RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Чёрным по белому: челябинцу испачкали гудроном BMW во время ремонта дороги

17 июля 2018, 18:47
Гость
17 июля 2018, 19:23
В чем проблема удалить битум самому?? Заехал в любой магазин, купил за 200 руб средство, побрызгал, подождал и вытер. Дороги не делают плохо, дороги делают опять плохо. Ходите пешком и будет Вам счастье.
17 июля 2018, 21:41
х6 самому??? в этом и проблема )))
Гость
18 июля 2018, 01:12
17 июля 2018, 21:41
х6 самому??? в этом и проблема )))
А что такого?
Гость
18 июля 2018, 16:14
17 июля 2018, 21:41
х6 самому??? в этом и проблема )))
Ну если руки из ж.. растут, то да, проблема.
Гость
17 июля 2018, 19:07
Обычной вдшкой эти пятна смываются на раз два, перекрашивать, скоблить не надо, жути нагоняют. Согласен, очень некрасиво так делать, да и небезопасно.
Гость
17 июля 2018, 20:12
Эти пятна удаляются на раз-два, водитель бмв (придется перекрашивать) бредит.
Гость
17 июля 2018, 23:17
Цену набивает мальчонка
Гость
17 июля 2018, 19:00
Нечего было переться сквозь огороженный участок. Пускай теперь оттирает битум за свой счёт.
18 июля 2018, 07:56
Бензином (керосином ) гудрон хорошо отмывается. А автомойку мог и по дороже выбрать (сугубо личное дело).
Гость
18 июля 2018, 08:16
Если ты не водитель и не ездил там, то зачем вообще комментировать? Там реально не было ограждения.
Гость
18 июля 2018, 09:21
Гость
18 июля 2018, 08:16
Если ты не водитель и не ездил там, то зачем вообще комментировать? Там реально не было ограждения.
И не видно было что дорога битумом полита, так чтоли. Даже если и была полита и нет ограждения, едь 30 км в час а не 80 и не будет таких соплей на кузове. А то машину купят за 3млн а два рубля за мойку отдать по собственной глупости, это ГРАБЕЕЕЖ!! Ну не смешите людей!!!
Гость
17 июля 2018, 23:56
Мальчик на БМВ, мой вам совет: не приезжайте на рассвете или в сумерках мимо водоемов! Там мошки и комаров много - облепят ваши фары, размажуться о лобовое стекло и забьют вам радиатор! На все 5000$ попадёте (замена фар, лобового и радиаторной решётки)!!!
Гость
18 июля 2018, 09:27
+ замена бампера и боковых зеркал, а это тоже деньги и не малые, потом это все еще и покрасить надо. Одно разорение ездить на авто, то мошки то битум то тополь, Голуби тоже какие то озлобленные пошли се... т где не попадя.
Гость
18 июля 2018, 09:29
И это вы ещё забыли про перекрас по кругу!))
Гость
18 июля 2018, 17:07
Да вы чо на БМВ так нагрелись а если белый жигуль с пенсионером. Советы он раздает. Там вчера так улили все что трамваи на победе буксовали и тронуться на могли! БМВ им не понравилась блин.
Гость
17 июля 2018, 20:10
Можно понять, когда на такие вещи барышня жалуется. А тут- мужик. Неужели САМ не мог ликвидировать этот битум? Тряпка, уайт-спирит (ли бензин)- и все прекрасно смывается.
Гость
17 июля 2018, 21:56
Тряпка это точно.
Гость
18 июля 2018, 10:06
Был бы мужик, этого репортажа бы не было. Сам зачем-то поехал по гудрону, а теперь ревёт так, будто его из дома выгнали.
Гость
18 июля 2018, 12:03
Гость
18 июля 2018, 10:06
Был бы мужик, этого репортажа бы не было. Сам зачем-то поехал по гудрону, а теперь ревёт так, будто его из дома выгнали.
0,5 керосина за 30 рублей, тряпочка, 5 минут времени и ВСЁ!
Гость
17 июля 2018, 19:17
Я возможно ошибочно понял, что автомобилисты сами в гудрон заехали.
Гость
18 июля 2018, 08:53
Нет, их силой всех туда загнали )))
Гость
17 июля 2018, 20:52
60 рублей бензин калоша и пол часа делов то, или руки не и стого места растут.
Гость
17 июля 2018, 21:31
не пристало на Х 6,ему делать!!
Гость
17 июля 2018, 20:59
Ежегодно самостоятельно смываю битум со своей "ласточки" и даже в голову не приходило перекрашивать..
Гость
17 июля 2018, 22:32
Этому ещё и в голову пришло пожаловаться.
Гость
17 июля 2018, 22:17
Чтобы я сделал не так.. Не поехал бы по гудрону... надо быть крайне наивным чтобы не предвидеть последствий. Если бы всё таки так случилось - заехал купил уайт-спирита (стоит рублей около ста), и доехал до мойки типа BKF... у ленты например. Там рублей за 50-100 потом смыться. Почему именно уайт-спирит, а не модную химию из автолабазов... он не повреждает лакокрасочное покрытие... в отличии от последних. Единственный минус - он жирноват... потом надо смыть в мойке. (Хотя после химии тоже бы мыть пришлось.)
Гость
18 июля 2018, 00:20
У меня белый Range Rover. Если провести рукой по двери, крыльям, они шершавые . Мелкие капли битума везде. Только машину купили что ли? Успокойтесь. Через пару лет пойдёт нервный тик. Чистите салон лучше и делайте вовремя ТО, это всего лишь машина
Гость
17 июля 2018, 19:52
Наивности и инфантильности мальчика на БМВ можно поражаться и удивляться. О чем он вообще вещает? и кого и в чем упрекает? Дорожников или себя- в нетерпеже? Так, постойте, он ещё и за потраченную штуку на мойке ( из за своего "недержания") повелся!
Гость
17 июля 2018, 19:22
А нечего переться на закрытый участок дороги. Если дорожники начнут подстраиваться под всех водителей, то ремонт продлится на года.
Гость
17 июля 2018, 19:23
Перекрашивать из-за битума? Народ чет совсем примитивен стал...
Гость
18 июля 2018, 12:56
поколение айфонов рулит:-DD
Гость
18 июля 2018, 14:11
И не говорите, надо полностью машину менять!!!
Гость
17 июля 2018, 19:57
Бензином без проблем битум отмывается. Максимум бы потратил один литр
Гость
17 июля 2018, 21:29
вы что,он не умеет это делать
Гость
18 июля 2018, 09:22
Гость
17 июля 2018, 21:29
вы что,он не умеет это делать
Конееечно маникюр же может сойти! ))))) ухаха
Гость
18 июля 2018, 12:57
Гость
18 июля 2018, 09:22
Конееечно маникюр же может сойти! ))))) ухаха
перчатки медицинские в помощь)))
Гость
18 июля 2018, 08:15
Флакон уайт-спирита 100р , это ж каким нужно быть рукожопым что бы самому это не сделать ??
Гость
17 июля 2018, 21:04
Проехал через свежий гудрон - виноваты дорожные рабочие. Припарковал авто под строящимся зданием - виноваты строители. Обделался в штаны - ...
17 июля 2018, 21:42
виноваты штаны )))
Гость
17 июля 2018, 22:11
путин????????????
Гость
18 июля 2018, 08:58
Повар?
Гость
17 июля 2018, 20:35
Правды не найти! Одно не понятно:почему не делать основные магистрали в городе ночью????
Гость
17 июля 2018, 21:25
Спать хочется.
Гость
17 июля 2018, 22:32
Они днём то ни делают,сегодня в 12-30 ехал,стоят на обочине, курят. С мая месяца Свердловский доделать не могут- срамота.
Гость
17 июля 2018, 22:52
Мудрая мысль делать дороги ночью, правда народ, который живёт в домах около дорог ругаться будет, мол шум спать не даёт, зато сидящим тут хомячкам будет о чем писать и волноваться.
Гость
17 июля 2018, 19:51
Неужели эта новость достойна самого популярного областного сайта?
Гость
17 июля 2018, 20:12
Кстати, есть народное средство по "оттиранию битумных пятен", знаю его еще от деда. Думаю, его знают многие автолюбители - это обычное подсолнечное масло. Оттирает вообще на ура. Сначала протираешь маслом, затем, конечно, придется помыть обычной мойкой с шампунем. И все
Гость
18 июля 2018, 10:30
Всё больше и больше женоподобных мужчин становится. Как нарушать правила и логику вождения, так слово а не скажи, героями себя чувствуют. Как въедут в жир, так - ой мамочки,все виноваты,я бедный и несчастный зайчик"
Гость
18 июля 2018, 10:32
Наглость и самомнение у людей через край. Одному камушком стекло по форс-мажору разбили ,второму гудроном тачку запачкали и всё уже бегут статью катать на всеобщее обозрение. не удивлюсь что на суде слезу ,как женщины, пустят для пущей убедительности , о том какие они несчастные.
Гость
17 июля 2018, 19:12
Если есть деньги на такой авто,то на мойку уж точно найдёт.нытик какой-то.
Гость
18 июля 2018, 12:56
Да ему кредит наверное платить надо вот и ноет, а еще ипотека наверное есть))
Гость
18 июля 2018, 09:57
"у меня же бмв" думал он, "я же избранный" думал он "мне ждать западло" думал он... бмв есть, мозгов нет... вопрос как появилось бмв без мозгов-то..?
Гость
18 июля 2018, 17:14
Вы там были вчера я думаю нет чо тоже БМВ покоя не дает. Там от автобусов и маршруток летело а они вынуждены были по этой ериси к остановки подъезжать чтоб людей не в битум высаживать. а потом просто рядом с машинами ехали и с их колес все в разные стороны летело. Напиши что автобус должен был после каждой остановки колеса чистить во народ поржот.
Гость
17 июля 2018, 21:52
ду...ки и дороги
Гость
17 июля 2018, 22:33
Битум на машине -это очень хорошо, дополнительная защита и шумоизоляция. Не переживай со временем само отмоется на мойках.
Гость
18 июля 2018, 10:14
Да, неудобство, все мы ненавидим бездорожье в городе и ещё больше ненавидим процесс дорожного ремонта... Но человек сам поперся в свежий гудрон, который при нём же наносили, намеренно подставляя свой автомобиль, вместо того чтобы развернуться и проехать по параллельным улицам, а теперь сам же причитает "мою мафынку испортили!" Аж 1600р. потратил, бедняжка. Ну, выражаем ему сочувствие (нет).
Гость
18 июля 2018, 10:20
Не пойму, в чем смысл публикации этой жалобы? Сам поехал в гудрон, сам машину замарал. Ну на мойку съездил, молодец. Дальше-то что он хочет? Попытаться 1600р. взыскать с УДР или их подрядчика, или предлагает челябинцам пожалеть его и скинуться по рублю за его мойку? Или его из-за этого мать домой не пускала и поэтому такая обида?
Гость
18 июля 2018, 12:49
Ну и???! Дальше что?! Битум с машины убрал- теперь истерит. Практически каждый автовладелец делает химчистку кузова периодически. Или что, БМВ купил, теперь кредит надо выплачивать и каждый рубль на счету? Тогда сходи в магазин автохимии, возьми средство для химчистки кузова, тряпку в ручки и - вперед. И стоить это будет не 1600 а, от силы, рублей 300-400
Гость
18 июля 2018, 13:12
Ну вообще то еще в мае предупреждали о ремонте на данном участке,и говорили,чтобы автомобилисты продумали путь объезда . Сами прут в наглую,а потом еще и предъявляют. Сначала морда кирпичом и мат в форточку,а теперь хвост поджали и скулят сидят
Гость
18 июля 2018, 10:33
При эксплуатации автомобиля на нём неизбежно появятся царапинки, сколы и т.д. Ну если ты так трясешься из-за этого факта, ну поставь свою прелесть на пьедестал и накрой стеклом, а сам на маршрутке езди. И конечно непонятна цель - на новостной сайт нажаловался, а чего хотел-то от этого? Возмездия? Компенсации (за свою упертость)?
Гость
18 июля 2018, 12:12
нервы лечить надо, если они в пробках не выдерживают или дома около жены сидеть - спокойным будешь. Сам же пишешь - "через блокаду проезжали". Значит и ограждения были. Нефиг лезть, а если лезешь - не ной, что запачкался.
Гость
18 июля 2018, 17:54
а вот если по коровьей лепёшке проехать, то потом можно на пастуха в суд подать?
Гость
18 июля 2018, 09:31
А если на трассе всего с двумя полосами идет ремонт дороги, водитель видимо развернется и обратно поедет???? я девочка и то знаю как за 10 минут весь битум с машины убрать, цена вопроса - 30 рублей + 20 минут времени. Перекрашивать автомобиль после битума ))))) вот насмешил
Гость
18 июля 2018, 07:36
так для кого ограждения поставили!? то дороги плохие то ремонтные рабочие плохие - лишь бы не Я! три сам свою машину в следующий раз будешь искать пути объезда))))
Гость
18 июля 2018, 10:45
ну так все ж известно. иди и докажи что ограждения не было. хотите правовое государство- так и требуйте в правовом поле.
18 июля 2018, 11:01
Солярки литра 2 и 20 минут, пока свежая отлетит на ура
Гость
18 июля 2018, 16:18
Предлагаю, запретить ввоз БМВ в Россию! Железка она и в Африке железка. Хотя там уже один пластик, железа давно уже нет.
Гость
19 июля 2018, 20:41
нежный такой, перекрашивать....битум нормально оттирается. бывает всякое на дорогах. а если птица сверху? кому претензии?
Гость
17 июля 2018, 21:10
Х1 в тряпке.типа бэха( белая в гудроне).на штуку попал.соболезную.
Гость
17 июля 2018, 22:06
Как вообще можно закрыть Победы/свердловский в 5 часов вечера в будний день???
Гость
18 июля 2018, 12:52
Не царапай ногтями, мальчик! Еще сильнее вотрешь, потом пятна желтые будут. Их ничем не выведешь, проверено!
Гость
20 июля 2018, 04:38
А продувка то ему зачем на мойке летом ) не зима -25 нет
Гость
17 июля 2018, 23:44
Да относитесь к машине проще, что уж, задача машины - просто возить и все, я дверь иногда пинком закрываю (когда руки сумками заняты, например), царапинам небольшим вообще значения не придаю, хотя я уже прошел возраст автофанатизма )
Гость
17 июля 2018, 19:08
Давайте все договоримся не красить машины, не менять покоцаное железо, если кости целые. Тогда на всякие капли, вмятины и царапины всем будет пофиг. Притёрлись бамперами, поржали, дальше поехали. Ведро краски вылили, ну и фиг с ним, оригинально.
Гость
18 июля 2018, 08:19
кстати единственная нормальная идея, мешает например машина соседская на парковке, толкнул её аккуратно в бампер и себе место выкроил
Гость
18 июля 2018, 16:36
Гость
18 июля 2018, 08:19
кстати единственная нормальная идея, мешает например машина соседская на парковке, толкнул её аккуратно в бампер и себе место выкроил
Говрят в Европе это нормальная практика. Там почти все машины с маленькими косяками такими ездят и дорогие и дешёвые. Потому что места для парковки мало
Гость
18 июля 2018, 09:53
"сбили и сломали больше 40 пластиковых блоков." Они вообще-то водой заполняться должны. Не хотите заполнять - ставьте бетонные блоки.
Гость
18 июля 2018, 11:00
ага, а потом за разбившихся водятлов отвечать???
Гость
17 июля 2018, 20:48
дело не в деньгах а в том как делают дороги .тот же Свердловский нельзя было закатывать в выходные дни когда меньше машин ? и тот же южуралмост если кто то повредит его имущество взыщет по полной .и чем мы хуже их
Гость
18 июля 2018, 06:34
а разве сложно, зная о ремонте дороги, спланировать другой маршрут движения?
Гость
18 июля 2018, 07:43
Все же экономят и Южуралмост не исключение, работа в выходные оплачивается в двойном размере.... Людям же нужно платить, кто будет работать бесплатно, поэтому мы и страдаем...
Гость
18 июля 2018, 10:25
то есть, судя по комментам, дорожники нормально делают - перекрывая в час пик дороги, ремонтируя их днем, а не ночью. В этой стране народ грызется из за денег и зависти к ближнему. Злорадство так и прет, потому что бмв....А чинуши творят беспредел - молчат в тряпочку - лень протестовать, боятся. Вы никогда не будете жить хорошо. Вы не умеете и не хотите отстаивать свои малочисленные права. Вы завидуете, и радуетесь неудаче соседа. поэтому вы никогда не объединитесь для достижения общей цели. У господ получилось разъединить вас. живите и не жалуйтесь
Гость
18 июля 2018, 12:21
Дорожный ремонт - это конечно неудобство для водителей, но временного характера. И да, перекрыли не весь проспект, а лишь небольшой участок, который вполне можно объехать по другим улицам. Люди здесь не злятся и не завидуют, а искренне не понимают, из-за чего этот, очевидно не бедный человек, не постеснялся написать жалобу в новостной сайт, да ещё и чек за мойку продемонстрировал. При этом все догадываются, как он скорее всего передвигается на этом авто. Х5 или Х6 (по фото непонятно) - слишком недоступен для обычных гопников, но в то же время слишком несерьезен для состоявшихся успешных взрослых людей, т.е. понятно что на них ездят люди с гонором не по чину и не к месту высоким самомнением (за редким исключением). Потому и нет сочувствия. P.S. Ни разу не видел, чтобы асфальт укладывали ночью, в жилой зоне, а вы? P.P.S. Против чего протестовать? Против дорожного ремонта? Какие права нарушены? Что, кто-то водителям на том участке дороги кто-то незаконно запретил дальнейшее движение?
Гость
18 июля 2018, 12:27
Разъединили нас уже давно, много-много веков назад. Не надо вещать словно гиена с вершины скалы в "Маугли" - можно подумать, конкретно ты в какой-то другой стране живёшь, где все дружны и по утрам вместе с властями в одном троллейбусе на работу ездят.
Гость
18 июля 2018, 17:17
Гость
18 июля 2018, 12:21
Дорожный ремонт - это конечно неудобство для водителей, но временного характера. И да, перекрыли не весь проспект, а лишь небольшой участок, который вполне можно объехать по другим улицам. Люди здесь не злятся и не завидуют, а искренне не понимают, из-за чего этот, очевидно не бедный человек, не постеснялся написать жалобу в новостной сайт, да ещё и чек за мойку продемонстрировал. При этом все догадываются, как он скорее всего передвигается на этом авто. Х5 или Х6 (по фото непонятно) - слишком недоступен для обычных гопников, но в то же время слишком несерьезен для состоявшихся успешных взрослых людей, т.е. понятно что на них ездят люди с гонором не по чину и не к месту высоким самомнением (за редким исключением). Потому и нет сочувствия. P.S. Ни разу не видел, чтобы асфальт укладывали ночью, в жилой зоне, а вы? P.P.S. Против чего протестовать? Против дорожного ремонта? Какие права нарушены? Что, кто-то водителям на том участке дороги кто-то незаконно запретил дальнейшее движение?
Даже спорить с Вами не хочу. Вы не организатор ремонта?
Гость
17 июля 2018, 19:53
Завистливые хомячки злорадствуют))
Гость
17 июля 2018, 21:20
Ты наверное хотел этим сказать, что ты просто хомяк?
Гость
18 июля 2018, 16:16
А не завистливые крысятники пищат ...
Гость
18 июля 2018, 08:29
Давно всех предупредили что по свердловскому будет ограничено движение.