20 октября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)
Гость
10 июл 2019 в 12:46

Хватит РЕШАТЬ! Вы РЕШИТЕ уже что-нибудь! Сколько можно слушать бесконечное бла бла бла. Эти пазики уже на ходу сыпятся, а вы только креслами меняетесь и толку ноль! И где тот самый эвакуатор для пазиков? Тоже обанкрочен?

ОТВЕТИТЬ

Это переставление стульев на Титанике! Только сменяемость власти с самого верха изменит ситуацию!

Кирилл
10 июл 2019 в 13:19

Так и уволила бы своего зама по транспорту и дорогам Алейникова раз ниче не делалось

Всё это переставление стульев на Титанике! Пока не возникнет сменяемость власти с самого верха...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 12:55

я не удевлюсь.. если у этой дамы есть несколько маршрутных маршрутов... ну или у родственников..

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:08

Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?

Гость
10 июл 2019 в 12:52

В Екатеринбурге нет проблем с маршрутками большая часть из них муниципальная, нет такого беспредела на дорогах как в Челябинске, в чём проблема не понимаю избавится от перевозчиков не соответствующих стандартам. Ответ простой надо убрать от кормушки членов администрации и депутатов лобирующих интересы таких перевозчиков.

ОТВЕТИТЬ
ИМЯ
10 июл 2019 в 13:11

где конфискация и многолетние приговоры деффективных менеджеров этих предприятий? Деньги вывели на свой карман, а погашать всей областью будем.

Гость
10 июл 2019 в 13:05

Что то я ей не доверяю......

Игорь
10 июл 2019 в 13:22

Главы меняются, а у нас ничего не меняется! Тефтелев, Елистратов, теперь Котова и тоже поди временно до сентября потом другого поставят опять ждать и так бесконечно! Наверное придется нам вместе с Натальей Петровной пешком под ручку ходить, как она любит!

Житель Челябинска
10 июл 2019 в 13:05

Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?

ОТВЕТИТЬ
Гость С Лопатой
10 июл 2019 в 12:58

Сначала обанкротили, а теперь долги гасить.... Эхъ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 12:49

Челябинцы устали от власти едра! Ничего она не сделает, будет только хуже. Она и сама не верит в улучшения это у неё на лице написано.

ОТВЕТИТЬ
Еще не пенс
10 июл 2019 в 13:10

Тянут до выборов

Наталья
10 июл 2019 в 13:18

Ну хоть бы кто-нибудь хоть раз признались что сами угробили весь общественный транспорт

Максим
10 июл 2019 в 13:26

Челябинск единственный город , где пенсионеры не имеют право ездить в маршрутках по транспортной карте

гость
10 июл 2019 в 13:31

Взяли бы пример с Казани , уже готовый и прибыльный проект !

Гость
10 июл 2019 в 14:02

Мдаа только разговоры

Алексий Второй
10 июл 2019 в 18:03

С начала нужно разработать транспортную сеть!Потом запретить выезжать маршрутным такси, не важно пазики это или газели и одновременно закупать автобусы....Ну и что толку что вы сейчас 700 лямон потратите на автобусы?Они сгниют стоя на стоянке.....транспортная сеть не продумана, покрытие существующих маршрутов крайне слабое, маршрутки конкурируют, нарушая правила они возят людей быстрее люди идут в них, сделать выделенные полосы на братьев, комсе, свердловском, может еще на каких то улицах! повесить камеры чтобы никто по ним не ездил....СЪЕЗДИТЕ В КАЗАНЬ СПРОСИТЕ У СВОИХ КОЛЛЕГ КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ЕЛКИ ПАЛКИ!!!!Трамваям нужно перекладывать все рельсы на бесшовные и покупать низкопольные скоростные трамваи, троллейбусы нужно тоже менять на низкопольные современные, более быстрые и манёвренные!А что насчет Первой Транспортной Компании которая принадлежит одному из наших чинушей???Вот года два ей только, все банкрот?????

ОТВЕТИТЬ
гость
10 июл 2019 в 12:50

Сначала скинь хозяев маршрутного хозяйства, а потом беритесь за общественный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Гостья
10 июл 2019 в 12:51

А зачем было закрывать автобусные предприятия? - Чтобы было, что потом открывать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:48

Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.

Вячеслав
10 июл 2019 в 13:39

Да уж, Юревич общественный транспорт прикончил! Хорошо не успел до трамваев добраться-убрали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 15:23

ну, а теперь расскажите нам всем, кто и на сколько лет отправился за решётку за развал и разворовывание нашего любимого общественного транспорта???

ОТВЕТИТЬ
Оксана
10 июл 2019 в 13:21

Зачем изобретать велосипед, посмотрите опыт других росссийских городов-миллионников, например Казань и т.д...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:26

Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
10 июл 2019 в 14:38

Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:19

Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???

Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!

Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!

Гость
10 июл 2019 в 13:24

Всё понятно, ПАЗики вечны...

10 июл 2019 в 13:45

Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !

Гость
10 июл 2019 в 13:12

Ну не тащите работу - уйдите уже, а?

Гость
10 июл 2019 в 12:57

Как вариант - можно рассмотреть иностранных инвесторов. Корея, Китай, Япония, Франция, США. Почему нет, пусть сделают ОП и заработают прибыль - монорельс, скоросьные трамваи, автобусы и т.д. Понятно что очень много денег будет уходить за границу, так и сейчас миллиарды на кипрских счетах, а транспорт развален, сами вряд ли сможем это в городе его сделать. В Челябинске спецов по транспорту нет, а если и есть молодые - то им не дадут реализовать свои идеи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 17:09

Ни в одной стране мира общественный транспорт не приносит прибыли,он всегда в сфере дотаций от города!!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2019 в 13:03

Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:43

Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 14:37

Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2019 в 12:52

Прямо как у того врача, который пришел к больному, а тот уже умер. Врач огорчился, сказав что " у него еще было столько разных вариантов!..."

Йеннифер
10 июл 2019 в 13:23

Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?

Гость
10 июл 2019 в 13:27

сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать

Гость
10 июл 2019 в 13:31

а кто виноват ? Может виновных призвать к ответу , конфисковать имущество и хотя бы частично покрыть долги ?

Гость
10 июл 2019 в 15:20

Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.

Гость
10 июл 2019 в 17:56

Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.

Фото пользователя
10 июл 2019 в 19:17

Мда, джамшутки в плюсе, а муниципальный транспорт с многомиллионными долгами. И депо позакрывали, содержать не надо, всё для него. А долги растут, как так-то?

Гость
11 июл 2019 в 08:54

Уважаемая, челябинцы устали не от пазиков, а от вашей антинародной, вредоносной власти. А пазики - это лишь видимый экономический результат проводимой вами политики.
Сделайте уже хоть что-то хорошее: уйдите всем скопом куда-нибудь... в отставку, а здание администрации сожгите!

Гость
11 июл 2019 в 09:58

Дорогие Челябинцы! Нам нужно провести обряд (или хоть что-то) по изгнанию вируса дури с улиц Цвилинга и Театральной площади, реально болеют же наши люди! В проклятые 90-х был общественный транспорт до 23.55. Сейчас выгоним ПАЗИКИ-автобусы, оставим ...возки в которых уже убраны сиденья, чтобы больше вошло. Ага создадим новую компанию, был МРСК-Урала было хоть что-то, создали новую компанию, которая не в курсе, что надо работать, а не деньги получать. Работу с малым бизнесом ФНС перенесла в Магнитогорск. З... у нас управленцы, Путина на вас нет! Итог, ВРИО вам нужно убрать ...возки - заставьте также принимать безнал и налоги соберутся. А то общественный транспорт очень хороший источник дохода, но не города и не транспорт для горожан, смотрите на Екатеринбург.

Гость
10 июл 2019 в 12:49

Может она (Н.К.) и устала от пазиков, но я ее там ни разу не видел. В отличии от газелей ПАЗики хороши своей вместительностью, там стоя можно ездить, чего не скажешь про маломерки, куда не влезть, а если протиснуться, то ехать согнутым в три погибели не удобно. ПАЗы нужны, новые нужны или что поболее и поприличнее ГАЗелек. За обновленный парк, порядочных водителей и культуру перевозок болеть надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 14:18

Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 14:25

SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
10 июл 2019 в 14:48

Надоело уже читать эту новостную галиматью . имитацию бурной деятельности . .. Давайте для начала заведем правило: если людей качается ваше решение , то сначала людей и спрашивайте . ! Кому это ПАЗИКИ надоели! что вы сочиняете!! ПАЗИКИ ЗИМОЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТАПЛИВАЕМЫЙ ТРАНСПОРТ!!! . вся остальная ваша бюджетная берибельда .. троллейбусы , автобусы. трамваи .. а также частные маршрутки - газели . - ездят как жестяные обледеневшие консервные банки .. .. ТАК ЧТО ПАЗИК - это единственный вид транспорта приемлемый зимой . на котором реально можно ездить людям .! ... конечно. чиновникам то не в домек такие мелочи ... Блин надоели! . Спрашивайте народ сначала! прежде чем ерунду писать и делать!! достали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 18:37

22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 18:39

В Парковом одна 22 пазик до пл. Революции ездеет, пустите ещё одну маршрутку, столько народу от Паркового до пл.Революции добираются .

ОТВЕТИТЬ
Артем
11 июл 2019 в 10:52

Господа, в интернете новый городской ЛИАЗ стоит около 5-6 млн, а ни как не 11,5

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:32

Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.

То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.

Гость
10 июл 2019 в 13:37

о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?

Гость
10 июл 2019 в 13:52

Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.

Гость
10 июл 2019 в 13:58

Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.

Гость
10 июл 2019 в 14:14

Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.

Гость
10 июл 2019 в 14:46

Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.

Гость
10 июл 2019 в 16:26

Бориса Анатольевича Шуплецова верните а руководители транспортного предприятия

Гость
10 июл 2019 в 17:25

Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"

Гость
10 июл 2019 в 17:40

Верните восьмой маршрут, почему ГИБДД действует в интересах хозяев автобуса 15 маршрута?

С северка
10 июл 2019 в 19:22

Пусть долги платят те руководители, которые эту проблему довели до "ручки", а не из кармана налогоплательщика...

Гость
10 июл 2019 в 19:29

Я не понимаю, почему у нас 1 автобус (жд вокзал - аэропорт) ходит всего несколько раз в день? Такой маршрут! Но не маршруток ничего не ходит по нему. Мне в садик ребёнка удобно было бы с вокзала на чтз возить. Но фиг. Только с пересадкой или на личном авто.

Заяц добрый
10 июл 2019 в 21:04

При ней и развалился гортранспорт, так что соскотовой все понятно

Гость
10 июл 2019 в 22:09

А где-то хохочет один випр

гунька
11 июл 2019 в 03:48

Это Обама виноват , он последние 15 лет вредит общественному транспорту.

пассажир
11 июл 2019 в 11:55

56-й маршрут!
8 из 10 машин маршрута выходят на линию с постоянными поломками! Место этим машинам на Свалке, а не на перевозке людей!
Когда наведете ПОРЯДОК в маршрутках??

Гость
11 июл 2019 в 12:56

Сегоднящний кризис транспортных предприятий - результат неэффективных или преступных действий предыдущего или настоящего руководства, это признает ио мэра, замечательно. А почему это дело не сфере интересов прокуратуры , МВД, ФСБ???? Вроде как экономическое преступление в особо крупных размерах... И проблема не в ржавых пазиках, а в том что на большинстве маршруток находятся водители, которые не соблюдают правила, плохо говорят по русски и не всегда имеют российское гражданство. Почему это проблему не решает ГАИ и Иммиграционная служба???
Складывается впечатление что все все все в доле...

Гость
11 июл 2019 в 13:13

Если устали от пазиков то почему бы их на область не поставить ?в области катострафически не хватает даже этих пазиков, пора уже покончить раз и навсегда с этими маршрутными консервными банками а то так и будем как шпроты в масле ездить ни зайти толком не выйти ...

Гость
10 июл 2019 в 14:06

Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.

Житель
10 июл 2019 в 21:45

А вот хорошо бы уважаемой Н.Кондрашовой провести расследование: кто же угробил наш общественный транспорт ? Тем более что все заинтересованные лица (за некоторым заграничным исключением) никуда не делись и до сих пор при делах (сиречь доходах). Могу даже даты подсказать: началась подготовка в 2008, активно развернулось в 2010.

Фото пользователя
19 июл 2019 в 01:11

И троллейбусные депо вернуть городу, те, которые были проданы Давыдовым налево.

Челяба74
24 июл 2019 в 09:13

Пипец просто, теперь что под каждый выделенный гос. кусок будем отдельное предприятие создавать ? А Котова вообще в курсе, что ОГТ не банкрот ? (https://74.ru/text/transport/66171025/) Если человек (Директор ОГТ) выкрутился от налоговой, (она сняла все претензии) значит человек хоть что то делает, а не тупо прожирает и разворовывает. Или ей так хочется, что на всякие налоговые уже наплевать ?. Или опять хочет в очередной раз многострадальные автобусы новому собственнику за так передать ? Причем даже тени предложения о тоом что новые автобусы должны идти туда, где есть база для них у неё не возникает.

Елена
29 сен 2019 в 17:38

Кстати 66 маршрут у частника ходил без перебоев, и с очень коротким интервалом, зачем было его трогать? Мое мнение просто кому-то захотелось маршрут отжать....

Ирина
10 июл 2019 в 12:57

Не по этой ли причине сегодня на 66 маршрут (пазик), который возит по цене 23 рубля, а не по 25 как все, сегодня 9 июля 2019 года устроили облаву службы ДПС? Задерживают маршрутное такси на 30 минут, пассажиры выходят и забирают деньги....Рэкет какой-то...Нас остановили на ул. Доватора ДПС Кто им дал приказ?

Гость
10 июл 2019 в 14:47

Дайте человеку проявить себя

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:13

А она начинает мне нравиться!

ОТВЕТИТЬ
Ололоев
11 июл 2019 в 10:23

Да никогда транспорт в Челябинске нормально не работал.
Я прекрасно помню, как в начале 00-х постоянно по полчаса, а иногда и по часу ждал битком набитый 13 троллейбус, 16 трамвай и т.д., когда возвращался из универа. Закономерным итогом этого стало появление маршруток, что было глотком воздуха жителям и последним гвоздем в крышку гроба муниципального ОТ в Челябинске.

Так что не вчера это началось и не позавчера, а лет 20 назад.

Гость
10 июл 2019 в 13:36

Оставьте ПАЗики в покое! Как людям на работу добираться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2019 в 13:15

Наталья, а не махнуть ли нам?
Предпочитаю спонсорство.

Загрузка...