RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
264 комментария к публикации

В Челябинской области планируют собирать автобусы, работающие на сжиженном природном газе

26 января 2019, 12:15
Гость
26 января 2019, 15:13
Конечно век нефтянки заканчивается, надо другое топливо изобретать. Газ вроде как ещё идёт на экспорт, а нефть всё дешевеет. А когда через 10 лет большинство стран перейдут на электромобиль. Тут и придет нефтянки конец. А газ худо бедно подрастет в цене. Думаю так и будет.
Гость
26 января 2019, 22:57
А электричество в стране откуда берется, в курсе? около 50% вырабатывается как раз при сжигании природного газа. А в нашей холодной стране добывать электроэнергию при помощи альтернативных источников проблематично (разве что ветер, но этого мало). Так что насчет 10 лет очень большие сомнения, и в других странах тоже. Да и автомобильная промышленность мира далеко не сразу перейдет на электромобили, это большие средства на перевооружение производства, не говоря еще о зарядных станциях.
Гость
28 января 2019, 08:43
Гость
26 января 2019, 22:57
А электричество в стране откуда берется, в курсе? около 50% вырабатывается как раз при сжигании природного газа. А в нашей холодной стране добывать электроэнергию при помощи альтернативных источников проблематично (разве что ветер, но этого мало). Так что насчет 10 лет очень большие сомнения, и в других странах тоже. Да и автомобильная промышленность мира далеко не сразу перейдет на электромобили, это большие средства на перевооружение производства, не говоря еще о зарядных станциях.
Электромомиль, при такой температуре как, сейчас, дальше 100 м не проедет, а надо ещё в салоне комфортные условия создать. Россия не в Африке, чтобы серьёзно использовать электротранспорт, кроме проводного.
Гость
26 января 2019, 15:14
Не очень-то верится в эти радужные перспективы. Занялись-бы лучше организацией движения и электротранспортом. Так-то троллейбус не дороже газомоторного автобуса, а выбросов у него ноль. Может стоит и об этом подумать? Под боком свой завод по производству трамваев, а мы используем вагоны прошлого века. Зато планов громодьё!
Гость
26 января 2019, 12:40
Такие автобусы будут очень кстати, респект
Гость
26 января 2019, 14:26
Зачем вам автобусы, тролли? На личные машины не заработали еще что ли?
Гость
26 января 2019, 16:26
Гость
26 января 2019, 14:26
Зачем вам автобусы, тролли? На личные машины не заработали еще что ли?
Тролли, это которые на троллейбусах ездят?
Гость
26 января 2019, 16:28
Гость
26 января 2019, 14:26
Зачем вам автобусы, тролли? На личные машины не заработали еще что ли?
Они нужны простым людям- пенсионерам!
Гость
26 января 2019, 20:35
идея со сборкой автобусов не нова... собирались в Троицке собирать... так и собираются до сих пор...
Гость
26 января 2019, 22:03
Ну, скажем, не собирать. А ДЖЕМИР собирался выпускать свою разработку под свей маркой. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Гость
26 января 2019, 15:29
Нетрудно догадаться где будет завод по сборке автобусов. Не в магнитогорске случайно?
Гость
26 января 2019, 16:28
на уралазе уже производят маршрутки Ивеко. Скорее всего эти фургоны будут газовые и чиновники имеют ввиду не большие автобусы а обычные
Гость
26 января 2019, 17:02
Все новости у нас из будущего)
Гость
26 января 2019, 22:11
У нас из 19 века. У вас, троллей, похоже из 23-го)
Гость
26 января 2019, 13:35
Может я слепыш, не увидела, когда конкретно нам ждать этих автобусов на улицах.?
Гость
26 января 2019, 15:15
К 2049 году.
Гость
27 января 2019, 23:16
Никогда.
Гость
26 января 2019, 12:46
Кто там бурчал, что ничего не делается, ауу вы где...
Гость
26 января 2019, 13:23
Вот только когда запустят производство, тогда можно о чём-либо говорить. А так, пока всё это болтология! Проходили уже
Гость
26 января 2019, 13:30
а что сделано то. Ау
Гость
26 января 2019, 13:33
"В Челябинской области МОЖЕТ появиться первый в России завод по сборке автобусов на сжиженном природном газе (СПГ)." А МОЖЕТ и не появиться!
Гость
26 января 2019, 12:44
Газомоторное топливо – это экологически чистый и экономный вид горючего, именно такой транспорт и необходим нашей области.
Гость
26 января 2019, 15:27
Этот транспорт очередная предвыборная болтология и ничего больше.
Гость
26 января 2019, 16:34
Да -он на экологическом газе-не на тротиле и не на пропане а на метане должен быть.
Гость
26 января 2019, 18:10
Гость
26 января 2019, 16:34
Да -он на экологическом газе-не на тротиле и не на пропане а на метане должен быть.
С каких пор тротил газом стал?
26 января 2019, 13:50
Очередной бред! Когда то Тефтелеф грозился собирать тролейбусы... Заняться делом, для которого нет специалистов, опыта и самое главное "...откуда деньги Зин?!"
Гость
27 января 2019, 01:11
В Челябинской области десятилетиями делали трамваи - экологически чистый транспорт. Где новые вагоны? Ау? Почему не покупаете? Выделенная трамвайная линия с камерами для штрафов - недорогая альтернатива метро. В парковые, ньютоны, чурилово, Копейск запустите трамвай, закольцуйте маршруты, чтобы при аварии вся линия не вставала.
Гость
27 января 2019, 05:41
Очередной прожект от Губернатора. Но на носу выборы. Нужно что-то обещать. Прямо какое-то дежа-вю. Помниться на последних выборах тоже много чего Едросы обещали, а воз и ныне там. Одни обещания.
Гость
26 января 2019, 12:43
Завод по сжижению это конечно дорогое удовольствие, но зато пользы было бы в разв больше!
Гость
26 января 2019, 13:39
Для любого технически грамотного человека ясно что, вы, написали глупость. В статье кстати то же самое.
Гость
26 января 2019, 14:18
Гость
26 января 2019, 13:39
Для любого технически грамотного человека ясно что, вы, написали глупость. В статье кстати то же самое.
Обоснуете ? Где конструктив ? Или только хамить умеем?
Гость
26 января 2019, 14:37
Гость
26 января 2019, 13:39
Для любого технически грамотного человека ясно что, вы, написали глупость. В статье кстати то же самое.
Где вы среди троллей видели технически грамотного человека?
Гость
26 января 2019, 13:37
В Европе такие автобусы давно не в новинку, надо их в РФ внедрять.
Гость
26 января 2019, 15:20
В РФ внедрят, Челябинск обойдется.
Гость
26 января 2019, 15:44
В Европе такие автобусы прошлый век, тролль.
Гость
26 января 2019, 21:54
Гость
26 января 2019, 15:44
В Европе такие автобусы прошлый век, тролль.
Как вы тролли бурно реагируете на слово "тролль")))
Гость
26 января 2019, 12:44
Смотрите что делается, а саммиты то на пользу идут, экологичный транспорт - это сразу 2/4 чистого воздуха.
Гость
26 января 2019, 13:39
А может 4/8 или 1/2?
Гость
26 января 2019, 14:44
Действительно автобусы очень нужны для саммитов. Иначе на чем президенты по городу передвигаться то будут)))
Гость
26 января 2019, 14:56
Гость
26 января 2019, 13:39
А может 4/8 или 1/2?
Точнее будет 8/16
Гость
26 января 2019, 13:08
.... "Общественный транспорт Челябинска должен полностью перейти на использование газомоторного топлива к 2020 году. Для города закупят 300 новых автобусов. Об этом Борис Дубровский сообщил 3 декабря"........................ А сейчас в Челябинске 150 работающих автобусов. Таким образом, после покупки ещё 300 автобусов их количество утроится. Вот тут то и начнётся настоящая война с маршрутчиками.
Гость
26 января 2019, 15:09
Очередные предвыборные обещания, не обязательные для исполнения. Про которые после выборов или просто забудут или отмазку какую нибудь про "ну не получилось" придумают.
Гость
26 января 2019, 15:13
Дубровскому вообще никакой веры нет. Так пустые обещания одни.
Гость
26 января 2019, 16:37
Не будет войны, есть дофига людей, которые или только на автобусах ездят или только на маршрутках!
Гость
26 января 2019, 12:47
Такие автобусы нужны и важны для жителей и экологии. Можно сказать, находка 21 века.
Гость
26 января 2019, 14:20
Жечь топливо это средневековье. В Европе уже полностью переходят на электромобили. Например, Норвегия полностью запретила продажу авто на бензиновых или дизельных двигателях с 2025 года. За ней идут Франция, Германия, Израиль и многие другие. Для местных ботов это, конечно, находка 21 века. Противно читать. Расширение авто на газу у нас это правительственная программа. Цель одна - увеличить рынок сбыта.
Гость
26 января 2019, 15:00
Они еще в далеком и туманном проекте, зато тролли раскудахтались так, как будто они уже на маршруты вышли)
Гость
26 января 2019, 18:20
Находка, находка. У нас умеют только болтать и обещать. А сделанного, как правило, не бывает ничего. Вот развалить экономику смогли. Ломать то ведь ни строить.
Гость
26 января 2019, 12:41
Идея хорошая, почему раньше не пришла в голову))
Гость
26 января 2019, 13:29
да нет. эти деятели уже собирали автобусы где то под магниткой, пантеры какие-то, ни одной пантеры так и не увидели граждане.
Гость
26 января 2019, 14:30
В голову троллям? Не знаю, спроси об этом своих коллег.
Гость
26 января 2019, 14:31
Гость
26 января 2019, 13:29
да нет. эти деятели уже собирали автобусы где то под магниткой, пантеры какие-то, ни одной пантеры так и не увидели граждане.
И здесь такое будет. Языками потрындят и забудут.
Гость
26 января 2019, 12:46
300 штук, вот это балдёж:D А что со старыми автобусами делать ?
Гость
26 января 2019, 14:17
и из них только 149 в "рабочем"....
Гость
26 января 2019, 14:56
Даже тролли от такой новости забалдели)))
Гость
26 января 2019, 16:33
Ну наверное уйдут на эксплуатацию или утилизацию-например на металлолом, большинство наверное заменять сразу не планируют.
Гость
26 января 2019, 14:20
А старые автобусы куда денут?
Гость
26 января 2019, 15:25
Никуда. Так и останутся, так как новых все равно не будет.
Гость
26 января 2019, 12:47
Интересно посмотреть на эти автобусы, покататься )
Гость
26 января 2019, 14:18
Купи себе самокат и катайся.
Гость
26 января 2019, 15:02
Съезди в Казань, покатайся. В Челябинске ничего подобного в ближайшее время не предвидится. Пошуршат языками и разойдутся.
Гость
26 января 2019, 18:25
Они уже были. Исчезли куда-то. Видимо сломанные стоят.
Гость
26 января 2019, 12:59
А почему нельзя отремонтировать 160 автобусов уже сегодня или вчера,а не вешать лапшу на уши,как хорошо будет завтра?
Гость
26 января 2019, 13:46
Да всё было у нас ещё в Советское время, надо было только сохранять и улучшать по возможности. Во всём мире с целью улучшения экологии используют электротранспорт.
Гость
26 января 2019, 16:36
Ты же хочешь, что бы воздух стал чище?Вот для этого и хотят заменить автобусы, чтобы не было выхлопов, так как воздух не только из за заводов портится!
Гость
26 января 2019, 21:41
Гость
26 января 2019, 16:36
Ты же хочешь, что бы воздух стал чище?Вот для этого и хотят заменить автобусы, чтобы не было выхлопов, так как воздух не только из за заводов портится!
Воздух больше от троллей портится.
Гость
26 января 2019, 14:19
Подрядчика надо нации сначала, а потом уже разбирать эту тему.
Гость
26 января 2019, 16:22
то есть хотят сказать что газ не опасен и то что случилось в Магнитке с домом и с маршруткой им по барабану? ну прям театр абсурдов, в одном месте говорят нельзя опасно, а в другом можно и экологически чисто!
26 января 2019, 18:36
Метрополитен как в Нью-Йорке ждём к саммиту ШОУС & БРИКС
Гость
27 января 2019, 01:05
Я планирую собирать в Челябинске инновационные роботы, скоро, в 2020 году, после достижения договоренности с ведущими научными исследовательскими школами, в Челябинске будет создан новый кластер, будут приглашены ведущие учёные и инженеры, построены новые производственные мощности. Осталось найти инвесторов и маркетологов. - Хоть что-нибудь сделайте реальное, а то даже дом-мост через ручей Миасс с набережной построить не можете. Во Флоренции такой мост построили ещё во времена Медичей. Импотенты экономические.
Гость
27 января 2019, 11:04
От маршруток надо город избавлять, или оставить на отдельные маршруты. В автобусах более безопасно ездить, поручни есть.
Гость
27 января 2019, 11:19
Очередное бла-бла-бла , потом окажется не выгодно, закупят вместо 300 автобусов 30 и успокойтесь Челябинцы. И вообще за чей счёт закупка? Ведь ОГТ на грани банкротства, да и автобусов на ходу осталось всего 50 штук . И откуда берётся информация про 150 автобусов на линии?
Гость
27 января 2019, 11:48
Пазики уже давно на газу ездят спносите у низ как сделать.
Гость
27 января 2019, 14:30
Сам езжу на автомобиле на Метане. Новотековкая заправка на Федрова, не более чем показуха... из 10 заездовв туда, заправится удаетя в лучшем случае 3-4 раза.. то перерыв, то учет, то газа нет, то сбой в системе, то ремонт, то приказ заправлять только автобусы... что явно противоречит закону о правах потребителя... явно видно, что все сделано чтобы "освоить" государственные деньги....
Гость
26 января 2019, 12:43
Маршрутки эти от Юрьевича уберите ещё плиз)
Гость
26 января 2019, 14:47
Маршрутки, прочь от Юревича. Даже близко не подъезжайте к нему!))
Гость
26 января 2019, 18:35
Вы вообще в курсе кому они принадлежат,Юревич то здесь с какого боку?
Гость
27 января 2019, 00:04
Гость
26 января 2019, 18:35
Вы вообще в курсе кому они принадлежат,Юревич то здесь с какого боку?
В курсе. Д и компанию просто не подпустили к этому прибыльнейшему делу) Вам напомнить, с времен правления какого губернатора у нас работает министр транспорта челябинской области?
Гость
26 января 2019, 12:47
Реально от транспорта и заводов больше всего вредных веществ в воздухе, тут хотя бы одну из проблем решили, уже полпути.
Гость
26 января 2019, 15:01
Еще никто ничего не решил. Очередная предвыборная болтовня.
Гость
26 января 2019, 15:30
Кто чего тут решил? Трындение языком это не решение. Про метро вон тоже в свое время "решали".
Гость
26 января 2019, 18:23
Что, троллюшка, решили??? Какие "уже полпути"??? Поболтали немного и всё пока.... Дубровский тратит бюджетные деньги не во благо жителей области, а на оплату работы троллей, всеми силами пытающихся поднять его имидж, необоснованно восхваляя его.
Гость
26 января 2019, 12:53
Экология должна быть на первом месте! Что ж, эта новость вселяет надежду на меньшую загазованность воздуха.
Гость
26 января 2019, 13:44
Вот именно, а нам пытаются пыль в глаза пустить то автобусами, то экологическими станциями. А истинным виновникам медальки вручают.
Гость
26 января 2019, 14:17
Ну слова словами, надо ждать результат.
Гость
26 января 2019, 15:24
За словами Дубровского всегда один результат - просто слова.
Гость
26 января 2019, 21:58
Гость
26 января 2019, 15:24
За словами Дубровского всегда один результат - просто слова.
Что боты, за живое задело? Иначе откуда столько минусов?)))
Гость
26 января 2019, 12:41
Вот это, действительно, вклад в экологию!
Гость
26 января 2019, 14:34
Конечно. Такие автобусы на выхлопе выделяют чистейший кислород, очищают и озонируют воздух. Осталось только рядом море выкопать и Челябинск станет самым экологически чистым курортом мира.
Гость
26 января 2019, 21:30
Ого! Тролли усиленно плюсуют данный комментарий. Видимо к утру он станет самым лучшим.)
Гость
27 января 2019, 21:49
Гость
26 января 2019, 14:34
Конечно. Такие автобусы на выхлопе выделяют чистейший кислород, очищают и озонируют воздух. Осталось только рядом море выкопать и Челябинск станет самым экологически чистым курортом мира.
А я то думаю с чего по плану строительство сплошных аквапарков
Гость
26 января 2019, 13:34
За автобусы спасибо, подумайте ещё насчёт фильтров пожалуйста!)
Гость
26 января 2019, 15:14
За какие автобусы спасибо? Которые на бумаге и словах?
Гость
27 января 2019, 00:15
Фильтры мы обещаем подогнать!
Гость
26 января 2019, 12:50
Дельная идея. С такими автобусами хоть воздух будет чище.
Гость
26 января 2019, 15:04
"Дельная идея"... Это такой троллий подхалимаж властям?
Гость
26 января 2019, 20:04
Воздух станет чище, когда от троллей выхлопа не станет! Смердит...
Гость
27 января 2019, 12:09
Ты реально считаешь, что воздух в городе загрязняют пара автобусов на линии???
Гость
26 января 2019, 13:06
Собирать это хорошо. А закупать для Челябинска будут? Или соберут и тю-тю?
Гость
26 января 2019, 15:07
Сначала "собирать" надо начать, а потом уже про "закупать" говорить.
Гость
26 января 2019, 15:10
Их еще даже собирать не начали, они уже кого то там закупать собрались)))
Гость
26 января 2019, 20:08
Да и собирать никто не станет! Надо срубить бабло на стадии предварительного проектирования, изысканий, согласования и экспертизы проекта, а потом честно сказать, что делаться ничего не будет. Аналог: наша "мерия" ежегодно заказывает за неплохие деньги транспортные схемы Челябинска. Они что, за год вообще устаревают, или цель попроще - за счёт бюджета подкормить друганов?
Гость
26 января 2019, 17:03
Соглашусь, что с маршрутками больше проблем и обычно там лихачей много, при торможении резко-люди падают-особенно дети.
Гость
26 января 2019, 22:13
А тролли тоже падают?
Гость
27 января 2019, 00:22
Гость
26 января 2019, 22:13
А тролли тоже падают?
Нет, они зубами цепляются.
Гость
27 января 2019, 01:27
Куда падают? Вот так сидели-сидели и упали?
Гость
26 января 2019, 17:31
Огнетушители теперь будут каждому пассажиру выдавать при поездке.
Гость
26 января 2019, 13:33
Пока рано оценку ситуации давать, подожжем начало производства.
Гость
26 января 2019, 15:16
Там и поджигать нечего будет, так как эти предвыборные обещалки только словами в итоге и окажутся.
Гость
26 января 2019, 12:59
Маршрутки, особенно пазики, всё равно выхлопа больше дают. С ними- то как быть?
Гость
26 января 2019, 15:06
Тебя тролля спросить забыли.
Гость
26 января 2019, 15:47
Ни как не быть. Как ездили, так и будут ездить. Все остальное всего лишь сказки.
Гость
27 января 2019, 00:13
Думаю, надо за ними следить.
Гость
26 января 2019, 12:41
Думаю и проезд будет чуть дороже, чем в обычных автобусах ?
Гость
26 января 2019, 14:15
Голова не болит думать?
Гость
26 января 2019, 14:28
Естественно. Стоимость проезда в таких автобусах будет приравнена к стоимости авиабилетов на места бизнесс-класса.
Гость
26 января 2019, 14:54
Гость
26 января 2019, 14:15
Голова не болит думать?
Она ей не думает, а ест. А это словечко просто так, для красоты употребляет.
Гость
26 января 2019, 16:40
Это неплохо, даже если автобусов на обычном бензинном топливе подсократится-их полностью не уберут, так как есть и новые относительно автобусы, чтобы их утилизировать.Эти пусть будут-их еще проверить нужно.
Гость
26 января 2019, 22:02
Автобусов на обычном топливе не подсократится, ибо до выборов губернатор их не успеет провернуть, а после выборов будет новый губернатор, который этой ерундой заниматься не будет.
Гость
27 января 2019, 23:17
Автобусы на бензине не ездят, света
Гость
26 января 2019, 13:36
Газ дешевле, значит предполагаю, что и кататься на этих автобусах будет дешевле ...
Гость
26 января 2019, 15:17
Тролли предполагают, чиновники располагают...
Гость
26 января 2019, 22:05
Наконец-то, не прожектерство типа ВСМ или метро, а действительно хорошая новость. Реализация проекта представляется вполне реальной.
Гость
26 января 2019, 23:39
Когда кажется, обычно молятся. А когда молятся, обычно еще больше кажется) Не так ли, тролли?
Гость
27 января 2019, 15:15
Гость
26 января 2019, 23:39
Когда кажется, обычно молятся. А когда молятся, обычно еще больше кажется) Не так ли, тролли?
Да я не тролль, дурачок. Вот пустым мешком из-за угла пуганный! Подозрителен, прям как Берия. Тот тоже во всех видел "врага народа". Этот проект и впрямь реален, если начать заниматься только сборкой. А не тратиться на новый бренд и его продвижение. И Миасс, в отличие от Троицка, имеет необходимые для этого ресурсы.
Гость
27 января 2019, 15:36
Гость
26 января 2019, 23:39
Когда кажется, обычно молятся. А когда молятся, обычно еще больше кажется) Не так ли, тролли?
Слова "кажется" в комментарии нет.
Гость
26 января 2019, 13:16
а куда дели те автобусы которые закупал Михаил Юревичь????
Гость
26 января 2019, 14:10
которые тоже ездили на метане кстати
Гость
26 января 2019, 13:37
У нас в области и трамваи выпускают красивые но что то я их не наблюдаю на трамвайных путях!?
Гость
26 января 2019, 15:19
И автобусы эти наблюдать не будете. Нам сейчас перед выборами много чего обещать будут, включая пассажирскую ракету на маршрут Челябинск - Марс.
Гость
26 января 2019, 16:55
Гость
26 января 2019, 15:19
И автобусы эти наблюдать не будете. Нам сейчас перед выборами много чего обещать будут, включая пассажирскую ракету на маршрут Челябинск - Марс.
А я и не сомневаюсь, автобусные предприятия один в рынки превратил вон на ЧМЗ от автобусного парка кроме стен ни чего не осталось! И эти сгниют быстро на соленых дорогах города, если вообще дойдут до города!
26 января 2019, 14:18
В первой строчке "может появиться". А может и нет. Метро вот так не появилось... Болтовня одна...
Гость
26 января 2019, 16:56
Да точно не пропан-это не совсем природный газ а метан!
Гость
26 января 2019, 22:08
А метан не природный газ? Учи физику и химию, тролль!