RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Платным местам для машин — быть: как и когда заработают парковки в Челябинске

26 июня 2018, 15:40
Гость
26 июня 2018, 16:25
Ваши платные парковки будут пустыми, а газоны и пешеходные дорожки будут заполнены автомобилями.
Гость
26 июня 2018, 17:10
просто больше работы для эвакуаторов
Гость
26 июня 2018, 17:23
Не будут. Для таких "умных" увеличивают парк эвакуаторов.
Гость
26 июня 2018, 17:50
Отлично очень ждем...когда же можно будет в центр заехать по человечески.
Гость
26 июня 2018, 16:25
Эм, а платными сделают новые парковки или просто те которые сейчас бесплатные?
Гость
26 июня 2018, 16:52
Никто новых парковок делать не будет. Сделают платными уже имеющиеся бесплатные парковки.
Гость
26 июня 2018, 16:56
откуда новые ?
Гость
26 июня 2018, 17:11
те которые сейчас бесплатные
Гость
26 июня 2018, 16:26
Доить вас, граждане, не передоить :)) Стричь - не перестричь! А нормального транспорта не видать, как своих ушей! :)
Гость
26 июня 2018, 16:38
Ну и завалят все дворы и проезды !!! И так то бросают как попало , а когда не будет места и подавно хаос будет ! Здесь вам не Москва ! У людей на еду денег нет!
Гость
26 июня 2018, 17:12
на еду денег нет, а ездить на машине деньги есть. интересная точка зрения.
26 июня 2018, 16:33
строили дороги за бюджетные деньги, строили парковки за бюджетные деньги, а теперь мы с вами опять это оплатим
Гость
26 июня 2018, 16:57
нет. Платят конкретные автомобилисты, которых 5-10%, а стоили за бюджетные, которые 100% населения
Гость
27 июня 2018, 10:46
Гость
26 июня 2018, 16:57
нет. Платят конкретные автомобилисты, которых 5-10%, а стоили за бюджетные, которые 100% населения
интересная у вас статистика - 5-10% автомобилистов всего. С моей не сходится, по моей статистике в каждой второй семье есть по авто, а то и не по одному!! И что-то это уже никак не 5-10%.
Гость
26 июня 2018, 16:44
За счёт бюджетных средств. Т.е. мы сами по строим дом и будем его снимать )))
Гость
26 июня 2018, 17:15
в бюджет города население налогов не платит. ндфл, налог на имущество - все идет в федеральный бюджет.
Гость
26 июня 2018, 17:33
Ну вы же платите налог на недвижимость, почему это вас не возмущает? )
Гость
27 июня 2018, 10:55
Гость
26 июня 2018, 17:15
в бюджет города население налогов не платит. ндфл, налог на имущество - все идет в федеральный бюджет.
автомобильный налог идёт в бюджет муниципалитета
Гость
26 июня 2018, 16:31
Область умирает, производства закрываются. Конечно, налогов нет, давайте оберем в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ автолюбителей. Может быть сначала общественный траспорт наладите ? Обещаете 20 лет.... Вообще введите налог за то, что живём в таком прекрасном городе, чего мелочимся, законодатели ?
Гость
26 июня 2018, 17:50
Судя по крличеству машин на парковке, от которой я сейчас отьезжаю, город и область процветает. Парковка на пр. Ленина. А тебе давно пора сменить пластинку.
Гость
26 июня 2018, 19:54
Гость
26 июня 2018, 17:50
Судя по крличеству машин на парковке, от которой я сейчас отьезжаю, город и область процветает. Парковка на пр. Ленина. А тебе давно пора сменить пластинку.
Просто автохламом набрали, чтоб на маршрутке не ездить и с плотины в Шершни не падать
Гость
27 июня 2018, 06:49
Знаете почему закрываются? Потому что в Челябинске не хотят жить хорошие специалисты, менеджмент, потому что город стал выглядеть плохо. А плохо именно потому что вырубили все деревья, расширили дороги и отдали центр на растерзание автолюбителям. Общественный транспорт потому и дохнет, что все пересели на корыта.
Гость
26 июня 2018, 17:15
У Правительства Челябинской области уберите шлагбаум и сделайте платную парковку! А то сами бесплатно ставят свои машины, жопы бесстыжие!!! А, и еще вопрос, а что делать офисному планктону, который на личном автомобиле добирается до работы? Работаю в Челябинск-Сити, если не приехать к 8 утра на работу, то парковочные места есть только за Кубой и то, если повезет, или ждать до 10 утра пока парковка Кубы откроется. Предложения, типа: "На маршрутке едь, ишь какая фифа", - не принимаются, с общественным транспортом всё очень плохо, можно и до работы не доехать. Рабочих мест в центре дофига, парковка платная близлежащая на Пушкина, где прикажете машины оставлять?
Гость
27 июня 2018, 01:09
Под уралом например...
Гость
27 июня 2018, 10:39
Организация парковки рядом с вашим рабочем местом это вопрос напрямую к вашему работодателю, когда он выбирал место для офиса.
Гость
27 июня 2018, 10:51
Гость
27 июня 2018, 01:09
Под уралом например...
он не резиновый и рассчитан только па посетителей
Гость
26 июня 2018, 16:35
ДА????? Тогда пожалуйста ставте и шлагбаумы во дворах в центре, и делайте законодательство, чтоб дворы можно было перегородить шлагбаумами и воротами. А ни как сейчас - стоит во дворе садик или магазинчик - нельзя ставить шлагбаум или ворота во двор. И не надо нам машин - которые "ну нам же в садик заехать, ребенка забрать". Сейчас то все заезжают, а будут платные стоянки в центре - ВСЕ ОФИСНИКИ У МЕНЯ ПОД ОКНОМ БУДУТ ПАРКОВАТЬ?!??!? ... государство
Гость
26 июня 2018, 16:54
А как же заветы Ильича: ЗЕМЛЯ - НАРОДУ!!!
Гость
26 июня 2018, 17:26
Так это когда было? В 2017 году был шанс вспомнить,промолчали. Ну так готовьте свои бумажники.
Гость
26 июня 2018, 17:33
Так это про кладбище.
Гость
26 июня 2018, 17:39
Ильич которого давно снести пора, говорил так: Фабрики-рабочим, земля-крестьянам! но он ведь был жуликом, и поэтому рабочие впахивали на заводах за копейки, а крестьян заставили батрачить за трудодни без права выезда из деревни, чтоб батрачили бесплатно только за еду.
Гость
26 июня 2018, 16:22
счетчики на вдох и выдох уже скорее внедряйте-надо очистные на заводах ремонтировать!
Гость
26 июня 2018, 16:14
Слава богу. Хоть в центр можно будет заехать по делам.
Гость
26 июня 2018, 16:38
Ты наркоман чтоли?
Гость
26 июня 2018, 16:39
Только вот дворы будут забиты близлежащие автомобилями.
Гость
26 июня 2018, 16:40
Это один поедет на парковку, а восемь тысяч начнут рваться на газоны, тротуары и во дворы. А эвакуаторов на всех не хватит. Если мое место во дворе займут - что делать? Наши власти не подозревают, что могут вконец народ разозлить?
Гость
27 июня 2018, 08:20
Вот насчет благоустройства - чушь полная. Когда в этой стране так делалось? Тупо будет платно то, что раньше было бесплатно, без каких-либо изменений в качестве. Мусор якобы собираются сортировать на непостроенных заводах, но поборы уже давайте введем, а там власть меняется, а с новых и взятки гладки, мы вам ничего не обещали. Платон ввели, взвинтив цены на все, кто-то после этого увидел хорошие дороги? А нам ведь это вжевывали, что якобы на дороги эти деньги и пойдут. А на деньги эти хорошие дороги построены разве что от Новорижского шоссе к особнякам. Только еще один способ доения.
Гость
27 июня 2018, 11:03
как вы правы!! а народ, большей часть тут отписавшийся, который кричит "одобрямс" - просто дальше своего носа не видят.... нет ни системного ни стратегического видения.... грудью лягут за интересы феодальной мафии, только чтобы одноразовую сиюминутную пользу получить лично себе, и чтобы при этом соседу стало хуже - от тогда кайффф, самооценка на минутку повысится и красота!!
Гость
27 июня 2018, 12:46
Гость
27 июня 2018, 11:03
как вы правы!! а народ, большей часть тут отписавшийся, который кричит "одобрямс" - просто дальше своего носа не видят.... нет ни системного ни стратегического видения.... грудью лягут за интересы феодальной мафии, только чтобы одноразовую сиюминутную пользу получить лично себе, и чтобы при этом соседу стало хуже - от тогда кайффф, самооценка на минутку повысится и красота!!
Где тут народ большей частью , который одобряет ? Тут только кремлеботы одобряют
Гость
26 июня 2018, 16:27
А как же: "Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек." ?
26 июня 2018, 16:49
Так паркуй у леса, в полях и у реки - в чем проблема? Материал то про город.
Гость
27 июня 2018, 12:32
Широка страна моя родная...а машину припарковать негде.
Гость
27 июня 2018, 12:46
26 июня 2018, 16:49
Так паркуй у леса, в полях и у реки - в чем проблема? Материал то про город.
мне машины в городе не мешают, с чего бы мне что-то менять? это же вам не нравится. Так и валите в тундру, там точно машин нет, и ничто не испортит вам вид из окна.
Гость
26 июня 2018, 16:41
проблема что ли. будем во дворы соседние ставить.
Гость
26 июня 2018, 17:16
Появление платных парковок спровоцирует массовые нарушения ПДД в части стоянки и парковки, в последствии наказуемые админ штраф по 12.19 КОАП, так? Соответственно, появится работа как сотрудникам ГИБДД, так и бравым эвакуаторщикам (кто главнее, еще надо разбираться), тоже верно? Налицо:1) явный сговор муниципалитета и инвестора (который непременно появится, такие кормушечки пустыми не остаются); 2)полное наплювательство на граждан, проживающих на улицах, где будут парковки. А в целом- бизнес и ничего личного!
Гость
26 июня 2018, 17:21
ЧТОБ ОНИ ПОДАВИЛИСЬ!
Гость
27 июня 2018, 07:09
"Двое из ларца", а не пора ли вам валить?????
Гость
26 июня 2018, 17:28
Если бы какой то частник за свой счет построил НОВЫЕ парковочные места и сдавал бы их, тогда да. Нормальная ситуация. Но если будут строить за счет бюджета и нам же сдавать их. Или еще лучше парковок больше не сделают, просто уже имеющиеся ,нам сдавать начнут. Это, граждане , совсем трындец будет.
Гость
26 июня 2018, 19:25
Они еще и деревья последние поспиливают под эти машиноместа
Гость
26 июня 2018, 22:47
Как можно построить места...если все уже занято
Гость
27 июня 2018, 10:53
Гость
26 июня 2018, 22:47
Как можно построить места...если все уже занято
надо строить многуровневые крытые парковки по доступным ценам. Тогда авто, как вещи в шкафу, не будут болтаться по улицам. Без создания современной инфраструктуры, в том числе для машин - это тупо стрижка бабла в карманы интерессантов.
26 июня 2018, 17:04
"Депутаты городской думы на заседании 26 июня установили порядок создания и использования парковок в Челябинске".. А это всех коснётся, или всех кроме самих депутатов???
Гость
26 июня 2018, 17:55
У них своя парковка, служебная. Бесплатная.
Гость
27 июня 2018, 13:57
Гость
26 июня 2018, 17:55
У них своя парковка, служебная. Бесплатная.
парковки ни у гордумы, ни у администрации не должно быть в принципе - пусть общественным транспортом ездят
Гость
27 июня 2018, 18:06
Гость
27 июня 2018, 13:57
парковки ни у гордумы, ни у администрации не должно быть в принципе - пусть общественным транспортом ездят
и служебные авто за многие миллионы народных денег купленные тоже отобрать!!
Гость
27 июня 2018, 11:12
В лучшую сторону ничего не измениться. Просто очередная дойка народа. Эта наша корова, и МЫ будем её доить! (c)
Гость
27 июня 2018, 11:52
езди на троллейбусе! не дай себя подоить)))) машинку за миллион покупать у тебя ничего не выдоилось??
Гость
27 июня 2018, 12:56
Гость
27 июня 2018, 11:52
езди на троллейбусе! не дай себя подоить)))) машинку за миллион покупать у тебя ничего не выдоилось??
а ты давно на троллейбусе ездишь? и как, нравится?
Гость
26 июня 2018, 16:49
1. какова будет стоимость часа на такой парковке? 2. будут ли льготы автолюбителям, проживающим в местах расположения платных парковок? ведь не секрет, что 78% тех, кто якобы не будет пользоваться и отказываются платить, табором ринутся парковаться в близлежащие дворы, что создаст коллапс!!! 3. часы работы таких парковок? спасибо!
Гость
27 июня 2018, 06:53
1. Обычно 40 рублей в час, судя по Казани 2. За дневное удовольствие придется платить, так как эта территория не относится к дому 3. В вечернее время тарификации обычно нет, поэтому на ночь машину можно оставлять.
Гость
27 июня 2018, 12:32
Пффф.... не удивлен. Чего, чего а драть с людей бабки это уже за положняк.
Гость
27 июня 2018, 13:29
а 76% - за !
Гость
26 июня 2018, 17:17
ага как же, поставите вы в соседние дворы. Эвакуаторы не спят да и шлагбаумов никто не отменял. Вообще позитивная новость. Будет хоть где припарковаться и проезд нормальным, а не как сейчас
Гость
26 июня 2018, 18:32
Вот интересно, сколько еще подобного протолкнут под чемпионат, и когда народонаселению это надоест
Гость
26 июня 2018, 16:29
Я очень много езжу по делам по городу и по центру в том числе!ВСЕГДА ВСЕГДа находил место, при чем нормальное не на газоне и не на тротуаре и НИКОГО НЕ ЗАПАРКОВЫВАЯ!Да иногда минут 5-10 подожду, или круг сделаю или встану подальше но всегда находил ( к примеру в район Центрального исполкома, прокуратуры часто бываю, в раойне Кубы, Минсоцотношений (курчатова) возле Юургу!
Гость
26 июня 2018, 18:00
Тоже самое, да, иногда приходится иногда чуть подальше поставить, но место всегда находилось.
Гость
26 июня 2018, 18:24
Гость
26 июня 2018, 18:00
Тоже самое, да, иногда приходится иногда чуть подальше поставить, но место всегда находилось.
Скоро там за все платить будете
Гость
26 июня 2018, 17:43
Это все Влад Львов придумал!
Гость
27 июня 2018, 10:54
не покидает ощущение, что это засланный казачок.
Гость
27 июня 2018, 12:43
А кто это?
Гость
26 июня 2018, 16:33
Теперь этот дурной урбанист будет доволен. Ну что, очередная кормушка магнитогорской братии. Спасибо вам, Дубровский и Тефтелев, за такое отношение к жителям города. Я думаю, вас запомнят на долго как самых отвратительных управленцев.
Гость
26 июня 2018, 18:29
придет очередной ип хачикян (или без ип), поставит шлакбаум и будет собирать в свой карман...
Гость
26 июня 2018, 18:52
МАГНИТОЧЯН!!!
Гость
27 июня 2018, 12:30
Полным ходом идет узаконенный грабеж простого народа как по стране, так и в Челябинске. Сначала сделайте метро!!! В нелегкое время живем.
Гость
27 июня 2018, 13:28
вот так все ждали на северке бассейн. Построили, а он оказался платным... сразу уточняйте: "сделайте бесплатное метро, с блэкджеком и девушками, тогда откажусь от личной тачки и соглашусь на платную парковку"
Гость
26 июня 2018, 17:27
Могу только в пятидесятый раз повторить - в нашем городе нет необходимости вводить платные парковки, так как даже в центре, даже в самое пиковое время всегда есть возможность найти место, пусть не у входа, но и пройти несколько метров труда не составляет. Введение платных парковок - целиком и полностью скрытый дополнительный налог на автомобилистов. Бизнес эти дополнительные затраты будет закладывать в цены, повышенные цены повлияют на всех. Так что эти нововведения коснутся абсолютно всех, так или иначе. Готовьте кошельки.
Гость
26 июня 2018, 17:50
Куплю доки инвалида, и буду как в Москве парковаться бесплатно, там на Хамерах и Бентли в основном инвалиды и разъезжают, а для них по закону должна быть бесплатная парковка.
Гость
27 июня 2018, 11:18
В центре города нет свободных площадей на 8000 парковочных мест. Нужно строить многоуровневые паркинги с учётом нехватки территории и дороговизны земли. Понастроили торгово-офисных центров, а парковочных мест только для сотрудников едва хватает. Приходится кружить и искать, куда приткнуть автомобиль. Проблема на сегодняшний день с платными стоянками/паркингами в центре Челябинска не разрешима. Плюс практическое отсутствие нормального общественного городского транспорта. А также отсутствие адекватной городской власти и градостроительной политики, "магниты" ни в счёт.
Гость
27 июня 2018, 12:44
Цитирую: "Ожидается, что за три года появится 7939 платных мест для машин". А теперь вопрос они точно появятся?, т.е. новые парковочные, пусть и платные мест?. или нас опять ....ют, и переоборудуют бесплатные в платные. говоря жаргоном: "За БАЗАР ответишь, ...?" и ещё цитата: "Строить будет либо муниципалитет за счёт бюджетных средств, либо инвестор по договору государственно-частного партнёрства. Всё это решится на конкурсе, — добавил Станислав Мошаров.", - т.е. деньги потом в бюджет?, или вы (даже не хочется писать с заглавной буквы) потом сольёте весь проект в частную лавочку?
Гость
27 июня 2018, 13:02
бензин подорожал и будет дорожать дальше, хоть пересаживайся с авто на общественный транспорт, хоть нет, все равно придется заплатить за это
Гость
27 июня 2018, 15:31
А при чем здесь Дубровский и Тефтелев.Здесь опять городская Дума чудит.Самая антисоциальная и самая антинародная Дума страны.Эта Дума увеличила транспортный налог сразу в десять раз , игнорируя темпы инфляции.Эта Дума увеличила коммунальные платежи через подставные фирмы так, что бедные пенсионеры вынуждены больше половины пенсии отдавать за тепло, вынуждены с апреля по белые мухи жить в садах ,чтобы экономить на тепло по счетчикам.Дак накануне выборов и по счетчикам запретила платить, заставили по нормативу оплачивать,чтобы ,,поколение с добрыми глазами,, взбунтовалось.170 депутатов!!!Какому параноику что в голову ударило!Даже в Москве-45.Как при Гитлере,дума сама бюджет принимает и исполняет. Избирает счетную комиссию и контролирует её.Все деревья повырубали. Все МУПы разорили,ой,приватизировали. Так наоптимизировали,что в протест люди бензином себя поджигают,голодовку объявляют.В 2017 в Че закрылось 20 000 компаний.ПенсФонд обанкротиться.Верните деньги в Администрацию как в Питере
Гость
26 июня 2018, 17:03
Если не принимать во внимание просто удручающую ситуацию с развитием городского общественного транспорта и учесть постоянно возрастающую численность личных авто (при отсутствии доступного рынка краткосрочной аренды), то введение в городе платных парковой имеет смысл. Данная мера могла бы стимулировать граждан меньше загромождать центр автомобилями и дала бы приток средств в бюджет. Но это возможно только при высокоразвитой системе общественного транспорта и эффективной работе служб эвакуации и ГИБДД.
Гость
26 июня 2018, 18:58
Отлично. У юургу и в прочих местах в центре нереально припарковаться, все заставлено.
Гость
26 июня 2018, 22:33
А пройти немного пешочком реально? Или тоже нереально?
Гость
26 июня 2018, 22:36
Машины студентов купленные на стипендию.
Гость
27 июня 2018, 18:27
Гость
26 июня 2018, 22:33
А пройти немного пешочком реально? Или тоже нереально?
что значит реально??? если я постоянно задерживаюсь после работы, потому что руководство экономит на персонале и автоматизации процессов - мне это пешочком по темным малолюдным улицам - вы это предлагаете??? у нас в центре города на Кирова по голове подростков и пенсионеров делают инвалидами за 5 рублей!!! спасибо! мне такого "счастья" не надо!. Ходите сами пешком и стойте до умопомрачения поздно вечером на остановке в ожидании транспорта в нашем растущем криминале.
Гость
27 июня 2018, 07:10
ПОРЯДОК НАВОДИТЬ НАДО. УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ НАДО. ЗНАЧИТ НАДО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕСАЖИВАЛИСЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. НА И МАШИНУ И БЕНЗИН ДЕНЬГИ ЕСТЬ, А ЗА СТОЯНКУ ЗАПЛАТИТЬ ЖАБА ДАВИТ.
Гость
27 июня 2018, 11:00
да давит!! и нечего мои деньги считать, лезть в мой кошелек!! изучи спрос, произведи расчет, создай бизнес-проект - предложи людям что-то радикально новое и удобное - и люди сами к вам пойдут!! а тупо стричь бабло с общественной собственности - это дикий капитализм, и феодальная мафия.
Гость
27 июня 2018, 12:42
А почему я должен за это платить, парковки должны быть бесплатные, город должен быть удобным во всем !?
Гость
27 июня 2018, 12:51
Гость
27 июня 2018, 11:00
да давит!! и нечего мои деньги считать, лезть в мой кошелек!! изучи спрос, произведи расчет, создай бизнес-проект - предложи людям что-то радикально новое и удобное - и люди сами к вам пойдут!! а тупо стричь бабло с общественной собственности - это дикий капитализм, и феодальная мафия.
ну это же напрягаться надо, деньги вкладывать не в оффшоры, а тут - на родине и вдолгую. Не получится быстро бабло состричь на ровном месте без больших вложений по принципу: здесь и сейчас, а после нас - хоть потоп..
Гость
26 июня 2018, 16:57
В целом поддерживаю, а то приедет офисный криль и стоит весь день, машина должна ездить, а не стоять, хоть припарковаться по делам можно будет, не как сейчас, еле находишь место. Только цену надо разумную в час, не более 20-30 руб. С другой стороны мы не Москва, у нас не так много машин, да и люди беднее. Сплошные поборы...
Гость
27 июня 2018, 06:54
Бедные люди. Как же они находят деньги на автомобиль?) Как раз будет достаточно дорого, чтобы большинство пересело на общественный транспорт. Повысится спрос, будет новый хороший транспорт в городе, который будет гораздо дешевле, чем автомобиль
Гость
27 июня 2018, 08:35
Вот вы припарковались по делам. Машина стоит. А должна ездить же! Нечего парковаться, если по вашей логике
Гость
27 июня 2018, 10:49
Гость
27 июня 2018, 06:54
Бедные люди. Как же они находят деньги на автомобиль?) Как раз будет достаточно дорого, чтобы большинство пересело на общественный транспорт. Повысится спрос, будет новый хороший транспорт в городе, который будет гораздо дешевле, чем автомобиль
он уже есть хороший общественный транспорт за наш счет... в Магнитогорске
Гость
27 июня 2018, 18:04
новость так задвинули к черту на кулички, что даже поиском не находится. нет ее теперь ни на основной странице, ни в тематической группе новостей.
Гость
27 июня 2018, 18:11
новость так знатно отовсюду выпилили, что даже сообщения на почту о новых комментариях не приходят. Ой, кого-то зацепили конкретно комментарии
Гость
27 июня 2018, 18:49
и комментарии не пропускают новые :))) вот умора...!
Гость
26 июня 2018, 16:38
Наконец-то я свой солярис нормально поставить смогу...а то понабрали машин.......утром приезжают в офис...никуда не ездют вечером уезжают....а место занимают...машина работать должна... а на работу в офис можно и трамвае приехать... так что с моей работы в такси жизнь только улучшиться... и клиентов будет больше...ведь какой смысл ехать на работу на машине... если можно на такси...стоимость платной стоянки будет выше...так что я мои братья заживем хорошо ))
Гость
26 июня 2018, 17:46
Не сможешь. Машины никуда не денутся, ровно столько же будет в центре. Только ты еще за парковку своего соляриса платить будешь. Вот и все отличия.
Гость
26 июня 2018, 21:52
Топай лучше ножками
Гость
26 июня 2018, 20:29
Да все к этому и шло на самом деле, учитывая, что количество автомобилей растет, а места в городе не прибавляется, это необходимая мера. Я не совсем понимаю тех, кто против выступает, мотивируя это тем, что нужно новые места создавать. Если новые места создавать, то это- либо вырубка парков- либо захват территории у пешеходов, которой практически в центре не осталось. А все остальные проблемы решаемы. При грамотном подходе все должно заработать. И думаю однозначно только на пользу городу пойдет. Центр разгрузится от авто, которые по 12 часов просто стоят, занимая место. На общественный транспорт увеличится спрос, что даст толчок к его развитию. Мера непопулярная, но необходимая.
Гость
27 июня 2018, 10:59
машины уже есть в таком количестве - и это факт. Очень подло, сначла всеми силами стимулировать приобретение населением авто, а потом тупо загнать в тиски, чтобы посадить их еще и на абонентскую плату за его использование на разных уровнях - транспортный налог, осаго, а теперь еще и парковки!!! ПОДЛО!!! Для того, чтобы организовать свободное пространство и в то же время решить проблему УЖЕ В НАЛИЧИИ массы авто - нужно строить многоуровневые парковки в каждом районе в шаговой доступности. Тогда все авто будут скрыты с улиц, но люди не потеряют в комфорте, а приобретут - нормальное охраняемое пространство под крышей. За это можно и заплатить. А не платить за воздух, просто кому0то хочется еще больше денег, не давая ничего взамен. Не улучшая, а только ухудшая жизнь. Что, у нас без парковок платных мало трудностей в жизни??? для чего людям еще подкидывать проблем??? Типа не жили холопы хорошо, нечего и привыкать??? тьфу...
Гость
27 июня 2018, 11:00
Если вы посмотрите статистику, то количество автомобилей не растёт и темпы прироста в Челябинске самые низкие среди городов миллионников
Гость
27 июня 2018, 13:00
Дорогой Никита! Поймите создание парковок, это не вырубка зелёных насаждений и закатывание в асфальт клумб/газонов. Современная парковка - это сложная, дорогая, многоуравневая система
Гость
27 июня 2018, 13:30
Если без эмоций. На данный момент налицо острая проблема загруженности центра города автомобилями, которые большую часть времени просто стоят. Пользуются ими суммарно, около двух часов в день максимум. И это 80 процентов авто, наполняющих центр. Проблему надо решать, мотивируя людей отказаться от пользования личным авто без особой необходимости. Что касается новых парковок – смысл их строить? Сейчас есть много пустующих платных парковок в центре. А строительство новых потребует денег, пространство, ресурсов. А в итоге они тоже будут стоять пустыми. Ведь кому- то будет далеко, кому- то просто не захочется платить, и еще масса причин найдется.
Гость
27 июня 2018, 15:00
то же самое относится и к дворам, только со смещением во времени. Все дворы завалены автомобилями, которые используются 2 часа в день. При этом никто не хочет ставить на платную парковку, если можно бесплатно у подъезда.
Гость
26 июня 2018, 16:50
Сделайте платные парковки. И вы создадите тысячи рабочих мест. И не нужны нам всякте гоки шмоки...экономика пойдет вверх
Гость
26 июня 2018, 17:09
давно пора! хоть чище станет в центре, захламили своими кредитоведрами не пройти не проехать! надо по средствам жить а не возить свой золотой зад, пешком пройти уже не могут 100 метров до остановки, дожили!!!