"Уже больше нет сил ремонтировать — ни физических, ни материальных'. Эту фразу Дмитрий Витальевич, когда был директором УК "Созведие", повторял в течении нескольких лет. При этом он хотел получать доход, и исправно собирал деньги с жителей домов.
Ага, а эти автобусы сыпаться не будут что ли? Семь лет это для городского Лиаза уже срок. Только помимо ремонта еще и аренду надо будет платить. Вернее не так - просто платить аренду, когда автобус встанет на прикол из-за поломки.
Офигеть. А куда делись недавно купленные автобусы в Челябинске? Село миллионное, а не город. Весь шлак сюда стаскивают. и тут типа щосябрыкс будет? Это отсталый городишка!
Вот даже интересно: у него в парке 160 автобусов на ремонте простаивает. Похоже не в коня корм. Надо: продавать старые и покупать новые. На место этого Дмитрия Холода по хорошему нужно посадить любого руководителя грузовой транспортной компании со своим парком авто, и всё у него получится. Откуда этот Холод взялся? Это же надо быть настолько ....., чтобы в аренду брать автобусы семилетней давности из Тюмени.(!) Они давно там уже окупились и свое откатали. А тюменцы молодцы, нашли ... с Урала. Еще раз: продавать старые и покупать новые! Всё!
>двигатели у них более экономичные, дизельные, — добавил Дмитрий Холод
Он думает, что у челябинских автобусов другие какие-то двигатели? Тот же ЛиАЗ ставит одни и те же дизели Cummins/Caterpiller уже давно, с середины нулевых, максимум доработанные под очередные экологические нормы. Мощность и экономичность у них не меняется.
>Нам пришлось пойти на это потому, что те автобусы, которые есть у нас, уже больше нет сил ремонтировать
Арендованные автобусы не надо обслуживать? Они новее? Так "наши" низкопольные ЛиАЗы еще новее - 2013-14 гг, если я правильно помню. И у этих хозяев ломаются и не чинятся.
Знакомая прилетела из Улан Уде видела там много автобусов с Челябинскими номерами! как это всё понимать? какие то очередные махинации? Если продали то почему номера не меняют?
Дети приезжали спустя 5 лет после отъезда. Спрашивают-что случилось, летели через Москву , поразились изменениям в лучшую сторону, в Че вообще офигели от грязи и отсталости.
Не город, а канава. Я раньше гордилась городом. Сейчас просто тошнит из окна смотреть. Негатив от всего. Держусь за мечту свалить отсюда через два года.
Через аренду подвижного состава реализовали "банальную" схему увода (последних) средств предприятия. Красавцы!
Данное решение (аренда) не принесёт заявленного должного эффекта в пассажироперевозках муниципалитета. Мотивация (цели) сего действа лежит в
другой плоскости
Вот у нас город сказка , соседи нарадоваться не могут, то с Магнитогорска б/у автобусы пригнали, теперь с Тюмени . И с какой речёвкой, к саммитам ШОС И БРИКС.
Тефтелев говорил и писали на 74 ру, что Челябинск закупил 70 автобусов НОВЫХ где они ?????? Или опять в Магнитку отправили так же как 15 трамваев купили в этом году для Магнитки , нам то не нужно видимо
Как стыдно! Миллионный город собирает с маленьких городков всю рухлядь, секондхенд. Когда уже наши кухарки поймут, что не справляются с управлением города и области.
Где же нам горемычным взять второго Собянина? Или хоть чуть-чуть на него похожего по взглядам на управление, решением вопросов, любовью к тому, что делаешь. А у нас пьяные пляски в парке, для города ничего не надо.
"..Эти автобусы (тюменские) сделаны уже по другому стандарту — двигатели у них более экономичные, дизельные..."
А директор-то и не знает, что ВСЕ автобусы ЧАТа - дизельные или газовые??
"..Автопарк Челябинска — 2004, 2006 и 2008 годов..."
Ай-яй-яй ! А куда делись не менее 100 автобусов, закупленных ПОСЛЕ 2008 (не считая отобранных лизинговых) ?
"..Сил нет ремонтировать!.." А РЕМОНТИРОВАТЬ, а не переставлять детальки с доноров, пробовали ? В ГЭТе 20-летний подвижняк бегает - и ничего.
А ничего, что и эти автобусы тоже 2006-2008 года? Собственно, ничего плохого в этом нет, но можно было "выяснить" и поточнее. А наши автобусы действительно эксплуатировали на убой, тут вопросов нет.
А почему бы не попробовать нашим чиновникам одеваться также в секонд хенде, себе отечественное авто с побегом купить.А сэкономленные средства отправить в фонд развития Челябинска или другие благотворительные фонды. Представляете сколько денег будет сэкономлено. А не хотят ,тогда пусть в Магнитогорск хвалят и всех министров с собой захватят.
Мне интересно, а где автобусы? Чаще всего ходят маршрутки за них. Ехать в них сплошное удовольствие. Успеешь рухань бабушек послушать, ругань водителя когда двигатель по среди дороги глохнет, жаль по делам не успеваешь
я люблю ездить в этих не знаю как называется штуках ездить. Успеешь послушать ругань бабушек послушать и ругань водителя пока он пытается заглохший двигатель починить. Жаль по делам не успеваешь, а так весело даже ездить стало. Особенно мама с колясками и людям в инволидном кресле
Махинации сплошные, а Дубровский всё ещё на свободе
"Уже больше нет сил ремонтировать — ни физических, ни материальных'. Эту фразу Дмитрий Витальевич, когда был директором УК "Созведие", повторял в течении нескольких лет. При этом он хотел получать доход, и исправно собирал деньги с жителей домов.
Ага, а эти автобусы сыпаться не будут что ли? Семь лет это для городского Лиаза уже срок. Только помимо ремонта еще и аренду надо будет платить. Вернее не так - просто платить аренду, когда автобус встанет на прикол из-за поломки.
ПОСАДИТЬ всю эту Магнитогорскую БРАТИЮ на эти автобусы, и увезти ДАЛЕКО и надолго!!!
Офигеть. А куда делись недавно купленные автобусы в Челябинске? Село миллионное, а не город. Весь шлак сюда стаскивают. и тут типа щосябрыкс будет? Это отсталый городишка!
Мдааа, весь город б/у...
Вот даже интересно: у него в парке 160 автобусов на ремонте простаивает. Похоже не в коня корм. Надо: продавать старые и покупать новые. На место этого Дмитрия Холода по хорошему нужно посадить любого руководителя грузовой транспортной компании со своим парком авто, и всё у него получится. Откуда этот Холод взялся? Это же надо быть настолько ....., чтобы в аренду брать автобусы семилетней давности из Тюмени.(!) Они давно там уже окупились и свое откатали. А тюменцы молодцы, нашли ... с Урала. Еще раз: продавать старые и покупать новые! Всё!
наверно магнитогорский инвестор то рухлять предложил.
>двигатели у них более экономичные, дизельные, — добавил Дмитрий Холод
Он думает, что у челябинских автобусов другие какие-то двигатели? Тот же ЛиАЗ ставит одни и те же дизели Cummins/Caterpiller уже давно, с середины нулевых, максимум доработанные под очередные экологические нормы. Мощность и экономичность у них не меняется.
>Нам пришлось пойти на это потому, что те автобусы, которые есть у нас, уже больше нет сил ремонтировать
Арендованные автобусы не надо обслуживать? Они новее? Так "наши" низкопольные ЛиАЗы еще новее - 2013-14 гг, если я правильно помню. И у этих хозяев ломаются и не чинятся.
Знакомая прилетела из Улан Уде видела там много автобусов с Челябинскими номерами! как это всё понимать? какие то очередные махинации? Если продали то почему номера не меняют?
Пусть мэр покатается на работу на таких автобусах, в которых пенсионеры едут стоя. Так же лихо будет плясать потом?
позор
"Наши" развалюхи пригнали из Магнитогорска уже в убитом состоянии, так ведь было очень выгодно?
Пора ответить за это решение.
В лизинг новые взять религия не позволяет?
Зато лярды научились по карманам тырить!
Дети приезжали спустя 5 лет после отъезда. Спрашивают-что случилось, летели через Москву , поразились изменениям в лучшую сторону, в Че вообще офигели от грязи и отсталости.
Не город, а канава. Я раньше гордилась городом. Сейчас просто тошнит из окна смотреть. Негатив от всего. Держусь за мечту свалить отсюда через два года.
Поменяли старую жену , на новую жену постарше. все равно молодожен.
Через аренду подвижного состава реализовали "банальную" схему увода (последних) средств предприятия. Красавцы!
Данное решение (аренда) не принесёт заявленного должного эффекта в пассажироперевозках муниципалитета. Мотивация (цели) сего действа лежит в
другой плоскости
это финал. танцуют все.
нормально варяги с юга области порулили-скоро велорикши будут развивать в пику джамшуткам!
Да это что за отношение к горожанам, КУДА ДЕНЬГИ ДЕВАЮТ???
А помните директор автобусного парка говорил давайте поднимем цену на проезд в транспорте и получим столько то миллионов рублей прибыли
Вот у нас город сказка , соседи нарадоваться не могут, то с Магнитогорска б/у автобусы пригнали, теперь с Тюмени . И с какой речёвкой, к саммитам ШОС И БРИКС.
А в аренду у кого взяли ?! Не у себя любимых ?! Не те ли автобусы которые сами же списали пару лет назад и выкупили за копейки ?!
воруют и врут, врут и воруют.
Стыдоба, город миллионник, так проблемы решать вообще не годится, ощущение что всё превратили в театр абсурда.
ОГТ валите, Вы не справляетесь! Как же раньше было, когда было 4 автобусных парка с огромным количеством ИКАРУСов, ЛИЗов, ЛАЗов?
Купите один аэробус и все на Калыму!
Тефтелев говорил и писали на 74 ру, что Челябинск закупил 70 автобусов НОВЫХ где они ?????? Или опять в Магнитку отправили так же как 15 трамваев купили в этом году для Магнитки , нам то не нужно видимо
А где новенькие скании на газу? Продали вместе с автопарками?? Ведь были же!!!
Как стыдно! Миллионный город собирает с маленьких городков всю рухлядь, секондхенд. Когда уже наши кухарки поймут, что не справляются с управлением города и области.
Где же нам горемычным взять второго Собянина? Или хоть чуть-чуть на него похожего по взглядам на управление, решением вопросов, любовью к тому, что делаешь. А у нас пьяные пляски в парке, для города ничего не надо.
"..Эти автобусы (тюменские) сделаны уже по другому стандарту — двигатели у них более экономичные, дизельные..."
А директор-то и не знает, что ВСЕ автобусы ЧАТа - дизельные или газовые??
"..Автопарк Челябинска — 2004, 2006 и 2008 годов..."
Ай-яй-яй ! А куда делись не менее 100 автобусов, закупленных ПОСЛЕ 2008 (не считая отобранных лизинговых) ?
"..Сил нет ремонтировать!.." А РЕМОНТИРОВАТЬ, а не переставлять детальки с доноров, пробовали ? В ГЭТе 20-летний подвижняк бегает - и ничего.
Лишь бы не коптили как паравоз.
Избиратели Холода - ваш депутат врет!
Не будет у нас в Че шоса.
А ничего, что и эти автобусы тоже 2006-2008 года? Собственно, ничего плохого в этом нет, но можно было "выяснить" и поточнее. А наши автобусы действительно эксплуатировали на убой, тут вопросов нет.
А если в Москве, в комитете по подготовке к саммитам узнают что эти деятели приобрели?
Дмитрий интересно с Дубровского пример взял или как!?
А ШОС обслуживать новые автобусы закупили.
Челябинск, вроде умный город,
Да и молод.
Но почему ж тебя бросает
В жар, а то и в холод?
Добавить автобуса пенсионный возраст. Трудно же стране.
Это футбол, тут думать **** надо. А наши только схемы придумывать умеют. Из города помойку сделали сделали за 4 года.
дожили в современной России автобусов новых не могуть купить
А почему бы не попробовать нашим чиновникам одеваться также в секонд хенде, себе отечественное авто с побегом купить.А сэкономленные средства отправить в фонд развития Челябинска или другие благотворительные фонды. Представляете сколько денег будет сэкономлено. А не хотят ,тогда пусть в Магнитогорск хвалят и всех министров с собой захватят.
Мне интересно, а где автобусы? Чаще всего ходят маршрутки за них. Ехать в них сплошное удовольствие. Успеешь рухань бабушек послушать, ругань водителя когда двигатель по среди дороги глохнет, жаль по делам не успеваешь
я люблю ездить в этих не знаю как называется штуках ездить. Успеешь послушать ругань бабушек послушать и ругань водителя пока он пытается заглохший двигатель починить. Жаль по делам не успеваешь, а так весело даже ездить стало. Особенно мама с колясками и людям в инволидном кресле