В Челябинской области построят платный дублёр опасного участка трассы М-5
7 августа 2018, 14:07
Гость
7 августа 2018, 14:22
У меня складывается впечатление, что еще лет пять эпохи эффективных управленцев и все дороги в РФ станут платными !
Гость
7 августа 2018, 15:16
Конечно станут. И контролировать будут все через Платон...
Гость
7 августа 2018, 23:36
Да они итак платные. Только косвенно
Гость
8 августа 2018, 10:37
Да не переживайте вы, реально никто ничего строить не будет, потому что:
"Строить дорогу хотят при помощи механизмов государственно-частного партнерства. Работу над реализацией проекта Борис Дубровский поручил вице-губернатору Руслану Гаттарову, который возглавил соответствующую рабочую группу"
Гость
7 августа 2018, 14:16
Ну вот, собственно, и ответ, почему на протяжении многих лет не ремонтируют эту федеральную трассу. Чтоб убить ее до конца и построить платную дорогу рядом. Хошь - плати и едь, хошь - рискуй жизнью и машиной бесплатно. Круто, чё.
Гость
7 августа 2018, 15:43
Уважаемый пустозвон, если бы ее каждый год не ремонтировали - ее бы за сезон стерли.
Гость
7 августа 2018, 16:16
Гость
7 августа 2018, 15:43
Уважаемый пустозвон, если бы ее каждый год не ремонтировали - ее бы за сезон стерли.
Заремонтировались прямо ага
Гость
7 августа 2018, 16:20
А ты сомневался, в какой стране живём
Гость
7 августа 2018, 15:13
А мост закончить на въезде в Челябинск со стороны Троицка никто не собирается?! Как можно быть руководителем, имея это позорище в виде недостроя, хотя сам каждую неделю катается в Магнитогорск?! Что можно ожидать области и городу от назначенцев, у которых 5-й год одна болтовня, а дел -ноль!
Он боится летать на ветролете. Вот и продал Мишин хеликоптер.
Гость
7 августа 2018, 14:48
Вместо того, чтобы сделать безопасным участок дороги, где постоянные аварии, власти просто дублер делают платным....Занавес. Вот она власть во всей красе. И не удивлюсь, если по закону жанра собственником платной дороги являются члены семей наших чинуш.
Гость
7 августа 2018, 18:06
На трассе М-5 в Челябинской области хотят построить участок-дублёр
Все условия по наличию бесплатного дублёра автодороги будут соблюдены.
Я понял, что будут делать платный участок на существующей трассе и рядом бесплатный грунтовой.
Гость
7 августа 2018, 14:24
Какие же ушлые у нас ... некоторые люди..
Каждый день, да что то новенькое выдумывают, чтоб поживиться.
Туалетов-дублеров и шаурмячных, пусть не забудут на трассе поставить))
Гость
7 августа 2018, 15:04
Не спится спокойно толстосумам без мысли, как бы в карман людям залезть.
Федеральную трассу нужно строить на федеральные деньги, а не выдумывать платный шлагбаум.
Гость
7 августа 2018, 14:20
Просто интересно, где хотят построить платную дорогу, учитывая горную местность.
Гость
7 августа 2018, 16:01
Если этот прорывной проект по нашей местной традиции поставят в очередь векторов и кластеров следом за метро, всм, аэропортом и т.д,, то интересоваться географией пока нецелесообразно - к тому времени реки поменяют русла и горы превратятся в долины. Мечтаю увидеть хоть одну позитивную новость в совершенной форме "В Ч построили, открыли, создали...." Нет же, всё в будущем. Уже пятый год все новости в будущем времени.
Гость
7 августа 2018, 16:48
Поверх существующей в прямом смысле просто то что есть сейчас сделают платным!
лучше б нормальную дорогу продолжили, как идет от Челябинска одностороннее движение, так и продолжили.
Гость
8 августа 2018, 09:59
Так проплатите, что зря возмещения, стенания свои писать. Уж лучше платная, чем то, что есть сейчас
Гость
7 августа 2018, 14:57
Так если будут платными дороги, зачем платить налог на транспорт тогда
Гость
7 августа 2018, 16:32
транспортный налог, это имущественный налог, никакой связи с состоянием дорог у него нет. Ты можешь вообще никуда не ездить, но налог платить придется все равно.
Гость
7 августа 2018, 15:23
Когда построят платную, то М5 ремонтировать не будут вообще, чтобы все ездили за платно!
Гость
7 августа 2018, 15:54
Безопасный пляж - платный, безопасная дорога - платная ...
Гость
7 августа 2018, 15:58
Вставай страна огромная!!!!
Гость
7 августа 2018, 16:21
ВОТ ЕЩЁ ОДНИ НЕОСУЩЕСТВИМЫЕ ПЛАНЫ НАШЕЙ ВЛАСТИ...))))
Гость
7 августа 2018, 14:54
это на мои (бюджетные) деньги дорогу построят и меня (нас) заставят за это платить, интерестный факт получается
Гость
7 августа 2018, 15:21
Это тоже самое, как Вы заплатив все налоги и на свои деньги строите дом, квартиру, покупаете машину и платите налоги за все это.
Гость
7 августа 2018, 15:39
Не читали ниже заголовка?)) Дорога на частные деньги)
Гость
7 августа 2018, 17:20
Гость
7 августа 2018, 15:39
Не читали ниже заголовка?)) Дорога на частные деньги)
Благодаря платной автодороге Сатка — Миасс на трассе М-5 время в пути сократится вдвое: 35 минут для легковых автомобилей вместо 67 и 45 минут для грузовых автомобилей вместо 95.
Т.е. возьмут участок м5, построенный когда-то на бюджетные деньги. Добавят две полосы и сделают его платным.
Гость
7 августа 2018, 14:28
ну да, на платные дороги деньги есть, а на федеральные ...
Гость
7 августа 2018, 14:56
Читаем внимательно: дорога будет строиться на частные деньги. А федеральные ушли на крымский мост и чемпионат мира.
Гость
7 августа 2018, 15:09
Гость
7 августа 2018, 14:56
Читаем внимательно: дорога будет строиться на частные деньги. А федеральные ушли на крымский мост и чемпионат мира.
Эти частные деньги ещё вчера были казенными.От предыдущих распилов.
Гость
7 августа 2018, 15:27
Гость
7 августа 2018, 14:56
Читаем внимательно: дорога будет строиться на частные деньги. А федеральные ушли на крымский мост и чемпионат мира.
Платон найдет как госденьги сделать частными.
Гость
7 августа 2018, 14:42
То есть строить ту, что есть не будут?
Гость
7 августа 2018, 15:10
Нет, еще постараются быстрей существующую добить!
Гость
7 августа 2018, 15:33
А почему о сроках ни слова нет??? Или это просто фонтазии
Гость
8 августа 2018, 07:46
Потому что ещё ни плана, ни подрядчика нет. Обычное блабла
Гость
7 августа 2018, 15:36
На средства от платона будут строить?
Гость
7 августа 2018, 15:56
Лучше бы от Пентагона.
Гость
7 августа 2018, 14:19
Бейтесь на дороге смерти бесплатно! А мы денег еще отпилим и кому нужно в собственность дорогу отстроим. Вот она забота властей.
Гость
7 августа 2018, 15:52
Полный абзац, сушим сухари
Гость
7 августа 2018, 16:24
Как финансист скажу, что дорога в горах получиться просто золотой а ещё из 4 х полос и самое интересное окупаемость её будет близка к НИКОГДА :)
Скорее всего деньги с... и нужно вложить для долгого постоянного дохода и типа чистые деньги стали :)
Гость
7 августа 2018, 17:21
Когда мост на Троицком тракте построят?
Гость
8 августа 2018, 10:44
Конец Уреньге...
Гость
8 августа 2018, 12:21
Повылазили тролли всех мастей и наши и забугорные. Не зная, что из себя представляет трасса М5, комментируют во всю. Для них пишу отдельно. Трасса постоянно ремонтируется, а зимой чистится. Невозможно её расширить в горной зоне- горы однако. Если расширять, то, нужно закрывать трассу на годы. ну, а потом прежде, чем строчить глупость нужно прочитать внимательно заметку, понятно, что тролль не читатель, тролль- писатель
Гость
8 августа 2018, 14:14
Повылазили выдумщики. Вы на этой трассе-то были хоть раз? Там что, серпантин, что ее расширить нельзя? Места более чем достаточно. Уж в самом крайнем случае можно заасфальтировать обочину и сделать технологические съезды. Расширить нужно метров на 7 всего-лишь, а в некоторых местах и того меньше.
Трасса постоянно ремонтируется, поэтому летом по ней нормально не проехать днем. Зимой погодные условия изначально хуже. Поэтому скорость тоже не сильно быстрее получается. Ладно хоть чистят быстро, и то не всегда успевают. Бывал я на участках, где снег часами лежал. Уже утрамбованный машинами.
Гость
8 августа 2018, 15:12
Гость
8 августа 2018, 14:14
Повылазили выдумщики. Вы на этой трассе-то были хоть раз? Там что, серпантин, что ее расширить нельзя? Места более чем достаточно. Уж в самом крайнем случае можно заасфальтировать обочину и сделать технологические съезды. Расширить нужно метров на 7 всего-лишь, а в некоторых местах и того меньше.
Трасса постоянно ремонтируется, поэтому летом по ней нормально не проехать днем. Зимой погодные условия изначально хуже. Поэтому скорость тоже не сильно быстрее получается. Ладно хоть чистят быстро, и то не всегда успевают. Бывал я на участках, где снег часами лежал. Уже утрамбованный машинами.
Уважаемый. Я по этой дороге езжу и зимой и летом начиная с 1997 года и могу сравнивать как было и теперь. Нечего всех обвинять. Дорога постоянно ремонтируется, её большегрузов долбят каждый день, дорогу на перевале подсыпать- это , конечно ценная мысль настоящего диванного дорожника, или как вы мудро заметили обочины покрыть асфальтом, да вам нужно премию Нобеля дать - срочно оформляйте заявку.
Гость
9 августа 2018, 14:50
Гость
8 августа 2018, 15:12
Уважаемый. Я по этой дороге езжу и зимой и летом начиная с 1997 года и могу сравнивать как было и теперь. Нечего всех обвинять. Дорога постоянно ремонтируется, её большегрузов долбят каждый день, дорогу на перевале подсыпать- это , конечно ценная мысль настоящего диванного дорожника, или как вы мудро заметили обочины покрыть асфальтом, да вам нужно премию Нобеля дать - срочно оформляйте заявку.
Да, нужно. Вы, видимо, кроме как на этой трассе нигде не были с 1997 года. Вы еще вспомните, какая там сто лет назад была дорога. Сейчас-то всяко лучше, так что молодцы дорожники, так держать.
А я по заграницам самым разным поездил и на своем автомобиле, и на прокатных, и видел, как бывает. Россию всю проехал от Калининграда до Ишима. Да даже как в европах не надо - пусть бы хоть как Москва-Питер дорогу сделали, где дорога трехполосная практически все время. И то в одну сторону две полосы, то в другую.
Дорогу делать нужно, а не ремонтировать ежегодно, благо, деньги есть. Да хотя бы для того, чтобы при необходимости ремонта можно было в двух полосах ехать, а не реверсивно.
Про подсыпать дорогу - вы вообще читаете, или додумываете за других? Я-то, может, и диванный дорожник, а вы-то точно мозг на отдыхе. Обвиняете всех именно вы. Найдете обвинение хоть кого-нибудь, кроме себя любимого, в моем сообщении - Нобеля получите однозначно.
Гость
7 августа 2018, 14:39
Это прокладка практически по заповедным местам, горам, рекам и т.д.Еединственный вариант там- Это Миасс, Нижний Атлян, Урал-дача, Веселовка, Магнитский, Сатка. Бред полный. Не нужна там трасса, проще и лучше существующую модернизировать.
Гость
7 августа 2018, 17:17
Ее и модернизируют, а кто не хочет платить поедут по городам. Надеюсь, деньги не смогут собрать на этот проект.
Гость
7 августа 2018, 14:19
т.е. за Саткой на западном направлении (Юрюзань, Усть-Катав, Сим) уже пробок нет ???
Гость
7 августа 2018, 14:52
РОСПИЛ гордо шагает по стране вечнозелёных помидор !
Гость
7 августа 2018, 15:01
эээээээээээээээээ, так плавно дают людям понять, что проезд по дорогам будет платный. По-тихоньку, по-маленьку, но наступают на больное.....Главное людям понять, за чей счет строятся такие дороги?
Гость
7 августа 2018, 20:09
За всё в конечном итоге платит покупатель.
Гость
7 августа 2018, 23:11
Хана Златоусту. И так работы нет, а теперь и гости мимо проедут.
А Мэр втирает про Туристический кластер.
Сразу видно кто бабла забашлял ... Привет Солнечная долина и Зюраткуль.
Гость
8 августа 2018, 14:08
Солнечная Долина с Зюраткулем-то тут при чем? Они тоже в стороне от этого "праздника жизни" остаются. Вообще-то. В том-то и дело, что практически все, что есть интересного в области, как раз будет вдоль бесплатного дублера. Разве что к Айским притесам будет удобнее ехать. До того же Иремеля путь, конечно, станет покороче и побыстрее, но все равно далеко, и грунтовки как было там километров 20, так и останется. А со стороны Уфы вообще ничего не изменится.
Т.е. нормальная дорога будет, по сути, для фур и прочих транзитников, но платной, а бесплатная опасная дорога - для нас с вами.
Что вообще за половинчатое решение? Тут всю дорогу от Чебаркуля до границы области нужно расширять, потому что она ВСЯ горная и "опасная". А не делать платный дублер, который пройдет по незагаженным местам и покроет лишь 75-78 километров из 240 с лишним.
Гость
8 августа 2018, 10:57
в статью не вошла такая фраза:
"Участие в проекте рассматривают несколько инвесторов, но, по словам замгубернатора, реализовать его невозможно без поддержки из федерального бюджета."
т.е. вы дайте деньги, которые взяли у народа, мы построим дорогу для народа, и народ будет платить когда по ней будет ехать.
как там в конституции?
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
мы либо не люди, либо не в Российской Федерации...
Гость
9 августа 2018, 08:02
российское государство это просто организация на территории СССР.
Гость
7 августа 2018, 15:19
Открыл гугл и замерил расстояние между городами. Да, 65 км, но это по идеальной прямой.
По факту, учитывая горную местность, города и поселки, реки и пруды - наверное, около 80 км будет.
И что такое "от Миасса"? От какой точки? Так то, Миасс сам почти 25 км длиной.
Какие 35 минут???!!!
Гость
7 августа 2018, 15:38
Государственочастное партнёрство, этот партнёр будет строго кто то из своих особо приблеженых, причём который возможно даже и дороги никогда не строил! А левого если и пустят то он потеряет все свои деньги ибо кинет его государство!
Гость
7 августа 2018, 16:03
Да о чем речь , какие 120 км??? там сплошной серпантин! они по воздуху хотят сделать??! уже не знают куда приткнуться, чтоб хоть какой-то кусочек урвать. Почему нельзя расширить ту, что есть? это всяко разно дешевле , чем новую строить.
Гость
7 августа 2018, 16:08
Я пропустил... А в Чурилово метро ужо построили а?
Там конечно равнина, пару поселков еще убрать и до Зюраткуля вообще не добраться. Все как всегда испортят.
Гость
7 августа 2018, 15:37
пора переименовать РФ в страну Лимонию с принцем Лимоном и синьором Помидором...
Гость
7 августа 2018, 18:22
(68 км/ 35 мин)* 60мин= 117км/ч. Средняя скорость при идеальных условиях- прямая дорога без поворотов и подъемов-спусков. Вообще то пдд максимальная скорость 90 км/ч
Гость
7 августа 2018, 23:08
Учи ПДД. Магистраль - макс. скорость 110 км/x.
Гость
7 августа 2018, 23:35
90 км/ч? Где такое написано?
Гость
7 августа 2018, 14:38
сделайте уж тогда как минимум до Аши, участок Сим-Сатка тоже не очень, в принципе идея хорошая цена вопроса только и когда реализуют
Гость
7 августа 2018, 20:04
Цена вопроса будет определяться в кассе на въезде на данный участок.
Гость
7 августа 2018, 20:05
Сразу же после запуска челябинского метрополитена.
Гость
8 августа 2018, 07:41
Гость
7 августа 2018, 20:05
Сразу же после запуска челябинского метрополитена.
Метро в принципе готово. Осталось до Чурилово ветку протянуть.
Гость
7 августа 2018, 16:08
Что за люди то Вы, всегда всем не довольны. Я за то чтобы сделали! езжу часто и готов заплатить за хорошую дорогу, Почему нет??? На Ваши деньги построили Крымский мост и вся страна ездиет там бесплатно, это не правильно помоему!
а почему нельзя за бюджетные деньги построить нормально м5?
Гость
7 августа 2018, 18:20
А можно бесплатный безопасный вариант тоже?
Гость
17 декабря 2018, 13:44
Нет. Хочешь жить - плати.
Гость
8 августа 2018, 01:17
Платные дороги есть везде в так называемых "цивилизованных странах". По нашим законам должна быть дорога дублер. Если сделают все, как написано в статье, то в принципе не плохо.
Гость
8 августа 2018, 12:58
А Вас не смущает, что у нас в стране должны быть дороги определенной категории по установленным гостам, до 12 тонн , эти дороги как бы входящие в налоги. Но их НЕТ. Та же песня, что и с капремонтом - он всегда входил в содержание а теперь надо еще и отдельно заплатить. Есть М5 федеральная, не справляется-расширяй за федеральные деньги. Денег нет, а если найдем....)))
Гость
7 августа 2018, 16:15
А где ее там строить-то ? Скорее всего, у существующей трассы подсыпят обочины, подрубят склоны, чуть расширят и сделают платной. А старый уфимский тракт, который проходит через все деревни, будет бесплатным дублером.
Гость
7 августа 2018, 17:49
Скорее всего это проект аналогичный челябинскому метро. Но хотелось бы верить,что всё-таки возьмутся и построят.А насчёт платности,это риторика ,т.к под Москвой или платный участок 100-300 рублей ,либо пробка часа на 2-3часа. Ну а Татарстан показал всей стране как с бесплатной трассы М7 собирать деньги,там на идеальной 2-3 полосной трассе ,вне населенных пунктов ,стоят знаки ограничения скорости 70,50,40...,ну и конечно системы фиксации(не стационарные),а ещё временные знаки (где работы не ведутся или закончены) и тоже фиксация.Так что пусть хоть платная альтернатива ,чем обещаю- обещать.
Гость
7 августа 2018, 18:16
Зато сразу можно будет видеть приличных людей и нищету которая как всегда ищет где подешевле
Гость
7 августа 2018, 20:55
Кио ездить не умеет и там разрбьется
Гость
7 августа 2018, 20:54
И по старой дороге неплохо ездить можно.
Гость
8 августа 2018, 08:58
А не лучше М5 Отремонтировать и сдать участок дороги от Чебаркуля до развязки поворот на Мисяш
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%В Челябинской области построят платный дублёр опасного участка трассы М-5