Всё-таки прокатило? Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург
15 февраля 2019, 08:15
Гость
15 февраля 2019, 10:21
Бла,Бла,Бла.
Д.А. Медведев.
Гость
15 февраля 2019, 15:09
Пишите не пишите, но проект одобрили. Конечно, будут еще вносить изменения, каждый год что-нибудь да меняется, жизнь меняется, потребности. Но дорога в принципе нужна.
Гость
15 февраля 2019, 15:03
Интересно, екатеринбуржцы такие же пессимисты, как и наши. Они тоже заинтересованы в магистрали.
Гость
15 февраля 2019, 12:59
Машины не у всех есть, есть еще люди, кто междугородними автобусами пользуется, но в автобусах жарко, не всегда удобно. Скоростной поезд был бы кстати.
Гость
15 февраля 2019, 14:06
Ну где таких тупых троллей набирают? Неужели вы думаете, что человек, который не в состоянии иметь машину, будет в состоянии оплачивать поездки на ВСМ?
Гость
15 февраля 2019, 14:19
Ну да, сначала Вы из своего Паркового-2 (условно!) утречком доберетесь до ЖД вокзала - на маршрутке, машины-то у Вас нет, как Вы пишете. Сядете в скоростную электричку, она Вас домчит до ЖД вокзала Екб, откуда Вы переедете на метро куда надо, а вечерком обратно, на тех же видах транспорта. Очень удобно!
Можно было бы еще понять тех, кому нужно в Кольцово, получается удобнее, чем автобусом... Но это опять же на первый взгляд - с багажом на ЖД вокзал на маршруточке через весь город, весело! Хотя - такси никто не отменял, да.
Гость
15 февраля 2019, 17:14
Сейчас машин нет только у престарелых дедушек и бабушек.Видимо,они и будут основными пассажирами сего чуда с билетами,равными их пенсиям.
Гость
15 февраля 2019, 10:45
Из-за чего столько написали, отложили до 2025 года, на один год всего, сам проект не закрыли.
Гость
15 февраля 2019, 15:57
Что разбухтелись, будет дорога - хорошо. А не будет, эти деньги уйдут на строительство магистралей в других регионах. Уж лучше у нас.
Гость
15 февраля 2019, 08:49
Кто рисовал визуализацию Уральской ВСМ? Екб нарисован типа крутой город, а Члб типа деревня.... Свердловские дурачки чтоль рисовали? Экспо в Екб не будет, кстати. Пожил я в Екб в своё время... Жители думают, что живут в третьей столице - смех!!! Члб гораздо лучше и удобнее, а Екб помойка бестолковая. Челябинцы, которые там пожили меня поймут.
Гость
15 февраля 2019, 12:22
Не обязательно там пожить, достаточно побывать несколько раз)
Гость
15 февраля 2019, 12:48
Екб- это дыра, Я давно уже это говорю
Гость
15 февраля 2019, 13:51
Два года жизни там потерял. Поддерживаю на все 100. Пафос на пустом месте.
Гость
15 февраля 2019, 13:16
Хуже не будет от магистрали, аварийность снизится, если хоть часть на поезд пересядут.
Гость
15 февраля 2019, 21:51
> час по Екатеринбургским пробкам от вокзала в центр города
всего 2 станции метро
Гость
15 февраля 2019, 13:37
С каждым годом увеличивается грузопоток между Челябинском и Екатеринбургом и в основном автомобильным транспортом а дорога никудышная,особенно 40 километров от Б.Куяша до Щербаковки . А ВСМ предназначена только для пассажирских перевозок. Посчитайте сколько будет стоить билет ( около 2000 рулей ) и время на поездку в центр Екатеринбурга .От Северо -Запада Челябинска до вокзала около часа на общественном транспорте , час 15 минут на ВСМ и час по Екатеринбургским пробкам от вокзала в центр города итого 3 с лишним часа на дорогу и семье из 4 человек около 9000 рублей в одну сторону.А теперь посмотрите если эта-же семья поедет на своей машине . Заправить полный бак это 2000 рублей и этого хватит на дорогу туда и обратно для человек.При таком раскладе поезда ВСМ будут ходить пустыми и она не окупится никогда.....
Гость
15 февраля 2019, 14:51
Ради интереса посмотрел на Сапсане. Такое-же расстояние. Самый дешовский билет 2100. При чем не удивлюсь, что там перевозки еще и субсидируются. тут же я сильно сомневаюсь, что они субсидироваться будут.
Гость
15 февраля 2019, 18:55
сервис...не каждому по карману, если даже не всем и нужна, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЕДЕМ, ощутим скорость пути
Гость
15 февраля 2019, 08:35
Бесполезная затея. За такие деньги лучше бы метро в Челябинске построили.
Гость
15 февраля 2019, 09:20
Кому оно нужно с одной остановкой на чтз.
Гость
15 февраля 2019, 09:24
Вам бесполезная, а им небесполезная! Вы себе только представьте объем вложений, там же столько миллиардов может затеряться. А уточек и жену кормить надо!
Гость
15 февраля 2019, 09:39
Очень много и убедительно говорят о пользе. И это - чистая правда: на этапе изысканий, проектирования и строительства нужные люди, вовремя выигравшие конкурсы, вне сомнения, смогут навариться. Но есть понятие "бизнес-план". Сей документ предусматривает описание обогащения не только на первом этапе, но и на этапе эксплуатации.
Отчего нам не покажут простенький баланс: сколько пассажиров в день поедет, какова цена билетов - это приход;
каковы расходы на содержание персонала, содержание и ремонт путей, амортизация и ремонт подвижного состава, налоги - это расход.
Если от первого отнять второе, то мы получим прибыль. Если разность с минусом - то это убытки.
Не надо считать до копейки - убеждён, что учитывая конские цены на билеты и реальное неудобство, этот "прорыв" будет заброшен, как и челябинское метро. И, нельзя забывать о конкуренции: автобусы и такси отреагируют немедленно, им пассажиров терять нельзя, всё будет блокир
Так где убедительные цифры - очень хочется порадоваться...
Гость
15 февраля 2019, 09:19
В Китае таких ВСМ навалом, а в Рашке всего одна, зато опять всему миру помогаем))
Гость
15 февраля 2019, 09:51
мы не сеем и не строим, мы гордимся общественным строем
Вам может и никуда. А вот другим она необходима. В тот же Кольцово тысячи людей ездят, тк там больше направлений вылета. Знаю некоторых людей, кто каждый месяц в Икею ездят. Я по работе езжу каждый месяц. Да и многие тысячи людей... А вы говорите куда.....
Гость
15 февраля 2019, 14:54
Да хотя бы дорогу Чел-Екат сделайте по две полосы в каждом направлении, там кусок в 30 км видимо никогда не доделаете
Гость
15 февраля 2019, 15:03
Блин, дороги не чищенные. От правой полосы метр остался - а они всм!!
Гость
15 февраля 2019, 15:43
Медвежонок неадекват похоже,сам не знает чего хочет.Но денежки перетянули,ты что два века себе наметил.Дубровский тоже до денежков жадный!И они ещё о какой-то коррупции говорят.
Лучше бы трассу М-5 сделали четырехполосной МАГИСТРАЛЬЮ. Пользы и выгоды было б поболее. Но видимо ИМ виднее.
Гость
15 февраля 2019, 09:55
Хорошая дорога там. Больше 15 лет езжу челяба-москва-челяба. Вся проблема в ваших головах и отсутствия понимания техники, а также дорожной обстановки.
Гость
15 февраля 2019, 10:35
Ага размечтались, а на что помогать Сирии, Крыму, Венесуэле ?
Гость
15 февраля 2019, 10:36
Достучаться нужно до них.Ни виднее им.Близорукие они.
Гость
15 февраля 2019, 12:58
Необъятная страна наша, сколько же ты дорог требуешь..., в Европе пешком из города в город добраться можно. Правда там и численность поменьше.
Гость
15 февраля 2019, 08:30
Сначало предложили мало, потом испоавились.
Гость
15 февраля 2019, 13:00
главное договорились в итоге) а кто там и кому что предлагал...можно долго фантазировать
Гость
15 февраля 2019, 15:08
Ну где вы видели хоть один проект, который принимался без доработок? Такого не бывает.
Гость
15 февраля 2019, 19:30
Гость
15 февраля 2019, 15:08
Ну где вы видели хоть один проект, который принимался без доработок? Такого не бывает.
А доработка за сутки - бывает, ага.
Гость
15 февраля 2019, 15:55
К сожалению первоначальный план мало кого устраивает. Доработки-доработки-доработки..., ждем оптимального решения и начало строительства. Очень ждем!
Гость
15 февраля 2019, 09:09
М-5 лучше сделайте безопасной, а то каждый день труппы.
Гость
15 февраля 2019, 09:41
Театральные "труппы" то? Или какие-то другие?
Гость
15 февраля 2019, 10:05
Труппы на самолетах летают, че им эта М-5. А вот люди ездят, да. Надо бы трассу до ума довести.
Гость
15 февраля 2019, 10:06
Гость
15 февраля 2019, 09:41
Театральные "труппы" то? Или какие-то другие?
Белка, ты, что с дуба рухнула, или издеваешься?
Гость
15 февраля 2019, 10:13
Иногда как заголовок статьи увидишь, так оболдеваешь... А суть-то в другом оказывается. Автор, успокойтесь, идет текущая работа. Еще ни один проект без доработок не приняли.
Гость
15 февраля 2019, 12:44
Правильно указали в статье, А ВВП России получил бы от магистрали 2,2 триллиона рублей.
Гость
15 февраля 2019, 13:05
ВВП, это, пардон, кто?
Гость
15 февраля 2019, 23:46
Гость
15 февраля 2019, 13:05
ВВП, это, пардон, кто?
он, он
Гость
15 февраля 2019, 15:22
Жду когда опубликуют личные данные троллей, разговор есть.
Гость
15 февраля 2019, 17:47
Ляляля, не найдешь!
Гость
16 февраля 2019, 15:05
Гость
15 февраля 2019, 17:47
Ляляля, не найдешь!
ЛЕГКО.Они все зарегистрированы .
Гость
15 февраля 2019, 12:57
Ну вот и логическое продолжение. А то до этого статьи были, типа проект "зарубили". Опять раньше времени кричать начали. Все идет своим чередом. А не так быстро, как хотелось бы.
Гость
15 февраля 2019, 14:43
Руслан - ты? Так аквапарк то будет в Куяше или нет?
Гость
15 февраля 2019, 08:38
Семь пятниц на неделе)
Гость
15 февраля 2019, 10:10
Написали же, что на доработке. Проект не закрыли совсем. Сейчас одно, потом и магистраль.
Гость
15 февраля 2019, 10:16
Еще ни один проект не приняли в первозданном виде. Как придут к компромиссу, так дело продвинется
Гость
15 февраля 2019, 17:15
Ещё 5 лет вам голову покружат, а потом она и так у вас кружиться будет перед выборами: ведь кто, еслинеон?!
Гость
15 февраля 2019, 08:58
Такие решения лучшая иллюстрация "квалификации" и приоритетов правительства!
Там адекватных людей нет!
Гость
15 февраля 2019, 09:49
неужели и туда абама и парашенко засунули свои длинные руки?
Гость
15 февраля 2019, 10:18
Какое решение, о доработке или в принципе строительство. Если вам не нужна магистраль, не значит, что остальным не нужна. Каждый проект просчитывается.
Гость
15 февраля 2019, 10:20
Чем больше людей, тем больше мнений. А еще ведь комиссия есть... Фиг ддоговоришься, чтобы всех устроило
Гость
15 февраля 2019, 09:25
Окупаемость 500 лет...
Гость
15 февраля 2019, 10:38
Не думаю, что окупится, в Европе она рентабельна , так как там билеты под сотку евро, а здесь никогда не сможет обычный гр-н проехать за такие деньги. Надо сначала жизненный уровень у граждан поднять до европейского а потом уж и понты эти внедрять.
Гость
15 февраля 2019, 12:34
А кто говорит про окупаемость? Какова окупаемость крымского моста? Какова окупаемость моста на остров Русский?
Гость
15 февраля 2019, 13:05
Гость
15 февраля 2019, 12:34
А кто говорит про окупаемость? Какова окупаемость крымского моста? Какова окупаемость моста на остров Русский?
там-то окупаемость как раз понятна: 2 срока Путина
Гость
15 февраля 2019, 12:29
А как-же аквапарк в Куяше? Мы его увидим?
Гость
15 февраля 2019, 13:35
С водичкой из Течи, которая ночью светится, во красотищща то будет... АкваКуяшПарк
Гость
15 февраля 2019, 10:14
Кому ВСМ не актуальна, проходите мимо пожалуйста. Оставьте среди комментаторов только автолюбителей, нуждающихся в ней.
Гость
15 февраля 2019, 13:31
Ага, вам, дальнобойщикам, ВСМ нужна как пятая нога собаке)))
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
360 МИЛЛИАРДОВ! х10= 3 600 км автомагистрали! (как от Витаминного до Бишкиля) М5 до самой Москвы можно два раза сделать!
Гость
15 февраля 2019, 11:50
Приблизительно 18 ярдов за километр. Феерично.
Гость
15 февраля 2019, 12:35
Интересы людей не в приоритете, эти спецы только бабло умеют считать.
Гость
15 февраля 2019, 20:41
Лучше бы и правда эту трассу смерти М5 отремонтировали вместо этой магистрали и еще бы осталось доделать 4 полосы нормальной дороги до Екб. ЧТобы и автобусы крутые пустить между аэропортами.
Гость
15 февраля 2019, 09:12
Ожидается, мелкими шажками, ага. Ждите.
Гость
15 февраля 2019, 12:57
До 2025 года маленькими шажками и дойдем до строительства магистрали.
Гость
15 февраля 2019, 14:26
Гость
15 февраля 2019, 12:57
До 2025 года маленькими шажками и дойдем до строительства магистрали.
Куда вы там дойдете?
"Текущие уровни нефтедобычи в России «недостаточно обеспечены запасами разрабатываемых месторождений», говорится в проекте «Стратегии минерально сырьевой базы до 2035 года», которую подготовили в Минприроды и подписал премьер Дмитрий Медведев.
До критической точки, согласно документу, остается около 7 лет."
Гость
15 февраля 2019, 15:06
Дождемся. Спешка тут ни к чему. Надо все качественно делать.
Гость
15 февраля 2019, 10:11
Пока все стороны не будет устраивать предложенный план, так и будут обсуждать и посылать на рассмотрение. В конечном счете все равно профинансируют, потому как ВСМ необходима
Гость
15 февраля 2019, 12:21
"ВСМ начнёт приносить пользу уже на стадии строительства"
То, что отдельным личностям она на стадии строительства будет приносить пользу, я даже не сомневаюсь. Вот объясните мне, глупому, какую пользу она будет приносить после строительства?
Гость
15 февраля 2019, 13:07
Прикольно цифры рейтинга меняются, идет борьба жителей Челябинска с троллями.
Гость
15 февраля 2019, 13:38
Только жители свою правду отстаивают и честь, а трололошки за невеликое бабло ахинею пишут
Гость
15 февраля 2019, 15:03
Гость
15 февраля 2019, 13:38
Только жители свою правду отстаивают и честь, а трололошки за невеликое бабло ахинею пишут
А если эти толлюги еще и местные, то вообще конченные ****. Думают, что наклацанная на сообщениях копейка спасет от смога, снежно-грязевой каши на дорогах, гор невывозимого мусора. Сами же все это хавают полной ложкой.
Гость
15 февраля 2019, 15:24
Гость
15 февраля 2019, 13:38
Только жители свою правду отстаивают и честь, а трололошки за невеликое бабло ахинею пишут
За великое, лям в день.
Гость
15 февраля 2019, 15:05
За рулем своего автомобиля может еще и нормально. Но на ОТ, междугороднем тем более, комфорта не много. И если получится сократить время пребывание в таком автобусе и быстрее доехать, то очень многим людям гораздо легче будет. Особенно семьям с детьми.
Гость
15 февраля 2019, 15:28
Метро доделайте, прожектеры!!!!
Гость
15 февраля 2019, 13:39
Огонь))) В своё время многие считали что Транссиб это глупая затея, что России это не нужно. Сейас говорят что ВСМ это не нужно, слишком дорого... Хотя ВСМ это не только ЧЛБ-ЕКБ. Это МСК-Н. Новгород, Н. Новгород- Казань и Казань - ЕКБ. Очень крутая задумка...
Гость
15 февраля 2019, 14:57
Так себе задумка, в европе когда еду на таких поездах они забиты, а у нас с ценой в сто евро они будут пустыми, ну а при другой цене это убыточный проект
Гость
15 февраля 2019, 18:57
Гость
15 февраля 2019, 14:57
Так себе задумка, в европе когда еду на таких поездах они забиты, а у нас с ценой в сто евро они будут пустыми, ну а при другой цене это убыточный проект
У нас богатая страна, осилим и будем приятно удивлены
На схеме все красиво разрисовали, а то, что Кольцово, Снежинск и Баландино с Челябинском не лежат на одной прямой,- не показали. То есть этой трассе придется пересекать дорогу Чел.-Екб минимум в двух местах, а потом еще как-то суметь пройти от Баландино до ЖД вокзала, пересекая Курганский тракт и Первое озеро. И скорость там будет совсем не такая большая, как они рассчитывают, и за час десять проехать не получится.
Ну, и самое главное, эта дорога никогда не окупится (как сейчас модно говорить - от слова СОВСЕМ), как и призрачное метро.
Так что вряд ли найдется сумасшедший, готовый глупо закопать сотни миллиардов, половину из которых еще и банально разворуют наши сами знаете кто!
Гость
15 февраля 2019, 12:49
Кольцово и Баландино с Челябинском как раз лежат на одной прямой, ничего там пересекать не надо будет. А вот со Снежинском не совсем понятно. Да и зачем там вообще станция? В черте города её всё равно не разместить, он закрытый. Только если где то рядом отдельную станцию строить и от неё дорогу к городу тянуть.
На счет окупаемости тут и речи не идет, хотя бы востребованность была, уже хорошо было бы. А вот метро достроить, было бы востребованным, но не окупаемо-хотя мало вероятно что в Екатеринбурге оно окупаемо, но общественный транспорт и дороги разгружает. Тут еще проблемы проекта Челябинского метро, когда проектировали сегодняшние потоки пассажиров не совпадают с проектными. Для Чурилово, ЧМЗ и Северка метро было бы хорошо, НО в Чурилово слишком мало населения, хотя если построят метро, строительство там оживет.
Кольцово и Баландино с Челябинском как раз лежат на одной прямой, ничего там пересекать не надо будет. А вот со Снежинском не совсем понятно. Да и зачем там вообще станция? В черте города её всё равно не разместить, он закрытый. Только если где то рядом отдельную станцию строить и от неё дорогу к городу тянуть.
Ну я и имел в виду: от Кольцово к Снежинску с пересечением а/д Екб-Чел., потом от Снежинска к Баландино - второй раз пересекаем. Это значит надо строить мощные эстакады, и то без дорог местного значения и водоемов, коих там полно. Плюс рельеф там гористый, придется туннели копать или горы раскапывать. Трудоемкость весьма значительная.
А от Баландино к ЖД вокзалу - как пойдем? По прямой? Так там Первое озеро на пути. Между озер, как сейчас железка на Каменск-Уральский проходит? А ее куда денем, там места нет для скоростной дороги.
Ну а Снежинск - вообще не при делах, можно подумать, что его жители прямо измотались по дороге то в Челябинск, то в Екб...
Гость
15 февраля 2019, 10:37
О, прикольно. Тролли ещё не проснулись (для них-то новость вышла в 6:15). В кои-то веки в "их" теме первая страница комментов от людей.
Гость
15 февраля 2019, 12:39
Не в этом дело. Утвердил то Медведев, а не их Дубровский. А хвалить тут Медведева им не резон, он им деньги за это не платил.
Гость
15 февраля 2019, 19:32
Гость
15 февраля 2019, 12:39
Не в этом дело. Утвердил то Медведев, а не их Дубровский. А хвалить тут Медведева им не резон, он им деньги за это не платил.
Когда их это останавливало? "Дубровский заставил Медведева" - и все дела.
Гость
15 февраля 2019, 08:55
Да он наверное просто не разобрался что утвердил
Гость
15 февраля 2019, 15:57
Там целая комиссия разбиралась. Этого достаточно.
Гость
15 февраля 2019, 08:51
Да вот шиш им, распиловщикам)) выдают желаемое за действительное. Зарубили проект, инфа 146%!)) Но Бурматову же надо проталкивать хотя бы информационно. Он сторонник сомнительных методов.
Гость
15 февраля 2019, 10:15
А вы пессимист на 146 процентов, на то это и план развития, все меняется и планы корректируются. Но не значит, что не построят.
Гость
15 февраля 2019, 10:19
Зуб даете? Доказательства в студию пожалуйста.
Гость
15 февраля 2019, 13:52
А где доказательства, раз инфа 146%?))
Гость
15 февраля 2019, 09:34
За деньги, которые планируют потратить на ВСМ, можно купить 140 самолетов Бобмардье или Эмбраер и сделать третью по величине авиакомпанию в России.
Гость
15 февраля 2019, 12:26
А вот у меня нет автомобиля и в Екатеринбурге я был последний раз лет семь назад. За то я много летаю самолетом. И если бы из в Челябинске начала базироваться одна из крупнейших авиакомпаний России с возможностью улететь куда угодно, то жители Челябинска этому радовались бы гораздо больше, чем расширению трассы до Екатеринбурга. А на те деньги, которые планируют потратить на ВСМ, реально можно создать современную авиакомпанию с большим парком новых региональных самолетов.
Гость
15 февраля 2019, 15:11
Гость
15 февраля 2019, 12:26
А вот у меня нет автомобиля и в Екатеринбурге я был последний раз лет семь назад. За то я много летаю самолетом. И если бы из в Челябинске начала базироваться одна из крупнейших авиакомпаний России с возможностью улететь куда угодно, то жители Челябинска этому радовались бы гораздо больше, чем расширению трассы до Екатеринбурга. А на те деньги, которые планируют потратить на ВСМ, реально можно создать современную авиакомпанию с большим парком новых региональных самолетов.
А вот я и летаю часто по работе, и в Ебург езжу на авто. Хочу и магистраль и АК. Как быть?
Гость
15 февраля 2019, 09:01
Больные на всю голову вместе с Медведевым
Гость
15 февраля 2019, 15:56
Все общество больное. Но надо как-то выживать
Гость
16 февраля 2019, 15:40
"Это значит, несмотря на недавние новости о том, что денег на ВСМ не дадут, под проект в федеральном бюджете всё же будут искать средства". Читай - "придумаем новые и увеличим действующие налоги".
Гость
15 февраля 2019, 09:34
Бюджет освоят, а магистрали не будет. Скажут - шпалы кончились, рельсов нет. Или еще что-нибудь в этом духе. И посадят какого-нибудь заместителя директора из тех, кого не жалко.
Гость
15 февраля 2019, 10:02
или упс... на урале наткнулись на сверхтвёрдые горные породы (привет челябинскому метро :)) и поэтому проект встанет
Гость
15 февраля 2019, 10:35
Рельсов нет, но вы держитесь там....
Гость
15 февраля 2019, 10:27
ВСМ- под вопросом, а количество дворцов и яхт увеличится точно.
Гость
15 февраля 2019, 10:33
Метро уже построили, теперь нужен новый прожект(извиняюсь,проект).Существующая ж/д ветка не загружена, а власть хочет новую запустить 2х-путную. И будут по ВСМ летать поезда с интервалом меньше, чем у трамваев.А если,как говорят наши губернаторы, инвесторов много ,желающих вложиться в ВСМ,то пусть инвесторы и строят.Врут нам губернаторы-никто не хочет вкладывать деньги в этот прожект,кроме некоторых чиновников,потому и клянчат деньги у првительства.
Гость
15 февраля 2019, 10:14
сначала проект стоил около 150 миллиардов, но по проекту только 50% оплачивает государство, остальное инвесторы, после этого проект подорожал до 360 миллиардов, красота
Гость
15 февраля 2019, 11:21
аппетит приходит во время еды, сперва хотят просто покушать, а получается пожрать
Гость
15 февраля 2019, 08:39
Медицину поднимать надо сверхскоростным режимом,а то ездить не кому будет по этой магистрали.
Гость
15 февраля 2019, 09:20
Китайцы будут скоро по ней ездить.
Гость
15 февраля 2019, 10:17
Одно другому не мешает. Развитие везде параллельно идти должно.
Гость
15 февраля 2019, 08:44
Таки договорились о сумме отката что ли?
Гость
15 февраля 2019, 09:21
Компоту ещё один виноградник в Испании.
Гость
15 февраля 2019, 11:10
А то !
Гость
15 февраля 2019, 09:09
дак все логично: деньги выделят, а всм не построят.
Гость
15 февраля 2019, 12:29
Ещё бы у "он вам не Димон"а не прокатило - пока у кормушки жить надо на широкую ногу. Народ передохнет от развала медицины и пр. социалки, да и фиг с ним, зато магистраль и денюжки вот они, в положенном месте.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Всё-таки прокатило? Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург