Челябинцы снова столкнулись с проблемой списания лишних денег при оплате проезда в трамваях и троллейбусах банковской картой. Жители города подсчитывают, на сколько обогатилась транспортная компания за счёт таких «сбоев», и требуют вернуть средства.
— Когда ввели оплату по карте в общественном транспорте, я очень обрадовалась, так как налички часто нет с собой, — рассказала читатель 74.RU. — Я пользуюсь общественным транспортом три раза в день: в районе восьми утра отвожу ребёнка в садик на троллейбусе, затем еду на трамвае на работу, последняя моя поездка на трамвае в районе шести вечера из садика домой. Первый инцидент произошёл 6 ноября, когда у меня произошло списание за проезд с карты «Альфа банка» в тот момент, когда я находилась дома и только проснулась. Позвонив в банк, я узнала, что списание было проведено дважды. Второй платёж прошёл, когда я была дома.
После этого челябинка стала оплачивать проезд картой Сбербанка, через некоторое время решила просмотреть историю совершенных операций, и оказалось, что с неё сняли около 200 рублей за поездки, которые она не совершала.
— Списания были в то время, когда я либо уже находилась дома с ребёнком, либо была на работе, — уточнила женщина. — И сейчас я в замешательстве и даже не знаю, куда обращаться. Кто вернёт эти деньги? Написав в челябинскую группу, я узнала, что я не одна пострадавшая от введённой системы оплаты с такими пробелами в ней! Поэтому хочется хотя бы предупредить граждан. Я боюсь даже представить, на какую сумму обогатилась транспортная компания от этих левых операций.
Начальник управления транспорта администрации Челябинска Максим Кичеев прокомментировал, что каждый случай списания лишних денег рассматривается индивидуально. За несколько месяцев поступило не больше четырёх обращений по этому поводу — по итогу всем вернули деньги.
— Есть сбои как в карточной системе, так и в терминале. Сказать, что кто-то виноват, на сегодняшний день нельзя, — добавил Максим Кичеев.
На сбои при оплате поездок банковской картой жители города начали жаловаться ещё четыре месяца назад — при введении безнала в трамваях и троллейбусах. В пресс-службе «ЧелябГЭТ» тогда сообщали, что нужно обращаться на предприятие с официальными жалобами. Если информация о многократном списании средств с карт подтвердится, все деньги пассажирам вернут.
Столкнулись с проблемами при оплате проезда безналом? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.