В компании «Южуралмост» объяснили, почему дороги в Челябинске залили реагентом
25 ноября 2019, 12:30
Гость
25 ноября 2019, 12:47
Мэр города Наталья Котова обещала автомобилистам, что количество реагентов на дорогах, которые превращают снег в грязное месиво, снизят.......очевидно госпожа Котова не отвечает за свои слова и не может повлиять на "Южуралсын". А зачем нам такой мэр?
Гость
25 ноября 2019, 13:30
а кто из руководства и когда отвечал за свои слова.при Кобе разве
Гость
25 ноября 2019, 13:40
Гость
25 ноября 2019, 13:30
а кто из руководства и когда отвечал за свои слова.при Кобе разве
Да, в нанешнее время Кобы и Лаврентия ох как не хватает.
Гость
25 ноября 2019, 16:59
У Южуралмоста контракт вроде бы истекает в конце года, а с нового года будут другие подрядчики и посмотрим как они будут содержать дороги.
Гость
25 ноября 2019, 12:45
О, сказки из мэрии почитала. Теперь на очереди сказки от Южуралсына. Ваша соль везде. Хлюпает под ногами. Ешьте ее сами, пожалуйста.
Гость
25 ноября 2019, 15:41
Еще несколько лет назад можно было спокойно ездить ползимы на чистой машине! А сейчас этот струговец нам пытается "втереть",что невозможно обойтись без реагентов. ВРЁТ ! Выгнать его давно пора за профнепригодность,а прокуратуре проверить всю деятельность этой шаражки!!!
Гость
25 ноября 2019, 16:13
это и не соль вовсе...а химикат какой то...Юревич ещё закупил..да быстро отказался...непоправимый вред всему живому. -15 20 градусов жижа стоит...дороги разламываются кусками...сначала колодцы начинают разрушаться..дальше больше.Традиционная соль с песком уже при -5..влага начинает вымораживаться, а здесь влага..да и не влага, а концентрат какой то стоит и не вымораживается...неделю будет жижа стоять..даже если и снега не будет
Гость
25 ноября 2019, 16:35
Гость
25 ноября 2019, 15:41
Еще несколько лет назад можно было спокойно ездить ползимы на чистой машине! А сейчас этот струговец нам пытается "втереть",что невозможно обойтись без реагентов. ВРЁТ ! Выгнать его давно пора за профнепригодность,а прокуратуре проверить всю деятельность этой шаражки!!!
Несколько лет назад ты пешком под стол ходил.
Гость
25 ноября 2019, 12:50
В субботу помыл машину, выпало чуть - чуть снега, в воскресенье выехал на дорогу - все залито реагентами, грязи по колено! Через минуту машина вся в грязи, на стёклах чёрная жижа!!! Хватить лить реагенты !! Весной опять будет пыль столбом стоять!!
Гость
25 ноября 2019, 13:32
Ты видимо предпочитаешь, что бы твоя чистая машина стояла в сервисе по ремонту кузовов. Там она будет чистая, но пыльная.
Гость
25 ноября 2019, 14:49
Гость
25 ноября 2019, 13:32
Ты видимо предпочитаешь, что бы твоя чистая машина стояла в сервисе по ремонту кузовов. Там она будет чистая, но пыльная.
С такими рассуждениями, лучше, поставь свою машину на стоянку, навсегда!!!
Гость
25 ноября 2019, 14:50
Гость
25 ноября 2019, 13:32
Ты видимо предпочитаешь, что бы твоя чистая машина стояла в сервисе по ремонту кузовов. Там она будет чистая, но пыльная.
Как мы раньше без реагентов жили? Все машины были разбиты, пешеходы травмированы. В общем коллапс.
Гость
25 ноября 2019, 12:45
Фу, как мерзко!!! В мэрии ПРОСИЛИ!!! А результат мы можем увидеть сами, грязь везде!!!!
Гость
25 ноября 2019, 18:02
В мэрии заявили, что просили минимизировать использование реагентов. В компании «Южуралмост» заявили, что им покс на просьбы мэрии, а кто не доволен, будет общаться с папой Борей.
Гость
25 ноября 2019, 12:52
Вы уже пересолили Челябинск! Хватит.
Гость
25 ноября 2019, 13:10
это из-за любви
Гость
25 ноября 2019, 19:32
Не протухнет
Гость
25 ноября 2019, 12:58
Очень грязно! На дорогах, в подъездах, в магазинах. А когда то зима была белого цвета. Жаль, что нам оставили лишь воспоминания, а наши маленькие дети уже никогда и не увидят белую зиму.
Гость
25 ноября 2019, 14:02
Загород не пробовали выезжать с детьми?
Гость
25 ноября 2019, 14:33
Гость
25 ноября 2019, 14:02
Загород не пробовали выезжать с детьми?
Не у всех есть загородные домики или средства на аренду таковых. Большинство вынуждено грязный снег всю зиму наблюдать. Ненавижу зиму из-за этого. С декабря по апрель чёрные кучи повсему городу
Гость
25 ноября 2019, 18:38
Гость
25 ноября 2019, 14:02
Загород не пробовали выезжать с детьми?
Каждый день развозить всех?!
Гость
25 ноября 2019, 12:47
Запретите совсем и проблема решится. Сейчас на дорогах каток от воды.
Гость
25 ноября 2019, 13:31
Тебе то легко запрещать. Ты на диване ездишь.
Гость
25 ноября 2019, 14:28
кто в теме? срочно петицию на Change.org президенту по поводу всего этого свинства!!! Кто петиции делать умеет??
Гость
25 ноября 2019, 14:31
Гость
25 ноября 2019, 14:28
кто в теме? срочно петицию на Change.org президенту по поводу всего этого свинства!!! Кто петиции делать умеет??
Думаю президенту это наоборот понравится
Гость
25 ноября 2019, 12:48
ну а что, здорово же. машины гниют быстрее - значит будут новые больше покупать. обувь? тоже самое. Здоровье? - так работы врачам опять же зарплата. плюс миллиарды на этих реагентах кучка лиц делает. всем хорошо. а безопасность? А за чем? фары забиты грязью не видно ни чего - это ерунда. Лобовое стекло в грязи - тоже ерунда. Безопасность! Наше все! Печально на самом деле все это... сегодня сьехал на трассу екатеринбург -челябинск и попал в свинство, все черное.... лужи грязь.... красота прям, а то ехал до этого 30 км по чистой дороге. не порядок.
Гость
25 ноября 2019, 13:40
А как ты бедный весной и осенью ездишь?
Гость
25 ноября 2019, 15:08
Деревья гибнут. Мне их больше жаль, чем свою машину и обувь. Честно
Гость
25 ноября 2019, 17:15
Гость
25 ноября 2019, 13:40
А как ты бедный весной и осенью ездишь?
А причем тут осень и весна. Сейчас почти зима. И речь про зиму идет
Гость
25 ноября 2019, 12:44
Компанию «Южуралмост» пора в "Южуралзад".
Гость
25 ноября 2019, 13:15
хорошо сказал!
Гость
25 ноября 2019, 14:36
Гость
25 ноября 2019, 13:15
хорошо сказал!
Даже минусов нет
Гость
25 ноября 2019, 17:14
южуралгрязь
Гость
25 ноября 2019, 12:52
С какого перепугу они, вообще, этой ночью свои смеси сыпали? Снега выпало совсем немного.
Гость
25 ноября 2019, 12:51
В воскресенье , после 3 х выпавших снежинок , весь Металлургический район залили (в других районах вчера не была - поэтому не знаю).
Гость
25 ноября 2019, 12:57
Не многовато ли в городе кошкиных луж?
Гость
25 ноября 2019, 13:08
Отлично! Были тефтелевы кучи, теперь кошкины лужи :))
Гость
25 ноября 2019, 13:26
да, весь город загадила уже
Гость
25 ноября 2019, 18:36
надо носом натыкать в лужу. Так же котов учат.
Гость
25 ноября 2019, 12:57
Надо не просить, а перестать подписывать им акты выполненных работ до устранения последствий этого вредительства. Нормальный руководитель это знает и если бы хотела то давно проблем бы со смесью не было бы. И не надо никаких "разносов". Мы в Челябинске живем и цирка без нее насмотрелись. Рычаги воздействия у которвой есть и если она их не использует значит .... Что бы это значило?
Гость
25 ноября 2019, 13:18
Руководитель она плохой, вот что это значит!! Не лучше Парижанина, который жаловался, что снег возле дома его дочери не чистят и мусор возле его дома не убирают!! Текслер Котову поставил, значит и он руководитель, мягко говоря, не очень!! У челябинцев терпения нет уже, все кончилось, нерв оголен, поэтому любые непопулярные действия чиновства воспринимаются так остро негативно, я бы даже сказал, ИСТЕРИЧНО!! Ох, не доведет это все до добра, попомните мое слово, господа чиновники!!!
Гость
25 ноября 2019, 14:02
Гость
25 ноября 2019, 13:18
Руководитель она плохой, вот что это значит!! Не лучше Парижанина, который жаловался, что снег возле дома его дочери не чистят и мусор возле его дома не убирают!! Текслер Котову поставил, значит и он руководитель, мягко говоря, не очень!! У челябинцев терпения нет уже, все кончилось, нерв оголен, поэтому любые непопулярные действия чиновства воспринимаются так остро негативно, я бы даже сказал, ИСТЕРИЧНО!! Ох, не доведет это все до добра, попомните мое слово, господа чиновники!!!
Ой да бросьте. Так будет всегда: будем ворчать недовольно и по клавишам клацать в инете, и всё)
Гость
25 ноября 2019, 14:10
Гость
25 ноября 2019, 14:02
Ой да бросьте. Так будет всегда: будем ворчать недовольно и по клавишам клацать в инете, и всё)
ну не знаю... Сейчас, если бы кто нашелся, чтобы свистнуть в народ, организатор какой-нибудь, то по-моему народ готов, кто-то да вышел бы. Точка кипения близка
Гость
25 ноября 2019, 12:53
ЧИСТИТЬ нельзя ПОЛИВАТЬ! только запятую жители города и г-н Струговец ставят в разных местах.
Гость
25 ноября 2019, 13:33
Не очистить досуха. В любом случае без соли будет накат и гололед. Правильно тебе обьяснили.
Гость
25 ноября 2019, 14:57
Гость
25 ноября 2019, 13:33
Не очистить досуха. В любом случае без соли будет накат и гололед. Правильно тебе обьяснили.
Для борьбы с накатом применяется ПЩС. Съездите на областные дороги.
Гость
25 ноября 2019, 16:41
Гость
25 ноября 2019, 14:57
Для борьбы с накатом применяется ПЩС. Съездите на областные дороги.
В слове пщС есть слово "соляная". На дорогах области бываю через день.
Гость
25 ноября 2019, 12:58
Варвары,вредители,оставьте наш славный город в покое,хватит топить его в грязи ежедневно!
Гость
25 ноября 2019, 13:05
В Екатеринбурге чистят дороги как в добрые старые времена.В начале скребком, затем пескосоляной смесью; которая не тает.Машины зимой всегла чистые.Если в Екате увидел машину всю в грязи, значит из Челябы.
Гость
25 ноября 2019, 13:15
да, это точно, я один был как свинтус у них в городе. даже гайцы остановили заставили номера протереть... все были черные.
Гость
25 ноября 2019, 13:20
В Свердловске сыпят этого не меньше чем у нас. От них к нам эта зараза и переползла. Я помню лет 10 назад там был и был поражен этим черным снегом (прямо как у нас сейчас). Но в Е-бурге эту дрянь хоть собирают, а у нас оставляют на дорогах. Зато в области сыпят как у нас.
Гость
25 ноября 2019, 13:33
Гость
25 ноября 2019, 13:20
В Свердловске сыпят этого не меньше чем у нас. От них к нам эта зараза и переползла. Я помню лет 10 назад там был и был поражен этим черным снегом (прямо как у нас сейчас). Но в Е-бурге эту дрянь хоть собирают, а у нас оставляют на дорогах. Зато в области сыпят как у нас.
Тогда объясните почему у них нет черной жижии?
Гость
25 ноября 2019, 13:00
Когда же это безобразие закончится! Котова Вы можете их заставить не превращать улицы города в скотский двор!!
Гость
25 ноября 2019, 15:27
Котский двор
Гость
25 ноября 2019, 17:08
Да ничего она не может. Что скажут то и будет делать.
Гость
25 ноября 2019, 13:00
Хватит солить дороги!
Гость
25 ноября 2019, 14:55
как буд то на рану.сгибается народ.не поднятся нам уже с колен.
Гость
25 ноября 2019, 12:54
чтобы начать выполнять распоряжения мэра города, этого мэра хотя бы должны начать уважать, а пока имеем что имеем
Гость
25 ноября 2019, 13:06
Послушайте товарищ Струговец. Снег убирать понимаете? Не проехать КДМ просыпать а убирать. После снегопада и во время него убирать снег в вал на обочине, понимаете? Не топить его на дороге а убирать. На перекрёстках накат? Согласен подсыпал и тут же в течении дня автогрейдером срезал его и вывез из города. Я знаю только одно, что организовать качественное зимнее содержание дорог Вы просто не можете, потому что не чем. Какие 7 автогрейдеров тут на картинке? Не смешите народ их надо минимум 57 чтобы они убирали снег. Нужны погрузчики "лаповые" непрерывного действия и сотню самосвалов на город миллионник. Ничего этого в Вашей конторе нет. Машина КДМ в автохозяйстве с резиновым ковриком на морде вместо отвала с ножом это посыпать участок гололёда и убрать. У Вас же это основная рабочая единица. Тогда о чем тут речь! Пока в городе не появится подрядчик с техникой для зимнего содержания и не будет достаточно средств чтобы ему платить за качественную уборку так и будем месить грязь. Вот и все.
Гость
25 ноября 2019, 13:21
ДОЛОЙ ВШИВЫХ ПОДРЯДЧИКОВ!!!
Гость
25 ноября 2019, 13:38
и те КДМ со всей области собрали, своих-то в Челябинске нету..
Гость
25 ноября 2019, 15:03
Сейчас на память скажу... грейдеров в ЮУМ - 3, из них 1-2 постоянно сломаны, КДМ - (если все переоборудовано) - не больше 17, Трактора со щетками - максимум 14, Самосвалов в городе 24 (если с областных участков пригонят, то к 35 приближается, но тогда область нечищена), погрузчиков максимум 18 (из них половина большие, половина МКСМ) .
Гость
25 ноября 2019, 12:54
Сколько врать можно этой банде Магнитогорской????
Утром с Северозапада до Ленинского проехал, увидел только одну дорожную машину , которая заваливала дороги реагентами. Весь город в грязи и слякоти.
Дайте хоть насладится зимой, весь город в грязь превратили.
Реагенты на дороге превращаются в пелену, на которой машина становится не управляемая . От сюда и ДТП....
ХВАТИТ ПАКОСТИТЬ, СВАЛИЛИ И ЧЁРТ С ВАМИ!
ДАЙТЕ ПОЖИТЬ БЕЗ ГРЯЗИ И СЕРОСТИ!
Гость
26 ноября 2019, 00:12
Простите ,минус случайно поставил, только плюс.
Гость
25 ноября 2019, 13:08
Врёт этот Струговец. Посыпать дороги солью намного дешевле, чем убирать его спецтехникой, поэтому и засыпают все дороги солью. Они себе , на с'экономленные деньги, могут хоть десять новых майбахов купить, а у нас все машины сгниют за пару лет!
Гость
25 ноября 2019, 13:43
Не убрать досуха. Никак. Без соли на асфальте будет накат. Подрастешь, поймешь.
Гость
25 ноября 2019, 14:12
Гость
25 ноября 2019, 13:43
Не убрать досуха. Никак. Без соли на асфальте будет накат. Подрастешь, поймешь.
ты подрос? ну и радуйся, плавая в соляных ваннах с улыбкой на устах
Гость
25 ноября 2019, 16:44
Гость
25 ноября 2019, 14:12
ты подрос? ну и радуйся, плавая в соляных ваннах с улыбкой на устах
По теме что ляпни. Подрастающий ты наш.
Гость
25 ноября 2019, 13:01
Как же достала грязь... Кто-нибудь этих дорожников поймал бы на лжи. У кого регистраторы - и сняли видео где заливают/засыпают реагентами улицы и выслали в 74.ru. Южурал...как там их говорят - на таких только сыпали - а есть ВИДЕО.
ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ... ЗИМЫ НЕТ, но если не потратят они реагенты, то им на след. год дадут МЕНЬШЕ ДЕНЕГ... Вот И ТРАТЯТ и пофиг им что выпало 2-3 мм снега.
Гость
25 ноября 2019, 14:36
Есть видео, где асфальт укладывают ю на заснеженные дороги в городе. Дпже на 74.ру их выкладывали, и комментарии подрядчика были в стиле "мы там не работаем". И все. Не работаете? Тогда извините, что побеспокоили. Пусть дальше кладут
Гость
25 ноября 2019, 13:03
Что мешало чистить во время???ни одной техники с опущенной щеткой,зато солью усыпали всю дорогу
Гость
25 ноября 2019, 17:11
Они не опускают щётки потому что им не ставят задачу чистить.
Им ставят задачу превращать снег в жижу.
Если они случайно попутно начнут чистить снег - его потом придётся вывозить.
А это не входит в планы струговца.
Гость
25 ноября 2019, 12:59
Мэрия перестаньте жить по принципу"свинья грязь найдет"мы хотим жить в чистом нашем любимом городе!!!
Гость
25 ноября 2019, 14:53
за 5 лет нахапаются.и сгинут в заграницу.
Гость
25 ноября 2019, 14:57
Гость
25 ноября 2019, 14:53
за 5 лет нахапаются.и сгинут в заграницу.
пусть партию единую только с собой заберут.
Гость
25 ноября 2019, 13:14
При Юревиче, к примеру в 2014 году было правило - машина зимой моется 2 раза, с наступлением стабильных холодов -10 и ниже, и второй раз где-то в феврале, и всю зиму чистенькая... и что-то не было массовых аварий и гололёда...
И подарите уже этому струговцу учебник по физике! накат или каша снежная в лёд не превратится, пока не подтает...а она не подтает, так как температура этой каши в любом случае минусовая. Её (кашу) должны счищать и убирать техникой... и тогда ВНЕЗАПНО, не будет ни гололёда, ни грязи и луж.
Гость
25 ноября 2019, 13:23
Иван, полностью согласна!!! Чистый белый город, чистые дороги. Чистая обувь!
Гость
25 ноября 2019, 13:42
Справедливости ради надо сказать, что именно всеми "любимый" МЮ развалил ДРСУ...
Гость
25 ноября 2019, 15:51
Гость
25 ноября 2019, 13:42
Справедливости ради надо сказать, что именно всеми "любимый" МЮ развалил ДРСУ...
это Володя с Димоном все развалили - лучше подряд чем свое содержать и иметь рабочие места стабильные, а тут посыпали солью или реагентом, все в грязи - типа сделали уборку, при Юревиче помню в 5 утра техника уже чистила неоднократно видел - колонна из 4-5 машин чистит улицу - потом если отвалы большие собирают и вывозят - Юревич хозяйственник был по сравнению с Дубровским и его всей свитой - им только заводом управлять, но не городом .... на счет нынешнего руководства - тоже сомнения на данный момент, посмотрим что дальше будет, я конечно их понимаю, что начнут вякать и т.п. Москва быстро снимет неугодных, но все же можно порядок навести и при этом отправлять мзду в Москву....
Гость
25 ноября 2019, 12:58
15 тыс тонн?где насобирали? по полям что ли?
Гость
25 ноября 2019, 22:48
Гость, обычные приписки. Якобы больше вывез, значит и бабла больше получат
Гость
26 ноября 2019, 07:42
15тысяч тонн это 2 жд состава
Гость
25 ноября 2019, 13:04
Где волевое решение, в Питере решили не сыпать и все белым бело - остальная Россия такое ощущение, что из этого г......а вылезать просто не хочет
Гость
26 ноября 2019, 07:52
В питере смердящих заводов нет и оленей, паркующих свои ведра на газонах, а затем выносящих с них землю и грязь.
Гость
25 ноября 2019, 13:01
За город выезжаю там смотрят и спрашивают откуда ты друг где столько грязи даже стыдно ответить
Гость
25 ноября 2019, 13:05
Валите уже и три своих ржавых трактора с собой забирайте
Гость
25 ноября 2019, 13:14
Если товарищи считают что от соли невозможно отказаться, тогда нужно отказываться от этих товарищей. Пусть ищут себе работу в другом месте. Сколько можно это терпеть....
Гость
25 ноября 2019, 13:16
Администрация Челябинска. Посмотрите веб-камеры интерсвязи, например Златоуст. Белый город, дороги сухие и почищены, ни какого коллапса у них нет. Хотя там есть такие опасные участки - подъёмы и спуски, которые Челябинску и не снились.
Гость
25 ноября 2019, 13:05
Для какой безопасности? Разметки не видно. Похолодает, так и незамерзайка свернётся, а стёкла все в жиже.
Гость
25 ноября 2019, 13:29
Вода уходит в канализацию, а мраморная крошка улавливается,
промывается и отправляется на склад для повторного использования.
Что касается наших реалий.
По нормативам обрабатывать можно ТОЛЬКО в момент образования гололёда,
тоесть при переходе от ноля к минусу.
И ТОЛЬКО в трёх местах - светофоры, спуски/подъёмы, остановки.
ВСЁ. Больше нигде лить нельзя. Заливать тотально город НЕЛЬЗЯ.
Даже если идёт большой снегопад реактивы применяются в небольших количествах.
Чтобы снег не мог прикататься. Он становится рыхлым и немного влажным.
Затем его можно спокойно убрать с дорог.
В нашем случае дороги заливаются ТОТАЛЬНО и ЛОШАДИНЫМИ дозами.
Именно для того чтобы снег НЕ УБИРАТЬ.
Ибо снег превращённый в грязную жижу - уже не снег. Его можно не убирать, и не нужно вывозить.
И ещё раз по поводу этой брехни что без жижи никак нельзя.
Во-первых до дубровского и его южуралмоста мы как-то эти триста лет жили и по дорогам ездили.
Во-вторых в городах области куда не добрались щупальца южуралмоста нет такого беспредела.
Зимой сухой асфальт и белый снежок.
В соседнем екате тоже до того отсталые, что до сих пор обходятся зимой без жижы.
На дорогах зимой как у нас до дубровского и струговца.
Просто чистят дороги от снега, и немного соли с песком в случае крайней необходимости, и только в трёх указанных выше местах.
Гость
25 ноября 2019, 13:30
p.s. Для тех кто ещё не понял. Снег не чистят для получения сверхприбыли.
Ибо если его чистить на обочину и потом вывозить - это расходы.
Сначала расходы на зп водителю трактора и горючку.
Потом чтобы вывезти с обочин - опять расходы, только уже на водителя трактора и грузовика, и горючку для обоих.
А если превратить снег в грязную жижу - все эти расходы не нужны.
Экономия страшная сила.
Кстати соль работает только до минус 10. Струговец лъёт на дороги химический коктейль из реактивов, с добавлением обычной соли (для экономии), смоченный водой.
Эта адская смесь плавит снег до -40.
В питере кстати запрещена даже простая соль с песком. Нигде нельзя. И даже "в трёх местах".
Только сухая чистка.
Гость
25 ноября 2019, 13:34
Пардон, начало текста не вошло почему то:
"От смеси отказаться нельзя, это приведёт к образованию наката и гололёда"
Наглая, гнусная брехня.
Страны скандинавии (где климат не прощще нашего) - применять реактивы запрещено, даже соль/песок запрещены.
Снег тупо убирают. Если снега много и его нельзя убрать быстро - сыпят белую мраморную крошку.
Затем она вместе с снегом убирается с дорог.
Снег вывозят не за город, а отправляют на плавильные станции.
Выглядит как площадки с решётками. Под решётками внизу снег плавится, и превращается в воду.
Вода уходит в канализацию, а мраморная крошка улавливается,
промывается и отправляется на склад для повторного использования.
Гость
25 ноября 2019, 14:10
Гость
25 ноября 2019, 13:34
Пардон, начало текста не вошло почему то:
"От смеси отказаться нельзя, это приведёт к образованию наката и гололёда"
Наглая, гнусная брехня.
Страны скандинавии (где климат не прощще нашего) - применять реактивы запрещено, даже соль/песок запрещены.
Снег тупо убирают. Если снега много и его нельзя убрать быстро - сыпят белую мраморную крошку.
Затем она вместе с снегом убирается с дорог.
Снег вывозят не за город, а отправляют на плавильные станции.
Выглядит как площадки с решётками. Под решётками внизу снег плавится, и превращается в воду.
Вода уходит в канализацию, а мраморная крошка улавливается,
промывается и отправляется на склад для повторного использования.
Как же на загнивающем западе они без соли-то обходятся? А я вот дорогу перешла, исплевалась вся . Вся обувь по уши в этом дерьме, чтоб вас!!!
Гость
25 ноября 2019, 13:06
Вспоминая наше светлое детское прошлое, хотелось бы отменить ,что соли и в помине небыло. Дороги спокойно чистились и посыпались песочной смесью или дресвой. А что сейчас песок или дресву не делают?
Штрафные санкции в помощь за неправильное содержание улично-дорожной сети Челябинска.
Гость
25 ноября 2019, 13:14
Да ладно бы хоть убирали потом эту грязь, так они её на тротуары скидывают и люди по этой грязи ходят. Никогда зимой такой грязи не было, было просто грязно, но не так сильно. И настолько белых разводов на асфальте, шинах и кузове, не было. Под крыло заглянул и ужаснулся, там такая жесть творится, хоть каждый день машину мой.
Гость
25 ноября 2019, 13:14
"От смеси отказаться нельзя, это приведёт к образованию наката и гололёда, что негативно скажется на безопасности дорожного движения"
Позвони в Лондон и спроси, как чел без неё справлялся.
Гость
25 ноября 2019, 13:18
Ну что за,, инопланетяне,, руководят городом? В Ленинском районе сделали лужи из соли на второстепенных дорогах, зачем? Там 3 машины за день проезжают. Осваивайте свои,, соляные,, деньги на перекрёстках для чего заливать всю дорогу, всё через ж..у
Они эти улицы втихаря иногда, и по сухой погоде ночью поливают.
Гость
25 ноября 2019, 18:08
Канатовский переулок заливали в пятницу на сухой асфальт, даже залили дорогу к садам Трубодеталь и дальше, никогда сколько помню их не посыпали, ну ладно бы лёд, а то асфальт сухой .Конченные вредители...
Гость
25 ноября 2019, 13:08
Так может у нас раз в неделю администрация талон на мойку машин выдавать будет?
Гость
25 ноября 2019, 17:09
Да, или налог на транспортное средство за пол года не платить, а на эти деньги мы машины будем ежедневно мыть или бесплатные муниципальные автомойки пусть открывают.
Гость
25 ноября 2019, 13:29
Ответ лежит на поверхности!!! Техники для уборки и очистки дорог у них нет. Вот поэтому и сыпят соль, а потом всю эту кашу ещё тракторами маленькими со щетками разбрасывают ровным слоем по дороге, захватывая тротуары. Достали уже, грязища, в деревнях летом после дождя чище, чем в Челябинске зимой!!!
Гость
25 ноября 2019, 14:23
Ну хоть , кто-то понял, почему такая грязь на дорогах!
Гость
25 ноября 2019, 12:58
Сегодня утром по Свердловскому проспекту в районе развязки с Братьев Кашириных поливали от души , как поливальная машина !
Гость
25 ноября 2019, 13:14
Выпало несколько снежинок, и город утопает в грязи. Кучи от котлеткина сменились кошкиными лужами.
Да не будут они чистить, в это надо вкладывать деньги, а новый контракт с ними не подпишут, вот они и будут стараться с минимальными затратами чистить. Техники нет, а соли они заготовили на пятилетку вперед, сын же не думал что папу уйдут.
Котовой надо просто разорвать контракт с ними и денег не платить.
Можно допсоглашением изменить технологию уборки. Эволюция же не стоит на месте, развивается!
по 44-фз нельзя!
Гость
26 ноября 2019, 13:52
От кошары ничего не зависит - она просто наемный "петрушка" .
Гость
25 ноября 2019, 13:26
Вывезли 15000 тонн снега? 1 железнодорожный СОСТАВ - 5000 тонн. Вы вывезли 3 ж/д состава снега? Прокуратура, АУ!!!
Гость
25 ноября 2019, 14:59
чайкиной прокуратуре кричите, что их же бизнес деньги "зарабатывает"?
Гость
25 ноября 2019, 16:15
Это они еще авиацию не посчитали
Гость
25 ноября 2019, 13:15
такое ощущение, что разговаривают глухой со слепым. Почему в СССР не было таких грязных дорог и наката и гололеда не было? К власти в регионе пришли очередные болтуны.
Потому-что такого количества транспорта не было и стояли эти любимые "корыта" в гаражах зимой. А народ перевозили хорошо отлаженным общественным транспортом.
Гость
25 ноября 2019, 13:12
Город вечногрязных машин!
Гость
25 ноября 2019, 13:16
Все чаще смотря на этот черный грязный ад под ногами ловишь себя на мысли,что жить в этом унылом и грязном городе не хочется..
Гость
25 ноября 2019, 13:53
Предлагаю ЗА СЧЕТ СТРУГОВЦА разрещить пользоваться всем автомобилистам Челябинска автомойками!!! ЗА ЕГО ЖЕ СЧЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕХНИЧКАМ ЗА УБОРКУ ПОМЕЩЕНИЙ. Каждый автомобилист просто обязан привозить по ведерку жижи к городской администрации - ускорить запрет на подобную чистку дорог. Иначе, как вредительством, это не назовешь!!!
Гость
25 ноября 2019, 14:26
дельная мысль)) под статью не попадает?
Гость
25 ноября 2019, 15:55
я тоже так думал про автомойки и не только за счет ЮжУрала СЫНА
Гость
25 ноября 2019, 22:41
Если к администрации принести ведро этой жижи, то это ведь сделано исключительно во благо, чтобы там никто не поскользнулся на гололедице. Забота о наших чиновниках. Т.ч. за это ничего не будет.
Гость
25 ноября 2019, 13:08
Почему в ХМАО не пользуются ни какими реагентами (только соль и писок), а в Челябе без этого не возможно?! 30 лет на севере прожил, ни разу там ни какими реагентами не поливали.
Гость
25 ноября 2019, 13:44
Трудно самому догадаться? Там температуры другие и держатся дольше. Соль не работает при тех температурах. Смысл ее сыпать. Так понятно?
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%В компании «Южуралмост» объяснили, почему дороги в Челябинске залили реагентом