ЛиАЗ, работающий в Челябинске на маршруте № 64, остался без стекла в результате аварии. Об этом сообщили на предприятии «Общественный городской транспорт» (ОГТ) после выхода материала 74.ru.

Как уточнила ведущий инженер по безопасности движения ОГТ Светлана Батанина, этим летом (более точную дату она так и не смогла назвать) ЛиАЗ столкнулся с другим автобусом.
— Стекло задело боковым зеркалом второго автобуса, — рассказала Светлана Батанина. — Поскольку ЛиАЗ технически исправен и у водителя не ограничена видимость, мы вывели его на линию.
Фотографию автобуса с фанерой вместо стекла прислал читатель 74.ru. В телефонном разговоре с нашим корреспондентом директор ОГТ Дмитрий Холод рассказал, что стекло разбили камнем хулиганы.
— Руководство не может досконально знать о каждой проблеме. У нас были разные ситуации с автобусами, но именно у этого стекло разбито из-за аварии, — уточнила Светлана Батанина.
Ещё в январе ЛиАЗ с точно такой же фанерой и в том же месте запечатлел наш корреспондент на остановке «Агроинженерная академия». Но в ОГТ заверили, что это не тот же самый автобус.

Разбитые ЛиАЗы и НЕФАЗы — наследство банкротящегося МУП «Челябавтотранс», при поддержке власти выкупленное за 350 миллионов рублей. В декабре прошлого года корреспондент 74.ru побывал в автопарке ОГТ на улице Молодогвардейцев. Тогда транспортники озвучили, что около 180 из 300 выкупленных автобусов находятся в нерабочем состоянии. Из них планировалось восстановить около 20–30.
— Удалось отремонтировать около 20 автобусов, но поскольку автопарк старый, они постоянно ломаются и сходят с линии, — рассказал замдиректора ОГТ Рустам Тимуршин. — Автобусы восстанавливаем своими силами, продолжаем оснащать ремонтную базу.

В прошлом году город купил для ОГТ 10 новых автобусов НЕФАЗ, рассчитанных на 116 пассажиров. Конструкторы учли все нюансы — от усиленной системы обогрева салона до обдува ветрового стекла.
К саммитам-2020 планируют купить новые автобусы, работающие на сжиженном газе. Изначально в Минэкономразвития заявили о 150 машинах, но накануне Росконгресс сообщил о 75. Власти объяснили, чем вызваны разночтения в показателях.
Сегодня, в Курбан-байрм, когда многие водители частного транспорта традиционно не вышли на линию, челябинцы были рады добраться на работу даже на автобусе с фанерой. А мы побывали сразу в двух мечетях, провели прямую трансляцию и собрали самые яркие кадры праздника, а также показали, как барашки стали пассажирами маршрутки.
Если вы увидели автобусы с необычным «апгрейдом» на улицах города, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».