«Выпущено всего несколько экземпляров»: Челябинск получил длинный низкопольный трамвай
2 сентября 2019, 10:23
Гость
2 сентября 2019, 13:25
В области есть свой завод по производству трамваев, так почему же в областном центре ездит трамвайный хлам, перекрашеный в 20 раз?
Гость
2 сентября 2019, 13:31
а вы думаете почему трамваи едут как черепахи?
вы видели в каком состоянии пути, это же жесть какая-то. провалы полотна, местами вваренные куски рельсов, как заплатки, по 10-20см, причем с разным уровнем по высоте. кое где почти 1см перепад, там вагон просто прыгает. стыки в два пальца, волны . это ужас какой-то. по такому людей возить не должны. но они нашли выход, ограничили скорость до 10км в час. да кому нужен такой транспорт, вы хоть 10 современных трамваев купите, вы их угробите за пару сезонов на таких рельсах, а народ всё равно не будет ездить. только устькатавские 20-ти летней давности и могут на таких ползать.
Гость
2 сентября 2019, 11:55
Когда новый трамвай в миллионном городе - это событие! После этой новости ржавые Пазики приуныли. Не представляю, что будет, когда он еще и поедет. Ленту и ножницы готовьте и Лепса зовите, ведь это будет "Самый лучший день".
Низкопольный трамвай к нашим условиям эксплуатации не пригоден.
Гость
2 сентября 2019, 18:37
Как же хорошо стало при Путине, целых пол-трамвая купить хотят!
Гость
2 сентября 2019, 11:24
сначала говорили купим 100 вагонов!, через полгода - мы купим 53 вагона! ещё чуть позже - купим 25! по итогу купили один, и тот видимо так и будет распиленный кататься на автовозе)) думаю, больше и не появится... ну уже плакать от наших чиновников и новостей хочется!!!
Гость
2 сентября 2019, 18:01
Лучше бы пути сначала привели с нормальный вид.
Гость
2 сентября 2019, 21:15
покатают перед выборами, после выборов отдадут обратно, бегите голосовать за текслера
Гость
2 сентября 2019, 12:10
Будем, планируется, в будущем и т.д. и т.п. Не подскажете, сколько лет я слышу эти песни?
Гость
2 сентября 2019, 12:33
А пути номальные когда будем делать, чтоб стыков не было и прочих неровностей, шпалы бетонные вместо деревянных..?
Гость
2 сентября 2019, 11:33
Низкопольный транспорт это, безусловно, хорошо, а что насчет остановок? Уровень остановок должен быть вровень с полом транспорта, т.е. поднят на 20 см.
Ну и основная беда нашего транспорта в том, что он ПОЛЗАЕТ 20-30 км/ч, и любая поездка превращается в бездарную потерю времени.
Гость
2 сентября 2019, 10:46
Трамвай на автовозе? Оригинально! Обязательно прокачусь.
Гость
2 сентября 2019, 15:08
а почему не закупили новые трамваи как у нас в городе один нарядный ходит? красивый оранжевый с тонированными стеклами? У нас теперь все трамваи будут разные? Или выбрали что подешевле?
Гость
2 сентября 2019, 13:33
Им снег будут чистить с трамвайных путей зимой?
Гость
2 сентября 2019, 17:43
Один то хоть трамвай купят, не?
А спецы так и не появились в депо по обслуживанию электроники и всей прочей начинки новой? Если нет, то смысл вообще что-то покупать? У Вас кадров нет чтобы обслуживать новую технику и оборудования с интструментом.
Гость
2 сентября 2019, 18:00
В городе появится АЖ Один новый вагон который и то не куплен городом а взят в тест драйв.
При этом у соседей все намного лучше.
В Башкортостане, для государственного автотранспортного предприятия, в этом году закупили 527 новых автобусов.
Гость
2 сентября 2019, 18:24
А этому заниженному трамваю дорожного просвета хватит, чтобы мотаться по сломанным рельсам, 1000 рез переваренным стрелкам, и прочей разрухе, из-за которой обычные трамваи вообще не едут (5км/ч), чтобы не сойти с рельсов.
Гость
3 сентября 2019, 09:18
В ночь на 1 сентября из Усть-Катава прибыли еще два вагона. После сборки и наладки в Восточном депо они выйдут на маршруты 5,4,8 или 20. Всего в этом году Краснодар получит 35 новых трамваев: 31 - односекционный и четыре трехсекционных.
А Челябинск получил только обещания ТэксТэксТэкс, в каждой статье, и уже до выборов его нарекли губернатором, без приставки врио.
схема воров не меняется, на вам из бюджета 500 миллионов на 100 вагонов, минус 50 вагонов и 250 лямов кармане, отсчитаемся за 50 вагонов и дело в шляпе, шедеврально
Гость
2 сентября 2019, 10:49
А как эти 26 метров будут разворачиваться на Кирова-Победы?
В Челябинске данный вагон будут обкатывать. После обкатки поедет в Краснодар.
Г-н Кичеев, что по новым троллейбусам? Надо покупать и маршрутки убирать, которые паразитируют на троллейбусных маршрутах!!!
Гость
2 сентября 2019, 12:34
как у нас все медленно делается,думаете,обсуждение,решаете,а люди в транспорте(не только инвалиды)мучаются горы ступенек преодолевая.
Всё на самом деле просто: нужно ограничивать предельный возраст общественного транспорта, хотя бы в рамках нашего города. Скажем лет 7 использования, и не более. А откатавшие возраст вагоны хоть в металл, хоть в другие регионы...
Гость
2 сентября 2019, 11:21
Молча
Гость
2 сентября 2019, 11:49
угробите только во время эксперимента!!! нет в Челябинске трамвайных путей хорошего качества!!!!
Гость
3 сентября 2019, 12:26
И вновь на арене трамвай,
Холодный и страшный сарай,
К Челябе прилип навека,
Метро заменяет пока.
Гость
3 сентября 2019, 13:59
Экскурсионный автобус лучше экскурсионного трамвая,теплее ,быстрее
и безопаснее для всех участников движения.
Гость
3 сентября 2019, 17:06
При вместимости 300 чел. Возить 10-20 очень РАЦИОНАЛЬНО для наших ХОЗЯВ!!! 6.08.2019г. ОТВ в Выпуске новостей о визите врио в Усть-катав огласил цену этого изделия: 70-80 млн. руб!! В ЕКБ и Твери выпускают вагоны по 17 млн. руб, ав УКВЗ- дешевле- всего 1 млн. ЕВРО!!! Котова-текслер ВПЕРЕД- ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
3 сентября 2019, 20:09
Считайте,что это фото наутро после выборов-трамвай отгастролирует и уедет.
Все понимают, что делать нужно заново практически все-пути и подвижной состав опасны для жизни-а это дорого.Пенсионеры любят трамвай.Но нужно подумать и о детях-они ездят в транспорте , в котором иногда горят тормозные колодки огнем.
Гость
4 сентября 2019, 07:55
В Челябинске уже была модель сочлененного низкопольного вагона в 2015 году,тогда он покатался с недельку по городу пока не попал в ДТП,после чего руководство депо заявило,что такие вагоны не нужны Челябинску,да и ремонт такого вагона после дтп обходится очень дорого и продали вагон в другой город.думается так же будет и с этим вагоном.во первых рельсы все ушатаны.во вторых необходимо привести все остановочные платформы под стандарт низкопольных вагонов-а это не малые деньги.а их как раз и нет...так что выводы тут однозначны.не видать Челябинску современного транспорта как в Москве и С.Петербурге.....Очень печально.
Гость
2 сентября 2019, 15:02
Усть-катавский вагоны тяжелые,их льют из чугуна.Когда, Уфа купила пробную партию Усть катавщины,то быстро выяснилось,что они портят пути, в отлдичий от Чешских " Татра"! стеклопластиковых.Так уж пусть на них ездит Челябинск и Магнитогорск,там для них пути выкладывают из железнодорожных рельсов!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%«Выпущено всего несколько экземпляров»: Челябинск получил длинный низкопольный трамвай