RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Без пропуска — за ворота: в ГИБДД объяснили эвакуацию машины челябинки с онкобольным ребёнком

29 ноября 2018, 16:05
Гость
29 ноября 2018, 18:03
А можно схему сделать где можно ставить? Где там парковки? Куда более полезной была бы информация. Я вот не знаю, где там парковаться, если понадобиться кого то из родственников везти туда на прием к врачу.
Гость
30 ноября 2018, 06:33
По улице Рылеева можно воткнуть машину, а также за зданием Блюхера 49 есть стоянка, но она заполнена частенько была, но в течение 10 минут кто то всегда уезжает.
Гость
29 ноября 2018, 18:20
И на амбулаторный приём приезжали в областную детскую, и в стационаре лежали. Все направления были на руках. Не пускают на территорию. Как оформить пропуск, заранее приезжать видимо, на автобусике. Стоянок для пациентов нет. Не в цирк же люди приезжают. Зато весь персонал свои машинки ставит.
Гость
29 ноября 2018, 17:19
Да не интересны люди со своими проблемами и бедами. Ни администрации, ни Гибдд. Только если денег содрать
Гость
29 ноября 2018, 19:14
В итоге- приезжаешь с онкобольным человеком, которому каждый ветерок череват и пилишь километр,если удастся найти свободное место...Для информации-потом ещё у кабинета Врача нужна часа 3 проторчать.Даже,если на время записан! Возили туда знакомого,у меня слёзы на глазах всё время стояли от того свинства,которое там творится!Кстати,то,что врач сказал нашему знакомому,меня в шок повергло-у Вас метастазы пошли,дома умирать надо,а не сюда ездить!А приезжали мы,чтобы на какое нибудь сильное обезболивающие дали рецепт,обычные уже не помогают.Для этого нужно присутствие больного. Жесть,ребята! Никому не пожелаю там оказаться! Никого не хотела оскорбить,просто написала то,что увидела.Всем здоровья и адекватных врачей!
Гость
30 ноября 2018, 09:05
Да, конченные врачи сейчас пошли. Не понимают они, что в итоге и они пациентами станут.
Гость
30 ноября 2018, 12:39
Гость
30 ноября 2018, 09:05
Да, конченные врачи сейчас пошли. Не понимают они, что в итоге и они пациентами станут.
Комментарии по ситуации дали ГИБДДшники, а виноваты врачи. В той ситуации с мамой и ребёнком им в медицинской помощи никто не отказал. Да и остальной народ жалуется только на ограничение подъезда а не на диагностику и лечение, а в должностные обязанности врача как раз входит это а не решение транспортных вопросов. Тут надо трясти и администрацию города и тех же ГИБДДников, чтоб продумывали все это ещё на этапе проектировке и урегулировании вопросов движения на близлежащих участках,
Гость
30 ноября 2018, 16:20
Гость
30 ноября 2018, 12:39
Комментарии по ситуации дали ГИБДДшники, а виноваты врачи. В той ситуации с мамой и ребёнком им в медицинской помощи никто не отказал. Да и остальной народ жалуется только на ограничение подъезда а не на диагностику и лечение, а в должностные обязанности врача как раз входит это а не решение транспортных вопросов. Тут надо трясти и администрацию города и тех же ГИБДДников, чтоб продумывали все это ещё на этапе проектировке и урегулировании вопросов движения на близлежащих участках,
Здесь ситуация в целом описана! Люди не просто так приезжают в эту богодельню! Мы привозили онкобольного, который еле ходит! У него ноги не поднимаются,в принципе! Здесь вопрос к руководству больницы, конечно! Всё верно, машины не должны стоять где попало и мешать движению другого транспорта,но... Выбора то нет! Видимо,Вы с этим не сталкивались,раз не понимаете глобальности ситуации
Гость
29 ноября 2018, 16:56
Записывала на прием в онкодиспансер родственника из другого города (сам не смог приехать). В новостройках напротив все дворы закрыты заборами. Маленькая стоянка за старой онкополиклиникой была полная, стоянка рядом с домами частного сектора тоже. Хорошо, что я местная, нашла, так сказать воткнула.А как же больным? Они едут со всей области что бы просто записаться, а потом едут в назначенное время на обследование. Почему по месту жительства из поликлиники нельзя записать на то же МРТ? Телефон не вариант, требуют направление с места жительства. Как то все не продумано для больных. Или наоборот, чтобы меньше обращались?
Гость
29 ноября 2018, 16:32
Одно слово УРОДЫ. А карать надо Администрацию больницы. А если я приехал из другого города и как раз на прием и мне еще не дали пропуск все хана.
Гость
29 ноября 2018, 18:15
Правильно, всю больницу целиком!!!! Приезжай и ставь машину. Да и пару корпусов снести можно, тебе же надо.
Гость
29 ноября 2018, 18:25
А ты не езди!!!
Гость
29 ноября 2018, 18:28
В ОКБ вы так просто из другого, да и из Челябинска, на приём не приедете. Нужно направление или талончик от лечащего врача. Если у вас есть на руках эти документы, то вопрос с парковкой будет решён. Другое дело, что такая практика приёма изначально незаконна. Потому как любой гражданин РФ при наличии медицинского полиса, а при экстренных показаниях и без полиса, имеет полное и всеобъемлющее право обращаться в любое медучреждение РФ, входящее в систему ОМС. ОКБ входит в эту систему, но оперирует какими-то планами маршрутизации, то есть прямо нарушает закон. Это, да, есть такое. Но такое есть и в других медучреждениях Челябинска. Между тем, имея челябинский полис, человек свободно обращается в любое медучреждение системы ОМС в Москве, Питере и Уфе, к примеру, и его там с великой радостью принимают. Потому что пациент с ОМС - это голимые деньги, море денег, неподконтрольное и порой выходящее из берегов. Не секрет, что многие жители области давно уже лечатся в Екатеринбурге и Уфе.
Гость
29 ноября 2018, 18:27
"ГИБДД объяснили эвакуацию машины челябинки с онкоболым ребенком" - ну теперь то все ясно стало, после того как объяснили. Спасибо за разъяснения, КЭП.
Гость
29 ноября 2018, 19:53
Типичные бюрократические отмазки - все по закону, мы службу несем. Палец о палец ударить, чтобы по человечески сделать , это нереально и из другой действительности. К пуговицам вопросов нет ? Нет . Какие проблемы .......
Гость
29 ноября 2018, 20:26
.. Если поднимаете острую тему, но наполняйте текст фактурой: к кому конкретно обращаться за пропуском, что нужно предъявить для подтверждения права въезда на территорию,за какое время выписывать пропуск, через какой шлагбаум можно проехать и т.д. Спрашивала у охранника в поликлинике где брать пропуск - он делает вид что ничего не знает. Реально в округе встать негде. Знаю по собственному опыту: вожу маму на приемы уже 7 лет.
Гость
29 ноября 2018, 18:27
Доступная у нас, однако, медицина
Гость
30 ноября 2018, 07:44
Вот опять накинулись на медицину. В данной ситуации никому в медицинской помощи не было отказано. Не надо всю свою агрессию вымещать на медицину
Гость
30 ноября 2018, 09:03
Гость
30 ноября 2018, 07:44
Вот опять накинулись на медицину. В данной ситуации никому в медицинской помощи не было отказано. Не надо всю свою агрессию вымещать на медицину
Вот так врачи в комментах работают, готовьтесь в 2019 строем за вектора голосовать пойдёте.
Гость
30 ноября 2018, 12:35
Гость
30 ноября 2018, 09:03
Вот так врачи в комментах работают, готовьтесь в 2019 строем за вектора голосовать пойдёте.
Хотите сказать я не права? Врачу надо каждого больного встречать и провожать что ли?а работать за него кто будет? У врача есть конкретные должностные обязанности, которые он выполняет. Хотите сказать что каждый сотрудник на вашей работе отвечает за подъезд к зданию и всю предлежащую территорию?
Гость
29 ноября 2018, 16:28
А,где Шерстобитов узрел там парковки,если советует оставлять транспорт на них?
Гость
29 ноября 2018, 16:47
Вот где бы губернатору заботу о людях проявить, а не пиариться "зоной трепета" около оперного театра и не пыжиться египетскими пирамидами к саммитам. Дал бы команду в течение месяца организовать парковки на территории больниц и определить лояльный порядок доступа пациентов и сопровождающих на них! Невольно сравниваешь с Юревичем - тот, конечно, переусердствовал, но пляж на Смолино сотворил за ночь! А Дубровскому - СЛАБО?! Тролли, вперёд, фас!
Гость
29 ноября 2018, 17:18
Ну там одна была какая/то. Одна на всех, всех жителей Челябинской области, кто приехал в больницу
Гость
29 ноября 2018, 18:14
Там есть парковка сбоку, немного не доходя до ОКБ, если двигаться от центра. Правда она тоже незаконная, как все парковки в Челябинске, но всё-таки. Другой вариант парковки - звонить Альтману. Телефон приёмной имеется в открытом доступе. И Альтман решит вопрос с парковкой, если вы действительно привезли плохо ходячего человека или женщину на приём в ОКБ. Или после лечения забираете больного или больную в таком же состоянии. Как правило, вопрос решается положительно и оперативно. Можно договориться с охраной, что поднимает шлагбаум. И она разрешит заехать, чтобы выгрузить пациента или пациентку. А можно просто остановиться перед шлагбаумом, перегородив въезд-выезд. Там остановка не запрещена. Потому хоть до посинения можно стоять, пока решается вопрос. И если подъедет эвакуатор и начнёт совершать деяния, то его водитель тут же сядет за самоуправство, грабёж и порчу имущества. Так обстоят дела во всех медгородках города. ОКБ - не исключение. Но в ОКБ более адекватно решают вопрос.
Гость
29 ноября 2018, 16:41
Все делается против людей, вот как назвать таких людей? А они живут среди нас.
Гость
29 ноября 2018, 18:16
А называют таких людей- нарушители ПДД
Гость
29 ноября 2018, 18:33
Среди нас таких нет,если только среди вас.
Гость
29 ноября 2018, 19:37
Так и назвать, быдло которым нравится парковаться на проезжей части и тротуарах.
Гость
29 ноября 2018, 20:48
У детской областной больницы кроме зоны до знака запрета остановки есть ловушка зона запрета такого же знака, действующего от перекрестка. Причём знак около въезда шлагбаума не оборудован знаком зоны действия, обозначающим что до него тоже нельзя парковать. Что примечательно такая табличка есть под знаком чуть дальше в 100 метрах. При этом узнать, что до знака парковать запрещено очень трудно, т.к. первый знак у перекрестка попросту не видно из-за расположения среди столбов и зачастую перекрываемым джамшутками обзором. Сам попадал в эту дурацкую ловушку, когда припарковался перел знаком, как считал по правилам, с 4х летним сыном, т.к. на парковку охрана пускает только до 3х лет. У детской областной клиники нет бесплатной парковки! Туда свободно только заезжают джипы их начальства и те кто сделал пропуск.
Гость
29 ноября 2018, 16:44
Просто позорище, забор поставили, знаки поставили, а о пациентах никто и думать то не думал... Но ничего, жизнь бумеранг, все вернется, также будут пешочком бегать до больнички эти законоборцы.
Гость
30 ноября 2018, 20:24
Они то не будут. У них другие учреждения.
Гость
29 ноября 2018, 23:10
Ответ Шерстобитова Андрея не только издевательство по существу, но и сомнителен с правовой точки зрения. Эти действия родственников больных являются действиями в условия крайней необходимости и следовательно совершено правильны и законны по действующему законодательству. А вот действия руководителей, ответственных за организацию дорожного движения в данном районе, крайне сомнительны и прокуратура города или области могла бы провести проверку и дать этим действиям и явным негативным последствиям правовую оценку.
Гость
30 ноября 2018, 15:49
Спасибо, хороший комментарий.
Гость
29 ноября 2018, 17:17
ГИБДД вам все что им нужно объяснит. Только никому та Машина не помешала. Бизнес эвакуаторов не должен простаивать. Даже если человек умрет в больнице, его машину утащат и выставят счёт.
Гость
29 ноября 2018, 18:09
Так пропуск выдают в момент заезда или его надо, за год согласовывать ,до предполагаемой даты заезда.
Гость
29 ноября 2018, 19:08
Скорая помощь не госпитализирует в онкоцентр. Предельно редко они туда заезжают, но не для госпитализации. Не каждая машина с надписью с"корая помощь" таковой является.
Гость
30 ноября 2018, 07:46
А вы то безусловно осведомлены кто кого госпитализирует, а кто нет. Онкодиспансер ведёт как плановый так и экстренный приём.
Гость
3 декабря 2018, 07:35
Гость
30 ноября 2018, 07:46
А вы то безусловно осведомлены кто кого госпитализирует, а кто нет. Онкодиспансер ведёт как плановый так и экстренный приём.
Да, осведомлен
Гость
29 ноября 2018, 16:34
Господи похороните меня за плинтусом, а то всем мешаюсь: что дышу, что болею, что машину имею...
Гость
30 ноября 2018, 12:49
Выдают они пропуски, ага. Через неделю после операции выписка. Подхожу за пропуском, чтобы элементарно муж помог сумки загрузить, еще и гололед, а шов во все, простите, пузо, свежий. Обойдешься, говорят, взяла сумки свои и потихонечку. Не говоря уже о том, если ты на амбулаторное лечение или госпитализацию. Никто вам пропуск не даст! Дали отписку журналистам, чтоб отвалили. По факту - все вранье. Территория больницы огромная, почему не дают пропуска - не понятно. Ладно я молодая, дошла кое как. Бабули - дедули, маленькие дети, инвалиды колясочники - по гололеду, по снежным буеракам добираются. Зато территория больницы без машин, класс!
Гость
29 ноября 2018, 16:48
Что со страной стало ? Ведь жили люди как люди ... милосердие.доброта.забота о людях а сейчас злость.ненависть. неуважение. Зависть... За все спасибо правительству и лично гаранту... Ибо трудно быть добрым и голодным одновременно...
Гость
30 ноября 2018, 01:27
А может новому меру парковки там сделать? Забор убрать и парковки для людей? Или так и будет сидеть? Сотни машин привозят и увозят больных и парковка на 40 мест не справляется со своей задачей! И мерт тротуара тоже! Я дедушку 80ти летнего после операции не буду 2км вести до машины, потому что меру лень организовать такое простое дело, как парковка! Все областники приезжающие из деревень пугаются этого перекрестка перед областной больницей! Его нужно переделать!
Гость
30 ноября 2018, 09:00
ЗА, пишут работники больницы, т.к. им очень удобно, но если речь пойдёт о парковках в центре то у них будет другое мнение, хорошо только работникам правоохранительных органов, депутатам и администрации города и области, у них везде разрешение.
Гость
29 ноября 2018, 16:40
Нисколько не жалко тех кто по хамски бросает свои вёдра как попало, таких волнует только личный комфорт, а на остальных плевать они хотели.
Гость
29 ноября 2018, 17:04
Лично тебе чем не угодили?
Гость
29 ноября 2018, 17:15
Какой может быть личный комфорт, если у вас ребёнок раком болеет?
Гость
29 ноября 2018, 17:26
Это не поликлиника, это огромный медицинский городок, где переход от одного здания к другому занимает нескольку минут. А теперь вопрос: Где мне там оставить автомобиль так, чтобы иметь возможность дойти хотя-бы до внешнего забора медгородка?
Гость
29 ноября 2018, 22:39
Поддержу одно из высказываний, что ненароком вспоминаешь правление Юревича Михаила. И кто бы что не говорил, если бы при нем не справлялись бы с работой по очистке улиц от снега, или беспредельничали работающие по системе эвакуаторщики вкупе с сотрудниками ГИБДД , которые на эвакуацию приезжают и "все оформляют" за 2-3 минуты чтобы успеть уехать ДО ТОГО как сигналка "докричится до хозяина" или , например, оборзевшие в конец предприятия сливающие фекалии- У ВСЕХ БЫ КАК МИНИМУМ ПОДЖАЛО БЫ КОЕ ЧТО
29 ноября 2018, 23:59
по работе несколько раз была в онкоцентре. Парковалась около частного сектора. Светофор не длинный для пешеходов через блюхера. Маршрутки встают на зебре. Кто-то завершает проезд перекрестка. Здоровому человеку приходится поторопиться, о больных и речи нет. Им очень тяжело. Около онкоцентра тротуар 40 см шириной. Все не для людей. При этом на территории онкоцентра море машин. Видимо персонала. +20 или 30 машин больных не сделали бы погоды. Но у нас так любят перегородить все и вся заборами. В ГКБ 8 вполне культурная парковка для посетителей. Большая, охраняемая. Но приехавшие в детскую поликлинику, которая в соседнем доме, яжематери и яжеотцы все равно встают на газон. Проблема не в площадях и знаках, а в общей озверелости, хамстве и равнодушии.
Гость
30 ноября 2018, 07:50
Проблема в том, что это будет не плюс 20, 30 машин, а хаос. Потому что каждый будет считать, что он то уж точно достоин парковаться чуть ли не у входа вне зависимости от того есть ли возможность дойти или нет.
Гость
30 ноября 2018, 09:05
ГАИшники спецом выбирают контингент из больных и иногородних. Чтоб машины подольше на штрафстоянке стояли. А почему бы не почистить ул. Красную около 1 лицея. Или пр. Ленина пересечение с Васенко около министерства эконом. развития. Страшновато
Гость
30 ноября 2018, 14:03
Да, на Красной родители стоят во второй полосе, ждут своих чад. хотя можно проехать пару метров и нормально припарковаться.
Гость
29 ноября 2018, 16:35
А в ГКБ 3 Еще хлеще заехал на территорию например в поликлинику, род дом , больницу. На прием или жену из род дома забрать.и родственника после операции. Не успел в течении 30 мин плати денежку. А куда денежка идет и сколько. Администрация крутит их ( деньги)Маленькие у низ З/П
Гость
29 ноября 2018, 19:29
А зачем вы платите, просто проезжайте.
Гость
29 ноября 2018, 20:26
2 месяца раз в неделю ездила к травматологам на приём. Со сломанной рукой. Там в очереди,можно было и 2 и 4 часа просидеть.Всегда выезжала по запасному выезду, для скорых. Не сама ломилась,а охранник говорил-проезжай там,платить не надо!В областную же больницу,пыталась 2 раза заехать-с ребёнком,к гематологу. Был мороз страшенный,нас охранники не пустили.Мы бегом бежали от триал спорта,только там место было свободное!В первый раз,ещё нужный корпус искали-круги нарезали...Я прокляла всё и всех-вот честно!!!
Гость
29 ноября 2018, 21:54
Да, это так. С учётом того, что ГКБ №3, которая сейчас называется ОКБ №3, является бюджетным государственным учреждением, любая сдача площадей в аренду и любая коммерческая деятельность на территории ОКБ №3 запрещена законом. И только за сам факт наличия такой деятельности руководство учреждения подлежит уголовному преследованию. В этой связи можно, к примеру, вспомнить институт физкультуры (УралГУФК). Там с целью наладить коммерческую деятельность на территории этого бюджетного учреждения, что запрещено законом, давали руководству учреждения взятки. На чём это руководство во главе с ректором и погорело. Вот по этой причине ОКБ никакой платной парковки на своей территории устроить не может.
Гость
29 ноября 2018, 19:42
запретите движение транспорта рядом с данными болницами , пустите транспорт в обход данных больниц и будут решены все проблемы ( парковки,тишина, экология и тд...)
Гость
30 ноября 2018, 15:42
Опустились ниже плинтуса ребятки. Как жить дальше будите-задайте вопрос себе.Эта скорбь матери будет всю жизнь преследовать все ваше поколение! Вот откуда берутся все болезни и неприятности в жизни,но самое главное копится приданое для дальнейшего поколения.
Гость
30 ноября 2018, 18:08
А ведь есть ещё и парни, которые на эвакуаторе эту машину увезли. Неужели нельзя быть людьми. Те ГБДДШниики, что протокол оформляли наверное это был самый классный день в их жизни, а это была та самая машина, которой не хватало для премии. В любых знаках и с любыми заборами нужно оставаться человеком, а не морзотой.
Гость
30 ноября 2018, 23:20
Место для проезда скорой и пожарной ,треба обязательно держать свободными.Это по всему миру так.Пишу из Германии. Бесплатно 30 минут - это подарок вообще.Деньги за парковку берут все страны.
Гость
1 декабря 2018, 01:33
А я то думал, почему во вторник не было регулировщиков на Комсомольском, где на перекрёстке весь день светофор не работал! Они в это время автомобили онкобольных эвакуировали!
Гость
23 августа 2021, 15:29
"По инструкции такой пропуск могут получить пациенты амбулаторного приёма в поликлинике, больные при госпитализации или выписке". Т.е. мы приехали на приём по направлению, должны оставить машину "где-то", сходить в эту больницу, получить пропуск, вернуться к машине, потом можно заехать на территорию.
Гость
29 ноября 2018, 18:22
Все правильно сделали пацаны из ГИБДД!
Гость
30 ноября 2018, 06:35
Вопрос то не к гаерам , а к администрации - ГДЕ ПАРКОВКИ для больных но еще могущих управлять авто людей?
Гость
30 ноября 2018, 07:36
Фюрер, ты?
Гость
30 ноября 2018, 09:02
пацаны узнают, что ты с погонами дружишь, в утиль тебя отправят.
Гость
29 ноября 2018, 16:51
Оставлял на парковке ЧОКБ заезжая со стороны Медгородка. Мне на прием в 8 корпус надо было. От стоянки ножками доковылял, ничо не умер
Гость
30 ноября 2018, 07:02
Это хорошо,что ножки ещё ковыляют..
Гость
29 ноября 2018, 18:11
Тех,кто в первый раз приезжает в областную больницу сразу видно и слышно всем.
Гость
29 ноября 2018, 16:52
А давайте всю улицу заставим автомобилями ( даже допустим онкобольных), остальным ведь ни на работу,ни на учебу ехать не надо
Гость
30 ноября 2018, 00:38
Да там этот первый ряд для движения бесполезен, всё равно упирается в остановку на светофоре.
Гость
30 ноября 2018, 08:31
И правильно делают, что ограничивают въезд на территорию мед.учреждений. Дай волю. то многие готовы на своём корыте и в кабинет врача заехать. Лишь бы машину пристроить. Руководство больниц несёт ответственность за то, чтобы проезды на территории были свободны на случай ЧС (пожар). Если спец.транспорт МЧС не сможет подъехать, то уголовная статья гарантирована. А лучший вариант приезжать на приём или доставлять родственников на такси. Сейчас оно не так дорого. Заехал, высадил, уехал. Охрана в таких случаях всегда идёт навстречу.
Гость
29 ноября 2018, 18:28
Все правильно, всех эвакуировать, ставят где хотят, а потом плачутся, что родственника привезла и тому подобное...ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ И ОНИ ЕДИНЫ ИХ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ, автомобилист хорошо знала и сделала это осознанно, вот и пусть держит свою эвакуацию и щтраф. со всеми так нужно поступать...