RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Общественники придумали, как на челябинских дорогах сэкономить место для велосипедистов и пешеходов

16 февраля 2019, 13:49
Гость
16 февраля 2019, 16:25
Когда будет НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт на всех , имеющихся сейчас , маршрутах ( не " пазики "и " джамшутки " ) с четким графиком движения , болше половины водителей пересядут на такой ОТ .
Гость
16 февраля 2019, 23:51
Представьте себе в два раза больше автобусов на маршрутах! И что, все в пробках встанем? Они же дорогу всю перегородят! И они ни фига не по правой только ездят! По всем полосам! Маршрутки мобильные и компактные-раз. Пенсиков нет-два. Дешевле-три. Доступность в любом направлении-4. Пользуется ими много людей. Я в том числе. Если неохота до стоянки идти или не заводится машина в мороз, очень выручают.
Гость
17 февраля 2019, 13:03
Гость
16 февраля 2019, 23:51
Представьте себе в два раза больше автобусов на маршрутах! И что, все в пробках встанем? Они же дорогу всю перегородят! И они ни фига не по правой только ездят! По всем полосам! Маршрутки мобильные и компактные-раз. Пенсиков нет-два. Дешевле-три. Доступность в любом направлении-4. Пользуется ими много людей. Я в том числе. Если неохота до стоянки идти или не заводится машина в мороз, очень выручают.
А ты себе намерил две жизни молодой?
Гость
16 февраля 2019, 15:18
Я сейчас разметку совсем не вижу. На проспекте Ленина две полосы накатаны в снегу, по ним все и едут
Гость
16 февраля 2019, 14:41
Отличная идея. Но в России так никогда не будет, тем более в Челябинске. Здесь Дубровский трамваи уже 6 лет покупает. Как там Тефтелев говорил несколько лет назад, в этом году мы купим 10 низкопольных трамваев, в следующем 20... Но пока НИ ОДНОГО не купили! А на банкеты в правительстве, ХК Трактор, конгресс-холл деньги конечно есть
Гость
16 февраля 2019, 15:24
Что тут отличного, будет много аварий, особенно зимой, в час пик ещё больше пробок.
Гость
16 февраля 2019, 15:31
Ощущение такое, что этот урбанист пообщался с Дубровским и Гаттаровым... Нет, чтобы сначала сходить в Челдорпроект и ознакомить специалистов со своим бредом. Быть может, сейчас бы его уже вылечили... Для сведения: ширина проезжей части рисуется не так, как взгрустнётся урбанисту с креативным подходом, а рассчитывается по нормативам и ширина проезжей части принимается по ГОСТ и СНиП. Это же не лежбища из драных паллет организовывать... Наступите ему на язык, кто поближе?
Гость
16 февраля 2019, 15:51
Угомонись уже, бабка у подъезда.
Гость
16 февраля 2019, 16:17
Дубровский в Сочах балдеет,а Челябинск мусорка.Где техника,все в грязи,голова большая,мозги не туда работают!
Гость
16 февраля 2019, 16:25
Какая разметка. Если у нас власть в принципе не понимает что на Урале зима. Что у нас идёт снег 5 месяцев в году. Сколько сидят магнитогорские столько у нас не чистят дороги... Их нельзя ставить управлять областью. Им даже помойкой руководить невозможно... О каком сужении полос можно говорить...
Гость
16 февраля 2019, 15:37
Надо просто убрать снег с крайней правой полосы и уже будет легче, для этого не надо быть урбанистом, просто должен быть нормальный мэр
Гость
16 февраля 2019, 14:50
На Цвиллинга сейчас реально одна полоса! Вторая завалена снегом или занята припаркованными авто! Куда ещё меньше то?
Гость
16 февраля 2019, 15:56
Вообще-то в районе поликлинники и одной как правило нет - приходится объезжать по рельсам.))
Гость
16 февраля 2019, 14:29
Тут на остановке стоять опасно! А он предлагает поиграть в рулетку на велосипеде! Жизнь штука разовая дядя урбанист
Гость
16 февраля 2019, 17:32
Отправь своего сына на велике у обочины покататься! И узнаешь как твой проект плох! Жаль только будет покалеченого сына
16 февраля 2019, 19:00
Не стой на остановке, заработай вызови такси, машину купи.
16 февраля 2019, 19:01
Гость
16 февраля 2019, 17:32
Отправь своего сына на велике у обочины покататься! И узнаешь как твой проект плох! Жаль только будет покалеченого сына
Бред, в нормальных городах по велодорожке вполне безопасно передвигаться.
Гость
16 февраля 2019, 15:08
В Швейцарии, уважаемый Лев, нет тефтелевых куч и отвалов, а велосипедисты не нуждаются в грязезащитном костюме по весне...
Гость
16 февраля 2019, 15:07
Лихачам и хамам разметка по... А вот аварийности прибавится. И что нас, в основной массе озабоченных, что будет завтра, все время сравнивать с Европой! Там другая жизнь! Давайте сузим дороги(рассмешило, что их будут лучше убирать, а как же велодорожки, тротуары, их, видимо убирать не надо!), понаделаем лежачих ПОЛИЦЕЙСКИХ по всему городу, как на Меридиане( сколько денег, интересно, отдали, может светофор по требованию разумнее и дешевле?) , заминируем те участки, где запрещена остановка! Шаг влево, шаг вправо - расстрел!(т.е. ШТРАФ) Может подумаете, как людям лучше и счастливее жить в этом городе, в этой стране?
Гость
16 февраля 2019, 15:39
Я думаю не очень смешно, особенно тем, у кого в семье люди погибли в ДТП. Давайте не будем изобретать велосипед и воспользуемся европейским опытом
Гость
16 февраля 2019, 17:32
Гость
16 февраля 2019, 15:39
Я думаю не очень смешно, особенно тем, у кого в семье люди погибли в ДТП. Давайте не будем изобретать велосипед и воспользуемся европейским опытом
Давайте воспользуемся головой и не будем смотреть в одно место Европе.
Гость
17 февраля 2019, 09:24
Гость
16 февраля 2019, 15:39
Я думаю не очень смешно, особенно тем, у кого в семье люди погибли в ДТП. Давайте не будем изобретать велосипед и воспользуемся европейским опытом
И что в Европе на трассе за городом знаки 50...60..70 км в час стоят? И знаки дорожные работы ведутся тоже забывают ? А в городе стоп линии рисуют в 5..8 метрах от пересечения дорог и ставят камеры , чтоб зарабатывать,
Гость
16 февраля 2019, 14:47
Бред! Чтобы приравнивать разметку к европейскому стандарту, приравняйте качество дорожного полотна к европейскому стандарту, а уж потом беритесь разметку рисовать. А то получается как обычно ... Обо***лись, а потом трусы начинаете снимать ...
Гость
16 февраля 2019, 15:17
Зачем нам сравнение со Швейцарией? Там вся страна меньше Челябинской области, вот они и используют пространство соответственно. Давайте сравнивать лучше с США - там стандартная ширина полосы 3,7м, максимальная 4,6м. Попробуйте поездить, сразу станет понятно, что комфортнее. Организация движения в США идеальная - это и отдельные полосы для поворота налево, и центральные полосы для выезда на шоссе и съезда налево с него, и знаки светофора над каждой полосой, и велодорожки - все прекрасно уживается. А потом попробуйте поездить в Европе (желательно сразу после США) - если вы окажетесь на полноценной большой удобной машине в Европе, то не то что с парковкой будут проблемы - элементарно с движением будут проблемы. Вот они в Европе и ползают там на своих гольфах и поло по узким полосам. Строить нужно вширь - как дороги, так и жилые кварталы. Страна огромная у нас, а жилая/освоенная территория минимальная.
Гость
16 февраля 2019, 15:42
Они ползают, потому что машина для людей там не в приоритете. Покупать большие и дорогие машины в Европе моветон
Гость
16 февраля 2019, 17:34
Ты в США то был, хоть разок))? Чума. Хотя бы картинки посмотри. Нью Йорк например. И зацени, какие там "трассы"
Гость
16 февраля 2019, 19:50
Гость
16 февраля 2019, 17:34
Ты в США то был, хоть разок))? Чума. Хотя бы картинки посмотри. Нью Йорк например. И зацени, какие там "трассы"
Для меня США плохой пример. Там также обычные люди побоку и с экологией никто не считается. Был несколько раз и на западе США и на востоке. Хочу как в Европе!
Гость
16 февраля 2019, 14:45
Лева один раз уже пытался самодеятельно перерисовать разметку на пешеходном переходе. С позором заставили закрашивать его творчество. Но все не успокоится товарищ. Вот, видимо, в Швейцарии увидел полосы движения более узкие, а до сути вопроса додуматься не хватило времени, или еще чего, - почему там так сделано. Вот когда такие люди с особо повышенной активностью начинают рассуждать о том, в чем они абсолютные непрофессионалы, начинаются проблемы у окружающих.
Гость
16 февраля 2019, 15:37
Ну результаты работы профессионалов из правительства мы все видим. Челябинск один из самых грязных и не комфортных городов мира, а опрос молодёжи показывает, что они не хотят здесь жить
Гость
16 февраля 2019, 16:42
Если провести такое мероприятие, как умственная деятельность, то станет ясно, что сужение полос это одна из мер по устранению пробок и машин в городе. Конечно, одним сужением ничего не решить, надо проводить весь комплекс мер, понимаете? Надо решать проблему в комплексе: сужать полосы, делать велодорожки, восстанавливать общественный транспорт (быстрый, чистый, удобный), требовать от бизнеса не находиться в одном месте, а распределять офисы по районам, делать удобные тротуары, зимой всё чистить от снега, чтобы все могли передвигаться без проблем. В Европе же они могут бороться с пробками, почему мы не можем? Мы что глупее?
Гость
16 февраля 2019, 17:09
Гость
16 февраля 2019, 15:37
Ну результаты работы профессионалов из правительства мы все видим. Челябинск один из самых грязных и не комфортных городов мира, а опрос молодёжи показывает, что они не хотят здесь жить
Конечно! Если сузить полосы, мы сразу заживём чисто и комфортно!
Гость
16 февраля 2019, 14:47
Пробки в городе,лишние полосы для машин не помешали бы,а тут такую чушь несут урбанисты.Детей утром в школу и детский сад на велосипеде повезём?
Гость
16 февраля 2019, 16:37
Шире дороги --> больше машин --> больше пробок. Больше парковок --> больше машин --> больше пробок. И что делать? Вот если урбанисты чушь несут, так давайте послушаем Вас, что вы скажете? Явно же не чушь.
Гость
16 февраля 2019, 17:26
Гость
16 февраля 2019, 16:37
Шире дороги --> больше машин --> больше пробок. Больше парковок --> больше машин --> больше пробок. И что делать? Вот если урбанисты чушь несут, так давайте послушаем Вас, что вы скажете? Явно же не чушь.
Где долгожданное метро?
Гость
16 февраля 2019, 19:50
Гость
16 февраля 2019, 16:37
Шире дороги --> больше машин --> больше пробок. Больше парковок --> больше машин --> больше пробок. И что делать? Вот если урбанисты чушь несут, так давайте послушаем Вас, что вы скажете? Явно же не чушь.
Где альтернатива личному транспорту?
Гость
16 февраля 2019, 15:23
Придумайте ещё - как заставить дорожников чистить дороги и тротуары ( в том числе и дворах )! И из области фантастики - как заставить пришлых агаповских чинуш слышать людей!
Гость
16 февраля 2019, 14:26
а пробовали вы проехать на автобусе по узкой полосе?...
Гость
16 февраля 2019, 15:54
Да не пробовал он ничего.. кроме маршрутки и велосипеда.. Иначе бы знал, что у нас итак кое-где полосы такие - что с трудом протискиваешься в рядах.
Гость
16 февраля 2019, 16:46
в Челябинске целесообразно ноль урбанистов
Гость
16 февраля 2019, 16:52
нормально там всё проезжает. А автобусы протискиваются из-за дятлов, которые бросают авто как попало вдоль дороги. Не параллельно проезжей части, как положено, а под углом или перпендикулярно.
Гость
16 февраля 2019, 14:55
т.е. сначала сузить полосы предложили в мае в Росстандарте, а потом в феврале тоже самое придумали урбанисты? )))) а по теме скажу одно, что бы что то размечать и переделывать это что то должно быть. дороги сначала все сделайте как в европе, а потом сужайте как в европе. умники блин...
Гость
16 февраля 2019, 15:33
Заметьте: предложить - предложили. но СТАНДАРТЫ И НОРМЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ!
Гость
16 февраля 2019, 23:34
Нафиг, все равно зимой разметкирилл не видно. В Европе другой климат.
Гость
16 февраля 2019, 14:45
Обострение,что ли- да вроде до весны еще пара недель.
Гость
16 февраля 2019, 15:26
Не надо нам сужать полосы, у нас они автоматически сужаются, когда снег выпадает, что левый, что правый ряд
16 февраля 2019, 15:22
То есть дороги строить мы не будем. Мы будем разметку перерисовывать. :))
Гость
16 февраля 2019, 14:26
не везде полосы такие широкие. по проспекту победы в сторону центра от чичерина узкие полосы даже летом
Гость
16 февраля 2019, 16:53
Так не везде и предлагают. Там где можно сделать - почему бы и нет?
17 февраля 2019, 09:02
Гость
16 февраля 2019, 16:53
Так не везде и предлагают. Там где можно сделать - почему бы и нет?
А смысл местами то? Перестроения из 3-х полос в четыре и наоборот даст только замедление транспортного потока.
Гость
16 февраля 2019, 14:33
Да да да... Стоит только уменьшить ширину разметки, как дороги почистятся, все будут ездить аккуратно, а возможно и отремонтируются сами по себе. Короче тема дельная. Убранист прав!
Гость
16 февраля 2019, 20:02
Да он уже показал свои приоритеты, предложив забрать у челябинцев часть бесплатных парковок переведя их в платные. Парковочных мест не увеличится, а вот денег челябинцы будут тратить больше. Он не пошёл к архитекторам с предложениями планировать большие дворы, широкие дороги. Тут, на 74.ru, были статьи о уплотнительных застройках во дворах, нарушающих санитарные и разумные нормы. Но его там не видно было, что-то... О ком, он, заботится?
Гость
17 февраля 2019, 14:06
Гость
16 февраля 2019, 20:02
Да он уже показал свои приоритеты, предложив забрать у челябинцев часть бесплатных парковок переведя их в платные. Парковочных мест не увеличится, а вот денег челябинцы будут тратить больше. Он не пошёл к архитекторам с предложениями планировать большие дворы, широкие дороги. Тут, на 74.ru, были статьи о уплотнительных застройках во дворах, нарушающих санитарные и разумные нормы. Но его там не видно было, что-то... О ком, он, заботится?
А в чем проблема? Бесплатных парковок должно быть гораздо меньше. Платных долдно быть много. Нужны многоуровневые парковки. Дворы и не должны быть большими. Для чего? Что вам в этих дворах? Машину ставить? Для этого парковка должна быть. Собаку выгуливать? Для этого должна быть спецплощадка. Детей выводить на прогулку? Для детей так-то должна быть одна большая площадка вне дворов,одна на квартал или микрорайон. Правда есть одно "но". Этажность домов должна быть низкой. Максимум 9 этажей, в большистве 4-6.
Гость
17 февраля 2019, 15:10
Гость
16 февраля 2019, 20:02
Да он уже показал свои приоритеты, предложив забрать у челябинцев часть бесплатных парковок переведя их в платные. Парковочных мест не увеличится, а вот денег челябинцы будут тратить больше. Он не пошёл к архитекторам с предложениями планировать большие дворы, широкие дороги. Тут, на 74.ru, были статьи о уплотнительных застройках во дворах, нарушающих санитарные и разумные нормы. Но его там не видно было, что-то... О ком, он, заботится?
Если ты купила машину - то и на парковку найдешь!
Гость
16 февраля 2019, 15:15
Откуда таких берут, тут ему не Швейцария. Есть ПДД и ГОСТы ещё разработанные в СССР, всё с учётом безопасности. Пусть по М5 рекомендации даёт, там очень часто люди гибнут.
Гость
16 февраля 2019, 19:24
Да, а еще в СССР придумали делать широченные скоростные магистрали из городских улиц. Не обособленные от уличного и пешеходного трафика фривеи, как в Европе и США, а просто широкую дорогу:) В итоге РФ занимает первые строчки по смертности на дорогах. Все по ГОСТам с учетом безопасности зато.
Гость
16 февраля 2019, 15:03
Владов, ты про Венскую конвенцию слышал? Нефиг лезть в международные стандарты дорог. А на велодорожки, которые, как правило, делаются справа проезжей части - зимой Елистратову очень удобно будет кучи сваливать - велосипедистов же нет.
Гость
16 февраля 2019, 16:15
Дурацкий вопрос - а сколько дней в году климат позволяет а Челябинске массово кататься на велосипедах ? О чем вообще разговор?
Гость
16 февраля 2019, 17:30
А сколько дней в году климат позволяет кататься на велосипеде например в Канаде, не в курсе? Почитай. И климат там по суровее Челябинска будет. Умник. Или ты про выбросы? Тогда, да. Очень мало дней.
Гость
16 февраля 2019, 18:39
Гость
16 февраля 2019, 17:30
А сколько дней в году климат позволяет кататься на велосипеде например в Канаде, не в курсе? Почитай. И климат там по суровее Челябинска будет. Умник. Или ты про выбросы? Тогда, да. Очень мало дней.
Севернее широты Саратова, во всей Канаде живет что-то около 30тыс человек....
Гость
16 февраля 2019, 19:52
Гость
16 февраля 2019, 18:39
Севернее широты Саратова, во всей Канаде живет что-то около 30тыс человек....
Это ложь. В одной тольке Альберте живёт 400 тыс. человек
Гость
16 февраля 2019, 15:39
На такой узкой полосе не удобно от ям уворачиваться.
Гость
16 февраля 2019, 16:30
Автомобилисты, что вы такие злые? Надо смотреть на мир позитивно из своего маленького оконца) Мир представляет собой намного больше, чем железная коробочка с колёсами и баранкой) Будьте добрее)
Гость
16 февраля 2019, 17:41
Так обложили поборами, да ещё хотят превратить город в сплошную пробку из машин.
Гость
17 февраля 2019, 15:03
Гость
16 февраля 2019, 17:41
Так обложили поборами, да ещё хотят превратить город в сплошную пробку из машин.
Избавься от автомобиля - и будет тебе счастье!
18 февраля 2019, 10:04
Гость
17 февраля 2019, 15:03
Избавься от автомобиля - и будет тебе счастье!
и в чем будет счастье? в езде на маршрутках?
Гость
16 февраля 2019, 15:18
Как всегда, все для людей. А мы то, убогие, не понимаем ничего...
Гость
16 февраля 2019, 15:20
Ширина полосы дороги в США составляет 3,67см., сделано это для безопасной и комфортной езды.
Гость
16 февраля 2019, 15:49
Урбанист иди уже работать!!
Гость
16 февраля 2019, 20:40
Разметки под солью не видно
Гость
17 февраля 2019, 12:20
Первая российская беда учит как быть со второй )))
Гость
17 февраля 2019, 16:01
Пусть уезжает из Челябинска! тут полосы то не хватает, чтоб от дураков увернуться и от ям, а так вообще труба будет! он видимо на трамвае ездит, раз такую ерунду предлагает!
Гость
17 февраля 2019, 23:03
Шёл бы работать, или права получил и поездил. Ни опыта , ни работы, ни ребёнка, ни котёнка, как говорится, а рассуждать
Гость
17 февраля 2019, 23:02
Дружок губера дел себе найти не может? И так еле ездят люди, плюс наш климат, нам эти дорожки нужны как .... ... нам ДОРОГИ бы пошире, пробок поменьше и воздух ПОЧИЩЕ
Гость
16 февраля 2019, 15:33
Растянули город. В центре живет не более 10%, работает не более 20%.Нужно автомагистрали сделать, а жилые дома в центре снести обустроить бесплатные парковки и парки
Гость
16 февраля 2019, 19:36
Если для вашей машины нет места в центре, то и не суйтесь туда на ней. Либо жилье покупайте рядом с работой, либо передвигайтесь на автобусе.
Гость
16 февраля 2019, 20:18
Вали в свою деревню, там сноси свою халупу, понаехали...
Гость
17 февраля 2019, 23:25
Нужно просто запретить ездить на личном авто!
Гость
16 февраля 2019, 14:54
Бред..
Гость
16 февраля 2019, 14:47
Пошла жара- весна на носу,кто ещё,что предложить захотел- в очередь,в очередь.
Гость
16 февраля 2019, 15:49
А как же безопасный коридор-когда машины в лево и право прижимаются и дают коридор для скорой ,пожарной службы
Гость
16 февраля 2019, 14:53
В Казани полосы сделали узкие. Страшновато было ехать, соседняя машина совсем впритык едет. Зато скорость не увеличиваешь. Я за сужение полос!
Гость
16 февраля 2019, 17:23
в Барселоне тоже, едешь либо 40, либо 50 и все норм! средняя скорость все равно как в Челябинске, плюс минус
Гость
16 февраля 2019, 17:29
Вы хотите в пробках стоять? А как автобус должен ехать, он больше вашей машины, а фура?
Гость
16 февраля 2019, 18:39
Гость
16 февраля 2019, 17:29
Вы хотите в пробках стоять? А как автобус должен ехать, он больше вашей машины, а фура?
Автобусы ездят по правой, выделенной полосе, ее делают шире
Гость
16 февраля 2019, 15:44
Лёву в утиль! Бредятину какую-то несёт. Зимой у нас и так одна полоса рабочая, потому что на других полосах снежные кучи, а он хочет, чтобы город вообще встал. Лихачей должны ловить ГИБДД, они должны отрабатывать ранний уход на пенсию. А этот дурбанист хочет решить проблему лихачей за счёт большинства порядочных водителей. В утиль!
Гость
17 февраля 2019, 15:04
В утиль сдай свое корытце!
Гость
17 февраля 2019, 21:44
Гость
17 февраля 2019, 15:04
В утиль сдай свое корытце!
Лева, не хаки людям. Не проканают твои "гениальные" идеи
Гость
16 февраля 2019, 14:39
Ну вот, хоть одна полезная идея. Но сейчас водяяятлов набежит, мама не горюй.
Гость
17 февраля 2019, 13:07
В чем она полезна? Наоборот, один вред здоровью!
Гость
17 февраля 2019, 15:13
Гость
17 февраля 2019, 13:07
В чем она полезна? Наоборот, один вред здоровью!
Вред здоровью - от автомобилей!
Гость
17 февраля 2019, 16:04
Написано пешеходом...
16 февраля 2019, 19:09
И все не довольны, стоит что-то предложить как начинается нытье, это не по госту и т.д. Человек пытается что-то изменить, не ТРК или офисник построить, а среду городскую удобнее сделать.
Гость
16 февраля 2019, 23:55
Что значит пытается? У нас уже сколько лет все пытаются. Профессионализм надо быть и делать свое дело!
Гость
16 февраля 2019, 20:45
Бери лопату,Лева,и разгребай всё. Развелось ненужных активистов,как тараканов!
Гость
16 февраля 2019, 14:46
... урбанист проектирует дороги, а не многочисленные институты нашей необъятной родины...
Гость
17 февраля 2019, 09:09
Думаете в институте реально над проектом работает много народу ? Да также несколько человек, а остальные зарплаты получают, деньги выбивают, в тендерах участвуют согласовывают...
Гость
16 февраля 2019, 15:02
Провести референдум о провозглашении автономной Южно-уральской республики?
Гость
16 февраля 2019, 17:29
Вы что против закона?
Гость
16 февраля 2019, 15:58
Ага) Юревич нам революцию дорожную забабахал, хоть ездить стало можно, давайте теперь обратно сузим
Гость
16 февраля 2019, 17:09
А ты когда нибудь с трех полосной в четырех полосную заезжал при одинаковой ширине дороги в час пик, построенной при Юревической революции?
Гость
16 февраля 2019, 16:34
Бездельник и прожектер урбанист ни разу не эксперт и не спец. Все ради хайпа.
Гость
17 февраля 2019, 10:05
Мы все находимся в терпеливом ожидании экспертного мнения от такого специалиста как вы.
Гость
16 февраля 2019, 19:41
Какие велодорожки, у нас 7 месяцев в году или зима или холодно.
Гость
17 февраля 2019, 09:56
В Швеции/Финляндии/Норвегии тоже зима долго держится, но как то же ездят)
Гость
16 февраля 2019, 20:05
не трогайте дороги, урбанисты!
Гость
18 февраля 2019, 11:38
Нужно сменить дороги на аллеи из деревьев и цветов!