перейти к публикации
120 комментариев к публикации

После жалоб челябинцев Текслеру в мэрии пообещали построить мост на Троицком тракте за год

26 марта 2019, 12:18
Гость
26 марта 2019, 14:33
Развязок требует весь город! Пробки вмиг исчезнут
Гость
27 марта 2019, 12:00
При Юревиче строили развязки. Дубровский все это ухлопал. У Текслера есть команда дорожников? (Проектировщики, строители).
Гость
26 марта 2019, 13:01
Выходит, зря распылялся на городские власти. Работают
Гость
26 марта 2019, 13:34
Никто и нигде пока не работает. Сегодняшнее собрание яркий пример этому.
Гость
26 марта 2019, 13:00
Наконец-то проехать нормаьлно можно будет. Там ямы на ухабе, ухабы на ямах, вечно пробки и подвеску там оставляешь.
Гость
26 марта 2019, 15:08
Как легко вы купились на обещания. Неужели вас до этого ни кто не обманывал.
Гость
26 марта 2019, 12:59
Ура! Что еще тут скажешь?
Гость
26 марта 2019, 13:33
Есть что сказать. Показуха!
Гость
26 марта 2019, 12:58
Мост построить - это куча смет, согласований, экспертиз. Работы наверняка заранее начались, просто так совпало. Я один здесь не вижу связи с Текслером?
Гость
26 марта 2019, 14:15
Совпало ГЛАВНОЕ это ЮЖУРАЛМОСТ!!! И этим все сказано
Гость
26 марта 2019, 16:36
Гость
26 марта 2019, 14:15
Совпало ГЛАВНОЕ это ЮЖУРАЛМОСТ!!! И этим все сказано
еще совпало 2,4 лярда которые фас уже накопало, но где они? на чьих счетах?
Гость
27 марта 2019, 10:34
Сметы еще с 2015 года лежат. Однако зашевелились именно при Врио
Гость
26 марта 2019, 13:45
Развязка на Мебельной ф-ке это хорошо т.к по утрам всё стоит, но ещё бы было лучше если запретили бы въезд большегрузов в час пик , ну с 8-10 пусть стоят на вЪезде в город - всё и пробок в разы будет меньше, а так-то все пробки что по Троицкому, что со стороны АМЗ из-за большегрузов.
Гость
26 марта 2019, 13:59
Да,да- запретить выезд мусоровозов через АМЗ до Полетаево в рабочее время, бесить начали- того гляди чей то вчерашний ужин на машину вывалиться.
Гость
26 марта 2019, 14:22
КАК, ТЫ ДОГАДАЛСЯ?
Гость
27 марта 2019, 13:53
Гость
26 марта 2019, 13:59
Да,да- запретить выезд мусоровозов через АМЗ до Полетаево в рабочее время, бесить начали- того гляди чей то вчерашний ужин на машину вывалиться.
потом сами и орать будете , что город в мусоре, машины им мешают, ходите пешком
Гость
26 марта 2019, 12:42
Наконец-то что-то начало оживать. Тьфу-тьфу-тьфу.
Гость
26 марта 2019, 13:14
Что тьфу? В этом заслуг твоего ВРИО нет. На этот мост еще в прошлом году деньги выделили и даже все конкурсы провести успели.
Гость
26 марта 2019, 13:19
Что там начало оживать? Болтавня одна.
Гость
26 марта 2019, 13:56
Гость
26 марта 2019, 13:14
Что тьфу? В этом заслуг твоего ВРИО нет. На этот мост еще в прошлом году деньги выделили и даже все конкурсы провести успели.
И? На Аквапарк тоже деньги выделили, и Дубровский торжественно клялся в скором открытии-ГДЕ ОН???Торжественно объявлено, что выделенные средства уже освоены!
Гость
26 марта 2019, 14:22
Два года назад я предлагал спорить, что Крымский мост быстрее построят чем Троицкий. Так и вышло. ПОЗОР!!!
Гость
26 марта 2019, 13:14
Ну наконец-то наш Главушка отреагировал по поводу этого масштабного события. Как будто он об этой проблеме не знал. Без пинка под мягкое место у нас ничего не делается.
Гость
26 марта 2019, 13:32
Назвать его крымский 2 и за 3 месяца построят,если еще перед европой писануться.
Гость
26 марта 2019, 14:02
Дааа при Дубровском такого не было!
Гость
26 марта 2019, 12:56
Непонятно, причем здесь Текслер? О ремонте моста и раньше говорили.
Гость
26 марта 2019, 13:42
Вот именно, что говорили и все на этом.
Гость
26 марта 2019, 14:02
Гость
26 марта 2019, 13:42
Вот именно, что говорили и все на этом.
Не всё. Велась подготовка. А о том что работы начнутся весной еще тогда говорили. И причем здесь Текслер?
Гость
26 марта 2019, 14:34
Гость
26 марта 2019, 14:02
Не всё. Велась подготовка. А о том что работы начнутся весной еще тогда говорили. И причем здесь Текслер?
Да что они там говорили.. Вообще этот мост должны были как три года назад закончить делать. Говоруны одни. Сейчас может хоть дело пойдёт..
Гость
26 марта 2019, 12:38
При чем тут врио, если на этот мост еще в прошлом году деньги выделили и пообещали завершить работы к тому же 2020 году?
Гость
26 марта 2019, 13:10
Деньги выделили, а дальше? Три месяца нового года прошло. Та то он не один од разваливается уже.
Гость
26 марта 2019, 14:00
Гость
26 марта 2019, 13:10
Деньги выделили, а дальше? Три месяца нового года прошло. Та то он не один од разваливается уже.
Они эти три месяца конкурсы проводили, подрядчика определяли. А причем тут ВРИО?
Гость
26 марта 2019, 12:32
Ещё до нового года сказали что строить будут. Причем тут новый губернатор
Гость
26 марта 2019, 13:12
Тоже не понял. Осенью еще про этот мост писали.
Гость
26 марта 2019, 13:54
Гость
26 марта 2019, 13:12
Тоже не понял. Осенью еще про этот мост писали.
Обещать-не значит жениться, они и в 16-м году обещали...
Гость
26 марта 2019, 14:30
Губернатор сменился и все изменилось, теперь мэр будет этим заниматься под контролем Врио
Гость
26 марта 2019, 12:35
"Поэтому принято решение начать строительство нового моста через железнодорожные пути на Троицком тракте." НАЧАТЬ?
Гость
26 марта 2019, 16:05
Заново Начать))) в переводе: продолжать
Гость
26 марта 2019, 12:54
Я не верю своим глазам и мозгу от прочитанного! Слава богу!
Гость
26 марта 2019, 13:32
Какое слава? Этой новости уже почти год.
Гость
26 марта 2019, 13:03
Если Т-образный перекресток, то будут светофоры, если я правильно понимаю. А не получится ли "как всегда".
Гость
26 марта 2019, 13:34
Именно так и получится.
Гость
26 марта 2019, 13:02
Елистратов: "Деньги на этот проект у нас есть, торги проведены" Ну и причем здесь инстаграм, стесняюсь спросить?
Гость
26 марта 2019, 13:59
Так может наконец-то по карманам постесняются растащить, раз получило дело огласку. Торгов много было проведено за эти годы -вы работу видели?Я-нет!
Гость
26 марта 2019, 13:18
Только кольцо не трогайте, ладно? А то вроде как там была идея про Т-образный перекресток со светофорами...
Гость
26 марта 2019, 17:33
Статью-то читать надо, там написано, что именно Т образный перекрёсток будет и это правильно
Гость
26 марта 2019, 14:36
Неужели должны были поставить молодого парня чтобы в городе начали работать? А сами?)
Гость
26 марта 2019, 20:26
Молодой парень начал работать до своего прихода. И деньги выбил и конкурс провёл. Волшебник, однако.
Гость
26 марта 2019, 15:23
Не радуйтесь раньше времени. Сказать - это не значит что сделают. Сколько раз нас уже жестко обманывали? Пока еще нет результатов работы врио. Старый губернатор не только не арестован, но даже не лишен привелегий за свою "деятельность" на этом посту.
Гость
26 марта 2019, 18:16
Даже орден получил вообще-то.
Гость
26 марта 2019, 19:16
Нам реально повезло походу с врио, останься с нами навсегда
Гость
26 марта 2019, 20:42
Как боты говорят красиво: Нам повезло походу с ВрИО, Останься с нами навсегда, О...Да, да, да-а-а!
Гость
26 марта 2019, 12:39
прозрели! чудо!!!
Гость
26 марта 2019, 15:18
Въезд в Ленинский ещё бы кто сделал нормальный под жд мостами, или хотя бы, с крайнего правого проезд нужно разрешить прямо, а не только направо.
Гость
26 марта 2019, 16:06
Ага. Без и.о. все слепыми были
Гость
26 марта 2019, 12:49
зачем что-то строить ведь в России достаточно 15 миллионов?!
Гость
26 марта 2019, 12:55
Какой год, вы что там совсем ошалели. Деньги же есть, наберите рабочих по Челябинску и вперёд.
Гость
26 марта 2019, 13:05
Тефтелька хотел за эти же деньги построить 2 подземных пешеходных перехода. Занавес
Гость
26 марта 2019, 13:07
Бывшего губера спросите, где деньги. И да, пусть он и оплатит этот мост на Троицком. Ни разу не притрагивался к нему.
Гость
26 марта 2019, 13:11
Тоже мне новость, вот недавно писали об этом, еще до нового губернатора.
Гость
26 марта 2019, 13:10
Конечно построим. Ставленник Президента! А президент просто обожает стоить мосты....
Гость
26 марта 2019, 13:14
начали строительство в 2015г. моста, а почему ещё не сделали ? да потому что не могли поделить кто будет делать столкнулись интересы 2-х бывших губернаторов , а теперь не их не моста а люди как мучились так и продолжать стоять в пробках
Гость
26 марта 2019, 13:30
многоуровневые развязки и парковочные места во дворе ,а так же качественные дороги и общественный транспорт вот о чем надо думать,а не о мосте который давно должен быть построен.
Гость
26 марта 2019, 13:38
Интересно на какие деньги? ,прошлая власть уже весь бюджет мероприятия освоили
Гость
26 марта 2019, 13:51
Нормальный переход для пешеходов сделан через железную дорогу. Не ходите рядом.
Гость
26 марта 2019, 14:32
Что мешало ещё тогда строить этот мост? протянули 4 года, а оказывается и финансирование есть и за год можно сделать.
Гость
26 марта 2019, 14:30
Да неужели дошло наконец то! Где же вы были Алексей, радость то какая.
Гость
26 марта 2019, 14:35
Ещё много дорог и развязок предстоит отремонтировать в Челябинске , но этот мост стоит недостроенный слишком долго.
Гость
26 марта 2019, 14:34
При современных технологиях этот мост можно было сдать уже в 2016 г. Но что-то пошло не так ...
Гость
26 марта 2019, 14:32
Тоже не понимаю, почему нельзя несколько объектов строить одновременно? Средства выделили, рабочей силы не хватает чтоли?)
Гость
26 марта 2019, 14:33
Стройка уже столько лет стоит заморожена, неужели сдвинулось с мертвой точки.
Гость
26 марта 2019, 14:35
Чего спрашивается ждали? Пока придут и носом натыкают
26 марта 2019, 14:38
Что там ремонтировать на Дарвина? Там отличного качества дорога. Ее, к слову, всего год-полтора назад перестилали. Ну только узковата, но это не приводит к пробкам. В первую очередь мост нужно сделать. Что-то нужно сделать с перекрестком Блюхера - Рылеева. Пробки там собираются. Отрегулировать светофоры?
Гость
26 марта 2019, 14:46
Построят мост на металлобазе, а как проезд под железнодорожным мостом в районе 2-й Потребителской?
Гость
26 марта 2019, 15:44
Лукавите господа!!! Мост начали строить в 2011-2012 году Дорогу на Дарвина , при Дубровском закатывали в асфальт каждый год. В начале губернаторства Дубровского закатали 2 раза (весной и осенью)
Гость
26 марта 2019, 15:45
На Дарвина 4 полосы, На Старотроицком тракте 4 полосы. т.е. дорожная инфраструктура со стороны города уже готова и без реконструкции улиц со стороны города мост можно сделать 6-8 полосным.
Гость
26 марта 2019, 16:05
Только за этот мост уже спасибо можно говорить)
Гость
26 марта 2019, 17:04
МОСТ ЭТО ХОРОШО, НО ЕГО ЖЕ ГОД СТРОИТЬ БУДУТ. А ЕХАТЬ НУЖНО СЕЙЧАС И КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЯМЫ ТО ХОТЬ ЗАКАТАЙТЕ, УЖ ХОТЬ КАК НИБУДЬ, А ТО ЖЕ СОВСЕМ СРАМОТА. А СЛЕДУЮЩИЙ МОСТ КОТОРЫЙ К В СТОРОНУ НОВОСИНЕГЛАЗОВО ТАМ КСТАТИ ТОЖЕ МАМАЙ ПРОШЁЛ, ЕДЕШЬ И МОЛИШЬСЯ. СРАМ ВЪЕЗД В ГОРОД НАЗЫВАЕТСЯ.
Гость
26 марта 2019, 19:16
Да мэр в принципе сейчас вроде как реально работой занялся, так что много изменений ребята будет
Гость
26 марта 2019, 19:20
Обещать- не значит жениться...
Гость
26 марта 2019, 20:36
Как боты говорят красиво: Нам повезло реально с ВрИО. Повезло, не успели назначить, а он до этого уже и деньги пробил, и конкурс провёл. Волшебник. А этот подрядчик не тот Южуралмост, который замешен в скандале со сговором? Так это, оказывается не Дубровский, а ВрИО с ним сговорился. Вы уж определитесь, или это бывший, или врио виноваты. При ком конкурс прошёл? Сейчас дело возбудят по сговору, выемка документов, то, сё, фиг нам а не мост до весны 20 года.
Гость
26 марта 2019, 22:00
Я одна что ли вижу, что подрядчиком выбрали Южуралмост? Это как? Дубровского "ушли" за то, что он им все заказы отдавал, а Южуралмост остался? О чём можно под этим постом спорить и рассуждать? О какой работе говорить? Они наваривались через Дубровского, теперь будут навариваться через Текслера?