RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Стиль и красота фоторепортаж Озарение или разорение? Вместе со стилистом ходим по челябинскому ЦУМу и удивляемся ценам

Озарение или разорение? Вместе со стилистом ходим по челябинскому ЦУМу и удивляемся ценам

Если вы раньше обходили стороной «Гостиный двор», но любите шопинг, наш репортаж — для вас

Женский костюм от BOSS имеет отличную посадку, но много ли челябинцев готовы заплатить за него 66 тысяч рублей?

Торговый центр «Гостиный двор» открылся в Челябинске в далеком 1997 году и считался местным «филиалом ЦУМа» — здесь можно было купить вещи из последних коллекций мировых брендов одежды и аксессуаров. Обновить гардероб приходил весь местный бомонд в перерывах между шопингом за границей. А как там сейчас, в 2024-м? Мы отправились на репортаж со стилистом, «тяжелого люкса» за сотни тысяч не нашли (хотя искали), а цены по некоторым позициям нам показались сопоставимы с массмаркетом.

Ловили себя на мысли, что здесь всё дорого? Давайте проверим

BOSS из Пакистана

В галерею бутиков мы пошли со стилистом, автором телеграм-канала Lizюм Елизаветой Блащук, с которой в прошлый раз мы собирали новогодние образы в секонд-хенде. Сейчас мы решились сделать с ней обзор на «местный ЦУМ», где один образ может стоить как несколько средних зарплат.

Как и в любом челябинском ТРК, у входа стоит охранник. Из ценного в его периметре — словно музейный экспонат на витрине, клатч ювелирного бренда Chopard из кожи рептилии. Вещи с ценниками представлены на втором этаже, куда мы и направляемся.

Тот самый ценный экспонат. И не поспоришь!

Разнообразия брендов в «Гостином дворе» нет. По данным сайта торговой галереи, в ней представлены 16 брендов женской одежды и 12 — мужской. А магазинов и того меньше, в одном отделе зачастую представлен микс из нескольких модных домов. Елизавета Блащук вспомнила, что была здесь 10 лет назад, чтобы купить костюм мужу на свадьбу. Их выбор пал на HUGO BOSS. Магазины этого бренда (их в ТЦ несколько) продолжают работать и в 2024 году.

Ближе к вечеру рабочего дня в «Гостином дворе» — тишь и благодать

В отделе HUGO c женской одеждой, помимо основного бренда, есть вещи от Karl Lagerfeld

Курточка от модельера дома Chanel из кожзама обойдется покупателям в 38 тысяч рублей

Стилист советует в бутиках присматриваться к более классическим и долгоиграющим вещам — например, костюмам.

Приталенные жакеты возвращаются в моду после оверсайза, говорит стилист

— Костюм BOSS — идеальная посадка. Приталенный силуэт, который формирует фигуру, нейтральный цвет! Вложение на долгие года, — считает Елизавета Блащук.

Стоимость комплекта — 66 тысяч рублей

Самая бюджетная вещь в отделе — кепка с модным леопардовым принтом за 5200 рублей

Футболка из новой коллекции — почти 10 тысяч рублей

Изучая ассортимент, мы заметили, что завоз товара проходит регулярно: на витринах с новой коллекцией представлены осенние вещи, а сегмент летней одежды уже разместили на рейле с пометкой «Распродажа». Немного смутил Пакистан как страна-производитель для основной массы вещей. Продавец заверила, что там находятся фабрики немецкого модного дома и они торгуют только оригинальными вещами бренда.

Вещи из натуральных материалов стоят дороже. Вот такой жакет на осень — больше 50 тысяч рублей

Пончо из альпаки за 112 тысяч и цветастый пуховик за 70

В отделе Max&Co (считается молодежным ответвлением компании Max Mara) стилисту понравились несколько пальто. Цена далеко «не молодежная», хотя можно дождаться скидок в 50%, которые действуют на часть ассортимента.

— Шикарное черное пальто в пол с объемными плечами Max&Co стоит около 70 тысяч рублей, а оливковое пальто из старой коллекции было 70 100, сейчас -50% — 35 050 рублей, — говорит стилист. — Прекрасная цена за качественное брендовое пальто, учитывая, что в массмаркете вроде Lime такие же цены.

На пальто новой коллекции ценник начинается от 70 тысяч рублей

Стоит вещи повисеть в бутике один сезон, цена снижается (это стоит уже 35 тысяч рублей)

Спорные чувства вызвали вещи с цветами. Елизавета говорит, что цветочный принт в этом году с весенне-летних коллекций неожиданно перешел и на теплые вещи. Но огромный пуховик с цветами вызвал недопонимание. Продавец поспешила дать инструкцию: его можно носить и цветами внутрь.

Купили бы такой пуховик за 70 тысяч рублей? Вот и мы задумались…

Цветочный мотив перешел и на платье за 35 тысяч рублей. Стилист сочла эту цену завышенной

Вещи от 100 тысяч рублей мы нашли в корнере бренда DOROTHEE SCHUMACHER. В описании компании говорится, что вещи этого немецкого дизайнера носят Мила Йовович, Эль Макферсон и Джессика Альба. Примерим и мы. В «Гостином дворе» представлены пончо в ковбойском стиле за 112 тысяч рублей. В составе — альпака и хлопок.

Накидка приятная на ощупь и, скорее всего, выдержит легкий челябинский мороз

— Вещь теплая, но не на каждый день. Вряд ли за такую цену ее целесообразно покупать в Челябинске, — оценила стилист.

Дырявый шарф-воротник (не ругайтесь, так задумано!) стоит в диапазоне 12–15 тысяч рублей

Чуть больше ста тысяч рублей стоит платье интересной конструкции: внизу тонкая шерсть, сверху — полупрозрачная накидка со стразами.

«На любителя» — охарактеризовала платье Елизавета

— Отдавать больше ста тысяч рублей за такое платье — уже перебор, учитывая, что эту вещь часто вы надевать не сможете. Запоминающаяся вещь на 1–2 выхода, на любителя, — дала оценку стилист.

Во многом завышенными цены нам показались и в отделе Emporio Armani, и в молодежном суббренде EA7. Взгляните сами.

Футболка стоит 21 тысячу рублей

Этот джемпер стоил 34 900, сейчас со скидкой — 17 450 рублей

На эту куртку сделали уже третью скидку. Зато бренд виден невооруженным взглядом

К вечеру отделы в «Гостином дворе» наполнились посетителями. Ходят сюда в основном постоянные клиенты — у них есть скидочные карты, дающие до 15% дисконта, рассказали продавцы.

— За последние пару лет цены на одежду очень выросли, и сегмент массмаркета в наших ТРК стал близок к ценам «Гостиного двора» в какой-то степени, — говорит Елизавета Блащук. — А здесь рост, скорее всего, тоже есть, но не такой ощутимый.

В отделе сумок самые дорогие — Pinko и Karl Lagerfeld (66 и 42 тысячи рублей соответственно)

Серьезная встряска среди крупных брендов одежды в России произошла в 2022 году. Мы изучили, какие бренды пришли на смену популярным Zara и H&M в Челябинске. Брендовые вещи подешевле (но не всегда они будут новыми) можно купить в комиссионных магазинах. Их обзор мы делали пару лет назад.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY18
Удивление
SURPRISED7
Гнев
ANGRY7
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
211
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления