«74 места, где постоянно ДТП»: главный дорожник Челябинска получил от ГИБДД 673 замечания
29 апреля 2019, 11:12
Гость
29 апреля 2019, 11:28
Да не нужно ничего расширять, я езжу тут 8 лет, нужен нормальный мост (без ям и сужений из 5 рядов в один), нужна разметка перед мостом, отремонтировать переезд за маяком по Троицкому. Только из-за них пробки. Кольцо стоит в сторону АМЗ и в сторону центра, но не из-за Дарвина, там главная, Дарвина перед кольцом никогда не стоит. Так же хорошо бы отремонтировать дорогу через Локомотивный, тогда часть потока на вокзал сразу туда уйдёт. Чтобы что-то планировать надо не сидеть в кабинете и прикидывать как освоить бюджет, а вникать и опрашивать людей.
Гость
29 апреля 2019, 11:52
Вы неправильно оформили свои предложения. Нужно в форме отчета.
Гость
29 апреля 2019, 19:03
Гость
29 апреля 2019, 11:52
Вы неправильно оформили свои предложения. Нужно в форме отчета.
мост, мост - это слишком просто! Надо построить тоннель! под жд путями!
Гость
29 апреля 2019, 19:13
а лучше все аварийно опасные участки дорог закрыть, может тогда власти начнут действовать, а потом власть города оштрафовать из зарплаты, а не из бюджета в бюджет
Гость
29 апреля 2019, 11:39
"Нужно оборудовать...необходимо сделать...надо расширить" - болтуны эти надоели!
Гость
29 апреля 2019, 12:34
— Перекрёсток на улицах Блюхера и Дарвина с круговым движением заменить на светофорное регулирование перекрёстка Т-образного типа. За каким.....???
Может лучше Горшкова заменить? Разошелся..
Гость
29 апреля 2019, 13:01
Светофор все равно лучше. Вспомните Свердловский и Куйбышева.
Гость
29 апреля 2019, 13:04
все же понятно, этот товарищ лобирует чьи -то интересы0
Гость
1 мая 2019, 14:57
Гость
29 апреля 2019, 13:01
Светофор все равно лучше. Вспомните Свердловский и Куйбышева.
Свердловский-Куйбышева - не 3-лучевой перекресток. Конкретно на Дарвина кольцо реально удобнее.
Гость
29 апреля 2019, 11:56
Алейникову некогда — он закрашивает гранитную набережную масляной краской. Это уральское ноу-хау
Гость
29 апреля 2019, 11:23
Возросла смертность???? Не может быть такого! Наши власти же заботливо обвешали все перекрестки камерами!
Гость
29 апреля 2019, 11:59
И двумя уровнями зелёных знаков пешеходный переход. Должно быть вообще безопасно
Гость
29 апреля 2019, 12:17
вчера одному чуть в зад не прилетел на скорости - он вначале ускорился, а потом резко остановился перед стоп-линией на перекрестке, когда еще оставались 3 секунды зеленого!!!! Я его просто объехал, проехав перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ!!!!
3 секунды зеленого КАРЛ, перекресток узкий, спереди свободно, и самое смешное даже камер там нет)))).
До того вот такие зашуганные.
Многие боятся нарушить скорость и смотрят на спидометр постоянно, а не на дорогу -Тоже проблемас)))))).
Гость
29 апреля 2019, 13:20
Смертность возросла из увеличения количества автодолбителей на дорогах, которые учиняют множество аварий со смертельными исходами.
Гость
29 апреля 2019, 12:54
Если внимательно посмотреть, то пробка образуется не из-за кольца на Блюхера-Дарвина, а после него ( это если ехать в центр). "Благодарить" надо эти 3(!) светофора, что находятся между остановкой "Кольцо" и перекрестком с ул. Рылеева. Я думаю, что если перенести остановку в другое место и изменить режим работы светофоров, то машины на этом участке перестанут скапливаться.
Гость
29 апреля 2019, 11:47
Увы но ваши камеры не могут определить если у водителя в/у, трезвый он или нет, имеется ли ОСАГО. Это может узнать только живой инспектор,которые встречаются всё реже и реже. Поэтому половина моих знакомых уже давно не тратят деньги на страховки.
Гость
30 апреля 2019, 13:18
Допустим, определение ОСАГО могут сделать и рано или поздно сделают, а остально - да, многие же кричали, что полиции много, что они только деньги собирают, вот теперь их меньше
Гость
29 апреля 2019, 11:44
Я уж и не помню когда в последний раз видел инспектора на дороге! А уж останавливали меня лет пять назад точно.
Гость
29 апреля 2019, 12:00
А зачем без причины останавливать? Меня вот за год около десятка раз останавливают просто для проверки. Обычный автомобиль, обычный водитель. Скучно им, что ли?
Гость
29 апреля 2019, 12:18
Во всяком деле надобно умение.
Садишься за руль, выливаешь себе за шиворот граммов этак 200 и, виляя, выезжаешь на встречку, лучше - под красный.
Сразу инспектора и увидишь!
Гость
29 апреля 2019, 12:30
Парни работают не покладая рук,сопровождают эвакуаторы.
У них тяжёлая и изнурительная работа:)
Гость
29 апреля 2019, 11:56
А как расширение дороги снизит смертность? Шире дороги - больше летунов. Смертность только возрастет.
Гость
29 апреля 2019, 12:09
Пожалуйста, не надо трогать кольцо на пересечении Дарвина и Блюхер. Там всё нормально.
Гость
29 апреля 2019, 12:57
Горшков ранее пропагандистом был в гиб2д. По старой привычке продолжает бред нести.
Гость
29 апреля 2019, 15:41
Я в пропаганде 5 лет всего проработал! И бред никогда не нес! А вы если в организации движения ничего не понимаете,то не надо оскорблять! если есть что сказать,то придите на прием и скажите или оставьте официальное письмо в ГИБДД с вашими пожеланиями! а не дома прячась под ликом ГОСТЬ!
Гость
29 апреля 2019, 16:38
Гость
29 апреля 2019, 15:41
Я в пропаганде 5 лет всего проработал! И бред никогда не нес! А вы если в организации движения ничего не понимаете,то не надо оскорблять! если есть что сказать,то придите на прием и скажите или оставьте официальное письмо в ГИБДД с вашими пожеланиями! а не дома прячась под ликом ГОСТЬ!
Абидился, аж напрягся весь. Тьфу!
Гость
29 апреля 2019, 17:05
Гость
29 апреля 2019, 15:41
Я в пропаганде 5 лет всего проработал! И бред никогда не нес! А вы если в организации движения ничего не понимаете,то не надо оскорблять! если есть что сказать,то придите на прием и скажите или оставьте официальное письмо в ГИБДД с вашими пожеланиями! а не дома прячась под ликом ГОСТЬ!
А я думал, что в органах служат. Оказывается-работают.
Гость
29 апреля 2019, 11:48
из этой статистики 70% маршрутки ,20% яндекс такси, и 10% жители города.
Гость
30 апреля 2019, 20:44
Оуоуоу, а что ж так мало яндекс такси то насчитали?? они каждый день в ДТП попадают, ничуть не реже маршруток. да и маршрутки никак не 70%.
Гость
29 апреля 2019, 11:31
Предложения в принципе правильные, но несвоевременные.
На первом плане, в самом приоритете, замена остановок, борьба с вывесками, ремонт фасадов на гостевых маршрутов и закупка бумаги, для объяснительных по растрате целевых финансов на строительство на конгресс-холл. Саммиты-то на носу, надо на них ориентироваться!
А зебры можно урбанистам поручить, они нарисуют!
Гость
29 апреля 2019, 11:43
Ой а как же так? Нам же говорили что камеры это для нашей безопасности, а оказалось всё наоборот. Аварии происходят потому что нет живых инспекторов на дорогах и нет профилактики, потому что сидят в кабинетах и строчат отчёты наверх, вот и вся их работа!!!
Гость
29 апреля 2019, 11:50
Ну и зачем нам такая инспекция по безопасности ? Какой от них толк? Если всё хуже и хуже!
Гость
29 апреля 2019, 11:51
И это они ещё половину статистики скрыли.
Гость
29 апреля 2019, 11:52
Как так получается на одних сайтах все плохо, а на других мы самые пушистые?
Гость
29 апреля 2019, 12:01
Людей в городе становится больше, машин (как ни странно) тоже становится больше - расширить дороги самый простой и примитивный способ увеличить пропускную способность дорог и немного уменьшить пробки, в голову чиновникам и таким же автомобилистам больше ничего прийти не может. А до какого предела будут расширять дороги, пока тротуары не будут вдоль домов по 0,5 метра или тротуары уйдут под землю, а на верху будет одна проезжая часть?
Гость
29 апреля 2019, 13:07
а как же обещанная безопасность от камер на всех перекрестках? кому осели деньги с камер?
Гость
29 апреля 2019, 13:30
Спокойно! Всё равно не будет НИЧЕГО от слова СОВСЕМ.
Перекрёсток на улицах Блюхера и Дарвина с круговым движением заменить на светофорное регулирование перекрёстка Т-образного типа. Зачем? можно и на существующем перекрестке поставить светофоры, как на пересечении Труда и Свердловскоого проспекта, намного дешевле обойдется, а результат тот же
Гость
29 апреля 2019, 14:38
живу в районе Кольца 12 лет. Раньше и был регулируемый светофором перекресток, который тормозил ОБЕ улицы (Блюхера и Дарвина!). ИЗ-ЗА ЭТОГО! Убрали светофор и создали кольцевую... Ну что за забава у нас: ломать, потом строить, ломать-строить... менять летнее время на зимнее - не менять... кто убытки оплачивает? Может, пора реформаторов заставлять их оплачивать?... И, да - учите историю, господа. Хотя б в летописи поглядывайте, 12-летней давности. Чтоб снова на граблях не танцевать.
Гость
29 апреля 2019, 15:55
Когда уже думать начнут власти, ну сколько можно расширять. Уже школьнику понятно, что у всякого расширения есть границы. Опыт зарубежный есть. Правила надо соблюдать, а ГИБДД - фиксировать и наказывать нарушителей. Ездите с эвакуатором по одним и тем же местам, К. Маркса-Васенко, например, хотя там не критично нарушения, Надолго машины не ставят. Посмотрите, что творят на дорогах маршрутки, как к остановкам подъезжают, как переезжают переезд в Новосинеглазово, например, по встречке. Да много где еще!
Гость
29 апреля 2019, 11:42
Перекресток Кашириных-Чайковского - № 1. Перекресток Молодогвардейцев-Комсомольский - № 2. Перекресток Чайковского-Победы - № 3. Живу просто в этом районе.
Гость
29 апреля 2019, 12:05
А сели бы ты жил в другом районе, то перекрёстки №1, №2, и №3 были бы совсем другими.
Гость
29 апреля 2019, 11:50
камеры поставить надо для пешеходов и штрафовать за то что переходят в неположенном месте, ну или мусорят или еще что нибудь в этом духе, надо же о бюджете думать.
Гость
29 апреля 2019, 12:44
А зачем штрафовать??? Сразу на снайперскую винтовку пусть сигнал подаётся и отстреливать тех, кто мусорит и переходит.
Гость
29 апреля 2019, 14:32
Нет разметки, полно пешеходников через 4 и более полос. Понавесили камер, толку ноль. Закошмарили водителей штрафами, а безопасность и безаварийность ухудшились. Удобство движения по городу со времен Юревича тоже не улучшилось. Чувствуется забота чиновников, о нас, о России думают.
Гость
29 апреля 2019, 16:01
Водителей еще не так кошмарить нужно!!!
Гость
29 апреля 2019, 16:45
Доклад далёк от истины. С некоторых пор ГАИ вообще перестали выезжать на ДТП без пострадавших. БОЛЬШИНСТВО ДТП оформляются по Европротоколам, следовательно в статистику ГИБДД не попадают. Отсюда рост выплат по статистике страховщиков, при снижении количества ДТП по статистике ГИБДД.
При росте погибших в ДТП на 40%, по непонятным причинам, администрация города получает звание - "город в котором хочется жить" может ВЫЖИТЬ?
Гость
30 апреля 2019, 13:23
Вы хотите сказать, что 1.2 млн не хотят жить? :) Хочется жить, хочется, но не получается
Гость
29 апреля 2019, 11:49
Этих статистов можно вообще разогнать как службу, сидят только в кабинетах,а на пенсию уходят пораньше и льготы всякие.
Гость
30 апреля 2019, 09:33
Из-за лежачих полицейских на меридиане сократилась пропускная способность дороги. сейчас по городу можно быстрее проехать, чем убивать машины на "горках". Сколько сам видел ДТП из-за того , что один резко затормозил, а другой въехал в него. Мое мнение, что сделали только хуже.
Гость
30 апреля 2019, 11:58
Наказать виновных.
Гость
29 апреля 2019, 12:45
И какие ОРГ ВЫВОДЫ ? Кто в ОТВЕТЕ ? Опять обозначили, статистику привели, а КОГДА и КТО будет ОТВЕЧАТЬ !! Тефтелева убрали, Елистратов ни чего не меняет, Алейников пожизненый отвтственный за дорожное хозяйство! Ждём перемен к ЛУЧШЕМУ!!!
Гость
29 апреля 2019, 12:42
Зато ввели одностороннее движение на улицах Советской и Пушкина. На знаки денег убили немерено. Зачем? Для двухсот офисных сотрудников постарались на славу.
Раз уж заговорили про проблемные перекрестке, пожалуйста, пересмотрите работу светофоров рядом с микрорайоном Ньютон. Пробки утром и вечером.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%«74 места, где постоянно ДТП»: главный дорожник Челябинска получил от ГИБДД 673 замечания