RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Власти Челябинской области намерены расторгнуть договор с «Яндекс.Такси»

20 июля 2018, 18:15
Гость
20 июля 2018, 19:03
маршрутки уберите лучше
Гость
21 июля 2018, 00:52
А ездить на ..возках?
Гость
21 июля 2018, 03:20
Гость
21 июля 2018, 00:52
А ездить на ..возках?
Метро только спасёт
Гость
21 июля 2018, 17:38
Гость
21 июля 2018, 03:20
Метро только спасёт
Да-да. Метро от Комсомольской площади до перекрёстка Свердловского/Победы обязательно спасёт!
Гость
20 июля 2018, 18:41
Господин Филиппов. Вы пополнили казну на пол миллиона :) вы наносите ущерб своими действиями на миллиарды: развалили общественный транспорт челябинска, переоформили междугородние маршруты на вокзалы и атп карелина. и до вашего "экономического" блока доберутся
Гость
21 июля 2018, 21:45
Я готов получить лицензию и возить вас, пассажиров, на хорошей машине, соблюдая пдд, чтоб все пристегивались, детей с креслом. Но я хочу получать за это приличные деньги! А Вы ищите где дешевле, и ещё жалуетесь! Вчера меня уговаривал пассажир несостоявшийся увезти его с ребенком 1,5 лет на вокзал, типа опаздывает, штраф оплату! Вы о чем? Какой штраф? А безопасность? Я не желаю нести ответственности, в том числе уголовную, за вашу бозалаберность! И меня назвали плохим водителем если я типо так переживаю за Вашу безопасность! Сейчас за 80 рублей четверо в машину лезут чтоб на маршрутке сэкономить. Я вас не осуждаю, вам агрегатор такую цену назвал! Но меня, как исполнителя, это не устраивает! Вот в этом и конфликт интересов.
Гость
22 июля 2018, 00:12
Гость
21 июля 2018, 21:45
Я готов получить лицензию и возить вас, пассажиров, на хорошей машине, соблюдая пдд, чтоб все пристегивались, детей с креслом. Но я хочу получать за это приличные деньги! А Вы ищите где дешевле, и ещё жалуетесь! Вчера меня уговаривал пассажир несостоявшийся увезти его с ребенком 1,5 лет на вокзал, типа опаздывает, штраф оплату! Вы о чем? Какой штраф? А безопасность? Я не желаю нести ответственности, в том числе уголовную, за вашу бозалаберность! И меня назвали плохим водителем если я типо так переживаю за Вашу безопасность! Сейчас за 80 рублей четверо в машину лезут чтоб на маршрутке сэкономить. Я вас не осуждаю, вам агрегатор такую цену назвал! Но меня, как исполнителя, это не устраивает! Вот в этом и конфликт интересов.
Если люди не смогут заработать в другом месте они придут в область где зарабатываешь ты. Предложение вырастет, спрос упадет - прибыльность снизится. И так везде. А плюсом ещё " кое-кто" посмотрит на эту ситуацию и задумается: "А почему это люди, сюда переходят работать? Потому что зарабатывают много." И придумает продавать вам лицензию какую-нибудь. Примерно так.
Гость
23 июля 2018, 20:02
Гость
21 июля 2018, 21:45
Я готов получить лицензию и возить вас, пассажиров, на хорошей машине, соблюдая пдд, чтоб все пристегивались, детей с креслом. Но я хочу получать за это приличные деньги! А Вы ищите где дешевле, и ещё жалуетесь! Вчера меня уговаривал пассажир несостоявшийся увезти его с ребенком 1,5 лет на вокзал, типа опаздывает, штраф оплату! Вы о чем? Какой штраф? А безопасность? Я не желаю нести ответственности, в том числе уголовную, за вашу бозалаберность! И меня назвали плохим водителем если я типо так переживаю за Вашу безопасность! Сейчас за 80 рублей четверо в машину лезут чтоб на маршрутке сэкономить. Я вас не осуждаю, вам агрегатор такую цену назвал! Но меня, как исполнителя, это не устраивает! Вот в этом и конфликт интересов.
Хочешь зарабатывать приличные деньги? Учиться надо было.
Гость
20 июля 2018, 19:07
С маршрутками значит все в порядке?
Гость
23 июля 2018, 12:25
маршрутки имеют другую крышу: матвиенко и ко.
Гость
20 июля 2018, 20:16
Разбираться нужно не только с Яндекс, но и с маршрутными такси, они попадают в аварии ещё чаще
Гость
20 июля 2018, 22:21
Маршрутки откатывают, а Яндекс нет.
Гость
20 июля 2018, 18:56
Аа, так дело не в постоянных авариях с жертвами! А просто бабки не отстегивают?
20 июля 2018, 19:08
не пойму- то ли взятку просит, то это честный и порядочный чиновник радеющий за Отчизну...
Гость
21 июля 2018, 10:08
Да он, за свой карман беспокоится.
Гость
21 июля 2018, 10:37
Точно. А то прямым текстом нельзя озвучить, а то на нары загремит.А тут все законно. Как деньги получит и сразу все хорошо станет. Это сейчас так нынешняя власть взятки просит.
Гость
20 июля 2018, 21:38
Видемо мало дань нашему Магнитогорскому величеству платят. Вы бы лучше с маршрутками и жамшутами разобрались,там куда по хлеще и серьёзней проблема , ну у Вы решать не кто не чего не будет, так как эти жамшуты платят вовремя и по полному счётчику !!!
Гость
20 июля 2018, 22:52
Общественный транспорт развалили, теперь такси зарегулировать пытаются. Яндекс хотя бы пассажиров страхует, а другие что? Мне вот лично плевать, есть у водителя бумажка или нет, сколько раз пользовалась и ни разу проблем не было.
Гость
21 июля 2018, 11:09
Запретить яндекс и открыть такси "тест магнитострой"!!!
Гость
21 июля 2018, 20:23
такси класс - есть уже
Гость
20 июля 2018, 19:07
"В такси, выехавшем на жёлтый, погибла 46-летняя женщина" И ни слова о том, что виновнииком был не таксист, а слепошарый, решивший развернуться
Гость
21 июля 2018, 07:50
Это называется заказ. Дали денег, чтобы в новостях создавали негативный имидж.
Гость
21 июля 2018, 11:57
Адекватный водитель не поехал бы на желтый и зеленый мигающий!!!!
Гость
20 июля 2018, 22:30
Конечно с Яндекса то проще бороться чем с маршрутками!
Гость
20 июля 2018, 23:45
Разрешения, выданные минтрансом теперь работают, как оберек от ДТП? Если это так, то зачем заставлять людей ждать месяц, водителям нужно еще больше работать, чтоб отбить эти 2400. Вы же не думаете, что таксопарки сами будут платить, все затраты они переложат на водителей через комиссию или аренду. Раньше, да и сейчас частники, занимающиеся извозом, пачками попадают в дтп, а вы тут набрали фотографией авто яндекса. Дайте людям нормально работать, хватит вводить бесполезные поборы
20 июля 2018, 18:31
Наши колхозники опять со следствием борются. В место того, что бы наладить контроль собираются отказаться от услуг дешевого и удобного сервиса. Видимо кому-то из администрации срочно понадобилось открыть собственное такси, только с конскими ценами.
Гость
20 июля 2018, 20:33
Ты - реально, странный тип. Яндехи постоянно в сводках с летальными, на виду грубо нарушают ПДД - я сейчас навскидку вспомню два проезда на отчетливый красный, несоблюдение приоритета. Нашли формальный повод и выпнули.
Гость
21 июля 2018, 00:36
В каком месте там дешево? Самое дорогое из всех, езжу на такси два раза в день по будням, так что не надо про дешевизну сказки сочинять. Не говоря уже о том, что машина вообще может не приехать, хотя по геолокации стоит у подъезда, мошенничают по полной
Гость
21 июля 2018, 01:43
Гость
20 июля 2018, 20:33
Ты - реально, странный тип. Яндехи постоянно в сводках с летальными, на виду грубо нарушают ПДД - я сейчас навскидку вспомню два проезда на отчетливый красный, несоблюдение приоритета. Нашли формальный повод и выпнули.
А дятлов, ездящих на своих ведрах, бьется насмерть в разы больше. Запретить машины?
Гость
20 июля 2018, 20:29
Претензий к Яндекс такси не имею. Пользуюсь в разных городах.
Гость
20 июля 2018, 22:32
Дак штрафуйте дальше! Пополняйте казну! Что мешает? Штрафы даже выгоднее для вас чем лицензия!
Гость
21 июля 2018, 08:52
дикий рынок. Агрегатор только стрижет комиссию, продавливает цены, чуть что - я только оказываю информационные услуги. цены на услуги ниже чем должны стоить. А это техническое состояние авто и здоровье таксиста. Сам не пользуюсь этим сервисом и никому не рекомендую
Гость
22 июля 2018, 10:40
Как можно запретить то что не контролируешь)) однивон телеграмм запретили уже..)
Гость
20 июля 2018, 19:42
Яндекс это дно, где работают несовсем ясно за что круглые сутки, а если не сутки, то и заработка не будет, при этом ты все равно официально не трудоустроен. Так не имея трудоустройства нужно и зарабатывать соответственно. А так там рабы ездят.
Гость
20 июля 2018, 20:08
А что дает официальное трудоустройство?пенсию до которой в Челябинске не доживают???вы в своем уме??
Гость
20 июля 2018, 21:00
Гость
20 июля 2018, 20:08
А что дает официальное трудоустройство?пенсию до которой в Челябинске не доживают???вы в своем уме??
Больничный, отпуск еще...
Гость
20 июля 2018, 23:09
Гость
20 июля 2018, 20:08
А что дает официальное трудоустройство?пенсию до которой в Челябинске не доживают???вы в своем уме??
Вопрос в том, насколько ты готов ответить за свои слова, что не доживают до пенсии. А я вот на планерке в отчёте дежурного вижу каждый день возраста далеко за 70. Как же вы, всёпропальщики, надоели.
Гость
20 июля 2018, 22:02
а подскажите, пожалуйста, какое такси лучше и, желательно, с нормальными ценами? Только вот не надо про "Лидер" и"Двойки"!
Гость
21 июля 2018, 00:17
Евро
Гость
21 июля 2018, 07:55
Гость
21 июля 2018, 00:17
Евро
..ваще евро. Машин мало. Водители города не знают
Гость
21 июля 2018, 13:06
Гость
21 июля 2018, 07:55
..ваще евро. Машин мало. Водители города не знают
Ну ну
Гость
20 июля 2018, 19:55
А как можно расторгнуть договор с администрацией челябинской области?
Гость
20 июля 2018, 19:02
цены уронили ниже плинтуса, в итоге водители, чтобы хорошо зарабатывать гоняют как бешенные и спят по 5 часов. плюс к этому, порог входа просто нулевой, в итоге таксовать идут не только опытные водители с хорошей культурой вождения, но и гопники без башки. это моё личное мнение как обывателя и водителя. стараюсь яндекс не вызывать, очень часто попадаются какие-то неадекваты...на вскидку из примерно 10 поездок, один закурил прямо в дороге и кажется у него в башке даже ничего не повернулось, что пассажиру может не понравится, у второго какой-то советский ковёр на заднем сиденье и ремни безопасности намертво заправлены под него, еще один гнал как бешенный, а один кадр попросил заехать на заправку, т.е. он ездил с пустым баком, а мне надо было в аэропорт и он понял, что не доедем. в общем сервис так себе, я б на месте яндекса застремался свой бренд так позорить. сейчас лучше переплачу 40р, за более адекватное такси и будет спокойнее.
Гость
20 июля 2018, 20:10
и будет то же самое, увы!
Гость
21 июля 2018, 01:47
Ой да ладно врать то. За три года пользования яндексом, я только один неуд поставил, остальные поездок 200-250 все ок!
Гость
21 июля 2018, 07:50
Гость
21 июля 2018, 01:47
Ой да ладно врать то. За три года пользования яндексом, я только один неуд поставил, остальные поездок 200-250 все ок!
Соглашусь.
Гость
20 июля 2018, 20:18
Я против!!!!
Гость
20 июля 2018, 22:09
Хорошо, не будем запрещать тогда!!!!!!
Гость
21 июля 2018, 14:02
"«Яндекс.Такси» не выполняет условия соглашения с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области, согласно которому агрегатор должен закрыть доступ к сервису для партнёров, не получивших разрешение на перевозку пассажиров....... По подсчётам министерства, на Южном Урале с лицензией работает только третья часть водителей «Яндекс.Такси». Для ее получения нужно подать заявление и оплатить 2400 рублей"................................. Вот и всё!!!! Ни о каких мерах по повышению безопасности в работе такси даже и речи не идёт. Для ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ нужно ЗАПЛАТИТЬ 2400 рублей.... А на безопасность Минтрансу также наплевать, им только деньги нужны....
Гость
24 июля 2018, 11:52
И добавить сюда неограниченное ОСАГО которое на шкода рапид с двс 110 л/с стоит около 20000 руб. А если в таксопарке 100 таких рапидов, вот и сделайте умозаключение и тогда поймёте почему они носятся как ужаленные и пашут 24 часа.
Гость
20 июля 2018, 22:43
единственное приличное такси в городе давят. не занесли что ли?
Гость
20 июля 2018, 22:48
А у нас что, вдруг все стали белые и пушистые? Кажется что Яндекс.Такси единственные, кто за последнее время принес какое то качество в перевозки. Почему ничего не говорится о Лидере?
Гость
21 июля 2018, 10:08
Надо чтоб трудовая инспекция сходила и проверила работу водителей. Я точно занаю что во многих автопарках водители работают сутки через сутки, а то и двое через двое - как здесь безаварийная езда будет с такими конскими условиями труда.
Гость
21 июля 2018, 16:37
Пускай закрывают. Нищевозы
Гость
20 июля 2018, 20:08
.., наконец-то! Прижать надо всех, кто связан с перевозкой людей (такси, маршрутчики, бездарные и коррумпированные чиновники и полиуиейские) - то, что происходит у нас на дорогах, это полный ..ц! Посмотрите как в Казани все хорошо - там власть работает! А не как тут два..щеки раздувают!!!
20 июля 2018, 23:08
ЭЭЭм, будет тоже самое, просто дороже.
Гость
21 июля 2018, 14:42
Задрали с этой казанью! Другие города у вас есть?
Гость
21 июля 2018, 23:40
Гость
21 июля 2018, 14:42
Задрали с этой казанью! Другие города у вас есть?
До Москвы и Питера нам далеко, хотя бы ориентироваться на города сопоставимые с нами: Казань, Краснодар, Новосибирск) А если у тебя комплексы перед Казанью, то можешь утопиться))
Гость
20 июля 2018, 22:37
Яндекс такси лучше всяких Лидеров, в Лидере одни шестерки, девятки, корыта
Гость
21 июля 2018, 00:16
Какая цена-такая и машина
Гость
21 июля 2018, 07:56
Гость
21 июля 2018, 00:16
Какая цена-такая и машина
Шестерка это не машина вообще.их надо законодательно запретить при перевозках.
Гость
20 июля 2018, 22:18
Лидер вообще отстой, одни старые корыта, шестерки, девятки, четырки, уж лучше яндекс
Гость
20 июля 2018, 23:46
Может тебе за 60 рублей майбах подать? По оплате и машина.
Гость
21 июля 2018, 01:02
Яндекс такси- удобный сервис
Гость
21 июля 2018, 07:58
Я бы сказал, самый удобный. Тот же уберите делали какие то кривые школьники, им невозможно пользоваться.про остальные даже не говорю
Гость
20 июля 2018, 20:33
Дело не в Яндексе, а в рынке такси в целом. Цены настолько низкие, что маргиналы в Красное-белое 800 м уже на такси ездить стали. Тут уже не до лицензий. Зачастую поездка убыточна для водителя. Заработать получается копейки только на подаче такси до адреса заявки, но не на самой поездке.
Гость
20 июля 2018, 20:48
Нет! Только не моё любимое такси! МАРШРУТКИ УБЕРИТЕ ЛУЧШЕ!
Гость
21 июля 2018, 14:43
Твое такси-тролейбус
Гость
20 июля 2018, 23:11
Уровень развития страны на одном месте с африканскими колониями, о каком качестве услуг может идти речь. Водилы просто выжить пытаются, им не до качества сервиса.
Гость
20 июля 2018, 18:46
Запретить яндекс такси!!!!!!
Гость
20 июля 2018, 22:08
Слушаемся!!!!!
20 июля 2018, 23:05
Таксист детектед. Иди на линию. Мне в аэропорт через час.
Гость
20 июля 2018, 23:35
Сейчас же удаляю
20 июля 2018, 18:55
Всё правильно. Среди водителей профессионалов - единицы. Город - никто не знает. Едут медленнее потока, при этом умудряются пдд нарушать. По одному маршруту в одно время нормальный водитель, коих мало. Везёт меня 8-10 минут. Некоторые же везут почти 20.
Гость
20 июля 2018, 19:45
Ой, да полноте. Таксистов профи уже не осталось. Сейчас тотально во всех такси исключительно любители, многие себя ультрапрофи.
Гость
20 июля 2018, 22:32
Потому что за эти деньги только приезжие будут работать
Гость
21 июля 2018, 00:00
Эт да. Пару раз добиралась до работы 30 мин. Яндекс был. Мне на трамвае быстрее было. Еще случай был, в центр по пустой дороге поздно вечером меня везли через Меридиан, через все ЧТЗ, на Алое поле, нужно было. Еще и хаманул водитель. Ну это опять же кто попадется
Гость
21 июля 2018, 07:57
Колхоз во в ей красе. Во всей России Яндекс работает без проблем, и только у нас он кому то мешает
Гость
21 июля 2018, 12:51
Яндекс не только у нас мешает,он везде мешает.
Гость
23 июля 2018, 10:51
Ростовской области он точно не нужен , наши местные ИП лучше . Руководитель должен быть хозяйственником .
Гость
20 июля 2018, 20:58
А то что тот же Максим и класс,и двойки,всех не перечислишь-не все с лицензиями-это норм?
Гость
20 июля 2018, 22:16
Неужели у остальных такси всё в порядке со всеми перечисленными "недостатками" Яндекс такси? Да среди всех местных бомбил Яндекс самый надежный! очнитесь, люди!
Гость
20 июля 2018, 22:56
Правильно, надо убрать яндекс такси. В местных таксопарках оформляют водителей хотябы через офис, а в яшке потелефону. По этому водилы не пойми кто и на чём возят
Гость
20 июля 2018, 22:57
Вот и правильно! Закрывайте вовсе Яшу! В Лидере будет работы больше - там и разрешений не просят, и гайцы не тормозят!
Гость
20 июля 2018, 23:17
В Яндексе и машины чистые и водители приличные
Гость
20 июля 2018, 23:34
Непонятна причина такого негатива. По моему Яндекс единственные кто хоть начал лицензировать. Другие даже не начали
Гость
21 июля 2018, 07:47
У кого из администрации свой бизнес с такси? Заказ уха же явная. Уже не первый месяц.
Гость
21 июля 2018, 07:54
Я Яндексом регулярно пользуюсь. Претензий нет. За 1000 с лишним поездок было раз 10 когда приезжал немытый оленевод, не знающий города, или недошумахер. И было это в основном ночью, когда машин мало.
Гость
21 июля 2018, 10:28
Интеренсо что тут за "гонщик" решил что такси ездят медленей скорости потока ? А вы не пробывали мендленей ездить , почему то когда я еду по городу 60-70 км.ч меня почти все обгоняют а потом в нарушении пдд винят водителей такси )))) Но я бы сказал наоборот водители яндекс такси 50 % из них наоборот не соблюдают скоростной режим и нарушают его . И действительно считаю что в такси практически нет проффесионалов так как проффесиональный водитель не будет работать в таком графике так как понимает чем это черевато .
Гость
21 июля 2018, 15:50
Что за очередной абсурд происходит у нашей "любимой" администрации?! С очередным чиновником не договорились о сумме взятки?!
21 июля 2018, 15:49
КОГДА В челябинске ПОСТРОЯТ """МЕТРО""" и наконец закроют кормушку под названием поддержание построенной части метро на которое ежегодно тратятся миллионы наших денег и которые легально уводят из бюджета себе в карман приближенные _ это сразу разгрузит весь транспорт НО ведь тогда пострадают владельцы маршруток и сетей такси!! не в этом ли все дело? не дело ли в том что те кто управляет нами не заинтересованы в том что бы решать проблемы народа? Транспорт, воздух, вода, дешевые продукты питания, наличие работы и достойной зарплаты,доступность медицины вообще ВСЕ что составляет жизнь человека в Челябинске не решается, из за отсутствия действенной власти способной решать проблемы. (НЕТ ПРЯМЫХ ВЫБОРОВ МЭРА)
Гость
21 июля 2018, 17:26
Если ОСАГО на такси стоит "в разы" дороже, тогда экономия этих водил ясна, нахлобучивают страховые и не хотят "ничего менять". ОНи обманывают страховые, а они с нас дерут потом. Ну и переработки без лицензии.... эх в очещм результаты очевидны, не радуют.
Гость
21 июля 2018, 19:12
Цены за поездку ниже плинтуса.Зачастую поездка убыточна для водителя. Заработать получается копейки только на подаче такси до адреса заявки, но не на самой поездке.Пока такая диспропорция :работа-заработок,будут неадекватные спящие за рулем водители и такси -корыта.