RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Плотно работает с Миндортрансом: в Челябинске выбрали компанию, которая спроектирует мост на ЧМЗ

5 марта 2019, 19:31
Гость
5 марта 2019, 19:51
электродный завод теперь по золотому кольцу России на работу добирается
Гость
6 марта 2019, 09:31
Да не только Электродный, так же КЕММА, ЗУКМ, ДонКарб, станция Металлургическая и т.д.
Гость
5 марта 2019, 20:28
Полное отсутствие контроля по всем направлениям - провал действующей регионально власти. Сначала по факту закрываем, затем думаем как чинить. Где штрафы, где посадки и увольнения? Где компенсация за страдания жителям, господа властители-дармоеды?
Гость
5 марта 2019, 22:25
Пиши в прокуратуру. Обязаны отреагировать
Гость
5 марта 2019, 21:04
Керченский мост за три года построили, причем с нуля, а этот отрезок годы будут делать. А ведь не только рабочих это коснулось, и тех, кто в аэропорт добирается. Там и дети, и пенсионеры живут ( в поселке "Аэропорт"), им в школы и больницы добираться нужно!
5 марта 2019, 21:51
Дак там то на показуху.а здесь для своих.
Гость
5 марта 2019, 22:15
5 марта 2019, 21:51
Дак там то на показуху.а здесь для своих.
Там для дела. А здесь для пиара, тролль.
Гость
6 марта 2019, 01:02
А сады?! Сады ещё!!!
Гость
5 марта 2019, 20:15
В два раза цена проекта уменьшилась? Реально то сколько проект стоит? Сначала 10 млн., потом снизилась до 4 млн., А реально, в итоге всего 500 тыс.? Вот кто эти эксперты, которые заказывают проект, не понимая стоимость работы? Ну да! Деньги то не личные, а бюджетные, и контроль за их расходом минимальный - в сотнях триллионов рублей перерасход в пару-другую десятков миллионов рублей, никто и не заметит, а если что, то и прикроет!
6 марта 2019, 10:11
реально без откатов так и стоит проект
Гость
6 марта 2019, 12:42
Аукцион отыгрывался по 44 ФЗ, если вы знакомы с закупками, то знаете, как формируется первоначальная максимальная цена. Просто цены в КП были изначально завышены, чтобы было куда снижаться на аукционе. Но в целом да, 5 милионов (50%) снижение от первоначальной цены, это круто. Если брать процент снижения , то на честных!!! торгах 30-50 % снижение это нормально.
Гость
5 марта 2019, 20:29
«Начальная цена контракта составляла чуть менее 9,7 миллиона. В ходе торгов стоимость сократилась более чем вдвое — до 4 миллионов 849 тысяч рублей.» А ЧО ТАК МОЖНО БЫЛО?!!?!!?!
Гость
5 марта 2019, 21:16
Конечно. Половина им, половина Борису и компании.
Гость
6 марта 2019, 15:54
Не можно, а нужно. Если рассчитать сметную стоимость проектирования, то и получиться примерно 10млн. Вот только платить по сметам никто не хочет и начинают применять понижающие коэффициенты. Типа из расчета 30т.р. чел/мес проектировщик, без учета всех накладных расходов. Отсюда и зарплаты в конверте и уход от налогов, найм фрилансеров. Единственное не понятно, раз торги по 44-ФЗ, заявку второй компании отклонили, зачем было снижаться в два раза. Как вобще проводили торги? Они должны были признаться не состоявшимися и назначена переторжка. Скорее всего было сделано предложение что вот есть столько денег, если беретесь то вы выиграли, отказываетесь начнем процедуры заново.
Гость
5 марта 2019, 20:32
подрядчик. -предприятие с уставным капиталом в 10000рублей
Гость
6 марта 2019, 07:50
Да они все такие. Вы посмотрите уставники управляек, хоть даже самых крупных, у которых сотни МКД в обслуживании. Тупо три типа сдачей с пива скинулись.
Гость
6 марта 2019, 14:04
Гость
6 марта 2019, 07:50
Да они все такие. Вы посмотрите уставники управляек, хоть даже самых крупных, у которых сотни МКД в обслуживании. Тупо три типа сдачей с пива скинулись.
Это потому что условия ведения бизнеса в стране такие. Честно работать невозможно - вылетишь в трубу. Вот и хитрят все и догадайтесь кто всё это оплачивает. Нам бы задуматься, организоваться и вопросы начинать задавать, но нет мы между собой кусаемся - разделяй и властвуй.
Гость
5 марта 2019, 20:02
сначала закрыли на ремонт, только потом проект делать!??? что лучше доказывает параличь всех структур власти и необходимость полной смены?!
Гость
5 марта 2019, 21:32
Не закрыли на ремонт. А вообще закрыли из-за аварийного состояния. То есть там ни проекта, ни мониторинга. ни обслуживания, ни плана ремонтов...
Гость
5 марта 2019, 22:21
Только таким безгамотным и учить как работать
Гость
6 марта 2019, 01:01
Гость
5 марта 2019, 21:32
Не закрыли на ремонт. А вообще закрыли из-за аварийного состояния. То есть там ни проекта, ни мониторинга. ни обслуживания, ни плана ремонтов...
Мдааа...
Гость
5 марта 2019, 21:04
обыкновенный распил??? а ведь за эти деньги 9 км. дорог можно было отремонтировать чтоб чиновники на увильды к себе ехали в комфорте ... или дать Трактору 2 недели позорно существовать создавая видимость занятости детишкам ЭЛИТКИ, а главное наплевать всем на людей которые вынужденны добираться на работу и в иные места делая кргу через другие муниципальные образования...скоро лето садоводы в сады поедут мечел и аэропорти надеюсь их проклятия на ВАС подействуют напрямую..
Гость
5 марта 2019, 20:27
Мне кажется, или так на самом деле и есть, что в нашей области последние 15 лет воруют все и всё, что плохо лежит? Типа:"Воровать, так уж воровать! Глядишь""Пронесёт!". А не пронесёт, так купим свободу! Тем более, что это сделать не намного дороже, чем зааплатить штраф в 40 тыс. руб.! Позорники! ПУТИН, А-А-А. УУУУ.
Гость
5 марта 2019, 22:23
Кажется тебе, кажется. Закусывай и завязывай разводить демагогию.
Гость
6 марта 2019, 13:55
Да,да...слушаю.
Гость
5 марта 2019, 21:55
есть мнение что там вообще мало что сделают и большую часть денег просто своруют!
Гость
5 марта 2019, 23:00
Не «просто»,а с почестями и материальными благодарностями руководству города и области.
Гость
6 марта 2019, 07:46
это не мнение, это как обычно
Гость
5 марта 2019, 21:19
Сначала закрыли, потом проект, потом ремонт- в итоге бросят недодел, как металлбазовский, либо сделают такое же д..., как из советского в ленинский. Бабки попилят, а через пару лет прокуратура или СК будут искать этих ворюг " из числа неустановленых лиц руководства области".
Гость
5 марта 2019, 22:27
Хороший алгоритм действий. Собственный опыт?
5 марта 2019, 21:53
Закрыли и все.где работы! Типичный русский бардак.
Гость
6 марта 2019, 14:09
Да не бардак это, по-другому называется. Слыхали новая инициатива: "Хозяева страны" хотят брать с нас плату, за право проживания в стране...
Гость
5 марта 2019, 22:13
Я не могу...сначала закрывают всё...свалку, предприятие, мост, а только потоооом, когда возникает коллапс, начинается имитация деятельности, шевелить чем то начинают....куда бы деть этих всех чинуш дармоедов...
Гость
5 марта 2019, 23:09
Значит деньги на мост в никуда (около цирка) есть, а на мост, который жизненно необходим тысячам и тысячам горожан НЕТ. Ну правильно там полтора лярда, а здесь что и навара никакого
Гость
6 марта 2019, 00:56
Ага, понятно. Посадки в саду в этом году будем осенью делать. Спасибо властям! Мы этого не забудем! :) Кстати, обязательно будем ходить на выборы. Большое спасибо за всё.
Гость
6 марта 2019, 02:51
4 миллиона 849 тысяч рублей за проект??? Следующей статьёй расходов, видимо, будет составление сметы... Потом затраты на проведение "конкурса" по поиску подрядчика и т.д. Круто, правда! Бендер был просто сама невинность по сравнению с нынешними, как бы это поприличнее назвать, "деловыми людьми", руководствующимися только одним - как сегодня срубить побольше бабла, а "после нас хоть потоп" (фраза стала и олицетворением губительной расточительности финансовой политики Людовика, который оставил в наследство Людовику XVI страну, находящуюся на грани банкротства)
Гость
6 марта 2019, 09:47
Почему летом данный мост ремонтировали - укладывали новый асфальт не видя аварийности ? Зачем нам нужна власть, которая ничего не видит дальше своего носа , а думает только о своих сверхприбылях - распилах ? Почему никто не наказан из-за того , что своевременно не проводились мероприятия по оценке состояния моста ? Говорят , что Мечел сбросил со своего баланса данный мост , а городские службы приняли в аварийном состоянии . Уже осенью было известно , что мост нуждается в ремонте , но дотянули до Нового года . Мне наплевать , если честно, кто виноват конкретно , но пусть найдут хотя бы стрелочника, который будет бегать по инстанциям и торопить со сроками восстановления моста, потому что из-за бездействия и наплевательского отношения существующей власти города и области страдают люди , а их терпение не безгранично !!!!
Гость
6 марта 2019, 01:04
При Сталине делали. Сейчас в основном проектируют.
Гость
6 марта 2019, 14:59
Пойдёшь на мороз кайлом делать, как при сталине? Или ты себя заранее в вертухаи определил?
Гость
5 марта 2019, 20:09
Удивлён что мы в Челябинске ещё можем строить мосты, и радует что тендер похож на правду. При этом представляю сколько на мостах в Ленинский район прихватил Михайло......................
Гость
5 марта 2019, 20:54
Я вас умоляю да Михайло с теми подрядными организациями (Мостотряд 16 и тд )что делали реально дороги и стороили мосты когда-то в городе просто дети малые по сравнению с организацией Южукрал,сейчас еще распил на лярд у них намечается.
Гость
5 марта 2019, 21:27
Гость
5 марта 2019, 20:54
Я вас умоляю да Михайло с теми подрядными организациями (Мостотряд 16 и тд )что делали реально дороги и стороили мосты когда-то в городе просто дети малые по сравнению с организацией Южукрал,сейчас еще распил на лярд у них намечается.
..и где теперь эти михайловские дороги?в ямки провалились? Делал..мазал скорей..
5 марта 2019, 22:02
Гость
5 марта 2019, 21:27
..и где теперь эти михайловские дороги?в ямки провалились? Делал..мазал скорей..
ну делают то у нас все г..., это традиция
Гость
5 марта 2019, 23:10
просто стояк и бабки в карманпотом пару человек трещины замажут тремя мешками цемента и спишут бабло........
Гость
6 марта 2019, 11:45
Вот что можно сказать об их интеллекте, если пример в два действия - это слишком сложно? Закрыть свалку! Ой, оказывается коллапс. Закрыть мост! Ой, оказывается на ту сторону все-таки нужно.
Гость
6 марта 2019, 09:03
"Победитель должен будет разработать проект до 31 июля"... 5 месяцев на разработку проекта ? А побыстрее нельзя ? А как же " Россия - страна передовых технологий " ха-ха ! 5 месяцев на то , чтобы реанимировать/восстановить/построить небольшой мост ? А потом 5 месяцев на согласование сметы ? А потом 10 месяцев на строительство ?
Гость
6 марта 2019, 12:26
Так как раз, чтобы важные люди нечаянно на мост не заехали, откуда всю нашу "экологию" видать.
Гость
5 марта 2019, 19:47
Двухполосный мост в Металлургическом районе пользовался спросом"..простите какой такой спрос??.. допустим , заехать на мост можно , а вот выехать упершись в "уступи дорогу".. а теперь еще и износился((..дайте средства Мы починим..а Мост из Советского в Ленинский.. кто нить когда нить нормально отреставрирует- или это забава такая ?делать покрытие до следующего весеннего ремонта
Гость
6 марта 2019, 01:00
Пользовался спросом! Целый район в Аэропорт ездит и в сады, а потом обратно. И никуда там никто не упирался.
Гость
6 марта 2019, 13:19
почему полевую дорогу не превратить в асфальтовую ?
Гость
6 марта 2019, 15:09
Зачем? Дураков нет строить же
Гость
7 марта 2019, 12:26
Ржу-не-могу!!! Братья и сёстры, мы наблюдаем факт неприкрытой коррупции (или все бенефициары проекта уже (и безвозвратно) запредельно тупые, или (в равной степени) обнаглевшие от безнаказанности): какой, к святому Эберогасту, ТЕНДЕР?! О какой вообще стоимости работ можно вести речь при отсутствии ПРОЕКТА?.. Лучше бы сразу честно написали в заявке на тендер: "Работаем за 70 % отката." Подозреваю, что так оно и было...
Гость
7 марта 2019, 13:54
Приношу свои искренние извинения всем участникам проекта реконструкции мрста. БЫЛ КРАЙНЕ НЕВНИМАТЕЛЕН. Виной тому адреналин от недоумения по поводу реализации реконструкции объекта, на которую уже все и без меня обратили внимание: проект вынужденно верстантся уже после закрытия моста. Конечно же, раз речь идёт только о проекте, то и суммы (мне-то со слепу привиделись миллиарды...), и сроки вполне приемлемы для такого рода работ. Ещё раз просю пардону...
5 марта 2019, 22:05
знаете, я вынужден отказаться от вашего тендера, чувствую, что не смогу выиграть - а спорим на 15%, что выиграете? знаете, почему это анекдот? потому что 15%
Гость
6 марта 2019, 01:03
Н - ненависть
Гость
6 марта 2019, 07:46
Путину надо написать...
Гость
6 марта 2019, 09:55
Ха! Вы же как бараны все это терпите, ну и терпите дальше!!!! Ничего не будут строить.
Гость
6 марта 2019, 18:00
а что забыли про военно грузинскую которая идёт с аэропорта через электродный завод и выходит на валдайскую значит надо ее сначало сделать чтоб автомобилям быстрее добраться с эропорта на чмз посмотрите карту чиновники оказывается у нас такая дорога есть
Гость
6 марта 2019, 18:05
сначало 10милионв потом 5милионов может моленько подаждать может не стоить ремонтировать ещё 5лет простоит
Гость
5 марта 2019, 20:08
Сделает мост Дубровский-проголосую за него. Если нет-то и "привет родителям" как говорится..
Гость
5 марта 2019, 21:14
Значит слушай тов. Дубровский.Накрути хвоста чиновникам по опыту работы во времена СССР. Мать работала инженером в строительном тресте. В строящемся микрорайоне вдруг стали рушится уже смонтированные межэтажные перекрытия в подъездах.5-эт. домов. Теперь внимание-следим за СРОКАМИ решения проблемы. Матушка срочно выезжает на эти аварийные участки, с мастерами-прорабами выясняют ПРИЧИНУ (брак при производстве на КСМИ, сдвиг арматуры внутри изделий), выясняют количество уже установленных плит из той партии, на следующий день начальник стройтреста вызывает гл. инженера управления по металлоизделям и просит экстренно найти решение. И практически тут же на совещании гл. инженер рисует ОТ РУКИ подпорную конструкцию, которую одобряют и НЕМЕДЛЕННО пускают в производство.. Без всяких КОНКУРСОВ и ЗАСЕДАНИЙ! Вобщем проблему решили в течении нескольких дней. Вот так РАБОТАЛИ строители в СССР.
Гость
6 марта 2019, 12:40
Закрыли мост потому, что он аварийный. И объявили аукцион на Проектирование. А раньше закрытия нельзя было заняться проектированием? Или мост пришел в негодность Внезапно?