от того, что будет хорошая дорога, техническое состояние автомобилей и профессионализм водителей к сожалению не улучшится...
Гость
18 июня 2019, 12:18
Как вы не понимаете! Перед областью стояла важнейшая задача: к саммиту ШОСоБРИКСа построить фундамент конгресс-холла, которого вообще не будет!
Задача дубернатором выполнена, деньги освоены, на модернизацию М-5 средств не осталось.
Зато фундамент - отменно хорош!
от того, что будет хорошая дорога, техническое состояние автомобилей и профессионализм водителей к сожалению не улучшится...
Видно Вы дальше города не выезжали. Если дорога четырех полосная с разделительной полосой то и аварий намного меньше.
Гость
18 июня 2019, 13:01
Ну и сколько можно ещё говорить о необходимости расширения горных участков трассы? При большей ширине полотна могли бы уйти от столкновения, ну или в меньшей степени перегородить дорогу. Слава Богу, что хоть без пострадавших.
В руины возле цирка закопали 7 миллиардов! это могло быть 70 км автомагистрали (как от Витаминного до Бишкиля)! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
В новое здание аэропрта еще 100 км дороги зарыли... Деньги есть, но их на показуху растащили!
Гость
18 июня 2019, 19:59
АЭРОпорт не трогай. Он ещё в 90-е был нужен. Или так и будем благосостояние Ё-бурга поднимать? Не понимал этого только лучший губернатор Сумин.
Гость
18 июня 2019, 11:01
а в омерике хайвеи и разделенные прямые дороги, а у нас только прямая линия... раз в год с лапшей на уши)))
Гость
18 июня 2019, 13:28
Позорники к президентским поселкам новую дорогу собрались строить, а на М5 что не день, то авария. На днях под Юрюзанью, сейчас Сим. Когда начнут заниматься делом, а не очковтирательством.
Гость
18 июня 2019, 10:59
Экономят секунды, потом стоят часами, где нормальная логика? Думай, водитель, думай! Или нечем?
Гость
18 июня 2019, 11:23
Главное мост построить в Крым, а остальное неважно.
Гость
18 июня 2019, 10:50
Щаз диванные специалисты разрулят ситуацию .
Гость
18 июня 2019, 13:38
Да уже можно постоянную рубрику на 74 сделать - «Страшная Авария на М5» и там сводки выкладывать. Копию Путину высылать, и губернатору. Вдруг случится чудо и сделают достойную федеральную трассу
Гость
18 июня 2019, 22:00
Гость
18 июня 2019, 13:38
Да уже можно постоянную рубрику на 74 сделать - «Страшная Авария на М5» и там сводки выкладывать. Копию Путину высылать, и губернатору. Вдруг случится чудо и сделают достойную федеральную трассу
Что случилось чудо, на этой трассе должно размотать вышеуказанных вами персонажей!
Гость
19 июня 2019, 03:03
Нечего тут разруливать, уезжать из этой страны.
Гость
18 июня 2019, 20:04
Одно враньё везде,я на фуре 4 часа простоял,ЧЕТЫРЕ... Ни какого реверса не было,и ЯМЫ из за которых случилась авария тут же закатали в асфальт,хватит врать уже народу!
Гость
18 июня 2019, 23:33
"В данный момент подошёл грейдер, чтобы убрать машины с проезжей части."
В кювет что ли столкнул?
Гость
25 июня 2019, 08:01
Я хорошо помню М5 в 1975 году прошлого века, новенькая дорога, от Сима до Челябинска за 3,5 часа и это на тех еще автомобилях. А что сейчас, в наше время, на современных, скоростных авто?! Если доберешься за 5-6 часов до областного центра, это уже успех! И это при полной оптимизации здравоохранения! Вся дорога забита большегрузами и это при том, что параллельно проходит железная, почти не загруженная, дорога. А в прошлом веке грузоперевозки так загружали жд, что пауза между поездами одного направления доходили до 3-5 минут. Ну нет возможности расширить или реконструировать автомобильную дорогу М5, организуйте перевозки транзитных малотоннажных и легковых автомобилей, на опасных, горных, участках от Челябинска до Аши по железной дороге с погрузкой на платформы или спец. вагоны. Это разгрузит М5 и сбережет не мало жизней. А главное, это решение подсильно Администрации области совместно с РЖД без привлечения каких-либо бюджетных средств и вообще особых затрат.
Гость
18 июня 2019, 10:50
Потому что половина дальнобойщиков понятия не имеют как управлять фурой !
Не знают элементарных вещей о том что с горы надо не тормозом , а двигателем тормозить.... Не говоря уже о более специфичных вещах .
Гость
18 июня 2019, 12:20
эксперты диванные разжуйте пожалуста мне кто и что виновато в этой беде
Гость
18 июня 2019, 12:38
если в тыкве вата-разжевываю-виновато ктоичто-постоянное непричем!
Гость
19 июня 2019, 11:24
Ну а что вы хотели, эта дорога так и останется таковой на всегда, потому как денег не будет ни когда, поскольку деньги то у одного в чемодане, то у другого в квартире, причем миллиарды. А дорога? Это ж дорого. Да и народу у нас много, пусть бьются.
Гость
18 июня 2019, 11:14
Я дальнобойщиков презираю. 9 из 10 не держат дистанцию.
Гость
18 июня 2019, 10:49
Да там несколько не понятно. Яндекс-Пробки показывает две аварии западнее и еще большую пробку восточней города
Гость
18 июня 2019, 17:20
Пора уже на М5 расширять дорогу-то. От Челябинска до Чебаркуля ещё куда ни шло, а дальше всё, туши свет до Уфы. Поток фур там прям сильный. И постоянно ДТП возникают. Препятствий нет, просто деньги надо выделить. Опасно ездить.
Гость
18 июня 2019, 21:11
Возить ж/д транспортом до центральных баз и развозить контейнерами до места.
Гость
19 июня 2019, 08:14
Важнейшая федеральная трасса, соединяющая Восток и Запад России была и остается узенькой двухполосной "дорогой смерти". И, судя по всему, так и останется надолго.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%«Дорога перекрыта в обе стороны»: на трассе М-5 в Челябинской области произошло крупное ДТП