RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Иномарка загнала КАМАЗ на встречку

15 января 2015, 16:14
Гость
15 января 2015, 20:32
Так хочется обратиться к водителям которые оказались на дороге Челябинск - Троицк после аварии , меня очень переполняет чувство ненависти к тем водителям которым невтерпеж проехать по правилам или нет, невзирая на обстоятельства. "Уж очень они торопятся" выстраиваются проехать по обочине и по встречке - лишь бы проехать, а в это время элементарно не может просто подъехать к месту аварии машина скорой помощи, а ведь надо задуматься там кому-то очень требуется помощь, а если "не дай бог с ними случится такое" . Простояв сегодня в пробке 1,5 часа меня просто охватил ужас от происходящего никакой воспитанности у людей, чем круче машина тем им больше всего дозволено. Нашим полицейским нужно еще дополнительно пару экипажей с обеих сторон автодороги для наведения порядка , а то один регулировщик не может справиться , и наказывать тех водителей которые элементарно не собюдают правила и не уважают других. Меня очень переполняют эмоции...
Гость
15 января 2015, 19:24
Уважаемые водители легковушек. Когда вы на скорости в последнюю секунду втискиваетесь в свой ряд перед другой легковушкой - это одно, когда перед фурой - совсем другое. То что вы заставляете тормозить обгоняемую вами машину - это уже нарушение. Если эта машина грузовая - это уже прямая угроза вашей жизни, она не остановится как вкопанная от нажатия на педаль. И то же самое касается, когда вы втискиваетесь перед грузовиком в пробке. Сколько вас передавлено перед мостами в ленинском и подобных местах и ведь ничему жизнь не учит!
Гость
15 января 2015, 21:19
Уважаемый дальнобойщик. К Вам и вашим коллегам так же будет просьба. Если Ваши фуры не могут ехать на подъем больше 60, то не пытайтесь обгонять впереди ползущего собрата. На трассе и так Вас тяжело обгонять, так и еще умудряетесь на подъемах занять обе полосы. Еще одно пожелание. Держите дистанцию между фурами такую, что бы вас можно было спокойно обогнать, а то идете по 3-4 штуки бампер в бампер. И на последок. Очень благодарен тем дальнобойщикам, которые моргнут поворотником и дадут возможность обогнать. Всегда им моргну аварийкой в знак благодарности.
Гость
16 января 2015, 07:46
уважаемый дальнобойщик, извольте тоже соблюдать правила и держать дистанцию до впереди идущей машины.
Гость
16 января 2015, 08:20
Гость
15 января 2015, 21:19
Уважаемый дальнобойщик. К Вам и вашим коллегам так же будет просьба. Если Ваши фуры не могут ехать на подъем больше 60, то не пытайтесь обгонять впереди ползущего собрата. На трассе и так Вас тяжело обгонять, так и еще умудряетесь на подъемах занять обе полосы. Еще одно пожелание. Держите дистанцию между фурами такую, что бы вас можно было спокойно обогнать, а то идете по 3-4 штуки бампер в бампер. И на последок. Очень благодарен тем дальнобойщикам, которые моргнут поворотником и дадут возможность обогнать. Всегда им моргну аварийкой в знак благодарности.
99% дальнобоев на иномарках маргают поворотками. Я прям жму вашу руку и тереблю вас за чуб. Спасибо. Молодцы.
Гость
15 января 2015, 22:04
Кругом одни ....бы за рулем. Думают только о себе. Когда ты за рулем ты должен думать за водителей рядом двигающихся авто, а также и за теми кто сзади/впереди них и желательно дальше - полностью контролировать ситуацию. А вот такие о...ни как солярисмен не думают о окружающих. А спроси у него: "Какого ты ...я творишь?" " А че я, я ниче. Правил не нарушил". А то, что гибнут люди, это они сами виноваты получается?
Гость
16 января 2015, 14:33
У него теперь "счастливая" жизнь начнётся! Что сеешь то пожнёшь! ни кто отменить не в силах.
Гость
15 января 2015, 18:12
каждые 2 недели езжу по трасе Челябинск-Троиц, как же эти ... задолбали, которые на обгон вылетают, им на..., что дальше будет и как правело эти безмозглые выходят сухими из воды, а невинные люди страдают и погибают.
Гость
15 января 2015, 21:16
Проезжал сегодня и видел аварию на Троицкой трассе жесть, я думал что оба на глушняк, оказывается пассажир выжил
Гость
16 января 2015, 14:26
аналогично раз в неделю Челябинск -Троицк, на обгон идут на авось надеясь, недавно один дурик вообще встречку не собирался освобождать шел как бы между потоками внагляк
Гость
16 января 2015, 11:17
А может на Солярисе "учитель" был? Какого он резко тормознул перед Фиатом? Может, Фиат его обогнал/подрезал, затаил человек злобу и спецом тормознул перед ним? Не раз такие случаи в ру_чп попадались.
Гость
19 января 2015, 23:00
мне кажется, что так оно и было...
Гость
31 января 2015, 16:52
думаю его там уже и похоронили рядом, скорее всего он внаглую обгонял и резко решил втиснуться, единственное что фиат его может поджал. Да все хороши, особенно хорош кто выехал со своей полосы
Гость
2 марта 2015, 10:18
один на Воровского "ДОЛЕЧИЛСЯ". 3 светофора /опу ставил,так увлекся,на 4м 200ый. И КОМУ, ЧТО ДОКАЗАЛ .............
Гость
16 января 2015, 08:50
Самое страшное, то что даже увиденное ничему не учит. Только миновали место аварии, как понеслось. Обгоняют, сгоняя встречных на обочину. Впереди идущий самосвал обогнал 2-3 легковых автомобиля, хотя до 4-х трассы оставалось всего пара километров. Спрашивается, куда летит, о чем думает? Можно предположить, что если КАМАЗ не отставал от микроавтобуса, а я еще ни разу не видел медленно едущий микроавтобус, то тоже ехал вытаращив глаза и газ в пол до упора. Жена сидела рядом, глядя на все это, предположила, что крысу легче обучить правилам поведения, чем человека, я согласен.
Гость
31 января 2015, 16:48
так в данном случае КАМАЗ и виновать, лично в смерти этого бедолаги, а никакое там хендай. Камазист не удержал машину на своей полосе! Причины там море и скорость и дистанция, и не уел дорожные условия касаемо колеи.
Гость
16 января 2015, 00:06
Уважаемые водители фур, я постоянно наблюдаю на трассах нашей родины одну и ту же картину: фура идет на обгон, появляется встречка и ... едва не задевает обгоняемый авто, иногда приходиться чуть ли не с дороги съезжать. А самое распространенное у Вас: выбрали момент, и пошли на обгон, а в это время Вас уже обгоняет легковушка (вопрос по рации - ты в зеркала смотришь?, ответ - я же показал поворотник). так вот Господа Дальнобойщики, мало показать, надо еще и посмотреть, вы же "профессионалы", а мы, как вы говорите, "чайники". Хотя многие водители легковушек имеют очень большой водительский стаж, побольше некоторых "самоваров" дальнобойщиков. Соблюдайте дистанцию (дальнобои ее вообще не соблюдают, максимум метра 1,5 - 2, а зачем они же " ПРОФЕССИОНАЛЫ"). А потом винят кого угодно, только не себя... Уважайте друг друга, будь то водитель камаза или шестерки!!!!! Всем удачи на дорогах!!!!
Гость
16 января 2015, 10:28
Чаще всего встречаются фуры с казахскими номерами которые выходят на обгон не смотря в зеркала, ты обгоняешь несколько машин он прям перед тобой выворачивает и ему воообще похер кто там едет, стрелять таких надо сразу.
Гость
16 января 2015, 12:09
фура если набрала скорость и пошла на обгон, леговым можно и пропустить коль он показал повортником обгон. на малыше проще набрать потом скорость ежели на фуре оттормозиться а патом опять разгонять ее.! согласен что и на фурах есть неадекваты но я считаю что на трассе надо давать преимущество немного больше фурам чем легковым. согласитесь.
Гость
16 января 2015, 13:07
Что же ты молчишь про водителей легковых? Они такие "пирэты" с обгонов в лоб выписывают, что водители фур просто агнецы по сравнению с ними.
Гость
17 января 2015, 17:00
Часто приходится ездить по трассе Челябинск-Троицк (и в роли водителя, и в роли пассажира). Что хочу сказать... И среди водителей легковых, и среди водителей грузовых есть как нормальные, так и неадекваты!!! Спасибо дальнобойщикам которые моргают поворотниками, правда, МУЖИКИ, огромное спасибо!!! Но, другие, которые прутся по 2-3 фуры подряд, не оставляя между собой нормальной дистанции... Это как называется? Я думаю НЕУВАЖЕНИЕ к другим!!! А среди водителей легковых, что за ..., которые обгоняют до ... (по 5-8 машин за раз), пока уже в лоб встречка не пойдет!? Неужели нельзя в поток раньше вернуться (через 1-2 машины)!?
Гость
16 января 2015, 16:00
Федеральные трассы ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ двухполосными в одну сторону. Смертность резко снизится, но до этой простой мысли чиновники никогда не додумаются.
Гость
16 января 2015, 17:46
на федералках в идеале необходимы две проезжие части, с разделительной полосой в виде широкого газона с отбойниками.
16 января 2015, 11:29
На солярисе "учитель" что ли?
Гость
16 января 2015, 15:43
Похоже на то...
Гость
18 января 2015, 01:16
Гость
16 января 2015, 15:43
Похоже на то...
Лишать прав надо, а в таких случаях садить, таких учителей!!!
Гость
16 января 2015, 13:13
Вот тут недавно обсуждали видео с молоковозом и тоже камаз , и многи писали вот водитель камаза гнал и т.д , да не что он не гнал просто когда длиномер начинает изом тормозить он не управляемый становится . Уж не знаю кто там учюдил эту заваруху водитель соляриса или водитель фиата но не кто из них себя я так понимаю виноватым не считает в этом дтп , и все будут валить на водителя камаза . Хорошо если есть свидетели и видео с регистратора что они там творили на дороге а если нет то во всем завинят водителя камаза . У меня подобное дтп было полтора года назад когда меня подрезала машина слева в результате нас там через три машины всех в кучу МАН собирал , хорошо у меня регистратор был и я машину которая меня подрезала малость задел( зеркалом за заднее крыло ) и он остановился ( а так бы уехал ) , а то бы меня наверное тоже завинили в том дтп
Гость
16 января 2015, 18:55
А ехать так, чтобы не приходилось на любое изменение дорожной ситуации юзом тормозить или "лосиный тест" пытаться с полуприцепом исполнить не вариант?
Гость
17 января 2015, 01:18
Гость
16 января 2015, 18:55
А ехать так, чтобы не приходилось на любое изменение дорожной ситуации юзом тормозить или "лосиный тест" пытаться с полуприцепом исполнить не вариант?
а вы на машине без АБС попробуте остановиться .....)))
Гость
17 января 2015, 14:59
Гость
17 января 2015, 01:18
а вы на машине без АБС попробуте остановиться .....)))
Ужас то какой - водители более 70 лет (от первых автомобилей до первых абс на них) ездили не имея возможности остановиться. З.Ы. Что мне "пробовать" - на моей машине абс нет - но за 2 с лишним "экватора" ещё никого не "догонял". З.Ы.2 На камазы с 2006 года абсы ставят.
Гость
16 января 2015, 14:05
Александр Халюк! Ну и культура у нашей молодежи...одни пи...слушать противно!другими словами разговаривать не умеете?
Гость
27 января 2015, 12:06
Да, такая культура. Думаете, Вваша молодежь (дети, внуки) не так разговаривают??? При Вас - да. В Ваше отсутствие - уверяю - именно так.
Гость
19 января 2015, 19:22
надо в автошколах вводить нравственные правоучения и культуру вождения в доп.часы... проводить психологические тесты на уравновешенность за рулем, поднимать скорость постепенно с 40 до 60 км/ч по городу, по трассе с 60 до 80км/ч плюс(так как у нас есть почти автоматизированная автошкола) сделать доп.кабинет спец.оборудованием в котором будет техника в виде симулятора для прохождения подобных случаев( резкое перестроение с заносом, резкое торможение перед фурой, залезли с права и тд и тп) в виде наказания например подзатыльник ну или резкое отклонение сиденье ученика в сторону удара...
Гость
19 января 2015, 20:35
а учителя на хундае на кол
Гость
15 января 2015, 20:49
видил сегодня эту ниву - страшное зрелище. Камаз до сих пор там стоит, емонтируют что бы сам уезал. А вообще это место очень опасное, поворот + глубокая колея Всем удачи на дорогах
Гость
16 января 2015, 12:55
почему всегда на встречку уходят, вылети на обочину
Гость
16 января 2015, 13:08
Учителя казнить, дальнобоям держать дистанцию исходя из дорожных условий. Груженный это не отмаз, едь хоть за 50 метров
Гость
16 января 2015, 15:07
когда будут строить 2-ю полосу для движения ? скоро ведь логистический комплекс запустят , власти- ау
Гость
16 января 2015, 15:42
Есть мнение, что водитель хундая решил поучить фиата, ну и поучил, только не в чем не повинного водителя нивы...
Гость
20 января 2015, 10:30
Комментарии за кадром "записали", .... Вот что у нас за КУЛЬТУРА? Наследие чего, мы способны передать нашим наследникам? Как человек разговаривает- так он и думает, и так он живет, и .... Так ему и надо! Кто- то скажет ханжество, а я отвечу- что ханжество это сквернословить при виде трупов! Да ну вас.... Была у нас " страна дураков", было весело, умели нас собой посмеяться- стала " быдло страна", и веселье сменилось на отвращение! Живите так, думайте так, говорите так, что б вас не " запикивали", а ЦИТИРОВАЛИ!
Гость
16 января 2015, 10:00
Спасибо господину дубровскому- в таком отвратительном состоянии эта дорога еще не была. Езжу каждый день туда- обратно. Всё страшнее и страшнее с каждым днем. На месте ДТП вчера был, правда в темноте не понял, что там и как. В том проклятом месте летом дорожники из азиатских стран работали (три тела и каток), постелили асфальт на старую колею, в итоге колея в обе стороны просто жуткая, дорога смерти, не иначе. Пока кортеж дубровского не размотается там- ничего делать не будут видимо.
Гость
16 января 2015, 10:39
Скорее тогда г-ну Юревичу
Гость
16 января 2015, 13:08
Трасса то федеральная это.
Гость
19 января 2015, 11:52
Понасядут фуродятлы на современные тягачи, включат круиз контроль, телефон в руку и так едут и трава не расти как другие должны ехать. И все у них одно, а ты вот попробуй, знаешь как тяжело. На каких раньше ездили авто и сейчас не сравнивали бы даже. И интересно почему камаз на встречку ушел, а не в кювет положил. Вы попробуйте на МАЗ 537 поездить, а не на на Вольво и Мерседесах....
Гость
19 января 2015, 14:21
Не сравнивайте тёплое с мягким. МАЗ 537 - это именно ВНЕдорожник, т.е. автомобиль, не предназначенный для эксплуатации по дорогам общего пользования (определение по нашим гостам). Надо тогда уж 500 серию МАЗов предлагать - местами они до сих пор эксплуатируются несмотря на достаточно серьёзный возраст.
Гость
16 января 2015, 10:28
Ребят, не минака, а Минка. село такое в Усть-Катавском городском округе!
Гость
16 января 2015, 13:07
Описание вообще явно не соответствует действительности. Если при СОвершении обгона такое произошло - все трое дожны были обгонять паравозиком. Вот после ЗАвершения обгона - другое дело. Но для столкновения боком с едущим (тормозящим, остановивщимся) впереди "догоняющий" должен повернуть на 90 градусов не меняя полосы движения. А так оперется боком можно только на уже стоящую машину. И что-то сомнительно, что торможение не имело никаких причин. Скорей всего как обычно очередной профессиАнал проспал замедление потока и как обычно ушел от столкновения на встречку. Ну, почти ушел - фиат именно он в хундушку опрокинул. Не удивлюсь, что имено он в одиночестве про обгон и вещал - но показания остальных свидетелей решили не учитывать.
Гость
16 января 2015, 14:30
водила хундая ***!
Гость
18 января 2015, 13:23
есть такая поговорка дайте дураку дорогу.надеюсь вы поняли о чем я
Гость
19 января 2015, 16:13
фиат не въезжал в хундай, его камаз на хундая опрокинул, а у камаза просто времени небыло соблюсти дистанцию, не удивлюсь если камазиста во всём обвинят, а хундай выйдет сухим из воды
Гость
21 января 2015, 22:53
расширение трассы челяб-юуральск запланировано на 2020 г. Крепитесь люди, всего лет 6-7 осталось! За неделю 2 трупа сначала волга потом нива. даже не представляю сколько ещё... А мужики туда на работу ездят каждый день.
Гость
27 января 2015, 11:59
Вот всегда пишут, что на солярисах недоумки. Начинаю в этом убеждаться. Уже желание купить это г***о за такие деньги уже говорит о недалекости ума.
Гость
1 февраля 2015, 12:22
В этой ситуации 100% виноват солярис, КАМАЗ просто очень тяжёлый по сравнению с легковушками. Подумайте сколько весит ваш авто и даже самый средний грузовик!