RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

зап.

756мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
385 комментариев к публикации

«Надо закрыть все озера». Гневная колонка молодой мамы после отдыха дикарем на Увильдах

6 августа 2024, 09:51
Скоро и Увильды превратят в Смолино

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 августа 2024, 09:09
Есть такие красивые места, как она описывает. Но она не поехала туда. Там платить надо.
Гость
6 августа 2024, 09:28
Рассерженный Вот именно. Либо не надо, но этот не близко, а ехать нам лениво.
Гость
6 августа 2024, 09:50
Я тоже не понял. Она хочет бесплатно отдыхать (судя по тому какое место она выбрала) или платить за сервис? Если всё сделать как она описывает, то ей просто не хватит либо места на этой разграниченной территории с розетками, либо денег чтобы за это заплатить. То что разводят костры рядом с выхлопной трубой это не проблема организации кемпинга, это проблема самих отдыхающих. Я не еду туда, где в метре от меня сидит куча народа. Помимо Увильдов есть множество прекрасных озер для отдыха, даже ближе к Челябинску. И мне там никто не мешает. Я вечером и утром слушаю соловьев, купаюсь в чистой воде. Слушаю свою музыку. Места просто нужно знать, а не ехать туда где модно отдыхать типа Увильдов и Тургояка.
Гость
6 августа 2024, 09:52
ну ка давай список, какие например платные места? Где есть своя территория, свой мангал, лавочки, столики, где не шумят огалделые и пьяные компании, где есть комфорт?
6 августа 2024, 09:21
Никак не понимаю, по каким критериям банят вполне нейтральные комменты? Надоело. Не буду больше писать тогда. Нафига выпендриваться?
Гость
6 августа 2024, 10:50
Кеша, не плакай))
Гость
6 августа 2024, 11:05
нейросети что то не нравится. возможно просто сбой.
Гость
6 августа 2024, 12:30
Мы будем скучать по тебе.
6 августа 2024, 09:06
Не надо ездить в такие людные места.
Гость
6 августа 2024, 09:17
Для контента она поехала с мужем. Жаль, за волосы их не потаскали.
Гость
6 августа 2024, 10:15
Нет. Ей как раз надо чтобы найти проблему, на которую можно пожаловаться. Она туда не отдыхать поехала.
Гость
6 августа 2024, 12:45
Конечно, конечно, не будем ездить. Не будем мешать отдыхать ребятам с сабвуферами. Они же право имеют.
6 августа 2024, 13:16
В идеале на Увильдах долно быть так: машины не имеют права парковаться в водоохранной зоне, хоть платный туда въезд, хоть бесплатный. Сотрудники ООПТ Увильды, при Минэкологии Челябинской области, должны следить за соблюдением режима охраны ООПТ. При появлении машин, разведении костров в охранной зоне - немедленно сообщать в органы правопорядка. При этом, любому гражданину должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в 20 метровую прибрежную зону - без всякой оплаты. Чинят препятствия - обращение в полицию.
Гость
7 августа 2024, 13:21
минэкологии и забота о природе вещи несовместимые. они же сами первые вредители.
Гость
7 августа 2024, 13:23
в идеале-да. но средний члбшник ногами пройти 100 метров под грузом мангала, бухла и своего скарба не в состоянии. кроме того, не забываем что минэкологии это горстка воров и взяточников, а, значит, вероятность того, что ты как правильный оставишь машину, придёшь, и встретишь более ровных свиней на машине на берегу очень велика.
7 августа 2024, 14:55
Гость
7 августа 2024, 14:55
в идеале-да. но средний члбшник ногами пройти 100 метров под грузом мангала, бухла и своего скарба не в состоянии. кроме того, не забываем что минэкологии это горстка воров и взяточников, а, значит, вероятность того, что ты как правильный оставишь машину, придёшь, и встретишь более ровных свиней на машине на берегу очень велика.
Гость, да, вы правы, к сожалению. В таком случае, всегда можно снять фото и видео парковки "более ровных свиней" в запрещённом месте, и вызвать полицию. Свиньи поппдут и на парковку в водоохранной зоне, и на разведение костов в этой зоне, появление в нетрезвом виде, курение, и нецензурную лексику в общественном месте. Очень удобно.
6 августа 2024, 09:48
Молодая мама не извлекла главный урок, что в палатку на природу брать ребёнка вверх безответственности, не говоря уже о том, что сам "отдых" в палатке выглядит сомнительно
Гость
6 августа 2024, 12:58
Тем более в места, пользующиеся бешеной популярностью у "дикарей"
Гость
6 августа 2024, 13:40
Отличный отдых. И для детей норм. При условии, конечно, если таких как ты там в узде держат и заставляют соблюдать приличия.
Гость
6 августа 2024, 14:19
Гость
6 августа 2024, 14:19
Отличный отдых. И для детей норм. При условии, конечно, если таких как ты там в узде держат и заставляют соблюдать приличия.
А поехать в более тихое место не вариант? Обязательно надо туда, где масса народу? Ребят, у нас тысячи озер в области! Сдались вам эти Увильды))
6 августа 2024, 17:07
Ну щас, водный кодекс переписывать из-за недовольной туристки. Прибрежная полоса это территории общего пользования. Она для всех, но есть ограничения. Никаких автомобилей уж точно при отсутствии специально оборудованных стоянок с твердым покрытием. Для аборигенов (местных жителей и дачников) все туристы с палатками это монолитная масса орущих и гадящих зверушек. Антропогенная нагрузка на водоемы в жаркую погоду запредельная, но регулировать ее надо не платным входом. Озера расположены в границах муниципальных образований. Люди должны сами решить как регулировать нагрузку на водоемы. Где-то это может быть организация городского пляжа, строго без костров и палаток, но с автостоянкой, освещением, вывозом мусора и туалетами. Где-то организация кемпинга. Но везде должны действовать законы РФ об охране леса, водоемов, тишине, санитарные нормы и т.д.
7 августа 2024, 01:42
Едут на машинах почти к самой воде. Свалку устраивают тут же. Люди ничего сами не решат. Только неотвратимость наказаний и строгость законов помогут сберечь природу.
Гость
7 августа 2024, 13:25
в рашке законы не работают.
6 августа 2024, 17:30
Ей видеть ли бесплатно отдыхать на Увильдах не понравилось и она теперь требует бесплатный отдых запретить вообще. Мне вот не нравится отдыхать дикарем в палатке, я люблю что бы номер был с кондеем и балконом с горничной. Один знакомый не любит отели вообще из за туристов и шума, поэтому когда ездит в Турцию, снимает там виллу с бассейном и садом в густом сосновом лесу. Нам начать требовать от остальных, что бы все отдыхали только в номерах с кондеем либо на вилле?
6 августа 2024, 11:31
Так есть платные кемпинги, где машины отдельно, палатки отдельно, но ведь сами хотели на халяву. Ездили с 2-х годовалой дочкой на Круглое, в том году с ночевой в палатках, никто не мешал и спать ребенка уложила, и спала она до утра спокойно, , хотя ребенок очень подвижный и музыка была и народу много, все приехали отдыхать, а не нудить и жаловаться. Мамаше поменять отношение к жизни.
Гость
7 августа 2024, 13:25
на этих платных кемпингах точно такие же животные, только машины от палаток отделены. а грязь, их недомузыка, и все пьяные разборки точно также на месте.
6 августа 2024, 11:50
С автором не согласна совершенно. Да, тоже почти перестала ездить на озера из-за всего, описанного автором. Но. Мой отзыв о кемпинге "Своя компания" на Нугушском водохранилище есть на Отзовике - читайте, наслаждайтесь. Все то, что и описала автор - места с розетками, хлипенькие туалеты, такой же хлипенький понтон, уверения администрации о том, что отдыхают спокойные семейные туристы, музыка не гремит всю ночь и т.д. По факту - все то же самое, что происходило на озере Увильды, и происходит еще в ста местах на разнообразных озерах - как в кемпингах, так и вне их: компании упитых до синевы туристов, ор, музыка до утра на всю катушку, драки и разборки, мусор по всем кустам. Деньги, естественно, за стоянку уплачены, но это не влияет совершенно ни на что. Все эти поборы за постой и якобы за какие-то услуги эти самые услуги и уважительное соседство не гарантируют. Пока не изменится потребительское сознание населения - не изменится и ситуация. В советское время такое вот неуважение друг к другу было ЧП, а сейчас повсеместно, сплошь и рядом. И мне всегда интересно: поборники орущих сабвуферов всегда упирают на их право слушать музыку в любом режиме до определенного, установленного законом, часа. Почему же не гарантировано право моё и других людей на тишину в любое время? Права у всех перед законом равны.
Гость
6 августа 2024, 21:31
Значит, когда-то давно или не очень давно, Вы что-то делали не то, раз сейчас Вам от сабвуферов "прилетает". А в остальном, согласен.
7 августа 2024, 07:03
Гость
7 августа 2024, 07:03
Значит, когда-то давно или не очень давно, Вы что-то делали не то, раз сейчас Вам от сабвуферов "прилетает". А в остальном, согласен.
Да мне-то как раз не прилетает, ибо уже не езжу туда, где они гремят. А так-то все делают не то - старость приходит ко всем дожившим до нее.
Гость
6 августа 2024, 08:55
Дык давно ведь уже есть платные пляжи и всякие глэмпинги. Что сразу туда не поехали?
Гость
6 августа 2024, 09:01
денег жопят.
Гость
6 августа 2024, 09:52
предложите места
Гость
6 августа 2024, 10:38
там тоже колонки ночью и неадекватные соседи 100%
Гость
6 августа 2024, 08:57
за демократичность говорите? так не езжайте на такой вид отдыха) все же просто, а то вы выехали в самый быдло стайл, а потом ахаете, что там креветок не подают и в 23 музыку не выключают
Гость
7 августа 2024, 13:26
так в области куда не приедь, везде быдло.
6 августа 2024, 09:49
Отдых в палатке сегодня, простите, звучит, как дичь
Гость
6 августа 2024, 10:47
ну для таких как ты... видимо да
7 августа 2024, 01:49
Отчего же? Чем лучше домик без удобств?
Гость
7 августа 2024, 08:21
Гость
7 августа 2024, 08:21
ну для таких как ты... видимо да
до 45 лет - нормально было и в палатках, после 45 хочется уже комфорта, и меньше, чем за 10 тысяч в сутки за номер мы уже не рассматриваем...
6 августа 2024, 09:13
"Туристы пребывали" - ПИШЕТСЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ "Туристы прИбывали". У вас что, корректора грамотного нет? Экономите?
Гость
6 августа 2024, 09:42
Марина 2011, у них что ни статья так куча ошибок.
Гость
6 августа 2024, 09:57
Марина 2011, так там и корректор такой же безграмотный.
Гость
6 августа 2024, 10:11
Гость
6 августа 2024, 10:11
Марина 2011, так там и корректор такой же безграмотный.
Гость, там семейка малограмотная, они по пляжному отдыху профессионалы.
Гость
6 августа 2024, 09:12
Так этой мамочке зачем было ехать с палатками "дикарями", вот бы и ехала на базу, на платный пляж и т.д.... У меня у самой двое детей и мы очень любим отдыхать с палатками. И нас не смущает громкая музыка... С палатками едут те, кто готов отдыхать так, а для тех, кто не готов на такой отдых и существуют "платные" места. У нас и так осталось мало мест, где можно бесплатно отдохнуть с палатками. Куда не заедешь - везде пытаются содрать деньги. Вопрос - за что? За переполненные мусорные баки и туалеты, в которые страшно зайти. Нормальные люди с собой заберут мусор.
Гость
6 августа 2024, 10:27
Ничего себе логика! Почему, в вашем понимании, отдых в палатке=громкая музыка, пьянство, мат? У меня встречное предложение: кто хочет побыдлячить, потусить, поорать, - пусть платят за это деньги или уезжают глубоко в лес, где никого нет и слушают громко музыку, которая им нравится. А слушать какофонию, когда из каждого авто орет разная музыка, вредно для мозга. Подумайте о своих детях. И это нормально, что на природе хочется тишины, от городской жизни с ее постоянными шумами, суетой устаешь.
6 августа 2024, 13:00
Гость
6 августа 2024, 13:00
Ничего себе логика! Почему, в вашем понимании, отдых в палатке=громкая музыка, пьянство, мат? У меня встречное предложение: кто хочет побыдлячить, потусить, поорать, - пусть платят за это деньги или уезжают глубоко в лес, где никого нет и слушают громко музыку, которая им нравится. А слушать какофонию, когда из каждого авто орет разная музыка, вредно для мозга. Подумайте о своих детях. И это нормально, что на природе хочется тишины, от городской жизни с ее постоянными шумами, суетой устаешь.
Так они и уехали глубоко в лес, но даже там их нашла недовольная яжемать.
Гость
6 августа 2024, 13:03
Гость
6 августа 2024, 13:03
Ничего себе логика! Почему, в вашем понимании, отдых в палатке=громкая музыка, пьянство, мат? У меня встречное предложение: кто хочет побыдлячить, потусить, поорать, - пусть платят за это деньги или уезжают глубоко в лес, где никого нет и слушают громко музыку, которая им нравится. А слушать какофонию, когда из каждого авто орет разная музыка, вредно для мозга. Подумайте о своих детях. И это нормально, что на природе хочется тишины, от городской жизни с ее постоянными шумами, суетой устаешь.
вот он - венец природы. Как это никого нет. А животные, птицы, насекомые - или их в лесу уже нет
Гость
6 августа 2024, 09:12
Зачем ехать в этот кишащий людьми, машинами бедлам. Дались всём эти Увильды,Тургояк.Попробуйте хоть раз отдохнуть а Нязепетровском районе. Похоже пока никто не знает, как там шикарно, какие заповедные места! Чистая речка, уединение, огромные ели, высокие травы...
Гость
6 августа 2024, 09:31
Рассерженный Подтверждаю. Но не у каждого есть внедорожник или не жалко пузотёрку, чтобы пробраться к этим местам. Впрочем, это отчасти их и спасает.
Гость
6 августа 2024, 09:40
Точно или в Сев. Корее у наших верных друзей
6 августа 2024, 10:01
Огромные ели, высокие травы и... захоронения ядерки. Не знали?) Не осталось у нас чистых мест.
Гость
6 августа 2024, 09:16
Зачем берег Тургояка заставили шашлычными,шаурмичными и пр.? Уникальное озеро надо беречь!
Гость
6 августа 2024, 10:01
а чем тебе шашлык на озере не угодил?
Гость
6 августа 2024, 13:01
Кстати, шашлык на городском пляже Тургояка делают отменный! Очень вкусный.
Гость
7 августа 2024, 08:22
отдыхал на Тургояке. никаких шашлычных-шаурмячных на территории базы или на поляне на другом берегу... Что я делаю не так?
Гость
6 августа 2024, 09:00
Я тоже мама. А может,пока дети малы и реагируют на шум, выбирать более тихие места? А не самые забитые туристами Увильды? Там даже на базах, платных, организованных, есть дебоширы, пьяные и яблоку упасть негде. Сервис, кстати, там тоже не на всех базах на уровне.
Гость
6 августа 2024, 09:04
Поддерживаю!
Гость
6 августа 2024, 09:27
Вы, конечно, правы, наш комфорт в наших же руках, но тем не менее, я искренне не понимаю, почему бы не выгнать быдло в быдлоотстойники?
Гость
6 августа 2024, 09:43
Увильды - в принципе, какое-то, простите, быдляцкое стойбище. На других озёрах народ более воспитанный отдыхает почему-то.
Гость
6 августа 2024, 09:15
Молодая мама поехала отдыхать в лес с маленьким ребёнком, но не знала, что там пьяные компании, громкая музыка и прочие прелести недотуризма (настоящие туристы идут пешком до той части озера, куда не проехать на авто, и где нет домашних кинотеатров с холодильниками посредине берега - и маленьких детей не берут в подобные приключения). Странное замечание прийти в ночной клуб и жаловаться, что там слишком громко изгает музыка. Мы ездим на платные пляжи и базы отдыха, т.к. с ребёнком нужен кофморт, чего и вам желаем!
Гость
6 августа 2024, 10:28
Странно сравнивать ночной клуб с отдыхом на природе.
Гость
6 августа 2024, 08:55
Забавно работает мозг у дамы, не чего не случилось, а она уже поножовщину придумала😀 А вообще согласна, все закрыть и пусть все сидят дома в телефоне. Хотя там тоже небезопасно мошенники звонят. Короче дом на 3 замка, шапку из фольги и сиди помалкивай. А может стоить думать головой прежде чем ехать на единственный незаполненный островок? Понимать, что там желающих будет больше, чем всегда?
Гость
6 августа 2024, 09:02
Не придумала, а просчитывала. Думаете для чего она своего мужа на разборки отправила? )
Гость
6 августа 2024, 09:06
Гость
6 августа 2024, 09:06
Не придумала, а просчитывала. Думаете для чего она своего мужа на разборки отправила? )
а откуда у нее муж? ни слова. зато гордо несет флаг - у меня дитачкА!!!! ну-ка все восхитились и бросили мир к ногам!!!
Гость
6 августа 2024, 09:51
Гость
6 августа 2024, 09:51
Не придумала, а просчитывала. Думаете для чего она своего мужа на разборки отправила? )
Пусть радуется что живой с разборок вернулся.
Гость
6 августа 2024, 09:18
200, 300, 500% согласна! На вид приятные люди преображаются в агрессивных, злобных, неадекватных. Не все, конечно. Но очень много. Такая же картина около базы Медик на Еловом. Точно также орущая музыка из каждой машины, мат, ругань. А сколько мусора оставлено, вы себе не представляете! Или там же, или на выезде на трассу. И хорошо, если в мешках, а то и просто разбросано по лесу банки, бутылки, пластиковые тарелки и приборы. Жаль фото нельзя приложить. Интересно, что такое поведение не только в палатках. Снимают квартиры в многоквартирных домах в Сосновой Горке, Еловом, но ведут себя так, будто одни в глухом лесу. И таких людей с каждым годом все больше. Будто планка какая то в головах у людей упала.
Гость
6 августа 2024, 11:14
Безнаказанность рождает беззаконие.
Гость
6 августа 2024, 14:31
Гость, Может просто Вам не место, где находимся мы?
Гость
7 августа 2024, 09:11
Гость
7 августа 2024, 09:11
Гость, Может просто Вам не место, где находимся мы?
Конечно, мне не место среди пьяных орущих матом людей, среди орущей разного калибра музыки, среди помойки, которую вы устраиваете там же, где отдыхали, среди загаженного вами леса с разбросанными влажными салфетками. А с арендаторами квартир вопрос простой - вызов полиции. Она объяснит где их место.
Гость
6 августа 2024, 09:48
К мужьям вопросов не меньше... Вы чё блин не знаете куда и кого везёте? Погугли и найди места для отдыха своей изнеженной семьи. Подумай наперёд... Есть подозрения,что это каблуки, которые не могут возразить жене и организовать досуг. Хозяйка сказала на Увильды дикарями,значит так и быть, сказала пойти музыку убавить,иди делай...
Гость
6 августа 2024, 09:52
и чем же она изнежена простите? Что за народ у нас- на базах отдыха бухают, в лесу бухают, нигде покоя от этого быдлоганства нет.
Гость
6 августа 2024, 10:20
Гость
6 августа 2024, 10:20
и чем же она изнежена простите? Что за народ у нас- на базах отдыха бухают, в лесу бухают, нигде покоя от этого быдлоганства нет.
Гость, вот и найдите с помощью интернета место, которое будет соответствовать вашим требованиям. Кому это нужно, вникать в ваши обстоятельства с детьми. Тем более в кустах, дикарями....
Гость
6 августа 2024, 11:03
Гость
6 августа 2024, 11:03
Гость, вот и найдите с помощью интернета место, которое будет соответствовать вашим требованиям. Кому это нужно, вникать в ваши обстоятельства с детьми. Тем более в кустах, дикарями....
там такие же "нашедшие по интернету место"
Гость
6 августа 2024, 08:57
"Отправила мужа на переговоры"...Мужикам от таких баб нужно подальше держаться.
Гость
6 августа 2024, 09:32
Ага, сами сначала как собаки, на людей бросаются с пеной у рта, а потом: "милый, иди разберись", а милый, может, просто отдохнуть хочет на озере, а не ходить "на переговоры", что за эгоизм?
6 августа 2024, 09:52
Гость, вернулся пьяный 😂😂😂
Гость
6 августа 2024, 11:51
Мужа ждёт очередное " отправление ", но на СВО. Не жаль обоих.
Гость
6 августа 2024, 09:25
Рассерженный Пусть сидит и мужа своего контролирует. Единственное, что можно ей предложить (я сейчас пишу как отец 2 детей, иногда вывозящий их на природу "дикарями") - отдыхать вдали от шумных компаний. Мест таких - предостаточно. Это в продолжение с историей про базы отдыха, когда кто ищет конфликт - тот его всегда найдёт. В конце-концов существуют кемпинги (тот же Тургояк), где охрана шикарно воздействует в плане тишины на слишком буйных. И если мне надо спать ночью, то я поеду именно в такое место, а не туда, где люди выбрались именно что громко послушать музыку вволю (в жилых домах это особо не поделаешь), покупаться и потанцевать.
Гость
6 августа 2024, 09:34
Вот с детства понятие чужих границ, уважения к людям и прививается. А для ваших детей формируется понятие, что хороший отдых - это пьяные орущие люди, орущая разная музыка. Чему потом удивляться, когда такой подросший молодняк беспредельничает.
Гость
6 августа 2024, 09:57
Ещё туда едут потереться пупками вдоволь на природе.
Гость
6 августа 2024, 10:05
А что, наушники уже не продают?)
Гость
6 августа 2024, 08:47
Та самая мамочка, которой аэропорт не понравился?
Гость
6 августа 2024, 08:59
так открой тот пост, там внизу есть фамилия автора
Гость
6 августа 2024, 09:00
У той мужа нет.
Гость
6 августа 2024, 09:18
Гость, Именно. Обиженная жизнью!
Гость
6 августа 2024, 09:27
1. Сколько лет назад Текслер обещал снести все заборы? А заборы и ныне там. 2. А где у нас природнадзор и прочие госструктуры, которые должны гулять по берегу озера и выписывать штрафы за костры не в том месте и парковку в водоохранной зоне. А то автомобили чуть ли не в воде стоят, а мы удивляемся потом почему озеро грязное стало. 3. Нарушать закон о бесплатном доступе к воде нельзя. Кто хочет платит за комфорт, кто не хочет бесплатно ходит в кустики. И НИКАКИХ ЗАБОРОВ У ВОДЫ!!! А зачастую просто парни криминальной внешности вешают шлагбаум/цепочку и стригут бабло за проезд, из предоставляемых удобств - ванючий замоханый сартир (например на оз.Большой Еланчик такие парни промышляют на бывшем палаточном месте). За такими товарищами тоже нужен контроль госорганов.
Гость
7 августа 2024, 08:24
заборы? Заборы до воды не доходят. Пройти можно, проехать - нет. А теперь вопрос - вот мы откупили всю базу целиком. Нафига нам на пляже базы посторонние? А лезут с соседних баз, где народу как селедок в бочке, т.к. там ценник намного меньше, чем на нашей...
Гость
13 августа 2024, 01:10
Сарафановским пацанам халява прет по 500р за машину.Где еще в деревне найдешь такой доход.Вот они взяли в руки дреколье и это место их священная корова,которая доится все лето.Если нет в области органов власти,значит пацаны и есть власть.
Гость
6 августа 2024, 11:08
Платный или бесплатный пляж, неважно. Важно везде оставаться человеком. А у нас культуры нет, факт.
Гость
6 августа 2024, 11:27
Факт неоспоримый!
Гость
6 августа 2024, 09:25
Купили мы несколько лет назад классные большие, семейные палатки для отдыха на природе. Выехали на маленькое озерцо, спрятанное в глубине леса. До 6 вечера все было прекрасно: пене птиц, природа, тишина. Но потом берег заполнился быдлоганом , на тазах, с сабуферами, кучей мата, алкоголя и прочего сопутствующего. Галдели до 3 ночи, пьяные тетки выясняли отношения, не поделив пьяного мужика. В общем, с тех пор очень хочется на природу, но подобное отбивает напрочь охоту.
Гость
6 августа 2024, 10:43
Внедорожник, колеса от 32"
Гость
6 августа 2024, 14:27
Есть масса тихих спокойных мест! А еще лучше среди недели туда ехать отдыхать! Тишина обеспечена. Да, берем отпуск недельку и на природу с палатками.
Гость
6 августа 2024, 14:30
Гость
6 августа 2024, 14:30
Внедорожник, колеса от 32"
Пояснительную бригаду пригласите пожалуйста
Гость
6 августа 2024, 09:36
такое впечатление, что общество сошло с ума, никакого уважения, только унижение
Гость
6 августа 2024, 10:56
Чтобы такого не было, наоборот нужно убрать все заборы. А так - вы все вместе собрались на маленьком клочке земли, где еще не огородили. Очень странные выводы сделала мамашка.
Гость
6 августа 2024, 09:37
А что же автор не поехала в такое место, которое описывает? это место называется база отдыха.
Гость
6 августа 2024, 11:16
нонешние прихватизаторы баз -хозяевА,- такое же бы дло, и поэтому на ренее спокойных базах именно отдыха, теперь творится черти знает что.
Гость
6 августа 2024, 14:28
У нас все хотят комфорт, но забесплатно! )) Просто умиляют такие хотелки внахаляву)))
Гость
6 августа 2024, 20:30
можно подумать, на базах и других озерах люди отдыхают по-другому. Также бухают, орут, слушают музыку из авто, либо колонки огромные тащат с собой. Несколько раз так "отдохнули" в разных местах, больше нет желания ехать ни на природу, ни базы.
Гость
6 августа 2024, 08:59
Уберите заборы, что огораживают водоём. и не будет таких,, толкучек,, , как здесь описано... Раньше берега были свободны от ограждений.. И всём места хватало...
Гость
6 августа 2024, 09:05
Vic_ А ты пока дворы освободи от заборов в городе !
Гость
7 августа 2024, 08:27
раньше у народа столько машин не было... И поездка на Увильды из Челябы была как полет в космос при СССР. А сейчас я спокойно за час туда доеду...
6 августа 2024, 09:53
Мадам, с такими запросами вам в Германию, а тут русо туристо😁
Гость
6 августа 2024, 11:18
Такие как ты и компрометируют русский народ
6 августа 2024, 11:24
Гость
6 августа 2024, 11:24
Такие как ты и компрометируют русский народ
А я не русский...
Гость
6 августа 2024, 16:18
6 августа 2024, 16:18
А я не русский...
Рассерженный И проходчик также своеобразный😂
Гость
6 августа 2024, 09:23
Судя по комментариям, люди считают это нормой. Очень жаль. Стало модным предлагать людям с адекватными нормами поведения искать себе уголок счастья, вместо того, чтобы не мириться с поведениям быдло-компаний и не считать это нормой. Да уж, дожили, докатились.
Гость
6 августа 2024, 13:06
Согласен, и дальше будет только хуже!
Гость
6 августа 2024, 14:43
Гость, кто сказал, что Ваши нормы адекватны?
Гость
6 августа 2024, 14:43
Гость
6 августа 2024, 14:43
Согласен, и дальше будет только хуже!
Гость, Пора переучиваться.
6 августа 2024, 10:19
Бедолага-мамаша. Ещё одна заложница решения проблем рыночными инструментами. А за снег куда платить? А за прошлогодний?
6 августа 2024, 11:38
Снег бывает только периодами, лучше сразу за воздух
6 августа 2024, 08:58
У нас в области 3700+озёр. Неужели не нашлось другого места для спокойного отдыха?!
6 августа 2024, 13:19
234480221, Свинья везде грязь найдёт😒
Гость
6 августа 2024, 09:22
Ехать на Увильды, подобные урбанизированные озера дикарем, верх безумия, так ирганизованный отдых похоз на Северок с воткнутым меж многоэтажками прудом. Если нужен отдых дикарем, то у нас более 3000 озер, выбирай любое. Ну, а то что народишко полностью оскотинился, с этим согласен.
Гость
6 августа 2024, 14:41
Гость, Хотите что-то изменить, то начните с себя!!!
Гость
6 августа 2024, 09:21
Езжай в следующий раз на платную базу, где именно семейный отдых. Там и тихо, и удобства.
Гость
6 августа 2024, 09:40
И там не тихо, к сожалению. Я понимаю, когда музыка днем звучит. Хотя, каждый включает свою колонку. Хотите музыку в общественном месте - наушники.
Гость
6 августа 2024, 14:39
Гость
6 августа 2024, 14:39
И там не тихо, к сожалению. Я понимаю, когда музыка днем звучит. Хотя, каждый включает свою колонку. Хотите музыку в общественном месте - наушники.
Гость, Ну если это везде так, может тогда дело в Вас?
Гость
6 августа 2024, 19:13
Гость
6 августа 2024, 19:13
Гость, Ну если это везде так, может тогда дело в Вас?
Достаточно одного быдла на несколько десятков человек, которое задолбает всех своей музыкой, и только единицы пойдут на конфликт, потому что сегодня у быдла руки развязаны, а ударишь его - сядешь сам. Ну так и в ком проблема тогда?
Гость
6 августа 2024, 09:27
Судя по комментариям, люди согласны с тем, что Шариковы вытесняют людей с адекватными нормами поведения. Казус Кукотского в жизни.
Гость
6 августа 2024, 14:53
Гость, Очнитесь, Вы вообще где?
Гость
6 августа 2024, 09:10
А экзамен перед посещением озера не надо сдавать? Кровь, мочу? И самое главное - психологический тест?
Гость
6 августа 2024, 09:20
было бы неплохо: далеко не всех можно пускать, точнее выпускать из дома. Реально идёшь обратно из похода с кучей чужого мусора со стоянок: вот что мешает т.н. туристам забирать то, что они принесли с собой? И зачем тащить на себе стеклянные бутылки с коньяком? лайфках: переливайте в пластик, сминайте после употребления и выносите пустые бутылки.
Гость
6 августа 2024, 09:21
Жаль что вы обычно все это после оставляете...
Гость
6 августа 2024, 09:24
Было бы неплохо. Особенно психологический тест.
Гость
6 августа 2024, 08:56
Ох, фантазёры
Гость
6 августа 2024, 08:55
Ага, и вход 200 с человека в день, за четверых 800 руб при зарплате в 40 тыров... Уже достали в поисках способов содрать деньги с нищего населения!
Гость
6 августа 2024, 09:35
Люди вообще не привыкли платить за сервис, но всегда хотят, чтобы было чисто и красиво.
Гость
6 августа 2024, 09:41
Гость, расскажите телефонным мошенникам про нищее население. Не готовы платить,не требуйте комфорта. Нет денег, нет отдыха, всё просто. Сам такой формулой пользуюсь.
Гость
6 августа 2024, 11:02
Гость
6 августа 2024, 11:02
Гость, расскажите телефонным мошенникам про нищее население. Не готовы платить,не требуйте комфорта. Нет денег, нет отдыха, всё просто. Сам такой формулой пользуюсь.
ну да, разведут одного из 10 000 обзвоненых, выудят миллион... очень богатое население
Гость
6 августа 2024, 09:16
гетто увидило себя со стороны
Гость
6 августа 2024, 09:48
а потом это же яжмать орать будет, что запрещают свободный доступ к озеру и берут за это деньги
Гость
6 августа 2024, 09:58
ЧМЗ Во-первых машин там вааще не должно быть, машины должны стоять в накопительной парковке у дороги, во-вторых - сделать как на Кипре - к воде доступ должен быть свободным независимо от ведомственности и частности, без машин конечно. В третьих - палатки тоже не бездумно ставить где хочу, только на специально выделенных местах с общественным туалетом, хватит гадить в озеро и на прибрежный лес
Гость
6 августа 2024, 10:45
Ну писала то не мамка, а автоблогер или сомельЁ)) Дядя, ты попутал, туристы ходят пешком, а не на драндулетах. И им не нужны розетки в лесу в озера и туалеты с кроватями. Хочешь комфорта , езжай в санаторий! Странная тенденция однако, второй день статьи о каких то странных поборах, для озер. Кто заказывает, местные олЕгархи?
Гость
6 августа 2024, 10:53
Помню отдыхали с палатками на Увильдах, приехал лысый на ржавой калине, но решил похвастаться своей "супер-громкой" музыкой с сабвуфером. Врубил на полную и ушел на пляж, его просили чуть потише сделать, но сказал - приехал сюда за 250км не для того, чтобы сидеть в тишине (с Еката, кстати, там полно их). Ну люди стерпели, вроде день, можно. За то потом, под вечер, когда его жена с дитятком легли спать, начал бегать ко всем с требованием выключить музыку (время было около 8-9 вечера). В итоге всем берегом был дружно послан
Гость
6 августа 2024, 13:07
Яжемамка с каблуком решили порядок навести на озёрах
Гость
6 августа 2024, 13:50
Пляж поделить на квадраты и к палаткам подвести розетки - это по мнению автора адекватность? Это отдых на природе? Таким надо из своего жилья платный ВЫХОД делать, чтоб природу ценили.
6 августа 2024, 22:09
Все запреты заканчиваются тотальным контролем и обогащением узкой группы товарищей. Вложений в сервис при этом не наблюдается. Потому, желающим цивилизации- есть базы, кемпинги и санатории. Дикарям - свободный берег. Конституционное право и прочее.... Ну,а нам всем желаю взаимоуважения и хорошей погоды. Берегите природу, друзья.