23-летнего Камиля Якупова стали узнавать на улице из-за пандемии коронавируса. Челябинец снялся в рекламе масок, и листовки с его фотографиями развешали по всему городу. Молодой человек работает техником в центре стандартизации, метрологии и испытаний, а позирует перед камерами только по выходным. Мы поговорили с Камилем о том, как близкие отреагировали, когда он подался в модели, и сколько сейчас платят за фотосессии.
Инстаграму челябинского техника может позавидовать любая фешен-дива. Глядя на выглаженные студийные снимки, сложно представить, что пять дней в неделю с восьми до пяти этот парень подписывает бухгалтерские документы и занимается выдачей метрологических приборов (таких, как амперметры и вольтметры). Сам Камиль считает, что далёк от гламура, и ездит на доставшейся ему от деда вазовской «семёрке».
— Я обычный простой парниша, родом из города Троицка. Мы жили в частном доме. Там и с коровами водились, и с курами, и со всем прочим хозяйством, — рассказывает он.
В школе парень вряд ли бы поверил, что когда-то начнёт пользоваться кремами и лосьонами. Всё изменилось около года назад, когда молодого человека заметили и позвали на кастинг в модельное агентство.
— Где-то в 2018 году, наверное, я начал фотографироваться — просто для себя. Мне стало это интересно — красивые кадры получаются. И вот меня пригласили на кастинг, и я такой: «Надо цепляться за это». В итоге кастинг прошёл, стал учиться в модельном агентстве.
Девятимесячный курс занятий обошёлся в 40 тысяч рублей. Вместе с другими начинающими моделями Камиль ходил на уроки по актёрскому мастерству и позированию, а ещё участвовал в фотосессиях. Он вспоминает, что одной из первых была съёмка с голым торсом. Тогда педагоги оценили его форму и посоветовали «убрать бока». Сейчас парень занимается спортом минимум три раза в неделю, старается правильно питаться и следит за цифрами на весах — 70 килограммов при росте в 178 сантиметров.
— Я решил не заканчивать обучение в модельном агентстве, потому что всё для себя усвоил, — объясняет Камиль. — У меня было много классных съёмок — из них пять только свадебных! Но всё-таки любимая — в гончарной мастерской.
За фотосессии с моделями расплачивались по бартерной системе — отмечали их на фотографиях в соцсетях и скидывали сами снимки, помогая тем самым пополнять портфолио. Едва ли не первой коммерческой историей стала как раз та самая съёмка в масках. За 40 минут работы Камилю заплатили тысячу рублей. А потом вдобавок к этому пришла пусть и небольшая, но слава.
— Мне начали ребята скидывать эти баннеры на подъездах, много кто скинул, — говорит модель. — И я уже потом, спустя, наверное, неделю, эту листовку увидел на своём доме. Там, правда, меня толком не видно, но то, что люди меня узнают, — это всё равно приятно.
Парень утверждает, что с самого начала чувствовал себя свободно перед камерой. Даже когда нужно было появиться перед камерой с макияжем, не растерялся. Камиль учился в хореографическом классе гимназии № 10. Их коллектив постоянно выступал, и иногда мальчиков красили для сцены.
После школы Камиль пошёл в радиотехнический техникум. Специальность называлась сложно — информационная безопасность автоматизированных систем. А в 18 лет парня забрали в армию. После демобилизации он устроился в центр стандартизации, метрологии и испытаний и работает там уже около трёх лет. Кстати, коллеги в последнее время следят за страничками парня в соцсетях и делают комплименты. Друзьям и родственникам фотографии тоже нравятся.
— Всё это дело особенно нравится моей маме. Она прямо в восторге, — улыбается молодой человек. — И все остальные тоже, конечно, радуются за меня. Папа тоже довольно-таки неплохо относится. Когда я ему показывал фото, он такой посмотрел и сказал: «Ну, неплохо, неплохо». Ну и девушки начинают, конечно, засматриваться.
Камиль рассчитывает, что карьера модели у него сложится, и скоро он сможет зарабатывать, сотрудничая с разными брендами. Оставаться в Челябинске парень не намерен: его цель — как минимум Москва или Питер, но больше всего он хочет сниматься за границей.
Знаете челябинцев, о которых обязательно нужно рассказать? Пишите нам на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 932 300–00–74. Телефон службы новостей 700–00–74.