RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Асфальт не может сойти со снегом»: в челябинской мэрии ответили на претензии к дороге в микрорайон

28 марта 2019, 09:52
Гость
28 марта 2019, 10:24
если не может сойти со снегом, значит его никогда и не было.
Гость
28 марта 2019, 12:15
Нормальная дорога. Как и везде в городе))
Гость
28 марта 2019, 12:22
Абсолютно верно! Подобного рода дорожное покрытие укладывается с точным расчётом, чтобы после весны его надо было восстановить, а на ремонте - снова подзаработать. Но такие тонкие нанотехнологии доступны лишь опытным и знающим, типа Южукралсын.
Гость
28 марта 2019, 12:33
Есть в сети статья под названием "Журналисты под Тверью нашли "вечную дорогу", которая стоит без ремонта больше 10 лет". Очень познавательно.
Гость
28 марта 2019, 10:36
Через неделю эйфория от нового губернатора пройдет, московские пиарщики еще через неделю успокоятся, а дорог как не было так и не будет...
Гость
28 марта 2019, 11:37
Не успокоятся, им уплачено)) Будут вывозить нового у выборам. Так что ботва здесь надолго))
Гость
28 марта 2019, 14:56
До сентября всем про него прийдётся слышать ежедневно
Гость
28 марта 2019, 10:36
"...срезка не может «сойти со снегом» — такая формулировка некорректна, она не тает, не испаряется, остается на покрытии. Этот вопрос решается грейдированием"(с) Ещё одна чиновница с апломбом и снобизмом решила быдло назидательно и менторски попоучать... Идиоматические выражения? Не. не слышала... Вот и думают такие "специалисты" (простихосподя) что коль мелкий гравий не тает и не испаряется, то достаточно им дорогу посыпать, и он чудесным образом "останется на покрытии" навечно. А чо, гравитация же... А качественный асфальт- это блажь для быдла в "этой стране" и " такой то области".
Гость
28 марта 2019, 12:30
Во! Наконец-то понял: процесс посыпания слоя асфальтобетона мелким ГРАВИЕМ и является ГРАВИтацией? Вот оно чё, Михалыч!
Гость
28 марта 2019, 19:50
Отлично!
Гость
28 марта 2019, 22:04
Гость
28 марта 2019, 12:30
Во! Наконец-то понял: процесс посыпания слоя асфальтобетона мелким ГРАВИЕМ и является ГРАВИтацией? Вот оно чё, Михалыч!
Нет посыпание асфальтобетона ОТСЕВом щебня является достижением нанотехнологий. А гравитация закрепляет дорогу "на веки вечные".
Гость
28 марта 2019, 10:35
Там не только этот участок в ужасном состоянии. Ш. Руставели по обе стороны от Гагарина - как буд-то бомбардировка города была! И так по всему городу - внутриквартальные дороги в ужасном состоянии. И асфальт именно "сошел со снегом" - пока был снег все ямы были им присыпаны, снег сошел - открылись ямы.
Гость
28 марта 2019, 12:27
"буд-то"! Я в восторге! Это надо распространить: инкогни-то, шапи-то, ав-то... То ли исчо будет - ой-ой-ой!! Присоединяйтесь!
Гость
28 марта 2019, 12:43
Так пускай Грузинская диаспора скинется, а Армянская асфальт закатает по Шота Руставели. До следующей весны хватит надеюсь.
Гость
28 марта 2019, 10:30
Временный асфальт называется вода отлично работает при минусовых температурах и стоит не дорого. Наши чиновники очень любят зарабатывать на временном асфальте.
Гость
28 марта 2019, 15:45
"Временный асфальт называется вода отлично работает при минусовых температурах и стоит не дорого". "Казнить нельзя помиловать". Гость 10:30, где поставите запятую в этом приговоре себе?
Гость
28 марта 2019, 10:48
"...срезка не может «сойти со снегом» — такая формулировка некорректна..." Начальник отдела по связям с общественностью вероятно считает жителей ***, а себя гуру "отмаза" и словоблудия?! Это не так, Нина Леонтьева, ловите ответ с корректной формулировкой: "В связи с некачественным и недобросовестным выполнением муниципального заказа со стороны нашей организации дорожное покрытие проезжей части в настоящее время имеет грубые дефекты, не соответствует нормативным параметрам и не обеспечивает возможности надлежащего использования данного участка дорожного полотна для безопасного передвижения транспортных средств". Так корректно, Нина Леонтьева? Так всё устраивает?
Гость
3 апреля 2019, 21:11
А все лишь потому, что многие люди имеют дурную привычку цепляться к словам, а не вдаваться в суть. В детстве их не учили оценивать картину целиком, они только отдельные элементы способны видеть, а связать их между собой - не могут. Этому история хорошо учит, но это же скучно, верно?
Гость
28 марта 2019, 10:42
Наверное только в России есть такая формулировка как "ямочный ремонт дорого, тех дорог которые меньше года назад были отремонтированы"
Гость
28 марта 2019, 10:37
Асфальт не может сойти со снегом - мэрия Челябинска узнала новое свойство асфальта! Может быть, теперь она будет заключать договора на укладку именно асфальта, а не того ***, которое у нас кладут до сих пор?
Гость
28 марта 2019, 10:35
Асфальт сходит вместе со льдом. Если не убирать снег и не отводить воду
Гость
28 марта 2019, 10:40
какое муниципальное задание?! Что за завтраки опять?! к нам скоро ни скорые, ни пожарные не проедут - единственный выезд с микрорайона! возьмите уважаемые чиновники и устройте экскурсию на своих машинах от энергетиков- вдоль Плодушки и до самой Гранитной, туда и обратно - уверяю до Гранитной не доедите - машины ваши провалятся и застрянут! и будете МЧС ждать - не думаю что местные жители будут Вам помогать!!!
Гость
28 марта 2019, 10:48
Ага. В Копейск дорогу мыши унесли, и тут, никогда не было, и вот опять! Аййаяй! А кто это сделал? Не магниторогскРога и КопытаСынаМера?
Гость
28 марта 2019, 10:59
асфальт не сходит вместе со снегом, он просто тает и утекает вместе с водой, которая образуется после таяния снега......... вот такой у нас асфальт.....
Гость
28 марта 2019, 11:56
там весь Ленинский такой. В сторону от Копейского шоссе и от Гагарина - уже дебри и бездорожье.
Гость
28 марта 2019, 10:35
Действительно, асфальт не может сойти со снегом, что это люди глупости всякие пишут. Жалобы нужно писать конкретно, ведь чиновник не может тратить свое время, на то, чтобы включать мозг и додумывать, что люди имели ввиду)))
Гость
28 марта 2019, 20:20
Интересно хотелось бы узнать, как Олейников, уже работает столько лет, ещё при тарасове. Олейников является заместителем мэра по дорожным работам. И вроде, ее родственницу задержали за коррупцию?
Гость
28 марта 2019, 10:36
Это нонсен, но у нас практически везде асфальт, положенный в ямы в прошлом году, "растаял" со снегом - мы же ездим на работу и с работы по одному и тому же пути и очень хорошо видно как знакомые ямки оголяются. Могу точно сказать про такие ямки на Захаренко, очень знакомы ямки при повороте с Победы на Горького - в прошлом году весной приходилось поворачивать практически со второй полосы, т.к. крайняя была убита, летом ее залатали, а сейчас там опять все проваливается, выезд со дворов Горького, 65 - провалы просто шикарные, которые также заделали в прошлом году и уже опять они "растаяли"... Список можно продолжать долго...
Гость
28 марта 2019, 11:58
я так по Копейскому шоссе могу все ямки назвать, где было в прошлом году отремонтировано и снова появилось
Гость
28 марта 2019, 12:14
Подумаешь, дороги нет! Зато солдаты НАТО не проедут! И вообще, вы госдолг США видели?
28 марта 2019, 14:29
точно, если дороги не сделаем мы, то их сделают солдаты нато
Гость
28 марта 2019, 10:35
Вот сейчас примчится врио из Москвы на голубом грейдере и каак загрейдирует дорогу! Только ГОК быстренько построит, и потом сразу в Ленинский.
Гость
28 марта 2019, 12:10
Дубровского с компанией на исправработы за разворованные деньги
Гость
28 марта 2019, 12:15
Дорог нет, зато ракеты какие!
28 марта 2019, 14:30
сделанные на союзмультфильме
Гость
28 марта 2019, 15:13
28 марта 2019, 14:30
сделанные на союзмультфильме
зато какой эффект )
Гость
28 марта 2019, 10:32
А кто там вообще дорогу делал? Не Южуралмост точно. Армяне? Вот они теперь так все дороги сделают.
Гость
28 марта 2019, 12:31
Как я с вами согласен. У нас в городе максимум полгода армянский асфальт держится. Они его в грязные и мокрые ямы закидывают, битумом не проливают, как следует не уплотняют, поэтому удивляться нечему.
Гость
28 марта 2019, 12:35
Качество дороги с национальностью дорожника никак не связано.На качество и долговечность дороги влияет техзадание,контроль,честность и совесть работников.Согласен с вами,что люди из армянской диаспоры большой обЪём дорожных работ производят,но курировал их деятельность министр Микулик.И есть дороги,где полотно положено отлично и стоит долго.
28 марта 2019, 13:33
Гость
28 марта 2019, 12:35
Качество дороги с национальностью дорожника никак не связано.На качество и долговечность дороги влияет техзадание,контроль,честность и совесть работников.Согласен с вами,что люди из армянской диаспоры большой обЪём дорожных работ производят,но курировал их деятельность министр Микулик.И есть дороги,где полотно положено отлично и стоит долго.
Да ну,скажи где, только чтоб это в Челябинске было, а то на Российскую лунную станцию не могу полететь, по состоянию здоровья.
Гость
28 марта 2019, 11:08
Это загубленные родники, которые ваши благодетели квартиропродавцы и строители- загубили, ищет выход. Нечего строить там, где не положено. Плавайте теперь всю жизнь.
Гость
28 марта 2019, 14:12
Ни какие родники там не выходят,там поосто нет дорожного полотга ,е ли бы бы сделано,ни чего бы не плыло
Гость
28 марта 2019, 10:48
Сколько нам еще подождать соответствующего муниципального задания, а? Вы эти выбоины видели? "но срезка не может «сойти со снегом» — такая формулировка некорректна, она не тает, не испаряется, остается на покрытии" - может Нина Леонтьева приедет к нам, можно даже на машине, и покажет, где эта срезка не растаяла? Это Ваша формулировка некорректна!!! Выезд из микрорайона в ужасном состоянии, там не то, что срезка растаяла, такое ощущение, как будто метеорит упал, такая воронка, что ее фиг объедешь, пороги у машины уже кривые!!! Каждое шкрябание днищем - шрам на сердце!!!
Гость
28 марта 2019, 10:56
А разве кто то сомневается в том, что от наших чиновников кроме отписок ждать ничего больше не приходится.
Гость
28 марта 2019, 11:07
74 напишите и про мост в Копейск, от него тоже скоро один остов останется
Гость
28 марта 2019, 11:21
У нас на дорогах или огромные ямы или "после ремонта" огромные кочки... уже забываешь, что такое ровные дороги
Гость
28 марта 2019, 11:06
По Гранитной катайтесь. Превратили микрорайон в незнамо что. Бедная Плодушка, настроили..
Гость
28 марта 2019, 12:03
Забыли вас спросить, где строить... А вообще, на том месте был пустырь.
Гость
28 марта 2019, 12:54
Гранитная такая же точно скоро будет, если уже не такая - той же крошкой и засыпали.
Гость
28 марта 2019, 11:53
Какое дебильное название-плодушка.
Гость
28 марта 2019, 12:56
Открой нам своё имя
Гость
28 марта 2019, 14:46
Сам ты дебил, это от названия плодового питомника ...
Гость
28 марта 2019, 10:35
Глупый микрорайон практически одна дорога Агалакова к цивилизации перегружена, расширять её некуда, с утра пробка аж от 51 школы. Дальше только будет хуже. Люди когда покупаете жилье обращайте внимание на транспортную доступность.
Гость
28 марта 2019, 14:28
Можно подумать на северке транспортная доступность на уровне. Особенно на худякова, утром пробки километровые. Чем думали те, кто покупал жильё на с/з, а работает в центре?
Гость
28 марта 2019, 11:36
Это же ленинский, там все через одно место.
Гость
28 марта 2019, 13:49
со своими доводами читайте Мурзилку! Вы типа из Лондона высших слоев.... молчали бы. Все такие умные пока их не коснется. А как коснется, так все по кустам! А
Гость
28 марта 2019, 11:41
Жительница микрорайона юлия, а чем выдумали, когда квартиру по цене сарая на выселках покупали? Или думали, что самая умная - и рыбку съесть и (дальше знаете). Так вот, план не удался, теперь терпите временные трудности. А у нас в стране, слава богу, нет ничего более постоянного, чем временное
Гость
28 марта 2019, 13:17
А Вы с чего решили что жильё в данном районе по цене сарая ? Стоимость жилья здесь не сильно отличается от стоимости жилья в Парковом например.
Гость
28 марта 2019, 13:53
прямо вот бесят вельможи эти! Мы всем живем в одном большом сарае под названием Челябинск. И не чего здесь мериться кто круче и потыкать людей с купленную квартиру! Вы типа с Рублевки чтоли?!
Гость
28 марта 2019, 17:06
Из мамкиной или из помершей бабушки квартиры пишешь?
Гость
28 марта 2019, 11:02
Да ладно ?! Походу мы с чиновниками на разные дороги смотрим.
Гость
28 марта 2019, 11:02
Прочитайте высказывание средневекового вельможи о простолюдинах у Басовской. Ни чего не изменилось. А..... комментарии можно писать стало.
Гость
28 марта 2019, 11:03
Да, там только на танке скоро можно будет проехать((
Гость
28 марта 2019, 11:17
А у нас может.
Гость
28 марта 2019, 11:17
Это нано технологии. Вы не видите дороги и асфальта? А они есть!!!
Гость
28 марта 2019, 11:23
На улице Профинтерна уже не проехать чтобы не вылезти на встречную полосу. Ну неужто трудно, хотя бы высыпать в яму щебень. Ведь это в шаговой доступности от жд вокзала, лицо города
Гость
28 марта 2019, 10:30
Ну ща вам Декстер мигом наладит дорогу.
Гость
28 марта 2019, 11:35
Ага, автобан построит. А потом догонит и еще один соорудит.
Гость
28 марта 2019, 12:33
Дорогие, господа-товарищи! Асфальт кладут совсем не для того, чтобы Вы на своих авто ездили беззаботно. На дорожных работах мы зарабатываем ДЕНЬГИ! Асфальтовую крошку вы на дороге видите? Видите! Она не растаяла-нет, не растаяла. Асфальт и тот тает, а вы крошка. Другой вопрос где-то её больше, где-то меньше. Да, ямы , да ездить невозможно, но всё по технологии. Хотите дорогу-давайте денег, опять крошки отсыпем.
Гость
28 марта 2019, 19:27
Я из другого отдела коллега. Добавлю что мы это делаем, чтоб больше людей ездили на наших маршрутках, прибыль нам больше будет.
28 марта 2019, 14:39
Отсталость додавить до выборов вопрос дороги к микрорайону. После выборов опять вся энергия будет тратиться на набивание карманов.
Гость
28 марта 2019, 19:27
Ессс!
Гость
28 марта 2019, 16:10
Только вышла статья, как приехал грейдер и отсыпают всю дорогу по новой))))
Гость
28 марта 2019, 19:29
Аха. Теперь у нас 74 делами управляет.
Гость
28 марта 2019, 10:56
3000 человек, взяли бы лопаты и почистили...всё им кто то должен....скинулись на дорогу и сделали, купили по дешевке жилье,и по дальше ) Щас виновата Власть,она же их загнала в пердя
Гость
28 марта 2019, 11:51
А твоя власть вернет этим 3000-м уплаченный ими дорожный налог?
Гость
28 марта 2019, 12:09
Гость
28 марта 2019, 11:51
А твоя власть вернет этим 3000-м уплаченный ими дорожный налог?
А откуда уверенность что у всех 3 тысяч есть авто? И все ли оплатили транспортный налог?
Гость
28 марта 2019, 13:22
Гость
28 марта 2019, 12:09
А откуда уверенность что у всех 3 тысяч есть авто? И все ли оплатили транспортный налог?
Какая разница сколько из них там имеет авто? Суть то от этого не меняется.
Гость
28 марта 2019, 11:13
«Асфальт не может сойти со снегом» - если на клетке с ослом написано Лев - не верь глазам своим. И кому нам верить - высказываниям чиновников, или суровой реальности, которую видит ежегодно житель города?. Как сошел снег - образовалась куча ям. И эти ямы никто и не заделывает... Хотя там уже машину разбить можно - как нечего делать...
Гость
28 марта 2019, 11:49
Главное чтобы в Венесуэле и Сирии было всё хорошо, а вы тут со своими дорогами статистику вставания с колен портите.
Гость
28 марта 2019, 12:15
Местные жители, пригласите тетеньку начальницу в гости. И неприменно, везите ее на своей машине, а на той самой дороге дайте ей горячий кофе попить или ваш кофе подержать, не важно. Вот там она вам и расскажет все про дороги, их качеством и работу дорожников.
Гость
28 марта 2019, 14:01
так и подохнем в этой непролазной грязи, никто не за что не отвечает, только деньги дерут. Кругом тротуары, дороги разбиты, как-будто война была, мусор вокруг, особенно где мусорные баки, зато тарифы задраны выше крыши! Полное беззаконие!
Гость
28 марта 2019, 14:12
Да типа "правительственная трасса" - Комарова, Героев, Ленина, едешь по синусоиде.
Гость
28 марта 2019, 14:25
Зато Крым наш!
Гость
28 марта 2019, 14:35
Вообще, здесь глубже капать надо. Изначально, вместо нового асфальта там была положена "срезка". Соответственно, после схода снега дорога поплыла.
Гость
28 марта 2019, 15:05
и снег сошел с асфальтом, а деньги и отчеты ушли вместе с дубромским6175
Гость
28 марта 2019, 15:25
А я предлагаю посадить эту даму, Нину Леонтьеву, в ее личный автомобиль и прогнать по всем ямам, нашего славного города, на разрешенной скорости 60 км/ч и мне интересно, что она после этого скажет. Сошел асфальт, или не сошел вместе со снегом? Правда думаю, что после такой поездки ей придется менять автомобиль.