перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Наведём порядок»: с челябинских дорог сняли автобусы, дублирующие маршруты электротранспорта

5 марта 2018, 18:19
Гость
5 марта 2018, 19:23
Пока только Челябинцы видят как вы только бардак наводите.
Гость
6 марта 2018, 11:21
Господа хорошие транспорт на Университетскую Набережную совсем не ходит, а построили и новый микрорайон, и комплексный центр, планируется построить спортивный комплекс Арена. Троллейбусное депо давно пора продлить дальше по маршруту, стоит депо в самом центре братьев Кашириных, когда то был самый "край" района. Тем самым разгрузите Братьев Кашириных и сделаете доброе дело людям.
Гость
6 марта 2018, 16:13
оптимизировать - значит УНИЧТОЖАТЬ, это в этйо стране уже давно понятно!!!
Гость
6 марта 2018, 16:58
Наверное, путаю тёплое с мягким: ведь недавно проводился конкурс на разработку транспортной схемы города Челябинска и такая схема была РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛИСТАМИ, ОДОБРЕНА И ОПЛАЧЕНА. Так какого (у нас не ругаются!) это оплаченное творение не применяется? Кто лезет менять маршруты, не разбираясь в этом? Когда прекратится сознательное безобразие со стороны Тефтелева?
Гость
5 марта 2018, 19:42
Что он себе позволяет? В каком месте эти автобусы дублируют элеутротранспорт? Карту может показать? Кто допустил таких невежд до управления городом?
Гость
6 марта 2018, 00:39
Вы и допустили ) Смешные люди.
Гость
6 марта 2018, 06:31
Гость
6 марта 2018, 00:39
Вы и допустили ) Смешные люди.
Не мы, а Вы
Гость
6 марта 2018, 08:25
Гость
6 марта 2018, 00:39
Вы и допустили ) Смешные люди.
Я не допускал...
Гость
5 марта 2018, 19:40
А отмененные автобусы этими же улицами ходили, что трамваи и троллейбусы? Почему только конечные точки маршрутов учитываются? Как то ни трамваев, ни троллейбусов на Меридиане и в Шершнях замечено не было... Это, как говорят, г.Тефтелев приехал прошлым летом днем на конечную точку 57 садового маршрута и не увидев толпы садоводов, решил, что этот маршрут можно сократить. А то, что по ходу маршрута 5 остановок только вдоль садов и несколько по Чурилово в расчет можно не брать
Гость
5 марта 2018, 20:47
Убрали маршруты автобусов, которые совершенно не пересекаются с троллейбусной и трамвайной сетью, а отчитались, как за дублирующие. Совсем людей (жителей мегаполиса) за глупых принимают...(считают). Печально....
5 марта 2018, 19:49
Что творят с пассажирским транспортом ? такое впечатление, что с бодуна все вопросы решаются((((((
Гость
5 марта 2018, 19:50
Верните 28 автобус! По Меридиану нет транспорта, кроме 20 маршрутки, которая ходит нестабильно и нерегулярно.
Гость
6 марта 2018, 00:06
Так и 20 не по всему меридиану ходит! От кольца новороссийской в сторону жд вообще ничего не ходит!!! Как людям которые живут на гончаренко добираться до дома?!
Гость
5 марта 2018, 20:45
Господи Иисусе Христе, услышь наши молитвы, оптимизируй этих оптимизаторов подальше от Челябинска!
Гость
6 марта 2018, 19:05
Есть мнение: двинуть Бориса на руководящую должность в Москву, в министерство. Так что - голосуйте правильно.
Гость
5 марта 2018, 19:53
Чтобы оптимизировать транспортную сеть, нужно годик поездить на работу на муниципальном транспорте, а не на личном водителе. Вот тогда и будет понятно, что нужно - а что лишнее. А так как наши оптимизировать... Вот я как никогда в майбахе не сидела, так и им неведомо что за зверь такой - муниципальный транспорт.
5 марта 2018, 19:26
Мне помнится прошлый мэр троллейбусы грозился убрать, этот похоже всё уберёт. В принципе потерпеть можно, но 6 лет пешком до работы ходить не хочется.
Гость
6 марта 2018, 10:03
Почему 6 лет? Максимум чуть больше года, хотя думаю он их раньше уберет, сейчас не до этого. Да и шайтан-арба ездит везде на крайний случай.Береги себя и дллары не забудь поменять, а то мало ли что
Гость
5 марта 2018, 19:48
Где, интересно, он нашёл троллейбусные и трамвайные маршруты, дублирующие 28 и 32 автобусы?
Гость
5 марта 2018, 20:58
Чтобы не дублировали сделайте 56 маршрут муниципальным, а 32 частным. 56 очень загруженный, все деньги за проезд в нем идут в частный карман. А так у муниципалитета прибыль была бы. Там в администрации кто-нибудь с головой дружит?
Гость
6 марта 2018, 11:23
Гость
5 марта 2018, 20:58
Чтобы не дублировали сделайте 56 маршрут муниципальным, а 32 частным. 56 очень загруженный, все деньги за проезд в нем идут в частный карман. А так у муниципалитета прибыль была бы. Там в администрации кто-нибудь с головой дружит?
Конечно в муниципалитете все очень хорошо продумано - все прибыльные маршруты отданы нужным людям.
Гость
5 марта 2018, 20:11
Дорогой наш мэр. Верни 71 автобус, только не 2 шт. На весь маршрут, а что бы он ходил каждые 15 минут
Гость
5 марта 2018, 21:39
Уже ЛИЧНО мэру об этом говорили. Сказал, что и так нормально. Без комментариев.
Гость
6 марта 2018, 11:07
дорогой в кавычки возьмите..
Гость
6 марта 2018, 12:06
Гость
6 марта 2018, 11:07
дорогой в кавычки возьмите..
зачем в кавычки? он бюджету очень дорого обходится
Гость
5 марта 2018, 19:41
Добрый день! Я, инвалид 2 группы, живу на ул. Гончаренко. Очень хотела бы узнать как, кроме автобуса №28, я могу добраться до ул. Гагарина. Идти пешком до ближайшей остановки "Соцзащита" 1000 м.? Как? Я плохо хожу и плохо вижу! Считала автобус №28 своим счастьем!
Гость
5 марта 2018, 22:35
Да, очень плохо, что 28 автобус убрали. Это единственный автобус из Ленинского до областной больницы.
Гость
6 марта 2018, 07:19
Попросите мэра,он решит ваш вопрос.На своем авто будет вас возить!!!
Гость
6 марта 2018, 08:43
Гость
6 марта 2018, 07:19
Попросите мэра,он решит ваш вопрос.На своем авто будет вас возить!!!
Да, да! У него много машин в личном автопарке.
Гость
5 марта 2018, 20:17
С такими оптимизаторами скоро все будут ходить пешком.
Гость
5 марта 2018, 20:06
Вообще бред какой-то. Может, и нужна поддержка общественного транспорта, но его же не дождешься. Маршрутные такси дожны работать хотя бы для конкуренции. Я, например, живу в Советском районе, работаю на ЧТЗ, за последние полгода на 11-ом троллейбусе ездила всего пару раз. Я его просто не вижу в час пик по утрам и вечером. Если уберут маршрутные такси, придется выходить либо на полчаса раньше и приезжать на работу достаточно рано, либо постоянно опаздывать. Трамваи, так это вообще трэш. После 7 вечера они просто вымирают все.
Гость
5 марта 2018, 20:43
У Вас аналог 16-й троллейбус. Но почему-то вы про него не знаете. Отсюда вывод - ваш пост: информационная утка, и вы даже не знаете о чем пишите. Если вы пользуетесь 11 маршрутом троллейбуса и печетесь о маршрутках - тогда я спрошу вас о 261 маршрутке. А трамваи... Как вообще (кроме одного маршрута) пересекаются с маршрутками? Тем более с 11-тым троллейбусом? Как минимум с 11-го троллейбуса - 1,5 остановки пешком до трамвая способного доехать до областной больницы
Гость
5 марта 2018, 21:21
После 18.15 все трамваи идут в депо
Гость
6 марта 2018, 09:39
Гость
5 марта 2018, 21:21
После 18.15 все трамваи идут в депо
С чего вы взяли, что все трамваи после 18-15 идут в депо. Вот не знаете, а пишите, жути нагоняете. Да количество вагонов уменьшается, интервалы увеличиваются, но уехать можно.
Гость
5 марта 2018, 19:29
А разве депутатам можно иметь свой бизнес ?
Гость
5 марта 2018, 20:53
если муниципальный депутат работает на освобожденной основе (не получающий з/п) он имеет право вести предпринимательскую деятельность.
Гость
5 марта 2018, 21:13
Так то-ж родственники... А депутат к их бизнесу никакого отношения не имеет.
Гость
5 марта 2018, 22:34
У нас все можно
Гость
5 марта 2018, 20:17
Автобусы убрали, а через неделю вернут маршрутки "по просьбам граждан". А маршрутки само собой будут от "правильных" частных перевозчиков.
Гость
6 марта 2018, 00:31
Зачем их возвращать? 56-ю маршрутку никуда не убирали. И не уберут, пока агаповский тандем у власти) А насчет 28 автобуса... там, говорят, маршрутка есть... и вообще, граждане, пользуйтесь такси - это удобно и недорого.
Гость
6 марта 2018, 00:42
Гость
6 марта 2018, 00:31
Зачем их возвращать? 56-ю маршрутку никуда не убирали. И не уберут, пока агаповский тандем у власти) А насчет 28 автобуса... там, говорят, маршрутка есть... и вообще, граждане, пользуйтесь такси - это удобно и недорого.
В снегопад или в мороз обычно в 2-3 раза цену поднимают. И в любом случае дороже общ. транспорта
Гость
6 марта 2018, 02:06
Гость
6 марта 2018, 00:42
В снегопад или в мороз обычно в 2-3 раза цену поднимают. И в любом случае дороже общ. транспорта
Голова вам дана только шапку носить? Кроме убера и яндекса есть еще куча такси которые не поднимают цены.
Гость
5 марта 2018, 19:49
№28 то что дублировал???
Гость
5 марта 2018, 22:36
Вот именно! По Меридиану ничего не осталось из общ транспорта!!!
Гость
5 марта 2018, 20:19
В очередной раз пудрят мозг людям .Смешно .кто-то хочет маршрутки свои запихнуть .
Гость
5 марта 2018, 22:27
В воскресенье 2 часа ехала из Шадринска до Челябинска, и 2 часа добиралась с Чмз до Чичерина. Из 6 маршрутов не было ни одной маршрутки целых 40 минут, приличных слов нет. Это в 12 час дня. Челябинск стал колхозом, как ни прискорбно это говорить
Гость
5 марта 2018, 22:33
Беда города Челябинска в том, что оптимизаторы- чиновники не пользуются общественным транспортом. Соответственно ничего в этом вопросе не понимают. Но оптимизируют бодро.
Гость
6 марта 2018, 09:30
раньше чиновники тоже не пользовались общественным транспортом, но они хотя бы были разумными в отношении гор транса
Гость
5 марта 2018, 20:28
А что вы хотите, если главный оптимизатор - начальник транспортного цеха- Господин Болотов Роман никакого отношения к транспорту не имеет. Умеет Мурзина своих бывших сотрудников пристраивать
Гость
5 марта 2018, 23:34
32-ой маршрут от Воровского до Чичерина близко даже с электро транспортом не проходил(примерно 10 км), а 28-ой от Блюхера до Гагарина также(примерно 15 км).... Чем этот Тефтелев думает? И кто у него советчик? Наверное депутат-бизнесмен городского "маршрутного такси" Новичихин....
Гость
5 марта 2018, 23:52
Сначала угробили 23 автобус, который был очень удобный, еще ранее 68 приговорили. Вместо 23 пусти непонятную маршрутку-32, которая ходила непонятно как, естественно пассажиры выбрали другие пути как добираться с СЗ на АМЗ. И теперь говорят что он дублирует электро транспорт. Да через плотину вообще муниципальный транспорт не ходит... это просто 2-ка по грамматике, тем кто посмел принять такие решения. За это нужно увольнять.за 4 года никаких улучшений, один сплошной регресс. На пл.Революции порядок навели, хаос еще больше стал, чем до ваших нововведений. Но к сожалению надежды кроме как сделать видеообращение на прямую линию с президентом нет((( что сообщение покажут и президент ответит(((
Гость
5 марта 2018, 20:56
Лучше бы маршрутки убрали и добавили автобусы на маршруты. Но ведь нет, наоборот, открываем поле для новых маршруток.
Гость
6 марта 2018, 02:08
Маршрутки надо развивать! Я могу назвать 20 ЖИРНЫХ МАРШРУТОВ КОТОРЫЕ МОЖНО ВВЕСТИ.
Гость
6 марта 2018, 10:13
Гость
6 марта 2018, 02:08
Маршрутки надо развивать! Я могу назвать 20 ЖИРНЫХ МАРШРУТОВ КОТОРЫЕ МОЖНО ВВЕСТИ.
Что тебе не даёт снять сливки?
Гость
5 марта 2018, 20:10
Что-то не помню, чтобы по 28 маршруту, трамваи и троллейбусы ездили.
Гость
5 марта 2018, 20:03
А если электричество отключат или авария произойдет на рельсах и трамваи встанут, то людям как добираться до дома, работы, если автобуса-дублера не будет? Все же продумано было до г-на Тефтелева, все в городе работало, зачем теперь эти странные новшества.
Гость
6 марта 2018, 05:30
Раньше при отключение электричества и едином управление муниципальном транспортом было примерно так: пр .Победы трамваи стоят 1 час народ толпится на остановке и ловит тачки . спустя минут 50 начинаю ездить обыкновенные икарусы по победе и возить пассажиров. Сам лично был в такой ситуации. И не вижу проблем никаких. з.ы. Маршрутчики.Ээээ Ашот поехали калымить - транспорт не ходыт, эээ Гыви счас буду.))))
6 марта 2018, 16:15
Гость
6 марта 2018, 05:30
Раньше при отключение электричества и едином управление муниципальном транспортом было примерно так: пр .Победы трамваи стоят 1 час народ толпится на остановке и ловит тачки . спустя минут 50 начинаю ездить обыкновенные икарусы по победе и возить пассажиров. Сам лично был в такой ситуации. И не вижу проблем никаких. з.ы. Маршрутчики.Ээээ Ашот поехали калымить - транспорт не ходыт, эээ Гыви счас буду.))))
вы когда-нибудь уже грамотно писать будете?????
Гость
5 марта 2018, 19:45
Дороги убирают - колонны,150 составов перевозят пассажиров,только трамваи и троллейбусы пока со стаей не определились.
Гость
5 марта 2018, 21:31
А где 34 автобус? Сотрудница на работе кое как добирается, с пересадками, 12 маршрутка ходит не очень часто, в день приходится тратить на дорогу 100 рублей, при зарплате в 10 тыс.Если кто то думает, что , мол можно и на другую работу устроится, пусть попробует в 50 лет, работала на АЗС, которая самая дорогая, сократили, возраст, не устраивает, старая для такой работы, 3 месяца искала работу, вот и нашла на другом конце города с такой зарплатой, до пенсии хоть доработать..
Гость
6 марта 2018, 08:14
12 маршрутка, которая идет вообще с каких-то выселок, уже на Автоцентре переполнена и не останавливается. Интервал тоже большой.
Гость
5 марта 2018, 23:01
Интересно какому маршруту трамвая и троллейбусу помешал автобус№28? Главное чтобы зачуханная маршрутка №20 ходила, видимо на карман капает.....
Гость
5 марта 2018, 23:42
Правильно говорите!
Гость
5 марта 2018, 23:04
В шершнях что то ни трамваев ни троллейбусов ни разу не видел, да и автобусов не видно !
Гость
6 марта 2018, 00:16
15 более ли менее ходит , а вот с 16 беда
Гость
6 марта 2018, 01:31
Бардак одним словом...Принимают решения без какого либо анализа....под любыми предлогами (плохой перевозчик, дублируют маршруты) убирают транспорт и частный, и муниципальный ясно для чего....для своих маршруток. Господи! Услышь нас! Убери из нашего города этих горе-оптимизаторов!!!
Гость
6 марта 2018, 02:37
Следующие правители просто закроют остатки муниципального транспорта, как убыточные и нежизнеспособные. И начнут распределять субсидии на провоз льготников между маршрутчиками. Вот например Воронеж это уже прошел. А ведь теперь миллионник)
Гость
5 марта 2018, 21:29
Трудно, наверно, на миллионный город "оптимизировать" оставшиеся в живых 30 автобусов и 50 троллейбусов.
Гость
5 марта 2018, 23:47
Этот и*****зм когда ни будь кончится??????
Гость
6 марта 2018, 05:30
Мэр заверил, что Челябинск не испытывает нехватку автобусов. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/transport/405541205913605.html да с таким руководителем,Челябинск давно уже в коме,
Гость
6 марта 2018, 07:40
Мер! Ты хоть 1 автобус добавь! Убавлятель ты наш, ненаглядный. А сам езжай на маршрутке, грязной, вонючей, без тормозов и ориентируйся в ней по потолку, чтобы свою остановку не проехать. Они ведь у нас не тонированы ни грамма...
Гость
6 марта 2018, 01:02
а может маршрутные такси удалить которые дублируют городской транспорт!
Гость
6 марта 2018, 02:02
Маршрутки убрать и ездить на скотовозках которые надо 1-2часа ждать, а потом 2 часа ехать?
Гость
6 марта 2018, 05:52
Городского транспорта давно уже нет...150 автобусов на город-милионник-то ли смеяться,то ли рыдать?
Гость
6 марта 2018, 11:45
Гость
6 марта 2018, 02:02
Маршрутки убрать и ездить на скотовозках которые надо 1-2часа ждать, а потом 2 часа ехать?
Ещё в том году посчастливилось застать призрак 18 автобуса. Тот что с откидными сиденьями и хорошо отапливаемым салоном. В такой скотовозке передвигаться вполне комфортно. Особенно если обеспечить достаточное количество, а не так чтобы людям пришлось впихиваться в один единственный автобус. Едет он конечно медленнее чем маршрутка, но при малом транспортном потоке разница небольшая
Гость
5 марта 2018, 22:03
http://m.chelyabinsk.74.ru/text/transport/383774622040064.html Честные перевозчики...отцы народа..
Гость
5 марта 2018, 23:58
Порядок они наведут... едте к себе домой и там наводите порядки....
Гость
6 марта 2018, 00:08
"Разруха не в клозетах, а в головах" (с)
Гость
6 марта 2018, 06:28
Конечно трамвай-метро ходит по 28- му и 32-му маршруту. Ага сам видел)
Гость
6 марта 2018, 08:24
ОПТИМИЗАЦИЯ-ЭТО МАТЕРНОЕ СЛОВО. ХУЖЕ -ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ.
Гость
6 марта 2018, 10:50
Избавиться надо не от автобусов, а от некомпетентной городской администрации.
6 марта 2018, 06:49
По выходным запретить всякое движение автомототранспорта, кроме перевозок ядерных ракет гужевым
Гость
6 марта 2018, 09:34
найти бы работу возле дома... надоели горе-управляющие городом..
Гость
5 марта 2018, 20:06
а депутат по закону имеет право бизнесом заниматься дополнительно?
5 марта 2018, 19:55
Запретить личный легковой транспорт!
Гость
5 марта 2018, 22:38
Это мечта Ильи Варламова и Сергея Болашенко
Гость
6 марта 2018, 06:05
Гость
5 марта 2018, 22:38
Это мечта Ильи Варламова и Сергея Болашенко
Урбаниста Лёва забыли
Гость
6 марта 2018, 00:29
Очень удобна маршрутка 85, она действительно очень хорошо соединяет разные части города даже там , где не городского транспорта, но посмотрите, какой БАРДАК творится!! Сегодня сама была свидетельницей, как два ПАЗика с №85 и надписью РЕВОЛЮЦИОННЫЙ почти в коробочку брали ПАЗик тоже 85 маршрута, то перегоняли его, то поджимали к бордюрам, и на одном из эти "Революционных" маршруток был номер региона - 56! Это что, теперь ОРЕНБУРГ уже хулиганит на на наших дорогах?! Мало нам своих соловьев- разбойников, еще и соседи приехали? А в некоторых ПАЗиках этого РЕВОЛЮЦИОННОГО маршрута вообще через дырки в полу виден мелькающий асфальт! Вот экстрим-то где!!!
Гость
6 марта 2018, 08:27
Да на 85 творится беспредел...
Гость
6 марта 2018, 11:32
Не, соседи не приделах. Это наши маршрутчики скупают б/у автобусы по всей России. Если посмотреть номера, попадаются и башкирские, и нижегородские, и московские...
Гость
6 марта 2018, 05:38
А что Тефтелеву до муниципального транспорта,он ему не нужен прибытку ни какого,одни проблемы.Он не градоначальник,он барыга прежде всего...А это его решение... безнравственно по сути,нельзя ухудшать логистику пассажироперевозок в городе,итак с Ленинского немного после 10 вечера из района например ТЭЦ не уедешь,даже на Гагарина,не говоря об центре или Северке.Муниципальный транспорт развивать надо,а не уничтожать в угоду этой своре небезопасных частных извозчиков,не всех но многих.
Гость
6 марта 2018, 08:44
Скажите пожалуйста КАКОЙ марщрут ДУБЛИРОВАЛ 28 автобус??? Вашу маршрутку №20, которая приезжает 1 раз в день??? Вы совсем что ли??? В прошлом году поднимали СКАНДАЛ из-за этого маршрута, скоро опять ВЕСНА!! Доброе утро, господа!!!
Гость
6 марта 2018, 10:07
Видимо этот ....мэрр не бывал в нормальных городах, развитых, в Казани например, там вообще маршруток нет а автобусов огромное полчище, и они двигаются вперемешку с троллейбусами, и всё новое, блестит. Моё мнение - мэрр в сговоре с силами зла, просто по-другому сложно объяснить умышленное разрушение налаженной инфраструктуры. Коллаборационизм какой-то...
Гость
5 марта 2018, 21:00
Маршрутки больше устраивают: - экономия во времени - экономия оплаты, если едешь с ребенком - больше вероятности ехать сидя, нежели стоять во время движения - исключено хамство кондуктора )))
Гость
5 марта 2018, 23:40
А водители маршруток все такие "вежливые"....
Гость
6 марта 2018, 11:29
Зато в маршрутку с детской коляской залезть непросто (если это ПАЗик) и совершенно нереально (если она по типу Газели).
Гость
6 марта 2018, 11:38
Да не о маршрутках речь. Никуда ваши рикши не денутся, слишком сладкий куш. А вот если сравнивать троллейбус/трамвай и автобус то у первых двух есть ряд существенных недостатков. Почему выбор сделан в их пользу лично мне не понятно