7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?
18 октября 2019, 10:24
Гость
18 октября 2019, 11:11
Какие 10 см слоя? Вы в своём уме? Глаза замылило, так идите срезку гляньте на Труда, 3- максимум. Наталья, нечего сидеть в кабинетах. Всех под зад на проверку всех участков вместе с сотрудниками СК и прокуратуры, пока Вас саму по этапам не отправили.
Гость
18 октября 2019, 12:49
Не-е-е...
Щаз Вам объяснят, что срезан только тонкий остаток слоя износа, а несущий слой и весь дорожный пирог никто не трогал...
Гость
18 октября 2019, 23:34
6 см кладут, после катка, инфа от НиНо
Гость
18 октября 2019, 11:06
Новый губер очень хочет тоже через 4 года жить в Лондоне или Лозане, как предшественники. Вот и старается и в снег и в дождь, приблежает как может свое светлое будущее!!!
Гость
18 октября 2019, 11:33
Огромная просьба к администрации города Челябинска!!! Пожалуйста не лейте этой зимой на асфальт, эту гадость, в виде реагентов. А то, какой-то преступный сговор с автомойками происходит.
Странно, ненавистного Дубровского сменили, а с асфальтом все равно обувают по прежнему.
Гость
18 октября 2019, 11:02
Дубровский, другой, какая разница.
Гость
18 октября 2019, 10:54
И шо? Вы таки где-то видели в городе слой асфальтобетона в 10 сантиметров?!
Не кажется, что нам просто дурят головы?!
Гость
18 октября 2019, 11:02
Дубровского убрали, а люди которые были при нем остались, поэтому было бы наивным ожидать каких то изменений. Котова трех мэров пережила, что вы от нее позитивного ждете?
Гость
18 октября 2019, 11:56
"Временно исполняющая обязанности главы Челябинска Наталья Котова потребовала сделать максимальный объём работ до наступления дождей"
С тем же успехом можно потребовать прекращения дождей и отмены зимы.
Хотелось бы услышать про недостаток битума в асфальте, который кладут на улицах. Весь асфальт в дырах. Рассол зимой попадет и поднимет все.
Явно же брак гонят.
Гость
18 октября 2019, 10:53
абсолютно верно..нет верхнего слоя битума..вообще нет!
Гость
18 октября 2019, 11:12
Асфальт изготовлен в соответствии с ПНСТ-184-2019. Поэтому почитайте мат часть прежде чем критиковать
Асфальт изготовлен в соответствии с ПНСТ-184-2019. Поэтому почитайте мат часть прежде чем критиковать
Да я дилетант в этом деле,
но на трассе например в Курган делают покрытие так, что там ни одной дырочки нет, всё залито. Битума явно больше. А у нас в центре города всё в дырах. Почему?))
Дороги дороги.... ВЫ лучше мне скажите, что стало с движением, ПРОБКИ НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Раньше ехал 25 минут, щас 40 минут до работы.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, такое чувство, что все северозападники (напокупавшие кв в парковом и других отдаленных местах) прут по пр. ПОБЕДЫ.
ЧТО НЕТ КОМСОЛЬСКОГО просп. и Братьев КАшириных?
СВЕТОФОРЫ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЕЩЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НА ПОБЕДЕ!!!!! Почему прилегающим дорогам горит зеленый столько же или на 5 сек меньше, чем на самом проспекте. ЭТО МАРАЗМ!!!!!
Гость
18 октября 2019, 12:18
Все вопросы к котовой!!! Как только власть меняется начинаются настройки светофоров!!
Гость
18 октября 2019, 12:25
На Кашириных также стоят. Откуда понаехали-то?
Гость
18 октября 2019, 12:37
1) Неправильная проектировка города
2) Отсутствие нормального общественного транспорта
3) Неправильная организация работ по ремонту
4) Общая глупость населения
Вот вам причины, чтобы не мучиться от вопроса «Почему?»
Я сам видел в Минске как кладут асфальт при температуре -2С и при сильном мокром снеге! Кладут заплаты и они надежно лежат несколько лет!
Мои слова кому-то покажутся сказкой, так я раскрою истину:
Секрет заключается в технике, применяемой для укладки асфальта!
Представтье себе параллелепипед на колесах, размером с прицеп 40-тонной фуры.
Такой транспорт несколько часов стоит над дырой в асфальте, которую заделывает.
Из дна транспорта к нормальному асфальту опускаются прорезиненные "шторы" (не знаю как назвать), словом вся поверхность "дыры" и часть нормального асфальта вокруг нее огораживается резиной от воздуха. Далее эта поверхность интенсивно просушивается и прогревается примерно до +10С. Потом укладывается асфальт. Заметьте, что транспорт никуда не уезжает, он так и стоит на дырой. Асфальт сыпят прямо и транспорта в дыру через специальные отверстия в дне. Потом насыпанный асфальт чем-то утрамбовывается, ему дают время остыть. Потом подают уличный воздух на новый асфальт и только после полного остывания дорожный транспорт переезжает на следующую дыру в асфальте.
Такая технология применяется на улицах и дорогах, где не менее 2х полос в одно направление. Узкие улицы ремонтируются только в теплый сезон.
В Челябинске есть такая дорожная техника?
Если ремонт делается с ее помощью - я поверю в надежность этого ремонта.
Гость
18 октября 2019, 17:33
Дык в статье об этом и говорится. Можно укладывать асфальт в сырую и холодную погоду. Но надо, при этом, соблюдать технологию.
Гость
18 октября 2019, 12:47
Чайковского закатают до 20.10.? Или это не Они содрали асфальт?
Два слоя по 10см? Ни разу не видел, чтобы такие слои асфальта укладывали
Гость
18 октября 2019, 18:57
Два слоя по 5 см, итого 10. На Потемкина от Меридиана до Артиллерийской видела, как укладывали асфальт в два слоя, это было при Тарасове, дорога до сих пор, как новенькая. До Горького дорогу прокладывали уже при Юревиче и ремонтировали её уже несколько раз, т.к. со снегом смывается.
Гость
18 октября 2019, 11:18
Если очень хочется освоить федеральные деньги, то можно ложить асфальт в грязь, снег, дождь, град, а так же когда температуры упадут ниже нуля!
Гость
18 октября 2019, 12:50
"Ложить" вообще нельзя... В данном контексте - лучше УКЛАДЫВАТЬ...
Гость
18 октября 2019, 18:23
Гость
18 октября 2019, 12:50
"Ложить" вообще нельзя... В данном контексте - лучше УКЛАДЫВАТЬ...
Укладывать, это когда по технологии, а когда она нарушается, то это класть!
Гость
18 октября 2019, 11:37
котова, когда пробки "рассасывать" начнёшь?. сама обещала
Гость
18 октября 2019, 12:01
Все понятно - в снег нельзя, но можно!
Гость
18 октября 2019, 12:34
А когда водители едут по свежеуложенному асфальту - это нормально?
Гость
18 октября 2019, 10:40
Так дороги не делают, где бетонная подушка.
Гость
18 октября 2019, 10:46
С высоты своего дивана смею предположить, что обычные городские дороги с бетонной подушкой не практичны из-за комуникаций под ними..
Трассу М5 с не хилой такой бетонной подушкой сейчас деают, лично видел
Гость
18 октября 2019, 10:57
Гость
18 октября 2019, 10:46
С высоты своего дивана смею предположить, что обычные городские дороги с бетонной подушкой не практичны из-за комуникаций под ними..
Трассу М5 с не хилой такой бетонной подушкой сейчас деают, лично видел
И я видел. Без слёз смотреть невозможно. Слой цементобетона 200 мм БЕЗО ВСЯКОЙ АРМАТУРЫ ваще. Но прорезан - как положено, через 6 метров, на половину толщины.
Гость
18 октября 2019, 15:09
Читаю комментарии, все правы.
И давайте задумаемся, все, вместе.
Вот делают дороги, тащат кто где чего смог. Но завтра эта самая дорога разрушится, кто то из близких этих потаскунов разобьётся или повредит своё авто. И кого они будут винить, себя?!
Народ, ну почему все так паршиво, сами не устали?!
Я пишу не только за дороги, это касается всех и каждого, начните с себя, перестаньте тащить где что плохо лежит. Делайте все от вас зависящее в полном объеме.
Может и страну поднимем.
Не за себя страшно, за детей, за внуков.
Что мы им готовим после себя...
Гость
20 октября 2019, 17:31
Разбиться в городе тяжело на таких дорогах, скорости не те, поэтому междугородные трассы делают более-менее нормально, а в городе тяп-ляп.
Гость
18 октября 2019, 23:12
кто-нибудь видел хоть один полог, которым асфальт накрывают?
Гость
20 октября 2019, 17:17
Да всем давно известно, что в России укладка асфальта - легализованное воровство денег, потому что кладут его мало того что по старой технологии, так еще и неправильно, никому долгоживущее дорожное покрытие не нужно: слишком много народа кормится с этого бизнеса, речь идет о триллионах рублей, поэтому эта кормежка просто так не закончится, тут любому глотку перегрызут. Укладывают так, чтобы через год-два снова быть при работе... ну е-мае, это ж ясно как божий день. И эта ситуация изменится только тогда, когда во всей Европе она изменится: у нас меняется всегда в последнюю очередь. Ситуация также может измениться если наши чиновники найдут новый способ для воровства, который мог бы по масштабам заменить воровство в дорожном бизнесе......и не надо плести про суровый климат в России: посмотрите как дело обстоит в Норвегии и Финляндии, например, хотя уверен, что найдутся те, которые начнут нести бред про влияние теплого карибского течения Гольфстрим на скандинавию.
Что касается укладки в дождь, то пока дождь не закончится, асфальт не сушат - сушат его тогда, когда дождь закончился и те самые 5 мм УЖЕ выпали, а наши родные гастарбайтеры во главе с продуманными начальниками укладывают его именно во время дождя и на мокрое холодное покрытие, потому что им бабло рубить надо и плюс асфальт потом переделывать на этом же самом месте за госденьги.
Гость
20 октября 2019, 17:40
Забыл сказать, что на паршивых дорогах в городе кормится еще и армия "жестянщиков", механиков, производителей запчастей, магазинов по продажам запчастей, страховые компании, перевозчики, банки и так далее, тут тоже речь об огромнейших суммах в масштабах страны... представляете, что будет, если дороги ровные станут? Все сразу перестанет ломаться и биться! Даже самый паршивый амортизатор по ровной дороге будет ходить лет по десять. Короче проблема гораздо глубже и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Дорожный бизнес позволяет воровать астрономические суммы и просто так это не прекратится.
Гость
18 октября 2019, 23:36
Нино кладут асфальт 7-8 см до катка, 6 см после катка, инфа 100%
Гость
19 октября 2019, 08:45
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!!
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!! А если серьезно, то если делать все по науке, то карманы чинуш будут пустыми, ничего туда не упадет !!!!!
Гость
20 октября 2019, 13:55
На Алтае на Чуйском тракте видели как идет ремонт участка дороги, под асфальт укладывали армирующую сетку для прочности, рекомендую нашим дорожникам то же самое - или им это не выгодно, и они готовы ремонтировать один и тот же участок каждый год
Гость
21 октября 2019, 21:43
Посмотрите,откуда и какой щебень везут,просто труха которая через пол года превратится в пыль,крепости никакой,опять всё просядет,и кирдык всем дорогам,да и какой там ниждорстрой,у нас Нижний в Армении находится.
Гость
18 октября 2019, 11:28
т.е. по логике местных хомячков в вечной мерзлоте дороги впринципе класть нельзя
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
ю-в.
755мм 84%7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?