Жители и гости подмосковного Красногорска смогут воспользоваться 80 автобусными маршрутами, чтобы добраться до станций МЦД-2, которые откроются в конце года, сообщили в областном Минтрансе.
«От Красногорска до станций МЦД-2 будут курсировать 80 автобусных маршрутов областных перевозчиков, в транспортном обслуживании будет задействовано более 500 автобусов разной вместимости с интервалом движения 5-10 минут»
Вот такие новости, в подмосковном городе Красногорске, с населением 172 тыс. жителей, а тут на миллионник, 66 автобусов, еще не получили еще....
No comments
Вот так и будет новая "мэрша" весь срок правления рассказывать жителям сказки про новый общественный транспорт и всё остальное,а её срок полномочий идёт,плюс к этому ещё и зарплата приличная капает в карман.
Добавлю, уважаемая администрация, если уж вы приняли решение сократить, либо вообще убрать маршрутный транспорт, то уж будьте добры, пустите на замену новый муниципальный маршрут! А то убрали 52 маршрут, сократили 84, а людям то рабочих мест каким образом добираться?!
Пробки то долго еще будут в городе? "Новая" власть, видимо, решила пойти по старым граблям. Какой-то идиотизм - содрали асфальт и ждут когда снег ляжет.
Госпожа Котова , решите вопрос с расширением дороги на против министерства социальных отношений. Стоянку убрали , а дорогу не расширили .Вечером там всегда пробка , т.к три полосы сходятся в две . Такое же письмо будет направлено Текслеру.
Что мама не видать ваших гусей? в поле, похоже волки и лисы их сьели?
Это из рассказа, а где эти автобусы на каких маршрутах ходят озвучте, хочу прокатится.
Вот буквально только что прочитал информацию, что Москва окончательно зарыла финансирование строительств метрополитенов.
"Российские города не получат федеральные средства на проектирование и строительство метро, исключением станет только Красноярск. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», сообщил заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, выступая сегодня на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
«В настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов – на самом деле у нас операционно метро не убыточно только в Москве, – уточнил Алафинов. – Я сейчас не говорю, что вложение средств в строительство метрополитена – это очень затратная вещь, никакой город и регион – ну, кроме одного – это дело не тянет. В Санкт-Петербурге на сегодня понятно, что метро надо развивать. У них планы менее амбициозны, чем у Москвы, но даже у них операционно оно убыточно».
- Кто там у нас ратовал за челябинское метро в то время, когда умные люди давно призывали одуматься и перестать закапывать деньги?
Хотя разве у нас принято прислушиваться к мнению умных людей...
чтото все сильнее и сильнее крепнет убеждение что изменения к лучшему возможны только с другим мэром, а Котовой видимо внуков надо растить, т.е. заняться своим делом
Может проще легализовать маршрутки и ввести для них нормальный техосмотр, фэйсконтроль и нормальную охрану труда, чем городить цирк с автобусами, выделенными неизвестно кем и для кого полосы и диванными урнанистами (которые небоскреб от сарая не может отличить)?????
Новая сказка про автобусы .Поставьте их тоже на 64 маршрут, там интервал 5- 10 минут, будет 1 минута. А сами приходите на Ак. Сахарова подождём с вами автобус 31 , их в день 5 рейсов, т.е. через два часа.А инвалиды - колясочники, мамы с колясками и пенсионеры пусть дома сидят.Может повезёт придёт 16 (ПАЗИК) ржавая развалюха.
Полупустые будут автобусы ходить... Проведите опрос, какое количество народу согласиться оставить личную машинку и пересесть на общественный транспорт? Это в сознании надо что-то менять, а не просто накупить автобусов. Хотя бы до количества, которое было еще лет 15 назад. И тогда не хватало места в автобусах, трамваях, не влезть. А сейчас пустые ходят, все уже купили машинки и врядли возможен обратный процесс
маршрутку 79 убрали, как быстро добраться до Металлургического района? Сократите ржавые маршрутки 22 и 59...У многих скоро дно провалится, скоро своими ногами в них будем как куропатки бегать!))
Степлер в своей программе купил 68 автобусов. Теперь львица купила 58 автобусов и того уже 136. А ездят 11. Степлер миллиарды обежал и львица обещает туже сумму. У нач в Челябинске двойной ВВП. В всё как было так и есть. Ничего не меняется.
Нечего зря наводить тень на плетень. Разве не видно, что в городе многое уже меняется к лучшему, дороги чистят, новые автобусы украшают город, ржавых маршруток стало значительно меньше. Откройте глаза и радуйтесь изменениям в лучшую сторону. Сразу всё невозможно изменить, город разоряли десятки лет, куда ни кинь - везде проблемы. А теперь появилась надежда на лучшее будущее.
И мы, жители пос. АМЗ, тоже надеемся, что нам пустят муниципальные автобусы, которые отменили лет 15 назад. И нас лишили льготного проезда. До троллейбуса не дойти, да там и перехода нет. 51 маршрут ходит из рук вон плохо, то опоздает, то сломается, то и вовсе не придёт. И мы просим Вас, уважаемая Котова Т., и Вас уважаемый А.Текслер, найти возможность пустить на посёлок АМЗ муниципальный транспорт, чтобы были новые машины и соблюдали график движения. Посёлок большой, постоянно расстраивается, а муниципального транспорта нет.
Наталья Петровна лучше бы рассказала почему администрация совершает преступление укладывая тысячи метров асфальта в лужи!
Жители и гости подмосковного Красногорска смогут воспользоваться 80 автобусными маршрутами, чтобы добраться до станций МЦД-2, которые откроются в конце года, сообщили в областном Минтрансе.
«От Красногорска до станций МЦД-2 будут курсировать 80 автобусных маршрутов областных перевозчиков, в транспортном обслуживании будет задействовано более 500 автобусов разной вместимости с интервалом движения 5-10 минут»
Вот такие новости, в подмосковном городе Красногорске, с населением 172 тыс. жителей, а тут на миллионник, 66 автобусов, еще не получили еще....
No comments
Напоминает анекдот :- В этом году я снова хочу в Париж
- А что в Вы в прошлом году были в Париже ?
- Нет , но я так же хотела.
— Мы думали, что у нас получится, но бюджет имеет границы года, и покупка не состоялась, — объяснила врио главы Челябинска.
Конечно бюджет имеет границы, особенно елси 20 лярдов в карман осели!
Может сначала купить автобусы, а потом об этом уже говорить?
Я вам скажу когда Челябинск получит новые автобусы, метро, хорошие дороги и прочие плюшки. В ближайшее время - никогда.
--Наталья Котова рассказала
Наталья Котова рассказала нам стишок. Дед Мороз ей дал конфету.
Ну нужно брать из бюджета.
Верните сворованные 20 лярдов - хватит и на транспорт,
и на школы, садики, больницы, и на много чего еще
Вот так и будет новая "мэрша" весь срок правления рассказывать жителям сказки про новый общественный транспорт и всё остальное,а её срок полномочий идёт,плюс к этому ещё и зарплата приличная капает в карман.
Добавлю, уважаемая администрация, если уж вы приняли решение сократить, либо вообще убрать маршрутный транспорт, то уж будьте добры, пустите на замену новый муниципальный маршрут! А то убрали 52 маршрут, сократили 84, а людям то рабочих мест каким образом добираться?!
Когда-то я это уже слышал.....
Пробки то долго еще будут в городе? "Новая" власть, видимо, решила пойти по старым граблям. Какой-то идиотизм - содрали асфальт и ждут когда снег ляжет.
и отправят их все на 64 маршрут))))
Госпожа Котова , решите вопрос с расширением дороги на против министерства социальных отношений. Стоянку убрали , а дорогу не расширили .Вечером там всегда пробка , т.к три полосы сходятся в две . Такое же письмо будет направлено Текслеру.
Порожняк
Не вспомню, от которого по счету мееера слышу про новые автобусы.
Ауу! А где они ?Я не одного автобуса нового на линии не видела)))
Что мама не видать ваших гусей? в поле, похоже волки и лисы их сьели?
Это из рассказа, а где эти автобусы на каких маршрутах ходят озвучте, хочу прокатится.
Вот буквально только что прочитал информацию, что Москва окончательно зарыла финансирование строительств метрополитенов.
"Российские города не получат федеральные средства на проектирование и строительство метро, исключением станет только Красноярск. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», сообщил заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, выступая сегодня на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
«В настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов – на самом деле у нас операционно метро не убыточно только в Москве, – уточнил Алафинов. – Я сейчас не говорю, что вложение средств в строительство метрополитена – это очень затратная вещь, никакой город и регион – ну, кроме одного – это дело не тянет. В Санкт-Петербурге на сегодня понятно, что метро надо развивать. У них планы менее амбициозны, чем у Москвы, но даже у них операционно оно убыточно».
- Кто там у нас ратовал за челябинское метро в то время, когда умные люди давно призывали одуматься и перестать закапывать деньги?
Хотя разве у нас принято прислушиваться к мнению умных людей...
чтото все сильнее и сильнее крепнет убеждение что изменения к лучшему возможны только с другим мэром, а Котовой видимо внуков надо растить, т.е. заняться своим делом
Может проще легализовать маршрутки и ввести для них нормальный техосмотр, фэйсконтроль и нормальную охрану труда, чем городить цирк с автобусами, выделенными неизвестно кем и для кого полосы и диванными урнанистами (которые небоскреб от сарая не может отличить)?????
Новая сказка про автобусы .Поставьте их тоже на 64 маршрут, там интервал 5- 10 минут, будет 1 минута. А сами приходите на Ак. Сахарова подождём с вами автобус 31 , их в день 5 рейсов, т.е. через два часа.А инвалиды - колясочники, мамы с колясками и пенсионеры пусть дома сидят.Может повезёт придёт 16 (ПАЗИК) ржавая развалюха.
Полупустые будут автобусы ходить... Проведите опрос, какое количество народу согласиться оставить личную машинку и пересесть на общественный транспорт? Это в сознании надо что-то менять, а не просто накупить автобусов. Хотя бы до количества, которое было еще лет 15 назад. И тогда не хватало места в автобусах, трамваях, не влезть. А сейчас пустые ходят, все уже купили машинки и врядли возможен обратный процесс
маршрутку 79 убрали, как быстро добраться до Металлургического района? Сократите ржавые маршрутки 22 и 59...У многих скоро дно провалится, скоро своими ногами в них будем как куропатки бегать!))
Степлер в своей программе купил 68 автобусов. Теперь львица купила 58 автобусов и того уже 136. А ездят 11. Степлер миллиарды обежал и львица обещает туже сумму. У нач в Челябинске двойной ВВП. В всё как было так и есть. Ничего не меняется.
Нечего зря наводить тень на плетень. Разве не видно, что в городе многое уже меняется к лучшему, дороги чистят, новые автобусы украшают город, ржавых маршруток стало значительно меньше. Откройте глаза и радуйтесь изменениям в лучшую сторону. Сразу всё невозможно изменить, город разоряли десятки лет, куда ни кинь - везде проблемы. А теперь появилась надежда на лучшее будущее.
И мы, жители пос. АМЗ, тоже надеемся, что нам пустят муниципальные автобусы, которые отменили лет 15 назад. И нас лишили льготного проезда. До троллейбуса не дойти, да там и перехода нет. 51 маршрут ходит из рук вон плохо, то опоздает, то сломается, то и вовсе не придёт. И мы просим Вас, уважаемая Котова Т., и Вас уважаемый А.Текслер, найти возможность пустить на посёлок АМЗ муниципальный транспорт, чтобы были новые машины и соблюдали график движения. Посёлок большой, постоянно расстраивается, а муниципального транспорта нет.