RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

725мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Зарытые в снег деньги найдет прокуратура

17 февраля 2014, 16:24
Гость
17 февраля 2014, 20:14
Абсолютная раскислятина, / Снегохимии размазня. / Реагентов мешок истратили, / А хватило лишь на полдня. / Всё при оттепели растаяло, / Гололедицы - ни следа. / И от центра вплоть до окраины / Город в пробках. Всё как всегда. / Климатическая история / Вся пошла наперекосяк. / Очевидно, что и не стоило / Рассыпать на дорогах шлак. / Здесь решенье элементарное: / Да пустить всё на самотёк! / Плитка скользкая тротуарная / Даже хуже сырых дорог. / Там - завалена, тут - не чищена. / Пешеходам - ох, тяжело! / И зачем из бюджета нищего / Столько денег сюда ушло? Бесполезное и бездарное, Но дающее сверхбарыш, / Это бедствие тротуарное / Перепрыгнуть возможно лишь!
18 февраля 2014, 04:37
Ваши стихосложения мне лично определённо нравятся. Сохраняйте творческий энтузиазм и в дальнейшем.
Гость
18 февраля 2014, 12:18
Улыбнуло ))) Спасибо!!!
Гость
18 февраля 2014, 12:45
класс!
Гость
17 февраля 2014, 19:04
Сегодня самое время (плюсовая температура) выгнать ВСЮ технику и срезать подтаявший ранее прикатаный снег.Иначе при замерзании город получит огромное количество ДТП .
Гость
17 февраля 2014, 22:19
второй день плюсовая температура , а дороги как не убирали , так и не убирают !!!
Гость
17 февраля 2014, 23:23
Гость
17 февраля 2014, 22:19
второй день плюсовая температура , а дороги как не убирали , так и не убирают !!!
Странно, я весь день вижу технику на уборке
Гость
18 февраля 2014, 00:08
Гость
17 февраля 2014, 23:23
Странно, я весь день вижу технику на уборке
Я тоже
Гость
17 февраля 2014, 18:20
чёй-то странная миграция у нас на дорогах.... в че улицы убирает магнитка... а в магнитке наверное муп дрсу из челябы ???
Гость
18 февраля 2014, 08:05
Кто выйграл торги, предложив меньшую цену, то и убирает. Ничего странного, все строительные,дорожные и другие подобные организации так работают!
Гость
18 февраля 2014, 13:11
Гость
18 февраля 2014, 08:05
Кто выйграл торги, предложив меньшую цену, то и убирает. Ничего странного, все строительные,дорожные и другие подобные организации так работают!
А кто именно предложил меньшую цену? В статье четка написано"Победителем конкурса, организованного управлением дорожного хозяйства, был признан единственный участник – магнитогорское ЗАО «Южуралавтобан», с которым был заключен контракт по начальной максимальной цене в 515 миллионов рублей". ЧТо то я сомневаюсь что не нашлось еще желающих освоить такие деньги. Но достался он почемуто "единственному" участнику загадочно все это !
Гость
18 февраля 2014, 15:39
Гость
18 февраля 2014, 08:05
Кто выйграл торги, предложив меньшую цену, то и убирает. Ничего странного, все строительные,дорожные и другие подобные организации так работают!
Вообще-то был один участник, он и выиграл, причём сумма была больше чем у предыдущего, и что странно он из Магнитогорска.
Гость
17 февраля 2014, 19:52
Мне думается, что даже на 500 млн можно неплохо чистить и ВЫВОЗИТЬ снег. В очередной раз чувствую себя обманутым.
Гость
17 февраля 2014, 20:29
Ха! Это только на "откат".
Гость
18 февраля 2014, 08:48
За такие деньги можно поставить камеры на каждой улице, требующей уборки. И в реальном времени наблюдать, как чистят город. Но, судя по тексту статьи, деньги на уборку ждут .. когда снег растает сам!
Гость
18 февраля 2014, 16:51
500 млн да это смешно, вы только представтье: ЗП работникам водителям, механизаторам, дорожным рабочим, мастерам и тд так же запраквка техники , а цена на топливо в среднем 30 руб за литр и более технике нужны зап части,расходники и это лишь малая часть перичислять можно долго.
Гость
18 февраля 2014, 00:12
А что смельчаки из "НКО" так борются с коррупцией, от меняют аукционы?? Пусть предложат свою цену за уборку улиц и за эти деньги сами их очищают. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОУЧАВСТВОВАТЬ В АУКЦИОНАХ??? Слабо???
Гость
18 февраля 2014, 09:23
Вы разве не видели, кто единственный участник и как он "выигрывает" постоянно конкурсы, не снижая изначальной цены? После этого подумайте, почему снег не убирают и администрация этого как бы не замечает.
Гость
18 февраля 2014, 12:58
Господин чиновник, залогиньтесь!
Гость
19 февраля 2014, 14:57
Гость
18 февраля 2014, 09:23
Вы разве не видели, кто единственный участник и как он "выигрывает" постоянно конкурсы, не снижая изначальной цены? После этого подумайте, почему снег не убирают и администрация этого как бы не замечает.
да ... скоро и в Челябинске появятся свои "ротенберги" , они тоже выигрывали 90% всех московских тендеров, не имея ничего, кроме "хороших" отношений, как и "тимченки" ...
Гость
18 февраля 2014, 10:01
Как скажите пожалуйста Магнитогорск мог выиграть тендер в Челябинске на уборку города. Если Магнитка находится в 300 км от нас. Они, что технику сюда пригнали? 280 ед.??? Простое отмывание миллионов!!!
Гость
18 февраля 2014, 15:08
да нафиг гнать в Че технику? автобан выиграл тендер, получил деньги и заключил договор подряда с челябинским дрсу, на меньшие суммы и все счстливы все довольны
Гость
18 февраля 2014, 16:19
Точно!
Гость
19 февраля 2014, 14:59
Гость
18 февраля 2014, 15:08
да нафиг гнать в Че технику? автобан выиграл тендер, получил деньги и заключил договор подряда с челябинским дрсу, на меньшие суммы и все счстливы все довольны
вариантов множество, но мысль вы правильно поняли и это давно уже не 'секрет Полишенеля' .... страной управляют (экономикой), именно, по таким схемам уже 30 лет ...
Гость
17 февраля 2014, 18:29
Не контролирует никто воровство. А кто в учредителях в уборочных фирмах ? Аффилированы , к бабушке не ходи .
Гость
18 февраля 2014, 14:30
Правильно! в этих ваших словах суть проблемы - нету УЧЁТА И КОНТРОЛЯ ! независимо от формы собственности и прочих отношений, если этого нет, то всё остальное уже не важно! Во всех развитых странах это жёсткая система не позволяющая воровать и брать взятки. В гондурасах, к которым относится наш сырьевой придаток Учёт и Контроль отсутствует. Этим и обусловдена власть Олигархата над гондурасами ...
Гость
26 февраля 2014, 21:00
В нашем городе только одно предприятие имеет технику и занимается уборкой улиц МУП ДРСУ или как говорят в народе государственная контора. Там непростой график низкие зарплаты, люди за такие дньги работать не хотят, а те кто хотят работать не умеют, техника в плачевном состоянии и как результат неубранные улицы..... люс часть техники работатет на содержании парковок у многочисленных ТРК и в местах массового проживания чиновников естественно за бюджетные деньги.
Гость
17 февраля 2014, 20:47
задолбала эта тен"даренная" система кому-то заоблачные деньги ни за что (ничегонеделание), другим сметы заранее в убыточные. Почему жилье самое дешевое в стране - кидалово подрядных организаций (а тендерами ставят на колени - не хочешь строить , хорошо тогда пусть строит "Дядя Петя". Дядя Петя сделает дешевле (а у дяди Пети карандаш и блокнот и больше нет ничего, а по профессии он вообще астроном) Я думаю и ЗАО «Южуралавтобан» - стул, стол и карандаш
Гость
18 февраля 2014, 08:38
Ты правильно думаеш. Это действительно так. При чем кстати они чудесным образом выграли тендер на ремонт и обслуживание дорог в Че на ближайшие 3 года. А все остальные организации нашего города у них в подрячиках.
Гость
18 февраля 2014, 23:19
Гость
18 февраля 2014, 08:38
Ты правильно думаеш. Это действительно так. При чем кстати они чудесным образом выграли тендер на ремонт и обслуживание дорог в Че на ближайшие 3 года. А все остальные организации нашего города у них в подрячиках.
О чем ты говоришь, если не знаешь? Крупнейшая и мощнейшая организация в области!
Гость
17 февраля 2014, 22:16
и где эти уборщики? Вся их работа видна на фото, даже в центре кучи снега, не говоря про другие районы. Сегодня бы самое то убрать всю эту кашу, но нет же никого
Гость
18 февраля 2014, 16:54
проедте ночью по городу Вы увидите бригады по уборке и вывозу снега. просто на все улицы одновременно не хватает ни людей ни техники
Гость
18 февраля 2014, 19:32
Гость
18 февраля 2014, 16:54
проедте ночью по городу Вы увидите бригады по уборке и вывозу снега. просто на все улицы одновременно не хватает ни людей ни техники
Когда дороги *** прекратите посыпать?? Сам не знаешь спроси у начальства!
Гость
18 февраля 2014, 12:32
нас снова пытаются убедить ,что уборка производится в полном объеме.как красиво рассказывали осенью сколько чего закупили и как чисто будет зимой-только снег как всегда выпал неожиданно,купленная техника куда-то делась,сотрудников нет ,снега завались(в этом году даже в центре полный швах).Правда за всю зиму я один раз только видела ЗИЛ-он вез снег,но один раз!хотя теперь не скажешь,что не вывозят.отношение как к быдлу хотя каждый из нас ходит на работу,налоги все платим(вернее их у нас берут не спрашивая)а мы даже не знаем почему эти дяди так распоряжаются нашими деньгами,ни разу не подумали что мы не семижильныке-сколько можно оплачивать непонятно что?в этом году уборки нет нигде на улицах,дворы просто завалены-ждем весну,само расстает."ПЯТЬ" с плюсом вам,господа чиновники и нижайшее"спасибо"за плодотворную работу!пригласите для уборки китайцев,чего уж там,они везде приберут,им вообще можно не платить.Грустно все это,превращаем город в помойку
18 февраля 2014, 13:24
съездите на полигон на Радонежской, туда снег свозят, посмотрите, сколько там, и вроде бы это не единственный полигон в городе. работают люди, убирают снег, а Вы не видите- так не говорите что этого нет.
Гость
18 февраля 2014, 16:57
Дворы чистят управляющие компании но ни как не дорожные службы. Чтож проедте по городу ночью и вы увидите сколько техники и людей задействовано в уборке днём же уборка проблематична из-за плотности движения
Гость
18 февраля 2014, 14:03
не совсем в тому. вот интересно: все писатели, ратующие за чистоту родного города, эту чистоту соблюдают? постоянно из машин бычки летят, после выходных и праздников в городе - бутылки и прочее добро по газонам, и это никого не волнует.
Гость
18 февраля 2014, 15:05
Наверное, снег тоже жители раскидывают. Морозят в морозилках, а потом раскидывают по городу))) Мух от котлет отделите...
Гость
18 февраля 2014, 18:39
конечно, есть такая тема! жителям обоссаных подъездов и здесь хочется "пописать" ..
Гость
17 февраля 2014, 21:07
по сони кривой за пединститутом не чистили всю зиму муниципальную парковку, а возле института повесили знак остановка запрещена! студенты и учителя с утра парковку эту нечищенную набьют до отказа - приедешь в офис на работу - места тю-тю! мы снимали офис в том числе и ради парковки, а гайцы решили по своему! кому там мешали машины в один ряд за педом - там движение смешное... опять гайцы перемудрили, но нам хоть плачь... надоели эти тупые запреты ментофы...
Гость
18 февраля 2014, 11:15
Когда это на Соне было смешное движение? Сроду не проехать из-за вашего "одного ряда". Стоишь в пробках.
Гость
17 февраля 2014, 23:04
Про тротуары города наши градоначальники вообще давно забыли или забили, не знаю, как правильнее выразиться . Старики вынуждены ходить по этому месеву из влажного снега. Выгнать бы родителей градоначальников на пробежку по этим тротуарам...Превратили Челябинск в Мухо..ск. Зимой тротуары не чистятся, а летом не подметаются. Дороги не чистятся зимой и не моются летом. Во дворах калдо...ны. СТЫДОБА!!!
Гость
18 февраля 2014, 14:41
это превращение произошло со всей страной ... "ЕСТ ТАКАЯ ПАРТИЯ!" , название забыл ... не подскажите ?
Гость
17 февраля 2014, 23:48
кто где что чистил непонятно. в субботу и воскресенье ни одна из центральных улиц не была почищена. меридиан даже не чистили. а воскресенье - у меня клиренс 18 - машина днищём на проспекте Победы задевала!!!! не чистили ничего вообще. а насчёт вывоза снега - так лет пять как это не делается. выиграл автобан, а наняли дрсу наше что ли? и почему никто не участвовал больше??????
Гость
18 февраля 2014, 00:29
Потому что других не пускают на аукцион!оны с кем хотят договор подписать с темы подписывают договор а участники знают что НЕЛЗЯ там лесть зря деньги тратить и время!таких случи знаю очень много!и могу доказать!zakupki.gov.ru или chelgumr.ru
Гость
18 февраля 2014, 06:52
Странная фраза в тексте о сравнении уборки дорог при Юревиче и Дубровском!!! Дубровский пришел тогда, когда все деньги Юревич уже по карманам распихал и теперь чтобы реально начались дела нужно как минимум год ждать, пока бюджет на новый год не освоят!!!
Гость
18 февраля 2014, 15:47
Простите, а зачем год ждать? А проконтролировать, куда за последнюю неделю вывезено 19000 тонн или 31700 кубов снега не судьба? Если самосвал вываливает не выше двух метров, то куча должна быть 130х130 метров. А если подсчитать, сколько по их отчетам вывезено с начала зимы? Куда они его вывозят? В Африку, где он тает?
Гость
18 февраля 2014, 08:14
как вы, советчики всех и все проверять, достали уже, вместе с роспилом. дайте людям работать. кроме бла-бла-бла вы что-то умеете делать?
Гость
18 февраля 2014, 09:24
Где эта работа? Но деньги за неё уже заплачены.
Гость
18 февраля 2014, 09:23
А меня всегда интересовало. Как проверяют цифры подрядчиков и считают объем вывезенного снега?
Гость
18 февраля 2014, 12:18
очень просто: в киломарковках!
Гость
18 февраля 2014, 11:32
В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ УБОРКА СНЕГА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ. ДОРОГИ УЗКИЕ СТАЛИ =НЕ ЧИСТЯТ.НА ПОВОРОТАХ ГОРЫ СНЕГА-НЕ ВИДНО ИДУЩИЙ ТРАНСПОРТ. ДЕНЬГИ НА УБОРКУ СНЕГА ВЫДЕЛЯЮТ МИЛЛИОНЫ.А УБОРКИ СНЕГА НЕТ .ВОПРОС--КУДА ИДУТ ДЕНЕЖКИ.
Гость
18 февраля 2014, 15:10
да подождите вы... очередь же... магнитогорский автобан еще с челябинском не закончил.... к весне и у вас уберут
Гость
18 февраля 2014, 13:09
Давыдова с Алейниковым надо на стажировку в Тюмень отправить.Вот где дороги - любо-дорого ехать! Проезжая часть чистая,как-будто ее помыли - ни снега ни грязи,а снега там выпало в 2раза больше,чем у нас,очищено все до бардюров,нигде нет куч грязного снега,вся разметка видна,тротуары без колдобин и наледей.Учитесь у соседей,раз у самих ума не хватает,а то умеют только "откаты" брать!
Гость
18 февраля 2014, 18:36
в Тюмень олигархи часто приезжают, иностранные компании на каждом углу офисы имеют ... и вдругих нефтяных северных столицах, куда они приезжают примерно такая же история, это ещё один штришок, ОЛИГАРХАТ страной управлеяет и никакой ни плешивый и ни плюшевый ...
Гость
18 февраля 2014, 14:10
Здравствуйте! Хорошие комментарии у нас.... Сейчас шла в центре и вижу,да есть снег, а вот как его убрать никто не подумал.... А КАК уберешь, если весь центр заставлен машинами, как будет работать дорожная техника? сносить машины? Так что товарищи,судить мы все горазды, а вникнуть в суть ситуации мы не можем.
Гость
19 февраля 2014, 17:07
элементарно пр. Победы сколько заваленный стоял?? Да и сейчас не сказать что хорошо убрали!
Гость
18 февраля 2014, 19:38
Нужно проверить прокуратуре все торги, которые выставлялись в Челябинской области за последние 3-4 года. Все очень даже просто. Все дороги области выставлены были одним большим лотом. Чтоб в них участвовать нужно внести обеспечение в размере 30 %. Все это было сделано для пришедших в область москвичей, которые и сейчас рулят у дорожников. Все фирмы в области принадлежат им через подставных директоров, и называются они теперь "БРИГАДАМИ". Где-то я уже это слышал... Все как в 90е годы. Южуралавтобан тоже не увидит этих денег, все осядет там, где надо. Люди в этих организациях остались кому до пенсии чуть-чуть, либо кому не куда идти. Зарплата маленькая, интереса работать тоже нет. Качество строительных работ раньше проверяли, проверяли содержание дорог, ставились оценки по качеству, была хорошая зарплата, в организациях был интерес работать. Сейчас этого нет. Снег смоет весной асфальт из-за того, что используют битумную эмульсию, которая растворяется в воде вместо битума, который гораздо дороже. Все равно одна рука строит, другая качество проверяет, карман один.... А снег скоро растает, ничего не докажут. Тем более не доказать то, что торги выиграл Южуралавтобан, отдал на субподряд нашему ДРСУ, а ДРСУ выиграло строительство, отдало на субподряд Южуралавтобану. Какой аудит разберёт, кто кому и за что деньги перекидывал....
Гость
18 февраля 2014, 23:09
Все только начинается! Жалко те организации, которые самостоятельно работали и неплохо работали. С приходом нового губернатора вскроют все аферы. Когда был обыск в минстрое в 2013 году из здания после этого съехал целый этаж в другое здание. а в момент обыска были куплены билеты на отдых за границу всего руководства этого этажа. Страшно было. Пронесло тогда. Судьба....
Гость
26 февраля 2014, 16:42
Нам платят за уборку снега 15-20 т.руб. в месяц. а работаем уже второй месяц и каждый день в ночь. И две зарплаты 5т.р. офич. и 10-15 в конверте . И ВСЕ ХОТЯТ ЧТО-Б ДОРОГИ БЫЛИ БЕЗ СНЕГА ? А МЫ И НЕТОРОПИМСЯ ЗА ТАКИЕ КОПЕЙКИ РАБОТАТЬ НОЧАМИ , КУДА СМОТРИТ ГОР.ДУМА ИЛИ ОНИ В ДОЛИ НА 515 МЛ.РУБ.
Гость
26 февраля 2014, 18:14
любая Дума состоит из людишек, которые не дурнее нас с вами, вы думаете, вы открытие сделали ? всем всё известно, дураков как известно нет, за редким исключением. Власть такая сейчас, интересы олигархата превыше всего !! если уж г.путин, назвал себя работ, что про остальных говорить ... Голосовали? ( не голосовали !) теперь не скулите ... господа !
Гость
17 февраля 2014, 18:45
У нас единственная страна с таким климатом? И в других странах тоже народ мучается зимой? Не, не верю!
Гость
17 февраля 2014, 19:07
У наших чинуш,как у того егорки,одни отговорки, и свое, отличное от других жителей видение ситуации по уборке и содержанию дорог,не комментировать надо,а убирать регулярнее эту грязь,которую сыпят по всему городу!
Гость
17 февраля 2014, 19:30
В Че есть дороги? Не знал! По-моему,направления непонятного качества,с которых асфальт сходит по весне
Гость
17 февраля 2014, 20:52
Вношу изменения в ранее опубликованный комментарий. ЗАО «Южуралавтобан» - помимо стола,стула и карандаша ещё они занимаются производством дорожных ограждений (http://www.autoban.com.ru/index.php/fotoalbom) Но никак ни строительством самого дорожного покрытия и не уборки его от сезонных осадков
Гость
17 февраля 2014, 20:56
в МАЕ - ЗАО «Южуралавтобан» доложит администрации и жителям города "ВЕСССЬ СНЕГГ УБРАНН" езите смело. А кто поспорит что не убрали.
Гость
17 февраля 2014, 21:05
умники. оплачивать работы не пробовали?
Гость
17 февраля 2014, 21:11
Судя по заявлениям этого деятеля денег выделено в четыре раза меньше чем прежде. Однако разницы не видно. Как раньше ничего не убирали - так и теперь не убирают. Надеюсь прокуратура теперь разберётся "что почём".
Гость
17 февраля 2014, 22:32
Давнишняя лазейка для списания затрат - по ГОСТу уборка снега с дорожного полотна в срок не позднее 6 часов после начала снегопада должна производиться "до бордюра"! Кто-нибудь из вас видел такое? Мы только из года-в год видим как у нас крадут правую полосу. ..
Гость
17 февраля 2014, 22:31
Снег начинают вывозить, когда он сам начинает таять, а потом деньги списывают/
Гость
17 февраля 2014, 22:36
Предлагаю смельчакам из НКО "ФБО" проконтролировать вывоз "тысяч" тонн снега. Площадок по городу куда свозят снег немного и просчитать количество машин тоже можно. Именно здесь зарыты наши деньги. Акты то закрывают по тоннажу вывезенного снега. И еще проще посчитать выезд машин на уборку из автобаз где они базируются картина получится тоже интересная.
Гость
18 февраля 2014, 00:02
Я б хотел чтобы все полностью автобан проверили как у них договора заключены с минстройом все по стартовой цене!!!у них нет ни одного контракта которы в цене подолы!!!ни как не получается с минстройом работать почему потому что наш область попилена одним словом беспредел как хотят так и все делают!это все у них на руках!а то что город не чистят это одно!ПРОВЕРЬТЕ И МНОГО ЧЕГО НАДЕТЬСЯ И В ГОРОДЕ И В ОБЛАСТИ!!!!!
Гость
18 февраля 2014, 00:43
Политика такая!!!
Гость
18 февраля 2014, 08:01
Что-то много последнее время у нас стало магнитогорского
Гость
18 февраля 2014, 08:54
Снег - вода! р астает сам от теплой погоды, а деньги останутся, народ поворчит но это не беда..
Гость
18 февраля 2014, 09:15
Денег все им мало. Каждые сутки выезжает 280 единиц техники (из статьи) даже при условии что на каждой машине работает по 3 человека в сменном графике с зарплатой 30 т.р(хотя реально 20-25) получаем за 4 месяца (с 1 января по 30 августа хотя в августе ни каких уборок не происходит идет переобррудование машин) 280?3чел?30т.р?4мес.=100.8 миллиона зарплатный фонд. Далее гсм пусть даже сжигают машины по 80 литров дизтоплива в смену ( месяце 60 сменн за 4 месяца 240 сменн) а трактора 50 литров ( это максимум везде стоит глонас лишнего с ним не наездиш) машин грубо говоря чуть меньше тракторов пускай 130 и 150 тракторов оптовая цена за топливо с лукойла 26-28 рублей за литр получаем (130машин?240сменн?80литров?28цена)+(150тракторов?240?50литров?28)= примерно 130 миллионов. И даже если заложить еще 100 миллионов на текущие расходы и ремонт техники то остается кругленькая сумма которая оседает в карманнах в в виде откатов и откровенного воровства. При учете если бы так работала техника снег бы убирали еще на подлете к городу. Этот расчет был сделан и опубликован в течении 15 минут и без особого экономического образования.
Гость
18 февраля 2014, 09:15
Г-н Алейников а на улице то ПОТЕПЛЕЛО! Уже 2 дня как, а снег то не убирается не шута, он просто тупо тает, видел я конечно технику на дорогах, но ударными темпами это явно не назовешь! Центральные магистрали растаяли самостоятельно, или авто раскатали, а по остальному жесть, а ведь скоро снова заморозки и гололед
Гость
18 февраля 2014, 10:16
А главе Советского района чистят улицу от снега до его коттеджа на АМЗ много лет техникой ДРСУ,и не разу не чистили соседние улицы поселка.Он и для района мало что делает,только для себя любимого,построил торговые здания и мойки, а район в запустении.Ведь народ все это видит,а он даже не краснеет
Гость
18 февраля 2014, 10:30
Не понятно как они планируют уборку улиц ведь не известно сколько выпадит снега , и сколько его надо будет вывести , а сумма контракта уже определенна (это только у нас так могут ). И опять же не секрет что для вывоза снега нанимают частников они работают по договорным ценам а списывают на них по нормативам и по другому нельзя так как если чиновник их спишет их иначе его могут наказать или вообще привлечь к уголовной отвественности по подозрению в денежных махинациях . Это только у нас так могут определить сумму и не дай бог ты на эти деньги вывез на 10 машин снега больше тебя еще и обвенят в том что ты обманул государство ))))). ШАПИТО ОДНИМ СЛОВОМ .
Гость
18 февраля 2014, 10:38
да на улице Елькина у ГУВД и прокуратуры не регулярно чистят снег и они молча мирятся с этим, а вы хотите, что бы они навели порядок в области.
Гость
18 февраля 2014, 11:31
В минувшее воскресенье снег убирали с проезжей части, факт!!! Но почему то только вокруг "Родника". При этом в колонне ездили сразу 10 (без преувеличения) машин, половина из которых ехала с поднятыми отвалами. По факту - просто месили снег вдоль правой обочины, да движение затрудняли. Вывоза снега с обочин не видел нигде.
18 февраля 2014, 11:29
Да, обнаглели вконец. Научились пользоваться Gismeteo и, видя грядущее потепление, решили сэкономить на первой волне снегопадов. Клоуны обнаглевшие, честно говоря такой беспринципной выходки, в плане очистки дорого, давненько не помню
Гость
18 февраля 2014, 11:46
По заграницам-то уздят вед, чиновники наши. Что не видят, как там обстоят дела с уборкой территории? Неужели за державу не обидно? "Есть некоторые недостатки2///- СМЕШНО И ПРОТИВНО СЛУШАТЬ ЭТУ ОПРАВДАТЕЛЬНУЮ ГАЛИМАТЬЮ ОТ НАШИХ "ВЫСОКИХ"ЛИЦ. и ПРИ ЧЕМ ТУТ ЮРЕВИЧ,ЕСЛИ СПРОСА НЕТ С ПРЯМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Таким образом работа превращается в кормушку. Пожрать и скрыться...
Гость
18 февраля 2014, 11:50
Что будет на улицах чисто и красиво - не верю. Спроса нет. Потому и делают - "шаляй- валяй"
Гость
18 февраля 2014, 12:22
Думаю, что прокуратурва не найдет никаких нарушений. Все нормально работает. Всегда же так было, каждую зиму. Всем было нормально. Что за Роспил такой вылез? Кто такие? Зачем мешают местным властям работать?
Гость
18 февраля 2014, 12:54
Столько денег,такие цифры здесь пишут!Просто нули.
Гость
18 февраля 2014, 14:03
Сегодня чистят Красную (от Труда к Ленина), ох, скажу вам. Чистят то хорошо, но, ВМЕСТЕ с новым АСФАЛЬТОМ!!! Оставляя "прекраснейщие" борозды от зубьев ковша на проезжей части и тротуаре.
Гость
18 февраля 2014, 14:13
Очень полезная статья, меня вот то же возмущает уровень выполнения работ, на обочинах образуется целая стена из грязного снега, машину легко можно пацарапать!
Гость
18 февраля 2014, 14:15
Хорошая статья, качество выполнения данных работ оставляет желать лучшего! На обочинах образуется стена из грязного снега, можно легко машину пацарапать.