Дороги и транспорт Бизнес-леди тоже одалживают: история о том, как светская львица воспользовалась каршерингом

Бизнес-леди тоже одалживают: история о том, как светская львица воспользовалась каршерингом

Анита Лис провела час за рулем машины напрокат и рассказала все начистоту

Бизнес-леди и поэтесса, дважды лауреат национальной литературной премии «Поэт года», обозреватель светской хроники, автор медиапроекта «1 день из жизни знаменитости» и просто красивая девушка за рулем. Анита Лис оказалась в ситуации, когда собственная машина подвела в самый неподходящий момент. Тогда-то девушка и решила ее одолжить и вспомнила это популярное в последнее время слово — каршеринг.

«Разобраться — легко!»


— Честно признаюсь, мой вариант — личный автомобиль либо такси. Но в последнее время слишком часто вижу на улицах брендированные автомобили, и этим утром я решила: была не была! — Анита показывает приложение с сине-оранжевым дизайном «URAмобиль». — Подкупило еще и то, что у сервиса, по официальным данным, 200 автомобилей. Правда, на два города, вместе с Екатеринбургом. Но и тех 70, что находятся в Челябинске, более чем достаточно.

Приложение установилось быстро, осталось разобраться, как забронировать машину. Сервис просит подтвердить свой номер телефона, создать и загрузить сканы паспорта и водительского документа. Это нужно иметь ввиду заранее. Если вы однажды морозным утром, стоя на остановке, решите опробовать каршеринг, без наличия документов автомобиля напрокат вам не видать. Еще нужно привязать банковскую карту. Тут принцип как с такси.

После чего можно приступать к самому приятному: выбирать автомобиль. Зона, в которой они находятся, довольно широка. В основном, конечно, это жилые кварталы.

У меня по плану на сегодня — одна фотосессия и одна встреча с подругами в ресторане. И в том, и другом случае выглядеть надо на все 100, так что я на каблуках, в легкой одежде, и перспектива бегать вокруг комплекса в поисках машины никак не прельщает.

Приложение показывает, что машина стоит у нас под окнами. Жму кнопку «Забронировать».

Машина обнаружилась в пятидесяти метрах от входа. Вот он: симпатичный вишневый Lifan с ярким оранжевым оформлением. Такой в толпе не потеряешь. Кстати, на поиски дается 20 бесплатных минут.

1 из 3

Автомобиль мне нравится. Мне не нравится время, которое показывают часы: пора ехать на съемку, поэтому на то, чтобы разобраться с тарифами, арендой и приступить к поездке, остается всего лишь 10 минут.

Впрочем, приложение помогает водителю во всем. На экране видно всю нужную информацию: уровень топлива, тариф на его использование. Кстати, о заправке можно забыть: за каждым автомобилем в режиме онлайн следят специалисты. Они видят, когда в машине заканчивается топливо, и тогда партнеры сервиса своевременно заправляют ее.

Осматриваем автомобиль на предмет повреждений, которые не отмечены в приложении. Это чтобы потом не пришлось платить за чужие грехи. Все в порядке — жму «Арендовать».

«Читайте договор»


Внутри чисто, комфортно, приятно пахнет. В бардачке обнаружились страховка, свидетельство о регистрации ТС и топливная карта. Порадовал пробег — три тысячи километров. И коробка-автомат. И да, мне нравится дизайн машины.

У автомобилей, предоставленных компанией «АВС-Моторс», минимальный пробег и автоматическая коробка передач. Они универсальны и комфортны.
1 из 5
У автомобилей, предоставленных компанией «АВС-Моторс», минимальный пробег и автоматическая коробка передач. Они универсальны и комфортны.

Нам дают пять минут на прогрев двигателя. Приятный неожиданный бонус для водителя, так как вы не тратите свои деньги.

Кстати, тариф я выбрала «Стандарт Плюс». Есть еще «Межгород» и «Суточный». Названия говорят за себя. Особенность «Стандарта Плюс» в том, что в случае ДТП я не несу финансовой ответственности. Если, конечно, не нарушала правила совсем уж злостно.

И вот в этом фишка. Автомобили все застрахованы по ОСАГО, но если у меня простой тариф «Стандарт» и я устрою ДТП, я все равно буду за это отвечать. Это можно прочесть в договоре, но кто его читает? Сели, поехали, попали в аварию — а потом сюрприз. Так что будьте внимательнее. Со штрафами, кстати, та же история. Не надо думать, что на арендованной машине можно гонять по городу 150 километров в час! Все, что насобираете на камерах, оплачивать будете сами. Пункт № 7 договора.

Анита оценила комфорт автомобиля Lifan

Но о грустном перед поездкой говорить — плохая примета. Пора ехать! Я отправляюсь на первую точку — к краеведческому музею. Здесь у меня пройдет рекламная фотосессия для одного сайта.

Поехали!


Автомобиль комфортный, плавно едет, довольно мягко. На Lifan я раньше не ездила, но скажу, что вполне себе приятная машина. В ней комфортно, я бы даже на дальнее расстояние поехала на таком авто.

Машины предоставляет компания «ABС-Моторс», поэтому везде ее логотипы. Что ж, неплохо придумано: и рекламу себе обеспечили на весь город, и единственный в городе сервис организовали.

Кстати, если хотите, вы можете дозаправить авто топливной картой после согласования с кол-центром. Либо, если карты нет, заправить за свой счет, и вам компенсируют затраты бонусами, а также вы получите 100 бонусов на счет. Тоже после согласования, так что не забывайте уведомлять компанию о ваших инициативах.

Что ж. Пока что вижу реальные старания компании во всем угодить клиенту. Но детских кресел-то, ребята, у вас нет. Если планируете поездку с ребенком, учтите этот момент. Но в компании заверили, что в будущем они появятся.

Паркуемся у краеведческого музея, я оставляю машину в режиме ожидания, что обходится мне в 2,5 рубля в минуту.

1 из 2

На съемку уходит полчаса. Спешу к ЮУрГУ — там меня уже ждут подруги. Интересно, сколько в итоге насчитает мне приложение? Если это будет существенно дороже стоимости поездки в такси, то я не вижу в этом смысла.

Но при подъезде к ЮУрГУ приложение показало вполне вменяемую сумму: 150 рублей. При том же маршруте и времени простоя на такси вышло бы дороже. Для завершения аренды жмем одноименную ссылку в углу экрана. Подтверждаем адрес своего местонахождения и получаем благодарность за поездку.

Мой вывод: каршеринг — это тема. Пользоваться сервисом очень просто, машин в городе много, стоимость адекватная, а автомобили — чистые, новые и презентабельные. Если у вас нет маленького ребенка, и вы не проживаете в сильно отдаленном районе, и вас устраивает, что придется еще поискать место для парковки автомобиля в конце поездки — вам понравится. Где попало бросить машину нельзя, приложение показывает строго конкретные места. Для меня это не проблема, тем более что вариантов парковки достаточно.

Теперь думаю попробовать тариф «Межгород» и съездить в соседний Екатеринбург.

Анита Лис рекомендует!

А вы часто пользуетесь каршерингом?

Опрос завершен 29.11.2018
Раз в месяц
3%
Раз в неделю
2%
Каждый день
1%
Нет, у меня свой автомобиль
72%
Еще не пробовал, но обязательно протестирую сервис
22%

Промокод «URAмобиль»:

Чтобы получить 300 бонусов на первую поездку, введите промокод 74RU.

Партнерский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
161
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Болтаю поболее, чем женщины, и паркуюсь так же». Журналист — о неприятии культа «настоящих мужиков»
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления