RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

746мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Т-образный перекрёсток вместо кольца: на Блюхера — Дарвина изменят схему движения

Гость
12 июля 2018, 20:28
Там пробки из-за тупой настройки светофоров на перекрестке с Рылеева и улицей до нее, а не из-за кольца

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 июля 2018, 10:32
Это точно! Раньше таких пробок не было. Как только воткнули светофор навыезде из гаражей и стрелку на Рылеева добавили, все пипец, кольцо в час пик встало!
Гость
16 июля 2018, 16:54
И из-за тупых маршрутчиков.
Гость
12 июля 2018, 22:23
на Юности нужно убирать срочно кольцо. В Часы-пик там все едут как попало, друг друга подрезая. С каждым годом там движение будет становиться все плотнее и плотнее.
Гость
13 июля 2018, 10:01
Маршрутка тебе в помощь!
Гость
12 июля 2018, 22:24
А у Дворца Спорта Юность не рассматривают большой перекресток без кольцевого движения? Многие часто там нарушают ПДД, из-за чего образуются пробки.
Гость
12 июля 2018, 22:53
Нет там пробок у кольца!!!! А вот из за дурацкой настройки светофор по этой дороге на въезд выезд из города - пробки есть. ДУМАЙТЕ ПО СВЕТОФОРАМ ЛУЧШЕ!!!
Гость
12 июля 2018, 20:19
Новость появляется каждые три года. Кольцо на месте до сих пор. Продолжаем в том же духе. Саммиты, говорят, будут...
Гость
12 июля 2018, 21:27
Глупости а за кольцом пробки как были так и будут.
Гость
13 июля 2018, 11:44
ты еще пробки не видел) в екатеринбург съезди хоть пробку увидишь ))
Гость
12 июля 2018, 22:36
на кольце вроде пробки то и нет, пробки дальше начинаются
Гость
12 июля 2018, 23:05
значит часть потока пойдет по старотроицкому тракту. будет неплохо при переналадке учесть и этот момент.
Гость
12 июля 2018, 20:30
Там пробка из-за дурацкой настройки светофоров на перекрестках с Братской и Рылеева, а не из-за кольца
Гость
13 июля 2018, 09:44
Много чего достало от новой власти, но организация движения -это особый случай. Организацией движения либо никто не занимается,либо заняты этим случайные люди (как писали здесь: родственники родственников). Вопиющий пример : развязка у ЖД вокзала. Во всём мире применяют либо кольцевое движение либо многоуровневые развязки, а в данном случае просто "освоение средств". Моё предложение: расширить Воровского от пер. с Варненской до Блюхера с правой стороны и далее по Блюхера справа за счёт медучреждений. Две новых полосы! И надо расширить ЖД переезд на Троицком тракте (МАяк). И, правильно тут писали, очистить дорожное управление от всякого балласта, набрать молодых и талантливых.
Гость
13 июля 2018, 11:31
Расширим дорогу, а потом урбанисты начнут вопить, что пешеходы не успевают эту дорогу перейти... а подземный переход - дорого и неудобно для инвалидов... и что вообще лучше заузить дорогу до 2х полос, и пускай все пересаживаются на велосипеды или ходят пешком )))
Гость
13 июля 2018, 07:50
Ну чё, молодцы. Это уже десятое превращение перекрестка. Через два года опять кольцо.
Гость
13 июля 2018, 08:54
Остановку общественного транспорта ТК Кольцо со стороны бора на Блюхера убрать и перенести её на Дарвина и убрать светофор от кольца. Для перехода улицы Блюхера в сторону бора сделать подземный переход. От остановок мебельный и колледж также сделать подземные переходы и убрать светофоры. Так будет безопаснее и транспорт не будет стоять. Отрегулировать светофоры на братской и рылеева. Временем проверено, что пропускная способность кольца больше регулируемого перекрестка. Зачем выпиливать зелёный островок, он никому не мешает. Расширять Дарвина вообще не имеет смысла, пробки там происходят только из-за моста на металлобазе, вырубят зеленую полосу и люди проживающие вдоль улицы задохнутся пылью и будет шум постоянный. В министерстве дорожного хозяйства нет ни одного специалиста нормального одни родственники и родственники родственников. Уволить всех надо и набрать грамотных инженеров, а так и дальше будут уродовать город, выдавая перлы с бодуна или воплощать в жизнь хотелки свох красавиц.
Гость
13 июля 2018, 09:11
Самый адекватный комментарий!!! Может кто-нибудь прочитает из администрации???
Гость
13 июля 2018, 09:33
подземный переход у бора = подземелье в ведьмами и вурдалаками (пример - конечная АМЗ)
Гость
13 июля 2018, 09:34
Гость
13 июля 2018, 09:11
Самый адекватный комментарий!!! Может кто-нибудь прочитает из администрации???
ага, прочитают и тут же уволятся
Гость
12 июля 2018, 20:18
Опять повырубают все и закатают в асфальт. Надоели!!!! На Кашириных п. Бабушкино господин Янов решил еще один дом воткнуть,буквально на дороге! Вырубили все деревья!!! А там такие красивые ивы были. Года два назад рядом все вырубили и заасфальтировали. какой-то беспредел...никому дела нет.
Гость
13 июля 2018, 08:44
По проекту у них там аквапарк. Что будет на самом деле посмотрим. А деревья действительно жалко, огромные уже были. И главное, они особо и не мешают стройке, копают на расстоянии от бывших деревьев. Видимо, просто технике разворачиваться удобнее. А Янов- депутат Зак.собрания, что ему до деревьев
Гость
13 июля 2018, 14:10
Гость
13 июля 2018, 08:44
По проекту у них там аквапарк. Что будет на самом деле посмотрим. А деревья действительно жалко, огромные уже были. И главное, они особо и не мешают стройке, копают на расстоянии от бывших деревьев. Видимо, просто технике разворачиваться удобнее. А Янов- депутат Зак.собрания, что ему до деревьев
Вы верите,что будет аквапарк????? Вряд ли...
Гость
13 июля 2018, 08:27
хуже только станет. Т-образный перекресток - это светофор. Светофор - это тормоз конкретный.
Гость
12 июля 2018, 21:08
При чем тут шосабрикс? Эти предложения появились во времена дорожной революции при Юревиче. Потом все это встало из-за смены губернатора. Алейников прекрасно это знает.
Гость
13 июля 2018, 08:36
Может строительство перекрёстка это к скорой смене губернатора?
Гость
13 июля 2018, 09:52
А при чём тут Юревич? И именно сейчас? Если твои два колхозника не умеют и не могут руководить миллионным городом и областью. Ты от шосабрикаса лучше жить станешь? Или перспективы для тебя откроются, как для них? Для начала посчитай затраты и убытки, а потом из-под стола выглядывай и речи толкай. Выискался защитничек верноподанный)))
Гость
13 июля 2018, 10:39
Гость
13 июля 2018, 08:36
Может строительство перекрёстка это к скорой смене губернатора?
По идее смена губернаторов не должна сказываться на развитии улично-дорожной сети.
Гость
12 июля 2018, 22:22
А как же деревья?
Гость
13 июля 2018, 11:47
деревьев мало тебе? возьми пилу и иди пили по всему городу ветки, а то заросли окна загораживают заодно полезное дело сделаешь!!
Гость
12 июля 2018, 22:40
Бесполезная переделка. От перемены мест слагаемых сумма практически не изменится в данном конкретном случае. Надо или резко расширять Блюхера, или прекращать дальнейшую застройку АМЗ, или делать альтернативный и ШИРОКИЙ путь до центра от моста, минуя Блюхера вообще
13 июля 2018, 10:30
Предлагаю построить второй уровень на Блюхера, потому что уже некуда расширять) Около областной больницы и онкоцентра и так тротуар полуметровый. Или может проще запустить нормальный транспорт на АМЗ, а не колхозные пазики?
Гость
13 июля 2018, 09:56
Подобный мост как на Металлбазе в Вашингтоне сделали за полгода. Видел сам
Гость
13 июля 2018, 11:50
это в вашингтонской методичке так велено писать? лучше про госдолг расскажи
Гость
13 июля 2018, 11:42
А никто из этих *мудрейших* чиновников не думает об элементарном человеческом факторе? За десятки лет люди привыкли к этому кольцу, ездят там нормально. Сделаем перекресток и начнут биться почем халва. И такие пробки будут похлеще чем сейчас в час пик. Проанализируйте работу светофоров, поэкспериментируйте с режимами, найдите оптимальный и будет всем счастье. Да, возможно пару месяцев на это уйдет и придется перетерпеть пробки,Ю но хоть денег бюджетных сэкономите. Лет 5 назад в Копейске была такая проблем, когда светофор на Метро поставили. 2 светофора через 200 м. Такие пробки по утрам стояли, просто жесть. В итоге пара месяцев экспериментального режима: вводили доп стрелку налево на Южную, потом убирали (заматывали черным пакетом) , потом опять открывали и меняли режим и ничего. Сейчас все ок. Да есть пробка вечером в сторону Копейска именно в этом районе, но не от неправильной работы светофоров, а от элементарно большого потока машин, возвращающихся домой.
Гость
13 июля 2018, 13:09
самому не смешно? "поэкспериментируйте с режимами" - все эксперименты это пробки.
Гость
12 июля 2018, 20:18
Метро построили, и две развязки запросто построим! Денег, как всегда, не хватит?
12 июля 2018, 20:48
а смысл, и где и у кого будет главная?
Гость
12 июля 2018, 23:28
Там будет светофор
Гость
13 июля 2018, 09:42
Гость
12 июля 2018, 23:28
Там будет светофор
А что там до кольца и после светофоры отсутствуют? Чё с вечера пиво голову кружит? Человек вопрос не про светофор задал так-то, а про главную дорогу, которая будет являться приоритетом. И светофор, что решит проблему? Тебе в АДминистрацию надо идти однозначно, тебя там, как за своего примут с распростёртыми объятиями! )))
Гость
13 июля 2018, 10:39
Гость
13 июля 2018, 09:42
А что там до кольца и после светофоры отсутствуют? Чё с вечера пиво голову кружит? Человек вопрос не про светофор задал так-то, а про главную дорогу, которая будет являться приоритетом. И светофор, что решит проблему? Тебе в АДминистрацию надо идти однозначно, тебя там, как за своего примут с распростёртыми объятиями! )))
У тебя походу не мозг, а кость. Ну либо лишняя хромосома есть. Какая разница у кого главная, если есть светофор.
Гость
12 июля 2018, 21:58
на копейском шоссе так же сделайте
Гость
12 июля 2018, 23:36
Зачем? чтобы копейской публики комфортно было добираться утром и вечером домой?
Гость
12 июля 2018, 23:51
Лично мне вот непонятно почему бюджет города Ч должен решать проблемы копейской публики. у вас есть свой бюджет города К вот и решайте за свой счет комфортные утренние и вечерни поездки.
Гость
13 июля 2018, 08:37
а где там круговое движение?
Гость
13 июля 2018, 06:46
лучше бы переход сделали бы там безопасный, а то светофор 18 секунд горит, обычным шагом не перейти только бегом бегом.
Гость
13 июля 2018, 07:54
Так был там Т-образный перекресток, было еще хуже. Как в Москве храм-бассейн-храм? Так у них денег со всей России, 1,2 млрд только на проект реконструкции садового кольца потратили, в провинции таких денег нет, нужен разумный подход, посчитать сначала что нужнее
Наведите порядок у поликлиники на Рылеева! Бросают свои ведра и получается бутылочное горлышко, из-за этого и пробки.
Гость
13 июля 2018, 13:05
Уважаемые власти, когда будет ликвидировано кольцо у дворца спорта? Оно абсолютно неэффективно, постоянные пробки. Нужен обычный перекресток.
Гость
12 июля 2018, 19:27
Ну почему у нас в администрации вредители сидят? К чему не прикоснуться, все хуже делают!
Гость
16 июля 2018, 16:52
Потому что их назначают такие же вредители.
Гость
12 июля 2018, 21:11
Давно пора это дурацкое кольцо убрать.
Гость
13 июля 2018, 09:55
Проще таких как ты в агаповку обратно отправить пешком, а для ускорения дать пендаля, чтоб не возвращались никогда с бредовыми идеями!
Гость
12 июля 2018, 21:30
т.е.уберут зеленый островок(
Гость
13 июля 2018, 08:38
За зеленью нужно ухаживать, а тут просто один раз заасфальтировали и забыли ....
Гость
13 июля 2018, 13:06
и зачем он, лес в 10 метрах.
12 июля 2018, 19:25
А зачем они собрались везти лидеров ШОС на металлобазу? Чтобы похвастать, как удачно пристроились под удобным предлогом к четырем сотням миллионов? Так лидеры им тысячу очков форы в этих делах сами дадут
Гость
12 июля 2018, 21:37
Свежо преданье. Байки Брянского леса. Вот и все слова.
Гость
12 июля 2018, 20:23
для примера: на подготовку к чемпионату по футболу потратили 700 мрд.рублей!?
13 июля 2018, 06:42
Покрасили фасады и скосили траву на гостевом маршруте?
Гость
13 июля 2018, 11:43
и получили триллион за трансляции матчей и билеты и что дальше скажешь?
Гость
16 июля 2018, 12:57
Гость
13 июля 2018, 11:43
и получили триллион за трансляции матчей и билеты и что дальше скажешь?
а что не триллиард?
Гость
12 июля 2018, 19:25
Капец...((
Гость
12 июля 2018, 23:30
Да, развязка на Свердловском проспекте стала на самом деле хуже пропускать, потому как если ранее кольцо задерживало, но выравнивало движение, то теперь светофор заставляет машины полностью останавливаться и стоять ждать. Расход топлива там просто вырос. Спасает только расширение перекрёстка. Но так ведь и кольцо можно было тупо расширить.
Гость
13 июля 2018, 13:03
Гость
12 июля 2018, 23:30
Да, развязка на Свердловском проспекте стала на самом деле хуже пропускать, потому как если ранее кольцо задерживало, но выравнивало движение, то теперь светофор заставляет машины полностью останавливаться и стоять ждать. Расход топлива там просто вырос. Спасает только расширение перекрёстка. Но так ведь и кольцо можно было тупо расширить.
Да ладно. Раньше выехать на Свердловский в час пик с Куйбышева было громадной проблемой и риском. Сейчас все нормально. И какой смысл выравнивать поток, если в 30 метрах перекресток со светофорами. Решение абсолютно правильное, от кольца нужно избавляться.
Гость
12 июля 2018, 21:56
Мост на Тр.Тракте не исчерпал пропускную способность а тупо развалился..... Каждое утро там езжу, яма на яме..... ещё 400лямов, норм деньжат приподняли.... Скоро дороже Крымского будет.
Гость
12 июля 2018, 23:11
Бред, очередная пилежка бабла.
Гость
12 июля 2018, 20:42
Денежек захотелось!))
Гость
12 июля 2018, 21:45
там был такой перекресток в 1970 году наверно а сейчас лучше поставить светофоры , на Т-образ. наверно он тоже будет нужен. а впрочем чтоб деньги отмыть.....
11 января 2019, 18:30
Там итак стоят светофоры, поставить можно один с ул. Дарвина, ясно что это не 600 лимонов стоит. Освоить можно в другом месте, например ж-д переезд на Троицком тракте У ТК "Маяк". Надо же народец как-то обрадовать,а не только себя.
Гость
12 июля 2018, 23:27
А воз и ныне там. На мосту никакие работы не ведутся. В этом году ничего не сделают уже.
Гость
13 июля 2018, 07:46
Сделают, асфальт положат когда снег выпадет.
Гость
12 июля 2018, 21:05
И чё, денег опять не хватило, 400 "закончились", ещё наверно надо 500... Где мост??? ??? Где деньги????
Гость
12 июля 2018, 23:08
ну наконец-то! давно уже пора!!! вечно пробки из-за этого кольца!
Гость
13 июля 2018, 08:45
Конец пионам .
13 июля 2018, 10:38
У наших дорожников во главе с господином А. либо в предках были гномы, которые жили под землей, либо при строительстве переходов они хотят найти золото. Других причин строить эти ужасы в 21 веке я не вижу. Хотя...само строительство и есть источник золота.
13 июля 2018, 10:50
Либо предки наших дорожников во главе с господином А. предки были гномами, которые жили под землей, либо строительством этиъ переходов они хотят найти золото. Других рациональных причин этих раскопок я не вижу. Хотя...само строительство и есть источник "золота"
Гость
13 июля 2018, 11:00
Во всем мире стараются использовать кольцевое движение для разведения потоков транспорта. Зачем нам использовать мировой опыт, у нас свой путь, отмыть, сломать и свалить. Областью и городом управляют динозавры - вредители. Уйдите по хорошему!
Гость
13 июля 2018, 11:35
Ну и нафига он там?? Каждый день езжу через Дарвина. И пробок нет. А если и есть, то не из-за кольца. А сделаете перекресток и поворот налево с Блюхера на Дарвина просто встанет! Будет как всегда по 2-3 машины проезжать, а поток там не хилый! Пусть ерундой не занимаются!
Гость
13 июля 2018, 14:37
Там пробки из-за тупого светофора на Рылеева, вечно аварии. Не трогайте Кольцо, такие красивые деревья!!! Захотели вырубили, а вы разрешения у людей спросили?
Гость
13 июля 2018, 14:42
Кулибина когда отремонтируете? Начали расширять и бросили. ни обочины, ни тротуара. ямы, колодцы проваливаются
Гость
16 июля 2018, 16:49
**. И те, кто не может осилить круговое движение. И алейников
Гость
16 июля 2018, 16:51
Но очень поспорить на что угодно, что пробки там также и останутся.
Гость
12 июля 2018, 21:10
как всегда - самый простой способ - все вырубить