перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Челябинске закольцуют два троллейбусных маршрута

13 июля 2018, 10:39
Гость
13 июля 2018, 11:54
Была свидетелем обсуждения этого нововведения кондуктором 27 маршрута и пассажиром. Так вот - не будут они работать, потому что водители массово пишут отказ работать на этих маршрутах. Потому что водитель во-первых, не будет по графику иметь времени на обед совсем, предлается перекусывать в кабине по ходу движения. И, во-вторых, простите за подробности, так как маршрут закольцован и машина не заходит на стоянку на конечной, водители и кондукторы не имеют возможности сходить в туалет. СОВСЕМ не имеют. Вы б согласились так работать подряд 8 часов? Не есть и не писать?
Гость
13 июля 2018, 12:18
Ваш кондуктор (похоже, выдуманный) бредит. Маршрут заходит на стоянку на вокзале.
Гость
13 июля 2018, 12:24
На вокзале же они смогут и покушать и в туалет сходить
Гость
13 июля 2018, 12:36
Не неееееее....беее....дооптимизировались....
Гость
13 июля 2018, 11:45
Вы же какую то фирму нанимали для оптимизации общественного транспорта. Это они выродили или кто то из чинуш рацуху залепил ?
Гость
13 июля 2018, 11:41
Почему троллейбус идёт до Молдавской? Неужели думаете, что людям дальше ехать не надо? Живу на 18 мкр и считаю бредом то, что до меня троллейбус не доезжает. Закальцуйтее его и пустите дальше до Чичерина.
Гость
13 июля 2018, 12:42
поддерживаю!!!
Гость
13 июля 2018, 17:39
Гость
13 июля 2018, 12:42
поддерживаю!!!
То же самое и с депо по Братьев Кашириных, троллейбусы должны следовать дальше по Ун.Набережной. Район северо-западный расширился, устарели маршруты.
Гость
13 июля 2018, 13:01
Кручу, верчу, запутать хочу... Фу-Фу-Фу!!!
Гость
13 июля 2018, 11:05
Зачем?
Гость
13 июля 2018, 11:43
чтобы еще больше ездили на джамшутках
13 июля 2018, 13:51
Чтобы могли ездить по северо-западу транзитом через Молдавскую без пересадки. Например, с ЧелГУ до Теоремы чтобы доехать - раньше надо было либо идти пешком на Молодогвардейцев, либо делать пересадку. Теперь можно доехать на троллейбусе без пересадок.
Гость
13 июля 2018, 17:32
Ни чего нового и путного, расширьте кругозор и пустите троллейбус по Университетской Набережной, разгрузите Братьев Кашириных, который и так периодически в пробках. Депо троллейбусное до сих пор стоит на том же месте по Братьев Кашириных, северо-запад расширился и депо пора переносить на Набережную.
13 июля 2018, 11:46
Неплохое решение: Чичерина- "Виктория" без пересадки!!! Может ещё придумаете, как от Пионерской до ЮУрГУ ездить? 14 троллейбус это больше троллинг (по современному). Самое интересное, что на участке Молодогвардейцев- Свердловский, даже, маршрутки до ЮУрГУ не ходють...
Гость
13 июля 2018, 12:29
Кто сказал, что без пересадки? Конечную на Молдавской не отменили. Просто вам надо будет на конечной сделать пересадку на тот же троллейбус, который довезёт от Молдавской до Чичерина, правда с оплатой зановоща проезд
13 июля 2018, 13:57
Маршрутки сами отказались там ездить, ещё недавно каждые два часа ходил 102 ПАЗик, хотели,ю если будет мясо - добавить, но он возил воздух! Даже раз в два часа! Шагол - Автоцентр - Виктория - Комсомольский - Свердловский - Алое поле - ЮУрГУ он ходил. А 14 троллейьус не троллинг, а вполне удобно - он идёт ничуть не дольше по времени, чем ходил 13 троллейбус через Свердловский когда-то
Гость
13 июля 2018, 17:45
13 июля 2018, 13:57
Маршрутки сами отказались там ездить, ещё недавно каждые два часа ходил 102 ПАЗик, хотели,ю если будет мясо - добавить, но он возил воздух! Даже раз в два часа! Шагол - Автоцентр - Виктория - Комсомольский - Свердловский - Алое поле - ЮУрГУ он ходил. А 14 троллейьус не троллинг, а вполне удобно - он идёт ничуть не дольше по времени, чем ходил 13 троллейбус через Свердловский когда-то
Во-первых, дольше. Во-вторых, реже. Кроме времени в пути ещё есть время ожидания.
Гость
13 июля 2018, 12:10
Как специально делается всё, что бы людям было удобнее в маршрутках ездить
Гость
13 июля 2018, 13:38
Оох, блин, а вы сейчас только поняли? Если я имею доход с маршруток, я ж не дурак устраивать все в городе так, чтобы от маршруток отказаться? Конечно, я буду стремиться изничтожить общественный транспорт
Гость
13 июля 2018, 12:01
Из пустого в порожнее.
Гость
13 июля 2018, 11:17
А почему бы не закольцевать маршрут через Комсомольский проспект?
Гость
13 июля 2018, 11:54
Это как? Конечная же и так на нем находится... Они и так будут ходить через Чичерина/Комсомольский пр. и Молодогвардейцев/Комсомольский пр. Или вы через Свердловский пр. имели ввиду? Так тогда так и пишите... Только как тогда людям с Молодогвардейцев быть?
Гость
13 июля 2018, 12:24
Гость
13 июля 2018, 11:54
Это как? Конечная же и так на нем находится... Они и так будут ходить через Чичерина/Комсомольский пр. и Молодогвардейцев/Комсомольский пр. Или вы через Свердловский пр. имели ввиду? Так тогда так и пишите... Только как тогда людям с Молодогвардейцев быть?
Это значит без конечной на Молдавской. Если мне надо доехать от Виктории до 18 мкр, то без пересадки этого не сделать
13 июля 2018, 13:53
Гость
13 июля 2018, 12:24
Это значит без конечной на Молдавской. Если мне надо доехать от Виктории до 18 мкр, то без пересадки этого не сделать
Именно так и будет! Без конечной на Молдавской! Единственная конечная обоих маршрутов будет ЖД вокзал! Мне как-то надо было с Патриота до Педучилища и я поехал на 75 маршрутке, а теперь в такой же ситуации смогу поехать на 27 троллейбусе.
Гость
13 июля 2018, 11:35
И статьи не понятно, будут ли троллейбусы заходить на конечную ул. Молдавская или просто следовать далее. Если они будут останавливаться ан конечной, тогда всё равно на 17 троллейбусе на доберешься до Чичерина.
Гость
13 июля 2018, 12:27
Будут. И это убивает всю новую схему. Без пересадки не проехать
Гость
13 июля 2018, 13:04
Самое классное, когда работала по 26-ма маршруту пока от Првоозёрного доедешь до Молдавской часа 2,5-3 пройдёт по всем пробкам, там можно и обписяться летом в жару, когда пить хочется постоянно. Никто не подумал, что это блин санитарная остановка, чтобы водители элементарно в туалет сходить могли. К слову туалет на Синегорье для водителей бал платный. Им на остановке выбегать в кустики?
13 июля 2018, 13:54
Гость
13 июля 2018, 12:27
Будут. И это убивает всю новую схему. Без пересадки не проехать
Не будут! Только на обед и в конце смены, но это не все рейсы
Гость
13 июля 2018, 11:11
т.е. чтобы проехать от вокзала на чичерина нужно ещё по северо-западу покататься? причём прокатиться по всему северо-западу вдоль и поперёк? Вот это я понимаю -ОПТИМИЗАЦИЯ! Схема составлена с учётом пожеланий жителей, опросы делали, голосовали и вот такое придумали! Спасибо! Низкий поклон!
Гость
13 июля 2018, 11:50
А как вы на Чичерина не по с/з попадете, если она там и находится? Как я понял, по сути всё остается как было, только с понедельника 17 до вокзала идет как 27, а 27 до вокзала идет как 17... разница только в том что 27 было мало, а теперь очевидно их должны распределить равномерно с 17.
13 июля 2018, 13:52
Гость
13 июля 2018, 11:50
А как вы на Чичерина не по с/з попадете, если она там и находится? Как я понял, по сути всё остается как было, только с понедельника 17 до вокзала идет как 27, а 27 до вокзала идет как 17... разница только в том что 27 было мало, а теперь очевидно их должны распределить равномерно с 17.
Для пассажиров 17 и 27 разницы не будет. Но дополнительно получат возможность ездить по северо-западу!
Гость
13 июля 2018, 14:49
АУ- администрация !!! Очень нужен кольцевой маршрут северо- запад - центр!!! :))) Комсомольский- Свердловский- Ленина-Энгельса-Труда-Бр.Кашириных-Чичерина- Комсомольский- - так как троллейбусы всех высаживают на конечной молдавский - а многим надо как раз дальше и по часовой и против часовой .
Гость
13 июля 2018, 17:50
Понятно дальше, конечная депо троллейбусное на Братьев Кашириных устарела, район за- строился, расширился и уже время пришло запустить транспорт к Университетской Набережной.
Гость
13 июля 2018, 13:29
Что сова об пенёк, что пенёк об сову...
Гость
13 июля 2018, 14:07
Мда.. Люди, которым надо пить таблетки, вместо этого принимают подобные решения.
Гость
13 июля 2018, 16:35
Дурная голова ногам покоя не даёт.
Гость
13 июля 2018, 11:37
Вы меня конечно извените,но это не кольцевой маршрут.
Гость
15 июля 2018, 23:12
Не извеним
Гость
13 июля 2018, 15:17
Ваааааще ни че не понял, кто куда и до куда по кругу гоняет
Гость
13 июля 2018, 17:54
Молодец, что сообщил об этом.
Гость
17 июля 2018, 11:24
Т.е. теперь НЕТ транспорта с Чичерина до ЮУрГУ. Маршрутки - это не вариант, и личное авто - тоже. Один 27 троллейбус был и тот убрали. НЕОБХОДИМ автобус из Паркового до ЮУрГУ!!!
Гость
20 июля 2018, 00:02
Садишься на 26 троллейбус, покупаешь часовой билет, доезжаешь до агроунивера и там пересаживаешься на любой тралик до парка и ничего не доплачиваешь.
Гость
13 июля 2018, 20:43
Хоть что-то, ребенок сможет на треньки ездить на троллейбусе. 64 автобусы в 2 раза реже стали ходить сейчас. Ну а вообще, что про метро слышно? в 3021 году построят?
Гость
16 июля 2018, 08:07
Я считаю, что сделали правильно.
Гость
13 июля 2018, 13:06
Очень умно. Как и всегда.