RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
294 комментария к публикации

Перенести нельзя оставить: жители Челябинска решат судьбу автовокзала в центре города

6 ноября 2019, 20:25
Гость
6 ноября 2019, 22:09
Лично я за перенос, т.к. с ж/д вокзала влегкую можно добраться в любую точку города на общественном транспорте. Практически каждому даже можно будет выбрать на чем душе угодно. С Юности так не получается. Стоишь и ждешь на остановке, чтоб до пр.Ленина доехать, а там еще пересадку делать приходится. Очень не удобно сейчас находится, да еще сумка в руке.
Гость
6 ноября 2019, 22:16
Тата, нет такого имени
Гость
6 ноября 2019, 22:24
А чем тебя автостанция на Синегорье не учтраивает? Едь оттуда куда хочешь.
Гость
6 ноября 2019, 23:56
Верно. Автовокзал должен быть удобен для пересадки с других видов транспорта. До Юности не добраться.
Гость
6 ноября 2019, 20:52
Спасибо, что написали. Зайду проголосую.
Гость
6 ноября 2019, 21:36
Зачем этот колхоз в центре города. И так центр перегружен.
Гость
6 ноября 2019, 22:44
Можно мы мера выберем...
Гость
6 ноября 2019, 22:51
Нельзя. Надо сначала грамоте подучиться.
Гость
6 ноября 2019, 23:03
Гость
6 ноября 2019, 22:51
Нельзя. Надо сначала грамоте подучиться.
Согласен, правильно писать "меру"
Гость
6 ноября 2019, 22:40
А как быть тем людям, которые на поезде приехали??? С чемоданами к Юности ехать? А если ночью???
Гость
6 ноября 2019, 23:02
С автостанции на Синегорье уедешь, вместе с чумаданами.
Гость
7 ноября 2019, 00:01
Верно!!!!
Гость
7 ноября 2019, 01:43
Иван, им не понять как это ждать бесплатный автобус которого нет ни от вокзала до юности ни до автовокзала
Гость
6 ноября 2019, 21:17
Если пространство облагородят в виде сквера, а не оставят закатанным в асфальт, то перенести! Центр, лицо города - стоят автобусы газуют...
Гость
6 ноября 2019, 21:41
Это город детка, хочешь воздуха, вэлком обратно в деревню.
Гость
6 ноября 2019, 22:27
Кого они могут там облагородить? Сделают стоянку да и все... ржавые корыто негде ставить
Гость
6 ноября 2019, 23:05
Гость
6 ноября 2019, 22:27
Кого они могут там облагородить? Сделают стоянку да и все... ржавые корыто негде ставить
Там раньше и была стоянка, а в 90-е сделали ярмарку.
Гость
6 ноября 2019, 22:10
О негативном влиянии автовокзала у Юности на экологию даже говорить не буду. Низина. Зимой там вообще близко находиться невозможно. Зону отдыха там сделать необходимо с выходом на набережную Единый ландшафтных комплект "от моста до моста" просто просится в это место. Добираться из районов туда на автобусы неудобно, от слова СОВСЕМ ! Убрать оттуда надо "базарвокзал", и как можно скорее.
Гость
6 ноября 2019, 22:13
Не повторяйся и не высекай, вокзал нужен людям.
Гость
7 ноября 2019, 08:59
Вы реально думаете, что там будет зона отдыха в случае переноса автовокзала?!
Гость
11 ноября 2019, 14:00
Дома сидите!!!!
6 ноября 2019, 20:36
Набегаем.
Гость
7 ноября 2019, 10:07
Котова с Тесклером присмотрели лакомый кусок. Бесконечные голосования до нужного им результата подтверждение.
Гость
6 ноября 2019, 22:41
ЖД и автовокзал должны быть рядом. Сделайте из Синегорья полноценный автовокзал, каким он и должен быть. Всё это расстаскивание по углам, результат междоусобных войн прежних элит и к удобству людей никакого отношения не имеющий.
Гость
6 ноября 2019, 23:08
СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ! с ВОКЗАЛА УЕХАТЬ ПРОЩЕ
Гость
7 ноября 2019, 00:02
Молодец. Хоть один умный.
Гость
6 ноября 2019, 20:53
это была хотелка юревича: надо было народ поближе к роднику десантировать.... да и никитину насолить. дурдом а не город.
Гость
6 ноября 2019, 22:09
Это было целесообразно т.к в тот момент когда автовокзал появился у Юности это было самой центральной и удобной точкой города откуда могли отправляться автобусы что естественно удобно в плане логистики. Никаких северных ворот еще не было. Считаю что нужно оставить
Гость
6 ноября 2019, 23:43
Это было сделано чтобы перенести вокзал с Синегорья. Юревич воевал
Гость
6 ноября 2019, 23:46
Гость
6 ноября 2019, 22:09
Это было целесообразно т.к в тот момент когда автовокзал появился у Юности это было самой центральной и удобной точкой города откуда могли отправляться автобусы что естественно удобно в плане логистики. Никаких северных ворот еще не было. Считаю что нужно оставить
Попробуй сейчас добраться Юности. Туда ничего не ходит. При нашем общественном транспорте не добраться совсем.
Гость
6 ноября 2019, 21:53
Этот гадюшник в центре города давно пора убрать одни выхлопы и больше ничего!!!!
Гость
7 ноября 2019, 07:15
Тогда и у всех водятлов отобрать авто: одни пробки и выхлопы из-за них!!
Гость
7 ноября 2019, 00:26
Лично мне не столько важно, где расположен вокзал, сколько схема движения некоторых рейсов: Например 506, до златоуста - с юности прется на синегорье, оттуда на областную, и только потом в златоуст. В итоге ЧАС кружения по городу. Тоже самое делает и миасский рейс, и тот же час - только в городе. Когда порой бывает нужно - предпочитаю садиться на областной, чтобы сразу, уже без остановок на трассу. А вообще, больше всего нравилось, когда автовокзал был в левом крыле железнодорожного. Счас конечно это нереально, там платформ всего 5 было, автобусных рейсов столько не было.
Гость
7 ноября 2019, 09:07
Так в том и суть, что каждый может сесть там, где ему удобно. Нет желания кружить по городу, приезжайте сразу на областную больницу, например. А кто-то готов доехать до Юности и покружить немного, зато не надо с пересадкой ехать до областной больницы. По времени примерно одинаково и получается
Гость
7 ноября 2019, 09:29
Гость
7 ноября 2019, 09:07
Так в том и суть, что каждый может сесть там, где ему удобно. Нет желания кружить по городу, приезжайте сразу на областную больницу, например. А кто-то готов доехать до Юности и покружить немного, зато не надо с пересадкой ехать до областной больницы. По времени примерно одинаково и получается
на областной больнице много шансов не сесть в автобус, увы.
Гость
7 ноября 2019, 09:34
Гость
7 ноября 2019, 09:07
Так в том и суть, что каждый может сесть там, где ему удобно. Нет желания кружить по городу, приезжайте сразу на областную больницу, например. А кто-то готов доехать до Юности и покружить немного, зато не надо с пересадкой ехать до областной больницы. По времени примерно одинаково и получается
Да ну, и до областной и до Юности я от дома за 20 мин доеду, но от Юности еще час по городу кататься. Это вообще бесит.
Гость
6 ноября 2019, 23:56
Автовокзал в центре города - позорище,грязь и вонь(((
Гость
7 ноября 2019, 00:35
Всегда с областной уезжаю, чтобы не кататься по городу по 30-50 минут. А вот, когда обратно в Че приезжаю, то удобно, что можно выбрать, где выйти, т.к. иногда в разные части города надо уехать.
Гость
7 ноября 2019, 02:05
Помнится, когда делали голосование, где строить велосипедную дорожку, то опрос специально составили так, чтобы растащить голоса "за" между двумя вариантами в сосновом бору, которые отличались друг от друга всего лишь последними 200м. В итоге победил 3й вариант, который бы однозначно проиграл, если бы опрос был составлен корректно. Это один из способов протащить заинтересованными лицами свой, нужный им, вариант
Гость
7 ноября 2019, 10:08
Однозначно автовокзал в центре не нужен. Вместо того, чтобы сделать качественную прогулочную зону, стоят пыхтящие автобусы на огромной парковке со всеми вытекающими прелестями.
Гость
7 ноября 2019, 10:42
Автовокзал у Синегорья исключительно удобен тем, что там, во-первых, рядом железнодорожный вокзал, а во-вторых, это место связано общественным транспортом СО ВСЕМИ районами города (трамваи, автобусы, троллейбусы). У Дворца спорта же наоборот, НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОГО общественного транспорта, что очень неудобно для пассажиров. Многие наверное ещё помнят, что сразу после открытия спортвокзала там запустили бесплатный автобус до железнодорожного вокзала, чтобы людей возить, есть такая потребность. Но потом и этот автобус втихушку убрали. Так что спортвокзал надо убирать, не на месте он.
Гость
7 ноября 2019, 10:48
Однозначно- Не НУЖЕН!!! Развели 4 вокзала в городе-ЗАЧЕМ??? К Юности удобно добираться только студентам из ЮУРГУ! Верните Юность детям!
Гость
7 ноября 2019, 12:15
В центре итак машин много, еще и автобусы добавили. Потом, как сейчас помню, при переносе многие родители возмущались, что любой вокзал - магнит всевозможного криминала, цыган, а рядом "Юность" с кучей детских секций. Я живу в начале Северка и, как сами понимаете, мне вокзал на текущем месте гораздо ближе и удобнее, но я за то, чтобы вернуть его на "Синегорье". Как вы можете обвинять чиновников в лоббировании чьих-то интересов в ущерб городу, если сами, руководствуетесь лишь личным удобством и интересами?
Гость
6 ноября 2019, 21:47
А давайте в Чурилово вокзал замострячим?
Гость
7 ноября 2019, 01:39
Камаз Помоев, я за
Гость
7 ноября 2019, 10:39
В парковом можно
Гость
7 ноября 2019, 12:23
Клон, ты кто?
Гость
6 ноября 2019, 20:39
Сколько раз планируется запускать опрос? Пока не получиться нужный результат? Не попахивает ли коррупцией и превышением должностных полномочий?
6 ноября 2019, 20:40
Держу пари, что ты даже не зайдешь и не проголосуешь. Но здесь желчь будешь изливать до бесконечности.
Гость
6 ноября 2019, 20:45
6 ноября 2019, 20:40
Держу пари, что ты даже не зайдешь и не проголосуешь. Но здесь желчь будешь изливать до бесконечности.
Кек Чебурек, только что проголосовал - пари проиграно. Как рассчитываться будешь? Можешь просто прокукарекать.
6 ноября 2019, 20:49
Гость
6 ноября 2019, 20:45
Кек Чебурек, только что проголосовал - пари проиграно. Как рассчитываться будешь? Можешь просто прокукарекать.
Просто кину репорт на тебя, бгг.
Гость
6 ноября 2019, 23:04
Расформировать. Автовокзал на ЖД логичен, доступен, удобен. Все, кто говорит, что юность от ЖД далеко- бред!
Гость
7 ноября 2019, 00:03
Попробуй добраться.
Гость
7 ноября 2019, 09:51
Котова с Тесклерем хотят отдать лакомый кусочек коммерсам, отсюда бесконечное голосование до нужного им результата. Правильно, не им же уезжать, у них иномарки и водители для этого есть, их проблемы простых граждан не интересуют.
Гость
7 ноября 2019, 10:50
Все лакомые куски раздали Юревич с Дубровским
Гость
7 ноября 2019, 02:10
Вообще то, это дворец спорта "Юность", а не автобусная остановка.
Гость
7 ноября 2019, 07:21
Вообще-то там давно одни кафешки
Гость
8 ноября 2019, 04:08
Гость
7 ноября 2019, 07:21
Вообще-то там давно одни кафешки
Каждый видит то, что хочет видеть.
Гость
6 ноября 2019, 20:53
Мы уже голосовали! Опять? А если опять скажут жители оставить то что? Скажете что голосовал весь город а теперь будет голосовать только один район???? Тьфу... позорники!!!
Гость
6 ноября 2019, 21:25
Если запустить опрос: нужно ли всё отобрать и поделить, тоже все ЗА проголосуют.
Гость
6 ноября 2019, 21:39
Похоже, все, кому этот вокзал нужен-здесь и отписались. Остальные молча голосуют "против"
Гость
7 ноября 2019, 02:13
С каких это пор, чиновники города стали прислушиваться к мнению горожан.
Гость
7 ноября 2019, 08:27
Похоже в городе Че нет других дел как вокзал переносить через несколько лет с места на место, чудо город
Гость
7 ноября 2019, 11:34
В свое время где дворец спорта былаплощадь для праздников и гулянний Надо убрать автовокзал его место где стоит синегорье а тозапоганили весь центр
Гость
7 ноября 2019, 12:19
Куча вонючих автобусов на соляре едут через центр. Гениально.Или они не должны внедряться в город дальше Свердловского-Комс проспект-хоть вместо стадиона сделайте какой спорт в этой вони.Или на ж.д или на Кольце.
Гость
7 ноября 2019, 12:52
В прошлое голосование тоже сначала 70% было за перенос. Но в конце "накрутили" в пользу оставить. хорошо бы ограничить голосование жителями Челябинска, а не Башкирии )
Гость
7 ноября 2019, 01:37
Одни выхлопы и грязь однозначно убрать а кто не доволен пусть в свои деревни едут колхозники
Гость
7 ноября 2019, 01:46
иван, но но деревня вас кормит товарищ горожанин!!!!
Гость
7 ноября 2019, 04:55
Сам-то давно из деревни выбрался? А указания раздаешь!
Гость
7 ноября 2019, 10:04
Не нравится - возвращайся в Ярославль.
Гость
7 ноября 2019, 07:52
с юности убрать, вернуть к жд
Гость
7 ноября 2019, 23:39
Что значит вернуть на ж-д?! Главный автовокзал всегда был в центре города - у Свято-Симеоновского храма. "Северный" строился частным образом как вспомогательный. Закроют в "Юности" - и очень скоро начнется вселенский вопль: верните автовокзал в центр! Челябинск - миллионник с огромной территорией. Распихивать автовокзалы по его окраинам - ну это сущий бред.
Гость
8 ноября 2019, 05:39
А у ж/д куда делся? Как работал, так и работает
Гость
6 ноября 2019, 21:04
Голосую за то что автовокзал нужен. Пользуюсь очень часто - находится в удобном месте. Перенос считаю недопустимым!! Мне вот добираться на Синегорье через весь город, а до Северных ворот транспорт не ходит!!
Гость
7 ноября 2019, 00:52
удобнее на синегорье было и жд и авто вокзалы рядом
Гость
7 ноября 2019, 01:37
Гость, 2 гис скачай все ходит
Гость
7 ноября 2019, 07:11
Гость
7 ноября 2019, 00:52
удобнее на синегорье было и жд и авто вокзалы рядом
Кому удобнее? Жителям северка не удобно ехать через весь центр!!
Гость
7 ноября 2019, 07:00
Я за то, чтобы убрать этот автовокзал. В центре города такой гадюшник организовали !
Гость
7 ноября 2019, 12:16
Социолог, А это батенька уже другая тема .
Гость
7 ноября 2019, 00:06
Чтобы уехать от Юности, сначала приходится просить кого то довезти на автомобиле до Юности. Дурдом.
Гость
7 ноября 2019, 04:53
А кто-то просит довезти их до Синегорья. Не задумывались?
Гость
7 ноября 2019, 11:57
Гость
7 ноября 2019, 04:53
А кто-то просит довезти их до Синегорья. Не задумывались?
Вот ты ни над чем и не задумываешься. До Синегорья ходит транспорт со всех районов города. А к Юности не ходит практически ничего!!! Неужели ТЕБЕ это так сложно понять????
Гость
7 ноября 2019, 16:11
Гость
7 ноября 2019, 11:57
Вот ты ни над чем и не задумываешься. До Синегорья ходит транспорт со всех районов города. А к Юности не ходит практически ничего!!! Неужели ТЕБЕ это так сложно понять????
С каких пор по Свердловскому проспекту не ходит транспорт?
Гость
6 ноября 2019, 23:43
Чушь юревича, этот вокзал, верните дворец спорта. В центр стягивать автобусы, ну не бред...
Гость
6 ноября 2019, 23:47
Это бунгало дворец, ты шутишь.
Гость
6 ноября 2019, 21:31
Не надо спрашивать каких-то жителей, помнится, раннее, они были против автовокзала у Юности.
Гость
6 ноября 2019, 21:34
Гость, а кого надо спрашивать?
Гость
7 ноября 2019, 11:19
Я был и остаюсь против автовокзала у Юности. Не место ему там. Для подавляющего числа пассажиров со всего города несравнимо удобнее добираться до Синегорья, чем до Юности. У Синегорья есть все виды транспорта - трамваи, троллейбусы, автобусы, а у Юности нет практически ничего. Да и железнодорожный вокзал тоже у Синегорья.
Гость
6 ноября 2019, 21:55
Шо, опять?
Гость
7 ноября 2019, 01:40
Гость, букварь подарить ,,шо опять,,
Гость
7 ноября 2019, 11:53
Гость
7 ноября 2019, 01:40
Гость, букварь подарить ,,шо опять,,
Вот и выросло поколение, которое классику не знает.
Гость
7 ноября 2019, 10:15
Несомненно убрать!!! Давайте в центр города все понапихаем и что? Центр города это лицо, а не стоянка автобусов. Дворец спорта "Юность" тоже надо убирать, ведь это старое здание 70 -х годов, мир развивается, строится, а Челябинск чем хуже?
Гость
7 ноября 2019, 20:17
Автовокзал убрать однозначно , а дворец спорта то чем помешал , уникальное здание коих по пальцам пересчитать, ну воткнут туда очередной ТРК из сэндвича и что , лучше будет.
Гость
8 ноября 2019, 04:33
Дворец спорта "Юность" убрать ? Вы хоть поняли что предложили ? Давайте Оперный театр уберём и Драм театр, который раньше был на площади Революции , они были построены раньше дворца спорта.
Гость
7 ноября 2019, 08:29
Место автовокзала у жд вокзала, однозначно
Гость
7 ноября 2019, 05:14
Срочно закрыть его я! Превратили дворец спорта в торгашеский комплекс городские чиновничьи во главе с котовой! Надо разогнать эту прогнившую шайку лейку!
Гость
7 ноября 2019, 09:08
"торгашеский комплекс" там сделали задолго до автовокзала
Гость
7 ноября 2019, 10:00
А кто мешает чиновникам убрать торгашей? Просто им нужен этот лакомый кусочек, а вы своими возгласами помогаете им.
Гость
7 ноября 2019, 16:24
дешевле будет сменить "Дворец спорта" на очередной ТРК, все равно там постоянно проводят ярмарки,выставки,фестивали,но не спортивные мероприятия и людям,приезжающим на автовокзал,будет удобнее отовариваться и продуктами и вещами
Гость
7 ноября 2019, 12:29
Я за перенос к Синегорью. 1. ДС Юность не красит наличие автовокзала. Можно сквер сделать, можно спорт.площадки под открытым небом. 2. Транспортн. доступность у Синегорья выше. И это также центр города куда можно добраться без пересадки практически из любой точки города. 3.Люди прибывшие на поезде и которым надо в условный Коркино, Троицк, Касли могут быстро (пешком) перейти на автовокзал. А не тащиться с чемоданами до Юности. 4.Близость меридиана. Хоть на Троицк хоть на Екат автобус без пробок можно пустить по меридиану.
Гость
8 ноября 2019, 00:15
Молодец,Димон!Все разумно объяснил.100% надо вернуть автовокзал к Синегорью!
Гость
7 ноября 2019, 13:01
вот бы еще мэра выбрать
Гость
7 ноября 2019, 13:38
мэршу
Гость
7 ноября 2019, 15:40
Кому до Юности удобно добираться ????? Только немногим с Северо-Запада и с АМЗ . Остальные районы только с пересадкой - ни маршрутки , ни тем более общественный транспорт не ходит !!! Во вторых , это зона отдыха . Юность это место для проведения культурно-массовых мероприятий , плюс рядом Мегаполис, а там уличную ярмарку провести негде , и припарковаться негде , на случай если какие-то мероприятия внутри Юности , а это скопище автобусов там газует, и элементарно всем мешается и портит своим видом местность . В третьих, многим , с пригородного автобуса нужно пересаживаться на поезд наоборот ! То есть ему самое место где-то возле жд вокзала , не обязательно в Синегорье , раз у них там какие-то разногласия , но он должен находиться возле жд вокзала , это НОРМАЛЬНО , ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ при нормальном хозяине в доме ! Это просто какая-то тупость - разместить автовокзал в Юности !!!
Гость
7 ноября 2019, 20:04
Согласен на 100%. Автовокзал надо убирать из жилой зоны, из центра.
Гость
6 ноября 2019, 21:56
Слышал что людям не нравится что автобусы стоят, гозуют, типа центр города и все такое.... но как гозует у нас ЧМК так воняет по всей области!! С юности удобно уехать в любую часть города, и это важно!! Кому что не нравится пусть обходит стороной, и не смотрит, у нас не настолько красив город чтоб начать переживать по поводу нескольких автобусов в центри города, у нас в историчнских особняках бардели открываются и никакон нравственности!! Куча недостроев в центри города и тоже все помалкивают!! А тут автобусы помешали.... клоуны!!! Когда подземный переход отремонтируют на площади, вот где позорище!!!
Гость
6 ноября 2019, 22:00
Как там сбор урожая, комбайны молотили?
Гость
6 ноября 2019, 22:17
Гость
6 ноября 2019, 22:00
Как там сбор урожая, комбайны молотили?
Сбор урожая закончен, по осени капусту собрали, она в холода витамина набралась, вот скоро ее квасит начнем...вообщем все хорошо, все свое, все натуральное!
Гость
6 ноября 2019, 22:51
Гость
6 ноября 2019, 22:17
Сбор урожая закончен, по осени капусту собрали, она в холода витамина набралась, вот скоро ее квасит начнем...вообщем все хорошо, все свое, все натуральное!
Красавчики!!!
Гость
7 ноября 2019, 06:07
автовокзал в таком месте-позор городу-миллионнику!
Гость
7 ноября 2019, 10:00
самое удобное место автовокзала - рядом с ж/д вокзалом.
Гость
7 ноября 2019, 11:46
Не скажу, плохо это или хорошо, т.к. на междугородних автобусах давно не ездил. Мне просто любопытно, а чем старый Северный автовокзал кому-то в свое время помешал? Ради интереса глянул в спутниковую карту города. Там до сих пор территория можно сказать пустует. 2 платных почти пустых парковки с десятком машин. Да бывшее здание автовокзала отдано под магазин.
Гость
7 ноября 2019, 13:45
Проголосовал убрать. Нафиг он там не нужен, всегда было удобно до жд вокзала добираться а теперь и до Синегорья,. Тем более у жд вокзала опять нормальную парковку сделали, удобно встречать-провожать.