RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Классика под прессом

6 ноября 2014, 10:40
Гость
6 ноября 2014, 14:30
Печальное зрелище, осознавая то, что у каждой машины есть своего рода "душа"...
6 ноября 2014, 16:39
Точно, особенно в начале такая грустная музыка, чуть не прослезилась.
Гость
7 ноября 2014, 08:26
По дискавери показывают механическую утилизацию авто целиком, и только в Раше два *** заменяют механизм
Гость
7 ноября 2014, 11:10
Гость
7 ноября 2014, 08:26
По дискавери показывают механическую утилизацию авто целиком, и только в Раше два *** заменяют механизм
во всех цивильных странах утилизация поставлена на поток. люди сдают старый автомобиль или из-за больших налогов на старый или из-за скидок на новый. идет более-менее стабильный круговорот а/м в стране. и только у нас старый а/м жалко. и стоит он в гаражах десятилетиями. из-за этого поставки автохлама неритмичны. а покупать спецоборудоване для утилизацтт 10 машин в месяц ваще нерентабельно
Гость
6 ноября 2014, 22:21
изверги...не люди.. слезы на глазах наворачиваются. у шестерки на первой фотке по глазам видно что не хочет умирать.Это все ровно что старого друга кинуть ради какого то не понятного не проверенного нового. Да отсохнит инжектор у владельца нового авто сдавший старый по утилизации.Будь проклят шрус его. Да прибудет сатана ему в катализатор!Пусть демоны танцуют у него в бензобаке! да слезит лак с его кузова.Да чтоб сгорел его блок управления двигателя в черных глубинах ада.Да загнет на не шатуны в обратную сторону Аминь.
Гость
7 ноября 2014, 09:42
Правильно, так их, продажных кредитомобилистов!
Гость
7 ноября 2014, 09:51
правильно. пусть покажется карой ему владельцу новой приоры.
Гость
7 ноября 2014, 13:18
спасибо аж прослезился, не комментарий, а просто поэзия! полностью согласен с вами!
Гость
6 ноября 2014, 22:10
Грустное зрелище.
Гость
6 ноября 2014, 19:51
Вы видели как он стекло с Оки выдавил? так небрежно это просто вандалы !у них наверное и в трудовой написано профессия ВАНДАЛЫ!!
Гость
7 ноября 2014, 00:21
И то таджики знают как снимать стёкла. Резинку выдергиваешь и оно легко снимается. Интересно как клееные выдавливать будут...втроем лягут в кабине и как...думаю про струну не догадаются, ведь кроме лома ни чего в жизни не видели. Я бы таких внуков вспорол бы, дед годами в очереди стоял и каждый день ходил на отметку что я стою в очереди...ни куда не ухожу. И вот она долгожданная! И берег он её как синицы око 30 лет. Пришли спиногрызы-внуки, поколение некст или как ещё назвать...Сегодняшнее время люди машины по 4 раза в год меняю, не говоря уж про барыг удящих у радонежской, им не понять этого деда.
Гость
7 ноября 2014, 09:47
Гость
7 ноября 2014, 00:21
И то таджики знают как снимать стёкла. Резинку выдергиваешь и оно легко снимается. Интересно как клееные выдавливать будут...втроем лягут в кабине и как...думаю про струну не догадаются, ведь кроме лома ни чего в жизни не видели. Я бы таких внуков вспорол бы, дед годами в очереди стоял и каждый день ходил на отметку что я стою в очереди...ни куда не ухожу. И вот она долгожданная! И берег он её как синицы око 30 лет. Пришли спиногрызы-внуки, поколение некст или как ещё назвать...Сегодняшнее время люди машины по 4 раза в год меняю, не говоря уж про барыг удящих у радонежской, им не понять этого деда.
на металолом все десятки двенашки и приоры .под пресс их
Гость
7 ноября 2014, 10:24
Гость
7 ноября 2014, 00:21
И то таджики знают как снимать стёкла. Резинку выдергиваешь и оно легко снимается. Интересно как клееные выдавливать будут...втроем лягут в кабине и как...думаю про струну не догадаются, ведь кроме лома ни чего в жизни не видели. Я бы таких внуков вспорол бы, дед годами в очереди стоял и каждый день ходил на отметку что я стою в очереди...ни куда не ухожу. И вот она долгожданная! И берег он её как синицы око 30 лет. Пришли спиногрызы-внуки, поколение некст или как ещё назвать...Сегодняшнее время люди машины по 4 раза в год меняю, не говоря уж про барыг удящих у радонежской, им не понять этого деда.
На кой его беречь, если все равно уничтожать?
Гость
6 ноября 2014, 18:01
ровные тачки портят. погонять они ещё могли бы!
Гость
11 ноября 2014, 10:48
Погонять... Людей поубивать.... Усталость металла даёт о себе знать даже на современных 5-ти летних автомобилях, а в старых процент выживаемости ой как уменьшается. Вы бы что выбрали; здоровых друзей и родственников или любимую тачку?
Гость
6 ноября 2014, 19:53
А скока пацанчиков могли ещё ползающих монстров понаделать!!!
Гость
8 ноября 2014, 00:08
ребята да какие вам 50 тыщ?!?они сначала в ценник лишний полтинник забили а потом при вас его торжественно скинули как бы по утилизации. а машинку свою верой служившую вам много лет вы бесплатно отдали. новым то полукровкам ой как далеко до них и по цене и по качеству.
Гость
6 ноября 2014, 16:01
Все волги туда!) И побыстрей!
Гость
6 ноября 2014, 17:35
а чем тебе волги то не угодили так то это наша история
Гость
6 ноября 2014, 18:33
Гость
6 ноября 2014, 17:35
а чем тебе волги то не угодили так то это наша история
так купи новую волгу в кредит и езди поддерживай экономику страны не машина а катастрофа
Гость
6 ноября 2014, 21:28
Гость
6 ноября 2014, 18:33
так купи новую волгу в кредит и езди поддерживай экономику страны не машина а катастрофа
дак не выпускают их уважаемый пешеход уже а если бы и выпускали то непременно купил бы и не в кредит а за наличку
Гость
6 ноября 2014, 17:39
Друг сдал БМВ 85 года прямо на литых дисках, даже жалко было...
6 ноября 2014, 18:28
Фары, стекла в нормальном состоянии на многих авто..
Гость
6 ноября 2014, 15:31
Если бы ежедневно челябинцы сдавали по 40 автомобилей то с такими темпами мы бы уже через месяц не увидели ни одного ржавого таза на дороге, и все бы поголовно ездили на новеньких автомобилях. Но пока ситуация что то не меняется. Так что не понятно откуда берутся эти 40 машин в сутки.
Гость
6 ноября 2014, 15:55
с Челябнской области. а она, ****, большая
Гость
6 ноября 2014, 17:07
речь про программу утилизации сейчас когда дают скидос, машин привозят много, а в обычное время нет
Гость
8 ноября 2014, 22:56
На каких новеньких вы имеете ввиду те унитазы что делает наш отечественный автопром . Их с завода можно сразу тоже отправлять под пресс
Гость
8 ноября 2014, 12:00
Практически во "всех цивильных" странах новые машины покупаются в кредит, если чО. В России ещё остались вменяемые люди, которые не хотят лезть в кредитную яму. Поэтому дорожат своей машиной, и не хотят менять их как перчатки. Да, она хуже, старее, не так красочно выглядит, как натёртая полиролью в салоне. Но она "своя". Новое поколение "больных на голову прозападных гамбургероедов" не понимает этого. Скоро докатимся до того, что машину в утиль будут гнать из-за того, что лампочка в фаре перегорела.
Гость
9 ноября 2014, 12:42
Мне нравится политика автоваза! Вы можете сдать свою машину и получить льготу в 50т.р. а вот купить гранду в первых комплектациях нет... А по телеку рекламируют "Гранда хэтчбек от 264800 по программе утилизации" Вот поэтому и нет развития утилизации! Добавлять 300-350 т.р. до нового авто не у большинства владеющих такими аппаратами нет, гранду за 239т.р. (седан по утилизации) продавать не хотим....
Гость
13 ноября 2014, 21:13
Враньё всё, откручивают только колёса снимают акум и жидкости сливают кое как. Руководство предприятия не хочет заморачиватся полной переработкой автомобилей. Всё не металлическое горит в печах ммк
Гость
6 ноября 2014, 18:10
Да ладно вам на классику вазовскую тянуть, я сегодня вообще видел ИЖ-комби, который уже непонятно какого исходного цвета был, причем, девчонка на нем гоняет))) Тут уж точно никто не скажет, что *** )))
Гость
7 ноября 2014, 17:52
Ладно вы видели.... Я как то в таком в такси ехала, зимой, на летней резине. заднее сиденье было было застелено какими то вязаными тряпками...и водитель в двух очках. одни на нем были одеты постоянно, а вторые он прислонял к лицу на каждом светофоре, чтобы понимать когда можно трогаться.....правда цвет был понятный - бордовый )))
Гость
10 ноября 2014, 21:28
Гость
7 ноября 2014, 17:52
Ладно вы видели.... Я как то в таком в такси ехала, зимой, на летней резине. заднее сиденье было было застелено какими то вязаными тряпками...и водитель в двух очках. одни на нем были одеты постоянно, а вторые он прислонял к лицу на каждом светофоре, чтобы понимать когда можно трогаться.....правда цвет был понятный - бордовый )))
Зато это такси было "занедорагха". Это как причина и следствие. У маленьких детей причинно-следственный аппарат ещё не сформирован - у них если "ветер дует это потому что деревья качаются", а не наоборот.
Гость
11 ноября 2014, 06:40
а у Вас кто решения принимает, Вы или ребенок у прилавка? думаю, Вы можете себе позволить игрушку ребенку купить без кредита. а насчет рекламы - на то Вам голова и дана, чтобы фильтровать информацию
Гость
11 ноября 2014, 11:19
К сожалению, бОльшая часть населения не защищена фаерволом... Однако, на старой машине ездить опасно для здоровья...
Гость
11 ноября 2014, 21:33
Ребенок - это как лакмусовая бумажка, яркий пример того, как работает зомбирование масс. Показали новую "автоигрушку" для взрослых и людям есть, что желать себе, понимаете. Может быть они никогда её и не купят или купят, но другую. Но тот факт, что они желают себе новую "автоигрушку" берёт верх. Зачем делать ТО2 ТО3 и ТО4 - надо поездить годика 2 и сдать в утиль и ринуться за новой.
Гость
12 ноября 2014, 14:45
Гость
11 ноября 2014, 21:33
Ребенок - это как лакмусовая бумажка, яркий пример того, как работает зомбирование масс. Показали новую "автоигрушку" для взрослых и людям есть, что желать себе, понимаете. Может быть они никогда её и не купят или купят, но другую. Но тот факт, что они желают себе новую "автоигрушку" берёт верх. Зачем делать ТО2 ТО3 и ТО4 - надо поездить годика 2 и сдать в утиль и ринуться за новой.
а что в этом плохого? я Вам другую крайность приведу в пример - до нельзя тюнингованные копейки и шестерки с выхлопной системой а-ля "самец". а че, они же еще могут ездить. и даже быстро. и воздух почти не портят, ну разве что чуть-чуть..... и даже тормозят как-то.... еще раз говорю, голова дана не для шапки а чтобы ей думать. надо Вам новую игрушку или нет. и раз уж о детях речь зашла.... был свидетелем одного эпизода в магазине. бабушка с ребенком у конфетного прилавка стоят. бабушка спрашивает,что тебе купить. девочка смотрит и говорит, да наверно ничего не надо. продавец чуть не заплакала, говорит, разве бывают такие дети? мораль - дети тоже разные.
Гость
7 ноября 2014, 13:31
У меня 5 ка была 99 года в. я бы её не когда в жизни не сдал бы на утилизацию лутьше бы продал дешевли за то жила бы, изверги и вандалы,а у этих то вандалов походу не когда не было то и машины
Гость
7 ноября 2014, 14:30
конечно не надо ее сдавать. оставь себе. а как умирать соберешься, попроси, чтобы в ней похоронили
Гость
8 ноября 2014, 14:46
С точки зрения экологии ездить на старом авто, если он не "жрет" масло ведрами и не подтекает, намного лучше, чем покупать новый "экологичный" автомобиль. Ведь в этом случае производство нового автомобиля оказывает очень сильное негативное воздействие на природу. А уж чего-либо более "грязного", чем производство новых и утилизация старых аккумуляторов гибридов, сложно придумать. "Экологичность" новых машин - всего лишь ширма и разводка для обывателей.
Гость
8 ноября 2014, 17:22
не воспринимайте как оскорбление, но ведь совсем уж бред несете, уважаемый. любой автомобиль, и новый, и старый, со временем требует замены АКБ и колес. и жидкостей. так что утилизация в любом случае присутствует. вот только утилизация по-гаражному выглядит как слив масла в канистру с последующей утилизацией путем выливания в ближайшем лесу. то же самое с колесами. и с кислотой из АКБ. Вам не кажется, что "цивилизованный" способ на специализированных предприятиях значительно более экологичен?
Гость
6 ноября 2014, 14:35
Спасибо,интересно было почитать) Максимум что с таких авто может попасться нормального, так это шины и возможно аккумулятор,который можно ренимировать.Вообще хорошая программа, и возможность населению обновить автопарк,и стимул автопрому.
Гость
6 ноября 2014, 15:24
Ну конечно, на таких авто обычно новые Michelin или Dunlop стоят, вполне можно на рынке продать!:) И аккумулятор, конечно. Там обязательно будет Varta, полугодовалая, в упаковке.
Гость
6 ноября 2014, 17:08
Крахобор
Гость
6 ноября 2014, 17:49
А кто подкинул почти новый тормозной диск? Мужики, колитесь!
Гость
7 ноября 2014, 02:46
Пустите меня на этот беспредельный завод! я коленвалов и редукторов наскручиваю лет на 30! а то и больше!
Гость
6 ноября 2014, 18:44
Сдавал Волгу,так приемщик возмущался что нет запаски и зеркала плохие,но принял.
Гость
6 ноября 2014, 20:39
Значит есть всё таки есть лазейка в заборе.
Гость
10 ноября 2014, 23:53
Гость
6 ноября 2014, 20:39
Значит есть всё таки есть лазейка в заборе.
Неа,нету. Это я как работник втормета говорю
Гость
6 ноября 2014, 22:15
Пятерку жалко. Чето ваще как новая, неужели даже за 50 никто не берет?
Гость
7 ноября 2014, 16:49
неа. я четверку 2002 года за 40 продаю, пробег смешной, юзалась только в период смены основной машины. Нет покупателей.
Гость
10 ноября 2014, 14:01
Гость
7 ноября 2014, 16:49
неа. я четверку 2002 года за 40 продаю, пробег смешной, юзалась только в период смены основной машины. Нет покупателей.
Кинь ссыль. Возьму.
Гость
10 ноября 2014, 00:28
А жалко тачки, если они не рамходуют масло и не решето,да пятерочка ваще класс,.В цивилизованных странах идет полнач разборка авто,например в Японии:авто разбиоаеться,на конвеере проверяються детали от стартера до переключателя,глушителя если не работает илт поврежднено то в лом,если нет в запасные части...Покупайте новые машины которые не подлежат ремонту,тот же блок не точиться ,меняется всборе нищ-шпг+блок ...Это после 150000т.км, им выгодно что бы ты им пригнал её после 150-200т.км,а потом купил новую, купил значит добавил N-ную сумму денег,а теперь скажите откуда у народа деньги то?Да вы ребята зажрались походу в тоцй же области будут рады это пятерке,шестёрке потому что у них либо ваще не было авто либл еще хуже,хуже не куда.Россия очнитесь народ,рабочий класс загоняют в долги...
Гость
10 ноября 2014, 15:14
сижу и плачу.... особенно про то как рабочий класс в долги загоняют. Вам кто-то запрещает ездить на старой машине? не раскатывайте губу на то что Вам не по карману и не будет долгов. девиз про эксплуататоров-банкиров очень популярен, но вот никто не хочет вспоминать про девиз "живи по средствам".
Гость
10 ноября 2014, 21:45
Гость
10 ноября 2014, 15:14
сижу и плачу.... особенно про то как рабочий класс в долги загоняют. Вам кто-то запрещает ездить на старой машине? не раскатывайте губу на то что Вам не по карману и не будет долгов. девиз про эксплуататоров-банкиров очень популярен, но вот никто не хочет вспоминать про девиз "живи по средствам".
Все упустили тот факт, что людей зомбируют "на каждом углу". От кукол Вингс до новой одноразовой автоигрушки. Ты своим детям пытался объяснить этот девиз "живи по средствам", когда вместе с ними проходил мимо отдела с игрушками. Я посмотрел бы...
Гость
7 ноября 2014, 09:28
Знакомый своим ходом приехал на сдачу. Вот такого вообще не пойму. Можно же за дёшево продать или вообще подарить какому адекватному пацану из родственников. А так-то нужны такие утилизации и автосвалки,- экология, безопасность дор. движения и ещё ряд "+" -сов от этого.
Гость
7 ноября 2014, 10:26
50 тысяч по утилизации. Кому ты продашь даже приехавшую своим ходом копейку за 50?
7 ноября 2014, 11:49
Как то по русский, всё... ломы, керзачи. Ломай, круши. По ТВ смотришь про утилизацию в других странах, всё гораздо чище и подвергается более глубокой переработке, в плане сортировки по группам металла. Или просто не всё показано, не ужели не снимают генераторы, втягивающие, стартера. Цена же на цветные металлы гораздо выше.
Гость
8 ноября 2014, 17:31
Мало того, что цена на цветмет выше - этот самый цветмет не больно то и нужен в виде примеси в чёрном.
Гость
8 ноября 2014, 14:05
Ну и ездите на своих пропуканных ржавых пятёрках ещё 30 лет чего разнылись то? Завидуете тем кто любит новое и чистое?
Гость
10 ноября 2014, 21:40
Лично я рад за тебя, и твою новую машину, да и вообще за всех у кого новая машина. Не важно импортная она или наша, отечественная. НО. если она куплена за наличку. Честно или не "очень" заработанную наличку - рубли или доллары с евриками (может вы Родину продаёте, кто знает?). Потому как если эти ваши "авторегалии" куплены в кредит, то спорить с вами уже будет бесполезно. Брызгая слюной на обои Вы будете доказывать мне что покупать в кредит это выгодно, модно, актуально и т.д. и т.п. А и ещё вот Вам новость "Челябинская область – лидер по «закредитованности» населения в России". " Зинь, откуда ноги растут - не из ...пы ли".
Гость
6 ноября 2014, 18:37
Разве утилизация на автовазе не закончилась?)
7 ноября 2014, 06:16
Все ВАЗы через пять лет службы под пресс!
Гость
7 ноября 2014, 10:53
Да, печально. Я согласен когда сдают гнилущую копейку что глядя на нее уже страшно думать как она еще по городу ездит, но когда сдают почти идеальные волги, москвичи, жучки, там жалко их очень. Таких больше не будет! Даже на видео смотришь, или у них просто освещение такое, что 5ка вообще по кузову хороша, даже уазик блестит. Его кстати можно продать уж всегда за 50, 2 моста раздатка движок коробка, 2 тонны запчастей. А так да, жалкое зрелище. Еще в первую утилизацию был в салоне где на задней стоянке стояли сданные..так некоторые я бы сам с удовольствием купил - но не продавали. Хотя знаю, что для своих то и растаскивали и запчасти и машины.
Гость
7 ноября 2014, 13:54
2 !! !!!
Гость
9 ноября 2014, 21:18
Кто знает чья музыка играет фоном с 1:30 минуты? Заранее спасибо.
Гость
11 ноября 2014, 17:27
Окушку голубенькую жалко (
Гость
21 ноября 2014, 21:38
Это моя пятерка! Жалко!
Гость
21 ноября 2014, 22:09
МАКСИМКА ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 22:08
Пятерка вообще на хода была. Экспортный вариант....а ее в утиль....Максута держись...
Гость
7 ноября 2014, 10:03
Читаешь комменты и думаешь-В каком году жувут люди?в 1977?цепляются за хлам который бесконечно ломается,отравляет атмосферу и вообще устарел,на западе даже мысли никому не придет цепляться за старые авто.Сдал,получил,купил новую .
Гость
7 ноября 2014, 10:24
Это ты жувуш, а мы живём и радуемся и лакированные зарубежные корыта нам не нужны!
Гость
7 ноября 2014, 11:56
Гость
7 ноября 2014, 10:24
Это ты жувуш, а мы живём и радуемся и лакированные зарубежные корыта нам не нужны!
"Сдал,получил,купил новую" сначала авто, потом друга, потом Родину!!!
Гость
7 ноября 2014, 19:16
Надо будет перед Вторчерметом встать и машины эти перекупать ,давать всем по 52тыщ.р.Судя по фотографиям им еще ездить и ездить!
Гость
7 ноября 2014, 22:00
даже не 52, а 15-20 наличкой они все равно деньги живые не увидят.
Гость
8 ноября 2014, 08:27
Гость
7 ноября 2014, 22:00
даже не 52, а 15-20 наличкой они все равно деньги живые не увидят.
Согласен коллега!
Гость
11 ноября 2014, 20:38
" И берег он её как синицы око 30 лет. " - Ведру пришел конец и место ему на свалке. "люди машины по 4 раза в год меняю" а че с нее пылинки сдувать? машина создана для комфортного передвижения. её вообще на свалку надо выбрасывать через 7 лет.
Гость
11 ноября 2014, 21:35
Кем работают эти люди, научите меня такой профессии, чтобы менять машины 4 раза в год.
Гость
6 ноября 2014, 16:34
все машины туда старше 2000 г.в.
Гость
6 ноября 2014, 17:41
можно сразу с завода тазы туда ...что сделать новые тазы!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2014, 18:27
вот не надо так категорично, есть авто старше 2000 г.в за которыми следят и выгладят они лучше чем новые типа "грант"...
Гость
8 ноября 2014, 21:30
Не было даже мысли чтобы сдать свой Москвич!!!
Гость
7 ноября 2014, 02:51
в-итоге запчасти подорожают.....