RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Что стреляет не однажды

14 июля 2014, 13:21
Гость
22 июля 2014, 05:11
Да, Красота требует жертв! Давайте равняться на запад, гейропу. Своего то нет, да. Лет 10 назад в моде был загар в солярии (как это ужасно выглядело на молодых девчонках, ну типа Джен Псаки). Смотрю сейчас на свою незамужнюю сестру 30 лет. Так моя жена в 37 лет моложе и красивше выглядит, хотя родила мне 2-х детей. Девушки, зачем уродуете свое тело! Сейчас в моде красота и целомудрие. И еще! Мамы и папы, кто дает раскрашивать лица своих детей! Детки - это ведь ангелочки. Гулять с ребенком по парку невозможно. Разрисуют детей, как монстров и бесов: "А чо, прикольно!" Глядя на таких детей всегда возникает вопрос о психическом состоянии их родителей.
Гость
22 июля 2014, 08:59
Красота требует жертв? согласен. Только здесь жертва есть, а красоты нет.
Гость
22 июля 2014, 09:03
Не, давайте равняться на КНДР, прически и курточки одинаковые, целомудренные и скромные...
Гость
22 июля 2014, 10:43
Гость
22 июля 2014, 08:59
Красота требует жертв? согласен. Только здесь жертва есть, а красоты нет.
Это экспертная оценка или собственная ущербность?
Гость
15 июля 2014, 13:42
Mary Jane, вы молодцы. Все тату у вас делали, еще придем!!
Гость
15 июля 2014, 17:08
Что, зависимость появилась?
Гость
16 июля 2014, 08:42
Гость
15 июля 2014, 17:08
Что, зависимость появилась?
Нет, не ходим синюшными, всего 3 тату! Нет ниодной зависимости и вредной привычки! А ваш толстое мнение тут неуместно!
Гость
19 июля 2014, 20:28
Гость
16 июля 2014, 08:42
Нет, не ходим синюшными, всего 3 тату! Нет ниодной зависимости и вредной привычки! А ваш толстое мнение тут неуместно!
Так ещё же придёте - налицо вредная привычка членовредительства ))))
Гость
16 июля 2014, 10:25
Евгения, поздравляю Вас! В японской компании Вам теперь, точно, не работать никогда... Там к наколкам относятся с большим неодобрением, считая однозначным признаком принадлежности к Якудзе.
Гость
16 июля 2014, 17:04
Нанесенный рисунок к Якудзе не относится никаким боком.
Гость
17 июля 2014, 12:55
Гость
16 июля 2014, 17:04
Нанесенный рисунок к Якудзе не относится никаким боком.
Рисунок - это когда нарисовано. А то, что наколото - НАКОЛКА, и не надо называть ее уменьшительно-ласкательно "татушками", "рисунками" и проч. Не морочьте молодежи голову. В японских корпорациях и в их банях - бассейнах (онсэнах) ЗАПРЕЩЕНЫ наколки, хоть ты десять сертификатов принеси, что это всего лишь "рисунок"...
Гость
17 июля 2014, 13:53
Гость
17 июля 2014, 12:55
Рисунок - это когда нарисовано. А то, что наколото - НАКОЛКА, и не надо называть ее уменьшительно-ласкательно "татушками", "рисунками" и проч. Не морочьте молодежи голову. В японских корпорациях и в их банях - бассейнах (онсэнах) ЗАПРЕЩЕНЫ наколки, хоть ты десять сертификатов принеси, что это всего лишь "рисунок"...
причем тут япония?
Гость
17 июля 2014, 11:36
Никогда бы не женился на девке(именно девке) с наколками. У меня много друзей женатых и не один не женился на татуированной. Повстречаться повеселиться может и интересно с такими у которых даже несколько наколок(для разнообразия),но жениться никогда на такой.
Гость
17 июля 2014, 13:57
людей не за татуировки любят. вы такой тип! это как сказать блондинке- перекраситься бы тебе, не буду женится на белобрысой. фуу
Гость
17 июля 2014, 15:06
Ник явно крашеная блондинка: она не понимает разницу между естественным и безобразным.
Гость
18 июля 2014, 13:01
А в чём прорблема?
Гость
17 июля 2014, 14:20
Люди с наколками и со шрамами от пореза вен стеклом или бритвой - с неустойчивой психикой. Они склонны совершать необдуманные поступки. ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ!
Гость
17 июля 2014, 15:08
Что значит склонны? Они всему свету демонстрируют, что они эти поступки совершали и продолжают совершать. (В этом, кстати, и смысл поста "Не женитесь на татушках")
Гость
18 июля 2014, 13:05
Это сугубо личное дело каждого.Или Вы считаете,что наркоман без наколок или алкоголик-это норма?
Гость
18 июля 2014, 16:54
Люди с КАПСОМ в тексте с неустойчивой психикой, троллят толсто, держитесь от ни подальше!
Гость
18 июля 2014, 16:52
Спасибо всем переживающим, но я замужем уже 10 лет, есть ребенок, работаю в крайне уважаемой компании. Всегда очень приятно, когда совершенно посторонние люди волнуются за тебя, но это явно не мой случай.
Гость
19 июля 2014, 00:11
Т.е. для полного счастья не хватало только "чтобы за подвязкой револьвер" (на мотив мурки). Что будет следующим креативом? Двухсантиметровые тоннели в ушах? Мещане, не смейте возражать, завидовать надо молча!
Гость
19 июля 2014, 11:52
Гость
19 июля 2014, 00:11
Т.е. для полного счастья не хватало только "чтобы за подвязкой револьвер" (на мотив мурки). Что будет следующим креативом? Двухсантиметровые тоннели в ушах? Мещане, не смейте возражать, завидовать надо молча!
Вы неверно истолковали смысл тату, но каждый имеет свое мнение в меру своей испорченности, как говорится. Мой следующий креатив, тоннели в ушах, допустим, каким образом может повлиять на Вас, Вашу судьбу, ситуацию в стране и мире? Про "мещан", если честно, вообще не поняла, по-моему в моем посте выше высокомерием и не пахло, в отличии от ответов большинства. Я счастлива без тату и вместе с оной. В свою очередь всем желаю счастья и душевного равновесия.
Гость
19 июля 2014, 20:26
Гость
19 июля 2014, 11:52
Вы неверно истолковали смысл тату, но каждый имеет свое мнение в меру своей испорченности, как говорится. Мой следующий креатив, тоннели в ушах, допустим, каким образом может повлиять на Вас, Вашу судьбу, ситуацию в стране и мире? Про "мещан", если честно, вообще не поняла, по-моему в моем посте выше высокомерием и не пахло, в отличии от ответов большинства. Я счастлива без тату и вместе с оной. В свою очередь всем желаю счастья и душевного равновесия.
У Вас не было подписано, с какой целью вы навечно засунули револьвер за подвязку. Но я представляю, что если вы пойдёте с ребёнком и его одноклассниками в бассейн, то им тоже будет непонятен образ матери семейства в стиле "Чикаго". А уж когда с внуком... ))))) А чем шире тоннели, тем лучше виден свет в конце. Появляется надежда, что это едет красота спасать мир
Гость
18 июля 2014, 09:48
Жгете... Если бы так все просто было. Девчонка с наколкой - не женись, парень с сережкой - замуж не выходи, а лучше странно выглядит, точно маньяк))) Вот и живете выбираете человека по каким-то дурацким признакам... Куча разводов, матерей одиночек, алкашей-тунеядцев и т.д. Но так, конечно лучше, без татушек, сережек и т.д., чтоб ОДИНАКОВО, и будете счастливы))) Это же только встречают по-одежке, а завидовать не нужно. Если самим духа не хватает выделиться, смысла осуждать других нет...
Гость
18 июля 2014, 13:06
Полность согласен с Гостем.
Гость
18 июля 2014, 22:09
По-твоему, люди одинаковые?! Тоби повылазыло? Тогда, чтобы ты их различал, все должны повесить на себя вечные клейма. Щаз!
Гость
19 июля 2014, 01:07
Гость
18 июля 2014, 22:09
По-твоему, люди одинаковые?! Тоби повылазыло? Тогда, чтобы ты их различал, все должны повесить на себя вечные клейма. Щаз!
Чё курим?
Гость
19 июля 2014, 22:56
Ох, жесть) И вы все Вы, выше понаписавшие говорите о том, что нам людям с татуировками нужно сходить к психиатру ?) Вы посмотрите как , Вы накинулись, как дикие звери, татуировка как искусство была всегда в моде, и никогда мода не пройдет, даже если эта мысль не может проникнуть к вам в голову! Если только в России это признак зеков, то расширьте свои познания, в истории, в культуре. Многие отдыхающие русские за границей, думаю видели, что каждый второй например немец, имеет татуировку и общество не срывается как стая голодных собак, а понимают, сколько людей столько и мнений и интересов! Среди всех моих знакомых людей "татуированных", все имеют образование, семьи, работу, друзей, интересную жизнь! А про старость... Откройте глаза - не выдумывайте старых людей которым будет дело до татуировки которую они сделали в молодости, итог всегда один и жизнь одна, я уверена, что старый человек, думает о том, что время уходить близится и как бы прожить еще, а не о том, о ужас, у меня тату на моей старой обвисшей коже, как будто бы тело вечно и мы вместе с ним, будьте добрее - берегите душу. Что касается салона - ребята хорошие, мастера своего дела. Атмосфера дружелюбная - это может заметить каждый клиент.
Гость
20 июля 2014, 10:54
А это и не горстка комментаторов так говорит, которая, впрочем, имеет полное право высказывать своё мнение. Крупнейшая немецкая газета в прошлом году проводила исследование с выводом: чем ниже социальный слой, тем больше татуировок. Про психиатрическую склонность к самовредительству тоже общеизвестный факт. Можете, кстати, ознакомиться с версией о том, почему Тимати не призвали в армию )))) Немецкий суд, кстати, отклонил иск татуированной девицы, что её не взяли на работу в полицию. "Как стая голодных собак" срываются, на мой взгляд, как раз рекламирующие татуировки, а противники, правда, нередко стебутся. Опять же известный среди тех, кто " все имеют образование," факт, что люди, не имеющие возможность исправить свою ошибку, яростно отстаивают её, нередко вовлекая других: либо оправдывая себя, либо желая подставить хотя бы другого. Ну и "татуировка как искусство была всегда в моде," стОит только поставить рядом фото вождя Мумбо-Юмбо и какой-нибудь завалящей английской королевы...
Гость
20 июля 2014, 18:06
Гость
20 июля 2014, 10:54
А это и не горстка комментаторов так говорит, которая, впрочем, имеет полное право высказывать своё мнение. Крупнейшая немецкая газета в прошлом году проводила исследование с выводом: чем ниже социальный слой, тем больше татуировок. Про психиатрическую склонность к самовредительству тоже общеизвестный факт. Можете, кстати, ознакомиться с версией о том, почему Тимати не призвали в армию )))) Немецкий суд, кстати, отклонил иск татуированной девицы, что её не взяли на работу в полицию. "Как стая голодных собак" срываются, на мой взгляд, как раз рекламирующие татуировки, а противники, правда, нередко стебутся. Опять же известный среди тех, кто " все имеют образование," факт, что люди, не имеющие возможность исправить свою ошибку, яростно отстаивают её, нередко вовлекая других: либо оправдывая себя, либо желая подставить хотя бы другого. Ну и "татуировка как искусство была всегда в моде," стОит только поставить рядом фото вождя Мумбо-Юмбо и какой-нибудь завалящей английской королевы...
Красота ведь она может быть разной, всегда будет как минимум две противоположности. Для кого- то вождь будет идеалом, символом красоты, а для кого-то заурядная королева. Вы развернули ответ, но меня не убедили, факты единичные. Я не в коем случае не хотела навязывать свое мнение, но прочитав комментарии выше, не приятный осадок от этой ненависти комментирующих не оставил меня равнодушной. Я тоже являюсь носителем татуировок, в жизни это не как не мешает. Я не спорю есть люди, которые бездумно делают себе тату и вследствии жалеют, может быть по прошествию времени, может из-за давления общества. Но есть и другие, дружащие с сознание и головой.
Гость
20 июля 2014, 19:09
Гость
20 июля 2014, 18:06
Красота ведь она может быть разной, всегда будет как минимум две противоположности. Для кого- то вождь будет идеалом, символом красоты, а для кого-то заурядная королева. Вы развернули ответ, но меня не убедили, факты единичные. Я не в коем случае не хотела навязывать свое мнение, но прочитав комментарии выше, не приятный осадок от этой ненависти комментирующих не оставил меня равнодушной. Я тоже являюсь носителем татуировок, в жизни это не как не мешает. Я не спорю есть люди, которые бездумно делают себе тату и вследствии жалеют, может быть по прошествию времени, может из-за давления общества. Но есть и другие, дружащие с сознание и головой.
Те, кто что-то делает бездумно - те как раз и не жалеют, у них функция прогноза и анализа отключена.
Гость
21 июля 2014, 12:15
Какие вы мозгами-то ограниченные.. Видимо совковое воспитание не вытравить ничем. Чтобы все были однородны, однотипны, одинаковы. Так-то вы тоже ничем не выделяетесь, умом уж точно.. и при должном уходе, в старости, то же тело с татуировками будет выглядеть намного красивее, чем неухоженное тело без. Вы старость не тем измеряете. Как и любое искусство - кому-то нравится, кому-то нет. А мыслить плоско, что это априори плохо - бред. К тому же приведенная "статистика", что 85% жалеют о сделанной татуировки - примерно 80х-90х годов, когда это действительно были тюремные и армейские партаки "за ВДВ, парашюты, купола, голые непропорциональные бабы", сейчас уже уровень другой. И про работу в "приличных местах". Это совсем уже глупость. И гос.служащие, и работники банков, и начальники солидных фирм, и преподаватели/учителя, и квалифицированные врачи - имеют татуировки. p.s. и на "таких" девушках женятся, еще как. и их намного меньше незамужних, нежели обычных среднестатистических бабенок. Не будьте буками! Мыслите шире!
Гость
21 июля 2014, 20:24
Что вы заладили: "однородны, однотипны, одинаковы." Покажите мне одинаковых людей уже наконец!!! Я отличаю даже африканцев разных национальностей, татар от башкир, узбеков от таджиков, даже русских от украинцев подчас, не говоря уже - мужчин от женщин и стариков от детей. А вот скотину в стаде отличать и не надо, для этого её клеймят. Посмотрел на клеймо - в лицо можно и не заглядывать.
Гость
22 июля 2014, 08:59
Гость
21 июля 2014, 20:24
Что вы заладили: "однородны, однотипны, одинаковы." Покажите мне одинаковых людей уже наконец!!! Я отличаю даже африканцев разных национальностей, татар от башкир, узбеков от таджиков, даже русских от украинцев подчас, не говоря уже - мужчин от женщин и стариков от детей. А вот скотину в стаде отличать и не надо, для этого её клеймят. Посмотрел на клеймо - в лицо можно и не заглядывать.
речь не о национальности и цвете кожи-волос. одинаковы по мышлению. одинаковы по отсутствию фантазии. Вы мыслите ну ооооочень узко. для вас одинаковость - только внешняя. а то, что мозгами и предпочтениями люди отличаются, вы признать не хотите. кому-то нравится, кому-то нет. какой здесь может быть спор?? Я же не кричу, и не доказываю, что все поголовно должны быть в татуировках! Кому что нравится.. И по поводу "партака, клейма, наколки" - вы не путайте искусство со словом Х** на заборе..
Гость
22 июля 2014, 11:18
Гость
22 июля 2014, 08:59
речь не о национальности и цвете кожи-волос. одинаковы по мышлению. одинаковы по отсутствию фантазии. Вы мыслите ну ооооочень узко. для вас одинаковость - только внешняя. а то, что мозгами и предпочтениями люди отличаются, вы признать не хотите. кому-то нравится, кому-то нет. какой здесь может быть спор?? Я же не кричу, и не доказываю, что все поголовно должны быть в татуировках! Кому что нравится.. И по поводу "партака, клейма, наколки" - вы не путайте искусство со словом Х** на заборе..
Вы как раз показали пример очень примитивного мышления. Люди в принципе не одинаковы, это надо если не понимать, то просто знать. Искусство? Очень большое искусство разводить вас на ваши деньги. Что интересно: обладатели наколок их, как правило, и не видят, а суют в глаза нам, прохожим или тем, кто иначе с ними пересекается. Ну да, ну да, проблемные люди, подверженные суетному влиянию, уже ненавидящие меня тут как человека, не разделяющего их проблемы и считающиего их зачастую надуманными и даже культивированными... И не ввязывайте меня в их круг демонстрацией пистолетов, сопливых цветочков или заклинаний на разных языках или якобы языках. Пусть вашей виктимностью или управлением гневом занимаются специалисты.
Гость
18 июля 2014, 23:41
Ау, люди, вам мало особых примет. Татуировка как клеймо - это навсегда, через какое то время Вы пожалеете об этом поступке и не исключено, что вынуждены будете выложить какую то сумму денег для удаления татуировки.
Гость
19 июля 2014, 01:09
Наличие мозгов, это то же к сожалению навсегда, и деньги к сожалению не помогут, да же большие...
Гость
21 июля 2014, 14:51
пха, немки еще любят с голыми ти..ками ходить в пнсионном возрасте, вечно пляжи ими усыпаны.
Гость
15 июля 2014, 12:42
а по-моемк, красиво! И смело так вот разрешить свои фото показать всем. Зная, что общество традиционно негативно относится к тату. Вы, девушка, молодец!
Гость
20 июля 2014, 21:43
Смело - это не юбку на камеру задирать. Если 10 подружаек по три раза татуировочный пункт проспонсировали, то не стать одиннадцатой - вот это смело.
Гость
16 июля 2014, 10:14
Фигня какая то. Посмотрим на этот обвисший пистолет лет через 20
Гость
21 июля 2014, 13:38
Тебе и 20 лет не надо, можешь посмотреть на свой обвисший живот прямо сейчас
Гость
17 июля 2014, 10:24
через лет 30 будет куча бабушек с растянутыми татушками под кофтами и платочками:) прикольно. Денег на тату найти не сложно, лучше бы вывешивали ценники в тату-салонах стоимость сведения татуировки в косметических салонах. Если кто не знает, то ценник в разы превышает нанесение. Тллько вот на пенсии где такие деньжища взять!?:)
Гость
17 июля 2014, 11:18
Так а с чего вы решили что будут удалять? Вы и сами в старости будете с растянтыми тушками бегать, ну и будет или нет на них тату будет всем по фи гу!
Гость
17 июля 2014, 13:24
Да уж, Евгения... Если Вы еще не замужем, то своим глупым поступком сократили себе количество потенциальных спутников жизни, процентов на 70.
Гость
18 июля 2014, 16:53
Да на не придумывайте!
Гость
18 июля 2014, 00:40
А что бы сказал мистер Фрейд? На этот засунутый ствол?
Гость
18 июля 2014, 16:34
Вот и ответьте себе на вопрос, почему это Вас интересует в час ночи))) Не хватает...
Гость
18 июля 2014, 15:36
Как будет смотреться твоя татуировка, когда ты постареешь?" Знаете, что я думаю? Я думаю, что когда я постарею, то меня будут волновать не татуировки, сделанные в молодости, а некоторые другие вопросы. Например, как добраться до аптеки и не сдохнуть по дороге?
Гость
18 июля 2014, 16:56
А самое главное, что люди без тату не будут выглядеть лучше меня))
Гость
21 июля 2014, 13:02
Ну и комментарии, ужас какой-то.... Не зря нас цивилизованный мир считает варварами. На счет бабушки с тату у которых все висит, так и так будет висеть, какая разница с тату или без. И дедушкам будет все равно уже. А всем остальным комментаторам я советую на работе работать, а не в интернете виснуть. Бездельники
Гость
21 июля 2014, 23:17
А кого это Вы "цивилизованным миром" называете? Гейропу, которая мыться век назад научилась и от рабов пол века как избавилась или потомком жулья и проституток из другого континента?
Гость
21 июля 2014, 13:57
На курортах отметил: чем хуже ведут себя, тем больше татуировок. Вне зависимости от страны. На наших больше зековских синих, на поляках, англичанах, немцах все разноцветные. Но все жутко бухают, орут, да и внешне рабочий класс. Это при том, что у меня множество знакомых с ЧМЗ - нормальные приличные ребята, и в литейке и в цехах работают. Сделал вывод: меньше образования - больше порчи тела.
Гость
21 июля 2014, 20:19
А на курортах дамы носят купальники и другие мини-одежды. И из-под них высовываются куски чего-то, что было нанесено без учёта фасона и т. п. У мужчин кожа чаще покрыта полностью. А поскольку здоровая кожа - чистая, то издалека рука или нога кажется покрытой паршой. Поблизости - ах, пардоньте, искусство: черепа, разверстые пасти, кости, выглядывающие через "разорванную" кожу... Расскажите мне ищо кто-нибудь про не-зэковскую эстетику.
Гость
14 июля 2014, 17:50
татуировка, как настоящая. не поверила, что рисунок
Гость
15 июля 2014, 10:44
Если ни чем не можешь выделиться, то эпатируй.
Гость
15 июля 2014, 15:58
Не надо опять рекламировать вредные услуги! Легкомысленных клиентов у них и так достаточно!
Гость
15 июля 2014, 22:35
По статисьтике 85 процентов сделавших тату в будущем жалеют об этом, учитывая ту же статистику,которая утверждает, что 15 процентов населения не совсем в себе становится ясно ,что любой нормальный человек потом пожалеет.
Гость
17 июля 2014, 12:29
Поддерживаю. Татуировка - знак, что жениться не стоит.
Гость
17 июля 2014, 13:01
Зачем искусственно создавать себе "особые приметы"? На случай последующего опознания трупа или в помощь полиции?
Гость
17 июля 2014, 13:22
У моды есть свойство меняться "с точностью до наоборот" раз в 5-10 лет. Надеюсь, что очень скоро в моде будет девственно чистое девичье тело. именно на это работает мощный косметический бизнес. А клеймить будут, по старинке, скот и бандитов...
Гость
17 июля 2014, 13:41
некоторые люди забивают шрамы (например: от операций), их можно понять, но вот женщину с цветочками,мужчину с черепами на половину тела - сложно...да и не нужно...
Гость
17 июля 2014, 14:48
После нанесения третьей наколки -особенно крупного размера обязательно надо посетить психиатра(есть признаки,что с головой не порядок)особенно женщин касается.
Гость
17 июля 2014, 15:22
Тату, наколка, а правильное название ПАРТАК.
Гость
17 июля 2014, 16:17
Верно, даже на зоне, по понятиям, без наличия партака, на чистую кожу не накалывают...
Гость
17 июля 2014, 16:32
Однако, на попе револьвер получился толще и короче... И что, теперь не загорать? Коричневая тень не так будет заметна... Короче, не айс.
Гость
17 июля 2014, 18:10
Если не вышел ни телом, ни фигурой, ни умом-коли партак, хоть что то будет красивое на тебе)
Гость
17 июля 2014, 19:19
Почему, когда татуировку называют якудзно-мафиозной, то это можно, а когда указывают на принадлежность её к среде красных фонарей, то это нельзя!?
Гость
18 июля 2014, 20:12
Девушка??? А по моему это уже бабушка...явно за сорокет..
Гость
20 июля 2014, 22:47
ой ой ой, она, конечно особеннаяяяя, прям не такая как всееееее Боже ж ты мой как мало осталось просто милых скромных девчонок
Гость
21 июля 2014, 00:32
Которым можно лапшу навешать))) конечно жаль... А сам конечно скромный парень)))
Гость
8 августа 2014, 21:10
Ппц, какие наколки вы о чем, давно я настолько дремучих коментов не читала. Наколки, старость, замуж не возьмут, наколки, наколки, НАКОЛКИ! Слово-то откопали... И почему я в жизни такую реакцию не замечаю? Наверное потому что общаюсь с адекватными людьми. Другое тело, что татуировка не очень. Эскиз хорош! Я сама делала в Мэри Джейн татуировку у Владимира, осталась недовольна, честно говоря... Исправляла потом в другом месте, рекламировать конечно не буду.