«Снизит выхлопы в пять раз»: в Челябинске по популярному маршруту запустят экоавтобус
30 января 2019, 20:22
Гость
30 января 2019, 21:53
А ЭКО ЧЭМКа КОГДА ЗАПУСТЯТ ???? 90% ВЫБРОСОВ В ЧЕЛЯБЕ РЕШАТ. ВСЕ В ЖМУРКИ ИГРАЮТ С ИСТОЧНИКОМ
Гость
31 января 2019, 12:45
То то в Москве, где по вашим методичкам чистейший воздух, запрещают эксплуатацию автотранспорта ниже эко-4. От машин то вообще нет "смога". 99% предприятия. Вот правда в Москве про это не знают )))
Гость
30 января 2019, 22:25
"Всего власти планируют закупить 863 автобуса разной вместимости"
Но что-то им опять помешает.
Гость
31 января 2019, 08:00
Ни чего, кроме отсутствия денег и желания потратить на муниципальный транспорт
Гость
30 января 2019, 21:56
Давай метро в Члб! Зачем нам твои газовые телеги!
Гость
31 января 2019, 02:41
Конечно! Весь Челябинск мечтает прокатиться от Комсомольской площади до проспекта Победы!
Гость
31 января 2019, 07:58
Гость
31 января 2019, 02:41
Конечно! Весь Челябинск мечтает прокатиться от Комсомольской площади до проспекта Победы!
Некоторые от Чурилова и дальше с пересадками, но для мечты надо хотяб 75 ярдов, а их не дадут
Гость
31 января 2019, 12:00
Гость
31 января 2019, 07:58
Некоторые от Чурилова и дальше с пересадками, но для мечты надо хотяб 75 ярдов, а их не дадут
А ещё после 21-30 уже не уехать ни на чем кроме такси. Ни маршрутки , ни общественный транспорт не ходит - видимо не выгодно
Да. Потому что только тут требовать горазды "дайте, верните".
А по факту - кому они нужны-то, ночные рейсы? Чтобы на них попасть, всё равно ночью надо добираться до нужной остановки (например, до вокзала).
Гость
31 января 2019, 14:34
Гость
31 января 2019, 12:04
Да. Потому что только тут требовать горазды "дайте, верните".
А по факту - кому они нужны-то, ночные рейсы? Чтобы на них попасть, всё равно ночью надо добираться до нужной остановки (например, до вокзала).
Можно было и на любой другой по маршруту движения. Можно было махнуть, а часто и сам останавливался. Вот только народ, оказывавшийся на остановке в полтретьего ночи, смотрел на этот автобус как баран на новые ворота)
Гость
30 января 2019, 22:37
Сколько их уже закупали-то...Вот волшебный предмет-он как бы есть- но его сразу нет(( И все на 64 маршрут, ага...остальные-то все истребили((
Гость
31 января 2019, 08:02
Чудо в другом - муниципальному транспорту постоянные дотации, подарки, поблажки , а он всё равно загибается. А маршрутки платят поборы и приносят прибыль . ВОПРОС - кто то работать не умеет или ворует без меры?
Гость
31 января 2019, 11:01
Гость
31 января 2019, 08:02
Чудо в другом - муниципальному транспорту постоянные дотации, подарки, поблажки , а он всё равно загибается. А маршрутки платят поборы и приносят прибыль . ВОПРОС - кто то работать не умеет или ворует без меры?
Ну дак попробуй на маршрутки ПДД соблюдать, тех. состояние поддерживать, налоги платить и честно страховать - и посмотри какая там "прибыль" останется.
Гость
30 января 2019, 22:51
Когда ЧЭМК с Мечелом снизят выхлопы, хотя бы в два раза?
Гость
31 января 2019, 08:02
А им это надо?
Гость
31 января 2019, 02:51
Это уже было. Закупались такие же Скании. И тоже кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали во славу гениального менеджера на букву Ю.
Что в итоге? Передняя дверь никогда не работает, потому что водила считает её своей. Задней нет. В итоге автобус с одной дверью. Посадка-высадка идёт дольше. Сзади нагромождение сидений и узкий проход между ними. И если салон забивается полностью, выйти практически невозможно. Хуже всех приходится кондуктору, которому постоянно нужно толкаться в этом проходике туда-сюда.
Ну и где, кстати, те хвалёные Скании? Оказались настолько умными, что сбежали на волю, одичали и мирно пасутся на полях Тамбовщины, распугивая непутёвых волков?
Гость
31 января 2019, 10:37
"И если салон забивается полностью" - как раз дело в том что на это они не рассчитаны. В столь узком проходе никто стоять не должен, а значит ходить они должны чаще.
Нашим чиновникам надо отличать максимальную загрузку, и нормальную.
Гость
31 января 2019, 14:52
А другие ноют, что мол в ЛиАЗах низкопольных сидеть негде, скотовозы типа) Разная планировка автобуса приспособлена под разные типы маршрутов: "скотовозы" с большой накопительной площадкой - для внутригородских маршрутов с большой сменностью, сидячие однодверные - для периферийных типа садовых, когда народ один раз массово зашел, а потом понемногу выходит, или вообще до конца едет.
Гость
31 января 2019, 15:13
Гость
31 января 2019, 14:52
А другие ноют, что мол в ЛиАЗах низкопольных сидеть негде, скотовозы типа) Разная планировка автобуса приспособлена под разные типы маршрутов: "скотовозы" с большой накопительной площадкой - для внутригородских маршрутов с большой сменностью, сидячие однодверные - для периферийных типа садовых, когда народ один раз массово зашел, а потом понемногу выходит, или вообще до конца едет.
Вот не надо. Если пустить больше автобусов, то и стоячие места будут не нужны.
Гость
30 января 2019, 22:14
А в маршрутках тем временем досочками и паласиками водители законопачивают свою «кабину» с целью не греть салон и сэкономить.
Гость
31 января 2019, 05:37
Не ездят на них в чем проблема?
Гость
31 января 2019, 09:08
вообще-то водителю дует по пояснице при каждом открытии двери, но вы догадаться до этого не способны. и да, с каждым открытием двери, в салоне становится прохладней, но это уже слишком сложно для вас.
Гость
31 января 2019, 10:28
Часто в маршрутках для салона отдельная печка стоит.
И вы хоть немного подумайте... Чем меньше водителя что-то отвлекает - тем лучше. В куртке и в холоде сидеть неудобно, а для салона температура достаточная чтобы сидеть без куртки просто не нужна.
Хотите иметь возможность ехать без куртки или расстегнутыми - вызывайте такси.
И из личного опыта могу сказать что в маршрутках как правило теплее чем в автобусах/троллейбусах/трамваях. Надеюсь новая модель автобуса эту статистику исправит.
Гость
31 января 2019, 10:35
"Новейший низкопольный автобус LOTOS 105 длиной 10,5 м и пассажировместимостью 76 человек, создан специально по заказу ООО «РМЗ РариТЭК» китайской фирмой Foton. Машина, будет собираться на собственных мощностях Раритэк в Набережных Челнах с газовыми двигателями Yuchai." (конец цитаты).
Ничего российского. Кроме маркетинга и логистики.
Гость
1 февраля 2019, 09:30
Прям как суперпрорывной "российский" суперджет.
Гость
30 января 2019, 22:39
Враньё, в рабочем состоянии всего 50 , а на линию выходят 45-47. ОБщественный Городской Транспорт на грани банкротства.
Гость
30 января 2019, 22:52
У нас появится целый один новый автобус. Какие мы счастливые
Гость
30 января 2019, 22:49
4 автобус сократили до минимума,вместо 24-х штук ,на рейс выходят 6-ть. Первый до аэропорта ходит редко,да же на 7-35 отменили,просто звери,а не "слуги" народа.
Гость
31 января 2019, 09:09
в смысле: "Первый до аэропорта ходит редко"? т.е. он должен доезжать, но не делает этого?
Гость
31 января 2019, 12:02
Гость
31 января 2019, 09:09
в смысле: "Первый до аэропорта ходит редко"? т.е. он должен доезжать, но не делает этого?
В смысле "первый (маршрут автобуса, который) до аэропорта, ходит редко".
Так понятнее?
Не уберут - дорого! А с маршруток ещё и доход есть в том числе и в бюджет.
За 2017 год предприятия маршруток (естественно, только те, кто работает легально) заплатили налогов на 125 млн. руб. (70% пассажиропотока), а предприятия муниципального транспорта - 1,1 млрд. руб. (30% пассажиропотока). Так что там "в бюджет"?
Гость
30 января 2019, 23:37
Уберите маршрутки, это прошлый век, в нормальных городах только хорошие, комфортные автобусы перевозят людей, а не скотовозки- маршрутки.
Гость
31 января 2019, 02:45
Хорошо, завтра же уберём! Мы просто думали, что они вас устраивают. А тут заходим такие в комменты - и вот тебе здрасьте. Ну всё теперь, хана маршруткам, раз вы в комментах требуете!
Гость
31 января 2019, 21:33
Не смейте убирать маршрутки. Как тогда до работы добираться?
Гость
31 января 2019, 01:36
да, как-то не стыкуются номера и "был спроектирован специально для южноуральской столицы".
Или спроектирован был давно, но купили его другие, и теперь предоставляют?
Или это пока тестируется?
"оборудован системой видеонаблюдения" - это хорошо, но вандалов потом по снимкам искать то будут?
Гость
31 января 2019, 03:26
Спроектирован давно и в Китае. Там же и построен)
Гость
31 января 2019, 10:37
Это Китай. Конкретно - FOTON.
Гость
30 января 2019, 21:35
Чего номера казанские? Опять магнитогорские всякую рухлядь у соседей в лизинг берут, как ржавые пазики из Тюмени? Правильно, зачем хлам утилизировать, всегда можно челябинским дурачкам всякое старье спихнуть, еще и приплатят.
Гость
31 января 2019, 07:56
Ещё ни кто ни чего поставил, а только пообещал. (На правах предвыборной компании )
Гость
31 января 2019, 08:04
ТЕкст читали вообще? Автобус новый, собран в Татарстане, оттуда и приехал с номерами
Гость
31 января 2019, 10:38
Гость
31 января 2019, 08:04
ТЕкст читали вообще? Автобус новый, собран в Татарстане, оттуда и приехал с номерами
Зарегистрирован в Татарстане.
Гость
30 января 2019, 21:53
Очередная "бурная деятельность"! Интересно, какую сумму под эту "акцию" попилят? Экология-то наших горе-экологов точно не интересует. Обработали бы транспорт по ТВП, токсичность выхлопов снизилась бы НА ПОРЯДОК !!! Но это если бы их экология волновала...(((
Гость
31 января 2019, 07:36
что-то проходы в салоне узенькие. эта машина не для большого города в час пик.
Гость
30 января 2019, 22:16
А где в городе заправочные станции сжиженного природного?
Гость
31 января 2019, 07:59
Метан кроме всего и очень взрывоопасен.
Гость
31 января 2019, 08:06
Построит новатек - так раньше писали
Гость
31 января 2019, 08:08
Так не уточняется сжиженный природный или метан-бутан
Гость
31 января 2019, 06:29
На другом источнике есть информация, что вместимость бака(баллона) 500 л., а запас хода более 400 км. И добавлено, что будет КОЛОССАЛЬНАЯ экономия на топливе. Но не сложно расчитать, что исходя из заявленных цифр, расход предполагается БОЛЬШЕ 100 литров на 100 км.!!!!!!!!! А современному дизкльному автобусу в ТРИ раза меньше солярки. Так в чем экономия?!
Гость
31 января 2019, 12:24
Неправильно вы считаете - в 500 л. баллон утрамбовывается 95 кубов газа (в СПГ в автобусе не верится) по 14 (или около того) рублей за куб, т.е. на 1400 руб и хватает его на 400 км (24 куба/100 км похоже на правду). А вот дизеля, как вы заметили, надо литров 120 на тот же пробег, что при его нынешней цене в 45 р/л (!!!!) будет стоить 5400 р, что "немного" дороже.
Правда власти, как обычно, при подсчёте экономии "забывают" про сопутствующие расходы в виде дополнительного обслуживания газового оборудования и холостых пробегов на заправки, для которых в нашем миллионнике хватит пальцев одной руки.
Гость
31 января 2019, 16:38
Гость
31 января 2019, 12:24
Неправильно вы считаете - в 500 л. баллон утрамбовывается 95 кубов газа (в СПГ в автобусе не верится) по 14 (или около того) рублей за куб, т.е. на 1400 руб и хватает его на 400 км (24 куба/100 км похоже на правду). А вот дизеля, как вы заметили, надо литров 120 на тот же пробег, что при его нынешней цене в 45 р/л (!!!!) будет стоить 5400 р, что "немного" дороже.
Правда власти, как обычно, при подсчёте экономии "забывают" про сопутствующие расходы в виде дополнительного обслуживания газового оборудования и холостых пробегов на заправки, для которых в нашем миллионнике хватит пальцев одной руки.
И зря не верится, это именно СПГ. Пока непонятно, какова экономика всего этого, но такая технология существует. Недавно ПТК представляла новый междугородний автобус на СПГ. Передвижная заправка на Северном луче.
Гость
1 февраля 2019, 09:28
Гость
31 января 2019, 16:38
И зря не верится, это именно СПГ. Пока непонятно, какова экономика всего этого, но такая технология существует. Недавно ПТК представляла новый междугородний автобус на СПГ. Передвижная заправка на Северном луче.
Дак СПГ в 500 л. баллон влезет кубов 300, а это совсем другая цена и потребление плюс дополнительные трудности из-за наличия самой криоустановки.
Гость
30 января 2019, 21:36
Дайте городу теплые автобусы! Уберите с маршрутов старье!
да будут теплые... скоро будут... подожди до лета - первый закричишь - дайте похолоднее.. :-)
Гость
30 января 2019, 22:31
... "зарядными USB-устройствами у каждого сидения, Wi-Fi" ...
никогда не видел, чтоб всем этим пользовались пенсионеры
Гость
31 января 2019, 10:33
Неоднократно видел в больницах как пенсионеры сотовые заряжают...
Да и не одни же пенсионеры в городе.
Гость
31 января 2019, 06:40
Кто будет обслуживать? Техника не стандартная. Откуда кадры?
Гость
31 января 2019, 09:20
Молодёжь не потянет.
Гость
31 января 2019, 13:13
Хех! А запретив все маршрутки в Челябинске можно уменьшить выхлопы ОТ в не один десяток раз:)
Лайфхак экономистам и налоговой: заодно предотвратить отток капитала за рубеж и теневые доходы коррупционеров с бандитами.
Но для этого вначале нужно заново создать муниципальный ОТ и его инфраструктуру в Челябинске. Беда в том, что некому -у нас кластеры на векторы накручивают, некогда.
Гость
31 января 2019, 21:39
В десятки раз выхлопы уменьшатся, только если зпретить личные повозки. МТ многие на газу так то.
Гость
30 января 2019, 22:37
Капля в море... Хоть сколько закупай экоавтобусов, а экологию гробят предприятия.
Гость
30 января 2019, 22:59
Дальность хода какова на этом чуде?)
Гость
31 января 2019, 06:17
На предыдущий закуп б/ушных "душегубок" мнение горожан не спрашивали.
Гость
30 января 2019, 22:03
Это Хорошо!!!Вот если губернатор еще нормы сделает по выбросам которые до него были и будет пресовать заводы как юревич при к-м мы не знали (нму,смог,выбросы) то дубровский может еще поднятся в глазах Челябинцев!
Гость
31 января 2019, 01:03
Уже не сможет. Слишком много для этого сделал, по мнению простых горожан...
Гость
31 января 2019, 00:42
Это отличная новость. Вполне возможно, что половину поездок буду совершать на автобусах, как люди делают в Европе. Только ещё надо внедрить оплату картой и сквозной проездной.
Не пройдёт и пару веков и всё будет. ...может быть
На самом деле с июля 2019 года вступят в силу изменения в федеральный закон о пассажирских перевозках, под крышей которого сейчас и работают "заказные" нелегалы. Им (и их крыше) жить будет сложнее)
Гость
31 января 2019, 21:33
Гость
31 января 2019, 14:44
На самом деле с июля 2019 года вступят в силу изменения в федеральный закон о пассажирских перевозках, под крышей которого сейчас и работают "заказные" нелегалы. Им (и их крыше) жить будет сложнее)
Очень жаль!
Гость
31 января 2019, 06:11
Один из всех
Гость
31 января 2019, 12:06
И все из одного! Тысяча чертей!!!
Гость
31 января 2019, 08:06
Система видеонаблюдения и жесткий диск для хранения данных? Диски какие используются? Да он у вас на первой кочке (коих в нашем городе очень много) бэдами пойдет....
Гость
31 января 2019, 16:52
А у всех так. SSD сильно дорого, прям очень заметно при цене автобуса миллионов 9 минимум)
Гость
31 января 2019, 09:29
Автобус 41 по расписанию не ходит. Не успели обрадоваться автобусу, который даже не отапливается, от Аэропорта на 6.38 ч. , как радость быстро закончилась. Автобуса на линии нет, а диспетчер отвечает, что автобус на линии. Только где эта линия ?
Гость
31 января 2019, 16:22
воспользуйтесь рейсом на 6:00
Гость
31 января 2019, 12:16
Запретите кататься грузовикам через Челябинск. Они едут не по объездным, а сквозь Челябинск. Особенно это видно по ул.Гражданская и а/д Мередиан. Сам следом ехал и видел как грузовик с п.Октябрьского проехав по мередиану выехал за ЧМЗ по Свердловскому тракту. Поехал я за ним т.к. дымил он просто страшно и мне стало интересно куда он поедет. И таких проезжающих десятки тысяч дымящих грузовиков и это в 1.5 км. от площади Революции.
Гость
31 января 2019, 21:38
Они даже кол-во личных авто уменьшить не могут, а вы говорите про грузовики.
Гость
31 января 2019, 13:50
«Поздравляю вас с большим событием! Новый инновационный транспорт появился в Москве — электробус. Процентов на 18 он потребляет меньше электроэнергии, чем троллейбусы, отличается от него единственно тем, что подзарядка идет не по всему маршруту, а на конечных остановках. Ну и более маневренный и, современный транспорт. Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира. Москва идет в тренде», — сказал Сергей Собянин. В электробусе 30 сидячих мест. Одновременно в нем могут проехать не менее 85 человек. Комфорт пассажиров обеспечивают низкий уровень пола, пандус (аппарель) и накопительная площадка, а безопасность — автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.
В салоне электробуса — системы климат-контроля, спутниковой навигации, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны.
Гость
31 января 2019, 16:41
Знаете, сколько он стоит?
Гость
30 января 2019, 22:23
Отличная новость. Надеюсь теперь многие откажутся от своих "ржавых колымаг"!
Гость
31 января 2019, 02:42
Ну какие же могут быть сомнения? Раз на 64-м маршруте один старый автобус будет заменён на один новый (а старый уйдёт на 4-й, например) - многие тут же откажутся от машин. Повод-то какой!!!
Гость
31 января 2019, 08:00
Уточнение -это не новость, это мечты.
Гость
31 января 2019, 10:31
Если они будут ходить с частотой маршруток и по всем существующим на данный момент маршрутам - то вполне вероятно так и было бы.
Но такого явно не случится. А ждать по 15-20 минут, и потом ехать стоя, мягко говоря не хочется. Я лучше переплачу, но поеду в тепле и сидя.
Гость
31 января 2019, 09:04
Это ни в СССР десятками автобусы покупали. В Рашке одному автобусу уже целые статьи пишут. Скоро колесу молиться станем. Вэлкам в средневековье.
Гость
31 января 2019, 09:12
А кто придумал, что 64 й самый популярный? Я даже не знаю куда он ходит, остальные маршруты значит не популярные?
Гость
31 января 2019, 12:40
ДАЕШЬ УСТЬ-КАТАВСКИЙ ТРАМВАЙ !!!
Гость
31 января 2019, 13:11
ПУсть любые современные пускают, лишь бы там были комфортные условия в том числе для работников: тепло зимой и не жарко в жару. ДАже во Вьетнаме в автобусах в жару прохладно, а мы вечно как снеговики зимой в транспорте, а летом плавимся!
Гость
31 января 2019, 13:53
В мае Правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов. Победители — крупнейшие российские автопроизводители, КамАЗ и группа ГАЗ. С каждым из них заключили контракт на поставку 100 электробусов (всего 200) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (всего 62). Они будут отвечать за работу нового вида транспорта и станций в течение 15 лет — именно столько будет работать электробус, рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, следить за исправностью транспорта эти две компании будут 24 часа семь дней в неделю.
«Любая поломка, все, что нужно будет исправить и переделать, коллеги будут этим заниматься в течение 15 лет. Это их прямая ответственность, и перед городом у них очень жесткие финансовые обязательства. Будем требовать от них, чтобы наш электробус был самым надежным», — подчеркнул он.
Гость
31 января 2019, 13:58
Убрать челядь с остоновок! Затопчет, загадит новый автобус. Пазика ржавого и дырявого как друшлак вам много.
В городских автобусах, дверей должно быть 3. Этот больше на пригородный похож.
Гость
30 января 2019, 21:59
У автобуса такие фары хорошенькие. Как глазки у котенка! Ну посмотрите!
Гость
30 января 2019, 21:41
При Холоде ОГТ вообще скатилось хуже некуда
Гость
31 января 2019, 09:48
Опомнитесь, какие инновации? Это просто автобус на метане. И 20 лет назад такие были. В Челябинске всего 2 или 3 заправки. Кто заправлять то их будет? И да, метан взрывается в отличие от пропана!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%«Снизит выхлопы в пять раз»: в Челябинске по популярному маршруту запустят экоавтобус