В Челябинске не могут запустить новый маршрут автобуса из-за спора чиновников
18 февраля 2019, 07:01
Гость
18 февраля 2019, 07:38
Они там что, в своих поселках, все с ЧМЗ и из Долгой? Я бы два коротких запустил - до Центра и до центра Северозапада, типа шаттлов. Интервал 5 или 10 минут.
Гость
18 февраля 2019, 09:12
Вы только про Белый Хутор думаете, забывая, что в Долгой тоже люди живут, которые закидали Миндортранс жалобами, что из Долгой в Челябинск очень тяжело добираться - маршрутки ходят только до поворота ЧМЗ. Вот они и решили "убить двух зайцев" - по сути продлить 189 маршрут в Белый Хутор
Гость
18 февраля 2019, 09:12
Все эти микрорайоны относя к сосновскому району и центр этого района в Долгодеренском. Все социальные учреждения там. Больница, пенсионный и т.д.. Поэтому для жителей необходим маршрут до Долгодеренского с большим охватом городских территорий.
Гость
18 февраля 2019, 09:26
Тоже считаю, что из Белого хутора до Долгой - бред полнейший. Даже если кто-то и поедет, то это редкость
Гость
18 февраля 2019, 07:31
По городу они не хотят новые маршруты открыть? Справляются маршрутки? И никого не смущает такое позорище, как вонючие маршрутки как основной вид транспорта в миллионном городе?!
Гость
18 февраля 2019, 09:12
На этом маршруте тоже поедут вонючие маршрутки, можете не сомневаться
Гость
18 февраля 2019, 09:53
Гость
18 февраля 2019, 09:12
На этом маршруте тоже поедут вонючие маршрутки, можете не сомневаться
городу нужно метро. в Екате и дороги чистые, нет сугробов на обочинах и каши и маршруток не так много, метро из одного конца города в другой 15-20 минут.
Гость
18 февраля 2019, 10:27
Гость
18 февраля 2019, 09:53
городу нужно метро. в Екате и дороги чистые, нет сугробов на обочинах и каши и маршруток не так много, метро из одного конца города в другой 15-20 минут.
Уточню - московское метро. То есть их проходчиков к нам.
С теми темпами что сейчас у нас работают, при нашей жизни мы метро не увидим. Мне вообще удивительно, как так при прежних технологиях сделали метро в Екатеринбурге, что у нас уже более 25 лет строят ни никак даже одну ветку не пустят.
Гость
18 февраля 2019, 08:53
Я предлагаю маршрут Белый Хутор - Шершни - Худякова - Лесопарковая - ЮУрГУ - Алое поле - ДС Юность - Свердловский проспект - поворот ЧМЗ - Долгодеревенское. Потому что как вариант миндортранса, так и вариант управления являются одинаково дебильными - вместо центра город жителей пригородов везут в спальный район
Гость
18 февраля 2019, 13:01
До ЮУрГУ с Хутора и хватит. Не.. пригородным маршрутам в городе делать. Кто ездил на тачке в центр так и будет ездить на тачке в центр. Они хоят 189 отжать у Осинского. Но там люди тоже не простые. Вот и решил слуга народа пойти по длинному пути.
Гость
18 февраля 2019, 14:55
Ну давайте по Ленина-Свердловского еще 10 маршрутов запустим, там так не хватает транспорта!)
Гость
18 февраля 2019, 16:07
Гость
18 февраля 2019, 13:01
До ЮУрГУ с Хутора и хватит. Не.. пригородным маршрутам в городе делать. Кто ездил на тачке в центр так и будет ездить на тачке в центр. Они хоят 189 отжать у Осинского. Но там люди тоже не простые. Вот и решил слуга народа пойти по длинному пути.
Что-то мне подсказывает, что на новом маршруте он же будет. Это ж самый профит - долгодеревенских забить как сельдей в бочку, да еще и за любую цену, потому как безальтернативно, а потом еще и по Свердловскому-Комсомольскому городских пособирать. А тут через Шагол предложили - ваще, фактически, оскорбление)
Гость
18 февраля 2019, 09:35
На самом деле странный выбор маршрута - по сути ни жителям Долгодеревенского, ни жителям Западного не особо-то нужно в спальный северо-запад, но нужно в центр города. Маршрут "Белый хутор - Алое поле - Долгодеревенское" был бы куда логичнее!
Гость
18 февраля 2019, 11:04
А что делать в "центре" хуторянам и долгодеревенским?? ГУЛЯТЬ по ТК? Дом быта на Васенко )))? или на Картавого посмотреть? Большинство ТК на СЗ и на труда, Алмаз в Ленинском. Если выбрали проживание на выселках, то, наверное, есть машина.
Гость
18 февраля 2019, 11:49
Гость
18 февраля 2019, 11:04
А что делать в "центре" хуторянам и долгодеревенским?? ГУЛЯТЬ по ТК? Дом быта на Васенко )))? или на Картавого посмотреть? Большинство ТК на СЗ и на труда, Алмаз в Ленинском. Если выбрали проживание на выселках, то, наверное, есть машина.
Работать например! А студентам учиться!
Гость
18 февраля 2019, 12:01
Гость
18 февраля 2019, 11:04
А что делать в "центре" хуторянам и долгодеревенским?? ГУЛЯТЬ по ТК? Дом быта на Васенко )))? или на Картавого посмотреть? Большинство ТК на СЗ и на труда, Алмаз в Ленинском. Если выбрали проживание на выселках, то, наверное, есть машина.
Вот не поверите, многие работают и учатся в центре, а живут в Долгодеревенском. Или вы в своих мыслях по ТРК только можете гулять?
Гость
18 февраля 2019, 10:28
Обещали маршрут до ЮУрГУ. А в итоге на СЗ. Людям на Ленина надо. Что такие тупые то... Что Минтрас что перевозчик.
у кого есть замечания к подвозу продуктов в магазины (водка, колбаса, хлеб...)??? так это по тому что нет в этих вопросах ЧИНОВНИКОВ! как только они туда залезут тоже все зайдет в тупик! для снятия всех этих идиотских проблем нужно только дать право маршрутчикам открывать новые маршруты в уведомительном порядке! они резко сделают новые маршруты и о проблеме можно забыть!
Вот так вот все и делается через одно место: сначала понастроили жилья, а теперь головы ломают насчет транспортной доступности. А дальше начнутся вопросы по школам, больницам и поликлиникам - эти поселки все к Долгой относятся административно. Про пожарников тоже будет интересно послушать...
Гость
18 февраля 2019, 10:33
Нерентабельно абсолютно. Все маршруты из Долгой до центра в итоге сделали до поворота ЧМЗ, потому что невыгодно ездить ради пары человек. А в городе своих маршруток полно, в пригородные люди обычно не садятся. Здесь то же самое будет
Гость
18 февраля 2019, 11:07
Не выгодно только в том плане, что 189 грузится до полного и едет, встаёт на посадку следующий. А, если у маршрута в городе будет куча остановок - то такой вариант уже не прокатит, придётся ездить по расписанию и одна машина поедет полная, другая полупустая... что касается маршруток из Долгой в центр - ничего не сокращали! 372 маршрут "Шигаево - ЮУрГУ" закрыли принудительно, т.к. мешался городскому 112. 364 "Учхоз - Вознесенка" оказался нерентабелен, потому что ходил три раза в день и его мало кто ждал. 161 "Учхоз - ЖД вокзал" тоже ходил нестабильно: можно было в центре и час прождать, быстрее до поворота доехать, где 189 на посадку в очереди стояли. Потом не стоит забывать, что до 2010 года через поворот из Долгой ездили не только в центр, но и на ЧМЗ, поэтому он был как узел. Сейчас на ЧМЗ едут на 300-ке (и это правильно, т.к. короче), поэтому все 100% пассажиров 189 продолжают свой путь на маршрутках типа 92, 35, 8...
Гость
18 февраля 2019, 11:32
Гость
18 февраля 2019, 11:07
Не выгодно только в том плане, что 189 грузится до полного и едет, встаёт на посадку следующий. А, если у маршрута в городе будет куча остановок - то такой вариант уже не прокатит, придётся ездить по расписанию и одна машина поедет полная, другая полупустая... что касается маршруток из Долгой в центр - ничего не сокращали! 372 маршрут "Шигаево - ЮУрГУ" закрыли принудительно, т.к. мешался городскому 112. 364 "Учхоз - Вознесенка" оказался нерентабелен, потому что ходил три раза в день и его мало кто ждал. 161 "Учхоз - ЖД вокзал" тоже ходил нестабильно: можно было в центре и час прождать, быстрее до поворота доехать, где 189 на посадку в очереди стояли. Потом не стоит забывать, что до 2010 года через поворот из Долгой ездили не только в центр, но и на ЧМЗ, поэтому он был как узел. Сейчас на ЧМЗ едут на 300-ке (и это правильно, т.к. короче), поэтому все 100% пассажиров 189 продолжают свой путь на маршрутках типа 92, 35, 8...
У 189 расписание каждые 15 минут, они по нему и ездят
Гость
18 февраля 2019, 11:34
Гость
18 февраля 2019, 11:07
Не выгодно только в том плане, что 189 грузится до полного и едет, встаёт на посадку следующий. А, если у маршрута в городе будет куча остановок - то такой вариант уже не прокатит, придётся ездить по расписанию и одна машина поедет полная, другая полупустая... что касается маршруток из Долгой в центр - ничего не сокращали! 372 маршрут "Шигаево - ЮУрГУ" закрыли принудительно, т.к. мешался городскому 112. 364 "Учхоз - Вознесенка" оказался нерентабелен, потому что ходил три раза в день и его мало кто ждал. 161 "Учхоз - ЖД вокзал" тоже ходил нестабильно: можно было в центре и час прождать, быстрее до поворота доехать, где 189 на посадку в очереди стояли. Потом не стоит забывать, что до 2010 года через поворот из Долгой ездили не только в центр, но и на ЧМЗ, поэтому он был как узел. Сейчас на ЧМЗ едут на 300-ке (и это правильно, т.к. короче), поэтому все 100% пассажиров 189 продолжают свой путь на маршрутках типа 92, 35, 8...
Не все едут в центр, многие также и на СЗ
Гость
18 февраля 2019, 07:52
Еще чего-то кочевряжаться эти отщепенцы хуторяне. Прямой маршрут в районный центр дают? Дают. По короткому пути через город не хотят? Подавай им по всему городу экскурсию? Пусть тогда по объездной ездят.
Гость
22 февраля 2019, 17:33
Ладно уж, не завидуй отщепенцам, которые теперь не нюхают вместе с тобой, терпилоидом, выхлопы с заводских труб
Гость
18 февраля 2019, 09:24
Водители маршруток против маршрута министерства, как нам наличку собирать?
Гость
18 февраля 2019, 15:04
Министерство против управления транспорта. Кстати, некоторые транспортные министры сидят на своих местах уже с десяток лет и сильно засиделись, похоже.
Гость
18 февраля 2019, 13:45
Вроде бы все голосовали за маршрут Лесопарковая — проспект Ленина — Свердловский проспект — Дворец спорта «Юность»
Гость
18 февраля 2019, 16:21
Нерентабельно. Надо погуще покружить по северо-западу, чтобы народ собрать. Вы всерьез думаете, что из Западного днем кто-то едет? Утром оттуда толпа, вечером - туда. Всё.
Гость
18 февраля 2019, 13:59
Живу 2 года в Белом Хуторе. Прекрасный район. Проблема с маршрутками - реально острая. Маршрут на Комсомольский проспект очень актуален, поскольку очень много мамочек и детей ездят в детские сады и школы именно на Комсомольский. Маршрут по проспекту Ленина - абсолютно считаю не актуальным, для чего дублировать Худякова. От Худякова до Ленина пройти 500 метров пешком. А вот до Комсомольского не добраться. Приходится пересаживаться на 56 или 60 маршрутку и добираться до работы, садиков и школ.
Гость
18 февраля 2019, 16:56
Актуальны удобные пересадочные узлы и частоходящие магистральные маршруты, а также пересадочные тарифы на фиксированное время, которые действуют в любом виде транспорта. Дикие джамшутки, периодически прыгающие в водохранилище, не актуальны. Хотя некоторым выгодны)
Гость
18 февраля 2019, 15:52
Они в Каштак маршрут пустить не хотят, городской поселок после 17-00 "отрезан от мира", маршрутки 300 ходят как хотят, а автобус раз в 2 часа.
Гость
9 марта 2019, 22:45
сравнили п. Западный и Каштак, там только в вишневой горке построят 46 десятиэтажек
Гость
18 февраля 2019, 08:09
Этим вашим алчным чиновникам любой маршрут, где нельзя обойтись крышуемой маршруткой, нож вострый! Требуется же подумать, принять решение, найти автобус, а не просто сунуть туда пару раздолбанных корявых скотовозкок! Работать надо, а не просто иметь бабло с подконтрольных контор. Вот и вся суть конфликта, которого в нормальной администрации и возникнуть не должно было!
В 2015г автобусы на вишнёвую горку обещали и дорогу.
Гость
18 февраля 2019, 17:00
Жителям Западного вообще не нужны такие длинные маршруты! Нам нужно быстро добраться с наших " выселок" до цивилизации! Нам нужны короткие маршруты с быстрой оборачиваемостью. До ЮУрГУ, Комсомольского пр, и т
д....мы не ездим массово в Долгодеревенское, туда можно добраться и на перекладных, но это редко нужно...мы все приехали сюда из города, работаем и учимся именно в городе, по сути, наши поселки это новые спальные районы Челябинска, почему всегда читаю комментарии " сидите там безвылазно"??? Весь город ежедневно перемещается на работу- домой, ну у нас такой же маршрут, на работу- в город, домой- загород...жителям Долгой тоже абсолютно не нужен БХ...даже если просто добавят маршрут Шершни- БХ , нас и это спасет!
Гость
18 февраля 2019, 17:18
Вот и жители Долгой с вами согласны, не каждый день же вы к нам ездите. Не нужен этот маршрут
Гость
18 февраля 2019, 18:19
Гость
18 февраля 2019, 17:18
Вот и жители Долгой с вами согласны, не каждый день же вы к нам ездите. Не нужен этот маршрут
На самом деле жители Долгой всей своей ненавистью ненавидят 189! Чтобы в этом убедиться, достаточно на выезде из Долгой на город встать утром, посчитать количество выезжающих оттуда тачек и количество маршруток и сравнить. Так вот посчитать - выходит, что 80% едет в город на тачках и 20% на маршрутке - совсем не те цифры, о которых говорит Челябинский урбанист, что только 30% на тачках! Потому что в городе 30%, в Долгой 80% - маршрутка настолько не удобна, что люди готовы переплачивать, прилагать усилия по управлению автомобилем, но не ехать на 189!
Гость
18 февраля 2019, 20:44
Гость
18 февраля 2019, 18:19
На самом деле жители Долгой всей своей ненавистью ненавидят 189! Чтобы в этом убедиться, достаточно на выезде из Долгой на город встать утром, посчитать количество выезжающих оттуда тачек и количество маршруток и сравнить. Так вот посчитать - выходит, что 80% едет в город на тачках и 20% на маршрутке - совсем не те цифры, о которых говорит Челябинский урбанист, что только 30% на тачках! Потому что в городе 30%, в Долгой 80% - маршрутка настолько не удобна, что люди готовы переплачивать, прилагать усилия по управлению автомобилем, но не ехать на 189!
Вот неправда, всегда хорошо набирается 189, и в город, и из города. Иногда даже минут за 5 всего
Гость
18 февраля 2019, 07:33
ни один из маршрутов не нужен. Некому там ездить будет. Люди ждали, что пустят автобус по пр.Ленина, а вместо этого какую ерунду предложили. В центр основной траффик.
Гость
18 февраля 2019, 09:06
Вот я и говорю: надо было Белый хутор - ЮУрГУ - Алое поле - Юность - поворот ЧМЗ - Долгая делать, раз уж решили соединить Сосновский район через город! А так ну сейчас жители Долгодеревенского все на повороте ЧМЗ вываливаются из 189, будут вываливаться на повороте со Свердловского на Комсомольский - большая разница, а дальше автобус пустой поедет!
Гость
18 февраля 2019, 09:31
А 136 маршрутка и так почти через центр идёт. Зачем дубль нужен?
Гость
18 февраля 2019, 09:30
Правильно, необходим маршрут через северо-запад по Бейвеля!
Гость
18 февраля 2019, 09:53
Вам необходим? Опрос показывает 76% за вариант миндортранса.
Гость
18 февраля 2019, 10:52
По об'ездной дороге, вам необходим маршрут, напрямки до райцентра!
Гость
18 февраля 2019, 10:02
Живут эти "хуторяне" за городом, вот пусть там и живут. Нечего в город ездить!
Гость
18 февраля 2019, 11:25
Живёте в городе, вот и живите.. Не вылазьте из него, ни на озера, ни в лес. Нечего заживать природу. Дышите смогом и радуйтесь выхлопных газам автомобилей.
Гость
22 февраля 2019, 17:48
Люди поумнее тебя свалили от городского смога. А ты все слюной зависти захлебываегься
Гость
18 февраля 2019, 08:00
В Челябинское управление транспорта нужно занести и тогда все получится!!!! Там только так можно маршрут выбить!!!
Гость
18 февраля 2019, 14:48
Ваще-то Филиппов главнее Кичеева, так что пусть сами разбираются, кому и что заносить)
А вообще в Челябинске скоро новая транспортная схема, поэтому всякие пригородные маршрутки, которые едут через самые населенные районы города, должны пойти лесом.
Гость
18 февраля 2019, 08:07
Зачем этих хуторян с выселков возить через город в Долгую ? Проще по об'ездной дороге возить их в этот райцентр.
Гость
22 февраля 2019, 17:35
Да что же вы так распереживались за хуторян. Мы сами себя возим, в отличие от вас, безмашинных нищебродов
Гость
18 февраля 2019, 10:26
Надо делать маршрут до кольцо Шершней. а там пусть пересаживаются на 15/16. А... да я забыл, что Новочихин забил обслуживать 15/16. Соярн.
Гость
18 февраля 2019, 11:10
Если бы у Новичихина на 15 действовал часовой билет, то не так бы было страшно, что из Долгой маршрутка идёт лишь до поворота ЧМЗ. Но сейчас приедешь утром в пик на поворот ЧМЗ: все городские маршрутки в центр в мясо, трамвай еле ползёт (до теплотеха от поворота 20 минут), троллейбуса не дождёшься (7 маршрут с интервалами 20-30 минут ходит), а варианта доехать на 15 до Алого поля и пересесть на что угодно нет, т.к. в 15 не действует часовой билет! До ЮУрГУ на нём можно доехать, но вот если надо не в ЮУрГУ - то фигово... Вот и думаешь: новый маршрут хоть до Комсомольского довезёт, там маршруток больше, чем на повороте - 56, 218, 91, 42...
Гость
18 февраля 2019, 12:05
47-ю маршрутку не один год уже запускают, никак запустить не могут((
Гость
18 февраля 2019, 13:06
Сейчас Новочихин возьмется за дело и запустить!
Гость
18 февраля 2019, 20:44
Утомили уже рекламой Вишневой горки по всем каналам, неужели совсем не продаются квартиры.
Гость
18 февраля 2019, 21:32
Ещё как продаются. Ещё на стадии строительства все ходовые варианты раскупаются. Остаются только маленькие студии и большие по метражу 3-4х ком. квартиры. Построено 15 десятиэтажных домов из 40 запланированных. В каждом доме от 150 квартир. Население стремительно растёт, но проблемы с транспортом и социальными объектами присутствуют.
Гость
18 февраля 2019, 09:05
а я с детства знал, что лбами упираются бараны
Гость
18 февраля 2019, 09:06
В городе мне жить или на выселках? -просто песня
Гость
18 февраля 2019, 10:24
Зеленый верблюд покатается и бросит.
30 маршрут слили.
16 маршрут слили.
Не умеют работать пусть не берутся.
Гость
18 февраля 2019, 16:41
Еще один житель БХ
Гость
18 февраля 2019, 18:16
Все маршруты идут исключительно по Кашириных и Комсомольскому! А в других местах люди не живут? Есть много улиц и дорог!
Гость
18 февраля 2019, 21:54
А что, в Че есть автобусы?
Гость
19 февраля 2019, 13:26
Что- то, на маршрутах не наблюдаю м-он "Залесье".......маршрутки и сейчас проезжают мимо, не заезжая. Что будет когда запустят автобус((((((
Гость
18 февраля 2019, 08:14
По об'ездной дороге пускай в свой райцентр катаются, через Кременкуль, нечего их через город возить, без них пробок хватает.
Гость
18 февраля 2019, 09:14
Был когда-то маршрут Бутаки - Полетаево - Кайгородово - Кременкуль - Ключи - Бухарино - Есаульский - Ужовка - Ключёвка - Долгодеревенское, ПАЗик Сосновского АТП-М так ходил. Оказалось не рентабельно, так как хоть из Долгой, хоть из других посёлков большинство едет в город!
Гость
18 февраля 2019, 15:12
Гость
18 февраля 2019, 09:14
Был когда-то маршрут Бутаки - Полетаево - Кайгородово - Кременкуль - Ключи - Бухарино - Есаульский - Ужовка - Ключёвка - Долгодеревенское, ПАЗик Сосновского АТП-М так ходил. Оказалось не рентабельно, так как хоть из Долгой, хоть из других посёлков большинство едет в город!
Что они в Че то забыли?
Гость
18 февраля 2019, 08:09
Только Победу/Молдавскую. Туземцам с паркового нечего в городе делать. Пущяй в своем гетто сидят... безвылазно.
Гость
18 февраля 2019, 09:28
Белые хутора, Западные и Долгодеревенское - это населенные пункты за чертой г. Челябинска, соответственно это загородные пассажироперевозки. К ним иные требования, чем к обычным маршруткам. С этого нужно начинать, а не показывать спор между министерствами.
Гость
18 февраля 2019, 20:55
При всех этих, описанных в статье, маршрутах итог будет один. Автобусы почти пустые-нерентабельно- закроем маршрут. Уже не раз писали- В ЦЕНТР надо, В ЦЕ-Е-ЕНТР!!! Вся работа- ТАМ.
В Долгую надо "раз в пятилетку", на ЧМЗ- одному из тысячи. Что за маршруты, КТО ИХ ПРИДУМАЛ вообще?
Гость
19 февраля 2019, 14:15
Если есть несколько ведомств, отвечающих за одно и то-же, да к тому-же мешающих друг другу... Вывод - одно из них нужно сократить.
При таком бесполезном маршруте можно сокращать всех и создавать новую структуру, поквалифицированней.
Гость
28 мая 2020, 13:05
Вопрос и когда будет договорённость? По маршруту вишневые горки до долгодеревенское. Тогда зачем привязали жителей микрорайона к долгодеревенское
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%В Челябинске не могут запустить новый маршрут автобуса из-за спора чиновников