RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Правда ли, second hand – это вещи покойников?

13 октября 2016, 12:16
Гость
13 октября 2016, 16:56
Одно местоположение магазина говорит всё о том, на каких "дорогих" машинах приезжают покупатели: убитая бэха на цыганских дисках с дрифтерским развалом и двумя туловищами внутри неопределённого возраста в бомберах и трениках
Гость
13 октября 2016, 17:32
ты бы посмотрел хоть раз, дрифтер))
Гость
14 октября 2016, 08:14
Гость
13 октября 2016, 17:32
ты бы посмотрел хоть раз, дрифтер))
Один только шрифт вывески отпугнёт человека с хоть каким-то вкусом.
Гость
14 октября 2016, 13:01
Прочитав Ваш комментарий в другой теме про классическую литературу в школе, как Вы назвали произведения Толстого и Достоевского "бредятиной" и "нудятиной", я уже поняла, что Вы - маленький никчемный человечек, который решил, что вправе критиковать великих людей, раз у самого не хватило умственных способностей понять и оценить их труды. Поэтому и Ваше мнение о сэкондах - это просто трёп абсолютно некомпетентного человека, который считает себя лучше других.
Гость
13 октября 2016, 17:06
"Именно поэтому возле магазинов second hand зачастую можно увидеть покупателей, приезжающих на дорогих автомобилях"-если дорогой автомобиль куплен в жирные годы в кредит, и еще и ипотека есть, то эти люди одеваются в секонде и едят в столовках) Поэтому дорогой автомобиль-не показатель того, что человек знает толк в качестве одежды, просто у него больше денег ни на что не хватает,кроме как на секонд)))
Гость
13 октября 2016, 17:32
Такой берд ты несешь)) А вообще наверно про себя и пишешь.
Гость
14 октября 2016, 13:12
У Вас, видимо, достаточно денег, чтобы покупать новый ширпотреб, и считать, что Вы знаете толк в одежде. А я знаю цену деньгам, и разбираюсь в качестве. Я специально заходила в дорогие бутики, и сравнивала качество и цены, и не собираюсь покупать трикотажные бриджи для спорта за 10 т.р, когда такие же или лучше я могу купить за 300 р., или дешевле. Это у нас в России "крутизна" может соревноваться, кто дороже купит, а за границей богатые люди в большинстве своем честно зарабатывают деньги, поэтому они не ссорят ими.
Гость
14 октября 2016, 14:18
Гость
13 октября 2016, 17:32
Такой берд ты несешь)) А вообще наверно про себя и пишешь.
Не ругайся,сходи кредит за соляриса своего заплати
Гость
14 октября 2016, 11:36
Вещи в сконде надо уметь выбирать. Есть у них залы где откровенно изношенное и никому не нужное. НО есть залы откуда никогда не уйдешь без покупки. С абсолютно новыми вещами, хороших мировых брендов, которые не всегда можно в принципе купить в Ч, например American eagle, и многих других. Людей, которые умеют ценить свои деньги часто можно там встретить и на нормальных машинах в т.ч. У меня есть достаточно обеспеченные знакомые, кто там иногда что то приобретает. А вот чаще всего фыркают люди с достатком в разы ниже, но с понтами. Это как с айфоном: половина народу в маршрутке его имеет, но не имеет квартиры и машины, а многие из обеспеченных и разумных людей никогда его не купят. И действительно иногда кое-что там можно купить, пусть это тоже китай, но Китай для Европы совсем другой, который шьют для нас, он намного качественнее. Я не говорю о том что надо весь гардероб покупать там, а лишь штучные какие то вещи. Поддержаные пропуканные машины покупать или что то еще никого не удивляет
Гость
14 октября 2016, 13:12
о,да.айфон и норковая шуба в маршрутке очень смешно смотрятся)
Гость
14 октября 2016, 14:48
Гость
14 октября 2016, 13:12
о,да.айфон и норковая шуба в маршрутке очень смешно смотрятся)
Ну я иногда пару остановок проезжаю в шубе и с айфоном, иногда и на своих маршрутках. P.S. машины, квартиры есть.......давайте вместе посмеемся)))
Гость
14 октября 2016, 15:37
Гость
14 октября 2016, 13:12
о,да.айфон и норковая шуба в маршрутке очень смешно смотрятся)
Корону снимите, Ирина. По-вашему, без машины в собственности и норковую шубу незачем покупать?
Гость
13 октября 2016, 20:46
Девчонки знакомые работали в секонд-хенде 2 месяца, да, платил хозяин 900 рублей день,но текучка страшная была! Девчонки покрывались такой сыпью, что потом лечились долго, и тех денег не надо. Да и запах стоит там ЖУТЬ!!!! Кому нужна чужая энергетика? Болезни и карма одевайтесь в секонд- хенде. БОЛЯЧКАМИ будете обеспечены на все 100%! Лучше новое,но не из европейских помоек и не после больных.А запах и после стирки останется.А что делать? Закрыть все эти помойные магазины!!!!
Гость
14 октября 2016, 09:56
А я то думала, почему у них такая большая зар.плата ..... нда, вот и делааа.
Гость
14 октября 2016, 11:14
У меня подруга работает в секонде уже 5 лет. Одевает там всю семью. Никто никогда не чесался. И все выглядят всегда очень круто! Так что чушь не пишите!
Гость
14 октября 2016, 14:34
Фамилии девчонок в студию !
Гость
13 октября 2016, 22:16
До этой новости как-то не думала про то, что это вещи покойников... ну, просто б/у одежда... а вот теперь точно не хочу ходить в секонды!
Гость
14 октября 2016, 10:57
Вы реально полагаете, что покойники носят дубленки и джинсы? или человека обрядили в наряд, потом выкопали, наряд сняли и в секонд повесили? Что вы все чушь городите? Одежду человек носил при жизни. В любом случае - какая Вам разница, что с этим человеком случилось, жив он или мертв? Вещь отдана после живого человека. Мда... что в головах у людей??
Гость
14 октября 2016, 13:28
Как же необразованны у нас люди! Столько чуши в голове и предрассудков!
Гость
14 октября 2016, 14:38
Все вещи когда -нибудь становятся вещами покойников...
Гость
13 октября 2016, 23:02
Каждый месяц там покупаю носки и плавки. И ничего живу!!!
Гость
14 октября 2016, 08:16
Таки в сэкондах есть бельё? 0_о Фууууууу!
Гость
14 октября 2016, 10:33
Да Вы капризуля.....!
Гость
14 октября 2016, 14:00
Гость
14 октября 2016, 10:33
Да Вы капризуля.....!
Про гигиену что-то слышали? Надеюсь, вы моете руки после посещения туалета?
Гость
14 октября 2016, 12:40
А нашего производителя не пробовали покупать?
Гость
14 октября 2016, 13:10
А где?
Гость
14 октября 2016, 15:43
Народ даже и не догадывается, что у нас сейчас шьют отличные качественные вещи, а еще Узбекистан шьет неплохую хлопковую одежду, Беларусь опять же. Я это все покупаю в интернет-магазине. Кто ищет, тот всегда найдет.
Гость
14 октября 2016, 17:17
У нас народ же стадо.. рекламы нет, никто не идет и я не пойду.
Гость
13 октября 2016, 16:58
лучше уж в своем старом похожу, залатаю дырки, чем там покупать......................
Гость
14 октября 2016, 11:29
а чем вам не понравилась одежда на фото? по-моему очень даже достойная одежда. про качество судить не могу, но визуально выглядит очень даже. думала в секондах хуже одежда
Гость
14 октября 2016, 13:04
Да уж походите в старом, на фоне одевающихся в сэконде Вы будете смотреться, как потрепанная моль.
Гость
14 октября 2016, 19:13
Гость
14 октября 2016, 13:04
Да уж походите в старом, на фоне одевающихся в сэконде Вы будете смотреться, как потрепанная моль.
Для пенсионерки лучше уж выбрать в секонде что-то интересное, чем всю жизнь донашивать вещи из своей молодости. ИМХО. В секонде приличнее.
Гость
14 октября 2016, 11:52
Почитал комментарии посмеялся отдуши) Какие у нас люди злые и негативные. Видимо суровый климат сказывается. Сам не покупаю в секондхенде, есть возможность ездить в Европу и покупать вещи там. Но не вижу ничего плохого в существовании таких магазинов. Не у всех есть финансовая возможность покупать новую качественную европейскую одежду, и не вижу ничего зазорного в приобретении этих же вещей но бывших в употреблении. Всяко лучше чем покупать китайского или индонезийского производства из непонятных материалов и красителей.
Гость
14 октября 2016, 12:44
у меня есть финансовая возможность покупать новую и качественную одежду в РФ, и по возможности покупаю вещи в Европе, но при всем при этоя я не брезгую иногда что-то купить в секонде. А вот конфискаты обхожу стороной. Там хоть и новое, но качество просто ничтожное.
Гость
14 октября 2016, 17:16
а зачем тда ездить в Европу))? сейчас можно и без поездок купить одежду от туда))
Гость
14 октября 2016, 19:52
Гость
14 октября 2016, 17:16
а зачем тда ездить в Европу))? сейчас можно и без поездок купить одежду от туда))
Нормальные люди в Европу едут не за вещами. Это у Вас шмотки - предел всех мечтаний.
Гость
14 октября 2016, 22:12
Особо любопытным предлагаю пройтись завтра по ул.Марченко .Есть на что посмотреть , а цены в десятки раз ниже чем в секондах .
Гость
15 октября 2016, 00:58
Стало быть кофточка из секонда за 500 рэ может стоить на Марченко как минимум 50 рэ? А как максимум-бесплатно что ли? Или там продавец за купленную вещь денег добавит?
Гость
15 октября 2016, 02:10
на улице марченко нет магазинов одежды, акромя дешевого конфиската, в котором тряпье такого качества, что лучше вообще не покупать.
Гость
16 октября 2016, 17:31
Гость
15 октября 2016, 02:10
на улице марченко нет магазинов одежды, акромя дешевого конфиската, в котором тряпье такого качества, что лучше вообще не покупать.
Там барахолка ...Магазины там не нужны.
Гость
13 октября 2016, 16:28
так и не нашел в статье обоснования, почему в секондах нет вещей покойников
Гость
14 октября 2016, 20:35
Версия, что это вещи с покойников появилась давно, в конце 90-х, тогда, видимо казалось разумным, если человек сам не доносил до дыр, а отдал хорошую вещь -значит он умер.
Гость
14 октября 2016, 21:05
С покойников обычно такие вещи, что носить ты их не будешь!
Гость
22 октября 2016, 12:49
Так у покойников разрез на вещах, для удобства одевания вроде. И в Европе чаще кремируют.
Гость
13 октября 2016, 19:34
В 2014 довелось проехать на автомобиле по Финляндии,Швеции,Норвегии и Дании. Ни одного контейнера для сбора одежды не увидел.Совсем.
Гость
13 октября 2016, 23:17
Руки чесались, после посещения такого магазина. Понятно что чем-то обрабатывают.
Гость
14 октября 2016, 11:32
Их не очень заметно, потому что они в глубине жил массива стоят, да и не сразу понятно что это за контейнер и для чего он там стоит. Учился в Германии 4 года, пока учился там, у нас такой конейнер рядом с домом стоял. Да много где по городу такие контейнеры видел.
Гость
15 октября 2016, 19:29
А Вы ездили по этим странам для того, чтобы эти контейнеры увидеть? Прикольно!
Гость
13 октября 2016, 22:22
Даже если бы я собирался в секонд, то после прочтения такого заголовка явно бы передумал. И близко про покойников мыслей не было - теперь есть. Жутковато
Гость
16 октября 2016, 13:32
"Мастера" маркетинге писали статью.
Гость
17 октября 2016, 11:12
Гость
16 октября 2016, 13:32
"Мастера" маркетинге писали статью.
Да-да... хуже рекламы не придумаешь. Копирайтинг на грани фантастики, особенно заголовок! =)
Гость
17 октября 2016, 11:28
Гость
16 октября 2016, 13:32
"Мастера" маркетинге писали статью.
У нас в колхозе с креативом все в порядке, как постоянный телезритель 31-го Вам говорю! Кавани респект и прочий юничел
Гость
14 октября 2016, 11:02
Все глупость. Вещи да, собирают по всей Европе. Ну что поделаешь - там шопоголизм в крови уже. Купят, оденут пару раз и на выброс... или даже не оденут - разгребут шкаф за полгода - и все в утиль. А утиль у экономных Европейцев- благотворительность. Там тоже люди в секонд одеваются, не все олигархи. Да, вещи обрабатывают (специфический запах). Чем- не знаю, просто чувствую этот запах. Но он выводится простой стиркой. Если вещь качественная ( а такие есть, хоть и попадаются все реже и реже), то стирка вещи не помешает. И, таки да, попадаются такие мммм- экземпляры одежды)))... у нас такого точно не найдешь, особенно на женщин с большим размером одежды. Другое дело, что под секонд сейчас пытаются втюхать третьесортную одежду из Китая и Азии... прямо с бирками, еще и уверяют, что это из Европы прямо с полок магазинов... ))) Смотрите, что берете и будет Вам счастье за небольшие деньги.
Гость
14 октября 2016, 17:14
да ладно хоть под сэконд)) некоторые эту третьесортную и в бутиках втюхивают)) А эти .. которые не на кредитных авто, берут и радуются)))
Гость
14 октября 2016, 22:00
Не знаю как про секонд-хенд, но в Европе через Ебей в основном продают.
Гость
25 июля 2018, 13:45
Всё ещё продолжают кое где обрабатывать формальдегидом.Я как-то тут зачастила туда,cделала прекрасные покупки,да просто много рассмотрела.Есть смысл,можно хорошо сэкономить и выглядеть не так,как все.Но...Я заплатила дорого! Неделька походов ежедневно-страшенная аллергия на формальдегид.И я не сразу поняла,что на него.Кашляла жутко,думала,что заболела.Но оказалось-нет.Будьте осторожны! Конечно,аллергию можно схватить не только там,но не надо расписывать-какая шикарная вещь-обработка.cтирка-и ничего нет! Глупости.Не выстирывает запах зачастую,уж что говорить про верхнюю одежду; именно она там стоит внимания...Что касается покойников...Ну слушайте,что за ерунда? Даже если такие вещи и попадают,то точно единицы.Страшнее-болячки и насекомые,а их проще подхватить в любом бутике и на рынке,где одежду меряют живые люди,и никто после этого не обрабатывает.
Гость
14 октября 2016, 16:45
Правда! Покупал нижнее бельё для жены, потом когда надевала - заметили на трусиках следы крови бывшей владелицы! Убили наверное!
Гость
16 октября 2016, 13:37
фу бяка
Гость
16 октября 2016, 18:09
зачем покупать там нижнее бельё???
Гость
17 октября 2016, 11:38
Для меня люди которые одеваются в секонде это падальщики.
Гость
17 октября 2016, 13:02
значит ты просто ничего из себя не представляешь. Зову таких "гнилой понт"
Гость
17 октября 2016, 22:26
Гость
17 октября 2016, 13:02
значит ты просто ничего из себя не представляешь. Зову таких "гнилой понт"
Серая мышь?
Гость
20 октября 2016, 10:58
А как Вы их отличаете? На лбу не написано.
Гость
17 октября 2016, 12:03
А мне хочется поблагодарить тех людей, которые занимаются этим бизнесом в Челябинске. Без них я бы не знал, где одеваться. Мой размер 60-62, в магазины для полных страшно заходить из-за их цен на одежду. Живу на ЧМЗ рядом с Дашеф, часто туда приходят вещи моего размера и интересного фасона. Даже оставил девушкам-продавцам свой телефон, чтобы они предупреждали меня о новом поступлении товара. Только так и спасаюсь, а выгляжу не хуже всех, кто одевается в фирменных магазинах.
Гость
17 октября 2016, 14:19
Про размер - точно! Дамам, больших объемов (до 60 размера) - совсем негде одеваться. В спецбутиках - мало того, что цены задраны в три раза , так и выбор никакой, но главное, качество китайско-турецкое, а продается, как Европа. Несколько раз разорялась на якобы модные и современные вещи и ничего не ношу - выброс денег на ветер прямой. Брюки "из льна" - разползлись после первой стирки, ручной... Футболка разве что пригодилась одна, так за нее я отдала три нормальных цены на х/б футболку. Все. Больше ничего не беру в этим модных салонах. Ей-Богу - в секонде можно найти покруче вещи и по размеру точно.
Гость
17 октября 2016, 14:25
Вы явно не единственный с такими габаритами, а вот выход только в обносках - это тупик. Может схуднуть попробовать или самому освоить швейное мастерство?
Гость
18 октября 2016, 15:35
Гость
17 октября 2016, 14:25
Вы явно не единственный с такими габаритами, а вот выход только в обносках - это тупик. Может схуднуть попробовать или самому освоить швейное мастерство?
Швейное мастерство, говорите? А вы видели цены на ткани? Шить получается дороже, чем покупать готовое, к тому же подавляющее большинство рулонов в магазинах тканей китайского, корейского и тд производства.
Гость
17 февраля 2019, 02:53
Купила в идеальном состоянии , почти новое пальто в магазине Секонд Хенд , но домой принесла и рассмотрела , что внутри пальто на этикетке поверх нее степлером прикреплена по размеру этикетки бумажка, на ней написано маркером вручную столбиком = сначала цифры 74 , под этой цифрой 48806 точка и цифра 2.... ? Что бы это значило ? Если в магазинах Секонд Хенд одежда умерших ....а может быть цифра 74 это возраст, 48806 - это может быть номер человека , а может цифра 2 - это может быть номер палаты ...или бокса .... Вот купила себе ...теперь всякие мысли .....не знаю что и думать . Долго не ходила в такие магазины... и вот ."нашла " себе головную боль ...думаю ...возврат вещей не делают ...что с этим теперь делать ...не знаю . Посоветуйте ....как быть . Я пенсионерка , не работаю . Денег очень мало ...на пенсию не прожить ....Вот и пришлось купить ...
Гость
13 октября 2016, 17:17
Представители магазина Дашеф проясните пожалуйста, у Вас остался только один магазин? или в другие не стоит ходить?
Гость
16 октября 2016, 11:09
Добрый день! В Челябинске у нас два магазина: Машиностроителей 28а (Ленинский р-н) и 50 лет ВЛКСМ, 13 (р-н ЧМЗ). Также есть магазины в Копейске по адресу Пр. Победы 19; в Озерске - пр. Ленина 64; и в Южноуральске - ул. Советской армии, 10. В магазине по адресу Машиностроителей 28а до конца октября проходит акция: тот кто назовет кодовую фразу "Дашефу 16 лет" получает скидку 16% в залах №3, №6 и центральный.
Гость
17 октября 2016, 21:00
Гость
16 октября 2016, 11:09
Добрый день! В Челябинске у нас два магазина: Машиностроителей 28а (Ленинский р-н) и 50 лет ВЛКСМ, 13 (р-н ЧМЗ). Также есть магазины в Копейске по адресу Пр. Победы 19; в Озерске - пр. Ленина 64; и в Южноуральске - ул. Советской армии, 10. В магазине по адресу Машиностроителей 28а до конца октября проходит акция: тот кто назовет кодовую фразу "Дашефу 16 лет" получает скидку 16% в залах №3, №6 и центральный.
а нам чюмазовцам чё никакова при кола не придумали штоли? опять всё только ленинским шаромыжникам достаётся...
Гость
14 октября 2016, 01:05
Секонд хенд-отличные магазины! там продают столько ненужных скашлатившихся вещей, они даже на ощупь мерзкие, не говоря про вид. Для деревни сойдет!
Гость
14 октября 2016, 11:37
выбирать надо уметь, сами то уже небось скашлатились
Гость
14 октября 2016, 14:27
Гость
14 октября 2016, 11:37
выбирать надо уметь, сами то уже небось скашлатились
))) Соня Гудим?
Гость
14 октября 2016, 10:25
Ха шуба из секонда!!!! Поди на гагачем пуху-) ,попал как то под дождь в туфлях из секонда ,так у меня ногти на ногах окрасились ЖУТЬ!!!-)
Гость
14 октября 2016, 13:02
Ногти на ногах от туфлей и от новых могут окраситься, что со мной произошло лет 10 назад, очень была удивлена, обувь от фабрики "Юничел", даже претензию им хотела "накатать". А магазины такие даже и в Германии и в Австрии сейчас есть, сама туда заходила, вещи там кстати даже хуже, так-что весь мир нещает.
Гость
16 октября 2016, 15:55
Добрый день! На одной из фотографий представлена шуба из натурального меха. Приглашаем Вас в наш магазин "Дашеф" по адресу Машиностроителей 28 а! В залах №3 и 6 представлены шубы как из натурального меха, стоимостью от 2500 рублей, так и из искусственного от 1000 рублей.
Гость
14 октября 2016, 10:37
Отличная одежда для осени чтобы ходить за грибами!
Гость
14 октября 2016, 19:39
Не, некоторые здесь с понтами для собирания грибов покупают одежду от 10 т.р., а то вдруг грибы не оценят материальный достаток грибника.
Гость
17 октября 2016, 11:33
За грибами кандиды, вполне можно
Гость
14 октября 2016, 12:54
Посмеялись от души! Они привозят вещи только из контейнеров из богатых районов!!!! Да кто бы их здесь сортировал по районам? Едет огромная машина и собирает контейнеры все подряд. Кстати, контейнеры все установлены церковными и социальными службами. На некоторых написано, что одежда для людей Африки. Одежда эта стирается, а потом раздается или продается за копейки действительно нуждающимся.
Гость
14 октября 2016, 17:19
Ну не надо утрировать. Все там есть. И кстати, что тут делают жители Германии))? Ну неужто их так заботит 74 регион России))))))??
Гость
17 октября 2016, 08:42
Гость
14 октября 2016, 17:19
Ну не надо утрировать. Все там есть. И кстати, что тут делают жители Германии))? Ну неужто их так заботит 74 регион России))))))??
Таки вы не поверите, людям интересно, как там на родине.
Гость
14 октября 2016, 21:12
пока статью не написали,даже мысли не было про покойников,жуть....
Гость
15 октября 2016, 19:29
Жуткие мысли на эту тему можно развивать до бесконечности, но не так страшен черт, как его малюют. Во-первых, объяснили, что далеко не каждая вещь с покойников. Во-вторых, продезинфицирована. В третьих, выбираете вы, поэтому выбирайте для себя лучшее: то, что хорошо выглядит, нравится вам, что хочется взять в руки.
Гость
15 октября 2016, 21:02
Гость
15 октября 2016, 19:29
Жуткие мысли на эту тему можно развивать до бесконечности, но не так страшен черт, как его малюют. Во-первых, объяснили, что далеко не каждая вещь с покойников. Во-вторых, продезинфицирована. В третьих, выбираете вы, поэтому выбирайте для себя лучшее: то, что хорошо выглядит, нравится вам, что хочется взять в руки.
значит с покойников!
Гость
15 октября 2016, 10:43
Почитал комментарии и сделал вывод: большинство пишут не знают о чем. Есть такая категория людей, они встречаются и на других сайтах со своими комментариями, только не пойму зачем им это. Извините отклонился. Хотел поделится своим опытом, хотя он не большой, заходил несколько раз. 1. машины стоят разные, как на каждый товар свой покупатель! 2. дочери купил пару джинс, одни не помню чьи , а вторые versaci c этикеткой и на каждой клепке стоял фирменный знак. Последствии в Италии виде такие же за 16000 наших деревянных. вот так!
Гость
16 октября 2016, 16:26
versaci???? Прямо так и написано было? Версаче типа?
Гость
17 октября 2016, 11:34
Считай ты весь мир обманул)
Гость
15 октября 2016, 12:28
О чем спор? Кто любит одеваться в секонде, тот пусть и одевается там. Вообще-то, хорошие магазины в рекламе не нуждаются, а судя по статье, дела в Дашефе "так себе". Но на вкус и цвет...
Гость
16 октября 2016, 21:15
а зачем по ТВ каждый день крутятрекламу мерседес и бмв, эпл? или вы ошибаетесь что в рекламе хорошая вещь не нуждается. в рекламе нуждается все что продается. Ведь любой производитель, как бы хорошо у него не шли дела, мечтает о росте продаж.
Гость
19 октября 2016, 09:40
Гость
16 октября 2016, 21:15
а зачем по ТВ каждый день крутятрекламу мерседес и бмв, эпл? или вы ошибаетесь что в рекламе хорошая вещь не нуждается. в рекламе нуждается все что продается. Ведь любой производитель, как бы хорошо у него не шли дела, мечтает о росте продаж.
И без рекламы ясно, что Мерседес и БМВ хорошие машины. Вопрос в количестве денег у населения и у кого они есть выбирают именно эти марки. А вот барахло без рекламы не продать совсем.
Гость
16 октября 2016, 13:45
Да уж жесть что твориться. Это всё говорит о том что в Челябинске очень мало качественной одежды даже не за дешёвые цены. Считаю секонды не совсем нормальным явлением, т.к. не могу представить чтобы например европейцы скупали тоннами ношеные вещи после россиян)))
Гость
16 октября 2016, 17:49
К сожалению, в силу того, что вещи дорого во всех смыслах достаются, мы их носим "до упора", потом только для ремонта ли на тряпки))
Гость
2 ноября 2022, 22:02
Европейцы так же ходят в секонды.Секонды есть не только в России
Гость
16 октября 2016, 17:49
Что-то не увидела на фотографиях ничего стОящего. Шуба "из Чебурашки" и дубленка, как с рынка 90-х годов -вообще жуть. Остальные образы -как с барахолки. Ну детское еще ничего смотрится.
Гость
17 октября 2016, 11:07
В том то и дело, но люди этого не видят. Главное чтобы "чётко" было... а то, что вещи не отличаются ни нормальным фасоном и цветовой гаммой - не видят. А потом удивляются, почему всё кругом такое тоскливое.
Гость
17 октября 2016, 15:51
Гость
17 октября 2016, 11:07
В том то и дело, но люди этого не видят. Главное чтобы "чётко" было... а то, что вещи не отличаются ни нормальным фасоном и цветовой гаммой - не видят. А потом удивляются, почему всё кругом такое тоскливое.
А никто и не удивляется. Эти персонажи, способные на покупку одежды и, О, Боже обуви с чужих, порой грибковых ног, эту самую б/у обувь даже ваксой натереть не в состоянии. О чем Вы говорите?
Гость
17 октября 2016, 11:41
И для особо завистливых моя любимая поговорка, касаемо внешнего вида: "Я не на столько много зарабатываю, чтобы покупать дешевые , а уж тем более б/у вещи"
Гость
17 октября 2016, 13:36
А любители секонда наоборот думают что это им завидуют, потому как они покупают там уникальные вещи)
Гость
17 октября 2016, 14:21
Гость
17 октября 2016, 13:36
А любители секонда наоборот думают что это им завидуют, потому как они покупают там уникальные вещи)
А мне кажется любители секонда вообще не думают.... Это даже не б/у авто!
Гость
18 октября 2016, 22:47
Я сама и вся моя семья одеты практически полностью с Дашеф или подобных магазинов. Это не значит, что я не могу себе позволить зайти и купить себе хорошую вещь в дорогом магазине. Просто в Дашеф за эти самые деньги будет куплено несколько качественных вещей, которые будут радовать меня и моих близких. Вещи хорошего качества,как правило хорошо смотрятся хоть на полных,хоть на худых. Я сомневаюсь , что люди совсем разучились экономить, а с вещами от Дашеф большая экономия семейного бюджета. Про вещи с покойников- бред.
Гость
19 октября 2016, 11:37
Бла, бла, бла...
Гость
11 ноября 2016, 08:53
Всё сказанное вами говорит лишь о том, что вы не можете одеваться в обычных магазинах. Вы можете там купить одну-две вещи в сезон, но постоянно одеваться там ваш бюджет не позволяет. Вывод: вы не можете одеваться в обычных магазинах без ущерба для других статей бюджета.
Гость
13 октября 2016, 17:24
Короче понятно ) Так и думал что для неудачников такие магазины )
Гость
14 октября 2016, 16:21
неудачники сливают бабки на шмотки и тряпки, на айфоны и прочую хрень ибо понты не позволяют иначе. А удачники многие знают цену деньгам и на дорогое шмотье не тратятся и не считают зазорным купить ношенные вещи.
Гость
14 октября 2016, 19:21
У меня один раз сын купил в сэконде рюкзак, который какая-то знаменитая группа выпускает и сама продаёт, в магазине не купить )) Ему товарищи завидовали ))
Гость
14 октября 2016, 21:11
это битлс было походу,вашему сыну повезло!
Гость
15 октября 2016, 09:47
был Родник на ЧТЗ рядом со стр рынком вот там по субботам действительно ДОРОГИЕ машины стояли , мы там детям смотрели (дети растут быстро да и одежда рвётся ещё быстрее) особенно обувь НО с кожаной беда обрабатывают их да безвредно НО кожа портится. Поделюсь советам действительно хорошие бренды (качественные) доплачивают продавцам с-хэндов за срезанные ярлыки (свои логотипы) так что если видите качественную вещь (а ярлыки срезаны) берите.
Гость
17 октября 2016, 21:46
Очень классный был сэконд.
Гость
15 октября 2016, 14:39
Автор статьи просто пытается развеять мифы про магазины секонд, которые не соответствуют реальности! Я достаточно зарабатываю, чтобы позволить себе одеваться где хочу, что и делаю, но категория магазинов секонд занимает особое место в моём гардеробе. Не брезгую зайти и купить действительно хорошую вещь за бесценок. Часто бывает, что прихожу на работу и меня молодые девчонки спрашивают - "Такая красота! Где купила?". Говорю правду - не верят. Я считаю, что если у человека есть вкус - он всегда увидит, что действительно ему подходит! Конечно вещи бывают и поношенные, но у вас же есть глаза!! Надо выбирать, там много нового и неношеного. Ну и ещё скажу, что захаживаю туда не один год уже - никакой сыпи не было ни разу. Купил, дома постирал, запах уходит сразу после первой стирки. Просто наш народ привык к китайскому качеству и из-за бредятины про покойников стремаются зайти посмотреть реально недорогие хорошие вещи.
Гость
17 октября 2016, 09:56
Каждый второй комментарий начинается так: "Я достаточно зарабатываю... "
Гость
15 октября 2016, 16:22
Дашеф! А почему вы не пишите о том,что в дни высоких скидок,вы убираете все нормальные тряпки,и оставляете на прилавках одно тряпье?)) 1800 за кг как бы не много,если не брать верхнюю одежду. А вот запах есть.И стиркой не всегда выветривает. По данному адресу,рядом в этом же здании есть еще один сэконд - вот там цены как в бутиках))) я как посмотрела,так и посмеялась в голос.
Гость
16 октября 2016, 16:48
Nina 23, добрый день! Должно быть Вы нас путаете с каким-то другим магазином. У нас нет дней высоких скидок, у нас только сезонные скидки. В данный момент у нас проходит акция до конца октября 2016г.: скидка 16% на одежду в залах 3, 6 и центральном зале, при условии, что Вы назовёте кодовое слово "Дашефу 16 лет"! Мы так же не продаём одежду на вес, у нас только качественная одежда, как Вы можете убедиться по фотографиям, и мы продаём её только по отдельной цене за каждую вещь.
Гость
15 октября 2016, 20:14
Частенько заезжаю в "секонд" за одеждой. Без покупки не выходила ни разу. Вещи нужно тщательно выбирать, но оно того стоит. носиться долго и после стирки нет никакого запаха. Там можно приобрести вещи мировых марок по очень низкой цене. Хорошо отношусь к магазинам такого плана. И всем советую хоть раз зайти!
Гость
17 октября 2016, 09:57
Это смотря где долго носитЬся..
Гость
16 октября 2016, 18:40
Довольна часто приходят контейнеры из Европы,и вещи там действительно качественные,в едином экземпляре,можешь смело идти по улицам города,и знать что никого не увидишь в подобных вещах .Не то что у нас продают в магазинах,идешь по улицам города, и почти все в одинаковых вещах!!!
Гость
17 октября 2016, 09:50
Женщинам лишь бы "не кто-нибудь в таком же"
Гость
16 октября 2016, 18:57
Если человек немного разбирается в ткани и моде, то ему не нужно доказывать обратное. Дашеф на рынке достаточно времени , чтобы зарекомендовать себя , если его хотят слить конкуренты , то выбрали не самый честные вариант, хотя в бизнесе ведь нет места слову «честность»….грязные комменты , не делают вам рекламы . Статья заказная и не требует внимания. Люди, которые одеваются в магазине «Дашеф» выбрали лучший магазин в Челябинске !
Гость
17 октября 2016, 11:30
Ты хоть одно название другого магазина увидела? Было бы с кем конкурировать))
Гость
17 октября 2016, 11:51
Сравниваю нынешний Дашеф с Дашефом десятилетней давности. Не знаю почему, но сейчас очень трудно найти хорошую, в прямом смысле вещь. Все больше - сильно ношенное, мятое, потерявшее форму. И качество всю больше - китайское. В последние два раза просто обошли все залы и ушли ни с чем. Выбора нет. А лет 5-10 назад я только у вас могла найти стильные и главное - мне по размеру качественные вещи. Да ))) времена, видимо, и в Европе тяжелые, все хорошие вещи достаются мигрантам))) А вот цены на эти не очень качественные вещи, таки завышенные. Иногда за ту же цену можно купить новое на рынке. И вот думаешь, стоит ли платить за ношенное те же деньги, что и за новое? и выбор уже не в вашу пользу получается.
Гость
19 октября 2016, 08:47
поддержу. Тоже раньше в секонды, в том числе в указанный магазин заходила. До сих пор есть вещички, которым уж триста лет - а сносу нет. Но потом стало особо нечего выбрать, по перебираешь и уйдешь не с чем.... Вещички так себе, не впечатляют. да и собственники, видимо заелись и забыли, что продают все-таки б.у. вещи. такие цены, что на эти деньги можно новое купить.
Гость
17 октября 2016, 15:50
Хожу в Секонд частенько, одеваюсь сама и троих деток одеваю. Вещи выбираю новые или почти новые, известных брендов. Мои дети и я всегда модно одеты, даже на прогулке. И мне не жаль порванных джинсов или футболки. Я не треплю им нервы из-за дырок и пятен. Потому что в любой момент могу пойти и купить замену. Хотя все же носят вещи аккуратно. Качество вещей "наших" пошитых из китайской ткани рядом не стоит с вещами из секонда, они превращаются в тряпку после первой же стирки. А насчет энергетики и чистоты...вопрос спорный, где гарантия, что вещь из магазина не примерена десятком потных людей ...А еще слышала, что в иногда продавцы носят сами эти вещи, а потом назад крепят ярлыки и продают.
Гость
17 октября 2016, 19:51
Тоже не треплю ребенку нервы из-за порванных вещей, идем и покупаем новые. Одеваемся не в секонде
Гость
18 октября 2016, 01:17
половина комментов разхваляющих секонд от заинтересованных лиц.
Гость
18 октября 2016, 09:52
Возможно... но доля правды в этих комментах есть.
Гость
18 октября 2016, 14:45
Думаю что среди всего прочего есть и вещи пусть не прямо снятые с покойников, а принадлежавшие умершим. Но если это и ношения вещь живого человека, все равно, несет она его информацию, если вам по фигу, будете спокойно носить, если с предупреждением, то такого рода хенд не для вас )))
Гость
20 октября 2016, 11:02
Вещь несет информацию?! Я Вас умоляю! А как же примерки в магазинах, передача вещей от старших деток к младшим??
Гость
13 октября 2016, 20:19
Ну вот, дожили: уже в секонды зазывают.....а мастер селфи в телевизоре говорит - кризиса нет, все хорошо в стране(
Гость
14 октября 2016, 09:17
в студенчестве приходилось там тариться. запах от вещей, да, специфический..но сыпью не покрывалась) .так уже 10 лет прошло с тех пор, удивлена, что они еще работают.
Гость
14 октября 2016, 15:05
вот и дожили, обсуждаем, стоит носить обноски или нет....
Гость
14 октября 2016, 15:24
Шутка про твенти секонд хенд
Гость
14 октября 2016, 16:43
А я не могу пока позволить себе покупку в секонде, лишь мечтаю...
Гость
14 октября 2016, 20:19
Сколько же схоронили голых европейцев!
Гость
15 октября 2016, 09:47
Отличный магазин Дашеф, часто там бываю, одеваюсь сама и советую знакомым. Вещи чаще всего попадаются качественные, из хороших материалов, стараюсь брать известные бренды. К бедным себя не отношу, и про иномарки у магазина чистая правда. Все бедные, а так же не экономные люди толкутся во всяких торговых комплексах. В частности хочу сказать про недавно построенный в Ленинском районе. Выбрать там нечего, вся одежда китайского производства, больше смахивает на конфискант!Купила кофточку там за 1500, так она через неделю катышками покрылась, в Дашефе на эти деньги можно было купить 3 кофточки и носить пока не надоест! Вещи конечно надо уметь выбирать, и хожу я только в 2 отдела в Дашефе, покупала там даже шторы. Так что спасибо любимому магазину, надеюсь ты и дальше будешь нас радовать!
Гость
15 октября 2016, 11:10
Я вот заглядываю в секонд, и потом меня спрашивают подруги где я купили ту или иную вещь ))))улыбаюсь и говорю что места знать надо!!! С таким же успехом хожу в ТК , но очень часто разочаровываюсь цена- качество!!! Не суди да не судим будешь!