RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Власти Челябинска определились с участком для выделенных полос под общественный транспорт

Гость
29 марта 2019, 10:22
Комсомольский проспект уже весь как выделенная полоса для маршруток, они летают по всем полосам и совершают маневры из полосы в полосу не обращая внимания на знаки и разметку.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 марта 2019, 12:20
ну это ж замечательно - маршрутки будут летать по своей полосе, автомобилисты - по своим.
29 марта 2019, 10:08
Общественный транспорт?! Дак нет же его!
29 марта 2019, 12:21
Если хотим, чтобы не было пробок, нужно, кроме создания выделенных полос, срочно запретить все маршрутки и наладить работу общественного транспорта. Обычное такси - тот же частный транспорт, и ездить по выделенной полосе он не должен, чтобы не создавать помех общественному транспорту. Хороший пример в этом плане - Казань. Если общественный транспорт будет ходить по выделенным полосам четко по расписанию, как в Казани, то многие (кто добирается на машине с работы и на работу) пересядут на общественный транспорт и пробок станет еще меньше.
29 марта 2019, 12:46
Юревич прославился тем, что построил в Челябинске дороги, нынешняя власть прославится тем, что эти дороги у Челябинцев отберет.
Гость
29 марта 2019, 13:41
Вы статью то читали? Или только заголовок? Они это делают в первую очередь для ... на маршрутках.
Гость
29 марта 2019, 10:45
АХАХА На выделенной полосе будут всю зиму лежать сугробы
Гость
29 марта 2019, 10:18
"Пока речь идёт об участке Комсомольского от улицы Чичерина до Свердловского проспекта." Так это весь проспект, "участок" почти 7 км ))
Гость
29 марта 2019, 19:53
Чуток проспекта оставили
Гость
1 апреля 2019, 09:09
Гость
29 марта 2019, 19:53
Чуток проспекта оставили
чисто формально, вдруг будет буча, будет чем от отбиться
Гость
29 марта 2019, 10:40
У нас большенство пробок и создают маршрутные такси с их " профессиональными" водилами .
Гость
29 марта 2019, 10:31
Круто. Три полосы. Одна под ОТ, другая для поворота налево. Пробка будет также от Чичерина до Свердловского
Гость
29 марта 2019, 12:02
Если ОТ будет ездить быстрее чем авто в пробке люди начнут пересаживаться. Это и есть цель во всем мире выделенных полос.
Гость
29 марта 2019, 12:02
Пробка для автомобилей же будет, не для людей. Люди едут в общественном транспорте, а автомобилисты сидят в комфорте, за который нужно уже наконец начинать платить!
Гость
29 марта 2019, 12:05
сейчас разве по-другому движение на комсе происходит? по факту в правую полосу никто особо не лезет.
Гость
29 марта 2019, 11:11
Камера видеофиксации способна распознать легальное такси едет или не легальное?
Гость
29 марта 2019, 12:13
Этого она не распознает, а вот вам штраф выписать может
Гость
29 марта 2019, 12:25
вполне способна. это более чем просто.
Гость
29 марта 2019, 10:21
какой на картинке красивый город!
Гость
29 марта 2019, 11:50
Ага, снегом заваленный.
Гость
29 марта 2019, 10:58
а кто там будет ездить? нам вчера сказали, что в Челябинске нет общественного транспортна.
Гость
29 марта 2019, 14:01
Так ты статью то прочитай, а не только заголовок. Для чабанов это делается и для яндекс-таксистов.
Гость
29 марта 2019, 11:17
Кичеев, ободранные мятые ржавые маршрутки это общественный транспорт? Его нет в городе, убили чиновники! Возродить его могут новые толковые управленцы, а не окопавшиеся нынче в администрации шайка, способная только крышевать криминальный маршрутный бизнес с черным налом и не контролируемый никем!
Гость
29 марта 2019, 10:30
Давайте, давайте.. От глупой организации светофоров Проспект Победы, Братьев Кашириных стоят уже в пробках, сейчас вообще заглохнет...(все с комсомольского туда и так прут). p/s Вопрос строителям - может пора строить офисные и производственные помещения на Северо-западе, жить же становится невозможно в Челябинске......
Гость
29 марта 2019, 12:23
если машины будут стоять в пробках - значит, часть автомобилистов пересядет с машин на общественный транспорт (да, он есть - я регулярно езжу на 64-м автобусе и 17 троллейбусе. хотя машина есть. последнее время езжу только за город) и маршрутки. ну а затем можно будет вытеснять и маршрутки.
Гость
29 марта 2019, 13:53
Гость
29 марта 2019, 12:23
если машины будут стоять в пробках - значит, часть автомобилистов пересядет с машин на общественный транспорт (да, он есть - я регулярно езжу на 64-м автобусе и 17 троллейбусе. хотя машина есть. последнее время езжу только за город) и маршрутки. ну а затем можно будет вытеснять и маршрутки.
Ты на ЧТЗ попробуй часиков в 7 утра с С/З уехать, болезный. Желательно с того-же Комсомольского откуда-нибудь от Теоремы или Молдавской. Потом будешь рассуждать, есть у нас ОТ или нет.
Гость
29 марта 2019, 15:52
Пора-то пора. Но никогда не будет этого. По той же, кстати, причине, что и в Москве. Несколько лет назад тамошние спецы по трафику уличному обсуждали на радио, почему никто не создает офис-центры и прочие точки приложения рабочей силы на окраинах Москвы. Итог был таков- слишком долгие перемещения деловых людей (все администрации, банки, то-се- в центре и никуда оттуда не съедут), по Москве если ездить с окраин в эти админ-органы по делам, то полдня уйдет на проезд только. У нас в общем похожая ситуация
Гость
29 марта 2019, 10:16
парковки-карманы то чем помешали, капец. где логика? заехать для поворота направо можно, а для въезда в карман нельзя? хотите собрать волну негатива, сделайте хорошую идею максимально по идиотски
Гость
29 марта 2019, 12:06
Золотые слова
Гость
29 марта 2019, 10:43
Обычно крайняя левая полоса занята Тефтелевыми кучами.
29 марта 2019, 14:20
Крайняя правая. Половину зимы на Свободы было 1.5-2 ряда между плеханова и евтеева.
29 марта 2019, 14:20
Крайняя правая. Половину зимы на Свободы было 1.5-2 ряда между плеханова и евтеева.
Гость
29 марта 2019, 10:21
Так и стройте ещё одну полосу для общественного транспорта. Задать то дорогу для простых граждан , это что ? Надо - постройте !!!
Гость
29 марта 2019, 12:00
Создание максимальных неудобств для автомобилистов в крупных городах - это правильно. Вас еще надо штрафовать за провоз одного тела в автомобиле. Предлагаю недорого брать - 200 рублей в день, фиксация с камеры. Выезд одного тела на загруженные магистрали типа Труда, Кашириных - дороже, по 500р в день. И поголовно платные стоянки в центре с 61 минуты. Пора навести порядок в городе!
Гость
29 марта 2019, 12:48
Гость
29 марта 2019, 12:00
Создание максимальных неудобств для автомобилистов в крупных городах - это правильно. Вас еще надо штрафовать за провоз одного тела в автомобиле. Предлагаю недорого брать - 200 рублей в день, фиксация с камеры. Выезд одного тела на загруженные магистрали типа Труда, Кашириных - дороже, по 500р в день. И поголовно платные стоянки в центре с 61 минуты. Пора навести порядок в городе!
Зависть - плохое чувство
Гость
29 марта 2019, 12:52
Гость
29 марта 2019, 12:00
Создание максимальных неудобств для автомобилистов в крупных городах - это правильно. Вас еще надо штрафовать за провоз одного тела в автомобиле. Предлагаю недорого брать - 200 рублей в день, фиксация с камеры. Выезд одного тела на загруженные магистрали типа Труда, Кашириных - дороже, по 500р в день. И поголовно платные стоянки в центре с 61 минуты. Пора навести порядок в городе!
Начни странспорта, не ездий на джамшутке,ездий на трамваях,автобусах, троллейбусах. Даже если тебе "потом придется долго топать и с пересадками".Поддержи общесный транспорт
Гость
29 марта 2019, 10:17
Учитывая, что муниципального транспорта в нашем городе нет и не предвидится, по выделенным полосам будут ездить только Яндекс-такси и маршрутки.
Гость
29 марта 2019, 19:52
А какой город Ваш?
Гость
29 марта 2019, 10:09
Ну все! Теперь Челябинск точно погрязнет в пробках!
Гость
29 марта 2019, 19:50
А сейчас пробок нет?
Гость
30 марта 2019, 01:44
Гость
29 марта 2019, 19:50
А сейчас пробок нет?
Где?!
Гость
30 марта 2019, 16:47
с чего такое мнение?
Гость
29 марта 2019, 10:43
Сам являюсь автомобилистом и считаю, что полоса для транспорта однозначно нужна, а еще нужны маршруты и новая техника
Гость
29 марта 2019, 11:16
Ах, как же прекрасно! транспорта нет, а выделенки есть!
Гость
29 марта 2019, 11:27
Вы бы, сперва, общественный транспорт в порядок привели. Зачем строить полосы для того, чего нет.
Гость
29 марта 2019, 11:39
Давно пора было это сделать. Следующий этап. Убрать все нелегальные маршрутные такси. И сделайте конские штрафы за выезд на эту полосу. Плюс создайте реестр официальных маршруток с номерами машин. Нужно что бы сумма штрафов у нелегалов была в день тысяч 50-60. Тогда они сами собой исчезнут.
Гость
29 марта 2019, 13:02
тогда просто появится конторка под крышей администрации, которая будет нелегалов делать "легалами"
Гость
29 марта 2019, 13:50
Гость
29 марта 2019, 13:02
тогда просто появится конторка под крышей администрации, которая будет нелегалов делать "легалами"
Ну ее нужно контролировать эту конторку и сажать если так руководство и тот кто отвечает за общественный транспорт. Если будет неизбежность наказания, то не будет преступления.
Гость
29 марта 2019, 14:15
У тебя с очередностью событий какая-то проблема. Видать из-за каши в голове. Может быть все-таки первым этапом возродить ОТ, потом убрать чабанов, а уж потом выделенки делать?
Гость
29 марта 2019, 12:41
Кто имеет больший приоритет на дороге - общественный транспорт с 10-50 пассажирами или личное авто 1-3 человека? Ответ очевиден - по справедливости - общественный транспорт.
Гость
29 марта 2019, 13:25
А кто оплачивает общественный транспорт, исходя из того, что там большинство льготники, да пенсионеры ездят?
Гость
29 марта 2019, 13:26
Что имеет важность за минуту проедет 50 авто по 1-2 человека, или за 5 мин - 5 маршуток и 0 автобусов и 1 троллейбус?
Гость
29 марта 2019, 14:22
Стесняюсь спросить, что в твоем понимании общественный транспорт? Шайтан-арба с чабаном за рулем?
Гость
29 марта 2019, 10:34
И после выключения 1 полосы, Комсомольский проспект встанет в одну МЕГА ПРОБКУ, в итоге ради ускорения проезда в маршрутках и совсем немного общественного - тысячи людей будут стоять в пробке, коптить небо, ухудшая экологию и психовать. У нас не на столько загружены дороги, чтобы делать полосы. На Копейском шоссе - закрыли поворот налево в 2-х местах, но ВСЕ поварачивают, т.к. УДОБНО и никому не мешают, ЗАЧЕМ ПОСТАВИЛИ запрет поворота не понятно - кто это проллобировал - ПУСКАЙ ОТВЕТИТ, к чему это привело, насколько улучшилось в отношении ДТП, скорость проезда и т.д., а иначе СМЫСЛ - сделать вид работы? Попилить очередные деньги на знаки и разработку?
Гость
29 марта 2019, 12:23
Пересаживайтесь на общественный транспорт и не коптите небо. Вы посмотрите, сколько коптильщиков едет по одиночке утром на работу, вечером с работы. Или велосипед в помощь.
Гость
29 марта 2019, 12:48
абсолютно согласен про копейское шоссе. там разделительная полоса для поворота шириной в машину. можно встать на поворот и никому не мешать.
Гость
29 марта 2019, 10:43
зачем пускать на выделенку маршрутки? Они там устроят такую же давку на остановках как и везде - не будут пропускать общественный транспорт, прыгать из линию в линию когда будет удобно. Нужно создать убедительное преимущество для общественного транспорта, тогда маршрутки сами отомрут.
Гость
29 марта 2019, 12:26
Да, выделенка для ОТ, выделенка для маршруток. А потом, когда сторонники ОТ поедут с друзьями или родными на личном транспорте и встанут в пробку, начнут дико возмущаться по поводу этих самых выделенок.
Гость
29 марта 2019, 11:50
Вот это правильно давно надо было сделать такие выделенные линии, был в 2018 г в Крыму г. Севастополь там эти линии прекрасно работают, оставил машину на стоянке перед городом сел в автобус и за минуты доехал куда надо, ещё раз спасибо властям за это, вот ещё ба автопарк легальных автобусов и троллейбусов обновили.
Гость
29 марта 2019, 14:19
Ключевое слово - сел в автобус. И где они у нас?
Гость
29 марта 2019, 12:34
а у нас есть общественный транспорт? или все маршрутки заставят ездить только по выделенной полосе, то я конечно этому очень рада)
Гость
30 марта 2019, 02:05
Кто ж их заставит...
Гость
29 марта 2019, 10:23
ОТ нет, но будет 1,5р за выезд. И что такое- «власти»?
Гость
29 марта 2019, 11:07
Приятная информация для генератора прогрессивных идей Гаттарова и вдогонку инициативному Дубровскому от Президента Путина: Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность проекта строительства ВСМ Железнодорожный—Гороховец, которая должна была стать первым участком ВСМ Москва—Казань и более масштабной ВСМ «Евразия» от Берлина до Пекина. Насколько помню, там уже Дубровским и изыскания финансировались - так пора с тех, кто впереди паровоза по трассе ВСМ бежит, растраты взыскивать!
Гость
29 марта 2019, 11:54
А Холод не хочет прокомментировать сам 31 автобус? Что что он ездит раз в час? Лично им пользуюсь, его состояние удручающее, только 4 и 64 автобусы стабильно 5-10 минут работают, остальное развалено.
Гость
29 марта 2019, 12:26
А маршрутки будут забирать за выезд с выделенной полосы?
Гость
29 марта 2019, 12:38
А он есть, этот общественный транспорт??? Или не русские на своих кибитках по ним летать будут???? Ну, если для них будет отдельная полоса, тогда пусть не лезут в остальные!
Гость
29 марта 2019, 10:32
Выделенные полосы для разваленного общественного транспорта? Интересно..
Гость
29 марта 2019, 11:45
Хватит уже "перенимать опыт" других городов, у Челябинска своя собственная, не на кого не похожая застройка города и очень широкие дороги, выделенные полосы городу, по крайней мере сейчас, ни к чему!!! Никаких платных парковок и выделенных полос!!! Поставьте молодого мэра, что-бы думал собственной головой исходя из наших собственных реалий города, а не "перенимал опыт" непонятных городов!!!
Гость
29 марта 2019, 18:35
Екатеринбург, Питер, Казань - непонятные города? Смешно))
Гость
30 марта 2019, 02:04
Гость
29 марта 2019, 18:35
Екатеринбург, Питер, Казань - непонятные города? Смешно))
Это другие города. Зачем тупо копировать их опыт, если у нас своя ситуация? Или вам нужны примеры, как в России в принципе многое не приживается, что на западе - норма? Всему есть время и место, выделенкам на Комсе сейчас точно не время и не место. Не такой ценой
Гость
30 марта 2019, 09:10
Гость
29 марта 2019, 18:35
Екатеринбург, Питер, Казань - непонятные города? Смешно))
Согласна полностью, во всех продвинутых городах есть специальная полоса для общественного транспорта
Гость
29 марта 2019, 10:56
Неправильно! Я считаю что ВЫДЕЛЕНКИ нужно сделать для наших депутатов и чиновников. Послушал новые частушки АТЫ Баты наши депутаты. Там об этом поют.
Гость
29 марта 2019, 11:08
Ээ.. то есть я правильно понимаю, они своему же бизнесу в виде джамшуток, дают зеленый свет в виде выделенки??? Умно.
Гость
29 марта 2019, 10:14
То есть теперь на Комсомольском проспекте не будет парковок-карманов?!!!!! Там в каждом доме магазин или учреждение какое-нибудь....
Гость
29 марта 2019, 11:51
Зато будет шири пешеходная зона, и меньше автохлама будет в этих карманах дымить, экология бро это сила
Гость
29 марта 2019, 12:03
ага, и правых поворотов еще скажи))
Гость
29 марта 2019, 13:41
Гость
29 марта 2019, 11:51
Зато будет шири пешеходная зона, и меньше автохлама будет в этих карманах дымить, экология бро это сила
Держи карман ШИРИ.
Гость
29 марта 2019, 10:20
А как заезжать в карманы и дворы?
Гость
29 марта 2019, 12:06
Читайте внимательнее
Гость
29 марта 2019, 12:18
Иди сдай права и учи ПДД.
Гость
29 марта 2019, 11:16
а будет ли штраф общественному транспорту за движение вне выделенной полосы?
Гость
29 марта 2019, 12:05
ПДД тебе в помощь. Это уже давно все там есть.
Гость
29 марта 2019, 12:28
Очень хороший вопрос. Ответьте, пожалуйста, господа законодатели.
Гость
29 марта 2019, 11:15
надо еще уменьшить ширину полосы.
Гость
29 марта 2019, 12:59
количество извилин тебе урбанист уже уменьшил
Гость
29 марта 2019, 17:13
Гость
29 марта 2019, 12:59
количество извилин тебе урбанист уже уменьшил
Знаешь такое слово "сарказм"?
Гость
29 марта 2019, 11:42
что мешает сделать на Чичерина и Труда (от Родника до Энгельса) дополнительную полосу на встречной утром в "час пик" с 7:00 до 9:00? Такая практика была в Москве на Волгоградском проспекте до того, как недавно запустили туннели и развязки, и это решение позволило очень сильно разгрузить трафик! Достаточно нанести соответствующую разметку и вывесить над дорогой дополнительные светофоры.
Гость
29 марта 2019, 18:34
В Самаре тоже такая схема работает.
Гость
30 марта 2019, 02:01
Это ж думать надо. Это и на Комсе бы не помешало, и на Молодцев... да много где.
Гость
29 марта 2019, 11:40
В Красноярске их вначале ввели, потом отменили...
Гость
29 марта 2019, 18:47
А в Екб есть, и ничего) ездят же)
Гость
30 марта 2019, 02:00
Гость
29 марта 2019, 18:47
А в Екб есть, и ничего) ездят же)
Скорее, ползают.
Гость
29 марта 2019, 10:53
Я не против выделенных полос, если это действительно поможет общественному транспорту. Но вот убирать карманы - это крайне неразумно. Там много магазинов и офисов Воль Комсомольского. И днём и ночь много машин. И куда им теперь? Детская поликлиника, ЗАГС! Куда теперь у ЗАГСа молодожёнам машины ставить, во дворы? Хотели как лучше, а получится...
Гость
29 марта 2019, 10:10
не узнаю Комсомольский в гриме
Гость
29 марта 2019, 19:51
Деменция?
Гость
29 марта 2019, 10:26
а как парковаться возле магазинов расположенных вдоль проезжей части?
Гость
29 марта 2019, 13:16
Ну уж точно не на полосе в два ряда.
Гость
30 марта 2019, 01:49
Гость
29 марта 2019, 13:16
Ну уж точно не на полосе в два ряда.
На Комсе так никто не паркуется. Серьезно, с карманами-то как? Там же вообще встать негде будет! Впрочем, как и в любом другом месте, где нет карманов. Во дворах, что ли? В Минске в центре практически везде запрет стоянки/остановки, туда практически бесполезно на своем транспорте ехать.
Гость
29 марта 2019, 11:30
Ну да. Давайте еще на Молодых ее бахнем. Чтобы водители в пробке еще больше скучали, а 2 троллейбуса в день ездили без проблем.
Гость
29 марта 2019, 12:17
"И бахнем! Обязательно бахнем! Весь мир - в труху!"
Гость
29 марта 2019, 11:36
Эта полоса должна быть для общественного транспорта, а не для маршруток и таксистов! По комсомольскому и так никто по правой крайней не ездит, т.к. маршрутки там хаос создают, на кашириных такая же ситуация.
Гость
30 марта 2019, 02:00
Я вас огорчу, но маршрутки - ОТ. Как ни прискорбно
Гость
29 марта 2019, 11:35
Администрация курчатовского района больше на работу ездить не будет). Парковку то уберут, а пешком они не ходят
Гость
29 марта 2019, 13:53
У них спец пропуск будет,и у полиции и у скорой помощи и у пожарных и у блатных.
Гость
29 марта 2019, 11:43
на Бейвеля пожалуйста сделайте,ой!
Гость
29 марта 2019, 18:34
Да без проблем!)
Гость
29 марта 2019, 11:48
Отличная идея! По комсе и так не проехать ни пройти - еще одну полосу отрежем. На перекрестке с Краснознаменной будет вообще отлично. Полоса только налево, полоса прямо, полоса выделенная. А теперь вопрос - где будет заканчиваться пробка после 17-00 при такой организации движения?
Гость
29 марта 2019, 13:45
У мэрии.
Гость
29 марта 2019, 13:03
Удачи вам автомобилисты с.запада)))тереь еще дольше будете добираться до работы.я продал там квартиру и только рад что уехал из этой клоаки в пригород.красота!
Гость
29 марта 2019, 14:24
Спасибо за твою заботу о нас, добрый человек. Ты по видимому наивно думаешь, что они одним Комсомольским проспектом ограничатся?
Гость
29 марта 2019, 13:44
Ох как урбанисты возбудились, а что весной то будет.
Гость
29 марта 2019, 13:58
так уже начало весны,вот и понесло ребят