RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
495 комментариев к публикации

Новый поворот: в Челябинске оставят маршрутки, заменят трамвайные рельсы и готовы убрать троллейбусы

10 апреля 2019, 22:15
Гость
10 апреля 2019, 22:33
А почему автобус не может ездить по интересному маршруту, если там ездит нелегальная маршрутка?
Гость
11 апреля 2019, 08:42
Логичный вопрос, но боюсь ответ будет очевидным.
11 апреля 2019, 08:57
потому что автобус едет медленнее, а цена такая же.
Гость
11 апреля 2019, 10:34
Потому что на нём никто не будет ездить, соответственно он не будет окупаться, значит будут расти долги и прочее. Для того чтобы автобусы были успешными нужно: 1) расписание, которому следуют; 2) большое количество автобусов; 3) отсутствие маршруток между автобусами.
Гость
10 апреля 2019, 22:51
убрать троллейбусы а как же экология? убирайте маршрутки!!!
Гость
11 апреля 2019, 12:40
С троллейбусов столько не имеют в карман наши чинуши, как с джамшуток.
Гость
10 апреля 2019, 22:19
Полнейшее разочарование в Текслере...
Гость
11 апреля 2019, 08:22
Это предсказуемо.Вы правы.
Гость
11 апреля 2019, 08:22
Поддерживаю! Убрать троллейбусы!!!!!!
Гость
11 апреля 2019, 08:24
Абсолютно верно. И он, похоже, тролликов тоже нанял. Видите - минусуют.
Гость
10 апреля 2019, 22:58
в Москве троллейбусы ходят! Экологически чистый транспорт, а не вонючие маршрутки
Гость
11 апреля 2019, 09:59
70 % маршруток не должны пройти техосмотр по их состоянию
Гость
10 апреля 2019, 23:04
С маршрутками он сдулся...
Гость
11 апреля 2019, 10:00
С маршрутками проще не надо думать, отдал на откуп и забыл, до следующего ЧП.
Гость
11 апреля 2019, 10:05
Пусть президенту пожалуется - он добрый.
Гость
10 апреля 2019, 22:43
Если учитывать программу "Чистый воздух", то наоборот троллейбусы должны остаться. Либо как минимум автобусы на газовом топливе! В чехии (могу ошибаться) наоборот троллейбус едет по выделенной полосе (как трамвай у нас) нет рельс нет стука! Так что еще надо посмотреть что лучше троллейбус или трамвай. Можно и троллейбус пустить по маршруту трамвая (рельсы демонтировать и закатать в асфальт.
Гость
11 апреля 2019, 10:32
И встанут на этой выделенке пробки авто с наглыми водилами.... Хрен редьки не слаще!!!
11 апреля 2019, 11:29
Гость
11 апреля 2019, 10:32
И встанут на этой выделенке пробки авто с наглыми водилами.... Хрен редьки не слаще!!!
Камеры и штрафы делов-то
Гость
11 апреля 2019, 11:44
типичное мнение дилетанта: раз не дымит, то зашибись. А то , что этот сарай тормозит транспортный поток и соответственно растут выбросы от вслед идущего транспорта? Про убыточность для бюджета и те средства, что пущены на функционирование троллейбусов можно использовать на что-то более полезное умолчу.
Гость
10 апреля 2019, 23:11
Отказываться от самого экологичного транспорта...это бред. Разрушить легче всего.
Гость
10 апреля 2019, 22:39
За что эти чиновники получают зарплату?
Гость
11 апреля 2019, 10:04
Мы виноваты в том, что хочется им кушать
Гость
11 апреля 2019, 11:59
Гость
11 апреля 2019, 10:04
Мы виноваты в том, что хочется им кушать
И ездить в Париж
10 апреля 2019, 23:18
И кривая рейтинга господина Текслера поползла вниз.... читая эту статью вспомнилось про Дубровского, не хватает векторов и кластеров, остальное все один в один.
Гость
11 апреля 2019, 13:49
Не-ет! У него был ещё генератор идей, который выискивал точки роста и учреждал бла-бла-кластеры. И под закат, перед кончиной, целая стая тупых троллей. Время покажет, если подгонять до конца, с раздачей мебели для улучшения жизни?
Гость
10 апреля 2019, 22:31
А.Л. , действующего мэра убирайте, с ним вы не чего в городе в лучшую сторону не измените.
Гость
12 апреля 2019, 04:06
Мэра, начальника управления транспорта, Павлюченко снять с ЧелябГЭТ, непотопляемого дорожника Алейникова наконец на выход.
Гость
10 апреля 2019, 22:55
Мое видение такое: платные парковки в центре, выделенные полосы, а то город задыхается от машин, чуть авария мелкая, пробки, каждый чуть ли не ребенок за рулем, понабирали машин. Я сам езжу конечно на машине, но считаю это прошлый век: авто место за городом на трассе, а городу приоритет за общественным транспортом.
Гость
11 апреля 2019, 14:25
Я сам езжу конечно на машине "иногда и то в качестве пассажира" и я на пенсии...
Гость
13 апреля 2019, 09:58
Умница! Спасибо за поддержку старожилов.
Гость
10 апреля 2019, 23:03
Ять, да все просто. Убрать маршрутки, закупить общественный транспорт, сделать выделенные полосы для него и пустить точно по расписанию. ВСЁ!! Проблема решена. Учитесь у Москвы или у Минска, деятели блин.
Гость
11 апреля 2019, 11:19
А что чиновники кушать будут, вы подумали?
Гость
11 апреля 2019, 19:40
Гость
11 апреля 2019, 11:19
А что чиновники кушать будут, вы подумали?
Да мне нас...., что они кушать будут.
Гость
10 апреля 2019, 22:54
Поняла только одно: общественный транспорт будут убивать и дальше, до того состояния, когда реанимация уже невозможна.
Гость
11 апреля 2019, 09:36
Правильно поняли. А.Л.Текслер, не удивляйтесь, что при таком подходе в городе вскоре останутся только мигранты и те, кому некуда податься - престарелые пенсионеры и маргиналы.
Гость
11 апреля 2019, 11:05
Гость
11 апреля 2019, 09:36
Правильно поняли. А.Л.Текслер, не удивляйтесь, что при таком подходе в городе вскоре останутся только мигранты и те, кому некуда податься - престарелые пенсионеры и маргиналы.
Вот именно, выпускники школ (даже простых, не лицеев) массово поступают в ВУЗы других регионов и даже стран. В Челябинске оставаться никто из молодых не хочет.
Гость
11 апреля 2019, 13:03
Как вы правы к сожалению.Угробление города продолжаетя.Ура!
Гость
10 апреля 2019, 22:39
Как бороться с маршрутками на "выгодных" маршрутах? Легко! Пустить автобусы и почаще. Какой дурак выберет грязную газельку или форд, если есть чистый и нормальный хундай?
Гость
11 апреля 2019, 21:54
Представьте, выбирают! Зачем лезть в ржавую 8 маршрутку, если большие 15 автобусы (не новые, но в хорошем состоянии) ездят каждые 5 минут в пик? Но лезут, тем не менее(
Гость
10 апреля 2019, 23:04
А автобусы опять будут ходить через час? Понятно, кто от кормушки откажется. Т.е.все остается как прежде. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2019, 23:44
Ржавые пазики, которые через центр проходят: 85 14,40 и другие перекрывают маршруты общественного транспорта, забирают пассажиров. Они чьи? Таких даже в деревнях не видно, все к нам свезли. Кто на этом автохламе зарабатывает?
Гость
10 апреля 2019, 22:33
как убрать троллейбусы???? по КОМСОМОЛЬСКОМУ ПРОСПЕКТУ ДРУГОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ!!!У пенсионеров отобрали бесплатный проезд, оставили льготу за 50% , а в маршрутках льготы нет!!!!
Гость
11 апреля 2019, 08:41
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
11 апреля 2019, 08:58
а вы не думали. что автобусы могут заменить троллейбусы?
11 апреля 2019, 08:58
Автобусы увеличат, разве не альтернатива? Троллейбусы дальше лыжной базы не идут...,а это уже только середина северо-запада.
Гость
10 апреля 2019, 23:32
Не могу, понять с каких это пор, стало убыточно ездить на электричестве по цене 5 руб. за киловатт и выгодней на убитой дизельной маршрутке при цене солярки 45 руб. за литр. Мне кажется убирать толейбусы, это от "лукавого"...
11 апреля 2019, 13:35
Не трогайте электротранспорт, лучше маршрутки уберите!
Гость
11 апреля 2019, 00:42
Алексей Леонидович, вы же понимаете, что всё это демагогия? Для решения вопроса с ОТ ума никакого не надо. Нужно всего лишь желание не воровать и осознание истины "Нельзя объять необъятное" сразу. Это же не первое банкротство в сфере ОТ. Банкротят - создают - банкротят и т.д. Как говорится, дайте мне обанкротить одно предприятие и я куплю себе антресоли на Никольской с 5-ю унитазами. Верно? Теперь второе. К примеру, существует маршрут Парковый-Чичерина-Кашириных-Шершни-Доватора- ж/д вокзал. Купили 20 автобусов и поставили их на этот маршрут, чтобы ходили с интервалом 10 минут до 1 часа ночи. А то начиная от Чичерина и далее ОТ вообще нет, а живут на этом участке десятки тысяч, среди которых есть льготники, но они поражены в правах. Так, постепенно, задачу и решать. Разработкой маршрутной карты для ОТ за бюджетные миллионы занимался Евгений Тефтелев. Он до сих пор самозабвенно трудится в одном с вами здании. Позвоните ему. Пусть с картой приходит или возвращает миллионы в бюджет.
Гость
11 апреля 2019, 10:59
100т %!!!!!!!! ТЕФТЕЛЬ много поимел от маршруток и продолжает иметь!!!! Эта схема очень хорошо им отработана, так что с него и нужно начинать зачистку правительства области.
Гость
11 апреля 2019, 11:00
Дарья, ты всерьез считаешь, что он будет читать здесь твои пасквили?
Гость
11 апреля 2019, 14:08
Пусть не с картой проходит, а сразу с вещами! Конвой устал...
Гость
10 апреля 2019, 23:24
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет
Гость
11 апреля 2019, 13:50
Если автобусы будут на метане, то не станет.
Гость
11 апреля 2019, 22:06
Гость
11 апреля 2019, 13:50
Если автобусы будут на метане, то не станет.
Выделение CO2 от метанового автобуса абсолютно такое же, как от дизельного. Разве что копоти почти нет.
10 апреля 2019, 23:24
Пора тряхнуть хозяев маршруток. Где маски-шоу фсбшников?
Гость
11 апреля 2019, 22:46
хозяева депутаты чтоб их.
Гость
10 апреля 2019, 23:48
Правильно, город нужно очищать от маршруток, киосков, базаров из 90х. Наш город превратили в убожество. Нашим городом нужно гордиться, а не превращать в деревню. Невозможно без слез смотреть на главные перекрестки города, киоски и ларьки. Кто- то очень наживается на этом. При этом аренда ларька порядка 40 000 в месяц, это простите 2000 за кв.м. Это конкретная сумма с перекрестка Комсомольский проспект и Молодогвардейцев. А по поводу общественного транспорта, давно пора. У нас в семье две машины и если бы был общественный транспорт (сейчас это только маршрутки) от второй машины мы бы отказались! Это не нормально, что в миллионике на рейсе стоит один!!! автобус. Или нет ни одного автобуса, что бы доехать от 54 мкр до ЧМЗ. ТОЛЬКО МАРШРУТКИ. Очень выгодно кому-то...
Гость
11 апреля 2019, 13:58
Ситуация создаётся искусственно и умело поддерживается. Если бы в еропорт ходили автобусы, достаточно и регулярно, то тогда пришлось бы закрыть гадюшник по сбору денег с машин, въезжающих на площадку к зданию еропорта. И именно поэтому, блин, зла не хватает, бесплатную парковку сделали за пару километров, по просьбе трудящихся. Всё одно к одному, рука руку моет, пасы и подачи продуманы, денги давай! Всё для людей.
Гость
11 апреля 2019, 08:17
Уберите вонючие, грязные, ржавые 56 маршрутки. Верните 23 и 21 автобусы с удобным для пассажиров расписанием
Гость
11 апреля 2019, 17:09
и прославленные на всю страну челябинские Пазики!
Гость
10 апреля 2019, 23:16
Почему вместо денег на обновление гортранспорта в городах и районах челябинской области их пустили на стройку конгресс-холла?! Ведь был же реальный шанс у депутатоа заксобрания сделать жизнь жителей области не только комфортнее, но и безопаснее. Вместо этого они подхрюкнули Д и его фирмочкам, попросто забив на нужды пенсионеров и рабочих, которые пользуются общественеым транспортом! Зато теперь Мы слышим о том, как круто в области научились ремонтировать трамваи, и что остатки тролейбусов сгнивают под открытым небом на ночных стоянках!
Гость
11 апреля 2019, 06:14
Ну вот и все. Маска слетела - маршрутки оставить, троллейбусы убрать. Весь мир развивает электротранспорт, а нас опять в прошлый век тянут. Ио губернатора совсем не готов компетентен. Давайте ещё тротуары уберём и дороги расширим чтобы пробок меньше было.... нечего он не понимает в урбанистике...
Гость
11 апреля 2019, 08:21
Шта!? Хотят убрать самый экологичный транспорт!? Мало нам выхлопов от машин. Они там вообще считать не умеют что ли? Если убрать маршртки с наиболее загруженных маршрутов, и добавить туда общественный транспорт то и денежный поток перераспределится, сразу же найдутся деньги для автобусов и троллейбусов. Маршрутки это ЗЛО! Очень надоели. Текслер прочитайте про гор электротранспорт в Праге, или хотя бы в Казани-там вообще все маршрутки выгнали (только для пригорода!)-И наоборот стали развивать общ транспорт
Гость
11 апреля 2019, 10:11
Не загружены троллейбусы и трамваи потому, что их не дождаться. Если увеличить их количество, то будет больше пассажиров. Весь мир переходит на электротранспорт, а у России как всегда свой путь...?
Гость
10 апреля 2019, 22:34
Если Текслер уберёт троллейбусы совсем, я никогда за него не проголосую.
Гость
11 апреля 2019, 08:43
Его и без твоего, и без моего голоса поставят, нас не спросят.
11 апреля 2019, 08:45
А за него не надо голосовать, его назначат
Гость
11 апреля 2019, 08:48
Не успеет до выборов скорее всего. Я думаю, сначала за него проголосуют, а потом уберет.
Гость
11 апреля 2019, 08:34
Конечно, троллейбусы проще уничтожить. То, что это самый любимый вид транспорта никто не думает. Советский Челябинск был превосходен! Трамваи, троллейбусы, автобусы. Я с 7 лет легко катался в бассейны, в школу, на тренировки сам, всё быстро и безопасно ездило. Почему этот гость в нашей области решил, что в ссср были менее умные люди? Убери маршрутки. Казань тому яркий пример!!!!
Гость
11 апреля 2019, 10:59
Согласен 100%
Гость
11 апреля 2019, 11:01
Совершенно верно, полностью поддерживаю! Я с 11 лет ездил на тренировку на ЧГРЭС, потом на занятия музыкой на Орджоникидзе - все работало! И школьникам был бесплатный проезд. А сейчас все только ухудшать/разваливать/сливать в унитаз горазды.
Гость
11 апреля 2019, 13:45
Гость
11 апреля 2019, 11:01
Совершенно верно, полностью поддерживаю! Я с 11 лет ездил на тренировку на ЧГРЭС, потом на занятия музыкой на Орджоникидзе - все работало! И школьникам был бесплатный проезд. А сейчас все только ухудшать/разваливать/сливать в унитаз горазды.
у дошкольников был бесплатный проезд. я ездил по проездному месячному билету
Гость
10 апреля 2019, 23:24
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет
Гость
11 апреля 2019, 10:54
Давай еще разок. Вдруг не заметили )))
Гость
11 апреля 2019, 13:51
Гость
11 апреля 2019, 10:54
Давай еще разок. Вдруг не заметили )))
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет!
Руководитель с сожалением говорит об убыточности городского общественного электротранспорта, как будто где-то в самых развитых мегаполисах он приносит прибыль? ГЭТ везде существует за счет городского бюджета. В Берлине выручка покрывает 43% затрат на содержание, в Варшаве 30%, в любимом Елистратовым Париже - тоже 30%. в Мадриде 40%. Эти данные приведены в статье Аркадия Гершмана на основании последних данных статистики. " "Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину... Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства - говорит он.
Гость
11 апреля 2019, 11:03
Вот это верно. Но распиловщикам невыгодно то, на чем нельзя срубить деньжат.
Гость
11 апреля 2019, 11:13
Считают они все... пару недель назад новость была, что в Магнитке закрывают поликлинику, которая находится в ведомстве РЖД потому, что она убыточна! И все больницы в городе и поликлиники "объединяют" и "оптимизируют"... цель одна - как можно больше уничтожить живой биомассы в сжатые сроки
Гость
10 апреля 2019, 22:48
Ну все, запомните этот момент, скоро мы будем только помнить как ездили на экологочески чистых "траликах". Будем рассказывать детям внукам, что когда то давно в стране думали о людях а не о деньгах, и были электрические автобусы не выделяющие ни грамма выхлопного газа.
Гость
11 апреля 2019, 12:37
очень интересно когда последний раз вы ездили на троллейбусе?
Гость
11 апреля 2019, 13:23
Гость
11 апреля 2019, 12:37
очень интересно когда последний раз вы ездили на троллейбусе?
сегодня. в джамшутках не езжу из принципа
Гость
11 апреля 2019, 13:37
Уместно вспомнить про закон сохранения энергии: для того, чтобы двигать электротранспорт, не выделяющий выхлопных газов, надо получить электроэнергию на ТЭЦ или ГРЭС, где выхлопные газы выделяются в десятки дымовых труб... Поменяли кота на ящерицу?
Гость
11 апреля 2019, 06:45
Дубровский отнял у пенсионеров бесплатный проезд на общественном транспорте. Сейчас пенсионеры ездят за 50% на троллейбусе, трамвае, которые ходят не регулярно и не часто. Ну, давайте, Текслер отнимите и это. Будем ходить пешком, ездить на маршрутке за полную стоимость раз в месяц. При пенсии в 12 тыс. у меня другой возможности нет! Спасибо огромнейшее!
Гость
11 апреля 2019, 23:09
Я тоже написала про отнятый у пенсионеров бесплатный проезд, с нашими «смешными» пенсиями много не наездишься! Нехрен ездить-подыхайте уже!
Гость
11 апреля 2019, 00:39
Начинать надо с того, что гнать поганой метлой бездарных руководителей что стоят вокруг врио, у которых рельсы при -5 мороза лопаются, которые вообще не понимают чем они заниматься должны. Борьба с нелегальными маршрутками, это сродни борьбы с ветряными мельницами. Начинать надо с тех, кому они выгодны.
Гость
11 апреля 2019, 05:05
Надо экологический электротранспорт развивать, а не маршрутки. Троллейбусы !
Гость
11 апреля 2019, 06:16
если воздух должен быть чистым, то ни в коем случае, нельзя отказываться от экономически невыгодного электротранспорта
Гость
11 апреля 2019, 06:39
Т.е. самый экологичный и безопасный, а, главное, самый легко организуемый вид городского транспорта - троллейбус, ликвидируют и оставят вонючие, разваливающиеся на ходу, маршрутки, создающие бесконечные пробки и аварийные ситуации? Всё, я уже сделала свой выбор, я за Текслера НЕ голосую.
Гость
11 апреля 2019, 08:04
Верните бесплатный проезд пенсионерам в общественном транспорте!!!!!
Гость
11 апреля 2019, 10:01
Г-н Текслер,вам надо съездить на экскурсию в Казань, там нет городских маршруток вообще ,но прекрасно работает общественный транспорт-метро,троллейбусы, трамваи и автобусы и воздух несравненно чище.не надо путать личную шерсть с общественной...
Гость
11 апреля 2019, 12:40
Электротранспорт потому и убыточный, что маршрутки, в том числе нелегальные, ездят. Да еще за маршрутками стоят отдельные чиновники из администрации.
Гость
11 апреля 2019, 12:44
По мнению Алексея Текслера, на текущий момент у его подчинённых нет комплексного видения развития транспорта: какое количество техники должно быть, какая именно. Еще больше скажу: их интересует только маршрутная сеть.
Гость
10 апреля 2019, 22:34
Раздал уйму поручений-Это хорошо А выполнять их будут???
Гость
11 апреля 2019, 08:48
Вы чё такой наивный? Главное- раздать поручения. А выполнять их никто и не собирается, даже тот, кто раздает. И называется это действо- ПИАР.
Гость
11 апреля 2019, 09:29
Текслер - Дубровский версия 2.0
Гость
11 апреля 2019, 16:32
Гость
11 апреля 2019, 09:29
Текслер - Дубровский версия 2.0
Слишком рано делать выводы, нужно хотя бы пол года
Гость
11 апреля 2019, 13:21
Бывая в командировке в разных городах и сравнивая - на мой взгляд Казань в вопросе ОТ ( и не только) ушла вперед от остальных на 2 порядка. Избавление от маршруток там началось в 2007 году (я был там в это время) и могу сказать что главными противниками перехода на автобусы были владельцы маршруток,по причине меньшей прибыльности автобусов.Но тамошние власти вопрос поставили жестко -кто не переходит, тот лишается лицензии. Но избавление от маршруток там было только частью решения проблемы. Кроме этого в Казани : - сильно улучшили дороги. - для ОТ сделали выделенные полосы. - на остановках установили везде электронные табло оповещающие время и сколько минут до прибытия маршрутов на данную остановку. И мне хотелось бы услышать от наших властей на цифрах, фактах и аргументах - что мешает в Челябинске внедрить практику Казани. пысы. бюджет Казани такой же как у Челябинска.
Гость
11 апреля 2019, 13:39
И в Казани дороги строят не гости из........, а свои организации с обязательствами и гарантиями.
Гость
11 апреля 2019, 22:52
Есть еще республиканский бюджет. Хотя вы правы, автобусы там и покупаются частниками, и эксплуатируются без дотаций.
Гость
11 апреля 2019, 00:14
Чёт батва какая то...развитие метро,сокращение троллейбусов, покупка автобусов, негромыхание трамваев.... Алёша , честно мы тя не поняли...ты о чем сейчай? Тут поручений то одних раздать то мало!
Гость
11 апреля 2019, 10:24
Достойный коммент! Тоже не хрена на поняли губера, не наш он какой-то.... Типа хочет, сделать, как в Норильске что ль?
Гость
11 апреля 2019, 04:07
Долги в 2 миллиарда почти! А может раскулачить руководителей,что за время своего правления ничего не сделали,а лишь ,,долги,,образовали? Поставить реально специалистов своего дела,которым развитие города и инфраструктуры важно не меньше,чем собственное Обогащение??
Гость
11 апреля 2019, 13:44
Так это еще 2,5 года как из карманов нищих ПЕНСИОНЭРОВ (обеспеченные пенсы-СЛУГИ НАРОДА на ОБ Т-ТЕ не передвигаются) постановили брать ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД!!!! А это еще 2 миллиарда руб+!! ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОБЩ. тр-та БЫВШИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГОРОДА И ОБЛАСТИ!!! Пенсионеры подождут решения вопроса ОТ и его ОПЛАТЫ нынешними РУКАМИВОДИТЕЛЯМИ, а затем- на ВЫБОРЫ!! В. Скотт писал: выборы выигрывает не тот, кто голосует, а тот, кто .....(правильно) считает!
Гость
11 апреля 2019, 09:57
Первый ляп врио губера.
Гость
11 апреля 2019, 10:46
Не надо тешить себя надеждами. Один недодавил - послали следующего. Очередной плевок в сторону жителей Челябинска.
Гость
11 апреля 2019, 13:29
Задача у всех поставлена чётко: продвигать во всех городах автобусы на газу. Потому что Газпром и Фортум Я за развитие электро транспорта!
Гость
11 апреля 2019, 13:37
Я тоже ЗА, но там Чубайс .....о либеральное со своими резкими повышениями цены на электроэнергию.
Гость
10 апреля 2019, 23:00
Переводя на нормальный язык - будем ждать пока весь ОТ сдохнет, а там будем думать. Но с маршрутками как порядка не было так и не будет. Про метро вообще молчу - за 40 лет одну ветку сделать не могут.
Гость
10 апреля 2019, 23:12
Единственное решение. Постепенно отказываться от азиатских маршруток замещая их достаточным количеством муниципального транспорта. Никаких "маршруток", и строить метро. Вот и все что надо