RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Новый светофор возле ТРК на Северо-Западе Челябинска привёл к ежедневным пробкам

28 октября 2019, 12:54
Гость
28 октября 2019, 21:45
«Знак» сделал неплохое расследование о том, почему на самом деле ставят заборы вдоль дорог, и кто на этом зарабатывает. Наконец-то в СМИ засветилась одна из мутнейших контор в городе под названием АО «СМЭУ ГАИ». Заметьте, что к гаишникам она никакого отношения не имеет. Это просто название юрлица. Именно они ежегодно берут все городские контракты на установку/замену светофоров, установку заборов и замену дорожных знаков на такие же, но только с кислотной рамочкой (бесконечный объем самой тупой в мире работы). Ежегодно «СМЭУ ГАИ» осваивает сотни миллионов рублей, а за всё время освоила несколько миллиардов. Никто не может их проверить, потому что все контракты раскидываются по непонятным субподрядчикам. Кстати, именно эта контора берет все заборы на баланс и ежегодно получает деньги за их обслуживание. Это всё только вершина айсберга, но стабильный поток денег обеспечивает надежное положение всех участников схемы. Напомню, что вице-мэр по дорогам Владимир Алейников работает в администрации с 1988 года, а как вице-мэр — с 2001. Самый долгожитель. Кстати, сейчас его никто не уволит, потому что тогда все дорожные подрядчики (аффилированные), которые сейчас вскрыли дороги, начнут саботировать работу. А этого нельзя допустить, ведь челябинцы начнут нехило возмущаться (как известно, в городе слушают только автолобби). Ссылка -- http://bit.ly/2Pqgx1z (комментарий ниже про светофоры)
Гость
28 октября 2019, 21:46
Кстати, оказалось, что городская система управления светофорами находится в частном помещении, и мэрия даже платит за аренду! Угадайте, кто выигрывает контракт на обслуживание светофоров и настройку? Контора, в помещении которой стоит оборудование! Кстати, все вышеизложенные факты давно известны всей верхушке чиновников. Очень давно. Сместить дорожную мафию будет непросто, потому что в мэрии не привыкли открыто говорить о проблемах. Политика закрытости в конечном счёте погубит всю систему.
Гость
28 октября 2019, 23:23
https://74.ru/text/gorod/54428921/ Управление дорожного хозяйства Челябинска оштрафуют за контракт на 159 млн рублей
Гость
28 октября 2019, 23:27
на 74-ке уже давно об этом писали "В Челябинске антимонопольщики отменили торги на светофоры и знаки за полмиллиарда рублей" https://74.ru/text/business/66089665/
Гость
28 октября 2019, 13:01
проблема одного светофора решается главой города лично. ну и квалификация у мэрши... Просто вызвать этих горе-настройщиков и дать 1 день на наладку. Не справились - пинка под зад с работы...
Гость
28 октября 2019, 13:27
Светофорами занимается карманная контора жены главного гибддшника, которой Алейников все подряды даёт. Да и сама система управления находится в помещениях этой конторы. Так что скорее вся область получит пинка, чем настройщики.
Гость
28 октября 2019, 14:18
Гость
28 октября 2019, 13:27
Светофорами занимается карманная контора жены главного гибддшника, которой Алейников все подряды даёт. Да и сама система управления находится в помещениях этой конторы. Так что скорее вся область получит пинка, чем настройщики.
Не важно кто занимается! Важно кто настраивает - это точно не жена главного гибддшника, а нанятые ей же по объявлению в газете рядовые дебилы с кривыми руками.
Гость
28 октября 2019, 14:21
Вот вас видимо и пнули с работы. Теперь в интернете типа "работаешь".
Гость
28 октября 2019, 13:41
Не могу вспомнить случая, когда в Челябинске руками бюджетных и околобюджетных служб и организаций было сделано что-то качественно, хорошо и на пользу. Поможете?
Гость
28 октября 2019, 13:46
ООО "СМЭУ ГАИ" поможет
Гость
28 октября 2019, 14:47
положа руку на сердце, при Юревиче еще более менее что-то делалось. не без недостатков, но в целом в плюс
Гость
28 октября 2019, 14:56
Гость
28 октября 2019, 14:47
положа руку на сердце, при Юревиче еще более менее что-то делалось. не без недостатков, но в целом в плюс
Поймите, это не плюсы Юревича. Это минусы разлагающейся т.н. "вертикали", которая гнить начала еще с самого своего рождения. Этим и должно было все закончиться.
Гость
28 октября 2019, 13:09
В этом месте необходимо просто отрегулировать выезд от ТРК Фиеста. Может и светофор не надо было ставить
Гость
28 октября 2019, 15:06
Светофор не из-за Фиесты, а из-за пешеходов
Гость
28 октября 2019, 15:25
Гость
28 октября 2019, 15:06
Светофор не из-за Фиесты, а из-за пешеходов
Ну да, они же там из ниоткуда берутся. Волшебные пешеходы.
Гость
28 октября 2019, 15:29
Светофор поставили верно, там рядом школа и каждый день очень много людей ходило через 6-ти полосный не регулируемый переход, вот только не настроили как положено.
Гость
28 октября 2019, 13:29
да мэра нового надо, которому близки наши проблемы
Гость
28 октября 2019, 14:19
Пока ваши проблемы в одном - вы не хотите работать. Палкой не заставить.
Гость
28 октября 2019, 15:37
Проблемы станут поближе, когда мэр будет ездить на маршрутках...
Гость
28 октября 2019, 13:40
Что то от этой Котовой проблем больше чем от Тефтелева. Этой вредительнице я бы должность вахтёра не доверил.
Гость
28 октября 2019, 14:17
Он что, еще и светофор установила? Великий человек.
Гость
28 октября 2019, 14:55
Так баба бабой остаётся Пускай как бог она ........
Гость
28 октября 2019, 21:45
Почему бы не сделать дорогу в парковый через лес, темболие ана там уже есть уже давно.
Гость
28 октября 2019, 14:25
Езжу там каждый день, дорога в ужасном состоянии, только заплаты ставят, кот. тут же разбивают. Сначала дорогу отремонтируйте, уберите сужение, а потом светофор ставьте. Там по пешеходному переходу не так уж много пешеходов идёт, и водители их и без светофора пропускают, т.к. часто гаишники дежурят. Зачем там вообще светофор поставили в этих условиях? Теперь там нескончаемая ж@па во всех направлениях, даже по Солнечной пробка стоит, чтобы налево повернуть, чего никогда не было ((
Гость
28 октября 2019, 13:14
Улица там очень загружена - идет траффик на Парковый и ЧВВАКУШ. Дорога страшно разбитая, никто не делает. Частые ДТП возле этого перехода у Хлебозавода. Светофор там нужен, просто перенастроить надо. А утром пробки от Паркового до Куйбышева всегда, это уже обыденность. Не надо квартиры брать в тех краях, вот и все.
Гость
28 октября 2019, 13:44
Там же на халяву эти клетушки продавались, вот туда и собрались все нищеброды с области.
Гость
28 октября 2019, 14:03
Гость
28 октября 2019, 13:44
Там же на халяву эти клетушки продавались, вот туда и собрались все нищеброды с области.
Нищеброды с квартирами и на тачках? Мне бы так нищебродствовать))
Гость
28 октября 2019, 14:05
А с кем ты щичас разговаривал?
Гость
28 октября 2019, 14:36
Действительно, каждое утро, это какой -то кошмар, приходится стоять в пробке от 30 до 40 минут, что бы выехать с ул. Профессора благих, на ул. Молодогвардейцев и добраться до перекрестка Молодогвардейцев и ул. Солнечная. Светофор нужен, но пробка по утрам и вечерами, это просто трешь.
Гость
28 октября 2019, 14:42
Квартиру надо покупать там, где работаешь, максимум в 15 минут доезда в час пик. Раз тяму нету, стойте в пробке, решайте ребусы, шарады, авось IQ приподрастёт.
Гость
28 октября 2019, 14:56
Гость
28 октября 2019, 14:42
Квартиру надо покупать там, где работаешь, максимум в 15 минут доезда в час пик. Раз тяму нету, стойте в пробке, решайте ребусы, шарады, авось IQ приподрастёт.
А еще лучше жить на работе))) Вообще можно не напрягаться.
Гость
28 октября 2019, 14:56
Гость
28 октября 2019, 14:42
Квартиру надо покупать там, где работаешь, максимум в 15 минут доезда в час пик. Раз тяму нету, стойте в пробке, решайте ребусы, шарады, авось IQ приподрастёт.
Зачем ты им тайну рассказал??? Они же ближе к белочкам переезжали!!! Там ещё на подходе пару сотен панельных бараков построят и усё по 3 часа туда потом обратно!
Гость
28 октября 2019, 13:49
Да вы посмотрите, что в городе творится. Пр. Победы стоит, Комсомольский стоит из-за НАСТРОЕК СВЕТОФОРОВ. Плюс стала мода-ставить светофор для 10 пешеходов в день и устраивать Везде ЛЕЖАЧИЕ полицейские, На которых можно ОСТАВИТЬ ПОДВЕСКУ
Гость
28 октября 2019, 13:59
все стоит из-за перекрытой мастеровой
Гость
28 октября 2019, 14:03
Гость
28 октября 2019, 13:59
все стоит из-за перекрытой мастеровой
Во-во! Тоже только что такой коммент написала. Казалось бы, маленькая улочка, а оно вон как...
Гость
28 октября 2019, 14:11
Гость
28 октября 2019, 13:59
все стоит из-за перекрытой мастеровой
И давно стоит, из-за каких-то коммерсов.
Гость
28 октября 2019, 13:45
Вопрос сейчас находится на рассмотрении СМЭУ ГАИ - прокомментировала Наталья Котова. У меня вопрос причем тут городская власть, светофор и ООО "СМЭУ ГАИ", принадлежащее частному лицу. Или светофор тоже принадлежит ООО "СМЭУ ГАИ", и его теперь надо выкупить за пару миллионов??
Гость
29 октября 2019, 08:16
Вообще-то от светофора до остановки не 300 метров, он стоит сразу перед остановкой, а вот тот апендикс, который реально мешает проезду и закрывает целую полосу, почему то убрать не хотят
Гость
28 октября 2019, 13:44
проблема в недооформленности дорожной инфраструктуры паркового, Бейвеля явно недоделана, узкая слишком, также и молодгвардейцев нужно расширять, просто власти деньги на это зажимают, смпасибо ЕР за наше "счастливое" детство ...
Гость
28 октября 2019, 14:15
Как расширить Кашириных, если "зеленые" и жители будут против. Ты же сам тут же начнешь против топить. Так что тут как раз деньги не виноваты. Главное против вы поднимаете. А как вам еще денег то заработать )) Работать не обучены.
Гость
28 октября 2019, 17:04
проблема в zhоповозках которые перевозят по 1 жителю зоопаркового через весь город
Гость
28 октября 2019, 23:06
Поддерживаю. Бейвеля легко можно расширить, по бокам полно места. Краснопольский выравнивать надо, едешь как по американским горкам.
Гость
28 октября 2019, 18:02
Под каждой новостью гонения на парковый и парковчан. Кому это выгодно? Своя недвижимость плохо продаётся? Еще при юревиче эта желчь пошла в духе: дерьмовый губер построил из дерьма дерьмовый микрорайон в котором будет жить всякое дерьмо. Даже про радиоактивный бетон что-то там несли...
Гость
28 октября 2019, 20:29
По всему Северо-западу от вас пробки, лес вырубили из-за ваших муравейников, в детсады, школы, поликлиники соседних районов тоже вы тащитесь.
Гость
28 октября 2019, 21:49
Как с тобой спорить, если ты все верно и про губера, и про район написал.
Гость
28 октября 2019, 23:49
Гость
28 октября 2019, 21:49
Как с тобой спорить, если ты все верно и про губера, и про район написал.
Вашу методичку уже лучше вас знаю. Палитесь, боты. Уже видно даже кем и для чего это вот все)
Гость
28 октября 2019, 15:59
Видеонаблюдение на Шаумяна-Доватора,где насмерть сбили ребенка поставили?Или это не повод.
Гость
28 октября 2019, 18:41
Сделать два подземных перехода на Молодогвардейцев-Солнечная и Молодогвардейцев-Куйбышева или на это ума не хвататет?
Гость
29 октября 2019, 00:26
Ума не хватает понять бессмысленность своего бреда на этих т-образный перекрёстках
Гость
28 октября 2019, 13:39
Предлагаю платный вьезд для зоопарковых жителей сосновского района сделать!!
Гость
28 октября 2019, 13:41
Просто надо платные парковки в городе делать
Гость
28 октября 2019, 13:42
А лучше их вообще не пускать в город, пускай в свой райцентр едут, через Красное поле.
Гость
28 октября 2019, 15:55
Ох, посмотреть бы на товю элитную физиономию. Такие комменты пишут необразованные и, как правила, малообеспеченные инфанты, которым больше нечем отличиться, кроме как язвительными комментариями в интернете. Такие сидят в утра с бидоном пива, опухшими рожами, вонючим ртом и изрыгают умные мысли.
Гость
28 октября 2019, 13:29
От обитателей Зоопаркового одни проблемы для города, утром из-за них пробки в сторону центра, вечером в обратном направлении. Перекопать все выезды из Зоопаркового надо, чтоб не мешались в городе.
Гость
28 октября 2019, 13:47
Надо проезд через Парковый для всех остальных платный сделать
Гость
28 октября 2019, 13:57
Конечно, это же не элитный Ленарь!
Гость
28 октября 2019, 14:52
Гость
28 октября 2019, 13:47
Надо проезд через Парковый для всех остальных платный сделать
Кто туда ездит??
Гость
28 октября 2019, 13:43
Просто пробка сместилась с Молодогвардейцев на Краснопольский. Зато водителям с Ворошилова теперь можно утром нормально выехать.
Гость
28 октября 2019, 13:25
Если убрать баранов на железных повозках , тогда будет очень здоров!
Гость
28 октября 2019, 13:36
Зоопарковых не надо пускать в город, чтоб не путались под ногами.
Гость
28 октября 2019, 14:46
кого еще убрать прикажете? негров? женщин? белых? детей? стариков? другие национальности?
Гость
28 октября 2019, 15:20
Гость
28 октября 2019, 14:46
кого еще убрать прикажете? негров? женщин? белых? детей? стариков? другие национальности?
Их самих, авторов подобных комментариев, надо убрать. Тогда и станет чисто и благополучно.
Гость
29 октября 2019, 09:57
Уезжать только уезжать из Че
Гость
29 октября 2019, 10:13
Увы, да...
Гость
28 октября 2019, 14:27
Может всё таки пора расширять дороги и нормализовывать трафик? а не сохранять стоянки по улицам Краснопольский пр., Бейвеля?а то кучу петиций написали, стоянки им вдоль дороги оставить, их оставлять нужно только в других местах
Гость
29 октября 2019, 10:23
так эти стоянки,полиция и ,,крышует"
Гость
28 октября 2019, 20:57
сразу понятно уровень управления в городских службах. "поставим наряд посмотреть какой длительности и размера пробка". в Яндекс-пробки загляните утром, и наряд ставить не надо, пусть лучше едут ДТП разибрают - пользы больше будет. капец, пролезли по кумовству на все посты...бумажки перекладывают, башкой на перёд не думают - а зачем, зарплата итак капает, а обратная связь в виде наказания за косяки не прилетает. это расширение справа давно пора убрать. идиоты его там сделали, наверное бюджет осваивали, больше площадь асфальта - больше откат. теперь вот другие светофор поставили не настроив как надо...и ждут, а как же будет, чтобы понастраивать на живую? последствия установки светофора давно моделируется в программном обеспечении, и размер пробки можно было предсказать с точностью до 5 метров заранее и без установки светофора удачи нам всем с такими "капитанами", во главе с бессменным главным капитаном
Гость
29 октября 2019, 07:59
А товарищ Наталья Котова на том же совещании, случайно, не имеет желания обсудить ситуацию на Хлебозаводская / Северный луч? Мост в аэропорт уже зарос мхом, а весь трафик идёт через Хлебозаводскую. Цикл светофора 18! секунд. Быть может это является причиной пробки и, как следствие, причиной регулярного нарушения водителями пдд, теми, кто по обочине уходит направо мимо перекрёстка и разворачивается через 2 сплошные?
Гость
29 октября 2019, 08:56
А с пробкой на ул. Братьев Кашириных не хотят власти разобраться? Каждое утро затор начинается от ул.Кирова и стоят машины практически до Северо-Крымской. Там что нужно настроить?
Гость
28 октября 2019, 16:32
Пробки там всегда...особенно зимой. И светофор очень нужен там. А пробки из-за того, что светофор - солнечная-молодогвардейцев неверно настроен. они должны работать одновременно - выезд с паркового - с отставанием - фиеста, с отставанием-солнечная...тогда траффик будет прямой. А так - один светофор проехал, следующий загорелся...пока горит на фиесту - выезжают с Шагла...парковому уже некуда ехать...с Шагла едут меньше. Если настроить траффик - то пробка уйдет. А вообще причин для паники не понимаю...ситуация изменилась незначительно. Без светофора мин на 5 время проезда отличалось.
Гость
28 октября 2019, 17:39
С Зоопаркового вообще надо перекопать дорогу, нечего вам в городе делать, сидите в своем гетто!
Гость
28 октября 2019, 21:56
Прошу всех особо рьяных критиканов посмотреть внимательно сериал СОПРАНО. Там подробно изложен опыт распила городских бюджетов по уборке мусора, стрижке газонов и т.д. Опыт успешно внедряется. Что не так? Вы же сами голосовали!
Гость
29 октября 2019, 10:33
При чём тут голосовали. Мы в стране живём такой, где у людей менталитет особый - формируются ОПГ во всех сферах, каждый пытается урвать свой кусок. Понаблюдай за поведением простых людей, какие они "идеальные", а люди и формируют окружающую обстановку. Чтобы жить как в Швейцарии, всем надо переродиться и воспитаться, это невозможно.
Гость
28 октября 2019, 15:02
Вам не угодишь! Нет светофора -калечите машины, друг друга и пешеходов! Поставили светофор - стоять долго! Решите уже -вам не хочется стоять или хочется жить?
Гость
28 октября 2019, 17:31
Котова,самой не ха-ха.Спроси себя,а на своём ли я месте!
Гость
28 октября 2019, 22:34
Парковый построили-лес жалко
Гость
29 октября 2019, 06:02
для пешеходов это хорошо что поставили,безопаснее переходить стало
Гость
28 октября 2019, 14:26
Это не плохие Настройки, это политика города- пересадить сейчас всех на общественный транспорт, который будет ездить по выделенным полосам и должен окупаться.
Гость
28 октября 2019, 14:58
ещё больше пересадить всех на маршрутки правильных людей :)))
Гость
29 октября 2019, 09:24
Куда, куда пересадить? На ОТ? Да я с удовольствием пересяду. Достало в пробках стоять. Где только он? Покажите мне его.
Гость
30 октября 2019, 08:30
Рельеф по ул. Молодогвардейцев очень удобен, чтобы сделать тоннель от Куйбышева до Бр. Кашириных. То же по Чичерина от Комсомольского пр. до 250 лет ЧЕ. Никаких многоуровневых развязок.
Гость
11 ноября 2019, 09:00
И будут в них аквапарки во время дождя. Это не говоря о стоимости. Ты дурачок чтоли-где челябинск и где тоннели, проснись.
Гость
26 ноября 2019, 14:56
Метро уже 30 лет строят и тут вдруг будут тоннель рыть.....еще 50 лет
28 октября 2019, 16:29
Очередное доказательство того, что котова бездарь
Гость
28 октября 2019, 14:01
Где пробки сейчас, так это в начале Комсомольского проспекта! Так как Мастеровую закрыли, все едут через него. Самое время для ремонта, ага!
Гость
28 октября 2019, 14:11
Там тоже красный светофор горит по 70 сек на свердловском. Издевательство!
Гость
28 октября 2019, 13:22
Подземный переход нужно делать на дорогах с првышенным трафиком.
Гость
28 октября 2019, 13:26
Вот ты когда не сможешь залезть в свой драндулет, полезешь по этому подземелью. Желаю тебе от всей души.
28 октября 2019, 13:49
верно, или надземный, как в крупных городах, а то в Че как в колхозе, благодаря администрации, не метро, не дорог, не светофоров, всё разворовали
Гость
28 октября 2019, 14:35
Лучше катапульту
Гость
28 октября 2019, 14:12
Котова молодец. Пинай их. Только это уровень специалистов, а не мэра миллионника.
Гость
29 октября 2019, 10:24
В другом месте свои заморочки. Куда уезжать если всё и все здесь.
Гость
29 октября 2019, 10:36
По словам жителей микрорайона, он давно там был необходим.... Этим жителям не угодишь , сначало они готовы через каждые 500 метров наставить светофоров , а потом ноют что стоят в пробках на этих светофорах .
Гость
30 октября 2019, 08:34
Такой же удобный рельеф для тоннеля по ул. Чайковского. В результате основные пересекающиеся направления на с.-з. восток-запад и север-юг будут разгружены от светофоров и "стоять" не будут.
Гость
3 декабря 2019, 17:37
Такая пробка вот уже не первый день по улице Блюхера. Пробка раньше если возникала то перед Головницкого, а теперь От ТК Елки,
Гость
28 октября 2019, 23:48
хоть бы кто предупредил,что там светофор,а то я такой смелый иду по переходу и думаю,почему все мне сигналят,дойдя ло середины только заметил что мне горит красный...
Гость
26 ноября 2019, 14:58
Не тебя я там материл как сапожник?
Гость
29 октября 2019, 10:39
Самое тупое размещение светофора которое я видел, там вообще проблем не было , пешеходов всегда пропускали. Так же светофор на Меридиане с Мотемкина, тоже поставил бы под сомнение. С Потемкина не такой поток чтобы светофором их баловать
Гость
28 октября 2019, 14:55
Страховку на авто нужно сделать обязательной, с ежемесячным платежом от 10 000... либо авто выходного дня с годовой страховкой... выехал в будни -штраф, та же 10ка... коммерческий транспорт оставить без изменений... ибо кататься каждый день за одним источником дохода в месяц, просто финансово безграмотно
Гость
28 октября 2019, 14:59
хуже просто дурака, только инициативный дурак
Гость
28 октября 2019, 22:04
Оба зоопарковых гетто надо оградить заборами и не выпускать их оттуда. Пусть живут в своих "экологичных" выселках и не ездят дышать смогом и пылью в город.
Гость
29 октября 2019, 10:12
Дурацкий коммент.
Гость
28 октября 2019, 17:08
Надо еще больше сужать улицы, ставить больше светофоров. Пусть шагольно-зоопарковый поток свои корыта по городу не гоняет, а требует нормальный общественный транспорт!
29 октября 2019, 17:30
Светофор там нужен, там школьники ходят на остановку/с остановки. Нужно сужение дороги убрать, зачем оно там. Целую полосу перекрыло
Гость
29 октября 2019, 21:11
Вы знаете, я каждый день вечером в промежуток с 17-00 до 17-30 ( ну максимум до 18-00) езжу домой с работы. Да, светофор "заметен", НООО, почему все молчат про перекресток Молодогвардейцев и Комсомольский проспект. Там реально нельзя с Молодогвардейцев повернуть налево Комсомолського проспекта. Постоянно попадаешь под камеру - не успеваешь проехать. И ВСЕ МОЛЧАТ. МОЖЕТ ПРЕНЕСЕМ ПРОБЛЕМУ НА БОЛЬШИЕ ПЕРЕКЕСТКИ)))))
Гость
28 октября 2019, 16:45
Сборище нытиков, вы все плаксы среднего рода! Чтоб везти свою жирную трусливую задницу не обязательно нужен личный транспорт и пробок меньше станет. Где вы свои корыта ставите? - на газоне, потом вся грязь с бывших газонов на асфальте. И для крайне скудоумных, без интересов, откройте учебник физики, почитайте про торсионные поля, вибрации человека 135, вибрации в лесу 115, вибрации в монолитном доме 50, вибрации в машине 10, от того вы такие нытики без характера, без интересов.