«Запустим летом»: в Челябинске перенесли сроки сдачи развязки на Братьев Кашириных
14 января 2019, 12:17
Гость
14 января 2019, 12:53
а где же ответственность, за все эти переносы?
на М5 дорогу пять лет сдать не могут, переносят сроки https://74.ru/text/auto/65609041/
может уже ответственность должна наступить? со стороны чиновников прежде всего...
Гость
14 января 2019, 13:12
Метро уже 30 лет строят и ни какой ответственности НЕТ...
Гость
14 января 2019, 14:00
Гость
14 января 2019, 13:12
Метро уже 30 лет строят и ни какой ответственности НЕТ...
Изначально инженеры говорили - геодезия Челябинска не позволит построить метро (качество грунта, грунтовые воды и т.д.). Но ведь администрации всегда виднее. Только деньги вбухали...
Гость
14 января 2019, 15:45
Гость
14 января 2019, 14:00
Изначально инженеры говорили - геодезия Челябинска не позволит построить метро (качество грунта, грунтовые воды и т.д.). Но ведь администрации всегда виднее. Только деньги вбухали...
Да бросьте вы! В Токио вон строят, да и вообще везде в Японии, где земля ходуном так и ходит, постоянные землетрясения. Причем строят качественно и гораздо быстрее, воровать деньги у японцев не принято совершенно.
Просто лень и непрофессионализм.
Гость
14 января 2019, 13:01
У меня тоже есть чисто "технический вопрос" - когда куда-нибудь подальше "перенесут" наших чиновников -крупных специалистов?!
Гость
14 января 2019, 13:42
А почему ничего не сказано о том, что развязку достраивает Южуралмост, который проиграл торги по третьей очереди? Но все равно строит, хотя никакого права не имеет. А выигравшему предприятию дали отворот-поворот со словами - на строительство третьей очереди денег нет
Гость
14 января 2019, 12:56
ЗАЧЕМ ОН ТАМ НУЖЕН??? На троицком тракте доделайте!!!
Гость
14 января 2019, 13:44
Ага, размечтались. Троицкий по договору должен Уралмостострой достраивать, а его подвинули, послали, строить запретили. А передать Южуралмосту пока не получается. Пока суть да дело - стоять ему дооооолго
Гость
14 января 2019, 15:25
Из тайги вышел чтоли? Уже все уши прожужали строительством развязки на Троицком и расширением Дарвина
Гость
14 января 2019, 13:40
Кто мне объяснит, в чем смысл этой развязки, дальше куда? На узкую российскую или что
Борис! Дострой метро, войди в историю Челябинска........человеком
Гость
14 января 2019, 14:59
Метро имеет смысл только в городах с населением от 2-3 миллионов жителей. В Челябинске оно будет полупустым, полностью дотационным (поскольку платить 50-60 рублей за поездку вместо 25 на маршрутке мало кто захочет), будет высасывать по несколько миллиардов из бюджета в год только на поддержание.
Гость
14 января 2019, 16:15
Гость
14 января 2019, 14:59
Метро имеет смысл только в городах с населением от 2-3 миллионов жителей. В Челябинске оно будет полупустым, полностью дотационным (поскольку платить 50-60 рублей за поездку вместо 25 на маршрутке мало кто захочет), будет высасывать по несколько миллиардов из бюджета в год только на поддержание.
В Самаре населения чуть меньше чем в Челябинске - много лет работает метро, Казань и Н.Новгород - практически столько же (в пределах статистической погрешности) - работает. А наши администрации просто боятся в Москве денег попросить - вдруг попадут под не то настроение и полетят с работы
Метро имеет смысл только в городах с населением от 2-3 миллионов жителей. В Челябинске оно будет полупустым, полностью дотационным (поскольку платить 50-60 рублей за поездку вместо 25 на маршрутке мало кто захочет), будет высасывать по несколько миллиардов из бюджета в год только на поддержание.
с чего такие цены? в ЕКБ 28р метро
Гость
15 января 2019, 13:12
Получится, как "под мостами в Ленинский", на развязке Кашириных-Труда. Уже сейчас надо стоить выход на Бажова, через Меридиан. Делать проезд от Артиллерийской до Героев Танкограда. Иначе очередной "тупняк" - тупик
Гость
14 января 2019, 23:29
Выход моста на Российскую через Нагорную - самая глупая затея. Оптимальный вариант сразу вести мост через ж/д и меридиан. Но данный проект подразумевает снос пятиэтажек и жилого сектора вдоль Бажова. Однако такой вариант власти не рассматривают. А вот то, что на Кирова-Кашириных 8 полос сойдутся в три приведет к огромной пробке и не только в час пик. Плюсом из-за водятлов резко возрастет аварийность. И еще. Если не поставят светофор на Российской-Нагорной, то и съезд на Российскую встанет. А при наличии этого светофора встанет Российская. Так что вывод один. Наитупейшая развязка по всем параметрам.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
739мм 93%«Запустим летом»: в Челябинске перенесли сроки сдачи развязки на Братьев Кашириных