RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Многие собираются уходить»: водитель троллейбуса рассказала правду о челябинском электротранспорте

30 сентября 2019, 08:30
Гость
30 сентября 2019, 08:46
Разруха. Как теперь практически везде. Заводы закрываются, общественный транспорт на последнем издыхании, на больницы и школы без слез не взглянешь, силовичье только изрядно финансируют для подавления недовольных всем этим бардаком. Долго это длиться не может. На одних полицаях чинушары не усидят.
Гость
30 сентября 2019, 08:54
Зато храмы новые открываются
Гость
30 сентября 2019, 08:58
Неверно, под руководством известной партии общество движется к светлому будущему, армия вооружается, Росгвардия укрепляется, повсеместно повышают заработные платы - телевизор надо смотреть, особенно первые два канала!
Гость
30 сентября 2019, 08:59
Гость
30 сентября 2019, 08:58
Неверно, под руководством известной партии общество движется к светлому будущему, армия вооружается, Росгвардия укрепляется, повсеместно повышают заработные платы - телевизор надо смотреть, особенно первые два канала!
Телевизор, кстати, тоже все больше и больше финансируется. Поэтому правду там еще долго показывать не будут.
Гость
30 сентября 2019, 08:58
Думаю все понимают откуда ноги растут, кто не дает подняться с колен огт? И не в павлюченке дело, выше смотреть надо.
Гость
30 сентября 2019, 09:18
И в нем тоже - он часть системы.
Гость
30 сентября 2019, 09:28
Гость, Павлюченко и есть тот самый разрушитель, не надо не чего придумывать,, смотрите на тех кто выше,, ноги растут от того кто получает процент с маршруток, ты не знаешь его? если нет, то помолчи лучше с рассуждениями о том что это с выше идет.
30 сентября 2019, 10:34
рыба гниет с головы
Гость
30 сентября 2019, 08:45
Убрать маршрутки, правильно настроить работу светофоров и карать пешеходов за нарушения, так как и водителей (без этого продолжать нарушать). И будет счастье всем
Гость
30 сентября 2019, 10:55
Если убрать маршрутки, то в городе останутся только автомобилисты и пешеходы, поскольку муниципального транспорта в городе нет....
Гость
30 сентября 2019, 16:37
Карать нужно только водителей, тк пешеход не может сбить человека!
Гость
30 сентября 2019, 17:25
не правильно. сначала добавить автобусы и троллейбусы, а только потом убрать маршрутки. или пешеходам прикажите на работу пешком ходить и из дома в 4 утра выходить?
Гость
30 сентября 2019, 12:22
Вот она реальная Россия,<вставшая с колен>,а не телевизионная,глянцевая,созданная придворными пропагандистами с мифическим прорывом в будущее и <мировым решалой>(только ставит палки в колеса развитию цивилизации).
Гость
30 сентября 2019, 12:31
это ещё не реальная. реальную нужно в райцентрах и деревнях смотреть.
Гость
30 сентября 2019, 09:26
Проблема не в троллейбусах и не троллейбусном предприятии, а в существующей концепции городского транспорта: быстро и недорого за счет высокой конкуренции среди маршруток и нарушения ПДД и охраны труда. А нужна концепция: быстро и недорого за счет высокой мобильности городского общественного транспорта, который движется строго по правилам охраны труда и ПДД. Представьте, что убрали маршрутки и вышло по 1000 автобусов, трамваев и троллейбусов: они встанут в пробках в час пик - нужны для них выделенные полосы по всей длине маршрута. Плюс маршруты дублируют друг друга на больших отрезках: едут подряд два или три троллейбуса (автобуса), и все - полупустые. Зачем по Комсомольскому пр. (Ленина, Молодогвардейцев-Краснопольский пр., Свердловскому, Бр. Кашириных и т.д.) пять или десять дублирующих маршрутов? Пусть будет один маршрут, но с пересечением с другими маршрутами и пересадками, но зато на каждом интервал 3-5 минут и достаточная наполняемость. А при едином транспорте плату за проезд можно сделать повременной (один проезд = 1,5 часа). Или расслабиться, отдать все на откуп частникам (маршруткам), упразднить городской транспорт, и будет как есть.
30 сентября 2019, 09:36
Вы так и до демократии допишитесь...
Гость
30 сентября 2019, 10:19
Дешёвый популизм в совокупности с дилетантством...
Гость
30 сентября 2019, 13:59
Гость
30 сентября 2019, 10:19
Дешёвый популизм в совокупности с дилетантством...
А как выглядит дорогой популизм? Все челябинцы на своих авто, все стоят, город сплошная пробка весь, маршрутки шныряют в объезд по дворам - вот так?
Гость
30 сентября 2019, 10:13
Забыли про Холода в "ОГТ" написать. 250 автобусов гниют в "гробах" и это куплено на деньги налогоплательщиков. При том, что отремонтировать автобусы не так уж и дорого - даже просто заменить лобовое стекло не могут. Бардак. И Прокуратура молчит. И Администрация президента тоже как рыба об лёд.
Гость
30 сентября 2019, 12:30
Зато дали деньги на ещё 66 новых автобусов и дошло до того, что стоят новенькие автобусы, а работать на них некому - выводят на часы пик только!
Гость
30 сентября 2019, 10:39
Помнится кто-то весной приказал за две недели разобраться с проблемами общественного транспорта Челябинска. И кто ж это был?
Гость
30 сентября 2019, 20:56
Неужели Степлер..???
Гость
30 сентября 2019, 12:37
в Казани нет маршруток, только гор.транспорт. при этом зарплата кондукторов от 30 тыс, водителей от 50 тыс. И все счастливы! транспорт ходит по минутам, о времени прибытия извещает электронное табло, отсутствие разваленных и грязных маршруток только радует, выделенные полосы помогают ездить без пробок. Когды мы к этому придем???
Гость
30 сентября 2019, 12:39
Когда Казанью будем.
Гость
30 сентября 2019, 12:53
Гость
30 сентября 2019, 12:39
Когда Казанью будем.
Можно и нужно быть Челябинском но с достойным уровнем для жизни!
Гость
30 сентября 2019, 14:28
Когда делиться с мАсквой перестанем, как Казань, вот тогда заживем!
Гость
30 сентября 2019, 09:10
Прям как у бюджетников, которым оклад подняли, а всё остальное убрали, в итоге получать стали меньше.
Гость
1 октября 2019, 09:53
Нормальная Советская практика: подняли тариф, снизили премиальные, в итоге как было, так и осталось. Плавали в те времена, знаем. Вот только себя начальство, ИТР, и некоторых приближенных к кормушке не обделяло.
Гость
30 сентября 2019, 09:17
А при коммунистах регулярно покупали новые троллейбусы, трамваи и автобусы, и транспорт очень хорошо ходил!
Гость
30 сентября 2019, 09:22
тогда Путина не было
Гость
30 сентября 2019, 09:29
Ага текслер нам тоже обещал... И где они? Новые трамваи и троллейбусы? 😆
30 сентября 2019, 09:34
А что же проголосовали тогда за старое ???????????
Гость
30 сентября 2019, 10:37
Прежди чем стать руководителем чего либо необходимо отработь на ниже стоящей должности и получить опыт, а не закончит заочно институт и сразу в дамки.
Гость
30 сентября 2019, 12:21
Какой институт закончить.диплом купить можно,главное связи! Поставят кого надо,куда надо.
Гость
30 сентября 2019, 22:49
Гость
30 сентября 2019, 12:21
Какой институт закончить.диплом купить можно,главное связи! Поставят кого надо,куда надо.
Он точно не учился, купил, и не работал ни дня кроме думы, куда его протолкнул его хозяин
30 сентября 2019, 10:18
Давно уже надо было перестать придуриваться и зарывать деньги в землю в никому не нужное метро. Все прекрасно понимают, что даже если его и достроят лет через 10-15, затраты на его содержание будут такими, что или проезд надо будет делать рублей триста, либо ставит его на вечную дотацию. При нищем бюджете города это будет значить конец всему остальному. А на метрошные деньги можно было уже давно соорудить эстакады, где это необходимо, и пустить трамвай, который легко и непринужденно бегал бы во все районы города без пробок и светофоров. Или туннели прорыть под напряженными районами, вон как в Париже или даже Варшаве, где центральный вокзал находится в центре города, (причем в старинном центре) - а железнодорожные пути все под землей. Поезда на поверхность выходят только на мосту через Вислу.
30 сентября 2019, 14:16
А чем туннели под напряженными районами отличаются от метро? Так-то и метро на поверхность выпускают в подходящих местах. В Москве, например, добрая половина филевской линии наземная. Еще когда задумывали метро, скоростной трамвай расценивали как альтернативу. И насчитали, что существенно дешевле не получится, а пропускная способность намного меньше.
30 сентября 2019, 15:52
30 сентября 2019, 14:16
А чем туннели под напряженными районами отличаются от метро? Так-то и метро на поверхность выпускают в подходящих местах. В Москве, например, добрая половина филевской линии наземная. Еще когда задумывали метро, скоростной трамвай расценивали как альтернативу. И насчитали, что существенно дешевле не получится, а пропускная способность намного меньше.
Вот когда будет такой же пассажиропоток, как в Москве, и количество линий сопоставимое - вот тогда будет смысл сравнивать. Трамвайную линию проложить не так и сложно, и туннели прокопать - это не метро построить, затраты гораздо меньше, а толк проявится гораздо быстрее.
Гость
30 сентября 2019, 22:09
Не Вислу, а Влтаву
Гость
30 сентября 2019, 12:44
Развал как везде, дорабатывает советское наследие, в России новые власти что создали за 20 лет? Молитесь на своего небожителя дальше, только потом не удивляйтесь разрухе и своим з/п. Все это взаимосвязано, если вы еще не поняли.
Гость
30 сентября 2019, 08:56
Так у них работа на износ оборудования? То есть хотят выбрать весь лимит прочности и свалить?... Прямо развалом 90-х повеяло.
Гость
30 сентября 2019, 09:00
Не повеяло, а воняет уже со всех сторон.
Гость
30 сентября 2019, 09:40
Я поражаюсь тем кто верит, что после 90-х с приходом его, что-то качественно изменилось... Просто 8 лет нефть была дорогой и все. Стоило нефти снова упасть в цене и вуаля! Что поменялось??? Только то, что бандиты теперь не на улицах, а при должностях
Гость
30 сентября 2019, 22:01
Гость
30 сентября 2019, 09:40
Я поражаюсь тем кто верит, что после 90-х с приходом его, что-то качественно изменилось... Просто 8 лет нефть была дорогой и все. Стоило нефти снова упасть в цене и вуаля! Что поменялось??? Только то, что бандиты теперь не на улицах, а при должностях
+1 При отсутствии сменяемости власти, единственное, что изменяется со временем - это ощущение того, что можно воровать еще больше.
Гость
30 сентября 2019, 12:32
Загубили общественный транспорт в Челябинске. В других нормальных городах нет маршруток, а у нас, видимо, они платят властям.
Гость
30 сентября 2019, 14:01
вы только сейчас это для себя открыли?! козе ж понятно!
Гость
30 сентября 2019, 18:50
В ЕКБ и Кенигсберге маршрутки есть.
Гость
30 сентября 2019, 09:25
Если Павлюченко на своё месте, значит есть ещё чем поживится чиновникам.
Гость
30 сентября 2019, 14:01
Куда всё катится? Точнее понятно куда, но до каких пор всё будет продолжатся? Главари государства максимально оторваны от людей, пропагандисты с каналов вещают нам, что у нас жить хорошо, а вот запад скоро окончательно сгниёт. Силовики чувствуют себя хозяевами жизни. Вокруг какой-то сюрреализм.
Гость
30 сентября 2019, 09:15
да уж, даже в китайских теплицах платят 100 руб/час, а тут...
Гость
30 сентября 2019, 09:56
А тут ещё рисковать приходится работая на таком хламе и вставать к 4 утра или до ночи поздней работать в ущерб здоровью
Гость
30 сентября 2019, 12:35
СКАЗОЧНО живем! Спасибо за ЭТО ВСЕ сами знаете КОМУ.
Гость
2 октября 2019, 11:21
Да, Горбачёву и Ельцину
Гость
30 сентября 2019, 10:47
Предприятия гор. транспорта сильны людьми, традициями. Поэтому плохо и жаль, если все это будет разрушено до основанья. Враз этого потом не создать. Отдельное огромное "спасибо" нынешнему государству, образованному территории моей родины, за "процветание" моей малой родины. За разруху и ее убожество.
Гость
30 сентября 2019, 09:50
Павлюченко забил на электротранспорт! за время его управления он деградировал окончательно ! Ну когда ему заниматься городским транспортом, если он не пропускает ни одного общественного слушания в качестве председателя комиссии и активно помогает отстаивать интересы застройщиков, активно затыкая рты несогласным и манипулируя процессом, чтобы вырулить слушания в нужном ему направлении. Кто был хоть на одном слушании за последние 3-4 года поймет о чем я говорю. На двух стульях усидеть нельзя. Ты или лоббируешь интересы застройщиков, пропихивая их проекты или управляешь общественным транспортом.
Гость
30 сентября 2019, 10:57
Точно!
Гость
30 сентября 2019, 14:14
Минусует Павлюченко)
Гость
30 сентября 2019, 12:34
Всё нормально, моя программа развала работает, мой бизнес маршруток процветает.
Гость
6 октября 2019, 20:04
Да вас депутатов гнать надо,ворье одно в Депутатах.Вообще этих маршруток аннулировать,чтоб вся выручка в Челябинске оставалась.
Гость
30 сентября 2019, 09:23
Этот Павлюченко засланный разрушитель от шайке депутатов получающих проценты от маршруток, и самая главная задача у них развалить общественный транспорт, что они и делают на протяжении нескольких лет.
Гость
30 сентября 2019, 19:29
Половину маршруток, дублирующих общ. тр-т уберите, и люди в троллейбусах, трамваях и автобусах будут ездить. Другой вопрос: эта половина маршруток "кому то же заносит..." в администрацию энное кол-во ден. знаков, чтобы их не тревожили и не напрягали.
Гость
30 сентября 2019, 19:50
Хотите назад в совок, когда в троллейбус заходишь в шубе, а выходишь без? Для миллионника нужно метро и большое кол-во автобусов, выделенки и нормально построенная маршрутная сеть с пересадочными билетами.
Гость
30 сентября 2019, 21:03
Гость
30 сентября 2019, 19:50
Хотите назад в совок, когда в троллейбус заходишь в шубе, а выходишь без? Для миллионника нужно метро и большое кол-во автобусов, выделенки и нормально построенная маршрутная сеть с пересадочными билетами.
Сколько метро "будет стоить" для Че, знаешь? Не знаешь, тогда и молчи. Метро прибыльным транспортом является только в Москве и Питере, с их потоками туристов, транзитников со всей России, которые едут плюсом к горожанам. Итого - сотни тысяч, миллионы людей в день. В других городах России - это убыточный вид транспорта. Про выделенные полосы - отдельный разговор с учётом тысяч маршруток в нашем городе...
Гость
1 октября 2019, 11:24
Другой вопрос - откуда им взяться, этим троллейбусам и автобусам? Или хочешь ждать троллейбус полчаса, чтобы потом почувствовать себя селёдкой в банке?!!!
Гость
30 сентября 2019, 09:30
Миллионное село Челябинск. Село обреченное и для обреченных.
Гость
30 сентября 2019, 14:24
Шел бы ты, дед, ворчать в свой курятник!
Гость
30 сентября 2019, 09:30
нужен контроль за ремонтом и ТО подвижного состава. знаю как там механики всё чинят. и рога называются штанга, а не токоприемник. вот такие вот водители теперь неучи.
Гость
30 сентября 2019, 12:16
А штанга не токоприемником ли является?
Гость
30 сентября 2019, 17:27
Гость
30 сентября 2019, 12:16
А штанга не токоприемником ли является?
является, но называется правильно ШТАНГА.
Гость
30 сентября 2019, 11:22
1002 троллейбус с фото из партии в 6 троллейбусов, купленных в 1989 году. Изначально был красным с белым верхом. Это иллюстрация развала транспорта в городе
Гость
30 сентября 2019, 11:48
Да Маджахед за черный нал. Денег и всё с Суетиным мало. Парковку на кашириных открыли бабло в карман. Наличку с проезда в карман. Поэтому проезд за нал дешевле. Его не возможно отследить. А сколько денег на рекламе поднимают?! Объективно нельзя сказать что он делал только плохое, есть и грамотные решения. Павлюченко инфу по троллейбусам Текслеру вообще не представил. Да и сам в интервью говорил, что их надо заменить на электробусы., как в Москве.
Гость
30 сентября 2019, 12:19
Не очень умный управленец на площади Революции перенес остановку троллейбуса в начало остановки, Теперь троллейбусы бычатся по несколько минут с маршрутками, и бабульки бегают из одного конца остановки где табло в другой где бычатся троллейбусы.
Гость
30 сентября 2019, 13:47
Это вы ещё правду не знаете, сколько денег на левые фирмы утекает. На самом деле гор транспорт себя окупает, но в том случае, когда финансы не воруют.
Гость
30 сентября 2019, 15:43
ничего не изменится.если работники ОГТ не встанут в позу,забастуют,все сразу в один день,хотя бы на пару часов.у вас уникальный шанс заявить о себе новому губернатору,что пора решать что то с городским транспортом.думаю шумиха будет на всю страну,только от вас зависит.от вашей смелости и сплоченности.не подумайте-я не сторонник навального и к",я просто горожанин
Гость
30 сентября 2019, 15:00
Уберите кондукторов вообще!!! Сделайте как в Москве. Электронный турникет. Лично я думаю, что нужно убрать грязные маршрутки и водителей с их семьями домой. Потратить несколько миллиардов на общественный транспорт, дороги. выделенные полосы, светофоры. Но думаю что как было так и будет. Челябинск это загнивающий город капитализма.
Гость
30 сентября 2019, 18:47
Русским по белому написано: "на редукторы денег нет". На хомячковый призыв с дивана "Сделайте как в М" где денег взять?
Гость
30 сентября 2019, 21:25
Как это: " Потратьте несколько миллиардов?" Это что? Значит в свой карман их сейчас и потом не положить что ли?!?!
30 сентября 2019, 09:52
Вы в Прагу не ездите, а то посмотрев на их общественный транспорт, жить дальше вообще не сможете...
Гость
30 сентября 2019, 18:26
Лучше тогда и к соседям в Екатеринбург и Тюмень тоже не ездить...
Гость
30 сентября 2019, 13:08
Ещё Давыдов начал "убивать" общественный электротранспорт - трамваи и троллейбусы. Интересно, если сразу все уйдут - водители, вагоновожатые и кондукторы, что будет? Полетят головы? Будут думать уже о людях, кто работает и кто всё-таки ездит на общественном транспорте? Изменится что-то в разы лучше? А сейчас, эти Павлюченки видят, что более-менее, кое-как что-то работает и в ус не дуют, урезали премии, пообещав зарплаты выше и сидят довольные.
Гость
2 октября 2019, 11:30
Если люди уйдут, то эти чиновники только рады будут. Возьмут давно для этого собранные чемоданы и свалят за бугор. Юревич и Лужков - типичные примеры. А там же их повелитель(-ница) будет хвалить и кинет под стол обглоданную кость.
1 октября 2019, 02:21
Жители города,,вы когда нибудь задумывались,почему депутаты: Рыльских,Мительман,Вайнштейн,Видгоф,Овчинников не дают интервью по поводу развала АТП и по поводу мафии маршруток?
Гость
1 октября 2019, 07:37
они и маршрутками рулят
Гость
30 сентября 2019, 11:48
ТЕКСЛЕР ОШИБКУ СДЕЛАЛ, ЧТО "ЛЮДЕЙ СУМИНА" И "ЛЮДЕЙ ЮРЕВИЧА" ОСТАВИЛ...ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ЖДИ!..КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ В ДЕНЬ ПРИХОДИТ "ЛЮДЯМ ТЕНИ" В КАРМАН???И ВСЕ РАВНО НА ВАШИ СМЕРТИ НА ДОРОГАХ,РАЗРУХУ ТРАНСПОРТА...
Гость
30 сентября 2019, 15:13
Мдя... Видимо, скоро добьют общественный транспорт "дефективные менеджеры"
Гость
30 сентября 2019, 15:59
Транспорт гробят уже несколько лет. Пока не изменится политика, хорошего не будет ничего.
Гость
1 октября 2019, 07:36
Это называется Россия без выбора
Гость
1 октября 2019, 20:49
Это не разруха! Это государственное вредительство! У всех руководителей общественного транспорта есть свои маршрутки в бизнесе, и им выгодно, чтобы они приносили большие и наличные деньги, а не общественный транспорт с его льготными пассажирами. Поэтому специально его гробят, чтобы процветать на маршрутках! Это несложно проверить - наличие автопарка маршруток у руководителей общественного транспорта. Позор власти за развал! А текслер сразу сказал, ещё даже не придя к власти, что убирает троллейбусы. пусть уберёт, только на их место пусть поставит автобусы, чтобы закрыть востребованные маршруты! Настоящими автобусами, а не маршрутками, презирающими все правила ППД!
Гость
30 сентября 2019, 09:47
В трамвайном депо ещё хуже, зарплата оклад 60'5 р в час, премий лишают постоянно за выдуманные нарушения без доказательств. Работают только кому до пенсии потерпеть, остальные бегут подальше. Трамваи тоже на последнем издыхании, но там ещё и рельсы ужасные и спецчасти, поэтому часты сходы. Также шпалы сгнили уже, ничего не меняется, в путевом хозяйстве сократили всех напрочь. Экономия даже на подогреве стрелочных переводов зимой. Реальная оплата водителя трамваябез переработок 15-18 тысяч
Гость
30 сентября 2019, 10:22
Реалии Челябинска - простая водитель троллейбуса лучше разбирается в светофорных циклах, чем Алейников с Беляшовым (СМЭУ ГАИ)!
Гость
30 сентября 2019, 11:15
Так она только про свой проезд говорит, ни заморачиваясь как проедут другие.
30 сентября 2019, 14:03
ну да, ну да. зачем раздельные светофоры? налево же не поворачивает никто.
Гость
30 сентября 2019, 15:56
30 сентября 2019, 14:03
ну да, ну да. зачем раздельные светофоры? налево же не поворачивает никто.
Вот тоже мысль пришла, ей значит надо только прямо, поэтому светофоры настроены неправильно, гениальная мысль! Особенно Комсомольский- Чайковского, сколько аварий там было, поток большой, мне вот надо в сторону Куйбышева, постоянно чуть ли не 2 светофора пропускали, сейчас очень хорошо, ну постоишь минуту, потом спокойно уедешь.
Гость
30 сентября 2019, 09:15
хорошее начало, но этого недостаточно необходимо чтобы начали "говорить" все и не анонимно
Гость
30 сентября 2019, 12:22
Троллейбусы хоть и в плохом состоянии (кстати, старые не текут, как решето только ЛиАЗы им. Дерипаски), но ещё ходят, а автобусов просто НЕТ СОВСЕМ! В маршрутку влезть в час пик часто непросто, да и многие маршрутки были отменены - например, не стало 65, 95, 82, 68, 37, 13, 69 маршруток... вот и получается, что без 37 маршрутки с Молодогвардейцев в Горки и Алмаз только на 10 троллейбусе, а без 13 и 69 маршруток вообще нет альтернативы 7 троллейбусу с ЧМЗ на АМЗ. Без 82 и 95 нет её и с ЧМЗ до Доватора. Ну а альтернатива 14 троллейбусу в виде 10 маршрутки - это слишком долго ехать, ведь маршрутка идёт через Парковый, а троллейбус от Виктории до поворота ЧМЗ едет кратчайшим путём!
Гость
30 сентября 2019, 19:44
Да, с с/з в Ленинский вообще ничего не ходит теперь, кроме адского пазика №22. Если в Алмаз ехать, то только на машине.
Гость
1 октября 2019, 17:38
66 автобус идет жутко переполненным вечером
Гость
30 сентября 2019, 20:43
Троллейбус самый городской транспорт. Почему его убивают не пойму. Вот трамвай изжил себя, где есть асфальт он только мешает.
Гость
30 сентября 2019, 21:11
"Трамвай изжил себя..." ну да, если рельсы, по которым они ездят - кривые, их (трамваев) осталось 1 из 10, да и те - убогие!!!
Гость
30 сентября 2019, 09:29
За 13к в месяц водитель должен только вредить или воровать. Ну или укатить эту повозку в прием металла и больше не брать трубку. Да если просто сдать на медь все, что есть у электротранспорта, то хватит на год всем.
Гость
30 сентября 2019, 11:56
РАБОТА светофоров в Члябинске это НЕЧТО......
Гость
30 сентября 2019, 16:15
Увы,не везет городу с мэром,нет крепкого хозяйственника.который бы навел порядок в городе.все переподчинено под Губернатора.он назначает.а откуда он может знать людей.если сам пришлый.сам-то неизвестен большинству.По идее,городская власть сама должна выбирать своего руководителя.все же перед глазами,бок о бок вместе работают.нечего смотреть на партийную принадлежность.главное же, город,чтобы было всем в нем комфортно жить.
Гость
30 сентября 2019, 23:22
замечаю после работы трамваи и троллейбусы да и автобусы тоже на чмз идут пустыми в обе стороны. а маршрутки едут полнехоньки. отучили народ от общ транспорта - скоро ему и песец придет
Гость
1 октября 2019, 13:47
Да все правильно нагибай ватников...зато Аристов в офшорт компании деньги сливает...и на выборах теслера 50 миллионов рублей потратил...