RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Ваш менталитет подпёрт армией и тюрьмой»: человек с татуировками на все руки — о тату-хейтерах

15 июня 2019, 17:25
Гость
15 июня 2019, 19:34
Зачем тратить время на поход в тату салон? Лучше прочитаю книгу - это сделает меня умнее. Зачет тратить деньги на тату? Лучше куплю акции или оформлю вклад - будет пассивный доход. Тату не поможет мне добиться уважения, не сделает меня сильнее. Я не хочу пустого внимания посторонних людей, показывающих на меня пальцами, мне не нужна дешевая популярность, так же как брендовая одежда, престижный автомобиль. Уважение людей можно заслужить личным примером и искренней заботой. Поэтому в татуировках не вижу смысла для себя. К людям с тату отношусь ровно, точно так же как и к людям без тату. Считаю важны в людях личностные качества в первую очередь.
Гость
15 июня 2019, 19:58
Единственный зрелый личностно человек, походу.
Гость
15 июня 2019, 20:11
Нормальный коммент. Но я бы не потратил время на косметолога или визажиста.. а кому-то это нужно. Всех по себе ровнять не получится. Ваше тело-ваше дело
Гость
15 июня 2019, 20:49
--К людям с тату отношусь ровно, точно так же как и к людям без тату. Да я, в общем, тоже. Просто искренне не понимаю, зачем их наносить?
Гость
15 июня 2019, 17:36
татуировка это признак пересидка
Гость
15 июня 2019, 17:58
клеймо на всю жизнь
Гость
15 июня 2019, 18:18
татуировка это признак развивающегося мира) а те кто этого досих пор не поняли в танке) потерянные люди)
Гость
15 июня 2019, 18:26
Какие же вы ограниченные
15 июня 2019, 17:52
А мозг то есть у етих?
Гость
15 июня 2019, 19:24
Хочу спросить, а ты русский язык изучал? Или очередная жертва ЕГЭ?
Гость
15 июня 2019, 20:07
А у тебя есть?
15 июня 2019, 21:01
Гость
15 июня 2019, 19:24
Хочу спросить, а ты русский язык изучал? Или очередная жертва ЕГЭ?
Спроси у тЭх кто сидит в Мункультуре.
Гость
15 июня 2019, 18:48
В древности клеймили рабов, в средние века на Руси клеймили воров. Теперь люди решили клеймить себя сами что-бы не утруждать общество. Изучайте историю и делайте выводы.
Гость
15 июня 2019, 19:30
Оооо... Да тут правАславнутые закукарекали...
Гость
15 июня 2019, 19:46
Ну ты-то не раб, конечно!... А ты не набивай, а то непонятно будет, что не раб! А то мало ли!
Гость
15 июня 2019, 20:09
Время идёт и жизнь меняется. Если вы древний, уже ничего не поделать
Гость
16 июня 2019, 02:23
Статья - чушь. Татуировки изплкон веков были в племена и давали определённую информацию о человеке. В тюрьме и армии аналогично, по тату можно было читать жизненный путь. А сейчас это просто дань моне, не более. Пройдёт десяток лет и мода исчезнет, так же, как исчезает мода на загар. Но особо "продвинутые" пытаются доказать, что это круто, современно и за тату будущее. Товарищи, разберитесь вначале с внутренними проблемами, которые толкают вас на эти наколки, а уж потом пытайтесь "учить" остальных.
Гость
16 июня 2019, 11:22
Да вам-то что от их татуировок? Пускай на себе делают, если охота, вас же не принуждают. Или боитесь, что не удержитесь и тоже побежите делать, типа как безвольный алкаш не может пройти мимо кб, и поэтому все кб надо закрыть? Тогда это вам следует разобраться с внутренними причинами, почему вы себе не хозяин.
Гость
15 июня 2019, 17:57
Татуировки могут привести к раку!
Гость
15 июня 2019, 18:27
А жизнь в Челябинске не может привести к этим же последствиям?
Гость
15 июня 2019, 18:44
А экология в Челябинске?А еда,которую ТЫ ешь?ВСЁ НОРМАЛЬНО?
Гость
15 июня 2019, 19:35
Гость
15 июня 2019, 18:27
А жизнь в Челябинске не может привести к этим же последствиям?
Типа, сгорел сарай, гори и хата? Так да?
Гость
15 июня 2019, 20:50
Сейчас нахожусь на средиземном море и вижу европейцев и европеек в купальниках, кому за 50, это уродство. Особенно женщины с расплывшимися телами и тату про любовь и смысл жизни. Это отлично и возбуждающе на молодом упргугом теле, а на бабушках просто капец...короче сами рано или поздно увидите и поймете.
Гость
15 июня 2019, 21:11
Как будто без татух они модели! Не услаждать ваш взор живут другие люди.
Гость
16 июня 2019, 00:48
а без татуировок то бабки эти конфетки конечно ахаха
Гость
16 июня 2019, 01:09
Ты геронтофил что ли? Бабушек он на пляже разглядывает, ещё и оценивает, привлекательно ему, не привлекательно. Уж постыдился бы такое писать.
15 июня 2019, 17:53
Чем они отличаются от тех кто носит амулеты на шее?
Гость
15 июня 2019, 19:26
Хочу спросить, а чем ты отличаешься от тех, кто язык кое-куда засунул и молчит, при протестных акциях?
Гость
15 июня 2019, 19:32
А здесь кто-то топит за амулеты?
Гость
15 июня 2019, 19:52
Амулет можно снять... Нет? Амулет не приведет к снижению иммунитета.(мы не о радиоактивных, ядовитых и т.п.) Вообще в предыдущей статье медик многое разжевала. Если все же информация оказалась сложной для понимания... колитесь и дальше.
Гость
15 июня 2019, 18:36
лучше б деньги на спортзал потратил
Гость
15 июня 2019, 19:49
Вас тоже впечатлили формы, выпирающие из-под футболки? Зато он мастер спорта по тату-бинго.
Гость
16 июня 2019, 12:21
Гость
15 июня 2019, 19:49
Вас тоже впечатлили формы, выпирающие из-под футболки? Зато он мастер спорта по тату-бинго.
Поэтому и тату, отвлекают от живота;-)
Гость
15 июня 2019, 17:46
как по мне так, что то небольшое нормально как то, а вот когда от и до покрывают, перебор, даже противно местами. ну и на девушках не особо приятно смотреть, опять же с большими тату. есть и еще одна сторона, когда тату прикрывают какой нибудь дефект, там шрам или что то еще, но это совсем другое дело.
Гость
15 июня 2019, 18:53
Отлично, пойду покрою себя татуировками, если это помогает от таких как вы! Чтобы даже не смотрели в мою сторону. Супер реклама.
Гость
15 июня 2019, 19:16
Гость
15 июня 2019, 18:53
Отлично, пойду покрою себя татуировками, если это помогает от таких как вы! Чтобы даже не смотрели в мою сторону. Супер реклама.
Подумала о том же самом, если это их реально отсеивает на подлете, значит самое то.
Гость
15 июня 2019, 19:41
Гость
15 июня 2019, 19:16
Подумала о том же самом, если это их реально отсеивает на подлете, значит самое то.
Любителей ведических жен и поклонников классической стоячей химии на женской голове так определять будет гораздо легче. По недовольным лицам. Удобно обойти третьей дорогой.
15 июня 2019, 18:23
Это болезнь. Надо психиатрам разбираться.
Гость
15 июня 2019, 19:29
Так тебе давно пора! Такую экзекуцию, какую тебе делают, тут точно надо быть психически больным!
Гость
15 июня 2019, 19:40
Чего тут разбираться. У деда юношеский инфантилизм, затянувшийся до старости.
Гость
15 июня 2019, 20:24
Гость
15 июня 2019, 19:40
Чего тут разбираться. У деда юношеский инфантилизм, затянувшийся до старости.
Неистово плюсую!!
Гость
15 июня 2019, 22:07
Ощущение что говорит подросток. Какие-то аргументы на уровне 9 класса.
Гость
16 июня 2019, 12:55
За тату придется заплатить. Дорого. Как и за глупость.
Гость
16 июня 2019, 16:57
Дяденька набился, отрастил пузо, но все равно не вырос. Аргументы как у обиженного подростка.
Гость
15 июня 2019, 20:09
Напоминает вечный спор веганов и мясоедов. На кого ориентирована эта статья? Есть некоторая часть населения, которая набьёт тату и сидит потом читает комментарии и играет в тату-бинго, есть другая часть населения, которая уверена, что их мнение всегда и везде интересно, а есть большинство, которому плевать на то кто и что на себе рисует. Так вот первым двум группам вряд ли можно в голову вдолбить, что они где-то правы, а где-то нет. Бессмысленная трата энергии и тех, и других.
Гость
15 июня 2019, 20:53
<<Напоминает вечный спор веганов и мясоедов. Пожалуй, да. Такое же лицемерие. 1) Зачем вы не едите животных, а едите растения? Они ведь тоже живые и им больно. 2) Зачем вы наносите на себя рисунки? Ведь выделиться в толпе можно и менее энергозатратными способами.
Гость
15 июня 2019, 21:13
Гость
15 июня 2019, 20:53
<<Напоминает вечный спор веганов и мясоедов. Пожалуй, да. Такое же лицемерие. 1) Зачем вы не едите животных, а едите растения? Они ведь тоже живые и им больно. 2) Зачем вы наносите на себя рисунки? Ведь выделиться в толпе можно и менее энергозатратными способами.
1. Какое ваше дело 2. Какое ваше дело Удивительно, как у нас любят засунуть свой нос, в дыры совершенно для этого не предназначенные.
Гость
15 июня 2019, 21:34
Ну вы себя, разумеется, относите к третьей группе. Только вот непонятно, кому и зачем вы тогда здесь пишите? Может вы тоже считаете, что ваше мнение кому-то интересно? Так это группа номер 2. Где логика?
15 июня 2019, 20:51
Если людям нравится что на улице на них начинают смотреть как на диковинное существо,начинают разглядывать его наколки(это уже у человека на подсознательном уровне)то колите себе на здоровье,хотя уже ранее была статья что это может быть опасно для жизни.Только мода изменчива,может статься что наколки эти скоро наоборот выйдут из моды,только вот избавится от них будет очень сложно.Но про то что солидные организации вряд ли возьмут таких людей к себе на работу уже говорить не стоит-многим людям просто неприятно общаться с татуированными.
Гость
16 июня 2019, 00:49
Валера ты хоть в курсе, что в народе твое имя нарицательное?
16 июня 2019, 21:09
Гость
16 июня 2019, 00:49
Валера ты хоть в курсе, что в народе твое имя нарицательное?
Тебе больше в ответ сказать нечего,татуированный?
Гость
15 июня 2019, 18:26
Краска- рак, кровь- ВИЧ, гематит С. Кто проверяет тату-салоны?
Гость
16 июня 2019, 02:56
Тату делают обиженные по жизни люди чепушилы, якобы вояки, зека, япошкикудза, шоупорнушники, или просто идиоты от безделья в попытке выделиться. Мое мнение если делать татуировку то после перенесенного огромного горя утраты потери как напоминание о горьком, и диким племенам индейцам разрешено беззазорно делать и носить тату. А эти все чепушилы просто подражают и блатуют красуются беспонтовые черти на показ.
Гость
16 июня 2019, 10:39
Вот читаю статью и понимаю, отсутствие представления о тату- это "Бич" России! На западе тату делают только "малобюджетные " граждане, строители, уборщики и мусорщики- Факт!Нормальный человек не делает,а если сделал по молодости и глупости, сводит ее, попав на приличную должность! Даже "черные" там не грешат этим, Чистое тело- Признак Здоровья , как психического,так и общего! Загар- это признак "нищих", это до сих пор так и есть! Даже в Китае, общаясь с лидерами КомПартии, они говорили ,что загар- это рабочий! На Западе также, Загар- Работяга! Так что не знаю, что "несет" псевдо защитник Тату!Если хочет ,пусть историю почитает про Тату! Я не противница Тату, мастеров уважаю, даже сотрудничаю с ними.Но даже мастера стараются меньше забивать себе!Те кто понимает о чем речь! Всем Здоровья!
Гость
16 июня 2019, 13:35
Беспилотные такси буксуют и давят людей на тестировании, нейросети пишут хатурную музыку, ворота не открываются, если им позвонить, мошенник Маск пропиарился с «Теслой» в космосе, а татуировка не перестала быть уделом маргиналов и глупцов.
Гость
16 июня 2019, 14:44
Много хороших и интересных коментов. Но мне кажется что герой статьи сам сделал ошибку и теперь сам себя оправдывает...)) и что бы не сильно обидно было другим советует делать тату.
Гость
16 июня 2019, 15:28
Набейте себе татуху на мозгу
15 июня 2019, 19:20
жизнь слишком коротка,чтоб стесняться
Гость
15 июня 2019, 20:09
Хоть один нормальный коммент
Гость
15 июня 2019, 20:28
Без трусов ходи чувачок, чоуж..)))
Гость
15 июня 2019, 21:22
Вот именно, коротка. Поэтому умные перенимают опыт взрослых и мудрых, а неумные считают, что обойдутся и своим могучим юным умом. Так вот, в силу профессиональной деятельности я часто вижу тату у своих клиентов. Есть те, которые в зрелом возрасте горько сожалеют о своих ошибках молодости. Есть те, которые просто не обсуждают эту тему. Но я не встречал ни одного после тридцати пяти - сорока, который искренне радовался бы тому, что в юности сделал тату. Автор статьи - редчайшее исключение на уровне вероятности статистической погрешности.
16 июня 2019, 17:01
Запартакованные - Вы все смешны!
Гость
16 июня 2019, 00:46
Кто тату делает, а кто и ноги в *** даёт пихать. Суть одна: больной человек всегда найдёт выход своим фантазиям.
Гость
16 июня 2019, 10:59
Во про рот?))
Гость
16 июня 2019, 17:20
Гость
16 июня 2019, 10:59
Во про рот?))
Он про актера Панина
Гость
15 июня 2019, 20:34
В России люди только и умеют осуждать людей не похожих на их самих. Запомните, это не ваше дело.
Гость
15 июня 2019, 20:55
Запомним, пока ты к нам нам на работу не придёшь устраиваться.
Гость
15 июня 2019, 21:11
Гость
15 июня 2019, 20:55
Запомним, пока ты к нам нам на работу не придёшь устраиваться.
Мы запишемся и не придем.
Гость
15 июня 2019, 21:12
Так скажи рыжему старичку, чтоб не понтовался как малолетка и не рекламировал свой ужас))
Гость
15 июня 2019, 18:52
Понравилась статья и мнение автора, спасибо! Если вам нравится (и вы не вредите другим), значит, вы все делаете правильно - для меня все просто. А эти поквакают с диванов, да перестанут. Дайте им хоть "чистой кожей" погордиться.
Гость
15 июня 2019, 20:05
Если вы всё делаете правильно, то зачем вы тут мощно отстаиваете свою точку зрения перед теми, кто квакает с диванов, кому нечем гордиться, кроме чистой кожи? К чему эти усилия, к чему эта статья, к чему ваш коммент? Вы ведь всё делаете правильно и вам плевать на мнение "этих", так чего же так бьётесь? Или не плевать? Или цепляет? Или сомневаетесь? Или ищите признания? Я вот, например, ни разу не сообразил обратиться в редакцию с просьбой дать возможность похвастаться отсутствием татух.
Гость
15 июня 2019, 20:40
Гость
15 июня 2019, 20:05
Если вы всё делаете правильно, то зачем вы тут мощно отстаиваете свою точку зрения перед теми, кто квакает с диванов, кому нечем гордиться, кроме чистой кожи? К чему эти усилия, к чему эта статья, к чему ваш коммент? Вы ведь всё делаете правильно и вам плевать на мнение "этих", так чего же так бьётесь? Или не плевать? Или цепляет? Или сомневаетесь? Или ищите признания? Я вот, например, ни разу не сообразил обратиться в редакцию с просьбой дать возможность похвастаться отсутствием татух.
Ну ведь вы мне зачем-то написали, причем даже более пухлый (и чуток жухлый) коммент, чем мой! Вот и ответьте на свои же вопросы. А вообще, мы тут мирно беседуем: обзываем друг друга аборигенами и пенсией, играем в бинго... Вам лишь бы лишать всех удовольствия!
Гость
15 июня 2019, 21:53
Гость
15 июня 2019, 20:40
Ну ведь вы мне зачем-то написали, причем даже более пухлый (и чуток жухлый) коммент, чем мой! Вот и ответьте на свои же вопросы. А вообще, мы тут мирно беседуем: обзываем друг друга аборигенами и пенсией, играем в бинго... Вам лишь бы лишать всех удовольствия!
Так ведь не я написал про "поквакают и перестанут", что в переводе на интеллигентный означает "не обращай внимания". Про чистую кожу и гордость тоже ваши слова. Мне не плевать. Я с вами не согласен и вам возражаю. Это логично. А вот вы-то зачем спорите? Ну в самом деле, вам же наверное не придёт в голову доказывать что-то лягушкам в пруду? А они ведь тоже квакают.
Гость
15 июня 2019, 19:46
Татуировка - это признак того, что человек захотел и сделал татуировку.
Гость
15 июня 2019, 21:27
С этим вообще не поспоришь. Другое дело, что любое желание - это тоже признак чего-либо. Желание сделать тату - это, как минимум, признак отсутствия стратегического мышления. Как минимум!!!
Гость
16 июня 2019, 17:19
Гость
15 июня 2019, 21:27
С этим вообще не поспоришь. Другое дело, что любое желание - это тоже признак чего-либо. Желание сделать тату - это, как минимум, признак отсутствия стратегического мышления. Как минимум!!!
--Желание сделать тату - это, как минимум, признак отсутствия стратегического мышления. Отлично сказано)))) Как и голосование в 1992 году против Явлинского))))
Гость
17 июня 2019, 09:58
Лучший комментарий
Гость
15 июня 2019, 21:21
В чем смысл тату? Выделиться? Быть ярче, заметнее? Дешево вы продались маркетологам... Лучше б действительно что-то стоящее в жизни сделали.
Гость
16 июня 2019, 11:14
Приведите себя в пример, мы оценим. А то вдруг у вас ни достоинств, ни достижений, и вы нас поучаете. Фигня выйдет,знаете ли.
Гость
15 июня 2019, 22:17
а смысл в тату какой? И ведь так и есть, с татушками-партачками вижу только официантов, продавцов и школьников
Гость
17 июня 2019, 09:45
Мне нравятся современные татуировки, и люди с интересными татуировками обычно тоже интересны в общении :)
Гость
17 июня 2019, 12:19
Леночка, откуда уверенность, что то, что интересно вам не есть идеал скуки, банальности и пошлости?
Гость
17 июня 2019, 15:46
"Анатолий Ефремов размышляет о том, что чистая кожа ещё не признак превосходства одних людей над другими." Скорее наоборот, у 100 процентов рождающихся людей кожа как раз чистая! И только потом отдельные особи начинают считать, что если они будут исколоты все, то получат какое то превосходство, начнутся выделяться из толпы, станут креативнее и моднее, умнее. ТАК? Да ради бога колитесь.....
Гость
17 июня 2019, 16:18
Именно, не логично как то. Пусть сам себе ответит на вопрос, когда делал наколку (именно наколку, меня так учили) хотел сделать себя хуже? Вопрос по моему риторический, а значит сам хотел быть лучше людей с чистой кожей.
Гость
16 июня 2019, 00:11
Автор забыл подписать "на правах рекламы"...???
Гость
16 июня 2019, 00:42
А я думаю: что за зарево над городом?!! В Чурилово новые теплицы открыли? А это у дяди бомбануло! Вот так тааак...
Гость
16 июня 2019, 08:17
А мусульмане не должны делать тату. Но, это касается только верующих.
Гость
16 июня 2019, 14:26
Кажется я теперь понимаю этого мужика. Это действительно весело) Наличие татуировок на тебе определенно вскроет говно в других. Ну, если они в жизни не зассут поделиться своими "мнениями" (т.е. одним на всех).
Гость
16 июня 2019, 18:08
Ой, забейте. Людям вечно что-то не нравится, если вот так у толпы спрашивать - макияжи интересные, необычные стрижки, цвета волос, одежда, которая им непривычна, да даже банальные джинсы с прорезями на коленках. Но на улице (да и везде) всем на всех плевать. Ходите как хотите, да радуйтесь. В конце-концов, всем не понравишься.
Гость
17 июня 2019, 07:34
почему автор статьи если увлекается тату не указал что медицинскими экспериментами доказано на протяжении уже 150 лет те люди которые набивают тату в последствии наблюдаются проблемы с кожей а в частности различные заболевания вплоть до рака кожи, из за того что набив тату участок кожи перестает получать кислород((( так что делайте выводы умные эти люди или нет которые губят себя.я не спорю это как в лотерее кому то повезет,а кто то сразу может получить кучу болячек в любом случаи такие люди сами себе причиняют вред организму
Гость
17 июня 2019, 10:38
Я бы не стал общаться с девушкой с татуировкой.
Гость
17 июня 2019, 15:57
я бы прировнял сегодняшний повальный татуизм, к отвратительной сиюминутной моде, как рваные джинсы.... тоже бросились все носить включая бабушек, целлюлит которых надо бы прятать уже, всяческая модная одежда на которую смотреть то страшно и странно. То штаны с ширинкой ниже колен, то еще чего, моду на бороды у молодых людей частенько лысых или бритых наголо, этаких креативных манагеров, но они перебесятся и наденут не дырявые джинсы, сбреют бороды маджахедов, а вот с тату такое вряд ли прокатит.
Гость
18 июня 2019, 18:54
Я не против татуировок и татуированных пока нет пропаганды. Жить мне они не мешают, опасности не несут. Хотят рисовть на собственном теле - их право.
Гость
20 июня 2019, 22:31
Это полный идиотизм и абсолютное безумие последних лет - портить татуировками своё, Богом данное здоровое тело. Грех это ... .
Гость
29 июня 2019, 13:34
А почему владельцы тату говорят, что их не волнует чужое мнение, а те , кто их осуждает люди недалекие. При этом регулярно появляются статьи с людьми, которые чересчур увлеклись тату :)
Гость
15 июня 2019, 23:37
Еще понимаю татуировки у воров,зеков,определенной части военных,реально нюхнувших пороха.Это подчеркивает их статус,отношение к определенной социальной группе,мужественность.Их надо заслужить. А просто портить свое тело,да еще в цвете- это модное поветрие,попугайство,это как ряженные казаки.Только вот ряженные переоденутся,а вы так и останитесь нелепы.Особенно неприятны женщины с наколками,чисто физически,сексуально неприятны. Девушки,не уродуйте свое прекрасное тело. Это не креативно,это глупо. P.S. И еще,не курите.
Гость
15 июня 2019, 20:52
Кто-то делает со своим телом то, что хочет? Возмутительно!
Гость
15 июня 2019, 22:02
Не совсем так. Кто-то что-то сделав со своим телом, потом играет в тату-бинго и выдаёт многоразовый опыт прочтения мнений об этом явлении за свою особую прозорливость, а авторов этих типичных и абсолютно разумных мнений за людей недалёких, скучных и приземлённых. При этом в огромной статье ни одного этого мнения этот кто-то не опроверг ни одним рациональным аргументом. Вот это действительно возмутительно.
Гость
15 июня 2019, 22:15
Ой не льстите себе. Нет здесь ни одного возмущенного комментария. Ироничные, слегка глумливые, брезгливые, удивлённые есть, а вот возмущенных нет. Ну это как, например, в зоопарке подходите вы к вольеру с носорогом и изумляетесь его неуклюжести, грубости шкуры, весу в полторы тонны, смешному вилянию хвоста в процессе дефекации. Но назвать ваше удивление и интерес возмущением ну никак нельзя. И уж точно, ни один здравомыслящий человек не хочет накачать себе мышцы в полторы тонны, отрастить рог и толстую носорожью шкуру. И наверное вы не спорили бы с людьми, которые против того, чтобы превратиться в носорога, не осуждали бы этих людей и не доказывали бы, что носорог имеет право быть носорогом. Это ведь так естественно, что глупо спорить.
Гость
16 июня 2019, 11:04
О, какой трэш в комментах... Российские люди, челябинцы особенно- славятся ненавистью к другим, нетерпимостью, гомофобством, грубостью. Изменится ли что-то в будущем - будущее покажет. PS Сделаю себе тату в 50 лет))
Гость
16 июня 2019, 12:27
Лучше в 70
Гость
16 июня 2019, 12:38
и замуж выйди)))
Гость
15 июня 2019, 23:02
А вы уверены.что краска тату не вызовет у ее носителя онкологию или другую заразу ?? Бог создал человека с чистой кожей и не надо человечкам глупить !!
Гость
16 июня 2019, 11:16
Бог даёт людям кожный рак меланому без всяких наколок, и люди от него умирают. Не хотите ли своему богу предъявить за "чистое тело"?
15 июня 2019, 18:33
Сейчас наступило лето и видно очень много людей с татуировками. У молодежи модно стало. Но проблема в том, что я за всю жизнь в Челябинске только один раз видел татуху, которая действительно была красива - остальное это "партаки". За рубежом, кстати, гораздо чаще попадаются симпатичные татуировки, а у нас колхоз один.
16 июня 2019, 13:54
1. Когда я служил срочную службу, 1987-89, в нашей части (ЗабВО, Монголия, гарнизон Шеви-Гоби) было очень модно уходить на дембель с каким-нибудь пейзажем на плече и надписью "Земля Чингизхана, 1987-89, весна". Я не стал делать такую татуировку, несмотря на упреки и подколки моих сослуживцев. Тату делали механической бритвой с прикрученной 4й струной гитары, где крайние 2мм были очищены от тонкой медной проволоки. Меня брали на понт, что я "боюсь боли", однажды я в ответ взял машинку, промыл струну от туши и совершенно чистой струной провел по руке линию длиной около 4см. Остался небольшой шрам как от царапины, сейчас его нет. То есть не в боли было дело, а в моем мировоззрении: "татуировки - это не наша культура, и это ненужный нам элемент чужой культуры". 2. Людей с сформированным мировоззрением, убежденных в своей правоте, относительно мало. Да и мировоззрение в 19 лет не у всех еще сформировано. Зачем, спрашивается, так продвигать культ тату у молодежи, особенно у сомневающихся? Зачем на них давить рекламой, "культурой молодежных тусовок" и другими способами? 3. Все статьи про тату, как мне кажется, заказаны кем-то, кто получает с этого прибыль. Возможно поставщиками и оптовыми продавцами инструментов, красителей, "литературы", хозяевами тематических сайтов. Отдельный тату-салон не может себе позволить заказать рекламную статью.
Гость
15 июня 2019, 20:20
Партак это признак отклонения психического здоровья.