безразличны. Любовь живет в тишине, ей не нужна реклама. Тем более в кредит. А 500 тыс лучше мужу на машину добавить или на совместную квартиру потратить.
Гость
7 февраля 2014, 22:54
откровенная реклама "сертифицированного свадебного распорядителя"!
Гость
9 февраля 2014, 09:28
Давайте без сарказма. Может, и есть здесь "реклама", но ровно столько, сколько вам этого хочется) Хочется вам свадьбу за 100 тыс. руб. - пожалуйста. В этом случае ваша свадьба будет похожа на сотню других свадеб с подобным бюджетом. Но есть молодожёны, которые обращаются за профессиональной помощью к свадебному координатору. И это правильно. В любом случае у каждой пары есть выбор - самостоятельно организовывать, планировать, координировать свадьбу или довериться профессионалу. Поверьте, во втором случае результат превзойдёт все ваши ожидания. Большинство комментариев к этой статье излишне эмоциональны, они лишены знаний и представлений о реальной работе свадебного координатора. Успехов и удачи всем, кто организует свадьбу!!! Самостоятельно или со свадебным профессионалом!!!
Гость
9 февраля 2014, 12:46
Гость
9 февраля 2014, 09:28
Давайте без сарказма. Может, и есть здесь "реклама", но ровно столько, сколько вам этого хочется) Хочется вам свадьбу за 100 тыс. руб. - пожалуйста. В этом случае ваша свадьба будет похожа на сотню других свадеб с подобным бюджетом. Но есть молодожёны, которые обращаются за профессиональной помощью к свадебному координатору. И это правильно. В любом случае у каждой пары есть выбор - самостоятельно организовывать, планировать, координировать свадьбу или довериться профессионалу. Поверьте, во втором случае результат превзойдёт все ваши ожидания. Большинство комментариев к этой статье излишне эмоциональны, они лишены знаний и представлений о реальной работе свадебного координатора. Успехов и удачи всем, кто организует свадьбу!!! Самостоятельно или со свадебным профессионалом!!!
Хм, здесь про координаторов вообще особо не высказывались. Нет сомнений, что хороший свадебный координатор все организует на высшем уровне. Вопрос в том, что большинству населения нашей страны координатор не по карману. У нас народ инфантильно женится/выходит замуж, не задумываясь о будущем, какие 500 т.р. на свадьбу?? Через год разбегутся все равно. Уж лучше вложить эти деньги не в праздник, а в благополучие семьи (взнос за квартиру, или машину, или может дачу, сделать ремонт, у кого-то в конце концов нет элементарно своих кастрюль/вилок-ложек/пылесосов) – больше шансов сохранить ее, когда в хозяйстве все более менее, а не когда грандиозный праздник, а за душой ни гроша не осталось.
Гость
11 февраля 2014, 14:36
Гость
9 февраля 2014, 09:28
Давайте без сарказма. Может, и есть здесь "реклама", но ровно столько, сколько вам этого хочется) Хочется вам свадьбу за 100 тыс. руб. - пожалуйста. В этом случае ваша свадьба будет похожа на сотню других свадеб с подобным бюджетом. Но есть молодожёны, которые обращаются за профессиональной помощью к свадебному координатору. И это правильно. В любом случае у каждой пары есть выбор - самостоятельно организовывать, планировать, координировать свадьбу или довериться профессионалу. Поверьте, во втором случае результат превзойдёт все ваши ожидания. Большинство комментариев к этой статье излишне эмоциональны, они лишены знаний и представлений о реальной работе свадебного координатора. Успехов и удачи всем, кто организует свадьбу!!! Самостоятельно или со свадебным профессионалом!!!
Наша свадьба была не похожа на другие свадьбы только по одной простой причине - это была НАША свадьба. И никакой свадебный координатор для этого не нужен. Свадебный координатор нужен для помощи в поисках фотографа, зала, транспорта и др. А сделать свадьбу запоминающимся событием могут тольо сами жених и невеста.
Гость
11 февраля 2014, 15:39
Я думаю, что каждая девушка мечтает о замужестве, о красивом белом платье, о сказке))) У каждого разные желания и возможности, можно сделать и бюджетную свадьбу, но насыщенную и красивую. Свадьбу стоит все-таки делать. Отдохнуть съездить вы всегда успеете, а вот замуж выйти не каждый день приходится. Если с самого начала думать о том «а вдруг разойдемся, вдруг не получится? Такие траты…», тогда лучше вообще и не сходится))))) Знаю много примеров, когда девчонки сначала говорят, что свадьба это не так уж и важно, да нам и не надо, лучше съездим отдохнуть… спустя некоторое время начинают жалеть о том, что лишили себя такого праздника. Одна знакомая, когда едет по городу и видит невесту с женихом, иногда плачет, потому что когда-то она лишила себя этого праздника, а сейчас жалеет. Девчонки, не лишайте себя сказки! Каждая достойна этого! Я не жалею, что мы с мужем потратили деньги на это замечательное событие, оно того стоит!!!
Гость
11 февраля 2014, 20:46
здравый комментарий
Гость
12 февраля 2014, 10:12
Спасибо! Вот у меня и жених так же говорит :)
Гость
12 февраля 2014, 12:36
Согласна со всем, кроме "КАЖДАЯ девушка мечтает...". Вот почему каждая ?? Я никогда не мечтала именно о "красивом белом платье" и тем более "сказке". И я знаю много таких. Мечтать о семье - да, но о "сказке", ИМХО - инфантильность.. И свадьба и белое платье у меня были, и я рада, что были, хотя на свадьбе настоял муж.
Гость
9 февраля 2014, 03:31
Да уж... Без комментариев, черт побери :) Неужели девченкам реально настолько заняться нечем?
Гость
9 февраля 2014, 13:05
Спасибо за комментарий)) Посмеялась от души! Очень жизненно!!! Именно родители в основном оплачивают все эти хотелки молодой красотки-дочечки. Жених с большими испуганными глазами в таком случае как бесплатное приложение)
Гость
10 февраля 2014, 17:59
Странно конечно, 500 тр.... да за такую сумму можно в любую точку мира укатить и там отметить событие вдвоем так,что до старости помнить будешь. Ладно может еще в Москве и Питере можно..но и то под вопросом.НО! не у нас же в Челябинске))) это правда смешно.
Гость
10 февраля 2014, 20:05
Одно другому не помеха, можно и свадьбу отметить в любую точку мира укатить. Главное, чтоб расход был по доходам. Если это месячный-двухмесячный бюджет семьи, почему бы и нет?
Гость
8 февраля 2014, 11:25
честно.никогда не понимала куда можно столько денег бухать... первый раз замуж выходила-отдали тыс 50-60.но от нас мало что звисило. сейчас около 35-40 и ДЕЙСТВТЕЛЬНО КАКУЮ ХОТИМ без лишних людей и мишуры.не маленькие люди уже
Гость
11 февраля 2014, 15:43
Был же уже дневник невесты. или это все та же, только по второму разу замуж пошла?
Гость
11 февраля 2014, 22:54
А почему некоторые пишут, что самое яркое впечатление от семейной жизни - рождение ребенка, будет самым ярким только если оно не в первый год после свадьбы, а после 2-3? Что плохого в том, что малыш родится до того, как вы отметите первую годовщину вашей свадьбы? Я не понимаю
Гость
12 февраля 2014, 08:38
Эге-гей, залётные!!! )))
Гость
12 февраля 2014, 10:15
Гость
12 февраля 2014, 08:38
Эге-гей, залётные!!! )))
Вообще-то срок беременности 9 месяцев, а некоторые детки рождаются и после 7 месяцев. Так что после успешной брачной ночи первую годовщину можно встретить уже с 3-5-месячным малышом.
Гость
11 февраля 2014, 09:36
пол милиона за свадьбу .......явно перебор. Моя свадьба была проведена на европейском уровне, не в столовке а в шикарном коттедже с летним рестораном во дворе(территория была полностью арендована), с выездной регистрацией и к алтарю я выезжала на лошади!У меня был один из лучших фотографов (не те что делают дешевые снимки и вставляют в фотошопные рамочки..), видеосьемка, сьемка на элитной б/о. Столы ломились от вкусных угощений, кэнди бар, замечательный современный молодой ведущий! Платье было с эксклюзивной ручной доработкой, по индивидуальным эскизам.....и.т.д.В общем-МЕЧТА!и все это вышло не более 300т.р.!Мне многие говорили что нереально провести такую свадьбу за такие деньги, но это зависит от желания невесты, я показала себя лучшим организатором, а с оформлением моих задумок мне помогло свадебное агенство)
11 февраля 2014, 10:34
300 тыс рублей на двоих))
Гость
11 февраля 2014, 11:15
А гостей у Вас было 1,5 человека?
11 февраля 2014, 12:31
Гость
11 февраля 2014, 11:15
А гостей у Вас было 1,5 человека?
Неа, ешё лошадь)))
Гость
10 февраля 2014, 19:58
А почему на фото у жениха половина головы отрезана? Это художественный замысел? Метафора? Типа "башню снесло?")))
Гость
12 февраля 2014, 13:53
мы потратили в октябре 2012 года на свадьбу около 180 тыс. Праздновали 2 дня, выкупали базу на еловом, там был банкет и гости ночевали наши..фотограф фотографировал только до банкета, кататься по городу не стали, после ЗАГСа сразу на Еловое...все гости были в восторге, всем очень понравилось...особенно еда))) мы просили как можно меньше на столах экзотики, т.к сходив на свадьбу моей двоюродной сестры, где ели салаты со странным набором продуктов, мама моя отравилась (она не пила!!!!). многие гости после свадьбы нам говорили "Наконец-то хоть на одной свадьбе мы наелись"! Ну и тамада их покорила, все просили ее координаты)) А она действительно супер! девушка из Чебаркуля, нашли по знакомым и не пожалели...не банально и не избито...а цена мммм...очень радует...Челябинские веедущие зажрались...
Гость
12 февраля 2014, 11:39
Тем комментаторам, которые пишут, что 500 тыс.руб. на организацию свадьбы это много, хочу сказать, что вы, дорогие мои, просто не сталкивались с этим. Мы с мужем, еще недавно будучи молодоженами, потратили на свадьбу немного больше 500 тыс. и, скажу я вам, мы не шиковали.. Безусловно мы выбрали зарекомендовавший себя ресторан, что стоило немалых денег, выбрали не самого дешевого ведущего, так как от его профессионализма зависело практически все, у нас был далеко не самый дешевый фотограф, лишь только потому что единственное, что остается от свадебного флера - это память запечатленная на фото, и мы хотели получить качественные снимки. В остальном, мы придерживались принципа разумной экономии. Безусловно мы были против самых дешевых атрибутов, поэтому выбирали декор, авто и прочее по принципу соотношения цены и качества (не самое дешевое, но и не по заоблачным ценам). и в итоге, вся организация и проведение свадьбы вылились нам в выше обозначенную мной сумму, при том, что куплено и заказано было только самое необходимое. Думаю, большинство комментаторов, выступающих за то, что 500 тыс. это слишком много для свадьбы, просто не до конца понимают разброс цен на сегодняшний день. Свадебные услуги совсем не дешевы, поверьте мне! И если несколько лет назад еще можно было сыграть свадьбу за 200 тыс., то на сегодняшний день это практически невозможно!!
Гость
12 февраля 2014, 13:12
Вам про Фому, Вы про Ерёму. Не в деньгах счастье.
Гость
12 февраля 2014, 13:47
Свадьба должна быть по карману. Если вы с будущим мужем смогли заработать на неё, так кто же мешает? Счастья вам! Речь о другом, что многие, справляя свадьбу, влазят в кабальные долги, причем не сами берут, а их бедные несчастные родители. Детки глупость сделали, расстались, а родители вместо того, чтобы на пенсию копить, расплачиваются за ошибки своих придурков.
Гость
12 февраля 2014, 20:38
Гость
12 февраля 2014, 13:47
Свадьба должна быть по карману. Если вы с будущим мужем смогли заработать на неё, так кто же мешает? Счастья вам! Речь о другом, что многие, справляя свадьбу, влазят в кабальные долги, причем не сами берут, а их бедные несчастные родители. Детки глупость сделали, расстались, а родители вместо того, чтобы на пенсию копить, расплачиваются за ошибки своих придурков.
каждый получает то что заслуживает, есть родители которые всю жизнь рассчитываются по счетам дитяти.
Гость
7 февраля 2014, 16:48
Я думаю, что в 500 тыс.руб. входил и свадебный банкет, и наряды жениха и невесты, и много других неотъемлемых атрибутов - фото и видеосъемка, флористика, работа ведущего, музыкантов, и т.д. В Ростове, к примеру, в свадебный сезон редко где возможно провести банкет менее чем на 1500-1800 руб./чел. без учета алкоголя. Вот и считайте, что с алкогольными и безалкогольными напитками стоимость банкета составит уже около 2000 руб./чел., что, соответственно, на 60 человек выльется в сумму КАК МИНИМУМ 120000 руб. Хороший фотограф и видеограф тоже высоко оценивают стоимость своей работы. Так что свадьба в 500000 - вполне адекватная по соотношению цены и качества. Как человек, проработавший в этой сфере больше года, я это знаю непонаслышке.
Гость
7 февраля 2014, 18:17
затраты, наверно, и обоснованы, но тратить на это событие 500 т.р. – неадекватно! Процент разводов нынче слишком велик, чтоб на какой-то однодневный праздничек отваливать такие деньги, а через год–два разводиться. Ну только если вам больше денег девать некуда, то пожалуйста...
Гость
7 февраля 2014, 16:48
А невеста-то без места!
Гость
9 февраля 2014, 18:20
неправда ваша. Я лично планирую свадьбу, жду продолжения.
Гость
11 февраля 2014, 11:06
а жених-то ваш в курсе, что вы планируете выйти за него замуж?