RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Мимо правительства: две улицы в центре Челябинска сделают односторонними

Гость
18 апреля 2019, 16:52
Уберите лучше кирпич с Плеханова - Елькина в сторону площади. Это разгрузит пр.Ленина. Кирпич поставили, когда площадь ремонтировали. Общественный транспорт перенаправили. Только он тогда ходил, а теперь его нет! А кирпич так и остался.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 апреля 2019, 17:11
где это такой перекресток?
Гость
18 апреля 2019, 17:34
Гость
18 апреля 2019, 17:11
где это такой перекресток?
Да по Тимирязева - объезжать горсад Пушкина и попадать с Плеханова на Елькина
Гость
18 апреля 2019, 17:47
Гость
18 апреля 2019, 17:11
где это такой перекресток?
В Челябинске такого точно нет.
Гость
18 апреля 2019, 16:53
При "плохом" Соловьеве, -Начало девяностых - любой мог зайти в обл администрацию, хоть в столовую, хоть в пардон, туалет. Вахтеры сидели рядом с гардеробом. Врачи на территории забастовки и митинги устраивали, палатки разбивали При "хорошем" раннем Сумине- появилась милиция, сделали улицу Коммуны односторонней. Еще можно было попасть в администрацию через центральный вход, у гардероба дежурил милиционер. При позднем Сумине- пускать перестали, на Коммуне поставили шлакбаум, построили новое здание. При Юревче и Дубровском, уже и не пойму при ком, Коммуны вообще заблокировали. новый сейчас внесет схему новую А что сделает следующий? А может нада все открыть? От кого закрываются и прячутся Губернаторы? Вроде до ближайшей границы с врагами тысячи километров
18 апреля 2019, 17:46
При Тарасове свободно заходил в администрацию города и области, сейчас попробуй. На 9 мая каждый год ходил на площадь фотографировать ветеранов войны, Юревич пришел и запретил, огородил всё, перестали пускать. И вообще политики девяностых все здесь (Тарасов, Соловьев, Косилов и т.п.), все в области до конца, многие их замы тоже здесь, которых знаю. А нынешние все в офшорах, ненавидят область, называют ее сами помните как.
Гость
18 апреля 2019, 17:49
"Вроде до ближайшей границы с врагами тысячи километров". Всё правильно написали, а с выводом ошиблись.
Гость
18 апреля 2019, 17:58
Вот шлаКбаум точно надА. А за шлагбаумом - зону трепета, как завещал Дубровский. Где-то он теперь? От такой кормушки грубо оторвали, человек на взлёте был, вступил в нашу партию, к выборам троллей нанял, готовился. Планов было - не счесть! Одна ВСМ сколько миллиардов бы принесла. Ему. И от конгресс-холла Челябинску "много плюсов" - складировать некуда...
Гость
18 апреля 2019, 16:39
В чём смысл сего действа??
Гость
18 апреля 2019, 17:01
бабло собрать
Гость
18 апреля 2019, 16:44
Фу. Что ни инициатива- всё в лужу. Никакого перегруза советской нет, спокойная улица, всё прекрасно разъезжаются и никакого аупертрафика. Как специально делают, чтобы людям жизнь усложнить. Да штрафов побольше настричь. Никому этот головняк не нужен, и даже самим чиновникам. Вот кто автор этого бреда? Фамилию бы огласили!
Гость
18 апреля 2019, 18:29
Там уже и камеру наверно ставят, будут даить народец.
Гость
19 апреля 2019, 08:13
что тебе фамилия даст?
Гость
18 апреля 2019, 16:45
Через 2 месяца мытарств все вернут обратно, потому что станет очень неудобно жителям. Зачем одностороннее движение? Его внедряют от безисходности, когда по узкой улице идет магистральное движение. Эти улицы не магистральные, единственное, что там не хватает так парковочных мест, надо было в этом направлении двигаться. Кто будет нести ответственность за безграмотное внедрение и расходование бюджетных средств?
Гость
18 апреля 2019, 17:25
Парковочные места в центре города вообще нужно сделать платными все и уменьшить их количество
Гость
18 апреля 2019, 17:47
Гость
18 апреля 2019, 17:25
Парковочные места в центре города вообще нужно сделать платными все и уменьшить их количество
Конкретно для вас, вообще все места парковочные надо сделать платными, с повышенной платой.
Гость
18 апреля 2019, 17:50
Гость
18 апреля 2019, 17:25
Парковочные места в центре города вообще нужно сделать платными все и уменьшить их количество
Вы передвигаетесь на машине и если да, то где и как паркуетесь за деньги?
Гость
18 апреля 2019, 19:05
Поддерживаю от и до! Достали на своих вёдрах гонять, стартуют с перекрёстка Коммуны как голые на ..., вонь стоит от выхлопов окно не открыть, да и дорогу перейти страшновато стало, на пешеходники плевать хотели...
Гость
19 апреля 2019, 06:00
После такого внедрения транспорту на нем еще больше станет. Объяснить почему?
Гость
18 апреля 2019, 16:52
Экипажи ГИБДД будут не направлять в нужную сторону, а жестоко штрафовать в надежде на взяточку под седенье или в папочку!Вот увидите!!!!
Гость
18 апреля 2019, 22:50
Бред сумасшедшего! Две абсолютно свободные улицы, максимум 2 машины перед светофором (из них одна - это эвакуатор). Хорошее место - срубить бабла, на это и рассчитано.
Гость
18 апреля 2019, 16:41
Почему на Труда у Азс Лукойл, когда кирпич повесили, патруль не ставили, а сразу по 5000 квитанция приходила!!!!
Гость
18 апреля 2019, 22:32
За кирпич штраф 500 рублей
Гость
19 апреля 2019, 10:36
Гость
18 апреля 2019, 22:32
За кирпич штраф 500 рублей
за кирпич лишение прав, под камерой 5к учи матчасть
Гость
19 апреля 2019, 12:22
Гость
19 апреля 2019, 10:36
за кирпич лишение прав, под камерой 5к учи матчасть
Лишение прав не за кирпич, а за выезд на полосу встречного движения. Сам по себе кирпич 1500.
Гость
19 апреля 2019, 08:04
Классная схема учитывая то что по ул. Пушкина через бульвар Славы нет сквозного проезда
Гость
18 апреля 2019, 16:37
Ни чего в этой стране не меняется, зачем ? Кому это нужно?
Гость
18 апреля 2019, 17:48
Ну как же, в самом конце статьи написано - чтобы нагадить чиновникам, которые по Советской на работу в правительство ездили. Теперь не обломится! Так их! Только всё вернётся на круги своя, ибо инициатива наказуема...
Гость
18 апреля 2019, 17:57
Все правильно сделали, двум встречным потокам на этих улицах еще лет 10 назад стало сложно разъезжаться, все конечно из-за "профессионалов" парковки, которые боятся припарковаться за метров 200-300 и пройтись пешком по родному городу. Но так как этих "профи" не поборят даже ежедневные рейды гаи с эвакуаторами, то логичнее конечно сделать одностороннее движение.
Гость
18 апреля 2019, 20:29
не несите чушь да 10 машин в час там спокойно всегда все разъезжались и пробок никогда не было!
Гость
18 апреля 2019, 20:57
конечно ты не живешь в 36 доме, как туда попасть теперь через круги ада чтоли
Гость
19 апреля 2019, 12:44
Гость
18 апреля 2019, 20:57
конечно ты не живешь в 36 доме, как туда попасть теперь через круги ада чтоли
Я из 36 дома и не вижу проблем, правильно спланировать маршрут, чтобы заехать по новым правилам. А улица в час пик постоянно заставлена неумными водителями, из-за которых чаще всего Советская была однополосной, так что по сути ничего не изменится, разве что по выходным и по вечерам, когда эти улицы пустеют
Гость
18 апреля 2019, 17:14
Дурость очевидная: 1. На Советскую можно было поворачивать с Ленина и с неё - выезжать на Ленина с безопасным правым поворотом. Одно неудобство - с 18 часов до 19 при выезде надо было вклиниться в плотный поток. Но люди относились с пониманием и всегда пропускали. 2. На Пушкина можно было легко проехать прямо - через перекресток с Ленина со стороны Тимирязева, ну и повернуть с Ленина. А сейчас придется нарезать кругали. Ну и ради чего?
Гость
18 апреля 2019, 16:52
Не судьба схему нарисовать...
Гость
18 апреля 2019, 19:21
Я точно один схему вижу?
Гость
18 апреля 2019, 23:01
Гость
18 апреля 2019, 19:21
Я точно один схему вижу?
Нас уже двое.Я тоже вижу)))
Гость
19 апреля 2019, 12:42
Гость
18 апреля 2019, 23:01
Нас уже двое.Я тоже вижу)))
И я))))
Гость
18 апреля 2019, 16:57
зачем???????? к чему это? в первый же день гибдд настрегет капусты, только чиновников вот они и не тронут
Гость
19 апреля 2019, 09:23
а вы знакам не подчиняетесь что ли. С одной стороны знак одностороннее будет, с другой кирпич. Ну и, вы под кирпич мотанетесь и будете потом хаять ментов, что они вас оштрафовали?
Гость
19 апреля 2019, 11:27
ну что за вредители то?.. Советская - спокойная, пустая улица... Теперь все будут поворачивать на проспект Ленина с Российской, там и сейчас напряженно, а будет пробка на повороте после 3-5 светофоров... Покажите автора этого решения!!!
Гость
19 апреля 2019, 13:05
Авторы изобретатели этого чуда в Питере живут , они даже не знают где Челябинск находится , зато денег срубили
Гость
18 апреля 2019, 16:40
И чем там двустороннее движение помешало? Текслеру показалось много машин мимо его резиденции ездит? Ещё в должность не вступил, а уже жизнь автомобилистам портит.
Гость
18 апреля 2019, 17:03
так это еще при Дубровском хотели так сделать.
Гость
18 апреля 2019, 20:31
И правильно. Надо автомобилистов еще сильнее зажать!
Гость
20 апреля 2019, 15:21
Гость
18 апреля 2019, 20:31
И правильно. Надо автомобилистов еще сильнее зажать!
Автомобилистам не место в центре. Эти улицы из-за припаркованных авто итак "односторонние"
Гость
18 апреля 2019, 16:43
Вот когда нужна карта или инфографика...
18 апреля 2019, 17:08
Для чего это делается?
Гость
18 апреля 2019, 23:17
Хрен редьки не слаще!!!
Гость
19 апреля 2019, 08:42
Каким местом думали авторы этой инициативы? В теории, она должна разгрузить движение в микрорайоне (Цвиллинга, Труда, Свободы, Ленина), но ведь очевидно, что будет хуже! Пушкина не обеспечивает сквозного проезда от Труда до Ленина, разбиваемая Аллеей Славы. В часы пик к Ленина со стороны Коммуны подняться невозможно, т.к. зеленый на светофорах в этом направлении горит очень мало, объезжали по Советской. Теперь, вообще, ..опа.
Гость
19 апреля 2019, 09:26
Странно, а как увидеть этот знак водителю, если едешь с ул. Кирова по Труда и заворачиваешь на Советскую? Ребро знака...
Гость
19 апреля 2019, 09:33
Не логичнее, сделать односторонку по Комунне в районе бульвара Славы? Там вот сложно разьехаться и уже давно там фактически односторонка.
Гость
19 апреля 2019, 09:52
И так детей страшно во двор выпускать. А теперь еще все начнут через дворы ездить чтоб круги не нарезать. Очень здорово придумали...
Гость
19 апреля 2019, 10:03
Делать больше нечего?
Гость
19 апреля 2019, 10:19
Ещё в прошлом году писали, что этот идиотизм будет скоро так как его придумала за большие деньги компания из Питера !!!! которая в нашем городе сроду не была, но чтобы сразу заметили воплощение в жизнь их гениальных идей начали с Правительства области
Гость
19 апреля 2019, 10:58
Маразм крепчал!
Гость
19 апреля 2019, 11:10
85%
Гость
19 апреля 2019, 11:15
85%
Гость
19 апреля 2019, 11:56
Очень неудобно и нецелесообразно!!! Живу между этих улиц и теперь мы все будем ездить кругами, чтобы домой попасть! Если бы учитывали мнение людей, которые ежедневно этими улицами пользовались, то наверняка такого бреда бы не случилось! Пробок здесь никогда не было и движение не нагружено, а что нас ждёт впереди я уже представила!!!! Два варианта: или денег надо срочно в бюджет, а за неделю на штрафах соберут думаю минимум месячную норму, либо реально д... (извините, за французский!)!!!
Гость
19 апреля 2019, 12:21
Перекресток Труда-Советская ловите очаг аварийности ГИБДД, коль поддерживаете такую инициативу.
Гость
19 апреля 2019, 13:07
куча народу кто с Труда за Кубу заворачивал теперь будут пробки создавать? крутяк
Гость
18 апреля 2019, 19:35
Поддерживаю. Без светофора выбраться с Советской на Ленина небезопасно. Из-за паркующихся машин по обе стороны этих улиц разъехаться бывает проблематично.
Гость
18 апреля 2019, 19:59
Одностороннее движение парковки не отменяет, как парковались так и будут. Если с Советской сложно выезжать, выезжай с Пушкина в чем проблема? Смысл сделали круги нарезать?
Гость
19 апреля 2019, 06:46
Ну да автошколе этому не учат
Гость
18 апреля 2019, 17:24
В первый день организации новой схемы движения здесь планируют выставить экипажи ГИБДД, чтобы направлять автомобилистов в соответствии с новыми знаками. И выписывать штрафы по 5000 рублей каждому ;) или лишение на 4 месяца. У нас в городе иным способом новые знаки/разметка и не вводятся ;)
Гость
19 апреля 2019, 11:11
Да нет, просто будут не пущать под кирпич, как это делают при перекрытии улиц в праздники.
Гость
18 апреля 2019, 18:44
Чиновники будут делать круг , чтобы попасть к зданию правительства ? Будут ездить как обычно , только с мигалками или в соровождении гаишников
Гость
18 апреля 2019, 19:03
Мне чтоб домой попасть с Ленина на Пушкина, придется делать крюк по Свободе и Коммуне? Очень супер удобно капец вообще.
Гость
18 апреля 2019, 16:51
а смысл?
Гость
18 апреля 2019, 17:35
потому что с Советской трудно выехать на Ленина - там пробка стоит, а через Пушкина по светофору это сделать проще. Вот зачем Пушкина односторонняя - вопрос интересный...
Гость
19 апреля 2019, 13:57
Гость
18 апреля 2019, 17:35
потому что с Советской трудно выехать на Ленина - там пробка стоит, а через Пушкина по светофору это сделать проще. Вот зачем Пушкина односторонняя - вопрос интересный...
Трудно выехать всего полчаса в день- с 17.00 до 17.30. И то все желающие выезжают, никто с ночёвкой не остался. Всё остальное время можно хоть на танке выезжать- никаких затруднений.
Гость
18 апреля 2019, 17:40
Пушкина чем помешала? Теперь Свободы совсем задохнётся, со своей стрелкой в 17 секунд.
Гость
18 апреля 2019, 17:51
Вот это и есть имитация работы власти. Великолепно!
Гость
18 апреля 2019, 16:47
74 схему бы приложили для наглядности, взрослые же люди
Гость
18 апреля 2019, 19:20
Есть там схема, со стрелками.
Гость
18 апреля 2019, 20:25
Пушкина от Ленина до Плеханова как? Двухсторонняя?
Гость
18 апреля 2019, 23:15
Да.Этот участок остался по старому
Гость
18 апреля 2019, 21:54
А как будут заезжать фуры в КУБУ?Какая будет главной Советская или Коммуны?Коммуны будет перегружена,Советская от Коммуны до Карла Маркса тоже,там рестораны,ТРК и офисы.Сделайте сквозной проезд по Пушкина через Коммуну,тогда хоть как то спадёт напряжение на этих улицах.
Гость
18 апреля 2019, 22:48
Точно, разрезать пешеходный парк дорогой - отличное решение. Может вместо парка вообще парковку закатать?
Гость
18 апреля 2019, 17:07
Нытики и тут заскулили. Везде скулят.
Гость
18 апреля 2019, 17:28
расслабься и получай удовольствие))))
Гость
18 апреля 2019, 17:32
Ваше нытьё про нытьё конечно заставляет меня тоже ныть, но просто ответьте пожалуйста на..га это нужно??
Гость
18 апреля 2019, 17:50
Но нету время рыдать, рыдать, когда, Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда, На все вопросы один дадим ответ, И никакого другого нет. Знаете откуда эта песня? Обратите внимание на персонажей, которые представлены этой песней, вы один из них.
Гость
18 апреля 2019, 18:10
Очередной бред чинуш: нормальная, проезжая улица превращается в неудобное направление. Верните всё как было
Гость
18 апреля 2019, 19:56
Прикольно! В Челябинске появилось левостороннее движение! Видать к саммиту...
Гость
19 апреля 2019, 14:08
ну, конечно, это же самое аварийное и проблемное место в городе. Больше же заняться нечем, как тут порядки переделывать.
Гость
19 апреля 2019, 14:18
Очередная д... идея очередного безмозглого дятла. То ли еще будет.
Гость
19 апреля 2019, 15:06
Что за идиотизм?! Всегда ездил по Советской объезжая пробки. Теперь пробок станет больше. Понятно, что теперь меньше будет машин дымить возле администрации - вот в чем смысл данного "нововведения". А они как нарушали безнаказанно правила так и будут.
Гость
19 апреля 2019, 15:45
Текслер приехал Томинский ГОК запускать и не более. А кто будет отвечать за художества дубровского, кто назначил его к нам в область. Прокатывать надо Текслера на выборах и ставить своего челябинского !
Гость
20 апреля 2019, 01:11
в пятницу за 10 минут машин 20-30 проехали по-старому , не обращая никакого внимания на новые знаки , зато за Кубой уже авария случилась