RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

И так сойдёт: смотрим, как челябинские автобусные кассы превратили в базар-вокзал

26 июля 2019, 07:00
Гость
26 июля 2019, 08:06
Весь наш Челябинск - сплошной базар с разбитыми дорогами. Что фотографировать?! На любой улице одна и та же картина: разбитый асфальт, латаный-перелатанный, алкомагазин, аптека, реклама наркосайта, маршрутки-гробы, понаехавшие гастарбайтеры. Культуры ноль.
Гость
26 июля 2019, 10:55
Кстати, меня вот это всегда удивляло. Реклама сайтов наркоты или телефоны "легал" и "соль" годами нафиг никому не нужны, а какая-нибудь надпись о власти закрашивается в первой половине следующего дня. Значит критика власти страшнее наркотиков.
Гость
26 июля 2019, 17:30
+ ларьки с шаурмой, машины, запаркованные на тротуарах и газонах, обочины и тротуары заваленные мусором и дресвой, которые не мыли и не подметали последние 5 лет и мёртвые деревья по всему городу
Гость
26 июля 2019, 09:39
Верните, как было. А было 2 вокзала, Северный и Южный. И не было всей этой мути с объездом кучей вокзалов и троекратной проверкой билетов на каждой точке.
Гость
28 июля 2019, 22:44
Не вернут.Для этого ум надо иметь.У руля одни дилетанты и набиватели карманов.
Гость
26 июля 2019, 08:32
Это уже даже не "Базар-вокзал", это уже таджикоузбекский кишлак! В чём проблема, вернуть автовокзалы на свои законные места!!!? Южный автовокзал в здание ж/д вокзала с той развязкой, какая была, а никитина лесом послать, не хочет лесом, отправляйте валить этот лес надфилем! Северный автовокзал в своё законное здание на ул. Кыштымская, церковь под зад коленом! Не хотят? А кому они в аренду сдают и не платят налогов??? Всё правильно продавану пятёрочки, а это уже статья! Но это были лишь мечты... В реальности из бюджета Челябинска в 30 000 000 000,00 рублей будут дальше воровать и кукарекать про текслера и его ох, блин какую тяжелейшую работу! Хотя уже мне это не важно, так как есть в мире другая страна, куда уже пригласили работать, рашке умные люди не нужны! Ей нужны ХОЛОПЫ!
Гость
26 июля 2019, 15:47
Со старого автовокзала на Кыштымской автобусам выезжать было очень неудобно. сама Кыщтымсая узкая, выезд на нее мимо пятиэтажки Кыштымской, 30 - неудобен. поворот на Калинина - тоже. Если там делать заново автовокзал - надо делать выещд сразу на свердловский. а там понастроили кОттеджей...
Гость
26 июля 2019, 09:46
Ой, и напишите еще, пожалуйста, что в платном (!) туалете автовокзала Юность туалетная бумага снаружи висит!! Т.е. в кабинках ее нет, отматывайте под бдительным оком вахтерши! Всю Россию проехали, за границей были, но такого нигде не видели. Почему туалет платный? Это вокзал или торговый центр? И почему снаружи-то бумага??
Гость
26 июля 2019, 11:47
Бумага снаружи - это правильно! Когда в кабинках, то используется бесконтрольно и неэкономно. Вот, пользуйтесь ею снаружи, а общественность, глядя на Вас, сделает правильные выводы! Совесть имейте такие вопросы придумывать.
Гость
27 июля 2019, 04:52
Меняйте купюры на мелкие заранее, Вам сколько раз уже объясняли))))))))))))))))))
Гость
26 июля 2019, 09:45
Несколько лет назад нам ещё более убедительно объясняли, что перенос автовокзала - самое разумное и полезное решение для всех нас. Неужто и здесь правящая партия порылась? Но был продан троллейбусный парк, стоянка троллейбусов около Синегорья не состоялась, только Юревич с Никитиным за счёт людей пободались... Насчёт пустующего ж/д вокзала - близок локоть... Щаз вас железнодорожники пустят и площадь рядом освободят - губу-закатайте! Но, вообще-то, глупее решения и не придумать: Вот вы, житель Агаповки, прибыли с детьми и чемоданами из Сочи. Берёте всё в охапку - и на спортвокзал, только дотащите всё до трамвая, накрутив кренделей по привокзальной площади, а потом - до спортвокзала на автобус, только чемоданы с детьми снова придётся тащить полкилометра. Всё пронизано заботой о людях!
Гость
26 июля 2019, 11:30
Так давайте сюда еще и аэропорт прикрутим. Вот я с детьми и чемоданами с самолета, а мне в Агаповку!!!
Гость
26 июля 2019, 10:12
Зашла на на сайт Активный житель74, не нашла там такого голосования. Прежде чем писать, хоть бы проверяли информацию.
Гость
26 июля 2019, 10:38
Это мерзкий фантомас вокзал перенёс.
Гость
26 июля 2019, 11:48
Верно. Только за лысину не ухватиться. Да и под судом он сейчас. А за это - так он во благо старался...
Гость
26 июля 2019, 18:32
Гость
26 июля 2019, 11:48
Верно. Только за лысину не ухватиться. Да и под судом он сейчас. А за это - так он во благо старался...
этот во благо своего кармана весь Че продаст что и сделал
Гость
26 июля 2019, 22:16
Гость
26 июля 2019, 11:48
Верно. Только за лысину не ухватиться. Да и под судом он сейчас. А за это - так он во благо старался...
Он не под судом, а под жарким солнцем Испании. А перенес не фантомас, а макаронник, чтобы насолить Никитину и приблизить поток пассажиров к Роднику.
Гость
26 июля 2019, 07:21
Странно, не одной клумбы с цветами.....Текслер еще не знает наверное что у нас есть вокзал!!!
26 июля 2019, 08:29
Молодец 74 Дави гадов такими материалами!
Гость
26 июля 2019, 08:19
Новый слоган на въезде в город: "Шаурма - гордость Челябинска. Теперь и без ШОСа...."
Гость
26 июля 2019, 15:21
Первое слово в аббревиатуре "ШОС" - шаурма? а остальные?
Гость
27 июля 2019, 11:49
Гость
26 июля 2019, 15:21
Первое слово в аббревиатуре "ШОС" - шаурма? а остальные?
шаурма or суши
Гость
26 июля 2019, 09:38
Что она несёт опять? Опять новые три места??? Нафиг три вокзала? Счас просто бред какой-то, когда автобус собирает всех пассажиров с юности, потом тащится по пробкам на жд вокзал, потом областная. И на каждом вокзале проверяют билеты у всех пассажиров. Три раза))) Хотят поменять маршрут объезда городских пробок?
Гость
26 июля 2019, 07:19
Село Днище!И так все понятно!
Гость
28 июля 2019, 10:35
Д,ядя Боря постарался запустил все что можно и все что было невозможно! Талант! Как там ММК не загнулся ещё? Писали что новый цех горел, он и там "порядок" навел.
Гость
26 июля 2019, 07:40
У нас туалет более-менее приличный. А в ЕКБ на автовокзале.... слов нет, один позор ЕКБ!
Гость
27 июля 2019, 11:11
зато весь Екб не базар, как Челябинск, нашел чем хвалится
Гость
27 июля 2019, 17:36
Гость
27 июля 2019, 11:11
зато весь Екб не базар, как Челябинск, нашел чем хвалится
Южный автовокзал в Ек-ге - вообще ужас. такого уродства не видел нигде . Туалет - чуть ли не ведро. Вообще, Ек-г - город - зона: весь в металлических заборах по периметру.Типа для безопасности двора.Чисто уральская тема.
Гость
29 июля 2019, 13:16
Гость
27 июля 2019, 17:36
Южный автовокзал в Ек-ге - вообще ужас. такого уродства не видел нигде . Туалет - чуть ли не ведро. Вообще, Ек-г - город - зона: весь в металлических заборах по периметру.Типа для безопасности двора.Чисто уральская тема.
Зато там никого не задавят. Водители автобусов и шальные пешеходы разделены. Нам у Юности тоже не мешало бы такие сетки поставить!
Гость
26 июля 2019, 07:27
Эка невидаль. А где у нас гражданин страны не должен унижаться за свои же деньги? Каждый чинушарский кабинет - строго с поклоном. По убитым дорогам скакать после выплаты налога, а гарант еще поржет "А зачем вам дороги?". Вся медицина - сплошь унижение, начиная от регистратуры до попадания в кабинет, вернее, унижение начинается с попытки дозвониться или попасть на прием через сайт, но потом приходит осознание, что все эти "новомодные" формы существуют формально и не работают, ведь гражданин должен давиться в потных душных очередях. Школа - заплати сверх уплаченных налогов. Кругом двойное-тройное обдиралово и при этом не смей чего-то требовать. И некоторые граждане все никак перестроиться не могут. На соседей ворчат, мол, а что это мы за вас на субботнике работать должны? Оплатили услуги управляйке, а работают значит за соседей. С них сдирают оплату и размахивают перед носом лозунгами о великом трудовом пошлом, как деды могли, да не уж-то мы не могем? Прям мечта для жуликоватых ухарей - работу оплатили и сделали ее сами. До людей все никак не дойдет суть рыночно-договорных отношений.
Гость
26 июля 2019, 14:54
Как мы отлично все умеем загадить !! Личное обогащение-любым способом !!
Гость
26 июля 2019, 07:48
во дворце спорта ЮНОСТЬ -это просто бред!!! спортивное сооружение ,в которых всегда дефицит, открывают автовокзал! Откройте в городской администрации автовокзал и стоянка большая есть для автобусов и киоски вокруг поставьте
Гость
26 июля 2019, 11:25
"Северные ворота"- автовокзал на "Повороте на ЧМЗ" вспомните. то еще позорище. Якобы под вокзал отстроили 3-х этажное здание торгового центра, автовокзал приютили в уголке, все остальное торговля. И ведь все знают чье это добро, кто "барыши" с этого имеет.
Гость
26 июля 2019, 19:04
Все автобусы, идущие на автовокзал с севера и запада города высаживают пассажиров на остановке Проспект Победы на Свердловском пр. Их ожидают заботливые родичи на машинах. Перед окнами стоят автор, забита остановка, дышать нечем. Людям удобно- рядом трамвай, троллейбус. Не придумали, зачем - то автовокзал у Юности! Все с поклажей как в кишлаке тащатся, на чем до дома добраться?
Гость
26 июля 2019, 09:36
Бюджет Казани на 10млд меньше, а сам город намного лучше. Имхо в Че просто воруют и делают на так сойдёт.
Гость
26 июля 2019, 07:34
Дело в том, чиновники, руководители города, районов, как правило, образованные, но малокультурные, невежественные люди. Причем склонные к обогащению любыми способами, становятся совладельцами этих ларьков и попадают в зависимость от бизнесменов. Вот и весь ответ.
Гость
26 июля 2019, 09:50
Уже реально стыдно говорить, что живу в Челябинске. Господа чиновники городской администрации, может уже пора начать работать!!! Но как показывает жизнь в городе- вы неэффективны и не соответствуете занимаемым должностям!!!
Гость
26 июля 2019, 09:28
В "Торговый центр" по соседству хорошо бы вписался
Гость
26 июля 2019, 11:39
В соседний Екатеринбург прокатитесь . Вот где жесть . Что южный на Щорса , что северный у вокзала . Фильм ужасов
Гость
26 июля 2019, 15:50
Южный в ЕБурге - не хуже нашего точно. Северный там не знаю, там только приезжал туда, и в кассах был. Тоже не особо хуже наших
Гость
26 июля 2019, 22:19
У вокзала может и плохой автовокзал, но место у вокзала самое удобное: не надо тащиться с ж/д вокзала на автовокзал. Лично я за ОДИН нормальный автовокзал возле ж/д вокзала. На личном транспорте в наше время на вокзал можно и не ездить и парковку для личного транспорта убрать. На такси намного удобнее. Оставить это место только для общественного транспорта. кому хочется ехать на личном - едте мимо. Оставьте это место для общественного транспорта.
Гость
26 июля 2019, 07:32
Изначально было непонятен весь бред этой идеи, место не пригодны для вокзала, да и зачем столько их? Всегда пользовались с жд, оставался бы и дальше там, и удобно и все понятно !
Гость
26 июля 2019, 15:02
А что у нас вообще сделано для людей? Нет тротуаров, нормальных дорог, прогулочных зон, с общественным транспортом вообще беда. Старые ржавые маршрутки - скотовозки. Воздух которым нельзя дышать. Но на этом фоне есть такие заслуженные награждённые выдающиеся руководители, главы, председатели - Мякуш, Тефтелев и т.д. А может ошиблись, наградили незаслуженно?
Гость
26 июля 2019, 07:39
Площадка возле ДС "Юность" - отличная площадка для воркаута. Вот куда ее надо перенести с площади Революции. А для автовокзала конечно нет.
Гость
26 июля 2019, 11:56
Вы не видели еще что на конечной по улице Чичерина творится (где трамвайное кольцо)!? На людей здешние власти будто давно уже плевали!!! Пока они борются с одной проблемой, в городе появляется десять новых бед!!!
Гость
26 июля 2019, 23:41
Убогий кишлак с абсолютно ублюдочными навесами из поликарбоната и профильной трубы.
Гость
27 июля 2019, 14:34
Да конечно, надо два вокзала сделать, один на Чичерина, другой на 40 лет победы. Тогда эту пробку надо будет объезжать часа 4 в очереди. Зато все при делах, один придумал, другой строит, деньги идут
Гость
29 июля 2019, 15:24
вокзал должен быть вокзалом, а Дворец сорта, должен быть спортивным сооружением!
Гость
26 июля 2019, 07:38
мне тоже всегда удобнее добираться от ж/д вокзала
Гость
26 июля 2019, 10:28
— Массаракш! Каждый раз я забываю про это чертово устройство. Когда ты прекратишь издеваться над посетителями? — Посетителю должно быть неудобно, — сказал прокурор поучающе. — Посетитель должен быть смешон, иначе какое мне от него удовольствие? Вот сейчас смотрю на тебя, и мне весело. (С) Обитаемый остров, Стругацкие
26 июля 2019, 15:18
ссылку в статье на сервис "Активный житель 74" сделайте кликабельной!
Гость
26 июля 2019, 20:23
На Дворец Спорта смотреть горько- неплохое здание в загаженном виде,что там только не продают-и тряпки и рыбу.А ведь у него есть прямое назначение -растить спортсменов, проводить соревнования и вокзалу тут не место однозначно.
Гость
26 июля 2019, 07:44
А вот 74ру пестрит объявлениями и заказными рекламными статьями - это ведь из той же серии, если вдуматься. Я хочу почитать позитивные новости - а мне предлагают криминал и одну рекламу. Хотя позитивные новости тоже есть, надо заметить.
Гость
26 июля 2019, 09:29
Раньше был автовокзал возле белой церкви, очень удобное место. Нельзя ли снова туда перенести?
Гость
26 июля 2019, 12:40
Как был большевицкий свинарник так и остался
Гость
26 июля 2019, 11:58
Был на отдыхе, за границей. Сказал что из Челябинска, а мне говорят : У вас что самолеты из города летают ? ((((
Гость
26 июля 2019, 08:57
Впечатление такое, про автовокзал у Юности, что у кого-то руки чешутся. Может, хватит уже гонять его с места на место? Уже третье, кстати, расположение. Почему бы Ж/Д вокзал так же вдоль рельсов не подвигать? Очень увлекательное занятие должно быть, рельсы то длинные в черте города. Издевательство это над иногородними пассажирами. Они что, должны каждый раз прикидывать, КУДА ИХ ПРИВЕЗУТ в конечном счете? Поставьте вокзал в одном месте и НАВСЕГДА уже. И прекратите игры в пятнашки
Гость
26 июля 2019, 10:47
Кто то пытается отжать автовокзал? Почему в статье про него не написано?
Гость
26 июля 2019, 11:33
Богатый город Че. Ха....Пхаха....Пхахахахахахаха
Гость
26 июля 2019, 23:52
Автовокзал во Дворце спорта - это извращение наших чиновников времен Юревича, которые делали деньги на всем. Изгадили улицу Красную, убрали газоны, озеленение, теперь через центр города проходит маршрут междугородних автобусов, воняющих солярой, а ведь это прогулочный парк с храмом А. Невского, элитная детская школа, перекресток с центральным проспектом, элитные дома , городская больница - и это все обсерается от трафика грязных солярных автобусов. Это - позор Давыдову, чьими усилиями было организовано. На ул. Татьяничева , где живут его родители он установил блоки, чтобы перекрыть движение и обеспечить их старость свежим воздухом, а в центре города делает деньги на частных перевозках.
Гость
27 июля 2019, 10:46
автовокзал на областной больнице просто необходимо сохранить, очень много жителей области именно туда приезжают и выезжают оттуда, многие после тяжелого лечения и необходимо подумать о этих людях!
Гость
27 июля 2019, 16:33
Давно пора перенести но не гоже ему находиться в "Юности" это прежде всего спорткомплекс, а не торгаш или вокзал, мало того что площадь перед Юностью всю изговнякали да еще и автовокзал присобачали и сплошные ларьки срам да и только.
Гость
28 июля 2019, 01:06
И чо? В европах на вокзалах такие же барахолки. Центральный автовокзал Загреба ещё похлеще будет.
Гость
29 июля 2019, 12:06
Оставьте уже вокзалы в покое. тем, кто постоянно находится в командировках неудобно из центра города кататься по окраинам. Думайте не только о том, что тупо что-то сделать но и о людях.
Гость
20 августа 2019, 14:31
Ну что за бред ???? Кому то выгодно стало убрать автовокзал? Все в кучи смели.... позорище !!!! Покажите пожалуйста, где не так, если бы не было торговых ларьков , то пассажиру в ожидании время негде было бы скоротать, покушать в конце концов !!!! Сначала с верхушек браться надо, порядок наводить , город приводить в порядок , а потом уже весь этот цирк устраивать!!!! И да!!! Народ от вас не зависит голосование!!!! Там , как уж решат наши высшие власти, как им угодно!!!!
Гость
20 августа 2019, 14:43
Что вы вообще пишите ? Какие люди унижения терпять за свои деньги? Так челябинск и есть захолустье , во что превратили город????люди когти рвут , меняют место жительства, экология на низшем уровне!!!! Онкология прогрессирует !!!! Здесь за востановление города браться надо в первую очередь, а не за вокзал!!!!
Гость
21 октября 2020, 17:19
Обслуживание повергло в шок. Женщина на кассе просто агрессивно орет, в своём кабинете за стеклом, перевозили в маршрутке, сидели впритык, ни о какой дистанции речи не было. И это в тот период, когда идёт рост заболеваемости. Так ехали 5 часов. Кто бы предупредил, что посадка пассажиров в обычном режиме, без соблюдения мер безопасности. И ещё один комментарий: в туалете сплошная антисанитария, пускают поздно вечером только за деньги, молодой человек, сидевший на входе хамил. Я в ужасе от уровня общения персонала автовокзала!!!! Много езжу по стране, бываю в очень маленьких городах, не всегда благополучных, но с таким уровнем общения и культуры у персонала сталкиваюсь впервые.
Гость
26 июля 2019, 10:44
Такой бред ))) не нравиться им что кто- то шаурму продаёт и заборы вдоль тропинки)) Редакция просто зарабатывает деньги на рекламе, а их аудитории хочет, чтоб все поливали нечистотами)) поэтому все сюжеты такие отвратительные